У верблюда два горба аккорды


Женя Лазарева, эта песня?

ВЕРБЛЮДЫ.
Падаю, па-па-попадаю туда,
Где живут люди-верблюды.
В мир, где живут, люди-верблюды.
Выхода мне нет оттуда.
Падаю, па-па-попадаю
Туда, где снуют люди-верблюды
И плюют руг на друга.
Знаю - мне придется туго.

Легко-легко падаю я туда,
Где жизнь – только борьба,
Мечтать, любить как, позабыл –
Вместо крыльев вырастают горбы.

У верблюда два горба,
Потому что жизнь- борьба.
У верблюда два горба,
Потому что жизнь – борьба.

Падаю па-па-поднимаюсь
Понимаю и знаю,
Это я прямо у края,
Это я погибаю.
Паники нет, но не принимаю,
Ту игру, в какую играю,
Ту судьбу, что не подбираю
Падаю па-па-погибаю.

Легко-легко падаю я туда,
Где жизнь – только борьба,
Мечтать, любить как, позабыл –
Вместо крыльев вырастают горбы.

У верблюда два горба,
Потому что жизнь- борьба.
У верблюда два горба,
Потому что жизнь – борьба.


Там, где змея не проползет
И не найдет дороги птица,
Турист всегда тропу найдет,
И ничего с ним не случится.

Туристы, тверже ногу ставь!
Нас путь далекий ожидает.
Вершины гор, стремнины рек,
Они в нас волю закаляют.

Нам лучше мокнуть под дождем,
Чем в душной комнате томиться.
Пускай вперед зовет нас гром
И путь наш молнией светится.

Туристы все лихой народ,
Им даже море по колено.
Турист всегда поесть готов,
Хоть будет сварено полено.

Закон туриста твердо знай:
Протопать все пути-дороги,
А посему во время сна
Расти себе большие ноги.

В палатке спим в три этажа,
Не разобрать, где руки-ноги.
Последним лег инструктор наш,
Дежурный дремлет на пороге.

Поход закончен. У костра
Собралась дружно группа наша.
И манит всех, лаская взор,
Мечта туриста - щи и каша.

Две последние строки куплетов повторяются.

Слова - не позднее 1958 года. Исполняется на мотив песни "Стальная эскадрилья" (не позднее 1936 года).






Что нам знакомые дома,

Когда из них друзья ушли?

Когда ты на краю земли,

Не сможет песня жить сама.

Ты песню унесла мою,

Ее ты носишь в рюкзаке.

Хочешь, я новую спою,

Пущу ее вниз по реке?

Ты песню унесла мою,

Ее ты носишь в рюкзаке.

Хочешь, я новую спою,

Пущу ее вниз по реке?

Взлетит, как бабочка с руки,
И долетит до синих гор -
Она отыщет ваш костер,
Узнает ваши рюкзаки.

Согреет крылья у огня - |
Ее ты только подожди, |
Она расскажет про меня, |
О том, что здесь идут дожди. | 2 раза

Гитара без тебя молчит -
А ты мне видишься во сне:
Фильм на некрашенной стене,
А по палатке дождь стучит.

Нам сто разлук на долгий срок, |
Следы дороги на лице. |
И ждет с тобой нас сто дорог |
И сто свиданий в их конце. | 2 раза

Песня в наших аудио)
На здоровье))))




Люди! Помогите с аккордами плз!
Исполняет Эльмира Галеева на стихи Цветаевой "Я тебя отвоюю у всех земель". В аудиозаписях она есть, текст есть, а аккордов нигде не могу найти :(

Я тебя отвоюю у всех земель у всех небес
Оттого что лес моя колыбель и могила лес
Оттого что я на земле стою лишь одной ногой
Оттого что я о тебе спою и никто другой
Я тебя отвоюю у всех других у той одной
Ты не будешь ничей жених я ничьей женой
И в последнем споре возьму тебя замолчи
У того с которым Иаков стоял в ночи
Я тебя отвоюю у всех времён у всех ночей
У всех золотых знамён у всех мечей
Я закину ключи и псов прогоню с крыльца
Оттого что в земной ночи я вернее пса
Я тебя отвоюю у всех других у той одной
Ты не будешь ничей жених я ничьей женой
И в последнем споре возьму тебя замолчи
У того с которым Иаков стоял в ночи
Я тебя отвоюю у всех других у той одной
Ты не будешь ничей жених я ничьей женой
И в последнем споре возьму тебя замолчи
У того с которым Иаков стоял в ночи
Но тебе не скрещу на груди персты
О проклятье у тебя останешься ты
Но пока тебе не скрещу на груди персты
О проклятье у тебя останешься ты
Но пока тебе не скрещу на груди персты
О проклятье у тебя останешься ты
Но пока тебе не скрещу на груди персты
О проклятье у тебя останешься ты
Ты ты



Самоцветы - "Утренняя песня"

Прекрасно, если вам с утра
воскликнуть хочется ура! -
кричите на здоровье и не спорьте.

Когда со скукой вы враги,
вставайте хоть с любой ноги,
вам это настроенья не испортит.

Когда заглянет к вам рассвет
и скажет весело привет! ,
а птичий хор подхватит вашу пе-е-есню,
То все на свете станет интересней!)

Добавлена в наши аудио) На здоровье!


Am
Горжусь своей свободой слова,
E7
Пока не стану под прицелом. -

Я не боюсь остаться смелым -
Am
Боюсь, что разрыдаюсь снова.
A7
А на Руси опять морозы,
Dm
Опять вопросы без ответа.
F
А на Руси от горя ветры,
E7
А на Руси от ветра слёзы.

Am E7
Мы будем петь, мы будем пить
Am
Лет по пятьсот за каждую победу
Dm Am
И будет Родина носить
F E7
Пуховый будничный платок.
Am E7
А сколько платят на войне, -
Am
Скажите мне и я поеду,
Dm Am
Чтоб увидать, как рядом с телом
F E7
Хоронят толстый кошелек.

Встречает дом голодной кошкой.
Разрежу ночь настольной лампой
И посижу ещё немножко
С гитарой над дворовым штампом.
И что-то вскрикнет мать спросонок,
И я склонюсь над спящим братом, -
Сегодня он ещё ребёнок
А завтра станет он солдатом.

Мы будем петь, мы будем пить
За все победы, что за нами,
Мечтая женщинам дарить
Букеты слов, букеты роз.
А мама, выплакав глаза,
В бессилье разведёт руками,
А значит на Руси зима,
А значит на Руси мороз.

В котомке бритва и табак.
"Да ты уже совсем мужчина.
Лишь не курил бы натощак" -
Прощаясь, мать просила сына.
"Дай, обниму тебя, сынок! -
Не забывай меня, старуху". -
Пуховый ласковый платок
Впитает новую разлуку.

Мы будем петь, мы будем пить
Лет по пятьсот за каждую победу.
И будет Родина носить
Пуховый будничный платок.
"Ах, мама, напеки блинов,
Когда домой с войны приеду.
Как сладко этот воздух пить -
Ещё глоток, ещё глоток".

Наденут форму, постригут,
Пришьёшь петлички и погоны.
Вот, ты солдат. Но что-то вдруг
Среди войны запахнет домом,
И что-то вдруг тебя спасёт
От разорвавшейся гранаты,
И командир тебе нальёт,
И вы споёте "Аты-баты. "

Мы будем петь, мы будем пить
И падать в старые траншеи,
Легко бранить, с трудом любить,
Чертить мишени на висках.
А завтра скажут: "Под ружьё" -
И мы свои подставим шеи.
И будут женщины носить
Нас, перебитых, на руках.

Мы будем петь, мы будем пить
Лет по пятьсот за каждую победу
И будет Родина носить
Пуховый будничный платок.
А сколько платят на войне -
Скажите мне, и я поеду,
Чтоб увидать, как рядом с телом
Хоронят толстый кошелёк.


На чем мы там тормознулись давеча? А… Говорили мы о гиганском ТО для машины, которую я три года мучал в хвост и в гриву, и в сентябре чирок взбунтовался. И замерли мы на том, что перебрав всю топливную систему, машина ни в динамике ни прибавила, ни жрать меньше не стала. Вот. продолжаем.


Пора переходить к пропавшей динамике. Короче, решить этот квест сразу не получилось, ибо пока возились с трамблером, выяснилось, что у нас наелась катушка. Ну как наелась? Исправно работала, но корпус треснул от возраста, и оставался открытым вопрос когда же ее зальет дождем окончательно. Срочно меняем:
катушку зажигания,
свечи,
провода.

Так, теперь у нас новая система зажигания же, да? Ну в дождь и слякоть стал заводиться так же как и в жару. Итак, возвращаемся к динамике… И хрен там! Пока я обдумывал, что мешает ему разгоняться, через два дня раздался страшный скрежет из под капота, и пока я сваливался к обочине, стрелка температуры резко полезла вверх. Открыв капот, я был удивлен, что источников гула больше чем один. Скрежетал насос ГУР, но вместе с тем, внизу гула раздавался страшный перестук. Зажигание выкл, достаем щуп. На щупу — "болт". Залитое два дня назад масло исчезло безвозрватно, а вонь из глушителя стояла такая…
4 литра масла на пятьдесят кэмэ? Я бы обвинил сервис в том, что они забыли его налить, если бы накануне не проверял уровень.

Берем с полки магазина

насос Гур (восстановленный)
и
верхний набор прокладок Mopar.

Вскрываем клапанную крышку. 3 неоригинальных копачка соскочили с седел. Ну благо, что в оригинальном "верхнем" наборе прокладок есть они — поменяли и их. К слову колпачки по отдельности стоят как 2/3 набора целиком. Потому, помните парни, если уж куда то полезли, меняйте все, до чего сможете дотянуться. Мне проще — колпачки забрал себе, неиспользованные прокладки реализовали по отдельности. В этом плане быть магазином зч по Jeep выгодно.

И теперь мы… Да нет же блин! Насос ГУРа отказался гурить. Звонок Диме в Гидролаб, и при помощи его консультаций, за пятнадцать прямо во дворе минут тюним насос, переставляя бракованный расходный клапан и пружину со старого насоса.

Так, и снова о динами… День Рождения твой, не на праздник похож, третье ноября… Помните песенку? У меня как раз третьего. Есть у меня хороший друг и тезка дядя Вова CheeRock . Дядя Вова был давно опечален, тем фактом, что я перестал ездить с ним по выходным в лес на шашлыки. В честь дня Рождения, дядя Вова инициировал сбор средств мне на раздатку.


Покупать еще одну на разборке было в лом. Дело в том, что их ломанных 242х, у меня и так есть. Одна на машине, другая — за баней. И все с одной проблемой. Вышибает под нагрузкой полный привод. Ручка на месте, но снизу удар и машина на заднем приводе, даже под нагрузкой. Иногда правда ПП включается, но иногда и не всегда. А в лесу это достает и не надежно. На одной РК продолжаем ездить, достаем из-за бани вторую сломанную, и отправляем в раздербан к Вите. Ура. Изношены донельзя пластиковые вкладыши вилок, что повлекло за собой недовключение и разрушенный "заход" на зубьях муфты включения переднего привода.
Заказываем

муфту б/у в штатах (орига снята с производства, неоригинала нет) и
полный ремнабор раздатки.





Но рано думать о динамике, ибо у нас случилась ровно противоположная проблема. У нас кончились тормоза. То есть машина то тормозит, но звуки… И трос ручника оборвало еще. Короче, я слышал много говна о том, что тормоза на Jeep и вынужден с этим не согласиться. Пока у меня был один кирпич, я верил. Потом их стало три и хорошо, просто отлично, тормозили 2 из них — и Вагонир и лифтованный Франкеншейн, наглухо опровергая весь тот бред, который пишут на форумах. И тогда, семь лет назад на пробеге 340 ткм, я психанул и поменял все: — главный, диски, тросы ручника, суппорта, цилиндры, барабаны и ремкомплекты, поставил армированные тормозные шланги. Выдрали давно сдохший блок ABS который частично блокировал задний контур. И ! Главное же! Я отказался от странных колодок Raybestos, у которых от партии к партии было два состояния — либо не тормозим вообще и не изнашиваемся, либо тормозим плохо но кончаемся за пару месяцев. Вперед воткнули тюненый Hawk за бешенные бабки, но доставшийся мне за пиво, назад поставили Bendix. И завел себе привычку пользоваться ручником, что бы работали и не закисали механизмы самоподвода. И вот 440 ткм, и полный износ всех тормозов по кругу. Hawk прослужил 100 ткм, и уничтожил диски, Bendix раза по пятьдесят, и появились бортики на барабанах и следы побежалости на рабочей плоскости. Вдобавок, не крашенные барабаны сгнили по краям, и говно стало попадать в механизмы. Под замену:

1) Суппорты передние — переборка,
2) Тросы ручников Mopar
3) Диски передние Mopar V-серия
4) Колодки передние Wagner (наследник Bendix)
5) Колодки задние Wagner
6) Барабаны Raybestos (покрасили антигравием)
7) Механизмы барабанов.

Тормоза в идеале, как у нормальной современной машины. И будут такими еще сто тысяч километров при редкой замене колодок. Я проверял и мне есть с чем сравнить. Был новый гетц, есть новая skoda. Чир на хорошей резине тормозит идеально, с поправкой на отсутствие abs, ebd и другой электроники. Так же, как и два других моих кирпича.


Однажды, мне один авторитет в мире тюнинга джип, сказал, что я лошара, и надо ставить тормоза от WJ. Я был на боевом на 33х колесах. Из не родного на нем — все те же колодки от Hawk впереди и НОВЫЕ тормоза от Terraflex. Ничего сверхкосмического — те же дисковые от ZJ но ВСЕ НОВОЕ и пилить ничего не надо было — переходные пластины болт он.
Мне сказали, что я лох, ничего не понимаю в колбасных обрезках, и предложили прокатиться в юз на "правильных тормозах". Это был свежепостроенный кирпич на 33м комфостере. Я разогнался, не сильно. Нажал на педаль. Потом нажал двумя ногами на педаль. Потом зажмурился и нажал так, что едва не сломал спинку сиденья. Колеса наконец ушли в юз, но радоваться было рано, ибо новые шины Comfoster окончательно потеряли сцепление с мокрым асфальтом и мы продолжили наш увлекательный полет в направлении бетонного забора. Что называется, "героически пронесло". Короче, мой боевой кирпич даже когда был на барабанах и гудриче, который воды тоже не любит, тормозил невпример лучше, просто не надо было кроить на колодках, и заглядывать иногда в барабаны. Ну тут каждому свое. Как я понял, у нас в тренде экономить на всем, сделать вывод, что все говно и начать колхозить (опять же убитой бушкой и дешевыми колодками), лишь за тем, что бы получить лучше чем было, но хуже чем должно было быть в стоке.

И тут у нас сдох стартер. Но я хрюн запасливый, и нашел живой. Поменяли только бендикс.


И теперь переходим к потерянной динамике. Но видимо, снова в другой части.


На чем мы там тормознулись давеча? А… Говорили мы о гиганском ТО для машины, которую я три года мучал в хвост и в гриву, и в сентябре чирок взбунтовался. И замерли мы на том, что перебрав всю топливную систему, машина ни в динамике ни прибавила, ни жрать меньше не стала. Вот. продолжаем.


Пора переходить к пропавшей динамике. Короче, решить этот квест сразу не получилось, ибо пока возились с трамблером, выяснилось, что у нас наелась катушка. Ну как наелась? Исправно работала, но корпус треснул от возраста, и оставался открытым вопрос когда же ее зальет дождем окончательно. Срочно меняем:
катушку зажигания,
свечи,
провода.

Так, теперь у нас новая система зажигания же, да? Ну в дождь и слякоть стал заводиться так же как и в жару. Итак, возвращаемся к динамике… И хрен там! Пока я обдумывал, что мешает ему разгоняться, через два дня раздался страшный скрежет из под капота, и пока я сваливался к обочине, стрелка температуры резко полезла вверх. Открыв капот, я был удивлен, что источников гула больше чем один. Скрежетал насос ГУР, но вместе с тем, внизу гула раздавался страшный перестук. Зажигание выкл, достаем щуп. На щупу — "болт". Залитое два дня назад масло исчезло безвозрватно, а вонь из глушителя стояла такая…
4 литра масла на пятьдесят кэмэ? Я бы обвинил сервис в том, что они забыли его налить, если бы накануне не проверял уровень.

Берем с полки магазина

насос Гур (восстановленный)
и
верхний набор прокладок Mopar.

Вскрываем клапанную крышку. 3 неоригинальных копачка соскочили с седел. Ну благо, что в оригинальном "верхнем" наборе прокладок есть они — поменяли и их. К слову колпачки по отдельности стоят как 2/3 набора целиком. Потому, помните парни, если уж куда то полезли, меняйте все, до чего сможете дотянуться. Мне проще — колпачки забрал себе, неиспользованные прокладки реализовали по отдельности. В этом плане быть магазином зч по Jeep выгодно.

И теперь мы… Да нет же блин! Насос ГУРа отказался гурить. Звонок Диме в Гидролаб, и при помощи его консультаций, за пятнадцать прямо во дворе минут тюним насос, переставляя бракованный расходный клапан и пружину со старого насоса.

Так, и снова о динами… День Рождения твой, не на праздник похож, третье ноября… Помните песенку? У меня как раз третьего. Есть у меня хороший друг и тезка дядя Вова CheeRock . Дядя Вова был давно опечален, тем фактом, что я перестал ездить с ним по выходным в лес на шашлыки. В честь дня Рождения, дядя Вова инициировал сбор средств мне на раздатку.


Покупать еще одну на разборке было в лом. Дело в том, что их ломанных 242х, у меня и так есть. Одна на машине, другая — за баней. И все с одной проблемой. Вышибает под нагрузкой полный привод. Ручка на месте, но снизу удар и машина на заднем приводе, даже под нагрузкой. Иногда правда ПП включается, но иногда и не всегда. А в лесу это достает и не надежно. На одной РК продолжаем ездить, достаем из-за бани вторую сломанную, и отправляем в раздербан к Вите. Ура. Изношены донельзя пластиковые вкладыши вилок, что повлекло за собой недовключение и разрушенный "заход" на зубьях муфты включения переднего привода.
Заказываем

муфту б/у в штатах (орига снята с производства, неоригинала нет) и
полный ремнабор раздатки.





Но рано думать о динамике, ибо у нас случилась ровно противоположная проблема. У нас кончились тормоза. То есть машина то тормозит, но звуки… И трос ручника оборвало еще. Короче, я слышал много говна о том, что тормоза на Jeep и вынужден с этим не согласиться. Пока у меня был один кирпич, я верил. Потом их стало три и хорошо, просто отлично, тормозили 2 из них — и Вагонир и лифтованный Франкеншейн, наглухо опровергая весь тот бред, который пишут на форумах. И тогда, семь лет назад на пробеге 340 ткм, я психанул и поменял все: — главный, диски, тросы ручника, суппорта, цилиндры, барабаны и ремкомплекты, поставил армированные тормозные шланги. Выдрали давно сдохший блок ABS который частично блокировал задний контур. И ! Главное же! Я отказался от странных колодок Raybestos, у которых от партии к партии было два состояния — либо не тормозим вообще и не изнашиваемся, либо тормозим плохо но кончаемся за пару месяцев. Вперед воткнули тюненый Hawk за бешенные бабки, но доставшийся мне за пиво, назад поставили Bendix. И завел себе привычку пользоваться ручником, что бы работали и не закисали механизмы самоподвода. И вот 440 ткм, и полный износ всех тормозов по кругу. Hawk прослужил 100 ткм, и уничтожил диски, Bendix раза по пятьдесят, и появились бортики на барабанах и следы побежалости на рабочей плоскости. Вдобавок, не крашенные барабаны сгнили по краям, и говно стало попадать в механизмы. Под замену:

1) Суппорты передние — переборка,
2) Тросы ручников Mopar
3) Диски передние Mopar V-серия
4) Колодки передние Wagner (наследник Bendix)
5) Колодки задние Wagner
6) Барабаны Raybestos (покрасили антигравием)
7) Механизмы барабанов.

Тормоза в идеале, как у нормальной современной машины. И будут такими еще сто тысяч километров при редкой замене колодок. Я проверял и мне есть с чем сравнить. Был новый гетц, есть новая skoda. Чир на хорошей резине тормозит идеально, с поправкой на отсутствие abs, ebd и другой электроники. Так же, как и два других моих кирпича.


Однажды, мне один авторитет в мире тюнинга джип, сказал, что я лошара, и надо ставить тормоза от WJ. Я был на боевом на 33х колесах. Из не родного на нем — все те же колодки от Hawk впереди и НОВЫЕ тормоза от Terraflex. Ничего сверхкосмического — те же дисковые от ZJ но ВСЕ НОВОЕ и пилить ничего не надо было — переходные пластины болт он.
Мне сказали, что я лох, ничего не понимаю в колбасных обрезках, и предложили прокатиться в юз на "правильных тормозах". Это был свежепостроенный кирпич на 33м комфостере. Я разогнался, не сильно. Нажал на педаль. Потом нажал двумя ногами на педаль. Потом зажмурился и нажал так, что едва не сломал спинку сиденья. Колеса наконец ушли в юз, но радоваться было рано, ибо новые шины Comfoster окончательно потеряли сцепление с мокрым асфальтом и мы продолжили наш увлекательный полет в направлении бетонного забора. Что называется, "героически пронесло". Короче, мой боевой кирпич даже когда был на барабанах и гудриче, который воды тоже не любит, тормозил невпример лучше, просто не надо было кроить на колодках, и заглядывать иногда в барабаны. Ну тут каждому свое. Как я понял, у нас в тренде экономить на всем, сделать вывод, что все говно и начать колхозить (опять же убитой бушкой и дешевыми колодками), лишь за тем, что бы получить лучше чем было, но хуже чем должно было быть в стоке.

И тут у нас сдох стартер. Но я хрюн запасливый, и нашел живой. Поменяли только бендикс.


И теперь переходим к потерянной динамике. Но видимо, снова в другой части.

У нас вы можете создать бесплатное портфолио своих бисерных работ, научиться делать украшение с нуля, или задать вопрос об интересующей технике/материале

  • Флудилка
  • 5 октября 2014, 12:01
  • 2
  • 0
  • 0

Если я не могу сделать что то безупречно — не берусь ВООБЩЕ.

Если я не могу сделать что то безупречно — не берусь ВООБЩЕ.

Так что, девочки, иголки в руки, материалы разложили — и быстренько пошли и сделали задуманное.

Вот сделала колечко. Вроде и неплохо.

Неее, край неровно… основу криво прикрепила… руки крюки.(
Покажу. Попозже. Надо сфотографировать.

уже на этапе раскладывания материалов — нэту безупречности, нэту!

Я в детстве была очень закомплексованной и стеснительной девочкой, всегда боялась, что кому-то что-то не понравится.

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации














AnnaChi · 41 минута назад









  • redlow +227,00

  • Мари05 +132,00

  • ЗеленыйЛизард +120,00

  • HULIGANKA +96,00

  • oksana +92,00

  • Мурлыкающая_Пантера +84,00

  • svetik2263 +79,00

  • юлька_принцесска +75,00

  • Berezka +67,00

  • эмили +59,00
Все пользователи

ЯMariha65 · 28 июня 2020, 11:02

Бусинка – проект, посвященный бисеру и бисерному рукоделию. Наши пользователи – начинающие бисерщики, которые нуждаются в подсказках и поддержке, и опытные мастера, которые не мыслят своей жизни без творчества. Сообщество будет полезно каждому, у кого в бисерном магазине возникает непреодолимое желание потратить всю зарплату на пакетики вожделенных бусинок, страз, красивых камней и компонентов Swarovski.

Мы научим вас плести совсем простенькие украшения, и поможем разобраться в тонкостях создания настоящих шедевров. У нас вы найдете схемы, мастер-классы, видео-уроки, а также сможете напрямую спросить совета у известных бисерных мастеров.

Вы умеете создавать красивые вещи из бисера, бусин и камней, и у вас солидная школа учеников? Вчера вы купили первый пакетик бисера, и теперь хотите сплести фенечку? А может, вы – руководитель солидного печатного издания, посвященного бисеру? Вы все нужны нам!

Пишите, рассказывайте о себе и своих работах, комментируйте записи, выражайте мнение, делитесь приемами и хитростями при создании очередного шедевра, обменивайтесь впечатлениями. Вместе мы найдем ответы на любые вопросы, связанные с бисером и бисерным искусством.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.