Ортопедические подушки в автомобиль под поясницу отзывы


Решил запостить такой момент — как подушка под спину.

Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.

итак, по порядку

в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.

и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.

допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.

в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.

понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.

решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.

погуглив, откопал такую интересную подушку:

Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100


в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость

найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.

гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные

недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.

пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.

дело было по лету, время позволяло и с удовольствием убил часа 2 на такой эксперимент.

1. поставил в кресло сначала такой "упор"


офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243

посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.

2. далее был такой вариант


Подушка под спину Qmed DRQE3D

уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит

3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:


Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре

внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.

4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ


Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711

вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?

тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.

и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.

итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой

1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;

1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей

к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык


Водители часто жалуются на то, что при длительном пребывании за рулем спина сильно устает. Спасением для таких людей будет подушка под поясницу в автомобиль. Это ортопедическое приспособление, что уменьшает нагрузку на позвоночник, тем самым устраняя дискомфорт во время езды. Подробней о таких ортопедических изделиях, их видах и функциях читайте далее.

Когда пора задуматься о такой подушке

Людям, что проводят за рулем мало времени подушка под поясницу чаще всего не нужна. Но бывают случаи, в которых обойтись без такого приспособления невозможно. Подушка в машину на сиденье под поясницу станет спасением при многих заболеваниях или для поездок на дальние расстояния. Так как при длительном нахождении в сидячем положении, когда спина практически не двигается, нагрузка на позвоночник увеличивается.


Кроме того, водители жалуются на отеки ног, онемение пальцев. Такое положение тела может стать причиной развития геморроя, проблем с менструальным циклом, головных болей, проблем с ЖКТ. Конечно, за 15 минут дороги на работу опасность не возникнет, но следует помнить о рисках. Когда человек сидит за рулем, поясница должна поддерживаться, чтобы не возникало излишнего давления. В этом и помогают автомобильные подушки.

Так когда же нужна подушка для поддержки поясницы?

  • При хронических заболеваниях внутренних органов для профилактики обострений.
  • Для тех, кто проводит за рулем больше 1-2 часов подряд регулярно в поездках на дальние расстояния.
  • При болезнях поясничного отдела позвоночника, в том числе в период ремиссии.
  • При болезнях прямой кишки (трещины, геморрой).
  • После операции.

Какими бывают подушки под поясницу в авто

Существует 2 вида подушек для спины в автомобиль:

  • под копчик;
  • для позвоночника.

Подушки для позвоночника нужны каждому водителю, проводящему за рулем длительное время. Согласно статистике проблемы со спиной к 40 годам жизни развиваются у большинства людей, при этом только небольшая часть ощущает боли и дискомфорт, а значит – знает о проблемах.


Ортопедическая подушка под спину нужна, чтоб снизить нагрузку на позвоночник, тем самым предупреждая болезни спины, в особенности поясничного отдела. Если болезнь в остром течении, неприятные ощущения уменьшатся. Это происходит благодаря коррекции положения осанки и поддержанию позвоночника путем равномерного распределения нагрузки на столб.


Поясничные подушки точно повторяют природные изгибы здорового позвоночника, фиксируют спину, что позволяет избавиться или предотвратить многие проблемы. Изготавливают из латекса, каучуковой пены или пенополиуритана.

Первые отличаются мягкостью и пружностью. Они подстраиваются под изгиб позвоночника. Из-за пористости автоподушка дышит, поэтому спина не потеет даже в жару.

Пенополиуритановые изделия бывают 2 видов: мягкие и твердые. Если беспокоят проблемы со спиной, рекомендуется выбирать более жесткие варианты. Но для профилактики жесткость не имеет значения. Они хорошо пропускают воздух. Уход за ними проще, чем за латексными, но и срок службы тоже меньше.

Вязковолокнистая пена — экологичный материал, что благоприятно воздействует на кровеносную и дыхательную системы. Она принимает форму тела, что позволяет равномерно распределить нагрузку.

Греческая подушка сделана из натурального материала — гречишной шелухи и обеспечивает физиологическое положение спины.

Подушки отличаются по размерам. Взрослому нужно изделие примерно 70 на 50 см, а ребенку 30 на 40.

Существуют также вариации формы.

  • Прямоугольная. Рекомендована при остеохондрозе.
  • Полумесяц.
  • Валик. С ее помощью можно избавиться от болей в ногах шее и пояснице. Повторяет изгибы тела.
  • Дорожная — в форме полумесяца.
  • Овальная. На такой подушке зачастую присутствуют рельефные края благодаря чему обеспечивается массажный эффект, что хорошо влияет на позвонки.

Подушки для позвоночника чаще всего изготавливают в виде квадрата или прямоугольника. Они могут иметь разные размеры, поэтому при выборе проверяют удобство для спины.

Дата публикации: 13 декабря 2017 .
Категория: Автотехника.

При постоянном нахождении за рулем авто многие начинают страдать от болей в спине и области таза. Чтобы этого не происходило, некоторые водители советуют использовать обычный валик, который укладывается под спину. Однако такие советы не работают, так как обычное приспособление не сможет обеспечить необходимую поддержку тела, оно будет смещаться, и приносить больше дискомфорта, чем пользы. Поэтому лучше всего, если в машине будет установлена специализированная ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль.


Благодаря изделию, надежно зафиксированному на спинке водительского кресла, можно не только обеспечить себе необходимый комфорт, но и защитить позвоночник от микротравм или смещения дисков в ситуации резкого торможения. Кроме этого, такие подушечки просто необходимы в случаях серьезных проблем со спиной.

В каких случаях рекомендуется использовать

Подушки под поясницу в автомобиль рекомендуются тем, кто страдает от:

  • поясничного хронического радикулита;
  • грыж или протрузий в поясничном отделе;
  • остеохондроза;
  • болей в пояснице;
  • искривлений позвоночника.

Кроме этого эргономичные ортопедические подушки просто незаменимы в процессе реабилитации после операций на спине. Также они рекомендованы тем, кто страдает от дискомфорта и болевых ощущений при напряжении спинных мышц.

Полезно! Не стоит путать ортопедические изделия с массажными накладками. Последние можно использовать только тем, у кого нет патологий позвоночника.

Если говорить о противопоказаниях к применению, то их нет, за исключением аллергической реакции на компоненты наполнителя или обивки изделия.

Материал наполнителя

При изготовлении изделий для спины используются стандартные материалы:

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму и хорошо поддерживает позвоночник. Кроме этого, этот материал считается дышащим, поэтому спина будет хорошо вентилироваться.
  • Полиэстер. Бюджетный аналог латекса, однако, несмотря на свою стоимость, этот материал обладает массой плюсов: возможность регулировки высоты подушки, состав обладает антимикробными свойствами, антиаллергенен.
  • Гель. Этот материал хорошо распределяет нагрузки и охлаждает тело. Однако в этом случае не рекомендуется включать обогрев сидений, так как это может сказаться на химических свойствах состава.
  • Гречиха. Гречневая лузга считается одним из самых лучших наполнителей. Этот материал хорошо пропускает воздух и не нагревается от кожаных кресел, даже если они оснащены обогревом. Кроме этого гречиха гиппоаллергена и прекрасно сохраняет форму на протяжении долгого времени.


Также в продаже встречаются надувные изделия. Разумеется, говорить об их ортопедических свойствах не приходится. Однако такие подушки для автомобилиста отличаются низкой стоимостью.

Если говорить о поясничных изделиях в виде изогнутой сетки, которая крепится к водительскому сидению, то стоит отметить, что такой каркас очень сильно прогибается и располагается довольно далеко от спинки кресла, за счет чего использование такого аксессуара приносит только неудобства. Поэтому лучше приобрести стандартную модель эргономичной формы, тем более цена таких изделий не очень высокая.


Стоимость

Цена вопроса покупки ортопедической подушки под спину зависит от размеров изделия, наполнителя, обшивки и, конечно же, от производителя. Хотя перечень компаний, которые занимаются изготовлением этих аксессуаров, довольно велик, стоит выделить несколько лидеров.

Также в список можно включить массажные модели, однако они стоят намного дороже и рекомендованы в качестве профилактики заболеваний.

Однако приобрести полезный аксессуар можно и за меньшие деньги. Главное проверить качество изделия и убедиться, что оно действительно способно повысить уровень комфорта.

Как правильно подобрать автоподушку

В первую очередь необходимо проверить модель на себе. Для этого достаточно 5-10 мин посидеть с подушкой под спиной. При этом она не должна сковывать движений или вызывать дискомфорт. Кроме этого:

  • Изделие не должно быть слишком мягким или твердым. Лучше отдавать предпочтение моделям с мягким амортизирующим эффектом, благодаря этому ствол позвоночника будет поддерживаться в оптимальном положении.
  • Чехол должен быть изготовлен из натурального дышащего материала. Кожаные и синтетические изделия будут сильно нагреваться в летнее время, что может привести к проблемам с кожей.
  • Тем, кто страдает от резких болей в спине, рекомендуется покупать аксессуары в форме выпуклого прямоугольника.
  • Если речь идет об изделиях с боковыми крыльями-фиксаторами, то стоит учитывать, что они подойдет только для ровных поверхностей.
  • Высота подушки подбирается исходя из ширины плеч водителя. Стандартная высота составляет 10-14 см, однако многие автовладельцы отметили, что более компактные изделия высотой от 6 до 10 см намного удобнее.
  • Подушка не должна выходить за края водительского кресла. Оптимальная ширина изделий 30-50 см, при длине 40-80 см, однако многие используют более короткие модели, так как они меньше сковывают движения водителя.
  • Форма подушки должна отвечать физиологическим особенностям человека.


Стоит уточнить, что такие параметры, как жесткость и габариты изделия никак не влияют на его ортопедические свойства, поэтому эти параметры подбираются исходя из индивидуальных предпочтений автовладельца.

В заключении

После начала использования подушки с непривычки может ломить спину и нижние ребра. Кроме этого, стоит учитывать, что благодаря изделию меняется посадка водителя, из-за чего первое время будет неудобно держать руки на руле. Однако, через несколько поездок тело привыкнет к правильному положению.

Олег,
ты что-то говорил про сабж в авто.
Надумал себе прикупить для использования при поездках на дальние расстояния.У самого никогда такого опыта не было.
Не подскажешь,что ты использовал или вообще,что ЛУЧШЕ использовать.
Оно понятно,у мя в этом кузове,на водительской сидушке есть некий "упор" под спину,но,во-первых,есть еще и пассажир,во-вторых,насколько я понял этот "упор" что слону дробина.

И вообще,может просветишь,как человек пользовавшийся сей приблудой,ЧТО надо смотреть?
Под шопу не нада,надо токма для спины.Желательно из материала,который впитывает влагу.Страна производитель-желательно приличная,страна-продавец-не принципиальна,абы в Россию высылали.
Бюджет-из серии разумных,но не более$100/1 шт.
Как потеплело выяснил,у сидушек на этом ауте,на спинке имеется шов.В верхней одежде он не мешает.
В коротких поездках и без верхней одежды тоже,а вот если потолкаться в пробках часа ТРИ БЕЗ ПИДЖАКА(а еще и по совету Витала с ПРИСТЕГНУТЫМ ремнем!:) ),как в эту тяпницу,этот шов начинает беспокоить.Вот и захотелось какую-нть приблуду на спинку сидушки.И чтобы шов не мешался(если в футболке ехать думаю на больших пробегах,а еще и ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегнутым!, мешать будет),ну и чтобы еще и спину разгружал при поездках 1 000 км.+ В прошлый раз когда катался,реально не отказался бы.

Если у кого из коллег есть похожий опыт,буду признателен за комменты.

Сергей! Я покупал поясничный подпор в ортопедическом салоне. Там где всякие ботинки продают и прочую ортопедическую хрень.
Причем она была не надувная, а довольно жесткая - полиуретановая.

До этого пробовал две мягких - они хуже. К надувным вообще отношусь скептически.

Советую тебе во-первых, пробовать, а во-вторых прикупить парочку разных - не бог весть какие деньги, а реальной проверки они требуют при довольно длительном использовании.

Есть еще одна приблуда,которая несколько иначе смотрится,но линк я не помню,дома есть.
> Причем она была не надувная, а довольно жесткая - полиуретановая.
+
Эти тоже полиуретановые.Насколько я понял тоже жесткие.Именно такие я и хотел.
>
> До этого пробовал две мягких - они хуже. К надувным вообще отношусь скептически.
+
Вот потому-то я и спросил совета.
Надувные вычеркиваем:)

> Советую тебе во-первых, пробовать, а во-вторых прикупить парочку разных - не бог весть какие деньги, а реальной проверки они требуют при довольно длительном использовании.
+
Так и хочу поступить.
Возьму парочку(тройку разных).Бюджет смешной,буду подбирать.
Тут еще важно чтобы они хорошо "встали" в сидушку.
Крепежка вроде разумная,есть и горизонтальная,и вертикальная,что,на вскидку,может оказаться более удобной имменно в авто.Там ить боковвая поддержка есть,надо смотреть как встанет.
Может и какую-нть не жесткую,а помягче возьму,чтобы попробовать одновременно и штатный поясничный упор,и подушку.С жесткой подушкой штаный упор может или косячить(в паре),или он может и не понадобиться вообще.

спасибо за коммент!

Re:Я сам так поначалу думал,что "майкой" отделаться > на сиденье просто приспособить какую-то? хотя подпор под спину всё равно лишним не будет на дальняке
+
мона,но потом понял,что это если и решение,то промежуточное.
На дальняк лучше что-то конструктивное.
Только сейчас обнаружил,что лабаз конторы,на которую я линки кидал находится практически у меня перед домом:)
Сёдни заеду,возьму дЬве подушки и начну эксперименты:)

А на дальняки подпод ДЕЙСТВИТЕЛЬНО далеко не лишний.Я уже ходил,первые 500-700 км. не вопрос,дальше хочется что-то подложить.И дело тут не в км.,а ЧАСАХ!По М4 самый плохой трафик как раз от Воронежа до Ростова-на-Дону.Чем ближе к Ростову,тем трудней бороться с фурами и ОСОБЕННО с КОМБАЙНАМИ.Идут колоннами со скоростью 10 кмч,пипл прется на встечку сломя голову!:(
Меня не км. изматывают,"бешеной собаке 100 верст-не крюк!"(С) :),меня дыр-дыр изматывает.В птяницу ТРИ часа по Москве на 20 км. пути и готов был всех перекусать!:),а когда еще спина затекать начинает. вообще караул!:(
Старый становлюсь:)))

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, - те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.


Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru



Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.



Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Регулировка высоты сиденья


Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.



Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, - проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.



Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.



Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

В последние годы особой популярностью у водителей пользуются ортопедические автомобильные подушки, которые довольно часто используют офисные работники и люди, длительное время проводящие в положении сидя. Такой спрос породил на рынке масштабное предложение. Появилась масса разновидностей конструкций, огромное множество производителей, предлагающих продукцию различного качества.

Сориентироваться в такой ситуации и сделать выбор сложно, а значит, и легко ошибиться . Что уж тут греха таить, сколько порой не нужного хлама в доме валяется!

Но выход есть. Анализируя рынок потребляемых товаров, можно определить самые популярные конструкции, представить их преимущества и недостатки, отзывы покупателей, которые уже пользовались товаром, и тем самым существенно облегчить выбор всем желающим купить автомобильную подушку. Исследования потребительских предпочтений дали следующие результаты.

Наиболее популярной и покупаемой у автомобилистов конструкцией стала


автомобильная подушка для спины – опора, имеющая прямоугольную форму, заданные размеры и фиксирующие боковые крылья. Размеры подобных опор под спину могут быть разными, но у потребителей самыми востребованными оказались подушки с габаритами 40см/33см. Есть и еще один нюанс – боковые крылья.

Согласно отзывам, водители машин, которые используют конструкцию и дома, и в машине, предпочитают опору без боковых элементов – универсальная модель.

Владислав, 34 года (Артемовск):

Светлана, 43 года (Житомир):

Игорь, 56 лет (Свердловск):


Таким же большим спросом пользуется ортопедическая подушка в машину в виде полукольца для фиксации шейно-плечевого пояса. Анализ рынка показал, что наиболее востребованы те модели, наполнителем которых выступает латекс и пенополиуретановые шарики. Как отмечают потребители, последний вид наполнителя оказывает еще и массажный эффект. Вот что говорят:

Александр, 37 лет (Барнаул):

Владимир, 25 лет (Тернополь):

К этой же категории конструкций относится и подушка под голову в машину – косточкообразная (бантик) форма или просто выпуклый валик. Она также способствует фиксации шейных позвонков в естественном положении и профилактике заболеваний скелета. Отзывов в адрес этой опоры очень много, поскольку пользователи находят различные способы ее применения. Одни используют ее для сна и отдыха – опора под голову, другие подкладывают под поясницу, когда работают за ПК, третьи под спину. Но пусть отзывы потребителей скажут сами за себя:

Наталья, 47 лет (Минск):

Марина, 33 года (Санкт-Петербург):

Ярослав, 49 лет (Киев):


И, наконец, автомобильная подушка — сиденье – отличная от прочих конструкция, да и применяется иначе. Ее фиксируют непосредственно на сиденье, что способствует поддержке позвоночного столба и уменьшает нагрузку в точках соприкосновения тела и сиденья. А вот что рекомендуют покупатели:

Максим, 28 лет (Киев):

Сергей, 45 лет (Казань):

Станислав, 37 лет (Сочи):

Удалось также выяснить, что пользователи рекомендуют покупать те ортопедические автомобильные подушки, которые изготовлены из аллергически нейтральных материалов темного цвета или со сменными чехлами. Большинство потребителей при покупке не прибегали к советам врачей и выбирали подушку по собственному усмотрению. Но ортопеды собственно и дают всего лишь два совета по выбору: качество и соответствующий физиологическим параметрам размер подушки. На этом исследования можно считать успешно завершенными.


  • Что представляет собой изделие?
  • Когда нужна автоподушка?
  • Какими бывают подушки на кресло в авто?
  • Особенности выбора подушки
  • Рейтинг популярных моделей
  • Видео по теме

Водители вынуждены много времени проводить в сидячем положении за рулем. Это неизменно приводит к появлению проблем с позвоночником, так как многие сидения в транспортных средствах не позволяют создать нормальные условия для снижения нагрузки с нижней части спины. Отличным решением вопроса станет ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль. Это специальное приспособление, обеспечивающее максимальный комфорт водителю, поддерживающее позвоночник в правильном положении.

Что представляет собой изделие?

Подушка под спину в автомобиль – это специальный аксессуар, предназначенный для использования водителями, проводящими за рулем больше 3 часов в день. Основное их предназначение заключается в предотвращении искривления позвоночника, неправильной нагрузки на нижнюю часть, профилактика заболеваний опорно-двигательных аппаратов. Приспособление призвано поддерживать хребет в правильном положении.

Основными преимуществами такой опоры выделяют:

  • Исправление недостатков автомобильного кресла, которые встречаются в большинстве транспортных средств.
  • Снижение нагрузки на крестцовый отдел и поясницу.
  • Защита от возможных травм при резком торможении ли столкновении.
  • Сохранение правильного положения позвонков, для исключения их смещения.
  • Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, связанных с постоянным пребыванием в сидячем положении или неудобной позе.
  • Устранение неприятных ощущений или боли, если водитель страдает патологиями позвоночника.

До появления такого аксессуара многие водители использовали под спину простой валик, скатанный из полотенца или небольшого пледа. Но если он был неправильного размера, он скорее создавал больше неудобств, чем давал нужный комфорт. К тому же такой самодельный поясничный подпор, не имея фиксаторов, постоянно смещается.

По внешнему виду ортопедическая подушка мало чем отличается от обычной для сна. Это выпуклый прямоугольник, который изготавливается из прочного материала и имеет наполнение из поролона, латекса, геля, полиэстера. Она легко фиксируется к любому автомобильному креслу, и позволяет удобно расположиться в нем. Дизайн разрабатывает вместе с медиками, поэтому идеально повторяет анатомические изгибы. В процессе движения авто, она не сползает и защищает позвонки и диски от любых неблагоприятных воздействий.

Когда нужна автоподушка?

Некоторые автолюбители ошибочно считают, что поясничный упор на водительское сидение необходим только, если есть проблемы со спиной. На самом деле их лучше использовать как раз для их профилактики. Ортопедическое приспособление настоятельно рекомендуется в следующих случаях:

  • Таксистам, дальнобойщикам и водителям автобусов на дальних рейсах.
  • Водителям с патологиями позвоночника, предполагающими ношение специального корректирующего корсета.
  • Наличие искривлений на любой стадии.
  • Радикулит или протузии.
  • Межпозвоночная грыжа или остеохондроз.

Обязательно нужна поддержка людям, в недавнем времени перенесшем операции или страдающим острым болевым синдромом, скованностью мышц в спине. Незаменимы подушки для женщин в положении, которые водят авто даже на последних месяцах.

Какими бывают подушки на кресло в авто?

Автомобильная подушка для поясницы изготавливается разными производителями, поэтому все представленные на рынке изделия отличаются между собой материалом и наполнителем. Внешняя обивка изделия выполняется из полиэстера, экокожи или плотной ткани. Подбирать лучше износостойкую поверхность, которую легко очищать от любых видов загрязнений. В качестве наполнителя обычно используются:

  • Гречиха . Лузга считается самым оптимальным вариантом наполнителя, так как она позволяет коже дышать и не нагревается, от кресла, если оно имеет функцию подогрева. Химические свойства этого варианта не меняются с годами, даже под воздействием разных факторов.
  • Латекс . Хорошо удерживает первоначальную форму, что крайне важно для обеспечения постоянного нормального положения хребта. Материал отлично пропускает воздух, что также является большим преимуществом.
  • Полиэстер . Один из его основных плюсов – это низкая цена. Но, кроме нее, стоит заметить, что наполнитель не вызывает аллергической реакции, легко стирается и позволяет легко регулировать высоту подушки.
  • Гель . Обладает охлаждающими свойствами, и отлично распределяет нагрузку. Но способен менять свой химический состав, если постоянно включать подогрев кресла. Поэтому использование подушки с гелем в зимнее время достаточно затруднительно.

Поясничная опора в авто продается в виде сеток или надувных вариантов, но терапевтический эффект от них сомнительный, поэтому специалисты использовать их не рекомендуют. Они не удерживают форму, и постепенно становятся просто неэффективными.


Особенности выбора подушки

Подушка для автомобильного сиденья имеет разную форму и размеры, отличается степенью жесткости, универсальных вариантов в ее выборе просто не существует. Подбирается подходящее изделие исходя из личных предпочтений, чтобы она была максимально комфортной и не сковывала движения. Желательно перед покупкой ее опробовать, посидеть немного, оценив внутренние ощущения. Если боль проходит, руки двигаются свободно, спина полностью расслабилась, значит, выбор сделан верно.

Кроме этого, во внимание должны приниматься и другие факторы:

Рейтинг популярных моделей

Автомобильные подушки предлагаются на рынке Москвы в широком разнообразии, и отличаются между собой не только характеристикой, но и стоимостью. Сделать покупку можно руководствуясь личным чутьем, бюджетом или рейтингом, составленным на основе выбора, сделанного другими водителями.

В среднем цена на автомобильную подушку хорошего качества начинается в районе 2000 рублей, если изделие предлагается дешевле, то это надувная модель, либо товар низкого качества. Так как аксессуар призван приносить пользу здоровью, рисковать и приобретать его специалисты не советуют.

Подушка для водительского кресла является незаменимым аксессуаром водителей, которые долгое время проводят за рулем. Правильный выбор изделия позволит избавить себя от дискомфорта в пояснице, предотвратит развитие различных патологий опорно-двигательного аппарата. В первое время новое положение спины может показаться непривычным, однако со временем, позвоночник привыкнет к нормальному изгибу, и нагрузка будет распределяться правильно.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.