Какой цифрой на рисунке обозначена суставная полость


Тест для контроля знаний по теме "Опорно-двигательная система"

Скачать:

ВложениеРазмер
8 класс Опорно-двигательная система 128 КБ

Предварительный просмотр:

1. При активной физической работе в скелетных мышцах в первую очередь начинают расходоваться запасы

  1. гликогена
  2. подкожного жира
  3. белков мышц
  4. воды плазмы крови

2. В состав, какого органа входят мышечные клетки, изображённые на рисунке?

  1. кишечник
  2. двуглавая мышца плеча
  3. матка
  4. желудок

3. Число позвонков, какого отдела позвоночника служит доказательством принадлежности человека к классу Млекопитающие?

  1. Шейного
  2. Грудного
  3. Поясничного
  4. Крестцового

4. Какой цифрой на рисунке обозначена суставная полость?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

5. Какие кости в скелете человека соединены между собой неподвижно?

  1. плечевая и локтевая
  2. позвонки позвоночника
  3. мозгового отдела черепа
  4. бедра и голени

6. Профилактику и лечение, какого заболевания можно осуществлять, используя данный комплекс упражнений?

  1. 31плоскостопие
  2. сколиоз
  3. вывих голеностопного сустава
  4. нарушение координации

7. Под каким номером изображена кость, входящая в состав пояса верхних конечностей?




8. Что обозначено на рисунке буквой А?

  1. компактное вещество
  2. губчатое вещество
  3. надкостница
  4. жёлтый костный мозг

9. Какой цифрой на рисунке трубчатой кости обозначена надкостница?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

10. Полуподвижное соединение костей можно наблюдать на месте соединения

  1. позвонков в позвоночнике
  2. бедренной и большеберцовой костей
  3. теменной и височной костей
  4. костей таза

11. Прикрепление мышц к костям обеспечивают

  1. Сухожилия
  2. Связки
  3. Хрящи
  4. Мышечные волокна

12. В состав какой части скелета входят кости предплюсны?

  1. передняя часть грудной клетки
  2. стопа
  3. кисть
  4. таз

13. В состав какой части скелета входят кости запястья?

  1. плечевой пояс
  2. нижняя конечность
  3. стопа
  4. кисть

14. При переломе рёбер пострадавшему следует

  1. зафиксировать повреждение с помощью шины
  2. наложить фиксирующую повязку после выдоха
  3. зафиксировать повреждение гипсовой повязкой
  4. приложить тёплую грелку

15. При каких нарушениях в скелете человека врач предложит использовать специальные супинаторы?

  1. сколиоз
  2. плоскостопие
  3. перелом
  4. вывих

16. С чего следует начать оказывать первую доврачебную помощь пострадавшему с открытым переломом бедренной кости?

  1. с наложения шины
  2. с транспортировки в лечебное учреждение
  3. с вызова врача
  4. с остановки кровотечения

17. Верны ли суждения о строении спинного мозга человека?

А. Спинной мозг расположен в костном позвоночном канале.

Б. Центральная часть спинного мозга образована белым веществом, вокруг которого расположено серое вещество.

верны оба суждения

оба суждения неверны

18. Между биологическими объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

  1. мышечная ткань
  2. нервная ткань
  3. покровная ткань
  4. железистая ткань

19. Установите соответствие между костью и отделом черепа, к которому её относят: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

  1. Лобная
  2. Скуловая
  3. Височная
  4. Затылочная
  5. Верхнечелюстная

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по биологии, 8 класс, программа И.Н.Паномаревой. Тема: "Опорно-двигательная система" . Форма: тестовые задания различного вида.

Я всегда думала над тем, как наладить более тесную связь между средним звеном и начальной школой и, таким образом, проложить тропинку в мир науки.С 2008 г. являюсь председателем МО естественных .

Презентация урока разработана к учебнику Сонина Н.И. Биология.6класс. Живой организм.

Изучение влияния физических упражнений на органы и системы органов, укрепление здоровья: двигательная активность входят в состав обязательного минимума содержания основной образовательной программы Че.

Обобщение по пройденным темам в виде урока игры "Кто хочеть стать отличником?".

Понятие здоровый образ жизни и физическая культура, общая двигательная активность включает в себя утреннюю гимнастику, физкультурные тренировки, ходьбу, работу на дачном участке и т. д. Для тех, кто х.

Конспект урока биологиив 8 классепо теме: «Роль двигательной активностив развитии опорно-двигательной системы человека».

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.