Рено логан болит спина

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000–80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче.

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

  • Как сэкономить на ТО Логанов и Сандеро первого поколения, узнайте тут.
  • Основная проблема, с которой сталкивается любой владелец автомобиля с пробегом, — образование ржавчины на кузове. Благодаря проверенному временем цинкору вы без проблем справитесь с любой коррозией. А теперь цинкор доступен и в большой упаковке — 250 мл.



Приобрел чудесную штуку, даже теперь доставать из-под спины ее не хочется.
Заказывал через емех.




Renault Logan 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары








Я тащусь от нее!)


Надо бы тоже попробывать



покупай) гонял с ней на юг — небо и земля


Подтверждаю, вещь очень полезная.



признавайся — у меня подсмотрел?) я с ней с июля катаюсь — доволен очень. теперь спина не болит)www.drive2.ru/l/10454819/



Конечно у тебя, ибо логановод-логановоду товарищ, друг и брат))


в дальней дороге — отличная вещь!как и подушки на подголовник — kemp103.ru/massazhery-pod…ltyy-72438-985067013.html



А я прошелся по дешману — взял старую сумку-кенгуру, положил в нее чистой ветоши и одел на сиденье под чехол и езжу радуюсь…


Я решил что 300р недорого)


У меня дочка в августе родилась, все деньги в семью, в машину покупаю тока самое необходимое…



А у меня в конце мая -вторая дочка))





Я решил что 300р недорого)

А номера нет ? Для заказа


Я решил что 300р недорого)

Все нашел в автодоке 250 р. А до сколько кг она выдерживает, а то у китайцев есть такие и пишут что если весишь больше 80 кг то уже не действует?



Вешу 82, нормас мне))


Все нашел в автодоке 250 р. А до сколько кг она выдерживает, а то у китайцев есть такие и пишут что если весишь больше 80 кг то уже не действует?

я вешу 106) и всё окей


Все тогда покупаю спасибо


давай) рекомендую. проехал с ней уже больше 5т км — красота)

Рено Логан 2: краш-тест

Второе поколение Рено Логан 2 прошло свой тест в 2014 году. В данном случае тест проводился так же по критериям Euro NCAP с применением фронтального удара и удара в бок с 20 % перекрытием. Видео ролик по этому поводу располагается в Интернете. В отличие от первых моделей, последующие модели оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями, а также подушками безопасности, расположенными сбоку. Хотя подобная комплектация касается лишь части моделей 2014 года выпуска.

В результате испытания, автомобили нового поколения 2014 года, одержали 4 звезды из 5-ти, продемонстрировав серьезный прогресс в области безопасности. Это доказывает проведенный краш-тест. В данном случае прогресс касается:

Удар по боковой линии

Значительно смягчить боковой удар помогли подушки безопасности, которые сработали своевременно, это наглядно видно на видео. Кроме этого, отлично сработали ремни безопасности, что значительно снизило травмы водителя и пассажира. В связи с этим, автомобиль получил 13 баллов из 16-ти, улучшив подобные показатели ранних разработок Логан.

Результатом данных испытаний, когда проводился краш-тест, становится тот факт, что автомобили данной марки современных моделей признаны автомобилями, которые соответствуют достаточно высоким стандартам безопасности.

Общие результаты краш-теста Рено Логан 2

Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.

Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.

Краш-тест для Логан от независимого издания

Итак, приступим к краш-тесту Логана. Конечно, есть опасения, что тест будет провален, но все же начинаем.

Вот он, грохот и скрежет металла. И стоит наш автомобиль с помятым капотом. Из-за сработанной подушки безопасности водителя с салона идет белый густой дым, но запаха практически нет, как это часто бывает. Капот с мощными лонжеронами принял основную силу удара на себя. Салон почти не получил повреждений, руль, педали, передняя панель остались такими же, как и до столкновения. Единственное, заклинило дверь, ее понадобилось открывать при помощи лома.

Давайте посмотрим, что же показывают датчики манекенов Hybrid III.

Сигнализаторы показали перегрузку в области головы с коэффициентом 890, а при показании 1000 – это 20% получения сотрясения головного мозга или более серьезной травмы. Следовательно, вероятность получение сотрясения манекеном равна 15%. Виной этому, наверное, является дешевая и несовершенная подушка безопасности в Логане.


В дорогих автомобилях стоят подушки с точным расчетом форм раскроя лоскутков ткани и нитей натяжения

Впрочем, это неважно, главное, что водитель седана Логан не получит серьезной перегрузки головы

Показатели следующих датчиков низкие:

  • Нагрузка на шейный отдел водителя;
  • Давление ремней на грудные клетки пассажира и водителя;
  • Сжимающие давления на бедра и голени;
  • Повреждение коленных суставов.
  • Это указывает на полную безопасность для перечисленных частей тела.
  • Согласно методике, даже при хороших показателях датчиков, возможно снижение баллов в следующих ситуациях:
  • Присутствие сильного изменения положения педалей;
  • Большие разрывы металла пола и порогов;
  • Присутствие острых углов в нижней части панели приборов.

Во время теста больших нарушений безопасности водителя и пассажира не обнаружено. Панель приборов обладает скругленными краями, а педали не сместились более чем на 9 см. Руль тоже сместился, совсем незначительно.

На Европейских тестах Логан показал более низкие результаты. Был сильно деформирован пол под ногами водителя, и педальный блок получил сильное смещение, более чем на 20 см. Что и стало основанием для получения 8 баллов.

В нашем же случае Logan получает заслуженные 12 баллов. Если их прибавить к 11 баллам за боковой тест на EuroNCAP, то все равно недотягиваем до 25 необходимых для получения 4 звезд. Ну что ж, честно заслуженные три звезды тоже неплохо.

В общем, Renault Logan является достойным представителем современных автомобилей. Следует помнить, что в этих машинах жесткий кузов и в случае аварии, если вы будете не пристегнуты, то получите серьезные травмы от удара головой о руль или переднюю панель. А для большей безопасности предусмотрена регулировка ремня по высоте, так что не забывайте выставить его в соответствии с вашим ростом, чтобы в области груди он не вызывал дискомфорта.

Фронтальный краш-тест Рено Логан 2


В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают

Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:

  1. Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
  2. Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.

Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.


Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Краш-тест Сандеро от Renault

Давайте рассмотрим следующие основные аспекты теста:

  • Защита водителя и взрослых пассажиров;
  • Защита детей;
  • Защита пешеходов;
  • Другие способы защиты.

Что касается взрослых пассажиров и водителя, в автомобиле хорошая защита бедер, голени и коленных суставов. При лобовом столкновении корпус салона не деформируется. Краш-тест Сандеро показал отличную защищенность пассажиров разных комплекций, сидящих в различных позах.


При боковом ударе машина также показала высокие параметры защищенности водителя и пассажиров, отлично защищены грудная клетка, ноги и другие части тела. Но при сильном ударе вбок оказывается мощное давление на грудной отдел.

Задний удар показал хорошую защиту от хлыстовой травмы благодаря хорошей конструкции подголовников и кресел.

Во время испытаний за безопасность полуторагодичного манекена машина заработала максимально возможное количество баллов, при этом автокресло было закреплено так, чтобы манекен сидел спиной по направлению к движению. При лобовом ударе трехлетний манекен, сидящий к движению лицом, также не получил травм.

При боковом столкновении должную защиту детей оказали автокресла, они предупредили удар головой ребенка о части салона машины.

Бампер максимально защищает ноги пешеходов, за что и получил максимальное количество баллов, но передний край капота оказал сильный удар в область тазового сустава. При ударе ребенка о капот головой также предлагается неплохая защита.

Автомобиль оснащен электронной системой контроля устойчивости, отвечающей всем стандартам Euro NCAP, что является стандартным оборудованием для машин Renault.

Подводя итоги, можно сказать, что компания Renault, конструируя свои автомобили, заботится о безопасности. Она снабжает их средствами защиты водителя, взрослых пассажиров и, конечно же, детей. Правда, средства защиты пешеходов требуют доработок. Но, несмотря на это, ни один из отечественных автомобилей не предлагает даже такой защиты.

Итоги по кузову.

Кузов данного автомобиля показал высокую прочность и смог обеспечить неплохую защиту водителю и пассажирам. В итоге, судя по тому, как пошел краш тест Рено Логан, можно сказать следующее:

  • Боковые двери в итоге смогли обеспечить дополнительную жесткость кузову. Это хорошо сказалось на сохранении геометрии кузова.
  • Электроника Логана смогла пережить столкновение и сохранила работоспособность.
  • Руль автомобиля остался на своем месте, а педали незначительно сместились.
  • Днище автомобиля пережило столкновение и сохранило свою целостность.
  • В результате фронтального столкновения наибольшие повреждения получила именно фронтальная часть, в остальном же автомобиль остался целым.
  • Торпедо Рено 2014 года показало себя хорошо за счет отсутствия острых углов, оно также не взаимодействовало с манекеном и осталось целым.


В итоге автомобиль получился достаточно неплохим, особенно если учитывать его невысокую стоимость. Он способен обеспечить достаточную защиту сидящих спереди при фронтальном ударе, а также удовлетворительную при боковом. Также хорошо себя показали и детские кресла на заднем сидении. Однако после краш-теста можно утверждать, что пассивная защита пешеходов плохая.

Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же время они требуют технологичную машину с современным внешним видом. В принципе, в Renault выполнили задачу. Logan — это не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако, при создании машины было много недочетов. Сейчас, Рено Логан 1-го поколения хоть и выполняет все требования в своем ценовом сегменте, однако имеет ряд неприятных недостатков.


Слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. выпуска


  • Педаль газа;
  • Хруст в коробке передач;
  • Ступичные подшипники;
  • Распределитель тормозных усилий;
  • Дворники и ЛКП;
  • Крепления передних фар.

При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают изнашиваться, но в Рено Логан это происходит неравномерно. После 10 000 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. км постоянно смазывать.

Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2015 годов. Учтите эти болячки при покупке.

  • Слабые места Рено Дастера и его главные недостатки - Компания Рено на российском рынке занимает лидирующее место, которое остается за ней уже на протяжении длительного периода времени. Машины у них.
  • Распространенные недостатки Рено Сценик 3 с пробегом - Если Вас заинтересовала данная тема, Вы, вероятней всего, либо семейный, либо практичный человек, который ищет комфортную, экономичную и.
  • Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива - Стоимость топлива каждый месяц увеличивается. Несмотря на то, что это копеечное повышение цены, водители, которые постоянно пользуются автомобилем.

про логан полный бред, подвеска требует помощи после 80-100 тыс. Двигатель, если менять масло и делать регламент ремням совсем непонятен, до 800000 км. Стойки с завода ходят 200000 т. км. Кузов устойчив к коррозии для машин после 2007 года

Часто лопается датчик давления гур в чем причина не пойму

Рено Логан привеледж2016 косяки пробег21000 тысяча мокрый левыйпривод порвался пыльник или манжета переключения передач обороты плавают при трогании без педали газа идёт вибрация скрипит кузов слева сзади

Да, со стойками проблемы возникают после 30-40 тысяч пробега. Они не выдерживают зимы. Скрипит сиденье водителя. Поменял три раза щётки стеклоочистителя, потом подсказали, купил силиконовый вставыш и проблема ушла. Два раза за 60 тысяч пробега перегорали лампы ближнего света. Шумы в коробке убрал заменой масла с добавкой Гетрибе Ойл. Коробку не слышно на всех режимах. В двигатель заливаю при замене масла ЗВС Моторесурс ( не реклама, каждый решает сам применять или нет ). Свечи сын поставил иридиевые.

190 тыр, стойки и аммотизаторы сухие и хорошс справляютс со своими задачями, приводы поменял оба вместе со сцеплением на 170- тыр, Передние рычаги поменял тоже, ступичный поменял только левый передний, эксплуатирую в Питере.

логан хороший и надёжный

Имею Логана 2011 года (рестайлинг). Взял с пробегом 60000 км., сейчас — 100000 км. Ничего из написанных недостатков нет, кроме мелочей о размере бардачка и порожка в багажник НЕТ. Полный бред. За всё время поменял правый наконечник и всё. После лупатого мерса 2002 г., 3,2 дизель — доволен как слон. Расход топлива 5,7 — 5,9 в смешанном цикле езды, езжу на 92-м. Поставил иридиевые свечи — класс. Разгоняется шустро. Двигун 1,6 — 8кл. Ничего не скрипит и не дребезжит даже на брусчатке. Отличное авто.

Ну тут 3 варианта. Или машина проклеена. Или я сильно чувствительна или вы не обращаете внимание. 70000 начал подсвистывать ремень и подслушивать ролик натяжителя. Но тут. Тоже 2 варианта или кто делал то пахорукий или запчасти кантрофакт.сверчек под панелью просыпаться почему то весной. Надо проверять гранату. И сопливая сальники… А так всё хорошо. Едет и слава богу.

Машина отличная! Статья,мягко говоря,не о Логане.На фирме два Логана 2010г.Сейчас пробег около 250000 км.Ничего не скрипит не стучит.По сранению с конкурентами все узлы выхаживают на 100%.У меня свой Ланос,так вот по славнеинию с Логаном-увы шарабан.

А я тоже месяц назад купил рено логан 2011 года в топовой комплектации. Был до этого авто тойота королла 2012 года. Так вот предыдущий хозяин логана вообще не чего не менял это я уже понял тогда когда загнал на сто, пробег сейчас 84,000 двигатель 8 клапаны. Первым делом поменял масла в коробке и движке, потом оба ремня по путно натяжной ролик. Оба фильтра воздушный и салонный. Свечи и броне провода. Отрегулировали клапана. По чистели дроссель. В принципе по двигателю всё. По ходовке ступичный подшипник с водительской стороны передний, рулевые наконечники и шаровую ну вот и всё за это я потратил ровно 20.000 рублей я считаю что это дёшево по сравнению с тойота машинка реально дешёвая в обслуге хотя тойота в надёжности и комфорте лучше. Вот сейчас всё на рено поменял по смотрим на сколько хватит.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.