Сделай пол пит стоп

Комплект простой в использовании и не требует специальных навыков и специального оборудования. Двухкомпонентный состав, входящий в комплект - это многофункциональный компаунд на эпоксидной основе, изготовленный с использованием сырья на основе нанотехнологий.

Состав покрытия можно наносить на бетонные, кирпичные, каменные и керамические поверхности, а также на дерево и асфальт.

Вам потребуется нанести всего ОДИН слой для создания износостойкого напольного покрытия, при этом вы экономите на количестве материала и трудозатратах. Полученное напольное покрытие обладает высокими гидроизоляционными свойствами и препятствует проникновению воды и масел внутрь поверхности. По напольному покрытию можно не только ходить, но и ездить на автомобиле.

Специальные акриловые чипсы, входящие в комплект, обеспечивают покрытию декоративные свойства, препятствуют скольжению и одновременно скрывают неровности и мелкие дефекты поверхности.

В случае появления дефектов покрытие также легко отремонтировать.

Специально подобранная цветовая гамма декоративных чипсов с базовыми цветами покрытия прекрасно сочетаются с различными видами интерьеров.

Универсальное напольное п окрытие не боится воды, грязи и сырости. Легко моется любыми моющими средствами.

ОПИСАНИЕ НАПОЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ НА ЭПОКСИДНОЙ ОСНОВЕ


Для качественного и безопасного проведения окрасочных работ необходимо соблюдать некоторые правила и требования. Прежде всего, окрашиваемую поверхность необходимо очистить от любых загрязнений, тщательно подмести и обеспылить. Если поверхность загрязнена, то ее необходимо тщательно вымыть раствором прилагаемого моющего средства, растворенного в ведре воды при помощи щетки (швабры). Для лучшего перемешивания моющего средства в воде используйте прилагаемую лопатку, либо струю воды из шланга. При возможности, лучше использовать теплую воду (от +20° С до +40° С), хотя можно использовать воду и обычной температуры не ниже +5°С. Сильно замасленные места необходимо растворить традиционными средствами (раствором щелочи, каустической соды, растворителем), затем обработанные места очистить. Очищенную таким образом поверхность следует хорошо промыть чистой водой и полностью высушить.

ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО УКЛАДКИ НАПОЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ

Полученный состав необходимо тщательно перемешать и выстоять в течение 5 минут. После отстаивания готового состава перемешать его еще раз и вылить в поддон для окрашивания. Наносить состав лучше всего при помощи простого окрасочного валика с ворсом 12–15 мм.
Вертикальные поверхности, углы и места примыканий удобнее обработать кистью. Для равномерного распределения массы состава рекомендовано условно разделить окрашиваемую площадь на участки. Полученной массы состава (6,6 кг) достаточно для окраски 22–24 квадратных метров в 1 слой. Одного слоя достаточно для получения износостойкого и долговечного покрытия. Для равномерного и качественного нанесения декоративных чипсов (флоков) рекомендуется их наносить через 1,5–2 метра на свежеокрашенную площадь, путем равномерного разбрасывания сверху на расстоянии вытянутой руки. Декоративные чипсы (флоки) наносят на свежеокрашенную поверхность, не дожидаясь её высыхания. Для удобства, чипсы размещены в двух одинаковых пакетах весом по 220 грамм в каждом. Расход чипсов в среднем составляет 20 г/кв.м. и обеспечивает красивый внешний вид и хорошие механические свойства покрытию. По окончании окрасочных работ нужно исключить хождение по свежеокрашенной поверхности, а также попадание пыли, грязи, воды и прочего в течение 24 часов.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ


Перед началом окрасочных работ пола, начиная с момента смешивания основы и отвердителя, необходимо использовать респиратор или ватно-марлевую повязку для защиты органов дыхания, а также прилагаемые перчатки. Помещения должны быть достаточно проветриваемые, при открытых окнах и дверях. При попадании состава на кожу его необходимо удалить с помощью тампона с любым растворителем, затем тщательно промыть водой с мылом. Не допускать попадание состава в глаза, а в случае попадания необходимо промыть большим количеством воды. Не принимать внутрь. Учитывая, что в исходном составе основы и отвердителя имеются пожароопасные растворители, на месте проведения работ запрещается курение, использование электроприборов с искровыделением. Возможные отходы (пропитанная составом ветошь, пустые емкости) необходимо вывозить в места утилизации определенные территориальными отделениями Роспотребнадзора.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ НАПОЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ

Правильная подготовка и нанесение состава напольного покрытия сделают ваш пол износостойким, долговечным и красивым!

Мы настоятельно рекомендуем перед применением состава внимательно ознакомиться с прилагающейся инструкцией на бумаге и на DVD-диске.

У вас не должно возникнуть никаких сложностей при самостоятельном устройстве пола с помощью нашего комплекта. Но все же есть несколько важных правил, которые мы настоятельно рекомендуем вам соблюдать:


Перед нанесением состава убедитесь, что подготавливаемая поверхность является чистой и сухой. Поэтому внимательно прочитайте инструкцию и не забывайте следующих важных правил:

Перед началом окрасочных работ, начиная с момента смешивания основы и отвердителя, рекомендуется использовать перчатки, респиратор или ватно-марлевую повязку для защиты органов дыхания.

Помещения должны быть хорошо проветриваемые.

При попадании состава на кожу его необходимо удалить с помощью тампона с любым растворителем, затем тщательно промыть водой с мылом. Не допускать попадание состава в глаза, а в случае попадания необходимо промыть большим количеством воды.


Возможные отходы после окончания (пропитанная составом ветошь, пустые емкости) необходимо вывозить для утилизации в места определенные территориальными отделениями Роспотребнадзора.

Как подготовить поверхность для напольного покрытия "сделай пол"?

Если вы только что залили свое бетонное основание, то позаботьтесь сразу о том, чтобы оно было ровным. В большей степени ровность основания зависит от вас. Это вам ничего не будет стоить.

Что делать, если бетон основательно загрязнен?

Как наносить декоративные чипсы?

Чипсы наносят на свежеокрашенную поверхность. Для равномерного и качественного нанесения декоративных чипсов старайтесь наносить их через 1,5–2 метра свежеокрашенной площади путем разбрасывания сверху на расстоянии вытянутой руки. Для удобства, чипсы размещены в двух одинаковых пакетах весом по 220 грамм в каждом. По окончании работ нужно исключить хождение по свежеокрашенной поверхности, а также попадание пыли, грязи, воды и прочего в течение 24 часов.

Достаточно ли одного слоя покрытия пола?

Как заделывать трещины в старом бетоне?

Полученное покрытие обладает высокими антискользящими свойствами за счет вкраплений акриловых чипсов. Чипсы подобраны таким образом, что их вес не позволяет им полностью утонуть, тем самым они прочно закрепляются на поверхности покрытия и препятствуют скольжению.







КОМПЛЕКТ СДЕЛАЙ ПОЛ "ЭТАЛОН" разработан с учетом современных требований к полам и включает все необходимые материалы для быстрого и самостоятельного устройства новейшего высокопрочного напольного покрытия.

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Видео
  • Отзывы
  • Задать вопрос

КОМПЛЕКТ СДЕЛАЙ ПОЛ "ЭТАЛОН" разработан с учетом современных требований к полам и включает все необходимые материалы для быстрого и самостоятельного устройства новейшего высокопрочного напольного покрытия.

Состав Сделай ПОЛ "Эталон" для бетонных и минеральных оснований - износостоек, выполняет влагозащитные функции, изготавливается с использованием последних технических решений и материалов.

Универсальность состава заключается в одновременном использовании различных эпоксидных смол, обеспечивающих одновременно функции грунтовочного и финишного покрытий.

Вам потребуется нанести всего один слой для создания износостойкого покрытия, при этом вы экономите на количестве материала и трудозатратах.

Полученное покрытие обладает высокими гидроизоляционными свойствами и препятствует проникновению воды и масел внутрь поверхности. По этому покрытию можно не только ходить, но и ездить на автомобиле.

Специальные акриловые чипсы, входящие в комплект, обеспечивают покрытию декоративные свойства, препятствуют скольжению и одновременно скрывают неровности и мелкие дефекты поверхности.

Данный формат заказа исключает применение промо-кода на скидку или активацию карты покупателя.

Вы можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

  • Выберете интересующие вас товары
  • Перейдите в корзину, скорректируйте, при необходимости, количество выбранного товара
  • Примените промо-код на скидку или карту покупателя
  • Укажите контактные данные, предпочтительный способ оплаты
  • Выберете, как вы хотите получить товар
  • Вам перезвонит менеджер магазина. На данном этапе вы сможете доукомплектовать заказ и получить необходимые комментарии по выбранным материалам

  • При получении товара - курьеру-водителю
  • Оплата на кассе - если забираете товар из магазина

Безналичный расчет для юридических лиц предполагает оплату подготовленного счета. Отгрузка или доставка товара осуществляется только при 100 % оплате счета.

Доставка собственным автопарком - только в границах Московской области.

  • Производится только в доступные для проезда грузового транспорта населенные пункты
  • Базовая стоимость доставки по г. Дмитрову (1 зона) составляет: 500 рублей
  • Далее, в пределах 2 зоны (прочие населенные пункты Московского региона) - 40 рублей за 1 километр от границ 1 зоны.
  • Планирование маршрута производится автоматически, сервисами Яндекс
  • Базовая стоимость доставки – из расчета до 1.5 тонн
  • Стоимость доставки может быть скорректирована менеджерами магазина на этапе согласования заказа, если вес или объем товаров будет превышать 1.5 тонны (до 3.5 тонн)

На ряд товаров распространяется возможность отправки курьерской службой СДЭК, получить информацию о получении покупок через СДЭК можно по запросу или при подтверждении заказа.



Добрый день! Я большой фанат автогонок, американских гонок, а в особенности NASCAR.

Сегодня я расскажу о такой важной, необходимой и захватывающей части высшей лиги NASCAR, как пит-стоп!

Итак, “DRIVERS START YOUR ENGINES!”

Pace car (так в Америке называется автомобиль безопасности) погасил огни и сворачивает на пит-лейн, отмашка зеленым флагом, понеслась!



Под желтым флагом на пит-лейн заезжают сначала пилоты из лидирующего круга, а затем круговые. Это делается для того, чтобы избежать завала, загромождения. Ведь, теоретически, весь пелотон одновременно может поехать на пит-стоп.

У каждой машины на пит-лейне есть отдельное место для проведения пит-стопа — stall (место стоянки автомобиля) — столл. Размер места в среднем по трассам составляет 7,5 м. х 3 м. Каждую машину обслуживает своя бригада.


Все места расположены в одну линию по порядку. На коротких трассах линий две – справа и слева от инфилда (infield – территория внутри овальной трассы), таким образом пит-лейн образует овал в овале.



Пит-лейн отделена от инфилда невысокой стеной, которая называется пит-уолл (pit-wal). Да-да, в Наскаре много названий, включающих слово пит. За стеной внутри трассы находятся боксы (гаражи), предназначенные для ремонта машины. У каждой команды столько боксов, сколько машин в команде. Перед гонкой, автомобили также выезжают из боксов. Сразу за столлами за стеной установлены так называемые киоски (pit-box), в которых располагается стратегическая бригада во главе с крю-чифом. Некий пункт управления, который оснащен мониторами с прямой трансляцией и радиосвязью. В киосках часто присутствуют владельцы команд и машин.




Кар-чиф, дословно глава машины, выполняет большую часть планирования и ежедневных приготовлений в мастерской перед гоночными выходными. Не люблю выражение гоночный уикенд. Этот человек отвечает за действия пилота и машины в течение выходных, следит за тем, чтобы автомобиль соответствовал всем требованиям инспекции NASCAR, и следит за изменениями в автомобиле, запрошенными крю-чифом или инженером команды. Эта роль похожа на роль главного операционного директора (CEO) в целом.




Продолжим по основной теме и перейдем к порядку выполнения пит-стопа.
Крю-чиф информирует гонщика по радиосвязи, что команда готова принять машину либо сам гонщик сообщает команде, что требуется остановка. Гонщик и крю-чиф обсуждают содержание работ — ремонт, дозаправка, дозаправка со сменой правых шин, дозаправка со сменой всех 4-х шин, только шины или иные настройки. Гонщик на текущем круге вместо того, чтобы продолжить гонку, съезжает на апрон (apron – фартук, плоская часть трассы, которая отделяет инфилд от поворота трассы) и далее сворачивает на заезд на пит-лейн.


Решение о заезде на пит-лейн необходимо принять до проезда специального конуса, на правой части въезда, чтобы объехать его слева. Заезд на пит-лейн заканчивается белой линией, которая указывает на начало действия ограничения скорости, обычно 35-55 м/ч (56-88 км/ч)в зависимости от протяженности трассы. Гонщик должен подвести машину к этой отметке с такой скоростью, чтобы не превысить ее ограничение. В Наскаре нет лимитатора и пилот должен поддерживать необходимые обороты двигателя, ориентируясь по тахометру, т. к. спидометра тоже нет! Ограничение по скорости действует до отметки на выезде с пит-лейн, скорость измеряется на нескольких контрольных точках. Измеряется именно средняя скорость.
Пилот может подъехать к своему столлу, не создавая помех другим участникам, через 3 других столла и выехать вперед также. Еще пилоту не запрещается заезжать задним ходом.

Остановимся подробнее на шинах. Все шины Goodyear Eagle, которые используют команды, имеют диаметр 15 дюймов и являются сликами, т.к. Наскар в дождь не едет. Это очень опасно. Они весят 22,6 кг. вместе с разноцветными дисками. Конечно же в Наскаре используют дождевые шины, но только на трех дорожных трассах из 36 зачетных гонок, в случае необходимости.



Механики также могут выполнять и другие настройки автомобиля. Среди них регулировка давления в шинах, track bar, wedge и настройка аэродинамики. Track bar – это балка, которая установлена в задней части машины и удерживает ее от раскачивания во время поворотов. Левая часть Track Bar закреплена на задней балке оси, а правая – на каркасе автомобиля. Обе точки монтирования можно перемещать выше или ниже и это влияет на центр наклона задней оси. Наклон напрямую влияет на величину крена в повороте. Поднятие Track Bar с обеих сторон изменяет поведение автомобиля в сторону избыточной поворачиваемости. Опускание Track Bar с обеих сторон изменяет поведение автомобиля в сторону недостаточной поворачиваемости. Подъем правой части или опускание левой, изменит поведение машины в сторону избыточной поворачиваемости при разгоне и в сторону недостаточной поворачиваемости на торможении. Подъем левой части или опускание правой, изменит поведение машины в сторону недостаточной поворачиваемости при разгоне и в сторону избыточной поворачиваемости на торможении.


Wedge – это регулировка степени зажатия задних пружин, которая осуществляется через отверстия в заднем стекле автомобиля. Два стержня проходят от задних пружин в подвеске вверх через автомобиль. Механик использует удлиненный храповик, который проходит через одно из отверстий в заднем стекле и крепится к болту. Этот болт поднимает или опускает стойку, которая поддерживает пружину. Поворачивая храповик, можно увеличить или уменьшить сжатие. Увеличение добавляет машине поворачиваемости, а уменьшение снижает поворачиваемость.


На настоящей решетке радиатора (есть еще наклееная) машины NASCAR механики клеят специальные небольшие цветные наклейки. Цветные для того, чтобы легче заметить. У кого-то их меньше, у кого-то больше. С помощью наклеек регулируется степень лобового сопротивления. Большое количество наклеек увеличивает аэродинамику, воздух проходит сверху машины, но двигатель может перегреваться. Уменьшение числа наклеек уменьшает аэродинамику, воздух проходит сквозь машину, а двигатель больше охлаждается. Количество наклеек слева и справа влияет на поворачиваемость.


В ходе гонки случаются столкновения со стеной, противниками, проколы и иные поломки, исключающие выбывание. В связи с чем может потребоваться ремонт автомобиля, который имеет свою специфику. Главное — любой ремонт должен быть закончен в течение 5 минут, иначе экипаж выбывает. В процессе ремонта применяются и кувалды и болгарки, чтобы отогнуть или отрезать деформированный элемент. Кузовные детали выполнены из листового металла, а капот из карбона с примесью хрома, поэтому они сминаются, а не крошатся. Нельзя использовать в ремонте новые листы металла, а только те, которые уже имеются на автомобиле. Всё крепится прочной армированной клейкой лентой, ей даже заклеивают крупные отверстия. В процессе ремонта, чтобы не потерять круг или несколько, гонщики периодически выезжают на трассу и снова возвращаются на пит-лейн. Все это в пределах 5 минут. Чтобы не вылететь, машина после ремонта должна обладать приемлемой скоростью, чтобы не влиять на динамику гонки.


Наскар довольно консервативный автоспорт, но это только добавляет ему зрелищности, гонка захватывает на всем протяжении. А длиться гонка в среднем 3 часа!
В следующий раз я расскажу о флагах. А в комментариях я постараюсь ответить на все вопросы, связанные с NASCAR.

Для Вас с огромным удовольствием, Артем Авраменко




Купили этот набор мы ему на Новый год, сынок пока его еще не видел, зато мы, родители, уже поиграли в него, пока подготавливали набор к дарению, а именно наклеивали наклейки и собирали набор в единое целое. Тюнинг-центр, или как его еще на этикетке называют производители Пит-стоп, видимо появился в 2015 году, т. к. до этого времени я о нем и не слышала. По крайней мере дата изготовления набора - сентябрь 2015 года.


О преимуществах этого игрового набора я сейчас расскажу. Вот что мне понравилось в наборе:
+ Качественный толстый пластик (впрочем, как и у остальной продукции Wader)
+ Большая плотная коробка с ручкой (удобно носить, хранить, приятно дарить)
+ В наборе есть элементы, которые работают от батареек (шуруповерт и автоподъемник)



+ На шуруповерте есть кнопка. Если ее направить вверх, то насадка крутится вправо, если вниз - влево (то есть чтобы откручивать-прикручивать гайки)


+ Есть в комплекте батарейки (очень удобно)
+ Двери тюнинг-центра открываются


+ Внутри есть полочки, снаружи есть полочки-витрины для шин и сопутствующих товаров


+ В комплекте много шин и продублированы другие детали
+ Есть инструкция
+ Наклейки приклеивать нужно самим (это интересно для нас)

+ Тюнинг-центр можно использовать и как гараж (с обратной стороны мастерской)


+ В комплекте имеется довольно крупный автомобиль с прицепом


+ Автомобиль можно полностью разобрать с помощью шуруповерта




+ Шины на авто резиновые, мягкие.
+ Можно собирать много полок, они еще и выдвигаются
+ На машине сверху есть багажник, есть также дополнительный, другого цвета.


+ Бамперов в комплекте тоже 2, разных цветов


+ Автоподъемник работает от батареек



+ Есть ручка, за которую тюнинг-центр можно перенести на другое место


А теперь МИНУСЫ набора:

- Нам не понравилась машина спереди, такое ощущение, что внутри что-то недоделали, за бампером пустота какая-то. Там напрашивается какая-нибудь деталь, чтобы не было видно всей внутренности машины


- Насадка шуруповерта держится не плотно, из-за этого она постоянно слетает


В целом, набор интересный, здесь крупные детали, элементы, и для ребенка будет интересно в него играть. Набор рекомендую, невзирая на небольшие недостатки. Кстати, человечек в комплект не входит. Вместо него можно использовать человечков из наборов Лего.



В Mercedes рассказали, что инициатором совместной остановки на пит-лейне Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса был руководитель команды Тото Вольф.

В Mercedes задумались над стратегией, после того как решение Red Bull провести Максу Ферстаппен второй пит-стоп спровоцировало эффект домино в отношении гонщиков, чьи команды не хотели, чтобы их подопечных опередили за счет раннего пит-стопа.

Себастьян Феттель ответил пит-стопом на пит-стоп Ферстаппена, и в Mercedes понимали, что необходимо действовать.

Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас занимали первые две позиции, разрыв между ними был небольшой. Если бы Mercedes провела сначала пит-стоп для Боттаса, чтобы обезопасить финна от Феттеля, существовала вероятность, что это позволило бы Валттери опередить Льюиса – а это несправедливо по отношению к лидеру гонки.

Читайте также:

Поэтому руководитель Mercedes Тото Вольф сам предложил, чтобы его подопечные заехали в боксы на одном и том же круге. Подобное обычно крайне редко случается в гонках, если на трассе нет машины безопасности.

После того как Вольф высказал идею, стратег команды Джеймс Воулс подтвердил, что выполнить план будет трудно, но не невозможно. А потом спортивный директор Рон Медоуз окончательно дал решению зеленый свет.

В блоге команды на YouTube главный инженер Mercedes по работе на трассе Эндрю Шовлин сказал: «На самом деле это Тото предложил провести двойной пит-стоп.

Шовлин признал, что риск существовал, и довольно значительный, поскольку проводить тренировки двойных пит-стопов крайне трудно.

«Попрактиковаться с двумя машинами нет возможности, – объяснил он. – У нас есть тренировочная машина для проведения пит-стопов, мы можем тренироваться готовить оба комплекта резины, мы можем тренироваться проводить два пит-стопа подряд. Но никогда не удастся смоделировать такую ситуацию, когда машина останавливается у боксов.

Это очень трудно для того парня, который стоит с домкратом сзади, поскольку ему нужно быстро уйти с дороги, когда отъезжает первая машина, а затем занять позицию, когда приезжает вторая.

Читайте также:

В итоге Боттасу провели пит-стоп даже быстрее, чем Хэмилтону. За счет этого финн потерял меньше полсекунды по отношению к напарнику, несмотря на то что ему пришлось немного подождать.


Валттери Боттас, Mercedes AMG W10, пит-стоп

Фото: Марк Саттон / Sutton Images

Макс Ферстаппен провел второй пит-стоп, заставив лидеров задуматься, следовать ли стратегии с одной остановкой в боксах, или идти на две. На тот момент в Mercedes не были уверены, что шины позволят провести гонку с одним пит-стопом.

Как только Хэмилтон выехал из 14-го поворота, в команде начали обсуждать второй пит-стоп, чтобы не пропустить соперников. Однако ситуация осложнялась тем, что идущего вторым Боттаса необходимо было первым призвать в боксы, чтобы защитить его от Феттеля, если немец тоже проведет второй пит-стоп. Но за счет этого финн получил бы несправедливое преимущество по отношению к Хэмилтону, который как лидер гонки имел право приоритета по тактикой, и которого Валттери мог опередить за счет раннего пит-стопа.

С другой стороны, если сначала провести пит-стоп Хэмилтону, вполне вероятно, за счет раннего пит-стопа опередил бы Феттель – поэтому Вольф предложил провести двойной пит-стоп. Главный стратег команды Джеймс Воулс сказал, что это сложно, но не невозможно, а спортивный директор Рон Медоуз подтвердил, что все в порядке, можно начинать.

Как только гонщики Mercedes начали новый круг, Феттель позади них посетил боксы. И Mercedes уже необходимо было действовать.

Обоим гонщикам Mercedes сказали, что сейчас им нужно идти на пит-стоп, и Боттасу объяснили, что он остановится сразу после напарника. Команда и финн понимали, что Феттель может выйти вперед, если затянуть с пит-стопом. Отставание Боттаса от Хэмилтона в этот момент составляло 5,5 секунды.

Пит-стоп Хэмилтона занял 2,9 секунды. Всего он провел на пит-лейне 23,597 секунды. Показатели Боттаса – 2,6 секунды и 24,083 секунды. Данные показали, что Боттас остановился в той же точке, что и Хэмилтон, 3,4 секунды после того, как британец возобновил движение.

Боттас покинул боксы с пятисекундным преимуществом над Феттелем, которое к конце круга сократилось до четырех секунд, когда пилот Ferrari установил быстрейший круг гонки.

Боттас установил быстрейший круг гонки (в итоге он достался гонщику Red Bull Пьеру Гасли).

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.