Ноты шпора концерт 2 для фортепиано

Об этом, казалось бы, мало кому известном композиторе я могу писать, наверное, бесконечно )) И не потому что больше других люблю его музыку. Просто личность его очень притягательная и вызывает большую симпатию и интерес. А музыка, конечно же, красива - и романтична, и мелодична и полна обаяния.

Самым гениальным представителем скрипичной игры в Германии в первой половине 19-го века являлся знаменитый Людвиг Шпор.


Сын доктора, жившего в Брауншвейге, Шпор с самого раннего возраста был поставлен в условия, чрезвычайно благоприятные для развития его музыкального таланта. Отец Шпора играл на флейте (!), а мать была певица и довльно хорошая пианистка. Мальчик с особенным удовольствием слушал обыкновенно домашнюю музыку и был очень рад, когда ему купили маленькую скрипку: он мог играть по слуху исполняемые матерью песни и романсы. Дарования мальчика были подмечены одним французским эмигрантом Дюфуром, который жил в том городке, куда переехали из Брауншвейга и родители Шпора. Дюфур, сам игравший довольно хорошо на скрипке и виолончели, руководил занятиями Шпора и тот стал уже писать собственные композиции (говорят, что скрипичные дуэты Шпора относятся именно к этому времени).

Далее последовали годы учёбы, работа в качестве солиста в капелле герцога брауншвейгского, гастрольные поездки по городам Европы. Об этом говорилось в других постах, не буду повторяться. Но обнаружились и новые интерсные факты. Например, в Дании случилось Шпору беседовать с одной дамой, большой почитательницей его таланта. Она просила рассказать ей некотрые подробности из его прошлой жизни и, между прочим спросила, не лучше ли бы сделал Шпор, принявшись за ремесло своего отца. Шпор на это ответил так:

"Насколько высоко стоит дух над телом, настолько же высоко стоит посвятивший себя облагораживанию духа над тем, кто заботится о тленном теле".

Также передают несколько фактов, прекрасно характеризующих благородную личность Шпора, который так сильно всегда стоял за интересы музыки, что не обращал внимания ни на что, хотя бы даже в ущерб собственным интересам. Упорство его, бывшее в прямом противоречии с ограниченностью его слушателей, не знало никаких границ. Однажды в Брауншвейге произошло следующее. Шпор играл симфонию при дворе. Избранная публика имела тогда обычай во время этих придворных концертов играть в карты, и потому герцогиня, также игравшая в это время партию просила играть всю пьесу piano. Шпор не мог ни в коем случае удовлетворить этому капризу и сохранил все forte и fortissimo; тогда пришёл лакей герцогини с просьбой от её имени играть тише. Дирижировавший симфонией Шпор начал играть ещё громче, чем рассердил герцогиню и получил строгий выговор за ослушание от гофмаршала.

В Лейпциге Шпору случилось (в 1803 году) играть в семейном доме один из квартетов Бетховена. Слушатели начали, между прочим, громко беседовать; Шпор в это время вдруг перестал играть. Хозяин смутился и пожелал узнать причину остановки квартета. Шпор ответил:

"Я до сих пор привык, чтобы мою игру слушали со вниманием; а так как здесь не было этого внимания, то я думал, что обществу приятнее, чтобы я перестал играть".

Хозяин упросил Шпора продолжать далее, и гости в совершенной тишине дослушали мастерское исполнение квартета.

Как композитор, Шпор был не менее замечателен. Не было такого рода композиций, в котором бы он не попробовал своих сил. О нём замечали так: "Душа, которую он умел вдохнуть в исполнение, полёт фантазии, огонь, нежность, искренность чувства, тонкий вкус и проницательность делают его истинным музыкантом".

Особенно выдаются три его скрипичных концерта: Е-moll, A-moll и D-moll (ор. 38, 47 и 55). Знатоки утверждают, что этими концертами Шпор положительно обессмертил своё имя в истории скрипки. Эти концерты многие ставили наряду с лучшими произведениями Баха, Моцарта, Бетховена и Мендельсона. Шпор в конструкции своих концертов сделал огромный шаг, сравнительно со своими предшественниками. Форма, полнота и единство в его концертах превосходны и далеко оставляют за собой прежние произведения этого рода. Имея постоянно в виду природу скрипки, как инструмента певучего, Шпор согласно с этим слагал и мелодические места своих композиций. Его cantabile отличается благородством, нежностью, даже каким-то целомудрием выражения. Пассажи у него всегда служат для этой цели, запечатлевая в себе соответствующий пьесе характер, а не являются, как в других концертах, только украшениями, рассчитанными на эффект.

Использованы материалы из книги: Кирилов Н. Скрипачи XVII, XVIII и XIX столетий.

Концерты эти за номерами 7, 8 и 9. Но я поставила их в обратной последовательности )

Violin Concerto Nº9 in D minor, Op.55 (1820)


I.Allegro
II.Adagio
III.Allegretto-Rondo
C.Edinger/Slovak Radio Symphony Orchestra/F.Cramer

Violin Concerto No. 8 In A Minor, op.47


Violin Concerto No. 7 in E minor, Op. 38

1. Allegro


2. Adagio


3. Rondo. Allegretto


Bratislava Philharmonic Chamber Orchestra.

Ещё об этом замечательном музыканте:

Процитировано 8 раз
Понравилось: 11 пользователям

Ноты для скрипки – нотная библиотека

В нашей библиотеке более 450 произведений для скрипки с фортепиано, а также для скрипки соло. Все ноты, имеющиеся в списке, имеются в наличии.

Для просмотра списка и скачивания нот, щелкните по этой ссылке:
ноты для скрипки
В данной библиотеке большой выбор нот для скрипки.

Тематические сборники

Разные композиторы – Свадебная музыка – для скрипки, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – С днем рождения! – для скрипки или other instruments и фортепиано
Разные композиторы – Музыка к 8 марта, – для скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения, – для саксофона, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения (Сборник произведений, 1-3) – для скрипки, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения (Сборник произведений, 1-3) – для скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Грациозные звуки – для скрипки, скрипки и фортепиано

Великие скрипачи вспоминают…

Люди любят путешествовать и завидуют музыкантам, которым удается повидать свет. В общем я готов присоединиться к восхвалению нашей планеты, но избегаю рассказывать, что означает путешествовать с скрипкаю. …. Из-за ее формы и громоздких размеров она всегда является нежеланной на всем, что движется. скрипачи, гордое племя, не считают свой инструмент настолько тяжелым, чтобы его нельзя было брать повсюду: они не могут понять, почему транспортное начальство так неразумно.

Возьмите моего “Страдивари”: все, за исключением проводников железной дороги и служащих авиалиний, считают его полным совершенством по размерам и форме. А те утверждают, что он на несколько дюймов превышает размер вещей, которые пассажирам разрешается иметь при себе. У меня были письма от президентов важнейших авиакомпаний. Служащим рекомендовалось проявить особое внимание к нам обоим – к “Страдивари” и ко мне. Но вполне понятно, что добрым президентам не удавалось произвести нужного впечатления на своих сотрудников. Однажды, премиленькая стюардесса, которую я умолял позволить мне взять скрипка в пассажирский салон самолета, сказала, “Вы же не можете уложить кита в корзинку для микрели?”.

Исключительная сложность протаскивания скрипки в самолет вызываает у меня азарт. Однажды в аэропорту я спрятал ее в телефонной будке и, чтобы убить время, удивлял знакомых бесчисленными телефонными звонками. Как только было объявлено отправление я прошел через контроль, небрежно неся скрипка под мышкой, как газету. Обычно это сходит с рук. Если же нет, то полезно заговорить на эсперанто, или просто улыбнуться, или сделать еще что-нибудь, лишь бы вызвать замешательство, пока не закроется дверь самолета и я не втиснусь на свое место вместе с скрипкаю, надежно, хотя и неудобно зажатой между колен.

Но бывали и черные дни, когда никто не хотел прислушаться к голосу разума, когда все были глухи к моим мольбам и казалось, что глаза всех окружающих только и делают что измеряют человека высокого роста и его скрипка. Вот инструмент уже у носильщика, я вижу его на груде чемоданов, их катят к багажному отделению. ..Описывать мои переживания – значит раздирать сердца читателей. Я не в состоянии этого сделать.

Однажды в Чикаго, собираясь лететь в Даллас, я заручился обещаниями авиакомпании, что мне разрешат взять скрипка в салон самолета: “Это абсолютно законно, мы счастливы быть вам полезными”.

С легким сердцем я подошел к кассе чикагского аэропорта. На этот раз мне нечего было скрывать, некого убеждать, что-то предпринимать или просить о благосклонности. Открыто неся скрипка, я чувствовал себя настоящим джентельменом, человеком, твердо знающим свои права. “У вас должен быть оставлен билет для меня”, – сказал я.

“Конечно, мистер Пятигорский”, – ответил кассир, произнося мое имя так, словно и сам был родом из Екатеринослава. Пока он выписывал мне билет, взвешивал чемодан, я осматривался вокруг с видом путешественника, наслаждающегося жизнью. “Вот они”, – сказал он, протягивая два билета, – этот для Григория Пятигорского, а этот для мисс скрипки Пятигорской – по сорок семь долларов пятьдесят центов каждый. Ошеломленный, я уплатил.

Самолет был совершенно пуст. скрипка заняла соседнее со мной место. Стюардесса прикрепила ее к сиденью ремнем. Она была очаровательна, а я взбешен. Я потребовал два завтрака, стюардесса дважды выполнила мое требование и уделила моей скрипки не меньше внимания, чем любому пассажиру.


Инструменты: соло — фортепиано/оркестр — 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 2 трубы, 2 тромбона, туба, литавры, струнные

Тональность: F minor

Период: Романтизм

3 части: I. MaestosoII. Larghetto III. Allegro vivace

Несомненно, творчество – необходимая часть существования разных народов и государств. Необходимость классической музыки безгранична. Как правило, мы не переживаем о сути классической музыки, потому что все влияния просачиваются на неосознанном уровне. Музыка всегда рядом: на пробежке, на крыше, в пути, на концерте. Главное, что музыкальное искусство позволяет прикоснуться к искусству, открывать духовную важность, становиться добрыми, чувствительными, человечными. В наши дни общество наполнено музыкой разных направлений, и каждый музыкант выбирает самостоятельный маршрут. Очевидно, что одним из значительных воздействий обладает оцененное всеми художественное творчество.

Многие музыканты используют классическую музыку для достижения умиротворения после нагрузки. Музыка возвращает силу после сложного, рабочего, активного, напряженного периода. Благодаря этому, общество забывает свои неудачи. Существует и иная культура, умеющая раззадоривать музыкантов. С помощью музыки люди могут открыть свои эмоции любимым или раскрыть содержание рассказа, истории, романа, случая. Гении мира искусства своими сочинениями способны объяснить возможности, желания, настроение, чувства, характеры, черты героев. Во все времена композиции стараются научиться разные люди, так как это универсальный способ переговоров. При помощи музыки можно сформировать путь жизни. Данный ресурс предназначен для того, чтобы показать, как демонстрировать, ощущать, понимать, дарить различные мысли, чувства, эмоции, радости, переживания через искусство, творчество, мелодию. Сборники нот хранят масштабную коллекцию сочинений великих профессионалов, музыкантов, гениев минувших столетий. Совсем не трудно проблематично скачать архив нот композиций и своими руками научиться исполнению на любом музыкальном инструменте. Мир сочиняет искусство, а культура облагораживает мир. Мелодия может менять общество, описывать отношения к родным, увеличивать возможности свободы, увеличивать рабочую активность, разделить несчастье или счастье. Классические композиции подпитывают, вдохновляют, активизируют, провоцируют к большому старанию, длительным и продуктивным занятиям, действию. Музыка исходит от души. Не ощутив, увидев, прочувствовав настроения, краски, возможности творчества, музыки, искусства, невозможно познать ее индивидуальную, уникальную, необычную суть. Нотный архив – путеводитель в душевную, потаенную, особую сокровищницу мира, вселенной, общества. С юности следует учиться не только размышлять, но и уразумевать закономерности гармонии. Музыка появилась с появлением человечества. Уже в то время в древности она оказывала необъяснимое влияние, а различным композиторам присваивали разнообразные неповторимые нечеловеческие навыки. Теперь творчество, музыка, искусство владеет такой же колдовской необъяснимой властью. Многие ощущали ее нечеловеческое, необъяснимое, странное воздействие, когда мелодия поглощает, привлекает, захватывает, заставляет плакать, мучиться или веселиться, радоваться, зовет в иное общество, где есть только спокойствие, гармония, доброта. Классическая культура – это язык взаимодействия, переговоров, связи всех времен и религий, который действует как лекарство. Композиции Моцарта, Мусоргского, Рахманинова, Баха способны лечить огромные психологические боли, возбуждать, раззадоривать, расслаблять, воодушевлять. Многие больницы, медицинские центры, поликлиники применяют спокойную классическую музыку при лечении значимых болезней. Ценно видеть ее магию и стараться осознавать, выявлять всю силу ее влияния. Единственной композицией можно подарить, передать, показать настроение, надежду, улыбку, эмоции или рассказать о различных особенностях существования. Искусство – это возможность продемонстрировать то, что не способен передать речью, улыбкой, словами, жестами. Жить искусством, музыкой, творчеством и ощущать, понимать, чувствовать это действительно замечательно. Любой человек, открытый душевно, и осознающий всю важность творчества, искусства, музыки, на самом деле красив, счастлив, богат, прекрасен.

  • Поддержите наш сайт →

Piano Concerto No. 2 (f-moll), Op. 21


Сочинение первого концерта (фа минор) относится к 1829 году, однако он был окончен лишь в 1830 году, немногим раньше второго, ми минорного. В 1830—1831 годах партитура концерта f-moll была утрачена и затем написана заново. Концерт f-moll был издан позднее концерта e-moll и поэтому ошибочно получил название второго.

Концерт f-moll писался в пору и под очарованием любви к Гладковской, но посвящен позднее Потоцкой. Allegro концерта, как и крайние части сонаты c-moll, обнаруживает известную незрелость, робость Шопена в трактовке крупной формы. Правда, тут нет бесконечных блужданий первой сонаты, а тональные центры более или менее активно окружены и обоснованы. Тем не менее, движение тональностей и планировка формы, все же, остаются пассивными: об органическом развитии, свойственном сонатам b-moll и h-moll, не может быть и речи. Своеобразные творческие намерения, суть которых становится ясной позднее, мы встречаем и тут — это прежде всего сильнейшее укорочение первой темы в репризе, шаг к ее полному уничтожению в этом разделе Allegro. Вторая тема Allegro концерта f-moll, кстати сказать, послужила Шопену материалом для ноктюрна cis-moll без опуса (Lento con gran espressione — 1830 или 1833). (Существуют несколько автографов этого ноктюрна, один из которых хранится в Государственной публичной библиотеке им. М. Е. Салтыкова-Щедрина в Петербурге. Скорее всего следует видеть в этом ноктюрне попытку Шопена популяризовать (отсюда, думается, и наличие нескольких автографов) некоторые темы своего концерта (в середине ноктюрна появляется и триольная тема из финала концерта). Новая (начальная и заключительная) тема ноктюрна с ее мечтательно-грустным, протяжным (будто „степным") выделением квинты тоники — очень выразительна. Ноктюрн cis-moll, вдобавок, служит обоснованием ночного, образного характера ряда фрагментов шопеновских концертов.)

Есть в первой части концерта и простые заимствования: так, например, такты 5-6 экспозиции оркестра совершенно напоминают такт 16 и последующие первой части сонаты Вебера ор. 70, сочиненной в 1822 году (это место из сонаты Вебера заставляет вспомнить также о начале первой части концерта e-moll). Дальше (такты 17-18) появляются почти реминисценции побочной темы увертюры к „Фрейшютцу". Что касается многотемности экспозиции оркестра, то она — от многотемности соответствующих разделов концертов Гуммеля.

Наиболее приметные выразительные средства Allegro — известная „попуррийность", резкие акценты и контрастные оттенки, восходящие драматизированные секвенции, уменьшенные трезвучия и септаккорды, нарастающие синкопы — свидетельствуют о чутком усвоении и своеобразном претворении Шопеном переходных тенденций классицизма-романтизма, яркими представителями которых были Гуммель и Вебер. Черты славянской романтической чувствительности (см. наигрыши флейты и томительные аккорды из двух малых и одной большой терций перед первым solo, вторую тему и т. д.) придают этому также еще незрелому сочинению Шопена неповторимый отпечаток своеобразия. Столь же характерны и многие другие особенности и детали первой части: фактура, гармонии, мелодические обыгрывания, среди которых встречаются образцы очень смелых избыточных хроматизмов:


Пожалуй, самым свежим и многообещающим фрагментом первой части f-moll'ного концерта следует считать заключительную партию (экспозиции и репризы), в которой обаятельная по звучности, легкая и изящная пианистическая фактура сочетается с богатством и юношеской живостью эмоций — грациозная грусть, светлая радость, лирический восторг и, наконец, волевой порыв!

Вторая часть концерта замечательна не столько виртуозностью орнаментов и выразительностью речитатива посередине (предвещающего прелюдию f-moll op. 28), сколько напевностью и простотой своей основной темы, сочетающей народность (характерные попевки и обыгрывание терций и квинт в мелодии) с исключительно искренней, полной лирического тепла романтикой. Шопен позднее создал несравненно более совершенные и глубокие произведения, но чистота и непосредственность этой темы остались неповторимыми.

То же можно сказать и о финале — наиболее целостной и совершенной части всего концерта. Кто составил себе фальшивое представление о Шопене как о мрачном, болезненном меланхолике, пусть вслушается в музыку этого финала, брызжущего жизнью, радостью, поэзией. Финал прекрасен и в целом и в деталях. Как ясно, легко строится форма! Притом она своеобразна — это сочетание рондо с сонатным аллегро (наличествуют элементы разработки, но отсутствует вторая тема в репризе). Тональные центры превосходно задуманы и сгруппированы. Как живо окружение f-moll перед репризой первой темы (Вспомним полонез d-moll; здесь опять печто подобное: развитие и затухание доминанты и спуск хроматических септаккордов, плагально разрешающихся в тонику.), как звонок и радостен F-dur в коде!

Ритмика финала и едина и многообразна, нет в ней и следа монотонности, свойственной крайним частям c-moll'ной сонаты. Великолепно умелое чередование синкоп с плавными движениями, коротких ритмических групп с длинными периодами, придающее всему финалу непрерывную устремленность, энергию „вечного движения".

Увлекают и детали финала. Своеобразны: вторая, As-dur'ная тема (scherzando) с ее мазурообразным ритмом и последующий as-moll'ный фрагмент (с плагальными оборотами) и заключительные звуко-узоры на органном пункте тоники (такты 33 и последующие четвертого solo). Красочны и живы смены (Es-dur, es-moll и Des-dur после трели на re с ферматой). С верным чувством формы дана доминанта будущей репризы в начале пятого solo (нота des подчеркивает неустойчивость C-dur'ного фрагмента). Обаятельной "весенней" эмоцией отмечены модуляции в разработке заключения второй темы — этого образа нежной, поэтической, полной отзвуков природы мечтательности. Отсюда — появление ее в момент раздумья перед самым концом концерта:


Чрезвычайно ярка кода с ее вступительным призывом сигнального (почтового?) рожка, вносящим жанрово-реалистическую черту, с ее стремительными потоками гамм, модуляционными сдвигами, хроматическими цепями аккордов, столкновением тоники и доминанты в конце предпоследнего solo (Аналогии смотри в первой части концерта e-moll.) и хроматическими обыгрываниями тонического трезвучия в последних тактах.

Финал концерта f-moll истинно гармоничен и по замыслу и по выполнению: целая поэма, сотканная из изящной виртуозности, мечтательной фантастики, праздничного блеска и отзвуков народного танца. Эта поэма заканчивается как бы лучезарным порывом: в путь, в дорогу, вперед, вперед!

Ссылку смотрите в новых постах

  • Альбом ученика-пианиста 6 кл.pdf
  • Барроуз Т. Все о клавишах подробный самоучитель игры на фортепиано и синтезаторе.pdf
  • Беркович.Вариации на тему Паганини,9стр.tif
  • Гавриш, Барсукова. Музыкальная коллекция 4-5 класс.pdf
  • Музыкальная коллекция. Сборник пьес для фортепиано. Сборник пьес для фортепиано. Для учащихся 4-5 классов ДМШ

БАБА-ЯГА Л. XЕВЕЛЕВ
ВЕСЕННИЙ ТАНЕЦ В. ЗИРИТ
СКЕРЦО К. ГУРЛИТТ
КАРУСЕЛЬ К. ГУРЛИТТ
СВЕТЛЯЧКИ И. РАКОВ
ПАРОВОЗ М. МЕРАВИШВИЛИ
МЮЗЕТТ A. ФЛЯРКОВСКИЙ
АБХАЗСКАЯ ПЕСНЯ Л. ЧЕПЕЛЯНСКИЙ
КОЛЫБЕЛЬНАЯ Р. ЯХИН
МЕЛОДИЯ Ж. МАССНЕ
АРЛЕКИН Р. ГЛИЭР
ТАРАНТЕЛЛА Т. ЛАК
НАИВНЫЙ РАССКАЗ B. РЕБИКОВ
МЕЛОДИЯ A. ПЕТРОВ
СКЕРЦО И. ГЕССЛЕР
АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ МЕЛОДИЯ И. БЕРКОВИЧ
ПО ЭЛЬБЕ В БАСТАЙ B. КУПРЕВИЧ
СКАЗКА, РАССКАЗАННАЯ НОЧЬЮ A. ХЕВЕЛЕВ
МАЗУРКА B. КУПРЕВИЧ
СТРАШИЛИЩЕ В. ВИТЛИН
АМЕРИКАНСКАЯ ПЕСНЯ Ж. ЮБО
МЕЛОДИЯ М. ПОЛЬСКИЙ
ИСТОРИЯ, УВИДЕННАЯ ВО СНЕ Е. НАКАДА
ПОЛОНЕЗ Ф. ШОПЕН
СТРАННИК Э. ГРИГ
ВЕСЕННИЙ РУЧЕЙ А. ЖИВЦОВ
РОМАНС С. МЛЙКАПАР
ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ Я. СИБЕЛИУС
В ЦИРКЕ М. ПАРЦХАЛАДЗЕ
В ПЕЩЕРАХ ГАРЦА В. КУПРЕВИЧ
ЭЛЕГИЧЕСКАЯ СЕРЕНАДА В КУПРЕВИЧ
МАЗУРКА А.ГЛАЗУНОВ
БАБОЧКИ Н. РАКОВ
БЫСТРОЕ ДВИЖЕНИЕ Е. НАКАДА
СКЕРЦО И. ГУММЕЛЬ
ПОЛОНЕЗ Ф. ШОПЕН
КРАСНАЯ ШАПОЧКА В.ХОДОШ

  • Ганон Пианист-виртуоз 60 упражнений.pdf


  • Глушенко М. Волшебный мир фортепиано. Тетрадь 1.pdf



  • Детские концерты.pdf

  1. Беркович концерт2
  2. Фоглер концерт часть 1
  3. И.К.Бах концерт опус7 №3 ре мажор часть 1
  4. Роули Миниатюрный концерт часть 1
  5. Задерацкий детский концерт №2 часть 1

  • Детские сонатины.pdf
  • Жербин Юным музыкантам Альбом пьес.pdf
  • Иваненко Л. Музыкальная шкатулка.pdf
  • Играем гаммы Корыхалова. .djvu
  • Катаргина О. Фортепианная техника в удовольствие. 1 класс.pdf
  • Колтунова А.Музыкальные чудеса. Фортепианные пьесы.pdf
  • Костромитина Л. Сонатины для маленьких и самых маленьких.pdf
  • Лагодюк Н. Избранные произведения.pdf
  • Лак этюды.pdf
  • Лучшее для фоно 2-3кл.pdf

Сборник пьес для учащихся 2-3 классов ДМШ: Учебно-методическое пособие
Содержание

Гурлитт К. Хоровод
Гурлитт К. Нежность
Гурлитт К. Утренняя песня
Кирхнер Т. Пьеса
Остен Т. Веселые музыканты
Остен Т. Очаровательная принцесса
Остен Т. Танец кукол
Остен Т. Маленький эльф
Остен Т. Маленькая дикарка
Остен Т. Горн зовет
Остен Т. Путешествие в горах
Остен Т. Военная песня
Остен Т. Сборщики винограда
Гурлитт К. В саду
Кирхнер Т. Пьеса
Непомукено А. Баркарола
Кирхнер Т. Пьеса
Остен Т. Серенада с литаврами и трубами
Остен Т. Марш маленьких солдат
Райчев А. Осенняя картина
Сметана Б. Токката
Кирхнер Т. Пьеса
Гурлитт К Марш оловянных солдатиков
Кирхнер Т. Пьеса
Гурлитт К. Солнечный свет
Гурлитт К. Нежная девушка
Гурлитт К Маленький танец
Кирхнер Т. Миниатюра
Гурлитт К. На лугу
ШишинВ. Балерина
Гурлитт К. Скерцо
Кирхнер Т. Пьеса
Шитте Л. Прелюдия
ГурлиттК. Доброй ночи
ГурлиттК. Утрата
Эрб М. А. Ночь в июне
Остеп Т. Танец на ходулях
ГурлиттК. Колыбельная куклы
Кирхнер Т. Пьеса
Гурлитт К. Серьезный момент
ГурлиттК. Просьба
Хубер Г. Из старого
Геллер С. Немая
ГурлиттК Жалоба
Мичуес Л. Гневные упреки
Кохен Дж. Юные годы
Непомукено А. Менуэт
Годовский Л. Фиалка
Рейнеке К. Пьеса
ГурлиттК. Под липами в деревне
Гурлитт К. Смелый наездник
Гурлитт К. Лендлер
Холлендер А. Маленькая рыбка в пруду
Ребиков В. Вальс
Кохен Дж. Маленькое рондо
Непомукено А. Мелодия

  • Майлз Джон С. Азбука игры на фортепиано.pdf
  • Новый музыкальный букварь для самых маленьких Учебно-методическое пособие Иванова О., Кузнецова И. .djvu
  • Огиньский 16 полонезов.pdf

  • Петерсен,Муз.шкатулка,38стр.tif
  • Популярные произведения для фортепиано Гончаренко,Сборник ф-но.pdf





Сборник , тетрадь №2
Содержание:

  • Прокофьев Петя и волк(аранж Николаевой).pdf
  • Рахманинов,Этюды-картины,ор.33,39.pdf
  • Симонова Скороговорки для фортепиано.pdf
  • Танго и фокстроты.pdf


Е. Петербургский УТОМЛЁННОЕ СОЛНЦЕ
Аноним БАРБАРА - Обработка Н. Михалевской
М. Николаевский МИСС ЭВЕЛИН
Аноним ДОЖДЬ ИДЁТ
М. Блантер ДЖОН ГРЭЙ
О. Строк ЛУННАЯ РАПСОДИЯ
А. Цфасман ФОКСТРОТ
Аноним О, МОЙ МАЛЬЧИК / Обработка И. Парсамовой
Ю. Милютин ШУМИТ НОЧНОЙ МАРСЕЛЬ
Дж. Гершвин ЛЮБИМЫЙ МОЙ
М. Блантер СПРИНТ ШИММИ
Аноним СЕРДИТЬСЯ НЕ НАДО / Обработка Н. Михалевской
Дж. Гершвин О, БУДЬТЕ ДОБРЫ!
С. Жак АНДРЮША
Аноним СПИ, МОЁ СЕРДЦЕ / Обработка И. Парсамовой
Дж. Гершвин ГРЯНЬ, ОРКЕСТР!
О. Строк О, ЭТИ ЧЁРНЫЕ ГЛАЗА
Из репертуара П. Лещенко САША
Аноним ТАНГО / Обработка Н. Михалевской
Дж. Гершвин ОСТРЫЙ РИТМ
Н. Бродский ТАНГО ИЗ КИНОФИЛЬМА "ПЕТЕР" / Обработка И. Парсамовой

  • Фортепианная музыка для ДМШ Альбом вариаций 1973.pdf

Под редакцией Сорокина К.С. Старшие классы. Альбом вариаций. Том-V
Содержание:

Советские композиторы
Самонов А. - Прелюдия, хорвл и вариация.
Сорокин К. - Соч. 10. Вариации на русскую народную песню. Сапаев Э. - Вариации.
Русские композиторы
Гурилёв А. - Вариации на тему "Не томи, родимый" (из оперы М.И. Глинки "Иван Сусанин").
Глинка М. - Тема с вариациями.

Зарубежные композиторы
Бах И.С. - Органная хоральная прелюдия с вариациями. Переложение А. Зилоти.
Рамо Ж.Ф. - Гавот с вариациями.
Гайдн Й. - Ариетта с вариациями.

  • Цыганова Г., Королькова И. Альбом ученика-пианиста 3кл.djvu

Хрестоматия:3 класс: Учебно-методическое пособие (3-е изд.)
СОДЕРЖАНИЕ

  • Цыганова, Королькова Юному музыканту-пианисту 4 кл .pdf

Хрестоматия педагогического репертуара: Для учащихся 4 класса ДМШ: Учебно-методическое пособие
Содержание

  • Черни 24 этюда для левой руки.pdf
  • Чимароза Избранные сонаты.pdf
  • Чимароза сонаты.pdf
  • Шитте Двадцать пять этюдов для фортепиано.pdf

Страсти по Матфею.

Часть первая: 1, 2
Часть вторая: 1, 2

Оркестровые сюиты № 1-4. 1, 2, 3, 4

Хорошо темперированный клавир (Urtext)

Том первый: 1
Том второй: 1, 2


Прелюдии. Переложение для трубы и ф-но Тимофея Докшицера

Сюиты для виолончели соло BWV 1007-1012. Переложение для тромбона

Симфония № 5. Части 1, 2, 3, 4
Симфония № 6. Части 1, 2, 3, 4, 5
Симфония № 7. Части 1, 2, 3, 4
Симфония № 8. Части 1, 2, 3, 4
Симфония № 9. Части 1, 2, 3, 4 ( 1 2 )


Три пьесы (Drei Equale) для 4-х тромбонов

12 Concerti Grossi

Опера "Дидона и Эней" (Dido and Aeneas). Клавир: 1 2

10 трио-сонат (опубликованы в 1697 году) - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Симфония № 9 Клавир

Vingt Regards Sur L'Enfant-Jesus. (Двадцать взглядов на младенца Иисуса)
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Симфония псалмов. Клавир

Петрушка. Партитура. Части: 1, 2

Полет Шмеля из оперы “Сказка о Царе Салтане”. (Переложение для трубы Т.Докшицера). Клавир

Концерт для тромбона и духового оркестра. Клавир

Этюды для ф-но. 1

Musica Ricercata для ф-но. 1, 2

Hungarian Rock для клавесина (органа). 1

Сюита для 4-х тромбонов. 1

Соната для скрипки и ф-но. 1

Прекрасный Розмарин. (венский вальс) Переложение для трубы и ф-но. 1

Шесть пьес для 2-х труб и 3-х тромбонов. 1

Сицилиана. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Ричеркар для 2-х труб и 2-х тромбонов. 1

Ричеркар для 2-х труб и 2-х тромбонов. 1

5 инвенций для 2-х тромбонов. 1
5 инвенций для 2-х труб. 1

П.И.Чайковский. (Pyotr Ilyich Tchaikovsky)

Песня Наташи из оперы "Опричник". Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Колыбельная. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

М.И.Глинка. (Mikhail Glinka)

Песня "Ах ты ночь ли, ноченька". Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Песня Вани из оперы "Иван Сусанин". Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Полька. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Русская песня "Горько, горько мне, девице". Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Украинская песня "Гуде вiтер". Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

А.Гречанинов.(Alexander Gretchaninov)

Колыбельная. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Весельчак. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

Ц.Кюи.(Cesar Cui)

Тучка. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

А.Лядов.(Anatoly Lyadov )

Забавная. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

Э.Направник.(Eduard Napravnik)

Романцетта из оперы "Дубровский". Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

Шесть танго для ф-но. 1

"Четыре времени года в Буэнос Айресе" для ф-но. 1

Вальс. Хореографическая поэма для оркестра. Переложение для 2-x роялей

Маленькая ночная серенада (К.252) Партитура

Тоска по весне. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Маленький концерт. (переложение Н.Бердыева) 1

Фиалка. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Баркарола. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1
Медленный вальс. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1
Серенада. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Ария. (переложение для трубы и ф-но) 1
Ария из оперы "Волшебный Стрелок". (переложение для трубы и ф-но) 1

Saudades do Brasil (Бразильские напевы) для ф-но 1

Школа игры на трубе (Arban method) 1, 2, 3

Концерт для трубы с оркестром. Клавир. Части: 1, 2-3

Две арии. Переложение для трубы и ф-но 1

Концерт для трубы с оркестром. Клавир. Части: 1, 2-3

Концерт для трубы, фагота и струнного оркестра. Клавир, Партия трубы, Партия фагота

Соната для трубы и фортепьяно 1

Драматическая легенда для трубы с фортепьяно. Клавир + Партия трубы

Концертино для трубы с оркестром. Клавир

Бравурный напев для трубы с фортепьяно. Клавир + партия трубы

Rhapsody in blue. Переложение для трубы и ф-но Т. Докшицера. Клавир

Концерт для трубы с оркестром. Клавир

Концертное скерцо для трубы и ф-но. Клавир + партия трубы

Концерт для трубы с оркестром. Клавир

Сюита для 3-x труб. 1

Сонатина для трубы и ф-но. 1

Концерт для трубы с оркестром No.6 in D Партитура + партии

Концерт для 2-х труб с оркестром RV 537. Клавир + партия трубы

Концерт для гобоя с оркестром. Переложение для трубы. Клавир + партия трубы

Концерт для трубы и ф-но. Клавир + партия трубы

Трагическая поэма, соч. 34. Переложение для трубы и ф-но. 1

А.Скрябин. Этюд, соч.8 № 12. Переложение для трубы и ф-но. 1

А.Скрябин. Прелюдия, соч.45 № 3. Переложение для трубы и ф-но. 1

Вокализ. Переложение для трубы и ф-но. 1

Полька. Переложение для трубы и ф-но. 1

Грузинская песня. Переложение для трубы и ф-но. 1

Концертный Вальс. Переложение для трубы и ф-но. 1

Две пьесы. Переложение для трубы и ф-но. 1

Листок из альбома. Переложение для трубы и ф-но. 1

Филипп Лукин (Filiph Lukin)

Адажио для трубы и ф-но. 1

Лев Коган (Lev Kogan)

Романс для трубы и ф-но. 1

Концерт для трубы с оркестром. Клавир, Партия трубы

Концертный этюд для трубы с оркестром Клавир + Партия трубы

Концерт для трубы с оркестром. Клавир

Соната для трубы и ф-но.(1939) 1

Концерты для трубы и фортепиано №№ 1-7, 10

Аргентинские танцы для ф-но 1

У ручья. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Норвежский танец. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Весна. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1 Фридерик Шопен (Frederic Chopin)

Этюд op. 10 no 2. Переложение для трубы и ф-но. Клавир и партия трубы

Этюд. Переложение для трубы и ф-но. Клавир и партия трубы

Грезы. Переложение для трубы и ф-но. Клавир и партия трубы

Интермеццо. Переложение для трубы и ф-но. Клавир и партия трубы

Три сольфеджио. Переложение для трубы и ф-но. Клавир, Партия трубы

В подражание Альбенису. Переложение для трубы и ф-но. Клавир, Партия трубы

Три фантастических танца. Переложение для трубы и ф-но. Клавир, Партия трубы

Прелюдия. Переложение для трубы и ф-но. 1

Пять мелодий. Переложение для трубы и ф-но. Клавир, Партия трубы

Мелодия, соч. 53 bis № 2. Переложение для трубы и ф-но. 1

Вальс для трубы и ф-но. 1

Танец Эгины из балета "Спартак" для трубы и ф-но. 1

Концерт для трубы с оркестром (клавир + партия трубы). 1

Каприччио для трубы и ф-но (клавир + партия трубы). 1

Шесть эскизов для трубы и ф-но (клавир + партия трубы). 1

Фантазия для трубы с оркестром (клавир + партия трубы). 1

Соната для трубы, валторны и тромбона. Партитура

Французская сюита для ф-но. 1

Promenades (Прогулки) для ф-но. 1

Novelettes (Новеллетты) для ф-но. 1

Presto in B flat для ф-но 1

Концерт для ф-но. Клавир

Сборник барочных концертов для трубы и ф-но. Клавир
(переложение Т. Докшицера)

В сборнике – концерты Альбинони и Вивальди. (Tomaso Albinoni & Antonio Vivaldi)

Соната C-dur для фортепиано. 1

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.