Как сделать прозрачные шпоры если нет скотча

Как сделать шпаргалки из скотча?

Сразу скажу, они не невидимые, однако привлекают намного меньше внимания.
Нам понадобится лазерный принтер (струйный не подойдёт).
Печатаем нужный текст очень мелким шрифтом. Каждый подбирает под себя, главное чтобы читаемо было. Я использую 5-8 в Ворде.
После того как распечатали, наклеиваем на тест скотч, так чтобы он покрыл весь текст в один слой. Дальше придавливаем твердым ровным предметом, чтобы текст скотч хорошо приклеился. Обрезаем по краям.
Дальше нюансы.

Многие сайты советуют кинуть скотч в горячую или тёплую воду.
Берем наш текст со скотчем, и опускаем в горячую воду на 2-3 минуты. Когда бумага полностью размокнет, вытаскиваем шпору из воды, и медленными плавными движениями начинаем сводить бумагу, отделяя ее от скотча.

В итоге когда вся бумага удалена, мы видим, что текст остался на скотче.
Однако вот что вышло у меня


Скотч почему-то побледнел.
Не то, что я ожидал. (Я проверил, это не бумага)

Предположив это произошло от температуры, я решил попробовать собрать бумажку под холодной водой. Вышло уже лучше


Через пару дней, делая совершенно другой текст, поигравшись с температурой воды у меня получилось вот это (бумагу криво соскреб)


Почти идеально.
Если бы я в 3 ночи нормально бы отодрал бумажку, было бы идеально.

После того как закончите, внимательно просмотрите шпору, чтобы текст не содрался, в процессе отделения бумаги.
Советую с обратной стороны аккуратно приклеить ещё кусочек скотча, чтобы при использовании случайно не испортить.

Метод лазерного утюга гуглите и трахаться не надо

Все равно ж видно) при желании препод запалит. Когда списывают это видно не потому что шпора слишком большая или заметная, а по поведению ученика/студента в первую очередь. Поза в которой он сидит, нервничает, как и куда смотрит. Периодичность с которой пишет ответ. Типа сидит такой в потолок смотрит первые минут 20 а потом резко и без остановки пишет три листа ответов.

дикие люди давно уже есть печать на плёнке


шпаргалку нужно от руки писать, тогда запоминается.

Согласен, но это на крайняк

В наше время девушки на ногах писали и давали нам списывать, вот где романтика

баааяян. щас модно все учить))))

Учиться, бля, надо! А не шпоры совершенствовать!

Шел 21 век. шпаргалки все технологичнее: люди совершенствуются в обмане .
Не навыки запоминания информации, не формирование склада ума, способного найти решение - нет, это все не нужно современному студенту. Нужно умение показать себя более умным, чем есть.

И, что характерно, обществом востребованной именно это. Обществом обман вводится в норму, а чудаки, зарабатывающие оценки знанием, умением и трудом, в лучшем случае выглядят белыми воронами.
А потом удивляются, что придя к такому "специалисту"

Секрет азиатов раскрыт


Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.

Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.

Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.

Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.

Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.

До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.

Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.

Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском. Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу. Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.

Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

Ответ на комментарий об учителях

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений). Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.

Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.

Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой, к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.

Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже пятерки и все это благодаря преподавателю.

Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.

Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания, хотя бы потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.

Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!



Вундеркинд


Родители: не хочет - пусть не делает!

Написал уже два поста на эту тему (1 и 2), это третий.

Пару лет назад был у меня девятиклассник, допустим, Миша. Миша был типичный такой пубертат с подростковыми усиками и с полным незнанием физики. Проблема для 9 класса не критическая более чем. Но выяснилось уже по ходу занятий, что основная проблема Миши вовсе не в этом.

Как это очень часто бывает (я б сказал, что всегда), незнание физики обычно сопровождается незнанием математики. Эта же проблема была и у Миши - он не знал ни сложение дробей, ни как решаются уравнения. Но и не это его основная проблема.

Поставленная мне задача от его мамы заключалась в следующем - объяснить ребенку тему, которую в то время им давали в школе - магнитные поля. Тема элементарная, занимает 10-15 страниц в учебнике. Чисто логически - сколько раз нужно объяснить одну такую небольшую тему, чтобы она запомнилась, стала понятной или хотя бы просто оставила хоть какой-то отпечаток в памяти? Я объяснил 7 раз в течение, собственно, 7 занятий. Просто каждый раз заново. С примерами, с опытами, с фильмами. Я перепробовал все, но Миша не запомнил ничего. Или сделал вид, что не запомнил. Он не решал дома задачи, не читал учебник.

Маму я уведомил о странном восприятии ее сына уже после второго раза - она сказала, что нужно попробовать еще. Все 7 объяснений были запрошены ею. Дальше я уже не вытерпел.

-Почему Миша не читает учебник даже, если он ничего не запоминает на занятии? Знания нужно закреплять.
-Не знаю, не хочет. Давайте он у вас будет его читать?
-.

Следующее занятие после этого разговора было очень странным. Все занятие Миша читал учебник. Ничего не запомнил, конечно же. После я понял, что эту дурь пора заканчивать, и больше мы с ним не занимались.

Лично меня Миша удивил так сильно, потому что и до, и после него, я не видел больше настолько немотивированного ученика с такой мощной поддержкой родителей. "Не хочет - пусть не делает" - вот и весь ответ его мамы. На всех занятиях Миша мыслями даже не присутствовал в комнате - он смотрел в окно, в потолок, сквозь меня. Интересный случай, короче говоря.

А вспомнил я все это потому, что прошло два года, наступил 11 класс, ЕГЭ. И тут выяснилось, что Миша должен что-то знать и чего-то хотеть. Но чуда не случилось - Миша каким-то образом закончил школу, сдал ЕГЭ и не смог никуда поступить. Сейчас он был бы на первом курсе института, но Миша едва смог преодолеть порог. Поэтому его мама (да, не он сам, мама) стала вновь искать репетитора для сына, чтобы он пересдал ЕГЭ и таки поступил куда-нибудь (я не знаю, почему он не армии, к слову). Но даже если он сможет поступить - сможет ли он преодолеть хотя бы первую сессию.

И подобных ребят я встречаю все чаще (правда, Миша остается пока на первом месте). Им ничего не нужно, они занимаются, только чтоб от них отстали. Родители в обучении никак не помогают. Не хочет - пусть не делает! Иногда после этого ребенок действительно находит то, что ему интересно и все хорошо. Но я сказал бы, что это происходит довольно редко. Поэтому я сейчас и наблюдаю всех этих Миш, Саш, Никит и прочих ребят, которые маятся по жизни и не могут никак найти, чем же им заняться, ибо в свое время им никто не помог найти вектор развития.

Собственно, когда я говорю про помощь и мотивацию ребенка, я не имею ввиду, что ему нужно нанять 10 репетиторов и вкладывать всю свою зарплату в образование. Дело не в количестве, а в качестве! Десять учителей не помогут, если идет в ход "Не хочет - пусть не делает!" Хватит и одного студента за 300р/час, чтобы подтянуть математику, но для этого ребенка нужно мотивировать что-то делать, чтобы он понимал, зачем все эти напряги. А если никому ничего не нужно - зачем напрягаться-то?

У меня появился сейчас такой ученик, который уже пятый раз идет на первый курс - каждый раз слетает в сессию. Но о нем расскажу когда-нибудь завтра. На сегодня все.


Вспомнила похожую историю из своего репетиторского опыта (преподаю английский).

Пригласили меня к девочке-девятикласснице с просьбой подтянуть оценки в школе и помогать с домашним заданием, "а то ей трудно". Занятия раз в неделю.

Неделя 1. Прихожу на первое занятие, мама провожает меня в комнату ученицы и заискивающе блеет что-то вроде "Машенька, занимайся хорошо!" Великовозрастная Машенька фыркает и раздражённо отвечает "Ладно-ладно, иди уже". Начинаю подозревать, что легко не будет. Не ошиблась - следующие десять минут проясняют, что английский Маша знает где-то на уровне второго класса. Самая неприятная для репетитора ситуация - родители просят "подтянуть оценки", а тут по-хорошему нужен не один год плотной работы, чтобы ребёнок текущий материал в школе начал понимать. Ну ладно, начинаем разбираться с заданиями. Под мои постоянные понукания Маша вяло пытается вникнуть в процесс. Напрягаться она явно не привыкла. Объясняю-разъясняю, прошу к следующей неделе выучить разобранные правила, даю домашнее задание.

Неделя 2. Естественно, ничего не выучено. Предупреждаю, что если такое повторится - занятия продолжать не будем. Маша насупленно молчит.

Неделя 3. Машина мама сообщает, что занятия не будет, Маша заболела. Ну ок, бывает. Ноябрь на дворе всё-таки.

Неделя 4. Звоню маме - Маша выздоровела? Ой, знаете, выздоровела, но у неё ещё остался небольшой насморк.. Давайте на этой неделе тоже отменим.

Небольшой насморк. В девятом классе. Делает совершенно невозможным часовое занятие английским языком. Ннну ладно.

Неделя 5. Звонит мама Маши. Да, насморк прошёл. Но занятия давайте продолжим через месяц.

Мама Маши: Ну сейчас последняя неделя перед каникулами, она уже не настроена учиться. Потом неделя каникул, потом пару первых недель учёбы она тоже сразу учиться не сможет, ей надо вернуться в процесс, настроиться.. Вы же педагог, должны понимать.

Я, конечно, педагог и даже с дипломом, но нихрена не поняла. И от дальнейших занятий вежливо отказалась. Мама Маши крайне удивилась такому решению.

Родители: как делать надо

Вчера написал пост, это вторая часть. Здесь я хочу привести пример абсолютно другой семьи - семьи девочки Маши.

Маша так же вполне себе обычная девочка. Она учится в обычной школе, не обладает какими-то чрезвычайно выдающимися способностями. Достаточно умная, хорошая и воспитанная девятиклассница. Просто приведу несколько примеров поведения ее родителей.

Вместо того, чтобы гнать Машу на фортепиано или в художку, ее родители позволили ей немножко потусить практически во всех кружках города - так Маша выбрала 4 наиболее ей интересных и ходит в них теперь с удовольствием. Там у нее и балет, и 3D-моделирование, и языковое что-то - это просто нечто.

Родители Маши достаточно быстро заметили, что школа дает недостаточно знаний, поэтому стали искать репетиторов и помогать сами - физику ей объясняет папа (причем объясняет очень хорошо и подробно, не орет за непонимание и не бросает все после первой же попытки), с математикой помогаю я. И есть еще два учителя - по английскому и французскому. Не знаю, почему именно французский, но Маше это явно нравится. Учительница английского - это уже немолодая дама, поэтому папа Маши каждое занятие. лично возит ее из дома и обратно! Мол, пожилая уже, мало ли что (а у себя дома она не принимает, как я понял).

В целом еще заметно, что родители Маши очень любят и уважают преподавателей за их вклад в жизнь и будущее их ребенка.

И вот получилась Маша - умная девочка с хорошим образованием и обширными интересами. Она и экзамены сдаст на миллион баллов, и в жизни не пропадет. Почему так не могут делать все семьи?

В целом, я знаю ответ. Многие ищут себе оправдание. Ребенок непослушный - ах, судьба-злодейка, не повезло-то нам как! Ребенок не справляется с учебой - ах, лентяище какое, не повезло нам с ним, нужно по голове настучать, чтоб лучше училось! Или еще лучше: ребенок не справляется с учебой - ах, бедный мой мальчик, сейчас в третьем классе так много задают! Иди, отдохни, я тебе пока тортик принесу!

Иногда это просто безразличие - послал бог такого ребенка, что уж поделать, будем терпеть и горестно вздыхать. Вон у Таньки из пятого подъезда сын, а ты что.

Да, дети разные. Но подход к ребенку однозначно не найти, если даже не делать попыток поиска.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.