Светодиодный стоп горит в пол накала




Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 346
Репутация: +14
Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза


Evgen_gaz , да нет, лампы скорее всего нормальные. щаз даже дома когда на светодиоде мультиметром мерял сопротивление он так же начинал светиться, хотя по сути напряжение на него не подавал

victorovi44 , ну как то же это можно исправить. с габаритами же такого нет, правда там сопротивления паял. тут тоже грешу на сопротивление но не знаю какого номинала резистор нужен

Скрежет , масса вроде в порядке, последний раз когда фонари затягивал то все проверял. ну завтра гляну еще раз. ну тогда если масса плохая то с обычными лампочками тоже скорее всего был бы непорядок. они бы горели как то слабо или мигали, а они горят отлично. если одна обычная лампа а один светодиод то тоже все отлично. а 2 светодиода уже начинают гореть. не похоже, мне кажется на массу.





дядяТоля , не, тут не прогадал, не слепят вообще, светодиодов много, так что поток рассеянный получается, а не направленный как обычно)
Я гуглил, нашел инфу что нужен 1ом 1-3 ватт. щаз меня мучает вопрос - на что влияет мощность резистора? что будет разного если я поставлю 1 и если 3 ватт?

Добавлено спустя 1 день 21 час 27 минут 53 секунды:

Подниму тему. Ходил сегодня замерял напряжение на стопах, получилась такая картина - когда в патронах пусто - 6.98 вольт. Одна светодиодная лампа - 4.05. Светодиодная лампа и лампа накаливания - 0. Два светодиода - 3.92. Ток мерял в разрыве цепи на плюс тормозной лампы с двумя светодиодами - 0.3 миллиампера. То есть в любом случае когда присутствует обычная лампа напряжения нет, когда лампа стоит то напряжение есть, видимо поэтому и светятся. Это вообще нормально то что там есть напряжение когда нет ламп?


DMMC , ничего чето не понятно, что вы там намеряли.. когда стоп нажат должно быть 12-14 В в патроне, когда стоп не нажат должен быть ноль. О чем вы, что за цифры?
По поводу мощности резистора: из физики мощность - это напряжение умноженное на силу тока. Вот и замерьте последовательно в цепи силу тока, которую потребляет одна лампочка и умножьте ее на 12-14 В

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:


фото выложи как они будут светить в режиме стопа.
может тебе вообще стоит их вернуть в магаз

а то многие ставят светодиоды в стопы и думают, что это круто.
а на самом деле это выглядит так:




Evgen_gaz , уточню - все эти цифры - когда тормоз не нажат. То есть напряжение вообще из ниоткуда. Но меня смутило то что если стоит одна лампа обычная и одна светодиодная то напряжение 0. Если педаль нажата то все в порядке Это вообще как так?

BlackBaller , слева светодиод, справа - обычная лампочка, красная выцветшая. За тонированые фонари не пинать - 1) во первых это не тонировка а серый пластик 2) Он насквозь просвечивает и видно через него отлично. да и не об этом тема


DMMC , ну видимо электрика нашемарок не рассчитана на установку светодиодных ламп, а то действительно, чудеса какие то, откуда взяться напряжению на стопах, если тормоз не нажат.
Еще как вариант, может эта лампа двухконтактная, рассчитана на режим работы "габарит-стоп". Как раз в режим габарита должно подаваться треть напряжения. Вот в совокупности все тупит))

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

п.с. ехал сзади тебя на московском тракте, обратил внимание на лампочки. Подумал, ну хоть у кого то качественно горят красным такие фонари у тринашек, четырок. А то ездят воткнут обычные лампочки и у них все сигналы одного цвета


Evgen_gaz , не, лампа одноконтактная, двухконтактная бы тупо не работала бы в таком патроне)

ну блин, то есть по логике - если есть лампочка и 0 вольт и лампочка дает сопротивление то можно поставить резистор, получается так? но меня мучает вопрос номинала и мощности) Пока что вот только в реле контроля исправности ламп поменял шунт на резистор, ошибку БСК убрал, но свечение не исправило. вот не знаю может туда можно воткнуть номинал больше и свечение уберется.

Я старался сделать качественно, спасибо))





Evgen_gaz , ну вот сегодня мерил когда стояли оба диода и чуть светились в разрыве плюса на стоп, получилось 0.3 милиампера. то есть нужен 4 Ома? или 4 кОма все таки??

Добавлено спустя 54 секунды:

или нужно сколько именно лампочка потребляет а не светодиод?



Сопротивление токоограничительного резистора, Ом:
R = (Vs - Vd) / I;
где Vs - напряжение питания, В; Vd - рабочее напряжение диода, В; I - номинальный рабочий ток диода, А. Первое меряется вольтметром, второе и третье написано в паспорте на диоды.

Мощность токоограничительного резистора, Вт:
P = I(Vs - Vd).

Если диодов несколько, последовательно соединенных, то Vd равно сумме рабочих напряжений каждого из них, а I равно номинальному рабочему току одного диода (наименьшему из токов, если диоды разные).

Если диодов несколько, параллельно соединенных, то Vd равно рабочему напряжению одного диода (наименьшему из напряжений, если диоды разные), а I равно сумме номинальных рабочих токов всех диодов.

Если стоят специальные автомобильные LED-лампы, то никакие резисторы там не нужны, у них внутри всё есть. Если вы воткнете туда резистор, они перестанут гореть в пол-накала, но и максимальная яркость соответственно уменьшится. Если это - ваш случай, смотрите, откуда берется ток при отпущенной педали тормоза, в т.ч. реле, о котором выше сказали уже.


Evgen_gaz , ладно, понял, завтра займусь) как раз дома откопал переменный резистор на 10 кОм, буду крутить) а еще кстати - резистора потом хватит одного или параллельно каждому стопу надо будет паять?

MrME , был бы еще паспорт на диоды было бы вообще замечательно, а на самой лампе ничего не написано, в интернете тоже не смог найти. Лампы то вроде автомобильные. вот завтра буду пробовать, надеюсь если яркость и уменьшится то не сильно.

Завтра если что о результатах и отпишусь, надеюсь все получится как надо, если как не надо то придется дальше думать

  • Подписаться на эту тему…
  • Постоянно горят стоп-сигналы

    Заметил что постоянно горят стоп-сигналы.
    При включенние габаратов или ближнего света горят стоп-сигналы и дополнитеный стоп-сигнал.
    Но если нажать на педаль тормоза то загараются чуть ярче.

    Должен ли гореть дополнительный стоп-сигнал если педаль тормоза не нажата?
    Какая правильная работа стоп-сигналов?
    Какая может быть причина - неисправен выключатель стоп-сигналов?

    где-то замкнуло
    либо намудрили с проводкой, и стопы подключены как габариты

    Последний раз редактировалось 88; 02.01.2013 в 13:42 .

    Двухнитевые лампы - будет изменение яркости стоп-сигналов. На доп- сигнале просто лампа, должна гореть только при нажатии. Я бы смотрел все массы на фарах. Ну и проводку, как писали выше. А сама кнопка на педали нормальная?

    чет я фигню какую-то вначале написал

    на лампу стопов идет три провода, и лампы двухнитевые
    соотв при вкл габаритов загорается одна нить, при нажатии на стоп - вторая
    видимо доп.стоп сигнал установлен не на заводе и его подцепили к проводке на стопы самостоятельно
    гореть с габаритами он не должен, только при нажатии на стоп
    соответственно, надо смотреть проводку от доп.стоп сигнала

    кстати, он диодный или ламповый? и машина вообще какая?

    Извиняюсь забыл добавить - год работало всё нормально.
    машина Impreza Wagon 1998 не турбо

    Может не стопари, а габариты? Поди стояночные огни врубил )))

    стояночные стоп полоску не зажигают

    видать где-то закоротило цепи

    Вот сфоткал извиняюсь за качество, включен ближний свет фар
    тормоз не нажат:


    тормоз нажат:

    смущает что доп. стоп-сигнал тоже имеют разную яркость

    Последний раз редактировалось s7er; 02.01.2013 в 21:26 .

    посмотри соеденительные фишки проводки крышки багажника стопудов там провода поломались и замыкают друг надруга

    если б замыкало,сгорел бы пред,тут лягуха сто пудово

    или лягуха, или коса пятой двери

    У меня лягуха на педали иногда так же зависает и стопаки постоянно горят. Пошевелишь разъем и нормально

    Если есть фаркоп, смотри в розетке на прицеп. У меня на другой машине туда соленая вода с дороги один раз попала и перемкнула фишки - все перерыл пока нашел. Как вариант, то же может быть и с проводами в задних фонарях: машинка не новая, их уплотнители тоже.

    Над педалью тормоза есть кнопочка, когда нажимаешь на педаль она отжимается и включает сигнал. надо подрегулировать кнопочку, тоесть выкрутить чтобы она при отпущенной педали была нажата. Была такая фигня после замены главного тормозного цилиндра.

    совсем недавно поимел такую же проблему, решение оказалось банальным - в одной лампе спирали тормоза и габарита сварились вместе, из-за чего при включении габаритов сразу горели и все стопы, включая дополнительный

    совсем недавно поимел такую же проблему, решение оказалось банальным - в одной лампе спирали тормоза и габарита сварились вместе, из-за чего при включении габаритов сразу горели и все стопы, включая дополнительный

    У меня так же было, одна нить упала на вторую и была иллюминация.

    Проблема похоже была такая же как и выше - либо что то с контактом у датчика либо с лампочкой.
    левая стоп лампочка сгорела через пару дней, заменил её потом посмотрел датчик(хотел посмотреть какие ключи нужны) - отсоединил и обратно присоединил.
    итог - пока всё горит правильно - ближний свет включен - верхний стоп сигнал не горит, при нажатии на тормоз - верхий загорает.

    Так же заметил что у сцепления есть место для установки такого же датчик как у тормоза правда у меня его нет.
    Должен ли быть датчик у педали сцепления и вообще для чего он нужен?


    Лада Ларгус 5 мест люкс
    Лада Калина 11174 Универсал

    19 января 2011, 13:26 #1

    Не работают стоп сигналы в задних фонарях, а в верхний стоп сигнал (диодный) работает. Причем когда машина заведена и педаль тормоза отпущена светодиоды в стоп сигнале еле тлеют. Если дело в лампочках, подскажите их мошьность (W)? За ранее всем спасибо.


    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    19 января 2011, 13:27 #2

    Игорь1980, 19 января 2011, 13:26

    Не работают стоп сигналы в задних фонарях, а в верхний стоп сигнал (диодный) работает. Причем когда машина заведена и педаль тормоза отпущена светодиоды в стоп сигнале еле тлеют. Если дело в лампочках, подскажите их мошьность (W)? За ранее всем спасибо.

    гдето что то замыкаеет. ищи причину в проводке зади

    Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

    19 января 2011, 17:13 #3

    либо что-то с проводом, либо с предохранителем.. если при открывании двери свет горит, значит, не в нем дело..у меня одна лампочка тормоза на седане постоянно делает мозг..как потрясет - работает, чуть погодя смотришь, не работает.. вполне возможно, что плохой контакт:

    - лампы с гнездом;


    Лада Ларгус 5 мест люкс
    Лада Калина 11174 Универсал

    10 февраля 2011, 12:23 #4

    Вы не поверите друзья: купил 2 лампочки, без энтузиазма. Снял один задний фонарь вытащил эту лампочку, нить накала цела! Поменял на новую , о чудо - она горит, потом второй фонарь заменил лампу! все теперь работает! И доп. стоп сигнал перестал гореть в пол накала (тлеть)! Так что получается две лампы перегорели друг за другом! Лампа габаритов пер. фаре тоже перегорала и подсветки номера сзади.


    Лада Ларгус 5 мест люкс
    Лада Калина 11174 Универсал

    10 февраля 2011, 12:27 #5

    А еше в субботу загудел генератор, запах пошел горелой проводки и зарядку под нагрузкой (все потребит. включены) перестал выдавать максимум 12,8 в. Тестером мерил. Итог в среду по гарантии заменили на новый. Сейчас все ок. Пробег 15 т. км.


    10 февраля 2011, 13:06 #6


    Renault Megane Экстрим

    10 февраля 2011, 17:11 #7

    Игорь1980, 10 февраля 2011, 12:23

    Вы не поверите друзья: купил 2 лампочки, без энтузиазма. Снял один задний фонарь вытащил эту лампочку, нить накала цела! Поменял на новую , о чудо - она горит, потом второй фонарь заменил лампу! все теперь работает! И доп. стоп сигнал перестал гореть в пол накала (тлеть)! Так что получается две лампы перегорели друг за другом! Лампа габаритов пер. фаре тоже перегорала и подсветки номера сзади.

    В русской лампочке бавает такой дефект, когда контакт спирали с держателем недостаточно надёжный. Тогда спираль кажется целой, а лампочка не горит.


    Лада Веста Седан

    10 февраля 2011, 21:41 #8

    Игорь1980, 10 февраля 2011, 12:23

    Вы не поверите друзья: купил 2 лампочки, без энтузиазма. Снял один задний фонарь вытащил эту лампочку, нить накала цела! Поменял на новую , о чудо - она горит, потом второй фонарь заменил лампу! все теперь работает! И доп. стоп сигнал перестал гореть в пол накала (тлеть)! Так что получается две лампы перегорели друг за другом! Лампа габаритов пер. фаре тоже перегорала и подсветки номера сзади.

    У меня такая же фигня с поворотником задним - вроде лампочка целая, а не горит - ставишь новую все нормально - каждые 1,5 месяца меняю лампочку.

    Из-за чего может быть?


    Лада Ларгус 5 мест люкс
    Лада Калина 11174 Универсал

    11 февраля 2011, 13:38 #9

    Александр05. Проверь патрон посадочный куда лампа вкручивается (вставляется). Подогни контакты: язычок и боковой. У меня тоже задний поворот так барахлил, подогнул все прошло!


    Renault Megane Экстрим

    11 февраля 2011, 16:51 #10

    Александр05, 10 февраля 2011, 21:41

    У меня такая же фигня с поворотником задним - вроде лампочка целая, а не горит - ставишь новую все нормально - каждые 1,5 месяца меняю лампочку. Из-за чего может быть?

    Попробуи импортную лампочку. Или ту, которая не горит, вкрути в другой патрон. Если заработает, то патрон неисправен.

    При выключенном зажигании, все работает исправно. Сзади при включении габаритов, работают как габариты, при нажаитии на тормоз, как тормоз.
    При повернут ключе зажиганияв положение ON(или на заведенной машине), при включении габаритов горят как сигнал тормоза, а не как габарит. При нажатии на тормоз, яркость остается прежней(она и так максимальная), но загорается плюсом вердхний (у меня wagon) стоп-сигнал. Отускаю тормоз, доп стоп-сигнал тухнет, а основные лампы в габарит не переходят, продолжают гореть максимально.

    Когда это началось не знаю, я это заметил когда решил лампы на светоидные поменять 3 дня назад, еще тогда заметил, что внутренняя часть партона несколько искажена температурой от лампы накаливания, но тогда значения не придал, а сейчас думаю когда же это началось((

    Предохранители сегодня пересмотрел и под капотом и в салоне. Все в норме.

    Главно бесит, что если без ключа, или ключ в ACC, то всё гут, если в ON, то постоянно стоп горит, а не габарит (не дополнительный стоп, а имеено две лампы габаирит/стоп силнал слева и справа)

    Взял тестер в руки. Достал патрон. Выставляем Предел 20В пост.. наряж. Включил габариты без ключа вообще. На габаритах 2В (два вольта). ("что за фигня?" мысль в голове). На стопе нет напряжения. Теперь с ключем в положении ON. Габарит 2В, а теперь и на стопе появилось напряжение 6В (шесть вольт) ("Че за фигня?" еще раз такая же мысль), а ведь я не жму на тормоз.
    Эксперимент на этом закончился перегоранием предохранителя 7,5А по капотом). Его заменил, все остальные проверил (всё ок). Но и после замены картина осталась прежней((

    Мне срочно надо с кем-то поделиьтся радостью.
    Время 4 утра, я ушел в гараж в 0-00 и только вернулся, ЗАТО ВСЁ РАТАЕТ СУПЕР.

    Похоже, что я счастив!

    Если коротко, то нужно сымитировать сопротивление нити накала стоп сигнала, то есть параллельно к нити стоп сигнала посадить сопротивление.

    Напомню, что все проблемы начались, после замены ламп накаливания на светодиодные лампы.
    При этом если вернуть лампы накаливания все работало адекватно.
    Если стоит одна накаливания одна светодиодная, то же все великолепно.
    Если стоят обе лампы светодиодные- работаю неадекватно.
    Эти тесты были проведены на парковке Парк-Хауса в прошлый четверг на встрече клуба!

    Для решения проблемы уже на след. день.

    Использовал вот такие лампы. На каждой лампе 60 светодиодов размером 3528. Общая мощность лампы 4,8Вт (0,72 Вт в режиме габарита, 4,2Вт в режиме стоп сигнала). Общий световой поток 300Лм.
    Лампа ессесно двухнитивая.
    На каждой лампе уже стоит стабилизатор напряжения (до 30В).
    Лампы корейские, а не китайские

    Теперь берем резистор.
    Не зная точно, что и как будет работать,
    Я взял SQP резистор на мощность 20W 15Ом (это значит что рассеивать в тепло он будет около 14Вт) (2шт). Эти характеристики для стоп-сигнала
    И SQP резистор на 5W 68Ом. Эти характеристики для габарита.

    вид резистора примерно такой


    Далее нужно найти место куда параллельно эти резисторы будем присоединять..

    Для этого, убрав из багажника все самое не нужное, остается окрутить только два шурупа, и снять открученную пластмассу в соответствии со схемой. Больше разбирать ничего не надо. (даже запаску можно оставить, не помешает)


    Наша задача подобраться вот к этой части проводке (скрутка черной изолентой)


    Итогом всех манипуляций должно стать параллельное подключение быстро зажимными соединениями резистора 25W 15Oм в параллель к стоп-сигналу. (это бело-зеленый плюс и тонкий черный минус)


    Осталось хорошенько все изолировать, собрать обратно и похвалить себя пивом.
    Работы на 1 час максимум!

    У меня ушло 4 часа, потому что я проверял все возможные варианты:
    1.Резистор(5Вт 68Ом) в параллель правому габариту - не помогло
    2.Резистор(5Вт 68Ом) в параллель левому габариту - не помогло
    3.Резисторы(5Вт 68Ом) в параллель и к правому и к левому габариту - не помогло
    4.Резистор(25Вт 15Ом) в параллель к правому стоп-сигнал - помогло
    5.Резистор(25Вт 15Ом) в параллель к левому стоп-сигналу - помогло
    6. Резисторы в параллель правому габариту(5Вт 68Ом) и стоп-сигналу(25Вт 15Ом) и левому габариту(5Вт 68Ом) и стоп-сигналу(25Вт 15Ом) - помогло
    7.Резистор (5Вт 68Ом) в параллель правому стоп-сигналу - помогло но сильно греться будет и не имеет запаса мощности, отказываемся от него. Кстати при напряжении 14Вт этот резистор нагревается до 90оС и работает. В инете гуляют тесты убийства этих резисторов, подавая на них мощность в 9 раз превышающую номинал. У нас запас от 20 до 50% мощности, так что всё будет Ок.

    На всякий случай положил себе два огнетушителя

    Вот фотка, где одна лампа осталась накаливания, другая светодиодная..


    Очень надуюсь на встрече клуба сравнительные фотки с другим универ-ом сделать

    как фанатик ледов возникло пара вопросов
    на фото диоды справа?
    лампы светят красным или белым?
    стопы можешь так же фотнуть ? странно, были на встрече но пропустили этот эксперимент

    себе еще в Марино (в лампы подсветки поворота) купил диоды светящиеся белым. с световым потоком 410лм ваще ад! но уних цокольный тип лампы и мало куда идут ..
    будем пробовать в стопари рава сувать..

    На фото диоды справа.
    Лампы светят красным, от этого цвет становится насыщенно красным без намека на оранжевость (как от накала) или на розовый(как от белых LED).

    Они сделаны очень грамотно, потому что в центральной части лампы (на верхушке) расположены только 10 диодов (они-то и светят вперед)(это значит, что максимум 50лм в режиме стопа и примерно 10лм в режиме габарита, т.е. ни о чем), слепить не будут и не могут. Как раз потому что остальные 50 led направлены на отражатель, это и создает равномерное(даже более равномерный чем лампа накаливания) распределение света по отражателю.

    Вот так светят стопы, здесь обе лампы - led (вот надо на встрече после 15 мая сравнительную фотку сделать), стопы святят супер-красным светом (опять же не слепят, потому что равномерное яркое свечение). Ксати у меня даже люксометр лежит (прибор валяется для измерения освещенности), можно настоящее сравнение устроить)


    На глаз наверное процентов на 20 ярче чем стандарт, меня устраивает, с одной стороны не хочется слепить никого, с другой, чтобы к жопе не жались (. пропаганда гомосексуализма в среде несовершеннолетних запрещена, штраф 5000р. )
    Фотки сделаны в довольно темном помещении, и если яркость вам показалась адской спешу заверить не все так плохо.

    Например фотик мои капельки в габаритах, которые я сам то плохо замечаю изобразил так


    Прямо прожектор в глаз на фото , а в жизни умеренно светлые даже ночью.

    Если еще дать небольшой комментарий, то во все места, где лампы горят постоянно, светодиодные автолампы (LED) надо брать только со встроенным стабилизатором напряжения на 12 вольт, и не брать китайские, и не брать если вам дают гарантию 2 недели или месяц(от таких надо бежать), только минимум 6 месяцев, а лучше 1 год, таких предложений сейчас полно, только сразу уточните, можно ли их использовать в габаритах или подсветки номера(то есть постоянно работающие) иначе выброс денег.
    Причем стабилизатор напряжения на 12В это пожалуй самое важное.

    Например при выключенном зажигании в сети 11,97 вольт у меня, в таком режиме работать LED самый комфорт, если правильно сделаны, а при заведенном движке, напряжение в сети 14,4 вольта. Казалось бы каких-то лишних 2 маленьких и невидимых человеческому глазу вольта, а какой они наносят ущерб - ведь нагрев, к которому так критичны сегодняшние светодиоды увеличивается из-за этого в разы. Итог деградация светодиода (становится менее ярким), деградация маски (желтая флюоресцирующее покрытие, для расширения белого свечения) итог этой беды-естественный свет становится более синим или даже фиолетовым, ну и дешевый материал пластикого патрона из-за таких перегревов просто плавится искажается и фиг знает че там с ним еще может произойти.(по-настоящему плавится).

    Если кажется, что лампы в габариты слишком маленькие для установки еще и стабилизаторов, это заблуждение, вот например лампа в габариты со стабом

    А вот такие шикарно подходят и классно освещают (всмысле равномерно) отопитель у лансера, и тоже со стабом

    Вот так они у нас в панельке светит, в сравнении с обычной лампой W1,2W

  • Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.