После картинга болит спина

Езда на карте.
У карта есть 2-е педали: правая — газ, левая — тормоз (одновременно их зажимать нельзя!). На карте могут ездить даже дети, главное чтоб рост был не меньше 120 см.
Шлем лучше подгоняйте по размеру чтоб голова еле втискивалась — не волнуйтесь уши не зажмёт! зато шлем не будет болтаться и вам будет проще ехать и разумеется так безопаснее.
Если не выдают спец одежду для катания на карте то оденьте одежду которую не жалко:
а) есть очень маленькая но вероятность измазаться в смазке (я не разу не измазался)
б) резина при езде изнашивается и на ней образуются катышки, которые видны прям на вооружённым глазом и эти катышки летят вам не только в глаза, но и на одежду и т.к. они горячиетёплые — хорошо к одежде пристают, особенно великолепно они залетают на сидение и у вас вся филейная часть из-за них чёрная и спина тоже.
Девушки не одевайте каблуки. — это смотрится не круто, а очень глупо и хоть вы там Анджелина Джоли или Мерлин Монро (абсолютно похуй кто вы и насколько вы красивы), поездка на каблуках за рулём карта сделает вам славу полной дуры (что особенно плохо — так будут думать все окружающие вас мужчины). Да кстати обувь там испортить трудно, но одевать нужно удобную обувь!
Руль у карта маленький, от крайнего положения до крайнего положения 23 поворота руля, но руль достаточно тяжёлый.
Итак одев подшлемник (он предназначен чтоб при аварии не соскребать ваш раздроблённый череп из шлема, а взять его уже в мешочке — подшлемнике=))) ) и шлем на него, сев в сидение карта первое что вы должны сделать это повертеть рулём чтоб понять какое усилие нужно приложить чтоб провернуть его заодно посмотрите сколько оборотов до крайнего положения нужно сделать.
После старта советую спокойно проехать 1-2 круга, чтоб запомнить трассу, а потом уже выжимать всё из этой маленькой машинки. Сразу разочарую — вы не Шумахер и даже если вы Шумахер, но трасса вам не знакома — не рассчитывайте на какой-то хороший результат! Шумахерами не рождаются — ими становятся.
Ещё один совет: как проедите 2 круга давите на газ как только можете (не ссать не покалечитесь!), т.к. сзади вас могут ехать гораздо более быстрые гонщики.
Да не всегда поворот нужно проходить без скольжения, иногда это единственный вариант быстрого прохождения его. Чаще всего это из-за неровности поверхности трассы приходится дрифтовать.
Ещё кое-что: в крытом картинге, как правило, трасса более гладкая, чем в открытом (уличном). Исходя из этого на открытом картинге будьте аккуратнее в поворотах, там часто волнистый асфальт и при нажатии газа или же тормоза вас может развернуть (но это не значит что газ и тормоз там нажимать вообще нельзя можно, но очень осторожно).

Ещё если маленькая хитрость: смотрите туда где хотите проехать (это действует при езде на чём угодно хоть ходьбе) и вы проедите именно там!
Вторая хитрость: если вам удастся отключить все эмоции, то вы будите лидером! (это трудно, но результат того стоит)

Сразу оговорюсь: не говорю о том, что картинг опасен и все тут. Просто перепробовав несколько разных любительских клубов, я делал заметки об этом; а потом напоролся на такой клуб, от которого мне стало дурно почти в прямом смысле. Хотя все его рекламируют как отличный, мнение о нем будет негативным; может, я в несезонное время попал или ещё что.

Каждый капиталистический работодатель, даже самый честный, иногда мечтает о том, чтобы на него работали рабы бесплатно, чтобы клиенты несли деньги просто так, чтобы не было никакой ответственности. Это идеальный рай, спокойствие и беспечность; остальное — не имеет значения. Для работодателя. Но для него это недостижимый рай.
Поэтому надо как-то крутиться. Платить зарплату, налоги, откаты, за оборудование, услуги, … Но ведь можно же платить поменьше? Меньше зарплату, использовать схемы для легальной неуплаты налогов, поторговаться о размере взятки, взять оборудование подешевле, получать услуги худшего качества, …
Крутятся работодатели. Просто каждый по-своему. Кто-то взятки не дает, предпочитая грамотного юриста. Кто-то зарплату режет. Кто-то платит хорошую зарплату, но заставляет покупать какое-то старье и работать на нем.

Ах да. Я же о картинге. В этой статье не будет рекламы каких-либо клубов. Будет жесткое описание недостатков одного из них, т.к. я прочувствовал их на своей шкуре. Но о нем — в конце.
При посещении любительских клубов, особенно последнего, у меня сложилось мнение о том, что экономия в таких клубах идет на самом главном: на безопасности. Недаром с вас берут расписку, что картинг не несет ответственности ни за что, что бы с вами ни приключилось. Давайте по порядку.

Клуб №1. Закрытый. Идеально ровный асфальт, удобные в управлении машины — это в том клубе решили использовать как козырь. Не прогадали: мне больше всех понравилась езда там. Руль крутится с усилием, как и везде, но без резонансных рывков при большом градусе поворота; педали удобные и плавно прожимаются без холостого хода.
А вот сэкономить этот клуб решил на таких вещах: обмундирование — нет ветрозащитных костюмов, тяжелые шлемы, строительные перчатки с пупырышками; оборудование — очень плохая вентиляция, через полчаса стало нечем дышать;

Клуб №2. Открытый. Плюсы: ровный асфальт, длинная сложная трасса, удобное сидение машины и ремень безопасности (да-да). Минусы: машины с неудобными формами педалей газа и тормоза, высокая цена за 10 минут;

На прочем:
— ужасное асфальтовое полотно. Именно ужасное. Ямы, в них тряска просто колоссальная. Бугры, в результате налета на один из которых я подлетел и приземлился; меня развернуло на 270 градусов и ударило в шины. Подозреваю, это был именно тот момент, когда я 3 синяка на позвоночнике заработал (амортизаторов-то нет). Надо было ещё тогда с трассы съехать, не подумал я;
— работники неславянской внешности.

В заключение я хочу сказать следующее. При выборе картинга в интернете вы не угадаете с качеством асфальта трассы этого картинга. Нужно приезжать и непосредственно смотреть (в период перерыва гонок можно попытаться зайти на трассу; впрочем неровности видно издалека, но только при концентрации на этом внимания). Потому что полотно и сидение машины — это главные признаки вашей атравматичности. Пофигу, что дует или трасса простая: ну, покашляете, какой-нибудь терафлю выпьете; ну, получите чуть меньше удовольствия. Зато целы будете.

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Картинг part 2

Начнём с негатива.
Катаясь на картинге вы можете получить синяк на спине в районе позвоночника, это происходит из-за того что не всегда удаётся избежать столковений с другими картами или же отбойником и из-за отсутствия подвески и жесткого сидения - лечится полностью дней за 5 мазь "траксевазин" или оденьте защиту!
Даже если вы мега в себе уверенный мачо и ваще железный арни у вас после картинга будут болеть мышцы рук (это могут быть пальцы, бицепсы, трицепсы, мышцы предплечья). Это связанно с тем, что руль у карта не очень лёгкий и приходится иногда достаточно быстро его крутить, плюс на карте нет никакой подвески в привычном нам понимании (нет там пружин и амортизаторов есть только шины, которые хоть как-то поглащают различные неровности, а всё что непоглатилось успешно передаётся на ваше тело).
Вы можете слегка отбить себе рёбра и почки, опять-таки из-за отсутсвия подвески и жёсткого сидения, в которое вас порой вжимает при повороте на большой скорости или при столкновениях.
Ещё интересная травма у меня лично была - я бился об руль с боку и сзади коленки в поворотах - серия таких ударов и блин синяк там образуется достаточно неприятный.
Но всё это фигня по сравнению с получаемым удовольствием.
Мало что сравнится с влетанием в поворот в лёгком скольжении и выходом из него с набором скорости. что может сравниться с пролетанием головы мимо столба на расстоянии 10 сантиметров от столба в крытом картинге. что может быть прекраснее заноса с визгом резины и пролётом в 3-х сантиметрах от бортика. и ты вытаскиваешь карт, пролетая мимо бортика, из заноса, ложась на идеальную, для захода в следующий поворот, траекторию.
А ещё очень классно обгонять в поворотах на 5.5 л.с. карте 9-и сильный, который потом тщетно пытается тебя догнать на прямой до следующего поворота=)

Езда на карте.
У карта есть 2-е педали: правая - газ, левая - тормоз (одновременно их зажимать нельзя!). На карте могут ездить даже дети, главное чтоб рост был не меньше 120 см.
Шлем лучше подгоняйте по размеру чтоб голова еле втискивалась - не волнуйтесь уши не зажмёт! зато шлем не будет болтаться и вам будет проще ехать и разумеется так безопаснее.
Если не выдают спец одежду для катания на карте то оденьте одежду которую не жалко:
а) есть очень маленькая но вероятность измазаться в смазке (я не разу не измазался)
б) резина при езде изнашивается и на ней образуются катышки, которые видны прям на вооружённым глазом и эти катышки летят вам не только в глаза, но и на одежду и т.к. они горячие\тёплые - хорошо к одежде пристают, особенно великолепно они залетают на сидение и у вас вся филейная часть из-за них чёрная и спина тоже.
Девушки не одевайте каблуки. - это смотрится не круто, а очень глупо и хоть вы там Анджелина Джоли или Мерлин Монро (абсолютно похуй кто вы и насколько вы красивы), поездка на каблуках за рулём карта сделает вам славу полной дуры (что особенно плохо - так будут думать все окружающие вас мужчины). Да кстати обувь там испортить трудно, но одевать нужно удобную обувь!
Руль у карта маленький, от крайнего положения до крайнего положения 2\3 поворота руля, но руль достаточно тяжёлый.
Итак одев подшлемник (он предназначен чтоб при аварии не соскребать ваш раздроблённый череп из шлема, а взять его уже в мешочке - подшлемнике=))) ) и шлем на него, сев в сидение карта первое что вы должны сделать это повертеть рулём чтоб понять какое усилие нужно приложить чтоб провернуть его заодно посмотрите сколько оборотов до крайнего положения нужно сделать.
После старта советую спокойно проехать 1-2 круга, чтоб запомнить трассу, а потом уже выжимать всё из этой маленькой машинки. Сразу разочарую - вы не Шумахер и даже если вы Шумахер, но трасса вам не знакома - не рассчитывайте на какой-то хороший результат! Шумахерами не рождаются - ими становятся.
Ещё один совет: как проедите 2 круга давите на газ как только можете (не ссать не покалечитесь!), т.к. сзади вас могут ехать гораздо более быстрые гонщики.
Да не всегда поворот нужно проходить без скольжения, иногда это единственный вариант быстрого прохождения его. Чаще всего это из-за неровности поверхности трассы приходится дрифтовать.
Ещё кое-что: в крытом картинге, как правило, трасса более гладкая, чем в открытом (уличном). Исходя из этого на открытом картинге будьте аккуратнее в поворотах, там часто волнистый асфальт и при нажатии газа или же тормоза вас может развернуть (но это не значит что газ и тормоз там нажимать вообще нельзя можно, но очень осторожно).

Теперь о картах, которые вам могут достаться.
Большинство картинг центров предоставляют для проката карты мощностью 5.5 л.с. и 9 л.с.
Советую спросить у сотрудников картинг центра перед посадкой какой карт нормально едет. Если вам скажут: "да все они нормальные" - хуйня полная не верьте! он врёт нагло и не краснеет! хоть один, но есть карт, который вам может достаться и который не едет или там какие-то непонятные тормоза.
Маленькая история я так спросил у сотрудника одного картинг цента, а там акция была типа выезжаешь из 26 секунд круг хоть один раз и ты можешь кататься на клубных картах (разумеется клубные карты настроенны по боевому и там и тормоза и газ и шины всё впоряде) и он мне ответил "на этом карте можно выехать из 26" - соврал очень нагло. газовал карт очень вяло и я смог показать лучшее время около 27 секунд круг, это при том, что я выезжал из 27 стабильно и зачастую имел результат 26.500 секунд и рекорд был около 26.250 секунд (т.е. четверть секунды нужно было дожать). Такая вот фигня, к слову там я уже не гоняюсь.
Ещё насколько хорошо едет карт можно посмотрев статистику хронометража за день и те карты на которых лучшее время едут точно хорошо.
Собственно по газу карт может или ехать или не ехать почти.
По тормозам я разделяю на несколько видов:
1) Жмёшь педаль почти до конца, а он не тормозит и когда дожимаешь до конца он схватывает так что ппц (схватывает на мертво все колёса и начинается снос как задней, так и передней оси) - это жесть привыкнуть к этому трудно.
2) Ватные - жмёшь на них, а карт очень медленно тормозит - нормально ездить можно
3) Резкие - сразу схватывает что ппц - ехать можно, но сложновато
4) Нормальные - тормозит плавно и тормозное усилие увеличивается с нажатием на педаль - просто идеал!
Бывают ещё что шины изношенны и плохо держат карт на трассе и часто теряют сцепление с дорогой, впрочем это может зависеть от настройки подвески.

Ещё если маленькая хитрость: смотрите туда где хотите проехать (это действует при езде на чём угодно хоть ходьбе) и вы проедите именно там!
Вторая хитрость: если вам удастся отключить все эмоции, то вы будите лидером! (это трудно, но результат того стоит)

Как правило, когда неожиданно начинает болеть спина, человек теряется, и не знает куда бросаться. Начинает горстями пить таблетки, часто не задумываясь, что может нажить еще больше проблем. Невролог, к.м.н. Павел Бранд собрал самые популярные вопросы и самые частые заблуждения о боли в спине.

1. У меня остеохондроз, от этого спина и болит!

Это не совсем так. Остеохондроз - гораздо более широкое понятие, чем поражение позвоночника. Применение этого термина к болям в спине не очень корректно, поскольку не отражает истинную причину возникновения боли. Из-за неправильной интерпретации термина возникают сложности с постановкой правильного диагноза, а соответственно, с назначением правильного лечения. Нигде в мире этот термин не используется для обозначения болей в спине.

2. Что там диагностировать, когда и так понятно, что у меня грыжа межпозвонкового диска!

А вот и нет! Грыжа сама по себе очень редко является причиной боли. Больше того, практически у каждого человека старше 25 лет можно обнаружить грыжу, которая существует совершенно бессимптомно. Даже если грыжа большая, совсем не факт, что боли в спине именно из-за нее . Также грыжи могут увеличиваться/уменьшаться с течением времени без каких-либо вмешательств извне.

3. Поболит и само пройдет, нечего на врачей время терять.

Отчасти это верно. По статистике, до 90% болей в спине проходит без всякого лечения в течение месяца. С другой стороны, среди причин болей в спине есть несколько крайне неприятных и даже жизнеугрожающих, которые необходимо исключить, чтобы жить спокойно.

4. Перед тем, как идти к врачу нужно сделать МРТ/КТ/рентген, чтобы доктору было с чем работать.

Это не так. Для выполнения любого обследования существуют четкие показания, которые должен выставить врач. Самостоятельное выполнение обследований приводит к случайным находкам (например, бессимптомным грыжам или гемангиомам позвонков), которые не влияют на течение заболевания, но вызывают беспокойство у пациента и желание "полечить снимки" у врача. Иногда ненужные обследования даже приводят к ненужным операциям.

5. Врач посмотрел и назначил таблетки, а я почитал и решил, что пить их не буду! Слишком много побочных эффектов. Не такая уж и сильная боль, потерплю.

Терпеть боль плохо. Наш мозг не даром сигнализирует об опасности, посылая болевой сигнал. Если боль игнорировать, то она может стать хронической. Хроническая боль - это уже отдельное заболевание, которое очень плохо поддаётся лечению. Вероятность же побочных эффектов от короткого курса (7-10 дней) обезболивающих препаратов очень мала.

6. Я полежу 3-4 дня и все само пройдёт.

Это очень плохая идея. При болях в спине необходимо сохранять максимально возможную активность. Стараться как можно меньше лежать и сидеть. Это способствует скорейшему выздоровлению.

7. А сделаю-ка я вытяжение позвоночника и никаких таблеток.

Вытяжение позвоночника при болях в спине категорически запрещено! Особенно с использованием всяких вытягивающих столов и приборов!

8. Врач назначил мануальную терапию и физиотерапевтическое лечение. Обойдусь без таблеток.

Теоретически такое возможно. Мануальная терапия достаточно эффективна при болях в спине. Однако здесь есть небольшой нюанс. Слишком многое зависит от самого мануального терапевта и его методик. Далеко не всем становится легче после мануальной терапии, более того, у некоторых пациентов мануальная терапия приводит к ухудшению состояния!

Что касается физиотерапии (ФТЛ), то доказанных эффектов у данного способа лечения нет. Однако в комбинации с лекарственной терапией ФТЛ может приносить дополнительное облегчение, за счет сохранения активности (на физиотерапию нужно ходить) и отвлекающего действия процедур (воздействие на психогенный компонент болевого синдрома).

9. Мне всегда помогали блокады, и сейчас помогут.

Блокады бывают разные. Большинство неврологов в нашей стране используют блокады в качестве дополнения к лекарственной терапии. Препараты вводятся без визуального контроля в мышцу или в область фасеточного (межпозвонкового) сустава. В некоторых случаях такие блокады действительно быстро снимают болевой синдром, однако при изолированном применении эффект от таких блокад нестоек.

При подтверждённом поражении корешка спинномозгового нерва блокада должна проводиться под рентген/КТ-контролем, для обеспечения доставки лекарственного препарата непосредственно к источнику боли, что не отменяет базовой лекарственной терапии.

10. Вызову скорую, пусть везут в больницу. Там разберутся.

Боль в спине в подавляющем большинстве случаев не является показанием к госпитализации. Более того, нахождение в стационаре, зачастую, приводит к более длительному периоду восстановления, за счет снижения физической активности. Также, в стационаре принято вводить инъекционно все те же препараты, что можно принимать дома в таблетках, что дополнительно ведёт к возможным осложнениям, которых можно было бы избежать при амбулаторном лечении. В настоящее время инъекционные формы препаратов при болях в спине не имеют существенных преимуществ перед таблетированными, а риск осложнений у уколов несравнимо выше, чем у таблеток.

11. Пойду сделаю операцию и забуду про боль в спине навсегда

Операция действительно помогает быстро избавится от боли, особенно современные малоинвазивные методики. К сожалению, эффект от оперативного лечения далеко не всегда держится так долго, как хотелось бы. Зачастую, возникают рецидивы, для купирования которых необходимы повторные операции. Любые операции несут риск осложнений, как самого вмешательства, так и анестезии. Одним из самых грозных осложнений является так называемы Синдром Неудачно Оперированного Позвоночника, который очень трудно поддается лечению. Хирургическое лечение боли в спине должно выполняться по строгим показаниям, например, длительные (более 6-8 недель) боли, не проходящие на фоне правильного (!) консервативного лечения, резкое нарастание неврологической симптоматики на фоне боли в спине отдающей в ногу (слабость в стопе, слабость в двух ногах одновременно), нарушение функций тазовых органов (недержание мочи).

ВАЖНО

Отчего же на самом деле болит спина?

Есть несколько причин боли в спине.

1. Виноваты суставы, связки, мышцы

Подавляющее большинство (до 95%) болей в спине являются первичными или неспецифическими. То есть их причина связана непосредственно с позвоночником, его суставами, связками и мышцами. Эти боли относительно безопасны и неплохо поддаются лечению, более того, они практически всегда полностью проходят без всякого лечения в течение месяца. Смысл лечения сводится к ускорению выздоровления.

2. Поражены нервы

Около 3-4% болей в спине связаны с поражением корешка спинномозгового нерва. Именно эти боли раньше назывались радикулитом, а сейчас радикулопатией. Корешок обычно сдавливается межпозвонковой грыжей, однако данное состояние далеко не всегда требует хирургического лечения, ведь грыжи могут самостоятельно уменьшаться с течением времени, да и давление, зачастую, оказывает не сама грыжа, а отечная связка, поврежденная ей. Отек спадает и болевой синдром проходит.

3. Травмы и воспалительные заболевания

Самые неприятные причины болей в спине случаются относительно редко, всего 1-2% случаев. Однако именно эти причины наиболее опасны и требуют немедленного обращения к специалистам, проведения комплексного обследования и своевременного лечения. К таким причинам, например, относятся травмы и воспалительные заболевания позвоночника, онкологические процессы, заболевания сердечно-сосудистой системы или желудочно-кишечного тракта, при которых болевой синдром может переходить в спину, эндокринная патология.

КОГДА СРОЧНО НУЖЕН ВРАЧ

+ Если у вас появилась боль в спине, которая сопровождается подъемом температуры или резким снижением веса;

+ вам меньше 15 или больше 50 лет;

+ у вас недавно была травма позвоночника или онкологическое заболевание;

+ появились выраженные неврологические нарушения или нарушения функций тазовых органов;

+ вы длительно принимали кортикостероиды или инъекционные наркотики;

+ у вас диагностирован ВИЧ или туберкулез;

+ боль сохраняется в покое и в ночное время;

+ болевой синдром не уменьшается на фоне лечения или нарастает в течение месяца;

+ боль усиливается при кашле или натуживании.

Сразу оговорюсь: не говорю о том, что картинг опасен и все тут. Просто перепробовав несколько разных любительских клубов, я делал заметки об этом; а потом напоролся на такой клуб, от которого мне стало дурно почти в прямом смысле. Хотя все его рекламируют как отличный, мнение о нем будет негативным; может, я в несезонное время попал или ещё что.

Каждый капиталистический работодатель, даже самый честный, иногда мечтает о том, чтобы на него работали рабы бесплатно, чтобы клиенты несли деньги просто так, чтобы не было никакой ответственности. Это идеальный рай, спокойствие и беспечность; остальное - не имеет значения. Для работодателя. Но для него это недостижимый рай.
Поэтому надо как-то крутиться. Платить зарплату, налоги, откаты, за оборудование, услуги, . Но ведь можно же платить поменьше? Меньше зарплату, использовать схемы для легальной неуплаты налогов, поторговаться о размере взятки, взять оборудование подешевле, получать услуги худшего качества, .
Крутятся работодатели. Просто каждый по-своему. Кто-то взятки не дает, предпочитая грамотного юриста. Кто-то зарплату режет. Кто-то платит хорошую зарплату, но заставляет покупать какое-то старье и работать на нем.

Ах да. Я же о картинге. В этой статье не будет рекламы каких-либо клубов. Будет жесткое описание недостатков одного из них, т.к. я прочувствовал их на своей шкуре. Но о нем - в конце.
При посещении любительских клубов, особенно последнего, у меня сложилось мнение о том, что экономия в таких клубах идет на самом главном: на безопасности. Недаром с вас берут расписку, что картинг не несет ответственности ни за что, что бы с вами ни приключилось. Давайте по порядку.

Клуб №1. Закрытый. Идеально ровный асфальт, удобные в управлении машины - это в том клубе решили использовать как козырь. Не прогадали: мне больше всех понравилась езда там. Руль крутится с усилием, как и везде, но без резонансных рывков при большом градусе поворота; педали удобные и плавно прожимаются без холостого хода.
А вот сэкономить этот клуб решил на таких вещах: обмундирование - нет ветрозащитных костюмов, тяжелые шлемы, строительные перчатки с пупырышками; оборудование - очень плохая вентиляция, через полчаса стало нечем дышать;

Клуб №2. Открытый. Плюсы: ровный асфальт, длинная сложная трасса, удобное сидение машины и ремень безопасности (да-да). Минусы: машины с неудобными формами педалей газа и тормоза, высокая цена за 10 минут;

Клуб №3. "Пилот" в Медведково. Выбрали это место в случайном списке картинг-клубов Москвы. О нем я расскажу поподробнее.
Бегите оттуда со всех ног. Мне не просто в нем не понравилось. Был нанесен вред моему здоровью. Количественную денежную сумму, затраченную на лечение, я приводить не буду; благо я ограничился фастум гелем, эластичным бинтов, платным рентгеном позвоночника и бесплатной консультацией хирурга-ортопеда в поликлинике. То есть, самоизлечился.
Я не буду отрицать, что 1-2 синяка после 20-30 минут картинга заработать можно, особенно если использовать агрессивный стиль езды. Но я умудрился за 20 минут получить 10; из них 3 на позвоночнике, 1 большой площади и 1 проникающий. И это не был агрессивный стиль, потому что. я его использовать просто не смог.
На чем же решил сэкономить этот картинг-клуб. На машинах:
- неудобные сиденья, в которых при поворотах бросает из одного жесткого угла на другой (мне даже приходилось локти подставлять под тело, чтобы не ударяться; боль вполне ощутимая). Почему-то моя худоба не мешала мне в других клубах получать удовольствие; вероятно, из-за грамотных формы сиденья и его материала. В итоге изящной женщине или ребенку в такой машине будет совсем несладко, и может отбить желание заниматься картингом навсегда. На мне же это отразилось таким образом, что на второй 10-минутке я осознанно съехал с трассы и прекратил гонку. Кстати, умягчителей сидения у них нет, и регулировка сидений так же не нашлась;
- странный баланс колес машины: как будто сделан ужасный сход-развал. Вместо относительно ровного свиста шин по асфальту получалась тряска с биением в руль, возрастающем при увеличении угла поворота. Мало того, нужно прикладывать усилие, чтобы повернуть; а тут ещё с этой тряской биться. Я знаю, что в карте нет дифференциала, но там есть система полного вывешивания заднего колеса; и вот создавалось впечатление, что эта система не работала;
- непродуманная выхлопная система: при приближении к сопернику прямо в лицо летят выхлопные частицы и запах, похожий на АИ-80 (возможно ли такое?). В итоге мне пришлось закрыть забрало шлема, хоть предпочитаю ездить с открытым. Кстати, меня никто ни в одном клубе за это не останавливал: всем пофигу;
- неудобные педали. Чтобы понять, как я на них нажимал - водительское сидение своей машины назад до упора подвиньте и попробуйте так поездить. Добавьте к этому форму педали буквой "П"; причем пустота в этой букве означает пустоту и на педали, то есть нужно жать на верхушку этой "П". Холостой ход педали газа составляет 80%, тормоза - около 30%. Газ и тормоз отличаются разной степенью "утопленности".

На прочем:
- ужасное асфальтовое полотно. Именно ужасное. Ямы, в них тряска просто колоссальная. Бугры, в результате налета на один из которых я подлетел и приземлился; меня развернуло на 270 градусов и ударило в шины. Подозреваю, это был именно тот момент, когда я 3 синяка на позвоночнике заработал (амортизаторов-то нет). Надо было ещё тогда с трассы съехать, не подумал я;
- работники неславянской внешности.

В заключение я хочу сказать следующее. При выборе картинга в интернете вы не угадаете с качеством асфальта трассы этого картинга. Нужно приезжать и непосредственно смотреть (в период перерыва гонок можно попытаться зайти на трассу; впрочем неровности видно издалека, но только при концентрации на этом внимания). Потому что полотно и сидение машины - это главные признаки вашей атравматичности. Пофигу, что дует или трасса простая: ну, покашляете, какой-нибудь терафлю выпьете; ну, получите чуть меньше удовольствия. Зато целы будете.

Взываю к местным форумным теоретикам.
Вы тут как один говорили, что картинг - это фигня, перегрузок и нагрузок никаких, аттракционы в парке горького, значит, посерьезнее будут. Поэтому любой здоровый мужик может сесть в любую машину и фигачить сколько угодно с темпом лидера - и ничего ему не будет, даже не устанет.
Так вот, господа теоретики, поясните, пожалуйста, такой момент. Поехала я гонку длинную. На Rotax Max всего-то - что даже не kz! Проехала в общей сложности минут 40, наверное - и даже не подряд - а с перерывами! Ваще халява!
По заветам форумных теоретиков - без какой-либо спец.подготовки - сидела в подобной машине что-то вроде 2ой раз. Со временем - слабину дала, не как лидеры - по заветам форумных теоретиков, лила чуток - но нефорумные практики говорили, что для 2го раза весьма круто, тем более на машине почти без (а иногда совсем без) тормозов.
И вроде все хорошо - с криком банзай и подсчетом птиц в небе открывалось второе, третье, четвертое. седьмое дыхание. И все бы шло хорошо по заветам теоретиков, но почему-то вечером после гонки непреодолимо тянуло к белому керамическому другу. И вот тут непонятки - вроде бы нагрузки детские - на аттракционах поболее бывают, говорят. В чем дело? Никаких столкновений, травм и ударов не было.
В общем, очень хочется услышать ваше мнение, что со мной не так. Правильный ответ сообщу чуть позже.

вот тебе свербит то как
Проблюйся, успокойся и дальше катайся

после гонки непреодолимо тянуло к белому керамическому другу

какие наши
Помоему ты сама что-то придумала и с этим пытаешься спорить
В принципе как обычно

лучшее лекарство - "спиодин" используешь?

лучшее лекарство - "спиодин" используешь?

ну и есть тоже перед выездом

И все бы шло хорошо по заветам теоретиков, но почему-то вечером после гонки непреодолимо тянуло к белому керамическому другу.

Хз почему так.
Меня, конечно, не звали на Лидер на ротаксах ездить в гонках, но после сессий на изике только адреналин зашкаливал и руки тряслись
единственный раз когда мне было плоховато, было после двух сессий в ночной гонке в Лемансе, суммарно около 4х часов

но после сессий на изике только адреналин зашкаливал и руки тряслись

Зато будет урок, что не надо на незнакомых машинках жечь сразу на все деньги

Лучше ограничивая себя плавность натренить, чем на адреналине дергать все контролы.

Я не фотографировала. Остальные мне скорее не нравится - где есть я. Есть ещё одна - где некий опасный тип нападает сзади, но тут ей не место.

мне вот интересно, тебя слаер каждый раз говном полной ложкой кормит, но ты не сдаешься, ты - мазохистка или просто любишь жрать говно?

Очень извиняюсь, но твои статьи , ой - темы в форуме в общем вызывают таоке восприятие у меня:
подскажите как правильно наполлировывать рычаг кпп на БМВ М5, ну понятно что все напишут что тряпочкой можно флисоваой , но это можно на обычной пятерке, а мне нужно про М5, которая в последнем кузове, а на обычных пятерках я вообще не езжу.
неужели такой красивой девушке не хватает внимания ?
теперь по теме:
1. ротакс ниразу не фигня ! эта хрень валит будь здоров - кладку кирпичей обеспечивает.
2. завчем ты цепляешься к чемпионам России или к секунде отставания от лидера ? - в плане степени общей физической учталости организма разница в по нагрузке в режиме "минус секунда" и "минус 4 секунды" от лидера - вообще не ощутима.
3,ветер , мышцы шеи и пр. - забываем что на голове шлем : плюс 1 кг - он может напрягать и усиливать центробежные силы значительно (ну в части восприятия).4. ты из-за жажды к науке могла сесть кому-нить на хвост и надышаться выхлопными газами.
у меня друг в индоре отккатал - весь след день отлеживался.
4.я однажды сам себя укатал вообще на 9-ти сильном карте - много машин, закрученная трасса - за всеми проследить надо - башкой крутишь
5 НАДО ЖРАТЬ МЯСО ! - тогда все норм будет и с функциональной выносливостью и с тошнилкой.

неужели такой красивой девушке не хватает внимания ?

1. ротакс ниразу не фигня ! эта хрень валит будь здоров - кладку кирпичей обеспечивает.

2. завчем ты цепляешься к чемпионам России или к секунде отставания от лидера ? - в плане степени общей физической учталости организма разница в по нагрузке в режиме "минус секунда" и "минус 4 секунды" от лидера - вообще не ощутима.

4. ты из-за жажды к науке могла сесть кому-нить на хвост и надышаться выхлопными газами.

у меня друг в индоре отккатал - весь след день отлеживался.

за всеми проследить надо - башкой крутишь

НАДО ЖРАТЬ МЯСО ! - тогда все норм будет и с функциональной выносливостью и с тошнилкой.

Оу, ну качай шейку, что тут еще сказать Удачи!

Это что. Я тут проехал на междугорднем автобусе и меня потом тошнило.

тут выше говорили, что и kz2, судя по разгону - фигня.

укачивает, очевидно. Это не связано с нагрузками. Морская болезнь, я вообще блюю когда качает

меня никогда до этого не укачивало.

Давление меряла после заездов? Такие симптомы могут быть при высоком давлении. Ацкий шум, перегрузка зрения, внимания, еще и шейный отдел слабый из-за нетренированности - должно было вырасти давление.

меня никогда до этого не укачивало.

надышалась угарных газов. машинки картинга на бензине.

Тема старая, но выдало первой в гугле. вставлю 5 копеек ради статистики. сегодня был на картинге. впервые в жизни. машины нет, никогда не водил, но всегда хотел. вроде, получилось отлично погонять на приличной скорости и даже с заносами. ну то такое. я катался около 20 минут, и где-то после двух третей времени меня начало подташнивать. не особо сильно, но всё же. в итоге я откатал, но потом мутило ещё полчаса точно, хотя и несильно. мне 32, активно занимаюсь с железом несколько лет, в транспорте никогда не укачивало. а вот на картинге вот так. так что, думаю, для некоторых это норма. понятно, что, если заниматься, то вестибулярка укрепится, но пока новичок - будет укачивать

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.