Горбатое стекло для kawasaki ninja 250r





  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Применимость
  • Расчет доставки
  • Как сделать заказ
  • Кредит

Лобовое мото стекло на мотоцикл Kawasaki ZX250R Ninja 250 (EX250K) 2008-2012 Racing R

Расчет доставки приблизительный!

Почта России от 250 руб.

ТК "СДЭК": РАСЧЕТ ДОСТАВКИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ!
Более точный расчет в корзине, при оформлении заказа

* Отправка заказа в течение 3 РАБОЧИХ дней.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку "Купить" — товар добавится в Вашу корзину.

Далее Вы можете "Продолжить покупки", либо "Оформить заказ".

На странице "Корзина покупок" будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара автоматически произойдет пересчет итоговой суммы заказа.

2. Оформление и подтверждение заказа

  • Выбрать способ доставки на Ваш адрес.
  • Выбрать дату и время доставки на Ваш адрес.
  • Выбрать способ оплаты.

После ввода необходимой информации о доставке товара (Ф.И.О. получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку "Оформить заказ".

*Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать способ оплаты, точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

3. Оплата и цены

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

· Оплата на банковскую карту

Возможно произвести оплату на карту Сбербанка.

WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI

Оплата производится путем перечисления на расчётный счёт интернет-магазина.

Покупка в кредит мотоэкипировки и запчастей

Покупка в кредит - простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине MyMotoShop.ru

  • Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты;
  • 0% по кредиту до даты первого платежа;
  • Бесплатное досрочное погашение;
  • Бесплатное погашение кредита по всей России (в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей).


  • Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма кредитования – от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос - от 0%;
  • Срок кредитования - от 3 до 36 месяцев;
  • % ставка рассчитывается индивидуально.

Купить товары в кредит очень просто:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный).


  • Members


  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: RUS
    • Город: Москва
    • Мото: ZX10R 07

    куплю на ZX10r 06-07 :

    1. Пластик (можно все кроме маленьких подседельных накладок) , желательно зеленого цвета

    2. Стекло горбатое( под штатным меня просто сдувает после 180))

    3. Ручка сцепления( желательно сток)

    можно в вотсап 89652950591 , личка или сюда.


  • Members


  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: в поиске - муки выбора

    Приветствую ! Есть в наличии новое стекло от немецкого производителя MRA , форма стекла - спойлер, - верхняя кромка выгнута немного вперёд , что дополнительно подымает поток отбоя воздуха выше шлема пилота.


    Цвет - оригинал кавасачий - зеленый, цена - 6тыс., в Питере, смогу выслать в столицу.



  • Members


  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: RUS
    • Город: Москва
    • Мото: ZX10R 07

    все устраивает, вот только цвет не по мне к сожалению. эх)

    черный или прозрачный бы взял с удовольствием.


  • Members


  • 131 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: 250r/08-zx10r/08-zx10r/06-z1000sx/12 [Mad Toads]

    а по креплениям встанет на 10ку?


  • Members


  • 125 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Питер
    • Мото: zx10r 13 abs

    а по креплениям встанет на 10ку?


  • Members



  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Yamaha R1

    куплю на ZX10r 06-07 :

    1. Пластик (можно все кроме маленьких подседельных накладок) , желательно зеленого цвета

    2. Стекло горбатое( под штатным меня просто сдувает после 180))

    3. Ручка сцепления( желательно сток)

    можно в вотсап 89652950591 , личка или сюда.

    Амортизатор задний, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    6000

    Вентилятор охлаждения, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    2500

    Ветровое стекло, Kawasaki, Ninja 250 R, 2012

    1680

    Диск колесный задний R17, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    6000

    Диск колесный передний R17, Kawasaki, Ninja 250 R, 2012

    7000

    Диск колесный передний, Kawasaki, Ninja 250 R, 2011

    10000

    Диск колесный передний R17, Kawasaki, Ninja 250 R, 2009

    8000

    Диск тормозной Задний, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    2000

    Диск тормозной Правый передний, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    5000

    Задний тормозной цилиндр, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    2000

    Звезда ведущая, Kawasaki, Ninja 250 R, 2008

    975

    Клипон правый, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    2000

    Кронштейн крепления переднего крыла, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    3500

    Кронштейн подножки пассажира правый, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    3000

    Пластик хвоста, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    3500

    Пластик хвоста, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    2500

    Пластик хвоста, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    500

    Пластик хвоста правый, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    1500

    Пластик хвоста правый, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    1900

    Подножка (упор) водителя (левая и правая), Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    2000

    Стоп сигнал, Kawasaki, Ninja 250 R, 2010

    2000

    Фара, Kawasaki, Ninja 250 R, 2012

    8000

    Фара, Kawasaki, Ninja 250 R, 2012

    7500

    Фара, Kawasaki, Ninja 250 R, 2012

    3500

    Фара, Kawasaki, Ninja 250 R, 2008

    3500

    ЭБУ, Kawasaki, Ninja 250 R, 2012

    9000

    ЭБУ, Kawasaki, Ninja 250 R, 2012

    8300

    ЭБУ, Kawasaki, Ninja 250 R, 2012

    8500

    Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

    2 длинных болта, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

    500

    2 длинных болта, Kawasaki, GPX 400, 1988

    500

    Амортизатор задний, Kawasaki, Zephyr 1100, 1999

    4000

    Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

    4500

    Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 1997

    5000

    Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2008

    4500

    Амортизатор задний, Kawasaki, GPX 600 R, 1989

    1000

    Амортизатор задний, Kawasaki, Z 750 N, 2012

    6000

    Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1992

    3500

    Амортизатор задний, Kawasaki, VN 1500 Vulcan, 1998

    9000

    Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2007

    5000

    Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 1994

    6450

    Ваш вопрос успешно отправлен!

    13353 продано

    38141 в наличии

    Вы успешно вошли в систему

    На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

    Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

    Проверьте, не переполнена ли память телефона.

    Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

    "спам-лист", "черный список" или "заблокированные".

    Японский мотоцикл Кавасаки Ниндзя 250 - отличный вариант для новичка, который мечтает о современном и недорогом спорт-байке, так и для опытного мотоциклиста, знающего все особенности эксплуатации спортивных мотоциклов.


    Японская корпорация Kawasaki по праву считается одним из самых больших промышленных концернов в мире. Среди ассортимента выпускаемой продукции представлены роботы, трактора, поезда, оружие, вертолеты и комплектация к самолетам. Но редко какой наш соотечественник слышал о поездах Кавасаки, а вот о мотоциклах слышали все. Подразделение компании, специализирующееся на выпуске мототехники, предлагает ее любителям множество моделей, но самой востребованной и продаваемой во всем мире является Кавасаки Ниндзя 250. Этот байк доставит массу удовольствий и начинающим любителям мотоспорта, и тем, кто не представляет себе жизни без скорости. Любители мототехники могут вспомнить о модели Ниндзя 1986 года, но 250R существенно отличается от своего предшественника внешним видом и техническими параметрами, благодаря которым конструкторам японской компании удалось создать недорогой и одновременно с этим производительный спорт-байк.

    Небольшой экскурс в историю

    Особенности дизайна и внешнего исполнения


    Немаловажная особенность Kawasaki Ninja 250 R – это практически полностью закрытый корпус и основные узлы практически полностью скрыты за обтекателем из пластика, в котором имеется множество элементов из металла. Наличие подобного обтекателя с дополнительными резкими гранями позволяет улучшить аэродинамические характеристики Кавасаки Ниндзя 250. В том же агрессивном стиле изготовлено крыло и обтекатель вилки. Задняя половина байка немного приподнята над колесной базой и выполнена в заостренном исполнении, придающем технике более спортивного и скоростного вида. Сидение двухместное, выполненное в двух уровнях, благодаря чему 250Р выглядит стильно и дорого. Глушитель 250 Р достаточно большой, оформленный оконечником из хромированного справа, внешне придающий мотоциклу еще больше мощности.

    При разработке этой модели Kawasaki конструкторы предусмотрели информативную приборную панель, расположенную под обтекателем и миниатюрным ветровым стеклом. Панель состоит из спидометра и тахометра, выполненных в аналоговом стиле, с дополнительными индикаторами пониженного давления, уровня бензина, заряда аккумулятора и состояния фильтра воздуха. В зависимости от предпочтений мотоциклиста и технических характеристик Кавасаки Ниндзя 250 можно приобрести в четырех базовых цветовых исполнениях – зеленом, голубом, красном и черном.

    Двигатель и коробка передач мотоцикла

    Основной особенностью двигателя, установленного на 250R, является возможность получения максимального крутящего момента, но с одновременным снижением пиковых мощностных характеристик. Если постоянно пользоваться средними оборотами, то мотоцикл без особых трудностей может набрать необходимую скорость за несколько секунд. За несколько лет выпуска Кавасаки Ниндзя 250 двигатель неоднократно модернизировался для того, чтобы повысить надежность агрегата. В рамках усовершенствований были установлены увеличенные головки цилиндров, усиленной поршневой группой и несколько видоизмененные поршневые кольца. Немаловажным моментом, который существенно улучшил характеристики Kawasaki Ninja 250, является усовершенствование камеры сгорания топлива и установка топливной инжекторной системы.

    В Ninja 250 установлена КПП с шестью ступенями, передаточные числа которых подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимум комфорта при езде в городе и по шоссе. При помощи цепи реализован привод на заднее колесо. В этой модели используется передняя вилка телескопического типа и задняя Uni-Track (с пятью ступенями регулирования). 17-дюймовые колеса позволяют сделать байк управляемым и комфортным в процессе эксплуатации, при этом они придают ему дополнительной устойчивости во время движения как в городском режиме, так и при езде по шоссейным дорогам.

    Технические характеристики

    Производителю следует отдать должное, так как технические характеристики этой модели подобраны таким образом, чтобы его владелец получил максимум комфорта, мощности и скорости по доступной цене. Для того чтобы понять все конструктивные особенности 250 Р, стоит более детально рассмотреть основные его технические параметры:

    • Двигатель – с двумя цилиндрами, рядный четырехтактный, объемом 248 куб. см., с 4-мя клапанами на цилиндр. При помощи такой модели можно получить мощность 33 л.с. Для того чтобы максимально оптимизировать работу мотора, на нем устанавливается жидкостное охлаждение, позволяющее за минимальное время вернуть исходное состояние силовому агрегату;
    • Система подачи топлива – с 2008 по 2013 г. реализована на основе карбюратора 2x Keihin CVK30, а с 2013 г заменена на инжектор;
    • Трансмиссия – обратная шестиступенчатая с конечной передачей непосредственно на цепь;
    • Тормозная система – состоит двухпоршневых суппортов и однолепестковых дисков диаметром 290 мм (передние тормоза) и 220 мм (задние тормоза);
    • Рама и подвеска – передняя вилка выполнена телескопической, задняя – Uni-Track с нижним креплением рычага.

    Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 разработан таким образом, чтобы реализовать в достаточно компактном байке решения более скоростных и мощных моделей. Подтверждение тому возможность разогнать мотоцикл до 170 км/ч. При этом скорость 100 км/ч он способен набрать всего за 6 секунд – это достаточно высокий показатель для мототехники этого класса.

    Использование инжекторной системы подачи топлива сделало этот байк достаточно экономичным – 3-4 литра на 100 км пробега в зависимости от стиля езды и режима поездки. Бака объемом 18 литров будет предостаточно для того, чтобы без дозаправки проехать 500-600 км.

    Отзывы о байке от владельцев и не только


    Многих любителей мототехники интересуют реальные отзывы владельцев этой модели. Если обратиться к специализированным форумам и информационным порталам, то можно услышать только положительные впечатления. Отзывы о Kawasaki Ninja 250 говорят о том, что мотоцикл отлично подходит для начинающих байкеров, хотя многие утверждают, что даже опытный мотоциклист может получить на нем массу приятных впечатлений. Отдельно отмечается хороший разгон с учетом объема двигателя всего 248 куб. см. Среди его особенностей специалисты и опытные байкеры отмечают относительно короткие передачи, для уверенного использования которых необходимо немного привыкнуть. Не стоит забывать о том, что всех своих технических характеристиках мотоцикл недорогой в обслуживании и ремонте, а это существенный плюс для большинства российских любителей мототехники.

    Специфика обслуживания

    Kawasaki Ninja 250, как и многие мотоциклы японского производства, не очень требователен относительно обслуживания. Важным моментом для длительной его эксплуатации является своевременное техническое обслуживание и использование качественных расходных материалов. Не рекомендуется заправлять байк на АЗС, предлагающих дешевое и не всегда качественное топливо, так как это может привести к выходу из строя инжектора, а в отдельных случаях и поршневой группы. Для обеспечения максимального срока эксплуатации имеет смысл минимум один раз в полгода проводить диагностику мотоцикла на специализированном диагностическом оборудовании. Масло, используемое для четырехтактного двигателя 250R, рекомендуется использовать только новое (не стоит экономить и покупать отработанное автомасло) полусинтетическое 5W-40 или 10W40 от известных производителей.

    Изначально компанией Кавасаки Ninja 250 R создавался как мотоцикл, стоимость которого не будет чересчур большой. Можно смело сказать, что это удалось – у официальных дилеров компании на территории России можно купить эту модель по цене 2500-3500 у.е. (в зависимости от базовой комплектации). Если же покупать его на вторичном рынке, то стоимость колеблется в пределах 1000-2000 у.е. (в зависимости от года выпуска и состояния).

    Благодаря тому, что выпуск первых моделей этого спорт-байка стартовал в 2008 году, проблем с запасными частями, узлами, агрегатами и расходными материалами нет – во многих специализированных магазинах и в Интернете они представлены в широком ассортименте. Причем цена комплектующих невысока, поэтому в случае поломки техники у владельца не возникнет трудностей.




    Модель бюджетного спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R появилась в 2008 году, придя на смену Kawasaki ZZR 250. Мотоцикл был ориентирован на многие страны мира, продаваясь на азиатском, европейском, североамериканском и южноамериканском рынках.

    В отличие от ZZR250, новый Kawasaki Ninja 250R получает более современный внешний вид и переработанный двигатель (в основном для удовлетворения экологическим нормам), выдающий до 32 л.с. мощности. С самого начала модель оснащалась электронным впрыском топлива, однако версии для Северной Америки (обозначение - EX250J) имели карбюраторы. С 2013 года уже все версии Kawasaki Ninja 250R имели инжекторную систему питания. Данный двигатель впоследствии ставился также на - Kawasaki Z250.

    По ходовой части Ninja 250R во многом напоминает предка Kawasaki ZZR 250: обычная нерегулируемая телескопическая вилка спереди, прогрессивный моноамортизатор (с регулировкой преднатяга) сзади, дисковые тормоза и 6-ступенчатая КПП.

    В 2013 году модель претерпевает рестайлинг и меняет название на Kawasaki Ninja 250. Новая модель отличается новым дизайном пластика и приборной панели, инжектором с двойными дроссельными заслонками, формой выхлопа, наличием версий с ABS, более широкой задней покрышкой и чуть уменьшенным топливным баком (17,0 л вместо 17,8 л). В этом же году появляется модель Kawasaki Ninja 300, которая в ряде стран (Европа, Северная Америка и пр.) стала продаваться вместо нового Kawasaki Ninja 250.

    В 2018 году компания Kawasaki представила полностью новое поколение Kawasaki Ninja 250, которое заменило собой прошлую модель и Kawasaki Ninja 300. Обновленная версия отличается более агрессивным внешним видом, мощностью в 39 л.с., ходовой частью, топливным баком на 14 л и рядом других изменений:

    • Новые настройки двигателя. Увеличена степень сжатия (до 11.6), увеличен диаметр дроссельных заслонок (до 32 мм), увеличены максимальные характеристики мотора, изменены передаточные числа КПП.
    • Рама. Новая решетчатая рама, похожая на раму H2R - более легкая, с повышенной характеристикой жесткости, двигатель - несущий элемент.
    • Подвеска. Диаметр перьев вилки увеличен с 37 до 41 мм.
    • Тормоза. Диаметр переднего тормозного диска увеличен с 290 до 310 мм.
    • Габариты и вес. Модель стала короче и уже, но увеличила высоту (общую, по седлу, дорожный просвет), уменьшена колесная база и снаряженный вес (до 166 кг).

    Основные поколения Kawasaki Ninja 250:

    Основные конкуренты в классе:

    Содержание

    • 1 Краткая история модели
    • 2 Фотографии
    • 3 Технические характеристики
    • 4 Расход топлива
    • 5 Цена
    • 6 Видео
    • 7 Отзывы
    • 8 Читайте также
    • 9 Документация

    Краткая история модели

    • 2008 г. - начало официального производства и продаж модели Kawasaki Ninja 250R. Первое поколение.

    Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-K8F, EX250-J8F (Северная Америка).

    • 2009 г. - без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-K9F, EX250-J9F (Северная Америка).

    • 2010 г. - без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KAF, EX250-JAF (Северная Америка).

    • 2011 г. - без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KBF, EX250-JBF (Северная Америка).

    • 2012 г. - без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KCF, EX250-JCF (Северная Америка).

    • 2013 г. - модель получает множество изменений. Второе поколение. Карбюраторные модели получают инжектор, инжекторые версии - инжектор с двойными дроссельными заслонками. Мотор получает новый картер, поршни и алюминиевые цилиндры, степень сжатия понижается с 11.6 до 11.3. По утверждению инженеров, двигатель улучшил тягу в зоне низких и средних оборотов, а также повысил максимальную скорость и уменьшил вибрации. Новая литая рама. Новые настройки подвесок (передняя вилка и задний амортизатор стали мягче). Выхлопная система 2-в-1 улучшила тяговые характеристики, добавила катализатор под нормы Евро-3, а новые материалы сделали её более устойчивой к коррозии. Топливный бак уменьшился до 17 л (вместо 17,8 л). Ширина задней покрышки увеличилась на 10 мм (со 130 до 140 мм). Появились версии с ABS.

    Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LDF, EX250-LDFA (ABS); EX25-MDFA (ABS).

    • 2014 г. - без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LEF, EX250-LEFA (ABS), EX250-LES, EX250-LESA (ABS); EX25-MEFA (ABS), EX250-MESA (ABS).

    • 2015 г. - без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LFF, EX250-LFFA (ABS); EX25-MFF.

    • 2016 г. - без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LGF, EX250-LGF (ABS); EX25-MGF (ABS).

    • 2017 г. - без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LHF; EX25-MHF.

    • 2018 г. - модель получает очередные изменений. Третье поколение. Данная модель заменяет собой прошлые версии Ninja 250 и Ninja 300. Новая версия отличается повышенной мощностью (39 л.с.), обновленным внешним видом, ходовой частью и баком на 14 л.

    Модель: Kawasaki Ninja 250 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PJF / EX250PJFA.

    • 2019 г. - небольшие обновления под экологические нормы. Снижение максимальной мощности с 39 до 37 л.с.

    Модель: Kawasaki Ninja 250 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PKF / EX250PKFA.

    • 2020 г. - без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PLFA.

    Фотографии










    Технические характеристики

    Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R / Ninja 250:

    стальная решетчатая – EX250P

    11.3:1 – EX250L, EX250M

    Инжектор, 2x Keihin TTK28 – EX250K

    Инжектор с двойными дроссельными заслонками – EX250L, EX250M

    Инжектор, 2х 32 мм – EX250P

    33,0 л.с. (24,0 кВт) при 11000 об/мин – EX250K

    31,0 л.с. (23,0 кВт) при 11000 об/мин – EX250K (японские версии), EX250L (японские версии)

    37,0 л.с. (27,0 кВт) при 12500 об/мин – EX250P

    22,0 Нм (2,2 кг*м) при 8200 об/мин – EX250K

    21,0 Нм (2,1 кг*м) при 8500 об/мин – EX250K (японские версии), EX250L (японские версии)

    23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250P

    110/70-17M/C (54H) – EX250L, EX250M, EX250P

    140/70-17M/C (66H) – EX250L, EX250M, EX250P

    1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт - EX250P (опц. ABS) – EX250P

    Телескопическая вилка 41 мм (нерегулируемая), ход - 120 мм

    2020 мм – EX250L, EX250M

    1990 мм – EX250P

    1125 мм – EX250P

    1410 мм – EX250L, EX250M

    1370 мм – EX250P

    785 мм – EX250L, EX250M

    17,0 л – EX250L, EX250M

    Расход топлива

    Средний расход топлива на Kawasaki Ninja 250R, по результатам тестов, составляет 4,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Ninja 250 (EX250P) - 3,8 л на 100 км.

    Цена на Kawasaki Ninja 250R в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120000 руб.

    Видео

    Отзывы

    Отзывы о Kawasaki Ninja 250R:

    На данный момент я откатал 1 сезон и накрутил за лето 8тыс.

    Что мне изначально не понравилось:

    • Штатная резина - всем кто покупает мот на штатной тайской резине, сразу меняйте! Резина не держит дорогу, узкая и жесткая.
    • Жесткое сидение, очень оно спортивное.
    • Мне не нравятся поворотники,чисто внешне.
    • Зеркала не очень информативные, но можно привыкнуть.
    • Не информативное табло приборов, на конкуренте хонде 250 более интересное.

    Что понравилось:

    • Внешний вид, модный мот.
    • Легко управляется, прощает ошибки. Входил в поворот и попал на песок с камешками, поймал мот и не разбился.
    • Вес мотоцикла, я его легко перетаскиваю если это нужно.
    • Недорогие зап.части. Все есть в ближайших магазинах, большой выбор не оригинальных и качественных аналогов.
    • Надежность - у меня все работает как часы, претензий вообще нет. Мотоцикл не ломался. Попал в ливень и не заглох, держит воду.
    • Практичность - езжу не только по асфальту но и на даче по песку и щебенке, в лес заезжаю частенько. Моц универсален.
    • Пластик не болтается и не гремит.
    • Отдельный жирный плюс это фара, она светит ярко, ксенон ставить не нужно.
    • Бензина жрет мало, это очень радует. Ездит на 95 и 92, не требователен к качеству топлива.
    • Вполне можно накрутить 400-500км, посадка позволяет.
    • Несмотря на небольшую мощность, динамики вполне мне хватает, в городе и за городом я больше 150 не езжу.

    Итог такой - хороший мотоцикл, недорогой и современный. Очень удобный и универсальный. Если вовремя менять расходники и делать ТО, все будет норм. Для новичков самое то, и для тех кому не надо 200км в час. Тем кому надо дури и поскорее на тот свет, берите литр.


    В целом - мото для абсолютного новичка (типа меня) очень легкий в управлении, посадка - какая захочешь. По городу ездил прямо, хотелось пришпорить - ложился на бак. Мой рост 182, вес 100кг. Максималка подо мной - 170км/ч. Наиболее комфортная скорость - не более 120 км/ч.

    На счет набора скорости - тут говорить нечего, быстрее разгоняются только зараженные, 3-4 литровые, битурбинированные агрегаты а-четырехколес. Однако не стоит обнадеживать себя - динамика езды на том же ерше (71 л.с.) намного быстрее. Если у друзей 600 кубовые байки - вместе кататься будет не очень комфортно.

    Пластичность мотора - никакая. 250 кубиков, оживающих только после 10к оборотов. Будете щелкать коробкой как сумасшедший - 5 передач. Про 6-ю даже забудьте - она для поддержания скорости и экономии бензина.

    Тормоза - отдельный разговор. Считаю, что на таких легких байках ABS маст хев! Причина - новичок в экстренной ситуации чаще растеряется, выжмет сцепление, заблокирует заднее колесо и пойдет юзом, или пережмет передний с блокировкой (ибо мот очень легкий). Сам даже к юзу заднего уже стал привыкать в конце сезона.

    С надежностью - не могу сказать и да, и нет. Был поражен, что болты на суппортах мото 2009 года так закисли, что часть пришлось высверливать, часть срезать. Качество болтов очень низкое - не стоит перетягивать их при ремонте. А лучше сразу заменить на аналогичный нерж.

    В целом мот оставил неизгладимое впечатление о данном виде транспорта, справившись с главной задачей - показать пилоту надо это ему или нет. ДА, НАДО! И уже надо больше, мощнее, быстрее.


    В процессе эксплуатации из минусов выявлены следующие недостатки (начну с них, так как они действительно могут повлиять на решение других):

    1. Для неопытного пилота на не очень мощном мото важно контролировать обстановку в полосе за собой. На чикушке с учетом ширины моих плеч так и не получилось настроить зеркала так, чтобы была видна обстановка в полосе за мной. Все-таки он рассчитан на небольшого пилота.

    Хотя при моем росте и весе можно сеть так, чтобы было удобно, какое-то время.

    2. Второй момент, который меня немного не устраивает, это ужасно твердая сидушка. Пятая точка начинает ныть примерно через 1,5 часа езды. Частично спасает, если привстать на подножки и 5-10 секунд проехать стоя, но на большой скорости так не сделаешь и приходится ерзать по сиденью.

    3. Так и не смог настроить педаль переключения скорости под свой рост. Хотя педаль заднего тормоза кое-как настроить смог.

    4. И конечно ближний свет. В темноте ехать просто опасно. Световой пучок, как от игрушечного 1,5 вольтового фонарика.

    5. Ветровое стекло не рассчитано на рост пилота выше 170см. На 120 потоками воздуха начинает отрывать руки от руля. Приходится всеми силами держаться за руль, что сильно мешает управлению. Кстати смог при своих габаритах разогнать его до 150км в час. Но ехать на такой скорости совсем не комфортно. Комфортная скорость для чикушки от 100 до 120 км в час.

    6. Органы управления сигналами поворота. Маленький хлипкий рычажок. Для отключения нужно на него нажать. Но если нажать недостаточно сильно, то поворот не отключается. Пару раз я из-за этого чуть не попал. Спасибо водителям авто, которые меня все-таки пропустили, хотя и не должны были.

    7. Желательно поставить слайдеры, но я их ставить не стал. Падать пока не планирую! :)

    Как резюме к минусам, могу добавить, что небольшие денежные вливания могут исправить большую часть из них. Но для себя я уже решил, что скоро предстоит покупка более кубатурного.

    Учитывая, что я не имею опыта езды на других мото, поэтому плюсы буду скорее субъективные:

    1. Управление настроено/организовано очень хорошо. К органам управления привык за 400-500 км пробега.

    2. Даже с 0 опытом, из-за достаточно узкой конструкции в межрядье часто обгоняю более кубатурные агрегаты, особенно чоперы (про голды вообще молчу). Хотя и меня часто обгоняют ебрики! :)

    3. Понравились настройки двигателя. Можно тошнить до

    7т оборотов и при этом расход топлива будет вообще смешным (менее 3 л.). Или раскочегарить его до красной зоны, тогда он ускоряется очень бодро. Пару раз при старте отрывались переднее колеса от асфальта, но удержать это состояние не получалось. Мощности все-таки не хватает.

    На днях устроили драг с Toyota Gt86 на автомате (200 лс при массе 1200кг). Если сделать на старте все правильно, то чикушка со своими 33 лошадками идет на ровне с этим драндулетом.

    4. Просто красивый, надежный, аккуратный мот.

    5. Специально для папаш: Пилотская сидушка достаточно длинная, и хватает места для ребенка, можно посадить перед собой, если сдвинуться максимально назад самому. Дети просто тащатся, когда я их катаю.

    И как вывод из всего выше написанного, уже начал присматривать себе мото с большей кубатурой. Почему-то тянет на Z1000 с пластиком с 2011 года выпуска. Если все пойдет хорошо, то возьму к следующему сезону. Но о покупке чикушки не жалел ни разу.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.