Трасса от питера до крестцов

Примеры расчета расстояний:

  • Расстояние от Москвы до Киева
  • Расстояние от Москвы до Питера
  • Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода
  • Расстояние от Москвы до Ярославля
  • Расстояние от Москвы до Владивостока
  • Расстояние от Москвы до Минска
  • Расстояние от Москвы до Твери
  • Расстояние от Москвы до Тулы
  • Расстояние от Москвы до Казани
  • Маршрут Воронеж - Москва
  • Маршрут Екатеринбург - Москва
  • Маршрут Ростов-на-Дону - Москва
  • Маршрут Рязань - Москва
  • Маршрут Кострома - Москва
  • Маршрут Владимир - Москва
  • Маршрут Смоленск - Москва
  • Маршрут Самара - Москва
  • Маршрут Калуга - Москва

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле "Откуда" название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле "Куда" и нажмите кнопку "рассчитать".

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива - это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Смотрите также:

  • таблица расстояний между городами России
  • расчет расстояний по Северной Америке на английском языке: DriveBestWay.com

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

  • расстояние по автодорогам включает в себя длину автотрассы и соединяющих ее с городом дорог;
  • расстояние по прямой, или как его еще называют "по птичьему полету", характеризуется меньшей протяженностью, но практически менее ценно, т.к. перемещение обычно происходит по дорогам.

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.


29 января, совсем спонтанно, отдали детей бабушке и решили таки затестить новую трассу М11 из Питера в Москву.

Вся дорога целиком, включая отдых в районе Бологое и дозаправку в Твери, заняла 4,5 часа. Средняя скорость — 170 км/ч.


Обратно, 31 января, из Москвы в Питер доехали ровно за 4 часа, включая одну заправку в Твери и отдых на 15 минут в Окуловке.


Теперь обо всем подробнее.

Решено было ехать по единственному транспондеру, который брал сто лет назад для серфинга по ЗСД. Предварительно поискал как народ катается по М11: основная масса за налик. Но как же так, ведь есть транспондер. Позвонил в офис ЗСД, сказали, что без проблем работать будет на всем протяжении трассы. Только скидок по нему вы не получите. Плюнул, положил 2 тыс.руб. на счет и поехали.

Вся трасса М11 шириной всего в две полосы. Разрешенная скорость: от 110 км/ч до 130 км/ч, в зависимости от участка. Камер контроля скорости пока не установлено, но судя по навесным элементам на трассе, обещают быть. А пока такая лафа, решили ехать бодренько в штатном крейсерском режиме 170-175 км/ч, благо трафик вообще никакой, машин практически нет: сплошные фуры и 5-10 залетных легковых авто по пути.

Проехав 150 км, так и не встретили ни одной заправки. Обязательно заправляйте полный бак прямо перед въездом на М11. На трассе будут приличные заправки только ближе к Твери (Лукойл, Роснефть), но с конским ценником на бензин.

По пути, примерно каждые 20-30 км встречаются зоны отдыха, на которых обитают практически одни дальнобойщики. Таки рассчитывал, что дотерплю до тверской заправки, но природа потребовала сделать остановку раньше. Затестили парковку в районе Бологое.

Туалеты бесплатные, но обслуживаются явно дай бог раз в месяц: экскременты в чаше, сломанные краны, отсутствие туалетной бумаги, кое-где уже спиздили дозаторы для мыла. В итоге, мы с женой слились в соитие с природой в ближайших окрестностях леса.

В принципе, можно понять их состояние, проехав км 200 с монотонной скоростью 70-80, сидя на пружинном диване за рулем фуры. Тут не только рубить будет в хлам, никакой экстренный укол адреналина не поможет. Они не видят никого и срать им на всех участников дорожного движения.

До Твери доехали меньше чем за три часа, если не считать 15-ти минутную остановку на природном паркинге. Сука, Сапсан курит в сторонке. Можно было и быстрее доехать до Твери, если действительно гнать, благо пока трафик и отсутствие камер позволяют.

Съехав с М11 близ Твери, много приличных заправок: Лукойл, Роснефть, Газпром. Обязательно, на всякий случай, дозаправьтесь. По бесплатному куску дороги регулярно пасутся коррумпированные гайцы и практически везде камеры на 60 или 90. По старому тверскому отрезку ехали около минут 40, после чего, снова начинается съезд на трассу М11.

И тут нас ждал дикий нежданчик. Чтобы вы понимали, это самый дорогой участок трассы М11. Если собираетесь ехать по нему вечером, будьте готовы, что освещения там нет совсем, то есть вообще его полное отсутствие — нет даже столбов для фонарей. Освещение там видимо не предусмотрено изначально! Это пиздец! Народ сбрасывает скорость до 80-100, проезжая этот кусок дороги щурясь с дальним светом, потому как с ближним, вы явно далеко не уедите.

И вот наконец-то Москва, съезд с М11 на МКАД. Вся дорога заняла ровно 4,5 часа с учетом всех остановок и дозаправок.

В принципе, вполне реально всю дорогу одолеть за 3,5-4 часа, но мы не торопились.

Погода в Москве нас наконец-то встретила настоящей зимой. Это очень круто и красиво!

Обратно в Питер мы доехали и того быстрее — за 4 часа с учетом всех остановок, дозаправок и получасовой пробки на МКАД перед съездом на М11. Также, советую заправится прямо перед трассой на Питер на МКАДе, где выбор АЗС на любой вкус.

Итого, по впечатлениям: круто, быстро, легко и не дорого, особенно, если едешь не один и с багажом.
Пока трафика не так много и не установлены камеры контроля скорости, уверен, дорога будет приносить только одно удовольствие.

Безусловно, неминуемо, количество машин увеличится и воткнут камеры, дорога станет долгой, нервной и утомительной для легковых автомобилей. Уверен, что тогда основная масса снова выйдет на бесплатную трассу: пусть и 7-8 часов в дороге, но благо не скучно из-за светофоров, деревень и пригородов. Фуры видимо полностью оккупируют М11. Даже сейчас заметно, что основная масса трафика, это дальнобойщики. Поживем, увидим. Но сейчас, пока еще есть время, успевайте получить эстетическое удовольствие от реально комфортной и быстрой дороги М11.



Трасса М11 ➣ тарифы ➣ заправки ➣ поездка без транспордера. Скорость 160 км/ч, из Санкт-Петербурга до Москвы за 6 часов и 2 часа по самой Москве



Трассу М11 открыли совсем недавно, это скоростная трасса между Санкт-Петербургом и Москвой, но как оказалась она не цельная. Мы решили обкатать эту трассу в февральские праздники и отправились к родственникам в Москву на автомобиле.


🚗 Хочу отметить несколько моментов:

  • это не первая наша поездка на авто сообщением Санкт-Петербург - Москва, ранее мы преодолевали несколько раз этот путь по трассе М10
  • мы не в первый раз едем по платной трассе, ранее мы ездили в Европе по платным дорогам, но в России впервые.

А теперь по порядку и отдельными пунктами.

🚗 Тарифы трассы М11.

Когда мы пытались узнать тарифы, создалось впечатление, что это тайна за 7-ю замками. Какой-то бредовый алгоритм рассчета. Есть только по направлению из Москвы и деление по отрезкам и почему-то оно обрезается Москва-Солнечногорск. Логики - 0!

🚗 Официальный сайт: трасса М11

На нем самым полезным будет информация о транспордерах.


Однако цена была лишь примерной и, например в направлении Санкт-Петербург-Москва (въезжали со стороны Тосно) у нас получилось 1770 руб. Сложный калькуляции выделывать я не стала, так как считаю все равно плохо. Недаром заложено было 2 тыс. руб. в одну сторону.

Обратно по направлению Москва-Санкт-Петербург мы заплатили 1870 руб.

Итого по маршруту туда-обратно вышло: 3640 руб. Оплата наличными без транспордера!

➢ Особенности оплаты проезда.

Когда вы подъезжаете к КПП на въезд, людей там нет, консультацию никто не даст, но вы можете пролететь без талона, если въедите в полосу для тех кто с транспордером. И тогда на выезде с вас сдерут три шкуры. Поэтому смотрите вверх на значки над полосами и въезжайте в ту, где вылазит талон.

🚗 Заправки.

Первая сложность с которой мы столкнулись - это заправки, вернее их отсутствие. Дело в том, что у нас был залит почти полный бак, и была заправка почти на въезде трассы М11 и нам не нужно было доливать бак. Мы спокойно поехали дальше, но уже посматривали на знаки, в поисках заправки.

➢ Дисплей расхода показывает: осталось 84 км хода. а заправка и не маячит!

И о чудо мы видим, что через 800 метров заправка. Юхуууу, Ура! И. обломище!


Заправочная станция была маленькая мобильная, на ней располагался галон топлива, галон ДТ, туалет и касса. Первым делом я отправилась в WC,а мужа оставила за старшего заправить машину. Но не тут то было. Вышел дядечка, и сказал, что у них нет электричества и НЕЛЬЗЯ ЗАПРАВИТЬСЯ и туалет тоже не работает. Время было около 10 утра, мы поинтересовались, когда данную ситуацию планируют испрвить и нам сказали: в 16:30 ждем аварийку.


У нас в голове хаотично заиграли мысли и пути решения: буксир, отлить из бака небезразличных водителей и тд.

Мы поинтересовались через сколько ближайшая заправка, и нам ответили, что ближайшая километрах в 70 Лукойл. В смысле 70 км. Авто показывает примерный расход, стоит надавить педаль пониже, расход больше, ну путь на электродвигателе (авто гибрид) мы протянем еще 5 км. Ну камон!


Выезжаем расстроенные и недовольные и через 50 км доезжаем до Лукойла. Дядечка (Слава Богу) что-то перепутал. На 2 участка 2 больших заправки Лукойла с кафе, кемпингом и туалетами. Также попадались заправки Газпромнефть по типу самообслуживания и оплата в автомат и вот такие мобильные странные, зависящие от туалета.


➢ Заправок на трассе М11 не хватает, расположены они не рационально. По несколько подряд, потом большая дыра, и снова усеяно. Не логично!


🚗 Кемпинги | Зоны отдыха.

Если ехать по трассе, то вверху видны таблоиды на которых разная информация, например, о том, что каждые 20 км на трассе расположен кемпинг. Я бы сказала, что на много чаще, чем через 20 км. От 10 до 20 км между ними.


➢ Что расположено на кемпингах?

  • съезд и стоянка, она расчерчена для легкового и для грузового транспорта отдельно.
  • на некоторых есть кафе, цены выше городских, но дороговато
  • туалеты, есть хорошие современные и даже с бумагой, а есть горшки
  • столики и скамьи, все с накрытием.
  • детские качели



🚗 Туалеты.

Туалеты разные, есть современные, с кнопочками, что блокировки дверири, мылом, бумагой, водой. Другие закрываются на привычную щеколду или крючок, вонючие и без других удобств. Раковины есть, а крана нет, бумаги тем более. Грязно.


А еще третий вид попался, это длинный коридор с 4мя кабинами у женщин и такой же мужской. Грязь прежде всего от людей, которые бросают бумагу мимо корзины и тд. Это такой туалет попался на газпромнефть заправке.


Трасса М11 очень монотонная и вся окружена забором. То есть когда мы вышла на первой заправке в туалет (который не работа) "сходить в кустики" не получится, везде забор. Мужчинам проще.


🚗 Камеры | Штрафы.

Мы специально поставили антирадар, чтобы понять как много камер на данной дороге. Ограничение скорости на трассе до 110-130 км/ч. За все время движения по трассе М11 мы встретили буквально пару камер. Но! Трасса не цельная, и разрывается, как оказалось, в районе Тверской области. Движение там городское/сельское ограничение скорости 60 км/ч. Камеры каждые 100 метров. Помимо камер много ДПС авто и гаишников, а также мобильные засады. Там около 20 км, не помню точно пришлось ползти 60-70 км/ч.


Мы вообще думали, что дорога там сплошная, но как оказалось один участок они посвятили Твери, а камер там всегда больше чем где-либо.

🚗 Качество дороги.

Средняя скорость движения по трассе М11 у нас составила 160 км/ч. Асфальт новенький, качественный, загруженности не было вообще. Отдельно хочется сказать, о табло над дорогой, если впереди авария, на нем примерно за 10 км написано, например: "авария в правом ряду"


Нам попалось 2 серьезные аварии по пути из Москвы. Скорее всего причина высокая скорость.

Видео как мы ехали:

Вся дорога освещена фонарями.


🚗 Связь | Экстренная связь

По пути движения по трассе М11 почти нигде нет мобильной сети. Будьте к этому готовы. Но на дороге действует Экстренная помощь, с мобильного нужно набрать:

Представители пишут о наличии колонок вызова каждые 2 км, но я видела только 1 штуку за все время.


🚗 Итог. До Москвы мы доехали с остановками на кофе и размяться за 6 часов. Если бы не останавливались, то точно за 5 с половиной часов бы доехали. А вот по самой Москве с севера на юг мы ползли 2 часа, и это при том, что пробок как таковых небыло. Аналогично и на обратном пути, мы по Москве ползли 1,5 часа, а на трассе М11 долетели за 6 часов. И это с учетом отрезка по Твери и остановками. Мне понравилась трасса. Ехать выгоднее с кем-то, чтобы оправдать затраты на оплату проезда + бензин, или при наличии транспордера.

➢➢➢Читайте мои отзывы на города:








Является составной частью европейского автомобильного маршрута E 105 .

Протяженность трассы — 706 км.

Стационарные посты ГАИ находятся в поселке Молжаниновка Московской области на 26 км, в поселке Есипово Солнечногорского района Московской области на 56 км трассы, в Вышнем Волочке на 296 км, в городе Бологое на 343 км и в поселке Крестцы Новгородской области на 445 км. Также на дороге очень много мобильных постов ДПС, камер и радаров.

Первоначально трасса была построена более 200 лет назад и, соединяя две столицы государства, стала важной транспортной артерией. Способствовала освоению прилежащих территорий, в связи с чем, сегодня дорога проходит через 65 населенных пунктов. Также отмечается очень высокий трафик. К 2018 году планируется строительство платной дороги-дублера, которая станет скоростной трассой между Москвой и Санкт-Петербургом. Сегодня по всей протяженности трассу курируют вертолеты МЧС, для их работы будут созданы дополнительные вертолетные площадки и медицинская база.

На трассе часто образуются внушительные пробки. Традиционно на выезде из Москвы, далее в районе Торжка, в связи с проведением длительных ремонтных работ, и в районе села Вышний Волочек. Также могут быть заторы на въезде в Санкт-Петербург. Внимательно следует проезжать участки при въезде и выезде с мостов, где иногда встречаются жесткие стыки.

По причине большого числа сужений дороги, а также на спусках и подъемах часто случаются ДТП. Рекомендуется соблюдать дистанцию. Также не следует совершать обгоны через сплошную линию, это является основной причиной остановки транспортного средства инспекторами ГАИ.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

На протяжении 20 км от Москвы дорога имеет 6 полос для движения, далее до Валдая — 4 полосы, по 2 в каждую сторону, на отдельных непродолжительных участках трасса сужается до 2 полос. От Валдая до Крестцов — 2 полосы. Далее до Санкт-Петербурга — 4 полосы. На подъезде к Санкт-Петербургу трасса расширяется до 6 полос.

СОСТОЯНИЕ

Дорога в идеальном состоянии на всем протяжении, исключение составляет участок с очень разбитым асфальтом от Торжка до села Зизино.

ЗАПРАВКИ

59 км — Татнефть (из Москвы)

62 км — Лукойл (из Москвы)

80 км — Татнефть (в Москву)

84 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

87 км — Лукойл (в Москву, кафе)

92 км — Газпромнефть (из Москвы)

96 км — Газпромнефть (в Москву)

104 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (левая сторона))

136 км — Лукойл (в Москву, кафе)

150 км — Лукойл (в Москву, кафе)

152 км — Газпромнефть (в Москву)

152 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

153 км — Татнефть (в Москву, кафе)

210 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

214 км — Газпромнефть (из Москвы)

343 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

343 км — Татнефть (в Москву)

359 км — Shell (в/из Москвы)

364 км — Лукойл (из Москвы)

368 км — Газпромнефть (в Москву, кафе)

394 км — Лукойл (из Москвы)

395 км — Газпромнефть (в Москву, кафе)

417 км — Лукойл (из Москвы)

430 км — Лукойл (в Москву)

489 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

556 км — Газпромнефть (в/из Москвы, (кафе по правой и левой сторонам))

595 км — Татнефть (из Москвы)

610 км — Shell (из Москвы)

667 км — Газпромнефть (из Москвы)

671 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (по правой и левой сторонам))

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

г. Тверь — Путевой дворец императрицы Екатерины (1764–1766 гг.), Христорождественский монастырь (1810 г.), Оршин монастырь (XIV в.), Вознесенский собор (XVI в.), церковь Рождества (XV в.), здание почтовой станции (XVIII в.), Дворянский дом (1766–1770 гг.), Дворянское собрание (1841 г.), Успенский собор (1722 г.);

г. Торжок — деревянная церковь Вознесения (XVII в.), комплекс Борисоглебского монастыря (1785–1796 гг.), Спасо-Преображенский собор (1822 г.), Путевой Дворец (конец XVIII в.);

История

Участок дороги Москва — Тверь (Тверская дорога) — Великий Новгород существовал ещё до основания Санкт-Петербурга, но проходил в некоторых местах по другой местности чем сейчас. Вдоль дороги существовали специальные населенные пункты (ямы), позже почтовые станции, в частности, Химки, Чёрная Грязь, Едрово, Валдай, Яжелбицы, Крестцы, Бронница. Первая дорога длиной 778 километров на этом направлении строилась по указу императора Петра I с 1712 года по 1746 год. Фактически она была построена как сухопутный дублёр речной Вышневолоцкой водной системы. Строительством этой дороги управляла канцелярия, образованная с этой целью. В 1746 году закончено сооружение столичного тракта между Санкт-Петербургом и Москвой. В XVIII веке дорога называлась Большая Московская дорога. Канцелярия, в 1755 году, была преобразована в Канцелярию строения государственных дорог и позже именовалась Комиссией о дорогах в государстве. Обновлённое Московское шоссе с гравийным покрытием связало столицу с Москвой в 1833 году. Также в литературе встречаются названия дороги — Санкт-Петербургский тракт, Петербургский тракт.

Маршрут

Маршрут дороги не был одинаковым, в разный период времени истории он проходил через различные промежуточные пункты (станы, ямы, деревни и сёла).

Сейчас автодорога начинается в Москве, на ответвлении Ленинградского шоссе от Ленинградского проспекта и проходит через московские районы Сокол, Войковский, Головинский и Левобережный. Следует через город Химки, Молжаниновский район Москвы западнее аэропорта Шереметьево, опять Химки, восточнее Зеленограда, далее через города Солнечногорск и Клин, вдоль побережья Иваньковского водохранилища, по объездным дорогам вдоль Твери и Торжка, через город Вышний Волочёк (в обход города есть платный участок трассы М-11), западнее Валдая, через Крестцы, по объездной дороге вдоль Великого Новгорода, от последнего поворачивает на северо-восток в направлении Чудово, далее снова идет на северо-запад через Любань, в объезд Тосно.

В границах Санкт-Петербурга проходит по следующим улицам: Московское шоссе, площадь Победы, Московский проспект, Сенная площадь, переулок Гривцова (обратно — Гороховая улица, Садовая улица), набережная реки Мойки, Исаакиевская площадь, Почтамтская улица (обратно — Почтамтский переулок, Большая Морская улица) до Главпочтамта.

Управление автомагистрали

Перспективы

Появившись более двухсот лет назад и связав две российские столицы, дорога способствовала развитию прилежащих регионов, появлению многих населённых пунктов и росту придорожных городов. В связи с этим дорога проходит более чем через 65 населённых пунктов, что существенно снижает скоростной режим и пропускную способность трассы. Около 10 — 15 лет назад начали появляться проекты параллельной автодороги на участке Москва — Санкт-Петербург. Активно вопрос строительства дороги-дублёра стал разрабатываться начиная с 2005 года. Скоростная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург должна позволит решить транспортные проблемы данного направления. Трасса наполовину введена в эксплуатацию и к концу 2018 года будут введены 7 из 8 этапов строительства.

С 2008 года на трассе введено дежурство вертолётов МЧС России. Для их работы будет создана вся необходимая инфраструктура: медицинская база и вертолётные площадки.

Трасса на участке от Москвы до села Зизино (с 9 км до 246 км), около Валдая (389 — 395 км), обход Великого Новгорода (486 — 530 км), и участок трассы от села Большое Опочивалово до Петербурга (с 571 км и до пересечением с КАД на 681 км) имеют две и более полосы в каждую сторону.

Трасса М-11. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2017 года

  • использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург на участке 208 км — 258 км осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г.
  • использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва -Санкт-Петербург на участке 334 км- 543 км осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г.


* синим и голубым цветом выделены платные участки

Технические характеристики дороги М-11

Точки пересечения дорог М-10 и М-11.

— 58-ой километр
— 149-й километр
— 208-й километр
— 258-й километр
— 334-й километр
— 543-й километр

Данные пересечения нужны для переключения движения со скоростной транспортной магистрали М-11 на менее скоростную магистраль М-10 или проще говоря позволит делать выбор по какой все-таки дороге лучше ехать и при этом снизит возможность обхода платной дороги.

Альтернативный проезд

Описание участков дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург

1. 15 – 58 км в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области.
Обход Химок
Участок сдан 23 декабря 2014 года.
Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.

2. 58 — 97 км в Солнечногорском и Клинском районах Московской области . Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года , в тот же день началось взимание платы за проезд по участку.
97км — 149 км завершение строительства данного участка планируется в 2019 году.

3. 208 — 258 км в Торжокском районе Тверской области.
Обход Торжка.
Участок сдан и открыт для движения.

4. 258 — 334 км в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области.
Обход Вышнего Волочка.
Участок сдан и открыт для движения 28 ноября 2014 г.
Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.

5. 334 — 543 км в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области.
Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.
Движение открыто 6 июня 2018 года.

6. 543 — 684 км в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области.
Обход Чудово, Тосны
Срок сдачи 2019 год.

Для удобства дальнобойщиков и автолюбителей владельцы дороги предлагают купить транспондер, который поможет водителю сэкономить время на оплату проезда и получить скидку, но как говорят бывалые, каждый участок этой трассы будет иметь отдельный транспондер, что вызовет массу неудобств, для тех, кто не так часто пользуется дорогой раз в неделю например, данный транспондер нужен только в случае, если не хочется выходить из кабины, дело со скидкой обстоит немного печальнее т.к. ее практически не будет.

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и
примыканий других автомобильных дорог:

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и
примыканий других автомобильных дорог:

Тарифы- Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Способы оплаты:
-Банковские карты — оплата в одно касание
— Наличные
— Транспортер — экономия до 70% + скидки, выделенная полоса для снятия средств (это спец.электронное средство для снятия денег со вашего счета)

Ниже указана цены на проезд по платной дороге по группам транспортных средств. Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург

Транспортные
средства
с прицепом и
без них,
а также
мотоциклы с прицепом
(коляской)
и без них

Грузовые и
пассажирские транспортные
средства с
прицепом и
без них

Грузовые
и пассажирские транспортные
средства

Грузовые и
пассажирские транспортные
средства

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Новгородской области

в Новгородской области

в Новгородской области

в Новгородской области

в Новгородской области

в Новгородской области

ГРУППА 1 — легковые тс и мотоциклы: автомобили, многофункциональные ТС, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м.
С ТРАНСПОНДЕРОМ

МаршрутВсе дниПонедельник-ЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
01:00-06:0006:00-14:0014:00-01:00*06:00-14:0014:00-01:00*06:00-01:00*06:00-14:0014:00-01:00*
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-280280280280280280280280
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-180330330330330330330330
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД80330330330370330330330
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)100370370370410410370370
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)200410450410500450410410
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км)216426466426516466426426
МОСКВА — КЛИН (89-й км)248474514474564514474474
МОСКВА — ЯМУГА (97-й км)264490530490580530490490
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА80270270270270270270270
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-12575757575757575
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД25120160120160120120120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)50160160160200160160160
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)100240240240280240240240
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км)116256256256296256256256
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — КЛИН (89-й км)148304304304344304304304
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЯМУГА (97-й км)164320320320360320320320
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА80330330330330330330330
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-22575757575757575
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД25120120120120120120120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)50120160160200160120120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)100240240240280240240240
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км)116256256256296256256256
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — КЛИН (89-й км)148304304304344304304304
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЯМУГА (97-й км)164320320320360320320320
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА80330330330330330330370
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-225160160160160160160160
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-125160120160120120120160
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)258080801601608080
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)25160160160200200160160
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км)41176176176216216176176
ЗЕЛЕНОГРАД — КЛИН (89-й км)73224224224264264224224
ЗЕЛЕНОГРАД — ЯМУГА (97-й км)89240240240280280240240
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА100370370370370370410410
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-250200160200160160160200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-150160120160160160160200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД25808080120120160160
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)258080801201208080
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км)419696961361369696
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — КЛИН (89-й км)73144144144184184144144
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЯМУГА (97-й км)89160160160200200160160
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА200450410450410450450500
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2100280240280240240240280
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1100240240240240240240280
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД25160160160160200200200
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)258080808012080120
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км)1616161616161616
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — КЛИН (89-й км)4864646464646464
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЯМУГА (97-й км)6480808080808080

ГРУППА 1 — легковые тс и мотоциклы: автомобили, многофункциональные ТС, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м.
Без ТРАНСПОНДЕРА

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.