Сказочные числа в математике 2 класс давыдов горбов микулина

Выберите книгу со скидкой:


ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Колесникова Оксана ВикторовнаНаписать 1471 26.02.2018

Номер материала: ДБ-1259913

  • Математика
  • Рабочие программы

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    26.02.2018 326
    26.02.2018 1067
    26.02.2018 204
    26.02.2018 129
    26.02.2018 676
    26.02.2018 347
    26.02.2018 579
    26.02.2018 820

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Работы предназначены для итоговой проверки знаний школьников, изучающих математику по учебникам авторов: В.В. Давыдова, С.Ф. Горбова, Г.Г. Микулиной, О.В. Савельевой.
Для этой цели могут быть использованы и другие задания, представленные в серии рабочих тетрадей на печатной основе "Контрольные работы по математике" для 1, 2 и 3 классов автора Г.Г. Микулиной, Вита-Пресс, 2003–2004 г.
Каждое задание учитель сначала разъясняет, предлагает выполнить, затем ждет, когда класс закончит работу, и только потом приступает к разъяснению смысла следующего задания.
После выполнения заданий базового уровня учащимся могут быть предложены задания необязательные (они помечены звездочкой). Желательно, чтобы работу школьники выполняли на листах с печатной основой.

Оля разгадала 7 загадок, а Саша на 2 загадки меньше. Сколько загадок разгадала Саша?

2. Построй чертеж и реши задачу.

Школьники посадили у школы 9 деревьев. Из них 7 были клены, а остальные – липы. Сколько лип посадили школьники?

8 – 2 = ___
9 – 1 = ____
8 – 5 = ___
4 + 5 = ___
2 + 7 = ____
3 + 4 = ___
7 – 4 = ___
10 – 6 = ___
9 – 8 = ___

4*. Запиши, как найти пропущенные числа. Найди их.

5*. Дополни равенства соответственно чертежу. Отметь ловушку.

6*. Составь новые равенства, используя числа из заданного равенства.

6 + 10 = ______
___ + ___ = ____
___ – ___ = ____
___ – ___ = ____
10 + 4 = ______
___ + ____ = _____
___ – ____ = _____
___ – ____ = _____

Ира выучила 6 стихотворений, а Толя на 2 стихотворения больше. Сколько стихотворений выучил Толя?

2. Построй чертеж и реши задачу.

В игрушечном наборе было 10 машинок. Из них 6 машинок были легковые, а остальные – грузовые. Сколько грузовых машинок было в наборе?

9 – 8 = ___
8 – 5 = ___
9 – 1 = ___
10 – 6 = ___
7 – 4 =___
3 + 4 = ___
2 + 7 = ___
4 + 5 = ___
8 – 2 = ___

4*. Запиши, как найти пропущенные числа. Найди их.

5*. Дополни равенства соответственно чертежу. Отметь ловушку.

6*. Составь новые равенства, используя числа из заданного равенства.

10 + 3 = _____
___ + ___ = ____
___ – ___ = ____
___ – ___ = ____
7 + 10 = ______
___ + ____ = _____
___ – ____ = _____
___ – ____ = _____

Витя делал уроки 45 мин, а его сестра 28 мин. На сколько минут дольше делал уроки Витя, чем его сестра?

2. Конфеты положили в коробку равными рядами. Дополни схему. Вычисли, сколько конфет в коробке.

4*. Найди неизвестное число по схеме. Покажи действия на числовой прямой. Запиши действия.

5*. Перепиши числа в порядке возрастания.

6*. Найди несколько фигур. Запиши их.

_________________________________________
__________________________________________
_________________________________________
__________________________________________

Туристы проплыли на лодке 56 км и проехали на автобусе 74 км. На сколько больше километров туристы проехали на автобусе?

2. Пирожки лежат на противне равными рядами. Дополни схему. Вычисли, сколько всего пирожков на противне.

4*. Найди неизвестное число по схеме. Покажи действия на числовой прямой. Запиши действия.

5*. Перепиши числа в порядке убывания.

6*. Найди несколько фигур. Запиши их.

___________________________________________
__________________________________________
___________________________________________
____________________________________________

1. Сделай чертеж или схему к задаче. Реши задачу.

В понедельник отправили по железной дороге 180 т зерна, во вторник в 2 раза меньше, а в среду на 60 т больше, чем во вторник. Сколько тонн зерна отправили по железной дороге за эти три дня?

2. Сделай чертеж или схему к задаче. Реши задачу.

Для ремонта одной комнаты понадобилось 6 рулонов обоев по 12 м каждый, а для ремонта другой – 8 рулонов по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев ушло на оклейку двух комнат?

3. Найди число, помеченное в схеме знаком "?".

4. Обозначь точками цифры в произведении.

5. Пометь порядок действий. Вычисли значение выражения.

100 – 90 : (13 + 17) = ____

6*. Разгадай "сказочные" цифры. Дополни произведения обычными цифрами.

7*. Найди произведения, используя заданное равенство.

8*. Найди величину. Запиши вычисления.

3 км > _______ (в 6 раз)
______________________

3 м > ________ (в 5 раз)
_____________________

9*. Построй диаметр окружности с центром в точке О. Измерь диаметр.

Диаметр окружности _________

1. Сделай чертеж или схему к задаче. Реши задачу.

Чтобы добраться до водопада, туристы проехали на лошадях 140 км, на лодках проплыли на 80 км меньше и прошли пешком в 3 раза меньше, чем проплыли на лодках. Сколько всего километров преодолели таким образом туристы?

2. Сделай чертеж или схему к задаче. Реши задачу.

В соревнованиях по бегу участвовало 5 команд мальчиков по 14 человек в команде и 4 команды девочек по 12 человек в каждой команде. Сколько всего ребят принимало участие в этих соревнованиях?

3. Найди число, помеченное в схеме знаком "?".

4. Обозначь точками цифры в произведении.

5. Пометь порядок действий. Вычисли значение выражения.

90 – (45 – 15) x 2 = _________

6*. Разгадай "сказочные" цифры. Дополни произведения обычными цифрами.

7*. Найди произведения, используя заданное равенство.

8*. Найди величину. Запиши вычисления.

2 кг > _______ (в 5 раз)
____________________

2 м > ________ (в 4 раза)
_____________________

9*. Построй диаметр окружности с центром в точке О. Измерь диаметр.

Диаметр окружности _______

Велосипедист проехал 39 км за 3 часа. Сколько километров проедет за 2 часа мотоциклист, если скорость мотоцикла в 4 раза больше скорости велосипеда?

2. Запиши только ответ.

Сколько деталей изготовит рабочий за 5 часов, если его производительность – 20 деталей в час?
________________________________________
Хозяйка купила 3 одинаковых батона и заплатила за них 24 р.
Найди цену батона. ______________________
Найди площадь прямоугольника со сторонами 50 см и 5 см. ____________________________
Сколько метров в 3 км? ___________________
Сколько килограммов в 5 т? _______________
Рост Саши 1 м. Саша выше Коли на 5 см. Каков рост Коли? ____________________________

3. Выполни вычисления.

4. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых.

25 073 = __________________________________________

5. Найди значение выражения.

80 – 3 x 14 : 2 = ___________________________________________

6*. Сравни выражения.

7*. Запиши выражением решение уравнения.

8*. Вычисли устно и запиши результат вычислений.

672 x 28 – 672 x 18 = ______________________

(867 – 198) x 0 + 27 = _____________________

9*. Обозначь цифры в частном точками.

Лыжник пробежал за 2 часа 36 км. Сколько километров пробежит за 3 часа лошадь, если ее скорость на 6 км/ч меньше скорости лыжника?

2. Запиши только ответ.

За сколько часов швея изготовит 30 наволочек, если ее производительность – 3 наволочки в час?
__________________________________________
Цена стакана 16 р. Сколько рублей хозяйка заплатила за 4 таких стакана? _________________
Найди площадь прямоугольника со сторонами 30 см и 8 см. ___________________________
Сколько сантиметров в 13 м? _______________
Сколько граммов в 5 кг? ___________________
Длина красной ленты 2 м. Красная лента длиннее синей на 10 см.
Какова длина синей ленты? ________________

3. Выполни вычисления.

306 700 x 78 69 391 : 23

4. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых.

30 692 = ________________________________________

5. Найди значение выражения.

74 – 3 x 16 : 2 = ___________________________________________

6*. Сравни выражения.

7*. Запиши выражением решение уравнения.

8*. Вычисли устно и запиши результат вычислений.

350 x 7 – 350 x 5 = ________________________

269 x 22 x 0 + 34 = ________________________

Рабочая программа по математике для 2 класса РС Эльконина-Давыдова. Учебник В.В. Давдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина.

Скачать:

ВложениеРазмер
rabochaya_programma_po_matematike_2_klass.docx 79.42 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Направленность и педагогическая целесообразность рабочей программы по математике

Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова и комплексной программы по математике авторов: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

Для разработки учебной программы были использованы следующие материалы:

3. В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева. Математика,2 класс. Учебник. М., Вита-Пресс, 2012г. Рекомендовано Министерством образования РФ.

4. В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева Математика,2 класс. Рабочие тетради. М., Вита-Пресс, 2012.

5. В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева Математика. Методическое пособие для учителя. М., Вита-Пресс, 2012.

Данная программа составлена для реализации курса математики в начальной школе, который является первой частью непрерывного курса математики 1-9 классов и разработана в логике теории учебной деятельности Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Она ставит своей целью формирование у школьников предпосылок теоретического мышления (анализа, планирования, рефлексии). Поэтому она ориентирована главным образом на усвоение научных (математических) понятий, а не только на выработку навыков и умений. В Федеральном базисном учебном плане на изучение математики во 2 классе начальной школы отводится 4 часа в неделю. В год - 136 часов.

  1. Отличительные особенности рабочей программы по математике

  1. Целевые установки рабочей программы по математике

Основная цель : сформировать новый способ измерения-отмеривания величины (с помощью набора мерок и системы мерок) и выйти на новый вид числа – многозначное число; ввести умножение и деление как действия, связанные с воспроизведением величины при использовании промежуточной мерки.

∙ развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

∙ освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

∙ воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни

Образовательный процесс по математике организуется с помощью следующих форм и видов учебных занятий:

  1. урок – место для коллективной работы класса по постановке и решению учебных задач;
  2. урок-презентация – место для предъявления учащимися результатов самостоятельной работы;
  3. урок-диагностика – место для проведения проверочной или диагностической работы
  4. учебное занятие – работа над ошибками – место для индивидуальной работы учащихся над своими математическими проблемами;
  5. групповая консультация – место, где учитель работает с небольшой группой учащихся по их запросу;

- задания по коррекции знаний и умений после проведенных диагностических и проверочных работ;

- задания по освоению ведущих тем курса, включая отработку соответствующие навыков, на трех уровнях (формальном, рефлексивном и ресурсном);

- творческие задания для учащихся, которые хотят расширить свои математические знания и умения (эти задания выбираются и выполняются по желанию).

Ожидаемые результаты и способы определения их результативности

  1. установка на поиск решения проблем;
  2. критичность;
  3. развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Система оценивания по математике представлена следующими видами работ:

Результаты стартовой работы фиксируются учителем в электронном журнале и в электронном дневнике учащегося

В итоговую проверочную работу включаются специально разработанные предметные задачи, с помощью которых можно оценить не только предметные знания, но и универсальные учебные действия.

Умение учиться является одним из центральных новообразований (ядром) учебной грамотности, но учебная грамотность не сводится только к умению учиться.

Ключевым в учебной грамотности для начальной школы является формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников. Именно эта самостоятельность и может быть основным индивидуальным результатом начального образования. Именно эта грань учебной грамотности может стать предметом индивидуальной оценки через решение специально созданных задач. Остальные грани учебной грамотности (постановка новой задачи, поиск способа ее решения) могут проявляться к концу начальной школы только в коллективных формах (малой группе, классе).

Учебная грамотность проверяется исключительно на предметном (в данном случае – математическом) материале.

Информационная и коммуникативная грамотность в начальной школе может быть проверена и оценена с помощью проектных задач.

Учебная грамотность как основа ключевой компетентности:

Информационная грамотность как основа ключевой компетентности

  1. поисковый запрос и выбирать способы получения информации;
  2. проводить самостоятельные наблюдения;
  3. формулировать вопросы к взрослому с указанием на недостаточность информации или свое непонимание информации;
  4. находить в сообщении нужную информацию в явном виде;
  5. использовать знаково-символические средства (чертежи, формулы) представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Коммуникативная грамотность как основа ключевой компетентности

Специально для учителя математики. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы по математике 2 класс.

  • Все разработки
  • Уроки
  • Тесты
  • Презентации
  • Планирование
  • Мероприятия
  • Видеоуроки
  • Кабинет
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Проверочные работы
  • Практикумы
  • Подготовка к ОГЭ
  • Факультативы
  • Классные часы
  • Разное
  • Все предметы
  • Дошкольное образование
  • Начальные классы
  • Информатика
  • Математика
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • История
  • Всемирная история
  • Всеобщая история
  • История России
  • Право
  • Биология
  • Обществознание
  • Литература
  • География
  • Музыка
  • Технология девочки
  • Технология мальчики
  • Технология
  • Физкультура
  • ИЗО
  • Окружающий мир
  • Искуcство
  • ОБЖ
  • Внеурочка
  • Астрономия
  • Директору
  • Завучу
  • Классному руководителю
  • Коррекционная школа
  • Логопедия
  • ОРК
  • Психологу
  • МХК
  • Всем учителям
  • Прочее
  • Естествознание
  • Экономика
  • Экология
  • Финансовая грамотность
  • ОРКиСЭ
  • Школьному библиотекарю
  • Родной язык и литература
  • Истоки
  • Все классы
  • Дошкольникам
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • Прочее
  • Все учебники
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Александрова Э.И. : 2011. - Ч.1 - 160с., Ч.2 -160с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Давыдов В.В., Горбов С.Ф, Микулина Г.Г. и др.: 2012 Ч.1.- 112 с., Ч. 2 – 96 с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. М.: 2015 - Ч.1 - 122с., Ч.2 - 109с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Ивашова О.А., Подходова Н.С. , Туркина В.М., Останина Е.Е.: 2014. Ч.1 - 144с., Ч.2 - 176с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Истомина Н.Б. 13-е изд.: 2013 - Ч.1 - 120с.; Ч.2 - 120с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. 2012. – ч.1. – 112 с., 2017 - Ч.2. – 112С.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Моро М.И. и др. 6-е изд. - М.: 2015. - Ч.1 - 96с., Ч.2 - 112с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Муравин Г.К., Муравина О.В.: 2016. - Ч.1 - 158с., Ч.2 -159с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т. В.: 2011. - Ч.1 - 128с., 2015 - Ч.2 -128с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. 4-е изд. - М.: 2014, Ч.1 - 112с., Ч.2 - 112с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Чекин А. Л. : 2011. - Ч.1 - 160с., Ч.2 -160с.
  • Математика. 2 класс. Учебник в 2 ч. Ч.1. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. М.: 2012. - Ч.1 - 128с.; Ч.2 - 144с.
  • Математика. 2 класс. Учебник в 3 ч. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 3-е изд., испр. - М.: 2016.; Ч.1 - 80с., Ч.2 - 80с., Ч.3 - 96с.
  • Математика. 2 класс. Учебник в 3 ч. Петерсон Л.Г. 5-е изд., перераб. - М.: 2013. - 80с. + 112с. + 112с.


Եռանիշ թվերի գումարումն ու հանումը կարգային անցումով

Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.


Правообладатель товарного знака “Мультиурок”, свидетельство №660396

6 Единицы времени. Год, месяц, день. Измерение несколькими мерками. Измерение двумя мерками. Измерение двумя мерками. Миллиметр. Табличная форма записи результатов измерения. Работа с тремя мерками. Сложение результатов измерения несколькими мерками. Вычитание результатов измерения несколькими мерками. Решение задач с составными именованными числами. Обобщение действия сложения. Обозначение ломаной линии. Обобщение действия вычитания. Рациональный способ работы с мерками. Рациональный способ работы с мерками. Контрольная работа 2. Позиционные системы счисления. Вводная задача. Счет с помощью дополнительных мерок. Три мерки. Обозначение замкнутой ломаной линии. Возможность образования большего числа дополнительных мерок. Отсутствие цифры в разряде. Построение объекта по табличной записи. Измерение и отмеривание с помощью системы мерок (закрепление). Позиционная форма записи числа. Ноль в записи числа. Запись результатов измерения многозначным числом (используя цифру 0). Позиционная форма числа (закрепление). Многоугольник. Рациональный и нерациональный способы использования системы мерок.

7 Какие цифры нужны для работы в некоторой системе счисления. Проверочная работа. Числа в десятичной системе счисления. Введение. Числовая прямая при работе в разных системах счисления. Периметр многоугольника. Названия мерок в десятичной системе счисления. Название разрядов в десятичной системе счисления (закрепление). Действия с многозначными числами на числовой прямой. Сравнение чисел. Целое части в равенствах. Разрядные слагаемые многозначного числа. Возможность определения числа по двум заданным в равенстве числам. Разрядные слагаемые многозначных чисел (закрепление). Введение формы уравнения. Введение формы уравнения. Название круглых десятков. Построение уравнений на основе записи вычитания. Названия двузначных чисел. Построение уравнений на основе записи сложения. Чтение и сравнение двузначных чисел (закрепление). Решение уравнений, включающих вычитание. Действия с двузначными числами вида Решение уравнений, включающих сложение. Контрольная работа 3. Названия круглых трехзначных чисел. Задачи, решаемые двумя действиями. Чтение некруглых трехзначных чисел. Порядок выполнения действий при решении задач.

8 Сравнение трехзначных чисел. Самостоятельное решение уравнений. Действия с трехзначными числами вида 400, Чтение и сравнение трехзначных чисел (закрепление). Определенный и произвольный порядок действий при решении задач. Разрядные слагаемые в трехзначном числе. Сложение и вычитание разрядных единиц трехзначных чисел. Составление нескольких уравнений по одному чертежу. Действия с разрядными единицами трехзначного числа (закрепление). Чтение четырехзначных чисел. Сюжеты с одним вопросом, требующие выполнения двух действий. Поиск вспомогательного вопроса в задаче. Поиск вспомогательного вопроса в задаче. Луч. Запись выражений, содержащих два действия. Километр. Сложение и вычитание многозначных чисел. Введение приема сложения и вычитания столбиком. Сложение и вычитание круглых десятков, сотен, тысяч. Сложение и вычитание в случаях вида , 475 3, Запись решения составной задачи одним выражением. Сложение с переходом через разряд (общая идея). Составление примеров сложения с переходом через разряд. Сложение в случаях нескольких переходов через разряд. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками. Сложение многозначных чисел (закрепление). Возможность трех действий при решении задач. Проверочная работа.

9 Устное сложение в случаях вида , Вычитание многозначных чисел в случаях перехода через разряд. Вычитание в простых случаях перехода через разряд. Вычитание в случаях с взаимосвязанными переходами через разряд. Сравнение задач в одно и два действия. Устное вычитание в случаях вида 60 8, Угол. Сравнение задач с разностным отношением. Элементы угла. Как читать текст задачи. Решение готовых задач, решаемых двумя действиями. Решение готовых задач, решаемых двумя действиями. Письменное вычитание в случаях вида Решение задач без заранее данного чертежа. Приемы устных вычислений в случаях вида Анализ случаев вида Контрольная работа 4. Приемы вычитания в случаях вида Решение задач двумя способами. Обозначение угла. Решение задач двумя способами. Обозначение угла. Сложение и вычитание вида Решение задач двумя способами. Сравнение углов. Решение задач двумя способами. Сравнение углов. Прямой угол. Тупой и острый углы.

10 Решение примеров (повторение). Измерение и отмеривание величин с помощью промежуточной мерки. Умножение чисел. Деление. Постановка задачи использования промежуточной мерки. Способы вычисления в случаях вида Повторная постановка задачи использования промежуточной мерки и воспроизведение ее решения на чертеже. Отмеривание и измерение величин. Освоение схемы. Измерение и отмеривание количества с помощью промежуточной мерки. Умножение чисел. Определение числа основных мерок (закрепление). Построение схемы и объекта по заданному выражению. Таблица умножения числа 2. Названия компонентов умножения. Сопоставление действий сложения и умножения чисел. Сопоставление умножения и сложения (закрепление). Контрольная работа 5. Умножение числа 3. Умножение числа 3. Вводная задача. Задачи, решаемые делением чисел. Дифференциация действий умножения и деления. Связь умножения с делением. Деление на 2. Деление на 3. Контрольная работа 6.

11 Умножение, когда множитель равен. Деление при участии числа. Повторение изученного. Повторение изученного. Повторение изученного. Повторение изученного.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.