Как правильно списывать со шпорами

Зачем все это нужно?

Не то что бы я совсем пропащий студент и списываю все подчистую. Нет, кое что сдаю и сам 🙂 Но, согласитесь, на экзамене чувствуешь себя в разы увереннее, когда знаешь, что в кармане есть шпаргалка. И порой только за счет подобной психической установки ты можешь не растеряться и вспомнить то, что нужно и когда нужно. А ведь большего, собственно, и не надо.

Так вот за приличный срок учебы и добрый десяток (а то и два) успешно сданных экзаменов у меня накопился некоторый опыт в создании шпаргалок. Что-то мне посоветовали старшекурсники, до чего-то дошел сам, что-то подсмотрел…

Очень хитрый способ №1 – чудо-ручка

Самый простой и в то же время эффективный способ. Правда, подойдет лишь для предметов, насыщенных всевозможными формулами (математика, физика и т.д.).

  • ручка;
  • нож/ножницы/иголка/циркуль (в общем, что-нибудь острое).


Очень хитрый способ №2 – жвачка под партой

Данный способ так же очень прост, к тому же не требует практически никакой дополнительной подготовки. Сам я им, кстати, ни разу не пользовался, только слышал несколько интересных историй.

  • обычная шпаргалка;
  • жвачка.

Так как же списать, что бы тебя не поймали с поличным?

Перед тем, как зайти в аудиторию, нужно взять в рот жвачку и хорошенько ее разжевать. Потом, когда возьмешь билет и сядешь на место, стоит просто прилепить жвачку под парту.

Вот и все, предварительная подготовка выполнена. Когда же достанешь шпаргалку, то лучше всего положить ее на колено. И если преподаватель увидит, что ты списываешь и попросит подняться, то все, что остается сделать, это прилепить шпаргалку к парте, рукой или коленкой.

Просто и изящно, одним движением.

  • нужно лепить жвачку под парту, что не очень приятно (хотя, там их и так уже штук 50 до тебя налеплено);
  • некоторые преподаватели выгоняют при первом подозрении на жульничество; так что хоть они шпаргалку и не найдут, отправить на пересдачу все равно смогут.

Очень хитрый способ №3 – невидимая шпаргалка

Ну а третий способ – это просто пик мастерства и гений студенческой мысли 🙂 Когда я списываю подобным образом, не то что бы преподаватель ничего не замечает, даже сосед, сидящий рядом со мной ни о чем не подозревает. Да и, если честно, не всегда сам понимаю, как мне это удается.

  • немного времени и фантазии.

Вы знаете, что тетради бывают двух типов: дешевые и недешевые (дорогими бы я их точно не назвал). Так вот в тех тетрадях, которые стоят копейки, листочки прямо просвечиваются – так уж производитель экономит на сырье. Еще не догадались о чем пойдет речь?

Значит, в чем заключается суть данного метода. Мы берем обычный лист бумаги и пишем на нем все, что нам понадобиться на экзамене. Желательно делать записи черной гелиевой ручкой, ну или просто обводить все буквы по два раза обычной. Наверх этого листочка Вы кладете другой, только уже менее качественный, из дешевой тетради. И вот в чем вся соль: когда они лежат друг на друге ничего не видно, но стоит Вам в определенном месте прижать верхний листик, как все надписи на нижем тотчас просвечиваются. Хитро, не так ли? 🙂

И что получается: сидит студент, пялиться в свой листик и пишет, пишет… Как я и говорил: такого списывания не замечает даже сосед по парте, настолько все естественно выглядит.

  • некоторые преподаватели забирают листочки перед ответом, и нужно успеть избавиться от шпаргалки;
  • на некоторых экзаменах чистые листики дают на месте (что очень редко).

Бонусный способ №4

Буквально на прошлой сессии я нашел еще один 100% способ списать на экзамене.

Значит, в чем его суть.

Все мы берем с собой черновики: обычно это двойные листы в клеточку (реже А4). Так вот я советую Вам сделать следующее: на следующий экзамен возьмите с собой по меньшей мере 3 двойных листка в клетку. Два из них будут абсолютно чистыми, а вот третий, тот что в середине . третий Вы можете подготовить заранее!

Объясняю. Обычно черновики никто не проверяет. Нужно взять 3 двойных листа, в одном из них одну страничку расписать мелкими формулами, подсказками и т.д. и вложить все это в центр. Лучше всего пишите на внутренней страничке (если считать страницы двойного листа от одного до четырех, то пишите на третей).

Вы заходите, тянете билет, садитесь готовиться. Начинаете усердно писать. Вот списали одну страницу, другую, достали новый листик — в общем Вы все в работе. И кто будет следить за тем, что у Вас там в черновых листках написано? Именно, никто!

Так что немного накалякав на первой странице, Вы можете спокойно достать свой центральный листик, на котором расписаны формулы и краткие шпоры. Перенесите на свой рабочий черновик то, что Вам понадобится, а затем незаметно сложите этот листик и спрячьте в карман!

Все, никаких улик!

Схема рабочая на все 100%.

Добавлю, что задача упрощается, если Вы будете делать все это в то время, когда кто-то другой отвечает преподавателю.

Еще один бонусный способ №5 (из комментариев)

Данный способ в комментариях ниже разместила Наталья Танцерева. Привожу цитату:

есть шпора-невидимка, когда на листочке пишешь или распечатываешь ( что лучше) все, что нудно. потом берешь широкий скотч и клеешь сверху на текст, плотно, так чтобы не было пробелов и пузырьков. потом мочишь листик и соскребаешь со скотча, на котором остается текст. эту шпору можно и на тетрадку какую-нибудь цветную, на юбку, рубашку, даже на парту. очень действенно и не палевно.

Вроде все

Ну что, как Вам мои способы списать на экзамене? Конечно же, это далеко не все студенческие хитрости, но, по крайней мере, это все известные мне.

А Вы списывали, или все прилежно учили сами?

Просто великолепная композиция:


Способы списывания

Человеческой фантазии нет предела. Именно этой банальной фразой можно описать то огромное количество методов как правильно списывать или как сделать шпаргалку, которые сегодня можно найти на множестве ресурсов в Интернете. Но по-настоящему оригинальных вариантов не так много, а с большинством известных учителя и преподаватели знакомы не хуже самих школьников и студентов. Поэтому перечисленные ниже методы нужно использовать осторожно, выбирая способ под ситуацию.

Несмотря на такое большое количество методов, списать со шпаргалки совсем непросто. Если вопросов много, то шпаргалки спрятать тяжелее, определенное время понадобится также, чтоб найти нужные ответы. Но есть и свои плюсы: работая над созданием шпаргалки, часть информации отложится у вас в памяти. Немаловажную роль играет и фактор уверенности, ведь со шпаргалкой чувствуешь себя спокойнее.

Для многих школьников и студентов изготовление бумажных шпаргалок сегодня – отцовский метод. Быстрое развитие техники позволяет списывать с помощью мобильного телефона, плеера, планшета, электронной книжки, микронаушника. Еще 10 лет назад среднестатистический списывающий и мечтать не мог о таком разнообразии приспособлений. В наше же время списывание с помощью этих устройств получило широкое распространение, что привело к тому, что при проведении ЕГЭ, других важных экзаменов, пользоваться техническими устройствами запретили. Но на контрольной работе или зачете списать, к примеру, с телефона возможно.

Методов здесь много:

— Шпаргалки в электронном виде. Большинство современных мобильных устройств считывают основные текстовые форматы, так что загрузить такой файл не составит труда.

— СМС/ММС. Методика проста и действенна. Контрольные вопросы пересылаются другу, который ищет информацию в предварительно оставленных у него книгах, Интернете и т. д., а потом набирает и пересылает ответы.

— Мобильный интернет. Самостоятельный поиск ответов с помощью подключенного к гаджету Интернета. Не всегда быстро, не всегда удается найти нужный ответ, поэтому не всегда удобно. Более удобная разновидность – пересылка ответов на электронную почту, в ICQ или Skype.

— Электронный органайзер. В такое устройство можно занести значительные объемы информации, при этом внешним видом органайзер не сильно отличается от многофункционального калькулятора. Из минусов – очень долго писать шпаргалку на самом устройстве. Подходит для списывания только на предметах технического цикла.

Сейчас все чаще во время сдачи экзамена или зачета, запрещается иметь с собой что-либо, что не связано с процедурой. Но на обычной контрольной или самостоятельной работе в конце семинара данный метод может быть полезен. Хитрость заключается в том, чтоб использовать в качестве шпаргалки или для ее скрытия подручные средства:

— Дополнительные материалы. На контрольных и даже школьных экзаменах по истории, географии, биологии, химии, геометрии довольно часто можно использовать карты, схемы, таблицы. При желании и умении ими пользоваться, такой материал стает незаменимым помощником при раскрытии многих вопросов. Если же можно пользоваться, например, собственным атласом, то предусмотрительно будет сделать небольшие заметки карандашом на вмещенных рисунках и картах.

— Если сообщение о контрольной застало вас врасплох, то крайним методом (который, к слову, мы не одобряем и не рекомендуем применять) может стать быстрая мелкая запись на парте основной информации – дат, формул, фамилий и прочего. Применяется также в случае, когда точно известна аудитория, где будет проходить экзамен. Достаточно прийти пораньше, занять удобное место и написать на столе или стуле необходимую шпаргалку.

— Вот еще лишь некоторые примеры того, как использовать подручные средства для списывания: написать шпору с обратной стороны этикетки бутылки с непрозрачной газировкой и несильно приклеить назад; спрятать шпаргалку в пустой коробочке из-под сока, предварительно вырезав в ней специально открывающуюся нишу; нацарапать иголкой формулы, любую другую нужную информацию на плитке шоколада и положить ее перед собой, время от времени съедая небольшой кусочек.

Полезные советы

Оригинальные идеи шпаргалок

Сегодня практически в любом принт-центре можно распечатать страницу формата А4 на фолии – прозрачной пленке. Преимущества такой шпаргалки в том, что на покрытом лаком деревянном столе ее практически не видно. Но на покрашенной парте она выделяется. Недостаток также – относительная дороговизна такой распечатки в сравнении с обычной печатью.

Как сделать шпаргалку на прозрачной ленте скотча — видеоинструкция на Youtube

Шпора пишется ручкой с невидимыми чернилами (симпатическими), текст через некоторое время исчезает, остается обычный пустой лист. Как правило, на другом конце такой ручки есть специальный фонарик, при наведении луча света которого на листок написанное можно прочитать. Недостаток – придется потратиться на покупку ручки.

Отзывы и комментарии

Вы можете воспользоваться формой для комментариев ниже для того, чтобы высказать мнение касательно приведенных способов списывания, а также поделиться собственным опытом и оригинальными приемами списывания.

Предисловие.

Здравствуй, дорогой друг! Сегодня мы погрузимся в чудесный мир, пропитанный халявной учебой, удовлетворительными оценками, зачетами и проходными баллами. Нижеизложенный текст откроет перед тобой уникальные возможности сдать абсолютно любой предмет, не прибегая к практике бессонных ночей, зубрения, писания туевой хучи шпор на листочках, ногах, руках, волосах и т.д. и т.п.

Расскажу немного о себе. На правах анона не буду называть свое имя, скажу лишь, что закончил географический факультет одного из лучших университетов нашей необъятной. За 5 лет учебы у меня не получилось списать лишь один раз, всё остальное было списано бессовестным путём, разумеется, за исключением тех предметов, которые я знал ну потому что банально не дурак. Но каждый студент за время учебы встречается с предметами, которые он не считает необходимыми для своего будущего. Так, например, можно привести философию, матан (если вы гуманитарий), КСЕ и прочий бред, утвержденный нашей системой образования.

Тут я сразу же отмечу, что я против списывания предметов, которые идут у студента по профилю, например, если вы учитесь на экономиста и пытаетесь списать на экзамене по финансовому менеджменту или рынку ценных бумаг, то я это радикально не одобряю. Но техника, изложенная ниже применима к любой ситуации.

В своей группе я был первым списывальщиком и все это знали. Успехи в сдаче того или иного предмета всегда собирали вокруг меня толпу одногруппников, которые стремились познать тонкости списывания у того или иного преподавателя и я с радостью делился тем, что умею, знаю и применяю. Впервые я списал на ЕГЭ в 2012 году, на первой парте, сидя перед комиссией, тогда я понял, что обладаю уникальным даром хитрожопости, который однозначно поможет мне в учебе в ВУЗе.

Списывать - это искусство и далее я попытаюсь убедить тебя в этом. Приятного чтения!

Глава 1. Предпосылки.

Списывать можно всегда, но не всегда возможно и что самое важное - не всегда нужно. Прежде чем ты твердо убедишься в том, что тебе не сдать экзамен/зачет/контрольную/лабу и т.п. нужно выполнить несколько простых действий.

Во-первых, оценить обстановку. Под этим понятием можно перебрать много ненужных слов, но единственное, что я скажу, это то, что ты должен знать своего преподавателя. В смысле его отношение к своему предмету, к студенческой жизни, к лентяям и заучкам. Потому что иногда получается так, что твое гипотетическое незнание предмета - твой страх и не более того, а на деле твой преподаватель алкаш, весельчак, раздолбай-аспирант и т.п. и поставит тебе оценку лишь потому, что ты пришел на сдачу.

Во-вторых, конечно же оценить свои знания. Если ты немного понимаешь предмет, можешь ответить на несколько вопросов, отличился на каком-нибудь семинаре, то списывать я тебе настоятельно не рекомендую. Спалишься - сделаешь только хуже и вместо того, чтобы отвертеться от предмета, сдав его на "удовлетворительно" будешь таскаться по пересдачам или вообще вылетишь из универа.

В-третьих, промониторь ситуацию в группе. Если твои одногруппники уверены в том, что они сдадут этот предмет в соотношении 8/10, значит бояться тебе не следует, если знают они - знаешь и ты (если ты конечно не раздолбай, который ходит на пары раз в сто лет). Мало кто придает этому значение, но если в группе царит спокойствие, то шанс облажаться на сдаче невелик.

Если же получилось так, что всё в дерьме, ты ничего не знаешь, препод строгий и не считает студентов за людей, а в группе стоит страшная паника, то самое время перейти к прочтению следующей главы.

Глава 2. Подготовка к списыванию.

Конечно, ты можешь сесть и готовиться, читать сутки напролет учебники, но в таком случае этот материал не для тебя. Мы же народ другой, мы не готовимся, мы списываем.

Для начала стоит понять, кто твой преподаватель, ты должен знать его вдоль и поперек, какой у него характер, сколько у него детей, сколько кошек, собак, как оказался в универе, как относится к своему предмету. Чем больше информации о своем преподавателе ты имеешь, тем тщательнее ты выстроишь психологический портрет того, кого тебе жизненно необходимо обхитрить. Списать можно у кого угодно, процент того, у кого ты не сможешь этого сделать примерно 1 из 20, то есть всего лишь 5%, за остальными 95% стоит дело техники. Списать нельзя только в одном случае, если препод сидит у тебя на голове - шея болит. Из этого всего я вывожу три типа преподавателей:

Первый тип "Задрот". Попасть на задрота - ситуация трагическая если ты не бумбум в предмет. У таких преподавателей все свои действия нужно координировать ультра точно. Прочитать и предсказать действия таких преподов очень сложно, а иногда бывает, что невозможно. А читать и предсказывать в нашем деле - обязательно.

Второй тип "Полузадрот". Такой тип, как правило, отличается тем, что не придает особого значения тому, знает ли студент его предмет или не знает. На сдаче такие особи отличаются крайней невнимательностью по отношению к тому, что происходит в аудитории. Во время сдачи такие преподаватели, как правило, любят докапываться вопросами, ответ на который может формироваться из мировоззрения студента. Приятного в таких людях мало, но сдать у них легче, в силу лояльности по отношению к студенту. Стоит отметить, что такой тип является далеко не самым безопасным для списывальщика. На вид препод может быть белым и пушистым, а как только увидит, что ты списываешь может отправить на пересдачу и габелла.

Третий тип "По*уист". Тут, думаю, и так все понятно, такие преподаватели любят студентов и с радостью ставят оценки дабы не наращивать себе геморрой. Предмет такого типа обычно является узкой направленности и в будущем по ходу учебы нигде не всплывет, отсюда и автоматы и пятерки у всей группы. Препод данного типа всю пару может сидеть заниматься своими делами, а на сдаче вытягивать из тебя ответы, по итогу все расстанутся улыбками и словами благодарности.

Важно знать, как к тебе препод расположен, ненавидит он тебя или души в тебе нечает, и уж лучше быть где-то по середине, чем быть его любимчиком или гнойником в его жизни. Объясню почему. Если он тебя ненавидит - шансы огрести от него огромны, он тебя завалит, вые*ет и высушит. Если он тебя любит, то он будет ждать от тебя положительных результатов и если ты его разочаруешь, то рискуешь стать ненавидимым.

Далее. Как только ты определился с типом своего преподавателя настает время подготовки оружия списывальщика. Из своей практики скажу, что за 5 лет обучения в универе я всегда списывал с самого удобного подручного средства - с телефона, никаких микронаушников, листочков, часов-калькуляторов и т.п. Если интересно, то модель моего телефона iPhone 5c. И в этом пособии я буду рассматривать только списывание с телефона, потому что по моему мнению это самый качественный девайс для безопасного списывания. Естественно, если у вас нокиа 3310, то ничего не выйдет по понятным причинам, но я на 100% уверен, что сегодня у каждого студента есть смартфон со свободным и легким выходом в интернет.

Исходя из сложности твоего предмета и типа препода ты должен определиться: подготовить источник для списывания дома или ты можешь сделать это без проблем на паре. Например, какие-то сложные формулы, которые не держатся в голове желательно записать на листок и сфотографировать, потому что искать формулу в гугле гораздо сложнее нежели какой-то гуманитарный материал. Этим не стоит пренебрегать. Любое лишнее действие во время сдачи может привлечь внимание наблюдателя, что повышает шансы быть спаленным, но об этом потом.

Говоря о телефоне стоит сказать о некоторых хитростях, которые минимизируют его обнаруживаемость. Телефон должен быть незаметен, как это сделать. Во-первых, обязательно снять чехол - выпуклость на твоем столе теоретически привлекает внимание. Во-вторых, переведи телефон в режим непрерывной подачи подсветки - если ты будешь постоянно тапать по экрану дабы он не потухал это тоже привлечет внимание. Сделай подсветку тусклее, но так, чтобы ты мог разбирать то, что у тебя написано на экране, если будет слишком ярко, то свет от телефона может отразиться в твоих глазах или на коже лица, что очень палевно. В-третьих, поставь ночной режим - работа с интернетом может вызвать оповещения из соц. сетей, которые в свою очередь могут вызвать вибрацию гаджета, что моментально спалит тебя и всю твою хитрую задницу. Про отключение звука, я думаю, не стоит говорить.

Глава 3. Сдача. Аудитория. Поведение за рабочим местом.

Крайне ВАЖНО (и это не смешно) знать своего препода по имени и отчеству. Заходя в аудиторию ты должен обязательно поздороваться, четко, чтобы препод обратил на тебя внимание. Зачем? Только таким способом ты сможешь определить с какой ноги встал он сегодня. Если он обратил на тебя внимание и поздоровался в ответ - всё хорошо, ситуация благоволит нам, всё идет по-плану, у людей с хорошим настроением бдительность, как правило, низкая. Если ситуация противоположная - он не поздоровался, косо на тебя посмотрел и т.д. - это неприятно, это означает, что ты должен быть начеку и внимательно следить за всеми своими действиями.

К вопросу о том, куда сесть. Конечно, желательно выбрать то место, которое непримечательно для преподавателя. Будет очень круто, если твоя группа очень дружная и сплоченная и те, кто знают предмет на отлично сядут на места, где угол палевности крайне высок, ну а ты сядешь за них. Садиться перед преподом и проверять свои навыки списывания после прочтения данного поста - плохая идея, ибо сначала научись. Для списывальщика приоритетной задачей является безопасность своего места для творчества и не надо испытывать судьбу - садитесь там, где вероятность обнаружить ваше негодяйство невелико.

Отдельного слова заслуживает твоя одежда. Лично я всегда приходил в кофте с толстым рукавом, далее объясню почему.

Итак, предположим, ты сел. Все сели, получили задание, вперед. Для начала ты должен убедиться, что на тебя не смотрит препод, после этого вытаскиваешь телефон из рукава толстой кофты например и располагаешь так, чтобы его не было видно на твоем столе. И у этого тоже есть своя определенная система, переплетающаяся с законами физики. Чтобы определить степень палевности твоего девайса нужно прибегнуть к оптическому закону "Угол падения равен углу отражения". Для тех, кто не в курсе объясняю - если определенная точка вашего телефона гипотетически "не видит" глаза твоего препода, значит и он не видит твоего телефона. То есть, в данном случае нам нужно представить, что на телефоне есть глаза и примерно представить смогут ли они гипотетически встретиться с глазами препода. Если нет - то все отлично, это идеальное место размещения девайса.

Выше я писал о кофте с толстым рукавом, к чему это. К тому, что, во-первых, спрятать телефон в рукаве кофты легко и вытащить его оттуда, не привлекая внимания еще легче, во-вторых, разместить телефон за рукой, покрытой толстым рукавом есть безопасно. Естественно, нужно размещать телефон в зависимости от того с какой стороны сидит твой препод, если слева, то под левую руку, если справа, то под правую при этом не забывая про оптический закон.

Если препод сидит перед тобой, то тут нужна определенная сноровка. Если так получилось, то нужно искать альтернативные варианты для маскировки девайса. Например, на твоем столе лежат черновики или тетрадка или калькулятор. Придай им искусственный объем и расположи телефон перед ними. ВАЖНО, в таком случае телефон надо располагать в горизонтальном положении, иначе он рискует быть обнаруженным с рабочего места преподавателя даже в сидячем положении. Всегда держим в уме оптический закон.

Как только ты убедился, что все тип топ и ничего нигде не светится и не палится ты начинаешь работать с вопросами, указанными в билете. Первое, что ты должен сделать это прочитать вопрос и определить можешь ли ты на него ответить или нет. Конечно не можешь, иначе не стал бы списывать.

Итак, как правильно гуглить. Лично я, как списывальщик со стажем и считающий себя сенсеем этого искусства рекомендую поисковик Google. Нет, не Яндекс, не Рамблер и уж тем более не всякие там Спутники. Только Google. Прочитав вопрос, ты должен сформировать его у себя в голове и понять, как правильно его написать в поисковую строку, чтобы гугл тебя понял. Если гугл тебя послал с твоим вопросом, то разбиваешь его на части и прогугливаешь каждую из них, исходя из результатов формируешь ответ на листке. Всё просто. Ты делаешь успехи.

Далее поговорим о поведении. Крайне важно давать отчет каждому своему действию - движению руки, эмоциях на лице и т.д. Списывая, мы совершаем два дела одновременно, которые требуют огромного внимания - обхитряем препода и заносим правильную информацию, найденную в интернете на листок. Если ты не придаешь значения одному из этих аспектов, то рискуешь либо записать дерьмо и провалиться на сдаче или спалиться на списывании, поэтому ты должен быть внимателен ко всему. Постарайся минимизировать все свои движения, вплоть до фаланги пальца, который листает страницу в телефоне в поисках ответа. Лишнее движение вызывает лишнее внимание.

Но препод тоже не лыком шит и вполне такой живой человек, который внезапно может подорваться с места и приступить к непредсказуемым действиям. Об этом далее.

Глава 4. Преподаватель. Психология действий.

Если внезапно ты почувствовал, что ты под наблюдением препода, то это нормально. Но не безопасно. Предположим, он поднял голову и смотрит в аудиторию, проверяя всех глазами на предмет добросовестности. Ты - недобросовестный и тебе нужно сделать всё, чтобы его внимание на тебе не задерживалось более чем на 5 секунд. Под "всё" я понимаю следующие действия.

Постарайся отвести от себя подозрения вполне естественными действиями. Например, сделать увлеченный вид, либо задумчивый. Попробуй посмотреть в окно, шевелить губами, будто что-то высчитываешь. Главное, сильно не увлекайся. Так должно быть от силы 5-7 секунд, далее в твоих глазах должно прочитаться, будто ты что-то понял и начал записывать. Это самый действенный способ и он всегда работает.

ВАЖНО. Нельзя смотреть на препода ни в коем случае, ты должен видеть его боковым зрением. Возращаясь к списыванию не надо смотреть на препода, убеждаясь в том, смотрит он в аудиторию или нет - ты должен это чувствовать. Ты должен чувствовать, когда он смотрит в аудиторию, а когда нет.

Предположим, препод встал, внезапно, без предпосылок. Не нужно пугаться, страх вызовет необязательные телодвижения и привлечет к тебе внимание. Если препод встал, а у тебя на столе лежит телефон, то незаметным, плавным движением прикрой его рукой (не ладонью, а рукой, это важно) или листом. Все твои движения при этом должны быть естественны, будто ты перелистываешь страницу или смотришь конспекты.

Если вдруг препод пошел по аудитории, то его маршрут в 90% случаев будет вдоль аудитории и обратно к своему месту, проводишь все действия по маскировке, описанные выше. В 10% случаев преподаватель может остановиться со стороны спины в конце аудитории например. Ты его не видишь. Тебе нельзя его видеть. Нельзя оборачиваться и проверять, что он делает и где он вообще. Ты можешь предпринимать какие-то действия только в том случае, если ты видишь его боковым зрением.

Списывать = терпеть и тут главное не торопиться. Поторопишься - спалишься. Отсюда вытекает следующее - если препод встал в конец аудитории и ты его не видишь и он долго не возвращается на свое место, то скорее всего он наблюдает за всей группой. Только в этом случае можно повернуться и посмотреть, чем он занят. Но и у этого есть своя наука.

Начну с того, что он встал в конце аудитории и смотрит за всеми, либо что-то читает, листает, смотрит в телефон, не важно. Как узнать что он делает. Ты не должен украдкой смотреть, что он делает, стараться подглядеть и т.д. и т.п. ты должен в открытую с интересом повернуться не очень резко и посмотреть. Поворот твоей головы должен быть как-то обоснован, - то есть ты задумался, засмотрелся в окно, и повернулся, 2 секунды - оценил что он делает - повернулся обратно из этого исходишь в дальнейшем.

Если он встал и не собирается уходить ты должен исходить из ситуации передислокации препода, то есть все твои предметы которые тебе помогают списывать могут снова появиться на твоем столе плавными движениями, но так, чтобы они не были видны преподу. Если ты чувствуешь,что он сейчас пойдет обратно, он дольше 5 минут не простоит это 100% - ты терпишь и ждешь это время, но это не означает, что ты должен сидеть 5 минут без действий, пиши, черкайся, создавай иллюзию работы. Как только ты поймешь, что ты в безопасности и шкала палевности значительно снизилась приступай к работе с телефоном.

Глава 5. Провал. Пути отступления.

Не скажу, что у меня большой опыт касаемо этой главы, потому что я спалился всего один раз. Но из этого одного раза я вынес максимум и могу дать пару советов.

Если все же ты плохо усвоил мой материал и где-то ошибся, что привело к тому, что тебя спалили, засекли, тебя выгоняют из аудитории. Важно не кукситься (как это любят делать девушки), не строить угрюмые гримасы, полные отчаяния. Не спорить. Ты прогорел, спалился, не доработал. Ты неправ априори и спорить и доказывать свою правоту нельзя ни в коем случае. Не хлопать дверью и показывать, что с тобой несправедливо обошлись. Важно помнить, что у тебя есть еще две попытки. Если препод тебя выгоняет, нужно подойти и постараться извиниться и сказать, что к пересдаче ты подготовишься лучше. Это крайне важно и не стоит этим пренебрегать, это задобрит препода, даже если тебе покажется, что не задобрит. И самое главное - не расстраиваться, не реветь и не падать духом. Не все сдают с первого раза и реветь и падать духом - прерогатива ботанов, которые зубрили и не сдали. Мы же, повторюсь, народ другой - мы не готовимся, мы списываем.

Более того, даже если тебя спалят, то не факт, что выгонят или пригласят на пересдачу, тут уже все зависит от типа твоего препода.

На самом деле, я хорошо учился в университете, защитил диплом на отлично. Но как и любой студент я был крайне недоволен тем, что мне приходилось ходить на пары по предметам, которые никоим образом не относятся к моему профилю. Растрачивать энергию на эти предметы я посчитал глупым и ступил на дорогу тех, кто не учит, но сдает. Конечно, в этом материале не всё и вообще я считаю, что мог бы написать на эту тему целую книгу, где более детально изучил бы типы преподов, рассмотрел бы иные способы для списывания в том числе язык кашля или перестукивание, которые мы практиковали ещё в школе :D также подробнее описал бы способы защиты и другое. Я понимаю, что многим данная тема покажется бредом, ну мол, кто не списывает в универе? Но делать это так искусно, как делал я в свое время это настоящий кайф. А спалился я единственный раз, если кому интересно, по причине того, что просто забыл поставить телефон на беззвук, меня сразу выставили из аудитории, но на пересдаче я все равно всё списал :)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.