Поясничный подпор в опель астре


Ещё в те времена, когда я только выбирал себе Астру, хотелось сразу взять с регулируемым упором в районе пояса (для дальних поездок), но к сожалению этого не оказалось в моём варианте. Сначала я думал, что там какие-то особенные сиденья с завода ставят, но порывшись на просторах Астраклуба, с приятным удивлением узнал, что для этого механизма годится обычное сиденье Опель Астры выпускаемой с 2004 года! Закрыв глаза руками, чтобы не видеть цен необходимых деталей, нашарив мышку, сделал заказ :) И принялся доооолго ждать, т.к. крутилки и её окантовки в наличии не оказалось, ну а потом ещё веселей стало …

Итак, всё началось с ознакомления с этой инструкцией, составленной пареньком под ником Neck в далёком 2006 году: ifolder.ru/27564177

А вот и тема на Астраклубе где всё это на 164 страницах рассусоливается.

Я заказал саму рамку с механизмом поясничного упора её номер 0167349 за 2 323 рубля


Кронштейн крепления ручки управления (без штатного подлокотника) её номер 2265657 за 558 рублей


Паралоновую подкладку под обшивку её номер 2265716 за 90 рублей (можно сделать и самому, но стоит недорого поэтому решил не заморачиваться)


Дальше пошло веселей — на АвтоТО по всем складам был отказ на ручку с шайбой, как сказано в инструкции, под номером 51167841 должны прислать ручку и её круглую окантовку. В итоге потеряв несколько недель, заказал в Экзисте аж за 515 рублей и через две недели приехала … только ручка ! На мой возглас а какого х. где окантовочное колечко ? был ответ, что оно теперь в комплект не входит ! Во печаль :(


Снова поиски в инете как теперь быть… и был найден ответ в виде кода товара 5167706 за 272 рубля и снова две недели ожидания и воот пришло оно — колечко !


Я уж и забыл свою идею, но вот все детали паззла собрались, толстый слой пыли с пакета в гараже был решительно стряхнут и я наконец-то принялся за это дело !

Да, ещё оговорюсь, за несколько рублей на рынке я купил три самоконтрящихся гайки и шайбочки 5 мм для крепления кронштейна к спинке. и ещё — для любителей экзотики, ручку и окантовочное колечко можно заказать от Opel OPC они черного цвета а не атрацинового как эти (эти прям в цвет кожи обивки, а те будут чернеть) их номера 5167856 и 0167730 Вообще, поиграясь с последними двумя цифрами кодов можно найти разные цвета — и светло-серый для простой обивки, и бежевый для кожи ТвинТопа (аххх, нравится мне кабриолет очень, но дороха, зараза :( ! ) Кроме этого, можно изгольнуться и раскошелиться на такой же механизм от Вауксхаллы и поставить механизм подпора поясница для пассажира, ваще будет эксклюзив ;))

Ну начнём уже — для начала поотщёлкивал обивку на спинке сиденья внизу и по бокам — там простые пластиковые салазки, но задумка отличная !


Как и рекомендовано в инструкции, одел на голову подголовник и верх сиденья пакет, чтобы зафиксировать материю и обивку наверху и обеспечить доступ к интересующему механизму


Далее сначала маленькими пасатижами отвёл уголки где к ним был доступ


А где уже не долезть ими было, воспользовался длинной плоской отверткой (аккуратно! там провод боковой подушки безопасности идёт, чтоб не перебили его!)


И вот штатная сетка извлечена и можно примериться взглядом, как там встанет наш усовершенствованный механизъм ;)) Кстати, в инструкции рекомендовалось простучать молотком по незавальцованным зажимам — в этом уже нет необходимости, с завода всё крепко сжато было !


Ну а дааальшее. при помощи то отвёртки, то пассатижиками, то такой-то немецкой мутэр поочерёдно вдел все крепления в ушки


При этом варежку снял, т.к. нужна была точность и чувствительность и в результате резанулся пару раз — там всё острое, будьте аккуратны !


Далее отводим боковую часть обшивки сиденья, просовываем в дырдочку крутилку управления (которую проверил заранее — всё работает) и примеряем к своему месту кронштейн


С внутренней стороны закручиваем три гайки на шайбах, затягиваем поворачиваем ручку управления чтобы дырки крепления совпали с отверстиями на кронштейне


Далее чтобы зафиксировать двумя маленькими саморезами эту управлялку, мне пришлось снять подлокотник — вот и пригодилось то, что форумский сделан самонасаживаемым, без каких-либо саморезов — просто отодрал его и всё и без него уже стало свободно, и я спокойно зафиксировал крутилку! Затем надел на неё паралоновую подкладку, чтобы спинка сиденья несильно втягивалась вовнутрь в этом месте


Затем я натянул боковую обшивку, чтобы обозначилась торчащая управлялка, и, попукивая от страха, помня сколько стоит обшивка Cosmo, взял в руки лезвие бритвы и наиаккуратнейшим способом потихонечку вырезал по кругу отверстие её диаметра !


Фуууух, получилось ок, одел колечко и плотненько насадил ручку регулировки


Затем быренько в обратном порядке собрал сиденье, обшивка натянулась, всё встало как родное! Полюбовался результатом и, в предвкушении, приготовился сидеть …


Я вам так скажу — пока накручивать даже ничего и не стал, т.к. упор в нижней части спины и так ощутился как и хотелось, может со временем, когда паралонка сиденья вопьётся по форме в этот механизм, и подкручу, а так пока что доволен и его нулевым положением !

Такие вот дела, друзья-товарищи :)) Стоило оно дороговато, процесс получения комплектующих долог, но я это сделал, потому-что хотел !

Opel Astra 1.3 CDTI › Бортжурнал › Установка поясничного упора.


Вот тут и начал изучать инструкции на астраклубе. Инструкция довольно подрбная, но к сожалению все фотки которые в ней когда-то были — открываться перестали. Немного почитав закралось понимание: металлическая рамка позади сидения отличается в зависимости от наличия собственно самого подпора. Для проверки разницы поехал я к дружбыну, у которого подпор этот присутствует. Разобрал я у него сидение, и своими глазами, в живую увидел всю разницу в этих рамках.

Итак какова разница в рамках:
Рамка без подпора (моя) имеет П-образную форму, и горизонтально из закалённой проволоки имеет линии по всему периметру. Некоторые линии имеют крючки, которые непосредственно крепятся за каркас сидения.

Рамка с подпором имеет закольцованную форму, предполагаю такую-же по размерам. И значительно меньшее количество горизонтальных линий из проволоки. Непосредственно линии в нижней части отсутствуют, а именно 5 рядов. а крючки просто идут от рамки.

Поиск по экзисту меня расстроил: рамка отдельно без подпора не продаётся, и стоит около 3-4 тысяч. Рамка такая-же как у меня без подпора — стоит 400 рублей. Что говорит о том, что поломать свою — не так страшно. Что я и начал делать.

Модернизация обычной рамки под рамку с подпором:
П-образную рамку перевернул (так как подпор крепится к нижней перекладине, которая на обычной рамке отсутствует) 5 нижних горизонтальных рядов вырезал с помощью бор машинки с микро отрезным диском. Пасатижами и кусачками эта проволка не кусается нивкакую, очень уж прочная зараза.


И из отрезанной проволки выгибал крючки недостающие, так как при перевороте рамки — крючки немного меняют своё местоположение.


А вот обе рамки, слева переделанная, перевернутая из водительского сидения. Справа рамка из пассажирского сидения.

Opel Astra Cosmo седанчик › Бортжурнал › Установка механизма поясничного подпора водительского сиденья


Ещё в те времена, когда я только выбирал себе Астру, хотелось сразу взять с регулируемым упором в районе пояса (для дальних поездок), но к сожалению этого не оказалось в моём варианте. Сначала я думал, что там какие-то особенные сиденья с завода ставят, но порывшись на просторах Астраклуба, с приятным удивлением узнал, что для этого механизма годится обычное сиденье Опель Астры выпускаемой с 2004 года! Закрыв глаза руками, чтобы не видеть цен необходимых деталей, нашарив мышку, сделал заказ 🙂 И принялся доооолго ждать, т.к. крутилки и её окантовки в наличии не оказалось, ну а потом ещё веселей стало …

Итак, всё началось с ознакомления с этой инструкцией, составленной пареньком под ником Neck в далёком 2006 году: ifolder.ru/27564177

А вот и тема на Астраклубе где всё это на 164 страницах рассусоливается.

Я заказал саму рамку с механизмом поясничного упора её номер 0167349 за 2 323 рубля


Кронштейн крепления ручки управления (без штатного подлокотника) её номер 2265657 за 558 рублей


Паралоновую подкладку под обшивку её номер 2265716 за 90 рублей (можно сделать и самому, но стоит недорого поэтому решил не заморачиваться)


Дальше пошло веселей — на АвтоТО по всем складам был отказ на ручку с шайбой, как сказано в инструкции, под номером 51167841 должны прислать ручку и её круглую окантовку. В итоге потеряв несколько недель, заказал в Экзисте аж за 515 рублей и через две недели приехала … только ручка ! На мой возглас а какого х. где окантовочное колечко ? был ответ, что оно теперь в комплект не входит ! Во печаль 🙁


Снова поиски в инете как теперь быть… и был найден ответ в виде кода товара 5167706 за 272 рубля и снова две недели ожидания и воот пришло оно — колечко !


Я уж и забыл свою идею, но вот все детали паззла собрались, толстый слой пыли с пакета в гараже был решительно стряхнут и я наконец-то принялся за это дело !

Да, ещё оговорюсь, за несколько рублей на рынке я купил три самоконтрящихся гайки и шайбочки 5 мм для крепления кронштейна к спинке. и ещё — для любителей экзотики, ручку и окантовочное колечко можно заказать от Opel OPC они черного цвета а не атрацинового как эти (эти прям в цвет кожи обивки, а те будут чернеть) их номера 5167856 и 0167730 Вообще, поиграясь с последними двумя цифрами кодов можно найти разные цвета — и светло-серый для простой обивки, и бежевый для кожи ТвинТопа (аххх, нравится мне кабриолет очень, но дороха, зараза 🙁 ! ) Кроме этого, можно изгольнуться и раскошелиться на такой же механизм от Вауксхаллы и поставить механизм подпора поясница для пассажира, ваще будет эксклюзив ;))

Ну начнём уже — для начала поотщёлкивал обивку на спинке сиденья внизу и по бокам — там простые пластиковые салазки, но задумка отличная !


Как и рекомендовано в инструкции, одел на голову подголовник и верх сиденья пакет, чтобы зафиксировать материю и обивку наверху и обеспечить доступ к интересующему механизму


Далее сначала маленькими пасатижами отвёл уголки где к ним был доступ


А где уже не долезть ими было, воспользовался длинной плоской отверткой (аккуратно! там провод боковой подушки безопасности идёт, чтоб не перебили его!)


И вот штатная сетка извлечена и можно примериться взглядом, как там встанет наш усовершенствованный механизъм ;)) Кстати, в инструкции рекомендовалось простучать молотком по незавальцованным зажимам — в этом уже нет необходимости, с завода всё крепко сжато было !


Ну а дааальшее. при помощи то отвёртки, то пассатижиками, то такой-то немецкой мутэр поочерёдно вдел все крепления в ушки


При этом варежку снял, т.к. нужна была точность и чувствительность и в результате резанулся пару раз — там всё острое, будьте аккуратны !


Далее отводим боковую часть обшивки сиденья, просовываем в дырдочку крутилку управления (которую проверил заранее — всё работает) и примеряем к своему месту кронштейн


С внутренней стороны закручиваем три гайки на шайбах, затягиваем поворачиваем ручку управления чтобы дырки крепления совпали с отверстиями на кронштейне


Далее чтобы зафиксировать двумя маленькими саморезами эту управлялку, мне пришлось снять подлокотник — вот и пригодилось то, что форумский сделан самонасаживаемым, без каких-либо саморезов — просто отодрал его и всё и без него уже стало свободно, и я спокойно зафиксировал крутилку! Затем надел на неё паралоновую подкладку, чтобы спинка сиденья несильно втягивалась вовнутрь в этом месте


Затем я натянул боковую обшивку, чтобы обозначилась торчащая управлялка, и, попукивая от страха, помня сколько стоит обшивка Cosmo, взял в руки лезвие бритвы и наиаккуратнейшим способом потихонечку вырезал по кругу отверстие её диаметра !


Фуууух, получилось ок, одел колечко и плотненько насадил ручку регулировки


Затем быренько в обратном порядке собрал сиденье, обшивка натянулась, всё встало как родное! Полюбовался результатом и, в предвкушении, приготовился сидеть …


Я вам так скажу — пока накручивать даже ничего и не стал, т.к. упор в нижней части спины и так ощутился как и хотелось, может со временем, когда паралонка сиденья вопьётся по форме в этот механизм, и подкручу, а так пока что доволен и его нулевым положением !

Такие вот дела, друзья-товарищи :)) Стоило оно дороговато, процесс получения комплектующих долог, но я это сделал, потому-что хотел !

Opel Astra › Бортжурнал › Штатный подлокотник, поясничный упор и салазки с регулировкой угла наклона подушки.


Когда я покупал себе во второй раз Астру, конечно же я хотел себе комплектацию богаче, чем у той, которой уже владел. И естественно я искал машину в Космо, со штатным ксеноном в симбиозе с достаточно редким мотором. Когда подходящий вариант был найден и было принято решение о покупке, я опустил тот факт, что в моей прошлой Энджойке, мало того, что под пассажирским седлом был штатный ящик для документов, так и у водительского сиденья был штатный подлокотник, поясничный упор и так называемые качающиеся салазки, а в этой в Космо комплектации, к тому же ещё и с редкими штатными вставками под дерево и оранжевым цветом тканевой части обивки, нет.


Собственно, когда тульский Опель клуб, так скажем, переродился, один из участников рассказал, что нашел битую Астру, которую хотят распродавать по запчастям. Конечно, я заинтересовался, доехал и увидел серебристый седан, в Космо, битый в бочину. Когда я начал осмотр салона, обнаружил сиденье с недостающими плюшками 😌
Договорившись об очень приятной цене с продаваном, я погрузил сиденье себе в багажник, попутно ещё прихватив ручку с круиз-контролем, которую установил бате в Зафиру. Батя остался доволен 😎


Сразу же полетел в гараж все это дело переставлять.

У сожалению, фотографий процесса я уже не делал, чтобы более наглядно показать, как все происходило.

Для замены салазок пришлось снять сиденье и практически полностью его разобрать, но ничего сверхъестественного и сложного мне не встретилось. Единственное, иногда не хватало второй пары рук. А все остальное интуитивно понятно.
Главное, в момент сборки правильно проложить проводку.

Благо наглядных инструкций на Драйве полно 😄



С этими вещами и машина совсем по-другому чувствуется, не говоря о комфорте. Только эти деревяшки с оранжевой тканью немного смущают: дерево вообще в машинах не очень люблю, а оранжевая ткань чересчур маркая — после одного летнего сезона на всех подушках появились разводы с потных задниц 😒

Opel Astra ░▒▓ легковой вседорожник › Бортжурнал › Установил заводской подлокотник





Как правило подлокотник людям уже приходит без стопора и потому никаких проблем при установке ни у кого не возникает.




На пластиковой корзине не хватало трех саморезов — это причина люфта и стука.


Людям подлокотник кажется хлипким, это не так. Внутри подлокотник имеет металлический каркас, он и вставляется в кронштейн. Я ожидал, что он будет целиком пластиковый, по традициям GM.


Заглушка в сиденье тоже была потрёпана, защелки были сломаны. Покупать новую и откладывать инсталляцию не хотел, потому воткнул её.





Снять крышку-регулятор поясничного упора не составило труда, ранее официалы при замене каркаса сиденья уже сломали пару зацепов на ней. Кронштейн заводской уже заржавел, трогать его без перчаток видать было нельзя. Стопорную проволоку ставить не стал, он и без нее не вылезет без усилий. Да еще не покидала мысль, что вдруг придётся разбирать.


Конструкция годная, порадовала регулировка по высоте. Внутри бокс, пара мобил туда влезет. Пока не понял насколько это удобно. Проехал 5-10 км, вроде ОК.

UPD подлокотник стоял с перекосом, сначала подумал, что возраст, но нет


Разобрал конструкцию и тут выяснилось, что кронштейн заводской с небольшим в 2мм перекосом, зазор между креплением и этой планкой был настолько незначительный, что я сразу не заметил. С другой стороны нечему там гнуться. Посещали еще мысли положить шайбы, но зачем, когда есть запасной =)

Кстати у заводского и оригинального, что шел с подлокотником, коды отличаются.




Крепление крепится на торксах, притянуто очень хорошо, сначала подумал, что впаяны болты. В итоге все снял пересобрал и теперь ВСЁ ок. Очень доволен.

В некоторых моделях авто, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.










Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.


Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

  • скрытая установка;
  • подходит под любой тип спины;
  • бесшумная;
  • несколько режимов для точной регулировки надува;
  • управление 1 нажатием.


высокая цена по сравнению с традиционными подпорами


ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ


  • Постоянные посетители

  • Cообщений: 82
    • Город: г. Курск
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 Z16XE 2003
    • @Упоминание


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Постоянные посетители



  • Cообщений: 688
    • Город: Саров
    • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Да нет. по мне так в ф-ке удобнее были - то передние, что задние

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Опелевод со стажем


  • Постоянные посетители




  • Cообщений: 3 377
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Опелевод со стажем


  • Постоянные посетители




  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Постоянные посетители


  • Cообщений: 180
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: UA_Dnepr
    • Автомобиль: Opel Astra G 04 г.в., Z16XE, АКПП, хетчбек.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Постоянные посетители


  • Cообщений: 146
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Опелевод со стажем


  • Постоянные посетители




  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Во, про то и речь, что Рекаро в спорт версиях очень удачные сиденья.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Постоянные посетители

  • Cообщений: 21
    • Город: г. Петрозаводск
    • Автомобиль: Opel Astra G(100) X16SZR
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Опелевод со стажем


  • Постоянные посетители




  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Опелевод со стажем


  • Постоянные посетители




  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Ага именно про это.
    ЗЫ давай на ты

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Не, ну ведь даже тот-же М21412-2 легче чем Астро-ДЖИ, да и Эф полегче. На них я пролетал многие виражи под 80-90. На свой сьезд со МКАДа залетал вообще под 120 и выше. А, на этой, поначалу было ощущение, что вот-вот перевернётся. Потом, когда я "забил" на ощущения, выяснилось, что жопа машины едет по большему радиусу чем передок.
    Зы, у меня в маскараде было много раз, что пачка сигарет с торпедо пулей уходила в окно. Почти то-же самое и с эФкой. Да, даже тоёты ведут себя послушнее.
    Я-ж в повороты вхожу "по опату". С учётом дорожной ситуёвины и загруженности авто.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.