Я сказал горбатый запорожец


Фото: кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Режиссер Станислав Говорухин. Сценарист Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер

10 мая, ровно 40 лет назад, в Одессе начались съемки фильма Станислава Говорухина "Место встречи изменить нельзя", который считается самой известной картиной советского кинематографа о трудовых буднях МУРа. Реплики главных героев моментально разлетелись на цитаты, а Жеглов и Шарапов стали народными героями, олицетворением справедливости.

Редакция портала Москва 24 собрала самые яркие и точные фразы из фильма – почти на все случаи жизни.

Этот фильм о работе Московского уголовного розыска в послевоенные годы снят Одесской киностудией. Премьерный показ состоялся по Первой программе Центрального телевидения СССР в течение пяти дней – с 11 по 16 ноября 1979 года.


Фото: кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Режиссер Станислав Говорухин. Сценарист Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер

– Ну-с, дорогие граждане уголовнички, приступим к делу!

– Это только ты один умный, а я так – погулять вышел.

– Что за шум, а драки нет?!

– Здесь МУР, а не институт благородных девиц!

– Вор должен сидеть в тюрьме! Я сказал!

– Кому повезет, у того и петух снесет, и такая птица, как ты, у меня тоже нестись будет!

– Теперь Горбатый! Я сказал: Горбатый!

– Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.

– Ну и рожа у тебя, Володя! Ох и рожа! Смотреть страшно.

В 1987 году Владимиру Высоцкому была посмертно присуждена Государственная премия СССР за создание образа капитана Жеглова и авторское исполнение песен.


Фото: кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Режиссер Станислав Говорухин. Сценарист Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер

– Ну, граждане дорогие, ну, товарищи мазурики!

– Самое дорогое на свете – глупость, потому что за нее дороже всего приходится платить.

– Если закон один раз подмять, потом другой раз, потом им начинать дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень.

– Коты от удовольствия крутят хвостами. Это, правда, не значит, что, если им крутить хвосты, они получат удовольствие.

– А не было у тебя, говорят, сукин сын, – умысла на теракт?

– Что у вас с лицом?
– В "Астории" поужинал.

– Мне! Сберкнижку – мне. Она мне сердце согреет, когда в подвал вместе полезем.

– Паскудный вы народ, бабы! Там твой мужик на нарах парится, а ты пять кусков зажала, жизнь его под корень рубишь.

– Папаш, можно я поем малость. После казенных харчей на твое изобилие смотреть больно.

– Ну покедова, бабанька. Покедова…

– …Но поиск ведете в правильном направлении.

Кроме того, под его режиссурой были сняты сцены опознания Фокса и освобождения Груздева.


Фото: кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Режиссер Станислав Говорухин. Сценарист Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер

– О-блигация или А-блигация?
– О-блигация. Чего? Какая облигация?
– "Я, Манька-Облигация. "
– Да ты что, с ума сошла?!

– А угостите даму спичкой, гражданин начальник.

– Консерваторию кончить не дают!

– А ты меня не совести и не агитируй.

– Ты токо скажи, я ж тебе всю жизнь верная буду. Ты парень хоть куда.


Фото: кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Режиссер Станислав Говорухин. Сценарист Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер

– Ну что будем делать, господа хорошие?

– Выпьем, закусим, о делах наших скорбных покалякаем.

– Бабу не проведешь, она сердцем видит.

– Есть у нас сомнение, что ты, мил-человек, стукачок!

– За твое здоровье пить глупо – оно ведь тебе больше не понадобится, здоровье хорошее…

– А мусорка своего отдашь нам на съедение?

– Дорисковался, гаденыш! Говорил я ему, говорил: кабаки и бабы доведут до цугундера!

– А пусть он сам за вас похлопочет, а мы рассмотрим.

– Володенька, я ведь тебя зубами загрызу! Слышишь, Володенька?

– Черт с вами, банкуйте!


Фото: кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Режиссер Станислав Говорухин. Сценарист Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер

– Чтоб я себе с пола срок поднял?

– Товарищи, что ж это делается, фронтовику руки крутят!

– По замазкам вроде бы фраер, но не фраер, это точно. Ему человека подрезать, что тебе высморкаться.

– Я не курю, ты же знаешь, но в камере пригодится.

– Кошелек у гражданки украл!
– Украл!
– Кофелек… Какой кофелек? На, обысси!

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

Однажды в голову Никите Хрущеву пришла идея обогнать Штаты по количеству автомашин на душу населения. Правда, в отличие от Америки, наша машина (как и квартиры) должна была стать малогабаритной. Ну, не нравились Хрущеву крупные вещи! И выбор пал на "фиатовскую" новинку…

Вскоре обширный доклад о "Фиате-600" лег на стол к Хрущеву. Основной мыслью доклада была необходимость массового выпуска в СССР машины, "доступной широким массам трудящихся". Было выпущено соответствующее постановление ЦК. Задание на конструированию опытного образца и запуску машины в серию было дано московскому заводу "Москвич".


Автомобиль итальянского автопроизводителя Fiat 600

Модель получила номер "444". Строкин, за образцовое выполнение задания ставший заместителем председателя Госплана, о малютке не забыл, и уже в октябре 1957 года опытный образец был готов. По ходу создания модель "444" претерпела изменения: 12-дюймовые колеса были заменены на более крупные, 13-дюймовые. Так сказать, "с учетом дорожных условий нашей страны".

Такая замена привела к ухудшению внешнего вида автомобиля и замене конструкции передней подвески. Родную "фиатовскую" подвеску переднего моста на поперечной рессоре пришлось заменить на "позаимствованную" у автомобиля "Фольксваген-Жук" подвеску на продольных балансирных рычагах и пластинчатых торсионах.

Сдвижные стекла дверей были заменены на более совершенную опускную конструкцию. Несколько изменился и стиль внешнего оформления: исчезла стреловидная штамповка на двери и декоративная гребенка над проемом заднего колеса.


Прототип Москвич-444 – будущий ЗАЗ-965 (1958 г.)

Но главная проблема заключалась в двигателе. Все дело в том, что на "Фиате" стоял 4-цилиндровый двигатель водяного охлаждения. Двигатель обладал хорошими тяговыми характеристиками, был достаточно экономичным и надежным. Однако АЗЛК не имел производственных мощностей для его выпуска. А сроки поджимали.

Проще всего было бы использовать один из уже выпускаемых двигателей. К сожалению, ни "Москвич", ни другие автомобильные заводы не выпускали серийно малогабаритных двигателей. Первоначально в качестве штатного двигателя специалисты Госплана предполагали использовать мотор "МД-65" Ирбитского мотоциклетного завода.


Строго говоря, это была модернизация двухтактного мотоциклетного мотора "ИМЗ-М-61". Мощность этого "чуда техники" составляла 17,5 л. с. Главными недостатками были малый ресурс (всего 30 тысяч км до полного капитального ремонта) и ряд конструктивных недостатков: неудачная система воздушного охлаждения, роликовые подшипники шатунов, глубокий картер.

Последнее вызвало наибольшие проблемы: значительно уменьшился дорожный просвет. Чтобы ликвидировать этот изъян, в привод задних колес конструкторы ввели редукторы. Но маленькая мощность и, как следствие, очень плохая динамика разгона, постоянный перегрев делали машину непригодной к практическому использованию.


ЗАЗ-965 ("горбатый")

Важное правительственное задание оказалось под угрозой срыва. Разработчикам оставался только один путь — выбирать среди готовящихся к выпуску разработок. На тот момент имелось три возможных варианта.

В институте НАМИ проходили доводку два подходящих двигателя: "НАМИ-В" (копия мотора машины "Фольксваген-Жук") и "НАМИ-Г" (основой для которого послужил один из двигателей "BMW"). А на самом "Москвиче" шли стендовые испытания двухцилиндрового оппозитного двигателя на базе французского "Ситроен-2ЛС".

Следует заметить, что все эти двигатели имели воздушное охлаждение. Были проведены полномасштабные испытания опытных образцов машины со всеми вариантами двигателей. Наилучшие показатели были у "НАМИ-В". Это и не удивительно: на предприятии "Фольксваген" он разрабатывался для машины с аналогичной компоновкой (заднее расположение силового агрегата), выпускался с 1947 года, был технически и технологически доведен.

Единственным недостатком была сложность операции регулировки клапанов из-за оппозитного расположения цилиндров: мешали колесные арки. Все было готово для начала серийного производства. Однако коллегия Госплана приняла совершенно иное решение.


Во-первых, производство перенесли с завода "Москвич" в Запорожье, на бывший завод сельхозмашин "Коммунар". Во-вторых, в помощь разработчикам были задействованы специалисты ряда других КБ, в частности из группы Б. М. Фиттермана (НАМИ). В-третьих, в качестве мотора, мотивируя более высоким техническим уровнем, было решено использовать "НАМИ-Г" — вопреки решительным возражениям разработчиков.

И для возражений был повод. "НАМИ-Г" имел осевой вентилятор охлаждения — то есть был рассчитан на охлаждение встречным потоком воздуха. Иными словами, должен был располагаться только впереди! Что же побудило Госплан остановиться именно на этом варианте? Аргумент был довольно весомый: "НАМИ-Г" был практически готов к серийному выпуску, имелись соответствующие производственные мощности.


Умалчивалось, правда, о том, что мотор этот имел отнюдь не гражданское происхождение, а разрабатывался специалистами ВПК для легкой десантируемой амфибии. Как следствие этого, ряд технических решений (расположенный сзади масляный радиатор, высокое расположение трамблера, корпус из алюминий-магниевого сплава, облегченные блоки цилиндров) диктовался основным заказчиком (то есть армией) и доставляли массу хлопот при гражданском использовании.

Ограничения на уровень шума не накладывались, поэтому мотор "трещал" вовсю. Но в целом это был достаточно передовой для своего времени двигатель, имеющий ряд оригинальных технических решений. Его основой послужил мотор немецкой фирмы "BMW", разработанный в начале 50-х годов для десантируемого вездехода.


Так или иначе, существенно изменившаяся группа разработчиков в спешном порядке приступила к оформлению окончательного варианта машины. Размеры нового двигателя, уже получившего официальное название — "МеМЗ965" — оказались несколько больше, чем используемых ранее. Самым неприятным было то, что из-за V-образного расположения цилиндров под углом 90T двигатель просто не помещался в моторный отсек по высоте.

Пришлось спешно изменять все заднее оформление машины. Это было сделано "малой кровью": покатый и ровный задний капот был заменен на выпуклый, незначительно изменены задние крылья.

После ходовых испытаний выявился более существенный недостаток: несогласованность двигателя и коробки передач. "Фиатовская" коробка была рассчитана на более высокооборотный двигатель. Требовалось изменить основные передаточные числа, конструкцию сцепления, форму картера.


Макет Москвича-444 – прообраза ЗАЗ-965

Разработчики находились уже в жестоком цейтноте. Самым логичным выходом было использовать коробку, разработанную в паре с "МеМЗ" для армии. Но она представляла единую конструкцию из собственно коробки, картера сцепления, дифференциала, демультипликатора и раздатки.

После недолгих размышлений решили "отрезать" блок "демультипликатор–раздатка" и изменить конструкцию механизма выбора передачи. Одновременно пришлось внести изменения в конструкцию кузова и задней подвески. Для этих работ были привлечены сотрудники из группы Б. М. Фиттермана — разработчики той самой десантируемой амфибии. К тому времени им удалось создать немало удачных автомобилей повышенной проходимости для вооруженных сил, например, "БТР-40" и "БТР-150".

Предыдущий опыт конструкторов отразился и на микролитражке: независимая подвеска, силовой агрегат от внедорожника (правда, "ополовиненный"), плоское днище, удачное распределение нагрузки по осям (60 процентов нагрузки приходилось на ведущие колеса) — вот источники фантастической проходимости "горби" — сказывается происхождение! Итак, с горем пополам разработка машины была закончена.


Модель получила официальное имя "ЗАЗ-965". По сложившейся традиции новую машину повезли показывать в Кремль. 18 июля 1960 года водитель-испытатель завода "Коммунар" А. В. Скидаенко провез Н. С. Хрущева вдоль здания Совета министров СССР, развернулся на Ивановской площади и поехал обратно. Хрущев остался доволен новинкой, назвав ее "хорошим подарком трудящимся". Цену на машину установили равной 18000 рублей в старом масштабе цен (до деноминации 1:10, проведенной в 1961 году).

22 ноября 1960 года завод "Коммунар" выпустил первую партию "ЗАЗ-965", которая поступила в продажу. Сразу стали заметны "врожденные" недостатки "горби": маленький объем багажника, высокий уровень шума двигателя, плохая динамика разгона, перегрев двигателя летом, затрудненный пуск в мороз, теснота салона. Двери с задними петлями были уже устаревшим решением.

Кроме того, случайное открывание двери при движении представляло огромную опасность: автомобиль полностью терял управление. Учитывая все это, коллектив конструкторов завода "Коммунар" во главе молодым с главным конструктором В. П. Стешенко (тогда ему не было и тридцати) уже весной 1961 года приступил к разработке новой модели "ЗАЗ-966". В ноябре того же года опытный образец был продемонстрирован на ВДНХ.


Но освоение "966-й" модели задерживалось — только в 1967 году она пошла в серию. Объемы производства росли очень медленно. В 1965 году было выпущено только 40 тысяч автомобилей. В планах на 1970 год была заложена цифра в 150000 автомобилей. Но только к 1973-му году завод смог довести выпуск до 100 тысяч машин в год.

Причин тому было много. В конце 60-х годов все силы и средства были брошены на строительство "ВАЗа". Кроме того, Хрущев был смещен, его место занял Леонид Брежнев. Летом 1960-го Леонид Ильич, тогда еще Председатель Президиума Верховного Совета СССР, лично проехался на "ЗАЗ-965" по Кремлю.

Официально машину он одобрил. Но на деле… Леонид Ильич был хорошим и страстным водителем. Кроме того, похоже, он придерживался лозунга "Дженерал Моторс" начала 50-х годов: "Это женщина должна быть маленькой, а машина должна быть большой!".


ЗАЗ-965 перед пуском в серию

В общем, не лежала шоферская душа Брежнева к этой козявке. Что и сказалось на судьбе "ЗАЗа": внимания заводу, расположенному в области, где он когда-то был первым секретарем, Брежнев уделял очень мало.

Так и закончилась история еще одной идеи Никиты Хрущева. Хотели, как лучше, а получился… "Запорожец".


Его отличали также рулевое колесо с утепленной ступицей, подфарники, смонтированные в крыльях (а не на них), декоративный молдинг вдоль боковины кузова, измененный заводской знак (вместо звездочки – прямоугольник), декоративная решетка на панели передка.

На базе модели 965А выпускались две разновидности с ручным управлением: 965АБ (1963-1969 гг.) и 965АР (1966-1972 гг.).

322 106 – именно столько автомоби­лей ЗАЗ-965 и ЗАЗ-965А было выпущено в 1960–1969 годах.

Возвращается девочка из школы. Рядом с ней останавливается машина.
В ней сидит мужик:
— Если сядешь в машину, я тебе конфету дам.
Девочка:
— Нет!
— Мороженое куплю.
— Не сяду!
— Куклу новую.
Девочка:
— Папа, я тебе сто раз говорила: не приезжай в школу на "Запорожце".

В мерседес врезается запорожец. Из мерса вылазиют братки, в запоре сидит дедок и говорит:
— Вы бы меня не трогали, я колдун!
— Пошел ты колдун, ты нам бампер помял и царапин наставил, с тебя 1000$.
Старик достает 1000$, кидает им со словами:
— Нате, обосритесь!
Братки день срут, второй срут, третий срут, четвертый, пятый и т.д., на седьмой отыскивают старика, дают ему 1000$ и сверху ещё 5000$:
— Мужик, сделай чтобы не срали.
Братки день не срут, второй не срут, третий не срут, четвертый, пятый и т.д., на седьмой опять к старику:
— Что надо, чтоб всё было ок?
— Давайте всё, что у вас есть.
Привозят они ему все деньги, вырученные за квартиры, машины и т.п. Отдают:
— Точно все будет нормально?
— Да точно, братки, все будет нормально, не ссыте!

Врезался, конечно же, Запор в Мерс. Из Мерса выскакивают братки с криком:
— Ну все, дед! Что там у тебя есть? Квартира? Дача? Что еще?
Дед достает калашникова, расстреливает всех и устало говорит:
— Бл*, как же за*бали меня эти бомжи!

В общем, обычная ситуация. На перекрестке в зад мерсу въезжает запор. Из запора выбегает мужичек щупленький, в очечках, падает на колени перед передней дверью мерса и тонким голосом начинает причитать:
— Простите, простите, я все исправлю, только не убивайте меня. Я все продам: машину, гараж, у меня комната в коммуналке. Я все верну, только не убивайте меня, и в таком духе…
Из мерса — тишина… Стекла тонированы, дверь закрыта… Мужик подождал минут пять, пожал плечами, сел в запор и уехал…
Минут через пять открывается дверь, из мерса вылазит браток, и, отплевываясь:
— Твою мать, пока прогрыз эту подушку — ЛОХА УПУСТИЛ!

На светофоре в мерс на полном ходу въезжает горбатый запорожец. Из мерса выскакивают братки,вытаскивают из запорожца мужичка-ботаника. Тот не жив, ни мёртв.
— Ну что очкарик, ты попал. Продавай свою машину. А нет, запор твой никому не нужен, продавай квартиру!
— Но у меня нет квартиры.
— Продавай тогда дачу.
— Но у меня нет дачи.
— А что у тебя есть?
— Ничего нету!
— Мужики,мочите его!
— Нет, нет, я достану деньги, я в долг возьму.
— Хорошо, через неделю ждём тебя на этом же месте с деньгами.
Прошла неделя. Встречаются:
— Ну что, принёс?
— Нет мужики, простите меня, не смог, меня на работе сократили, не чем платить.
— Мужики, кончайте его.
— Нет, нет, я же не отказываюсь отдавать, но ведь у меня совсем нет ничего.
— Ну ладно, жалко тебя, мы прощаем тебе половину долга. Через неделю на этом месте. Приноси половину денег.
Прошла неделя. Встречаются:
— Принёс?
— Нет не принёс, мужики, жена умерла — хоронил. Работу не могу найти. В долг никто не даёт.
— Мужики, мочи его!
— Ну я же отдам, скосите ещё немножечко и я отдам!
— Хорошо, разжалобил.Через неделю на этом месте, ещё половину скащаем.
Проходит неделя. Встречаются:
— Принёс?
— Нет
— Всё, мочите, достал он совсем!
— Нет, мужики, не убивайте, я же потихонечку отдаю…

— Пошел ты в жопу, — раздраженно сказал водитель Запорожца мигавшему сзади фарами Мерседесу и резко нажал на тормоз.

— Что такое "Запорожец"?
— "Запорожец" — это полчаса позора и ты на даче!

— Слышишь, Колян, я себе Запорожец новейшей модели купил.
— Да ну…
— Колеса от Мерседеса, кузов от Ягуара, движок от Роллс-Ройса, коробка от Феррари, ну а руль, вообще от формулы-1.
— Ну, а что же от Запорожца?
— Не едет, гад!

Половина шестого утра, абсолютно пустая дорога, на перекрестке остановился мерседес в ожидании зеленого сигнала… Вдруг сзади раздается рев приближающегося запорожца… Все ближе и ближе… И вот наконец запорожец на полном ходу врезается в мерседес. Из мерседеса выходит грузин и обращается к водиле запорожца:
— Слушай, а вот когда красный и меня нету, ты как останавливаешься?

Название: А Теперь Горбатый Я Сказал Горбатый

Загрузил: Speed Man

Длительность: 27 сек

Размер: 606.45 KB

Битрейт: 192 Kbps

606.45 KB и длительностью 27 сек в формате mp3.

Теперь Горбатый Я Сказал Горбатый

А Теперь Горбатый

Кто Сказал Горбатый

А Теперь Горбатый Я Сказал Горбатый

Володенька Я Ведь Тебя Зубами Загрызу

Тест Драйв Заз 965 Горбатый

Иван Зенкевич PRO автомобили

Юрий Никулин Анекдот Мужик Ты Что Горбатый

Теперь Горбатый Я Сказал Горбатый

Михаил Кокляев 417 5Кг

Разведчик Против Банды Из Леса

Горбатый Запорожец Заз 965

Горбатый Кит Чуть Не Убил Каякеров Выскочив На Них Из Воды

А Теперь Горбатый Я Сказал Горбатый Обзор Авто

A Dessa Женщины Я Не Танцую Новая Волна В Юрмале 27 07 2014 Г

А Теперь Горбатый

Я Тоже Так Думаю

Квн Сборная Большого Московского Государственного Цирка 2016 Высшая Лига Первая 1 8 Приветствие

Официальный канал КВН

Самые Грубые Просчеты

Михаил Горбачев Путин Хотел Укоротить Мне Язык Bbc Russian

BBC News - Русская служба

Тайна Гибели Генерала Лебедя Раскрыта

Apple Smart Battery Case А Теперь Горбатый

С Днём Рождения Мужчине Красивое Поздравление

Поздравление С Днем Рождения Мужчине Красивая Песня Поздравление

Гта 5 Рп Маджестик Сервер 1 Делая Имя Не Теряйте Лицо

Division 2 Рейд 2 Новый Рейд Железный Конь

Никто Бы Не Поверил Если Бы Это Не Сняли На Камеру Животные Спасают Друг Друга

10 Фактов Про Цыган Которых Вам Лучше Не Знать

Место Встречи Изменить Нельзя Мурка

Беспредел После Матча Хорватия Нигерия Фаеры Дым Драка Омон

20 Абсурдных Вещей Которые В Прошлом Считались Нормальным Явлением

Стрим Гта 5 Онлайн Рп Gta V Online Rp Grand Theft Auto V Прямой Эфир Сейчас Stream 72

10 Самых Острых На Язык Звезд

Будни Агенты Fib В Гта 5 Рп Прямой Эфир Гта 5 Gta 5 Стрим Промокод Maloy

Тусим Яёками Трусим Смотрим Видосы И Танцуем 18

Вечный Спор Жеглова И Шарапова

Nuestro Perro Elige Su Nombre Yolo Aventuras

Стас Костюшкин Женщина Я Не Танцую Official Video

Ночной Стрим По Cs Go Путь К Глобалу С Вами

Gta 5 Rp Возвращение Домой Встречи Тулимся В Гетто Vinewood Банда Вайнвуда Промокод Kiyoshi

Пи Dez Лютый Трешак В Saints Row The Third Remastered 2020

Конец Alien Isolation 10

5 День Нам Просто Тяжело Очено Тяжело Спасибо Кто С Нами

Стрим Прямая Трансляция Прямой Эфир

Из Москвы в Европу. Жизнь с нуля

А Теперь Горбатый Я Сказал Горбатый

Джузо Сузуя Ну И Что Что Я Псих

Ace Combat 3 In English Mission 6 Escaping Boat Megafloat

Футаж Последний Звонок Оригинальная Заставка Для Фильма С Музыкой

Пожелание В Стихах Для Мужчины На День Рождения

Melanie Arabesque 1982 Full Album Vinyl Rip

Кисаи Писар Ва Модар Ачоиб Mother And Son Story

Cardio Boxing Aerobic Jump Run Workout Minimal Mix 19 138 Bpm 32Count 2017 18 Israel Rr Fitness

Naruto Shippuden Ost 1 Track 09 Ikari Anger

Исламский Любовь Видео Для Статуса 2019

Э Мануэла 100 Борам Гуш Кни Бо Мефорат Мастер Сура Хит 2020

Футаж Последний Звонок

Ddlc Animatic Just Monika Random Encounters Musical Rus Song Cover

Трибьют Г Лепса

Суруди Нави Эрони Pouya Bayati Shayad 2018 New Song

Нереально Красивый Шансон Года 2020 Шансона 2020 Новинка Июнь 2020 Лучшие Песни Года Все Хиты

Евгений Маргулис Таня Дура

Грустные Моменты В Турецких Сериалах

Седая Ночь Штрудель

Morgenshtern Домофон Чича Acapella Feat Slava Marlow Frame Tamer

Gugak Free Kontakt Library Of Korean Traditional Instruments

Не Того Поля Ягода 2016 Мелодрама Россия 1

Etibar Asadli Ithaf Live France

Jadid Cash X Emi B Орум Орум New Hit 2020

Как Снимали Тайпан И Agunda Луна Не Знает Пути

Vorwurf Das Hat Peso Bei Acne Studios Geklaut

Хиты 2020 Лучшие Песни 2020 Новинки Музыки 2020 Русская Музыка 2020 Russische Musik 2020

Elijah Widow Of Zarephath

Don T Touch The Child Meme Piggy

Sleepy Дочка Прокурора Без Мата

Duroos Ul Lugah Vol 3 Dars No 07 By Ustaadh Haafiz Manzoor Ahmad Mir

Arcana Pudge With Refresher Orb For Double Hook Patch 7 16 Dota 2 New Meta Gameplay 116

Угадай Где Я В Детдоме

Русская Зажигательная Дискотека 2020 Супердискотека

13Th Meeting 9Th Race 2019 Season Post Race Interview With Mr Pradeep Seesurrun

Тайпан Agunda Луна Не Знает Пути Live Авторадио

Titanium Glmv Gacha Life Music Video

Хиты 2020 Лучшие Песни 2020 Новинки Музыки 2020 Русская Музыка 2020 Russische Musik 2020

100 Пудовый Хит 90 Х Самые Популярные И Легендарные Песни 90Х Самые Любимые Хиты

Милыи Друг Радиоспектакль Слушать

Deep House Mix 32 By Dj Go

Смешные Новые Анекдоты 2020

Milkovskyi Тёплые Фильмы Аудио

Самый Танцевальный Сборник В Машину Драйв Обеспечен Хиты 2020

Зс Зеленый Слоник Ёп Твою Мать Блять Иди Отсюда Нахуй Блять

Хиты 2020 Лучшие Песни 2020 Лучшая Музыка 2020 Новинки Музыки 2020 Самые Популярные Песни 2020 6

Стихия Земли В Натальной Карте Как Быть Реалистом Часть 1 Ведическая Астрология Джйотиш

Ain T Nobody Slowed

Как Зарегистрировать Партнера В Apl Go За 25 У Е


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
  • "Горбатый" запорожец - это конечно классика отечественной авто промышленности. В годы массового производства этот автомобиль был самым популярным.

    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
  • Не знаю не зря-ли. но наслушавшись здесь сказанного приволок себе вчера одного такого "горбатого". Кузов почти в идеале, но двигатель и подвеска требуют рестоврации. Есть еще один неподалеку - думаю взять как донора. Отреставрирую - а вдруг и действительно прокатит хорошо продать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата


  • Author

  • Cообщений: 0
  • Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.