Упражнение на силу поднимание и опускание туловища лежа на спине конспект

Наклон туловища вперед

1. Вступительная часть.

  • построение л/с.
  • проверка внешнего вида, снаряжения.
  • объявление темы и цели занятия и объяснение ТБ

Инструктаж по ОТ и ТБ:

  • упражнения выполняются в спортивной форме;
  • к занятиям допускаются лица, прошедшие ежегодное мед. освидетельствование;
  • тщательно выбрать и подогнать спорт. обувь;
  • оказать первую мед. помощь при возникновении несчастного случая;
  • разминка.

2. Подготовительная часть.

Общее укрепление организма и разминка перед основной частью занятия.

1 Исходное положение (И.П.) – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены, круговое движение головой влево и вправо 5 раз Упражнение для мышц шеи
2 И.П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены круговые движения плечами вперед и назад 5 раз Упражнения для разминки мышц спины
3 И.П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены, круговые движения руками вперед и назад. 10 раз Упражнение для мышц плечевого пояса
4 И.П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые движения туловищем влево вправо И.П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые движения тазобедренного сустава вправо-влево 10 раз10 раз. Упражнения для разминки мышц таза
5 И.П. – в упоре лежа, руки на ширине плеч, ноги опираются на носки, сгибание, разгибание рук 10 раз Упражнения для мышц груди
6 И.П. – сид углом, руки в упоре сзади, сгибание-разгибание ног 10 раз Упражнение для мышц пресса
7 И.П. – стоя, ноги на ширине плеч, выпрыгивание вверх, толкаясь двумя ногами, подтягивая колени к груди. 5 раз Упражнения для мышц бедра
8 И.П. – ноги на ширине плеч, руки опущены, пружинящие наклоны вперед, пальцами рук доставать пол, ноги в коленях не сгибать 10 наклонов Упражнения на растяжение мышц

3. Основная часть

Для занятий и сдачи нормативов по физической подготовке личный состав распределяется на следующие возрастные группы:

Возрастная группа Мужчины
1 до 25 лет
2 от 25 до 30 лет
3 от 30 до 35 лет
4 от 35 до 40 лет
5 от 40 до 45 лет
6 от 45 до 50 лет
7 от 50 лет и старше
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2016 года приказом МЧС России от 26 июля 2016 года № 402)
Упражнения Оценка Возрастные группы (мужчины)
1 2 3 4 5 6 7
2. Наклон туловища вперед (кол-во раз в минуту) удовлетворительно 50 45 40 35 30 25 20
хорошо 55 50 45 40 35 30 25
отлично 60 55 50 45 40 35 30

Занятия по физической подготовке проводятся в спортивной или форменной одежде, в зависимости от темы занятий, места проведения и погодных условий.

Предупреждение травматизма обеспечивается:

  • тщательной подгонкой обмундирования, спортивной одежды и обуви;
  • проверкой исправности и безопасности спортивных сооружений, мест выполнения упражнений, инвентаря и оборудования;
  • поддержанием в процессе занятий и соревнований высокой дисциплины;
  • заблаговременной подготовкой и применением средств страховки и оказанием помощи при выполнении упражнений (приемов), связанных с риском и опасностью;
  • учетом состояния здоровья и физической подготовленности личного состава, перенесшего заболевания;
  • постоянным наблюдением за внешними признаками утомления личного состава;
  • разъяснительной работой среди личного состава о мерах предупреждения травматизма;
  • соблюдением мер, исключающих возможность обморожений, других обморочных состояний.

На занятиях решаются следующие задачи:

выработка выносливости, скорости, силы и ловкости, воспитание решительности и смелости путем тренировки в скоростном передвижении на различной местности, в разное время суток и при любой погоде.

Упражнение 4. Наклон туловища вперед.

Наклон туловища вперед (кол-во раз в минуту)

Группа
Оценка 2 3 4 5 6 7
удовлетворительно 45 40 35 30 25 20
хорошо 50 45 40 35 30 25
отлично 55 50 45 40 35 30

Упражнение 6. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)

Группа
Оценка 2 3 4 5 6 7
удовлетворительно 45 40 35 30 25 20
хорошо 50 45 40 35 30 25
отлично 55 50 45 40 35 30

Суммарным показателем величины нагрузки (продолжительность плюс интенсивность) является величина ЧСС, измеренная через 10 и 60 минут после окончания занятия. Через 10 минут пульс не должен превышать 96 ударов в минуту, а через 1 час должен быть на 10-12 ударов в минуту выше исходной (до рабочей) величины. Например, если до начала занятия пульс был 70 ударов в минуту, то в случае адекватности нагрузки через 1 час после окончания тренировки он должен быть не более 82 ударов в минуту. Если же в течение нескольких часов после тренировки значения ЧСС значительно выше исходных, это свидетельствует о чрезмерности нагрузки, значит её необходимо уменьшить.

Эти упражнения помогут организму восстановиться.

Упр. 1. – стоя прямо, поднимите руки вверх. Встряхивание рук с последующим опусканием их вниз и наклоном туловища вперед.

Упр. 2. – стоя прямо, руки опущены вдоль туловища. Встряхните одной ногой, выполняя движения в различных плоскостях, стоя в упоре на другой ноге, после чего поменяйте ноги и проделайте то же самое второй ногой.

Упр. 3. – стоя прямо, поднимите руки вверх. Опускайте расслабленные руки через стороны вниз, одновременно наклоняясь вперед и скрещивая руки перед собой.



Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей

Присоединяйтесь к нам
в сообществах

Самые свежие новости и
обсуждения вопросов о службе



Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей

Присоединяйтесь к нам
в сообществах

Самые свежие новости и обсуждения вопросов о службе

Помощь и консультация по любым вопросам

Покупка и продажа товаров

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

  • Напишите нам


У нас Вы можете разместить рекламную статью о своих товарах или услугах. Статейный маркетинг за рубежом занимает 80% рынка продаж услуг и товаров. 8 из 10 предпринимателей осознают, что данный способ с перспективой получения прибыли годами (пока существует статья), отлично работает.

Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Создание рекламной статьи Вы можете предоставить нам, либо выполнить это самостоятельно. Во втором случае возможна оговариваемая корректировка. Текст должен полностью раскрывать суть заголовка. Публикуем тематические тексты: обзоры оборудования, всё что связано с пожарной безопасностью, новинками техники и пожарно-технического вооружения и подобные тематики. Если у Вас другая тема, пишите нам и мы согласуем все моменты.

Посмотрите на примеры статей, которые вошли в ТОП-1-3 Яндекса по следующим запросам:

  • настольная игра для пожарных – 1 место по Москве;
  • виды огнезащитных красок – 2 место по Москве.
  • пожарные вышки лафетные – 2 место по Москве.

Статьи приносят не только трафик, но и прямую продажу товара.

Хотите узнать сколько стоит рекламная статья на нашем сайте и каковы условия? Какие еще виды рекламы доступны на страницах проекта?

Электронная почта: firemanclub@mail.ru

Skype: fireman.club

Не выделяем какой-либо канал для обращений, главное, чтобы для Вас он оказался подходящим. Все участники нашей команды с большим вниманием относятся к получаемой обратной связи. Благодаря “обратной связи” от посетителей, на портале появились новые разделы, а старые стали удобнее и совершеннее.

Если Ваш проект связан с пожарной охраной или МЧС, напишите нам. Мы разместим на него ссылку в этом блоке.

Являемся профессионалами своего дела. Поэтому нам доверяют участники и гости проекта. Останавливаться на достигнутом не собираемся, хотя уже сейчас есть чем гордиться. Чувствуем, что потенциала хватит на большие свершения. Мы подготовили небольшое интервью, из которого Вы узнаете с кем имеете дело.

– Проблемы с поиском учебных материалов, связанных с пожарно-спасательной тематикой. Захотелось создать единый источник информации с логично оформленной структурой и удобный для изучения.

– За какие качества Вы друг друга цените?

– Адекватность, амбициозность, активность, воспитанность, добросовестность, идейность, надёжность и многие другие.

– Где трудитесь?

– В пожарной охране.

– Насколько профессиональные обязанности помогают Вам вести портал?

– Как вы решаете разногласия?

– В приоритете всегда пользователи, выбираем вариант, прежде всего, удобный для них. Ведь наш проект для людей. Как ни странно, за всё время разногласий почти не было. Есть лидер, который может всё грамотно объяснить и все останутся довольны.

– Каким вы видите свой проект через 10 лет?

– Проект самонаполняемый пользователями, авторы пишут статьи и выкладывают материалы. Очень много разделов, которые позволяют найти всю необходимую информацию, касающуюся пожарной безопасности и вопросов, связанных с прохождением службы в нашей структуре. Появление новых сервисов, мобильных приложений. Будем идти в ногу со временем.

– Чего бы хотели пожелать пользователям сайта Fireman.club?

Читайте О НАС подробнее по ссылке.



Нормы ГТО на пресс, подразумевающие поднимание туловища из положения лежа на спине, — это упражнение, хорошо знакомое нам еще со школы. Такое испытание проходят как мужчины, так и женщины. В основном, этот элемент используется в качестве испытания по выбору, начиная с возраста 13 лет.

Нормативы ГТО по прессу различаются для каждой Ступени, что вы можете увидеть из таблицы ниже (единица измерения — количество раз за 1 минуту).

— бронзовый значок — серебряный значок — золотой значок
Ступень (возраст) Девочки Мальчики
1 ступень (6-8 лет) 18 21 30 21 24 35
2 ступень (9-10 лет) 24 27 36 27 32 42
3 ступень (11-12 лет) 28 30 40 32 36 46
4 ступень (13-15 лет) 31 34 43 35 39 49
5 ступень (16-17 лет) 33 36 44 36 40 50
Ступень (возраст) Женщины Мужчины
6 ступень (18-24 лет) 32 35 43 33 37 48
6 ступень (25-29 лет) 24 29 37 30 35 45
7 ступень (30-34 лет) 19 22 33 26 31 41
7 ступень (35-39 лет) 17 20 29 24 29 39
8 ступень (40-44 лет) 14 16 25 22 27 35
8 ступень (45-49 лет) 10 12 21 19 24 31
9 ступень (50-54 лет) 8 11 18 14 19 27
9 ступень (55-59 лет) 7 9 15 11 15 24
10 ступень (60-64 лет) 5 7 13 9 12 21
10 ступень (65-69 лет) 4 6 11 6 9 16
11 ступень (от 70 лет) 2 4 8 4 6 14

Обратите внимание также на нормы ГТО по отжиманиям.

Как сдавать пресс на ГТО?

Нет ничего сложного в том, как сдать пресс на значок ГТО. Главное, натренировать силу и выносливость.

  • лежим на спине на коврике или гимнастическом мате;
  • ноги согнуты в коленях под прямым углом, ассистент прижимает ваши ступни к полу;

  • лопатки достают до мата.

Ваша задача — ровно за 1 минуту выполнить максимальное количество подниманий, причем локти должны прикасаться к бедрам (коленям), а затем вернуться обратно в исходное положение.

Вам засчитают только правильно выполненные поднимания корпуса, то есть не должно быть следующих ошибок:

  1. не было касания локтями коленей или бедер
  2. лопатки не коснулись мата
  3. пальцы разомкнулись
  4. сместился таз.

Как научиться правильно качать пресс?

Накачанный пресс, в первую очередь, это заслуга правильных упражнений. Разработать и подобрать комплекс упражнений на эту группу мышц может тренер или преподаватель. Также можно посмотреть видеоуроки или книги по физической культуре. Эти упражнения помогут сформировать правильную осанку (очень важно для школьников) и поддержать позвоночник и его гибкость, чтобы он был в тонусе до нашей старости.

Нормативы ГТО на пресс у девушек 13-17 лет держатся в районе 30-40 раз за минуту. Интересно подчеркнуть, что с незначительными изменениями такие показатели считаются нормой вплоть до 40 лет.

Основные рекомендации: как научиться правильно качать пресс

Вероятно, вас не оставит равнодушными стрельба из электронного оружия, о которой вы можете прочесть далее.

Желаем всегда быть в прекрасной форме!

Поднимание туловища из положения лежа на спине : Один комментарий


Это не "пресс", это подъёмы туловища из положения лёжа на спине. Упражнения для мышц пресса выполняются с другой техникой.


Поднимание туловища из положения лёжа

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_-_podnimanie_tulovishcha_iz_polozheniya_lyozha.doc 68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физической культуры в 1 классе

Цель: Формировать умения в развитие навыка при выполнении упражнения пресс.

  1. Совершенствование упражнения пресс.
  2. Развитие скоростно - силовых качеств и ловкости.
  3. Воспитание индивидуальных качеств учащихся.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности ( коммуникативное УУД).

2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Организационный этап урока

Построение учащихся шеренгу.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Обратить внимание на внешний вид.

Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания.

Готовность к уроку.

Выраженная волевая направленность уч-ся к восприятию материала

Подготовительная часть урока

Отработка строевых упражнений

Ставят себе цель: знать, уметь, применять.

Выполнение поворотов на месте (на - право, на –лево, кругом)

Активность познавательной деятельности на последующих этапах, вариативность восприятия и осмысление нового материала.

  1. Ходьба, ходьба с разновидностями (на носках, на пятках, на внешнем своде стопы, в полном приседе руки на пояс)
  2. Бег обычный, бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление)

Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей

  1. Упражнение для восстановления дыхания и на осанку

Обратить внимание на осанку и дыхание

  1. Упражнения на координацию

Обратить внимание на правильность выполнения

  1. Строевые упражнения (перестроение из 1-ой шеренги в 3 шеренги)

  1. Общеразвивающие упражнения без предметов

Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения

  1. Ходьба, ходьба с разновидностями (на носках, на пятках, на внешнем своде стопы, в полном приседе руки на пояс)
  2. Бег обычный, бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление)

Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей

  1. Упражнение для восстановления дыхания и на осанку

Обратить внимание на осанку и дыхание

  1. Упражнения на координацию

Обратить внимание на правильность выполнения

  1. Строевые упражнения (перестроение из 1-ой шеренги в 3 шеренги)

1. И. п. – узкая стойка . 2. И. п. – ноги врозь,

1 – 4. Вращение головой в правую сторону. 5-8 тоже в левую сторону 3. И.п. широкая стойка.

1. наклон головы вперед

2 наклон головы назад

3. наклон головы в правую сторону

4. наклон головы в левую сторону

4. И. п. – широкая стойка

1– 2 повороты туловища в правую и левую стороны

5. И.п. широкая стойка

1.наклон туловища к правой

2. наклон туловища в преред

3. наклон туловища к левой

6. И. п. широкая стойка

1. мах правой к левой

3. мах левой к правой

7.И.п. широкая стойка

1-4 повороты туловища в правую и левую сторону

8. И.п. широкая стойка

9. И.п. стойка ноги вместе

1-10прыжки на двух ногах через скакалку

1-10 прыжки на правой ноге через скакалку

1-10 прыжки на левой ноге через скакалку

Упражнение выполняют в ходьбе по кругу

Выполняют бег по кругу с соблюдением дистанции

Упражнение выполняют в ходьбе по кругу (на восстановление дыхания руки через стороны вверх вдох через нос выдох через рот с наклоном вперед)

Упражнение выполняют (расчет на 1,2,3 по команде учителя выполняют перестроение и размыкание) *

Упражнение выполняют в ходьбе по кругу

Выполняют бег по кругу с соблюдением дистанции

Упражнение выполняют в ходьбе по кругу (на восстановление дыхания руки через стороны вверх вдох через нос выдох через рот с наклоном вперед)

Упражнение выполняют (расчет на 1,2,3 по команде учителя выполняют перестроение и размыкание) *

Учащиеся выполняют упражнения под счет учителя

Повторить 4 – 6 раз.

Учащиеся выполняют упражнения под счет учителя

Повторить 4 – 6 раз.

Учащиеся выполняют упражнения под счет учителя

Повторить 4 – 6 раз.

Учащиеся выполняют упражнения под счет учителя

Повторить 4 – 6 раз.

Повторить 4 – 6 раз.

Повторить 4-6 раз.

Повторить 4-6 раз.

Повторить 4-6 раз

Повторить 4 – 6 раз.

Повторить 4-6 раз.

Повторить 4-6 раз.

Повторить 4-6 раз

Повторить 4 – 6 раз.

Повторить 4-6 раз.

Выполняют правильное дыхание при беге.

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Выполняют правильное дыхание при беге.

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Правильность выполнения движения

Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение

Следят за правильной осанкой

Показ учителем материала урока

Ноги согнуты в коленях.

Заведите руки за голову, сомкнув пальцы на затылке.

На выдохе поднимите верхнюю часть туловища примерно на 45 градусов.

На вдохе вернитесь в исходное положение

1.Ложатся на пол.

2.Ноги согнуты в коленях

3.Заведение рук за голову, пальцы сомкнув на затылке.

4. На выдохе поднимают верхнюю часть туловища на 45 градусов

Слабые учащиеся выполняю поднимание туловища в более медленном темпе.

5.На входе возвращаются в исходное положение

Правильно принятие исходной позиции

Правильное выполнение упражнения (пресс)

Показ, того что упражнение завершено.

Развитие скоростно - силовых качеств и ловкости.

Работа по отделениям заданиям.

Объяснение задания, смена занятий по свистку.

Обратить внимание на детей с ослабленным здоровьем, соблюдать дозировку.

Учитель делит класс на две команды. По сигналу учителя капитаны бросают мячи игрокам, стоящим первыми. Те, получив мячи, передают их обратно и садятся. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Инвентарь: для каждой команды – один волейбольный мяч.

Подготовка к эстафете: Команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3-х метров чертят две параллельные линии: за одной выстраиваются команды, за другой становятся капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по волейбольному мячу.

Описание эстафеты: По сигналу судьи капитаны выполняют бросок мяча впереди стоящим игрокам в своих командах. Поймав мяч, игрок выполняет бросок обратно капитану, а сам занимает место в конце колонны. Затем капитан бросает мяч второму игроку и, получив его обратно, - третьему и так далее по порядку. Передав мяч капитану, каждый играющий убегает в конец колонны.

Броски мяча выполняются произвольным способом (правой или левой рукой от плеча, двумя руками от груди и т.д.) без касания мячом пола.

Эстафета заканчивается, когда у стартовой линии окажется тот, кто первым ловил мяч, брошенный капитаном.

Примечание: Напоминаем, что в случае потери мяча его должен подобрать тот, КОМУ был брошен мяч (капитан или игрок команды), затем вернуться на свое игровое место и выполнить передачу мяча.

Инвентарь: для каждой команды – один баскетбольный мяч, один обруч.

Подготовка к эстафете: Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 метров находится обруч, в котором лежат 1 баскетбольный мяч. В 1-м метре от обруча впереди чертится линия.

Требования к проведению испытаний по нормативам физической подготовленности

Комплекс испытаний (тестов) и нормативы

№ п/п Вид испытаний (тестов) Результат (норматив)
1. Бег 100 м Не более 13,5 секунд
2. Бег 3000 м Не более 12 минут 30 секунд
3. Подтягивание на высокой перекладине из виса Не менее 12 раз
4. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье Не менее + 5 см
5. Комплексный силовой норматив (сгибание-разгибание рук в упоре, опускание-поднимание туловища из положения лежа в течение 1 мин.) Не менее 50 раз
6. Плавание, 50 м Без учёта времени

№ п/п Вид испытаний Результат (норматив)
1. Бег 100 м Не более 16,5 секунд
2. Бег 2000 м Не более 10 минут 50 секунд
3. Прыжки на скакалке Не менее 1 мин. Без ошибки
4. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье Не менее + 12 см
5. Комплексный силовой норматив (сгибание-разгибание рук в упоре, поднимание туловища из положения лежа в течение 1 мин.) Не менее 45 раз
6. Плавание, 50 м Без учёта времени

Подведение итогов испытаний (тестов)

Аттестационное испытание считается пройденным при выполнении обучающимся нормативов по четырёмвидам испытаний (тестов).

Результат прохождения аттестационного испытания фиксируется в ведомости в порядке, установленном в Университете.

Условия выполнения видов испытаний (тестов)

Одежда и обувь участников - спортивная.

Перед тестированием участники выполняют общую и/или специальную разминкипод руководством преподавателя или самостоятельно. На всех видах испытаний обеспечиваются необходимые меры техники безопасности и сохранения здоровья участников.

Бег на 100 метров

Бег проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твёрдым покрытием. Бег на 100 м выполняется с низкого или высокого старта. Участники стартуют по 2-4 человека.

Бег на 2000 м, на 3000 м

Бег на выносливость проводится по беговой дорожке стадиона или любой ровной местности. Максимальное количество участников забега - 20 человек.

Подтягивание на высокой перекладине из виса (мужчины)

Подтягивание на высокой перекладине выполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе.

Участник подтягивается так, чтобы подбородок пересек верхнюю линию перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 сек. ИП, продолжает выполнение упражнения. Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний, фиксируемых счетом судьи.

1) Подтягивания рывками или с махами ног (туловища).

2) Подбородок не поднялся выше грифа перекладины.

3) Отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП.

4) Разновременное сгибание рук.


Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа на полу

Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа выполняется из ИП: упор лёжа на полу, руки на ширине плеч, кисти - вперед, локти разведены не более 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Пальцы стоп упираются в пол без опоры.

Сгибая руки, необходимо прикоснуться грудью к полу (или платформе высотой 5 см), затем, разгибая руки, вернуться в ИП и, зафиксировав его на 0,5 сек., продолжить выполнение упражнения.

Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний-разгибаний ; рук, фиксируемых счётом судьи.

1) Касание пола бёдрами.

3) Отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП.

4) Разновременное разгибание рук.


Поднимание туловища из положения лёжа на спине

Участник выполняет максимальное количество подниманий (за 1 мин.), касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в ИП.

Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища.

Для выполнения тестирования создаются 10-12 пар, один из партнёров выполняет упражнение, другой - удерживает его ноги за ступни и голени и одновременно ведёт счёт.

Время выполнения упражнения одна минута. Затем участники меняются местами.

1) Отсутствие касания локтями бёдер (коленей).

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.