Тест профилактика нарушения осанки

а) положение тела при движении;

б) положение тела в пространстве;

в) привычное положение тела в пространстве;

г) правильное положение тела в пространстве.

2. Что включает в себя понятие ЗОЖ (здоровый образ жизни)?

а) рациональное питание;

б) соблюдение режима дня, правил личной гигиены;

в) закаливание, занятия физическими упражнениями и спортом;

г) а, б, в - правильно.

3.Какие приемы самоконтроля при занятиях физическими упражнениями ты знаешь? (напиши).

4.Правила предупреждения травматизма при занятиях гимнастикой.

5. Первая помощь при ушибах.

1. Как нужно носить портфель, чтобы не было искривления позвоночника?

а) Портфель одет на одно плечо;

б) Портфель находится равномерно на двух плеча;

в) Портфель находиться в одной руке.

2.Как лучше всего спать, чтобы не было искривления позвоночника?

а) на мягком матрасе;

б) на матрасе и высокой подушке;

в) на жестком матрасе и небольшой подушке;

3. Одна из главных причин нарушения осанки.

б) слабая мускулатура тела;

в) неправильное питание,

4. Кому присуждается очко в игре пионербол, если игрок прижал мяч к себе во время ловли?

а) команде соперника;

б) команде игрока, который прижал мяч.

5. Почему необходимо хорошо завязывать шнурки во время занятий физической культурой и спортом?

Ответы на тесты для 5 класса

3.ЧСС (частота сердечных сокращений) или пульс; давление; повышенное потоотделение; сильное покраснение или побледнение кожи.

4. Разминка перед занятиями; наличие матов под снарядами и вокруг них; соблюдение безопасного расстояния до снаряда; правильное выполнение упражнений на снарядах, спуска с каната; выполнение упражнений по очереди с соблюдением дистанции; выполнение упражнений со страховкой; выполнение упражнений по команде учителя; без разрешения учителя на снарядах не работать.

5. Приложить холод; покой ушибленному месту; при необходимости наложить шину и вызвать скорую помощь или обратиться к врачу.

5.Во время занятий физической культурой и спортом шнурки должны быть завязаны достаточно туго, чтобы нога в обуви не вращалась, и не могло произойти травмы, те подворачивания стопы.

"Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой"

При выполнении броска во время метания необходимо находиться вне:

Во время бега исключить резкие:

Нельзя выполнять упражнения без предварительной:

Во время бега на короткие дистанции бежать только по своей:

Перед выполнением метания посмотреть, нет ли : в секторе метания.

Во время прыжков нужно приземляться на:

При выполнении упражнений друг за другом необходимо соблюдать:

Ответы на тест "Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой"

Тест "Оказание первой помощи"

1.Тугое шнурование лыжных ботинок приводит к:

в) перелому стопы.

2. При выборе спортивной формы необходимо правильно подобрать ее:

в) удобство и качество.

3. При получении травмы учеником необходимо сначала:

а) оказать ему первую помощь;

б) доставить в больницу;

в) сообщить администрации;

г) сообщить родителям.

4. При ушибе необходимо на место ушиба положить:

5. При остановке артериального кровотечения используют:

б) перекись водорода;

6. При остановке капиллярного или венозного кровотечения используют:

б) перекись водорода;

6. При переломе конечностей используют:

в) тугую повязку.

7. При серьезной травме позвоночника необходимо до приезда врача пострадавшего:

а) перенести на мягкое ложе;

в) не переносить.

8. Во время выполнения прыжков приземляться только на:

б) согнутые ноги;

9. При оказании помощи утопающему, необходимо подплыть к нему:

10. В качестве предохранительного средства от обморожения используют:

а) тональный крем;

Ответы на тест "Оказание первой помощи":

Тест "Пионербол"

1.Сколько игроков одной команды находится на площадке во время игры в пионербол?

2.Сколько касаний мяча может быть между игроками одной команды?

3. Сколько зон на площадке ты знаешь?

4. Игроком, какой зоны осуществляется подача?

5. Переход игроков на площадке выполняется:

а) по часовой стрелке;

б) против часовой стрелки;

в) в любом порядке.

6. Сколько раз подряд может игрок выполнить подачу, пока не произойдет потеря подачи мяча командой?

в) не ограничено.

7. Можно ли при ловле мяча прижимать его к себе?

8. Проигранный мяч отдается команде противника:

в) в любом порядке.

9. Если во время подачи мяч касается сетки, но перелетает на сторону противника, считается ли он проигранным?

10. При потере подачи очко выигрывает команд:

в) очко никому не присуждается.

11. Подача осуществляется:

в) любой частью тела.

Ответы на тест "Пионербол":

Тест "Баскетбол"

1.Сколько игроков от одной команды может находиться на площадке?

2. Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения?

3. Сколько шагов можно сделать с мячом с места?

в) не ограничено;

4. Ведение выполняется:

б) поочередно двумя руками;

в) одновременно двумя руками.

5. Что называется зоной нападения?

а) половина поля под кольцом соперника;

б) половина поля под своим кольцом;

в) центральная часть поля;

г) место за пределами площадки у судейского столика.

6. Поворот на месте не будет считаться пробежкой, если:

а) опорная нога не была оторвана от пола;

б) опорная нога была оторвана от пола;

в) не важно отрывалась ли опорная нога.

Ответы на тест "Баскетбол":

Тесты по физической культуре

1. Под физической культурой понимается:

А) часть культуры общества и человека;

Б) процесс развития физических способностей;

В) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств;

Г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.

2. Результатом физической подготовки является:

А) физическое развитие;

Б) физическое совершенство;

В) физическая подготовленность;

Г) способность правильно выполнять двигательные действия.

3 . Когда Россия впервые приняла участие в Олимпийских играх?

1908 год в Лондоне;
Б) 1912 год в Стокгольме;

1952 год в Хельсинки;

Г) 1928 год в Амстердаме.

4. Бег с остановками и изменению направления по сигналу преимущественно способствует формированию:

А) координации движений;

Б) техники движений;

В ) быстроты реакции;

Г) скоростной силы.

5. Солнечные ванны лучше всего принимать:

A) с 12 до 16 часов дня;

Б) до 12 и после 16 часов дня;

B) в любое время дня при соблюдении необходимых мер предосторожности;

Г) с 10 до 14 часов.

6. К циклическим видам спорта относятся.

A) борьба, бокс, фехтование;

Б) баскетбол, волейбол, футбол;

B) ходьба, бег, лыжные гонки, плавание;
Г) метание мяча, диска, молота.

7. Где и когда были проведены первые Олимпийские игры современности?

А) 1516 год в Германии;

Б) 1850 год в Англии;

В) 1896 год в Греции;

Г) 1869 год во Франции.

8. Главной причиной нарушения осанки является:

малоподвижный образ жизни;
Б) слабость мышц спины;

привычка носить сумку на одном плече;

Г) долгое пребывание в положении сидя за партой.

9. Назовите имя первого Российского олимпийского чемпиона:

А) Николай Панин-Коломенкин (фигурное катание);

Б) Иван Поддубный (борьба);

В) Сергей Елисеев (тяжелая атлетика);

Г) Анатолий Решетников (легкая атлетика).

10. Документом, представляющим все аспекты организации соревнований, является:

А) календарь соревнований;

Б) положение о соревнованиях;

В) правила соревнований;

Г) программа соревнований.

11. Профилактика нарушений осанки осуществляется при:

A) скоростных упражнениях;

B) силовых упражнениях;

12. Какая организация занимается подготовкой и проведением Олимпийских игр?

13. В каком виде спорта завоевала золотую медаль дальневосточница Юлия Чепалова на Х VII Олимпийских играх?

А) скоростной спуск;

Б) конькобежный спринт;

Г) лыжные гонки.

14 . Что определяет техника безопасности?

А) навыки знаний физических упражнений без травм;

Б) комплекс мер направленных на обучение правилам поведения, правилам страховки и самостраховки, оказания доврачебной помощи;

В) правильное выполнение упражнений;

Г) организацию и проведение учебных и внеурочных занятий в соответствии с гигиеническими требованиями.

15. Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при обмороке:

А) положить пострадавшего в прохладное место, обмахивать полотенцем, дать обильное теплое питье;

Б) холодный компресс на голову, покой, ногам придают возвышенное положение;

В) теплый компресс на голову, расстегнуть стесняющую дыхание одежду неглубокий массаж области шеи, холодное питье;

Г) придать пострадавшему горизонтальное положение, обеспечить приток свежего воздуха, обтереть лицо холодной водой, дать понюхать нашатырь.

16.Какое определение не относится к основным свойствам мышц?

Г) постоянность состояния.

17. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:

А) укрепление здоровья и воспитание физических качеств людей;

Б) обучением двигательным действиям и повышении работоспособности;

В) в совершенствовании природных, физических свойств людей;

Г) определенным образом организованная двигательная активность.

18. С помощью какого теста не определяется физическое качество выносливость?

А) 6- ти минутный бег;

Б) бег на 100 метров;

В) лыжная гонка на 3 километров;

Г) плавание 800 метров.

19. Какова протяженность марафонской дистанции на Олимпийских играх?

42 км 195 м;
Б) 32 км 195 м;

50 км 195 м;
Г) 45 км 195 м.

20. Укажите в каком городе будут проходить летние Олимпийские игры 2008 года?

Гренобль (Франция);
Б) Токио (Япония);

Пекин (Китай);

21. Укажите, какие упражнения характерны для заключительной части урока физической культуры?

A) по 8-16 циклов движений в серии;

Б) пока не начнется увеличиваться амплитуда движений;

B) до появления болевых ощущений;

Г) по 10 циклов в 4 серии.

23. Кто выступил с предложением возродить Олимпийские игры?

А) Жан Жак Руссо;

Б) Хуан Антонио Самаранч;

В) Пьер де Кубертен;

Г) Ян Амос Каменский.

24. Что такое адаптация?

А) процесс приспособления организма к меняющимся условиям внешней среды;

Б) чередование нагрузки и отдыха во время тренировочного процесса;

В) процесс восстановления;

Г) система повышения эффективности функционирования системы соревнований и системы тренировки.

25. Каковы нормальные показатели пульса здорового взрослого нетренированного человека в покое?

Отвечая на вопросы 26-30, необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение образует истинное высказывание. Подобранное слово впишите в бланке заданий.

Прыжок со снаряда в гимнастике обозначается как ___________________соскок___________________________________________________________

Временное снижение работоспособности принято называть

_______________________утомляемость_________________________________________________

Положение занимающегося на снаряде, когда его плечи находятся выше точки опоры называются

______________________упор_____________________________________________

Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к
груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как

_____________________группировка_____________________________________________

Двигательные действия, которые направлены на решение задач физического воспитания,
сформированы и организованы по его закономерностям, называются

Физические упражнения

1-а, 2-в, 3-а, 4-в, 5-б, 6-в, 7-в, 8-б, 9-а, 10-б, 11-в, 12-в, 13-г, 14-б, 15-г, 16-г, 17-в, 18-б, 19-а, 20-в, 21-в, 22-в, 23-в, 24-а, 25-а,

Выберите книгу со скидкой:


Ингредиенты: Химия и алхимия гастрономического творчества

350 руб. 990.00 руб.


Почему мы любим: природа и химия романтической любви (Покет)

350 руб. 290.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Нестерчук Александр ИвановичНаписать 1537 22.11.2015

Номер материала: ДВ-178954

  • Физическая культура
  • Тесты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    22.11.2015 3122
    22.11.2015 287
    22.11.2015 501
    22.11.2015 3571
    22.11.2015 427
    22.11.2015 1311
    22.11.2015 6268

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В английском языке уже давно существует понятие scoliosis awareness, что перевести можно как "осведомленность о сколиозе", так как сколиоз для Европы и США - серьезная детская проблема. Люди со сколиозом объединяются под звучным девизом "Согнут, но не сломан" - "Bent, not broken".

Среди больных сколиозом - например, актриса Шейлин Вудли, звезда фильмов "Дивергент" и "Виноваты звезды". "У некоторых людей кривые зубы, у некоторых есть сломанные пальцы, а у меня есть спина с моим инициалом на ней" - Шейлин Вудли о сколиозе.


Сколиоз, как и просто плохая осанка - серьезная эстетическая проблема. Мы расскажем вам о том, как с ней бороться.


Выявление нарушений осанки

Осанка - это та привычная поза, которую человек принимает стоя и сидя без малейшего мышечного напряжения.

Во время беременности позвоночник ребенка - это дуга. После рождения он полностью выпрямляется. Когда ребенок начинает держать голову, в шейном отделе образуется дуга - шейный лордоз. Когда ребенок впервые садится, в грудном отделе образуется назад обращенная дуга - кифоз. А когда маленький человек начинает ходить, в тазовой части образуется дуга с выпуклостью вперед - поясничный лордоз. И на всех этих этапах может образоваться небольшое искривление.

Правильная осанка - это следующие принципы:

  • симметричность грудной клетки, без выпячиваний и западаний. Соски у юношей и девушек должны находиться на одной линии.
  • угол наклона таза - 35-55, и у мужчин меньше, чем у женщин.
  • живот симметричен, брюшная стенка вертикальна, пупок - на линии по центру живота.
  • симметричные треугольники талии (пространство между боковой поверхностью туловища и внутренней поверхностью свободно опущенной вниз руки).
  • углы лопаток на одной линии, лопатки прижаты к туловищу и находятся на одинаковом расстоянии от позвоночника.
  • нормальные физиологические кривизны позвоночника
  • среднее положении линии остистых отростков
  • прямое положение головы и одинаковые углы между надплечьем и боковой поверхностью шеи.


Причины нарушения осанки:

  • гипокинезия, недостаток физической активности, мышечная слабость.
  • дистрофические процессы в суставах и межпозвоночных дисках.
  • подавленное состояние психики, стресс, депрессия, из-за чего человек начинает ходить с опущенной головой и плечами (особенно сильно влияет на худых астеников)
  • неправильное положение тела в разных позах, недостаточное и неправильное питание
  • хронические или перенесенные заболевания - рахит, туберкулез, частые простуды
  • врожденные пороки, дефекты, родовые травмы - разная длина ног, дисплазия, перекос таза
  • анатомо-конституциональные особенности строения скелета.

Осанка часто нарушается у детей в период активного роста: у девочек в 6-7 и 11-13 лет, у мальчиков - в 7-9 и 13-15 лет. В результате искривления позвоночника снижается его рессорная функция, из-за чего возможны быстрая утомляемость, головные боли, нарушения высшей нервной деятельности.

Нарушение осанки во фронтальной плоскости

Нарушение осанки во фронтальной плоскости - это асимметричная осанка. Для нее характерны несимметричность треугольников талии,
смещение лопатки относительно второй лопатки, асимметрия между правой и левой половинами туловищами. В отличие от обычного сколиоза асимметричная осанка исчезает при разгрузке мышц в положении лежа.

Сколиоз во фронтальной плоскости тоже бывает, и тогда позвоночник закручивается вокруг своей оси. Позвонки расположены, как ступени винтовой лестницы.

В принципе, у каждого человека наблюдается небольшая фронтальная асимметрия, но если она серьезная, необходимо посетить врача.

Сколиоз (сколиотическая болезнь) - это тяжелое прогрессирующее заболевание позвоночника, характеризующееся закручиванием позвоночника вокруг своей оси. В связи с деформацией позвоночника каждый позвонок несет неравномерную нагрузку, из-за чего меняется их форма и возникает их винтообразное скручивание. Сколиоз не прогрессирует, пока нарушению равновесия способны противодействовать мышцы. Сколиоз начинает прогрессировать, когда мышцы больше не способны справляться с нагрузкой и она переносится на связочный аппарат.

Методы диагностики нарушения осанки

Они делятся на субъективные и объективные. Субъективные - это тест Адамса: при наклоне больного вперед нарушения видны врачу визуально.

Еще один тест - Matthiassh, изобретенный в 1957-м году. Позвоночник нагружается поднятием вперед обеих рук. В результате этого теста выявляют:

- нормальную осанку (когда выпрямленное туловище может быть удержано более 30 сек);

- ослабленную осанку (выпрямленное туловище может быть удержано менее 30 сек);

- утраченную осанку (выпрямленное туловище вообще не может быть удержано).

Объективные методы - графический и измерительный.

- измерение температурного градиента в тканях позвоночного столба с помощью гелио-неонового лазера;

- топографический метод - метод муаровой топографии. В результате получаются топографические карты, которые можно рассматривать, как географические. Визуальный анализ таких топограмм дает возможность оценить форму искривления позвоночника.

- электромиография мышц спины.

Измерительный метод - определение изгибов позвоночника в линейных и угловых величинах. Измерения проводят сантиметром, отвесом на нитке, циркулем.

Степени нарушения осанки

Всего различают 3 степени нарушения осанки.

I степень - небольшие изменения, которые легко корректируются привлечением внимания к проблеме.

II степень - увеличение количества симптомов, которые все же устраняются при разгрузке позвоночника путем подвешивания в горзионтальном положении (за подмышечные впадины).

III степень - серьезные нарушения осанки, которые не устраняются даже путем разгрузки позвоночника.

Всего насчитывается 7 видов нарушений осанки в сагиттальной и фронтальных плоскостях. В сагиттальной плоскости - 5 нарушений (3 вида вызвана увеличением физиологических изгибов, 2 вида - уменьшением).

Увеличение физиологических изгибов бывает трех видов: сутуловатость, круглая спина и кругло-вогнутая спина. При сутуловатости голова наклонена вперед, плечи направлены вперед, лопатки выступают, ягодицы уплощены. Круглая спина - это голова вперед, плечи опущены, ноги согнуты в коленях. Принятие правильной осанки возможно только на короткое время.

Кругловогнутая спина - это увеличение всех изгибов. При ней угол наклона таза выше нормы, голова и плечи направлены вперед, живот выступает и свисает. В связи с недоразвитием мышц брюшного пресса может наблюдаться опущение внутренних органов. В этом случае снижается емкость легких.

При уменьшении физиологических изгибов возможны два варианта нарушения осанки - плоская и плосковогнутая спина.

Плоская спина - это сглаживание абсолютно всех изгибов. Грудная клетка направлена вперед, лопатки крыловидные, угол таза увеличен. Плосковогнутая спина - это узкая грудная клетка, ослабленные мышцы живота, увеличенный угол наклона таза, свисающий живот.

При данных видах нарушений отмечаются головные боли и высокая утомляемость.

Во фронтальной плоскости возможны два нарушения осанки.

Асимметричная (сколиотическая) осанка - это нарушение срединного расположения частей тела. Голова наклонена направо/налево, лопатки расположены на разной высоте. Выносливость мышц низкая.

Вялая осанка - это общая слабость мышц и связок, невозможность удерживать положение тела, частая смена положений тела в пространстве.

Профилактика нарушений осанки

Профилактика нарушений осанки основывается на следующих принципах:

  • организация режима дня;
  • лечебная физкультура;
  • нормализация питания;
  • предотвращение уменьшения уровня кальция в составе костей.

Для профилактики нарушения осанки следует придерживаться следующего режима питания:

- третью часть рациона должны составлять овощи и фрукты;

- третья часть рациона - животный и растительный белок;

- если вы употребляете жиры, то они должны быть нерафинированными;

- откажитесь от соли, вместо нее можно употреблять морскую капусту;

- углеводы должны составлять не более 20% всего рациона;

- утром необходимо выпивать стакан свежевыжатого фруктового или овощного сока.

Для устранения малоподвижного образа жизни очень полезны прогулки длительностью не мене 40 минут.

  • Употребляйте марганец - он необходим для доставки кислорода к межпозвонковым дискам. Марганец содержится в кожице картофеля, бананах, горохе, яичном желтке, луке, сельдерее.
  • Употребляйте продукты, богатые кальцием, магнием, фосфором - молочные продукты и рыбу.
  • Употребляйте витамины А и С - это антиоксиданты, которые борются с перекисными формами кислорода. Их много в цитрусовых, капусте и моркови.

Помните, что нарушение осанки в 90-95% случаев формируется в течение долгих лет, а при нормальной профилактике оно легко предотвращается.

Видео по теме:

Упражнения для исправления осанки

Комплекс 1 - выполняется на полу, по 15-30 раз, дыхание ритмичное.

  • Встаньте на четвереньки, сгибайте и разгибайте руки, касаясь грудью пола. Согните руки, а потом быстро выпрямите и руки, и ноги.
  • Отожмитесь от пола, потом лягте на живот, согните ноги и попытайтесь коснуться носками лба.
  • Лягте на пол, руки вдоль туловища. Во время вдоха сгибайте ноги в коленях и поднимайте предплечья. Расслабьте кисти. На выдохе опустите руки, разогните колени. Расслабьтесь, поверните голову вправо, влево.
  • Лягте на спину, руки вдоль тела. Потянитесь вверх, вытяните руки за голову, носки направьте на себя, останьтесь в таком положении на 3-6 секунд. Потом расслабьтесь, вернувшись в исходное положение.
  • Лягте на спину, руки вдоль туловища. Согните правую ноги, направляя колено в сторону левого плеча. Повторите другой ногой.
  • Напрягите спину, пытаясь соединить лопатки, задержитесь в этом положении, потом расслабьтесь.
  • Растягивайтесь, лежа на полу на спине, вытягивая руки максимально за голову, а ноги вперед.
  • Встаньте спиной к столу, обопритесь о его край и прогнитесь в позвоночнике, насколько возможно.
  • Последнее упражнение - попробуйте встать с пола без помощи рук. Если не получается легко, добейтесь, чтобы получалось.

Комплекс 2

  • 10 минут походите по комнате на носочках.
  • Походите по комнате с книгой на голове. Делайте при этом движения руками, приседайте.
  • Встаньте у стены, расправьте плечи. Сделайте шаг вперед, руки разведите в стороны. Сделайте приседание, руки вперед. Сидя, разведите руки в стороны и опустите вниз. Вернитесь в исходное положение. Повторите 8-10 раз.
  • Сидя на стуле, поднимите руки и согните их назад, пытаясь коснуться лопаток. Локти максимально развернуть. Потом вернитесь в исходное положение и повторите 8-10 раз.
  • Встаньте, ноги расставьте на ширину плеч. Поднимите правую руку вверх, левую заведите за спину, попытайтесь сцепить руки в замок на спине. Вернитесь в исходное положение. Повторите по 6-8 раз каждой рукой.
  • Сядьте на пол, обопритесь сзади на руки. Ноги поднимите чуть-чуть и делайте носками круговые движения - по 18-20 кругов в каждую сторону.
  • Сядьте на пол, обопритесь сзади на руки, сводите и разводите пальцы ног. Усложните упражнение, подхватывая пальцами ног мелкие предметы и перенося их с места на место.
  • Стоя, сгибайте и разгибайте каждую ступню. Сделайте 18-20 повторов каждой ногой.
  • Стоя, правую ногу отведите назад. Подтяните ее к левой, напрягая мышцы бедра и поясницы. Сделать каждой ногой 8-12 раз.
  • Встать спиной к стене на расстоянии шага, опереться о стену лопатками и предплечьями рук. Делая вдох, прогнуться вперед. Делая выдох, вернуться в исходное положение. Упражнение выполнять в медленном темпе 6-8 раз.
  • Стать лицом к стене на расстоянии шага, опереться о стену ладонями. Делая вдох, прогнитесь вперед к стене, делая выдох, вернитесь в исходное положение. Упражнение выполнять в медленном темпе 6-8 раз.

Корректоры осанки: какой лучше?

Лучше всего применять корректоры осанки на ранней стадии искривления, пока проблемы с позвоночником еще не слишком затронули здоровье. Какой лучше корсет выбрать и как он воздействует на позвоночник? Расскажем далее.

Перед тем, как покупать себе корсет или корректор, нужно понять, в результате чего возникли проблемы с позвоночником. Даже если вы будете носить корсет. но при этом продолжите сутулиться и не будете корректировать себя самостоятельно, корсет вряд ли поможет. Самокоррекция - важнейший элемент лечения. Спину нужно все время контролировать, во всех положениях, только тогда лечение будет эффективным.

Потребители хвалят магнитный корректор осанки - он помогает без особых усилий со стороны носителя.


Магнитный корректор осанки

Виды корректоров осанки

Корректор выбирается в зависимости от степени искривления. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом перед покупкой. Корректоры бывают следующих видов:

  1. Реклинаторы. Используются только на ранних стадиях искривления, когда проблема лишь в тонусе мышц. Реклинатор способен исправить только проблемы верхнего отдела позвоночника. Самая известная и популярная модель - Posture Support.
  2. Грудные корректоры. Обычно в виде корсета. Используются при проблемах в грудном и поясничном отделах позвоночника, при выраженной сутулости, сколиозе.
  3. Грудопоясничный корсет. Используется при проблемах повреждений всего позвоночного столба. Магнитный корректор в этом тяжелом случае вряд ли может помочь, необходим также курс лечения и реабилитации.

Обязательно обратитесь к врачу-ортпопеду для принятия решения, какой именно корректор вам нужен. Врач сделает снимок позвоночника, определит стадию искривления и выдаст свои рекомендации.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.