Сглаз в исламе боль в спине


Мусульманство, как и другие религии, не отрицает наличия темной магии. Сглаз в исламе можно определить по некоторым признакам, характерным для мужчин и женщин. Только истинная вера в Аллаха поможет защитить человека от завистников. Для лечения сглаза в исламе следует обратиться за помощью к Всевышнему. Существуют специальные молитвы, которые эффективно действуют против порчи. Только таким способом можно защититься от сглаза, поскольку обращение к магам считается грехом, за которым последует наказание. По этой же причине в исламе негативное отношение к амулетам и оберегам.

  1. Признаки, по которым определяют наличие сглаза в исламе
  2. Во время сна
  3. В период бодрствования
  4. Как себя ведут женщины и мужчины
  5. Как еще узнать о порче
  6. Исламские ритуалы и методы лечения сглаза
  7. Использование сур
  8. Применение дуа
  9. Избавление от порчи через сабаб
  10. Как может помочь луковица
  11. Защитные мусульманские амулеты и обереги

Признаки, по которым определяют наличие сглаза в исламе

Сглаз в исламе определяется с помощью простого наблюдения. Стоит присмотреться к поведению человека и станет ясно, мог ли его кто-нибудь сглазить. Сделать это нужно, когда он спит и бодрствует. В целом признаки сглаза у на мужчин и женщин в исламе одинаковы, однако есть некоторые различия.

Определить, находится ли человек под действием приворота, можно по его поведению во сне. В мусульманской религии считается, что в таких случаях джинн вселяется в тело и управляет им. То, что спящий является жертвой наговора, определяют по следующим признакам:

  1. Бессонница или тревожный сон.
  2. Стоны или плач, разговоры сквозь сон.
  3. Проявление лунатизма. В бессознательном состоянии человек бродит по дому и совершает действия, о которых не помнит после пробуждения.
  4. Ночные кошмары с участием пресмыкающихся (змей, ящериц), а также бешеных псов.
  5. Действия в сновидениях происходят на кладбище, а персонажами являются несуществующие личности — гномы, гиганты, живые покойники.

Существуют признаки порчи в исламе, которые можно выявить в состоянии бодрствования. Чаще всего они относятся к физическому состоянию человека, но возможны и изменения психоэмоционального состояния:


  • Тревога без всякого повода, сопровождаемая сильным биением сердца.
  • Истерические припадки или всплески агрессии.
  • Постоянные головные боли.
  • Проявление болезней, которые не поддаются лечению медицинскими препаратами.
  • Слабость и сонливость даже в дневное время, безразличие к происходящему вокруг.
  • Галлюцинации зрительного и звукового характера. Человеку мерещится произвольное движение предметов.
  • Ощущение присутствия постороннего человека.
  • Забывчивость, стирание в памяти недавних событий.
  • Отдаление от родных и близких, желание прекратить с ними всякое общение.

Еще одним симптомом магического воздействия является отречение от веры. Мусульманин не желает посещать мечеть, читать Коран, а во время молитвы забывает ее слова. Он не способен совершать поступки, одобряемые Аллахом, и становится заложником темных сил.

Если объектом порчи стала девушка, то у нее усиливаются такие качества, как раздражительность и сварливость. Симптомы порчи у женщин в исламе определяются очень просто — при отсутствии медицинских патологий у них наблюдаются проблемы в половой сфере. Возможны боли в матке, яичниках или неспособность к зачатию. Женщина может наблюдать неприятный запах, исходящий от тела.

Мужчина, подверженный магическому воздействию, чаще всего теряет способность выполнять какую-либо работу. Он постоянно зевает, склонен к рассеянности и может надолго погружаться в сон. Предаваться слезам в исламе также считается признаком сглаза. Объект становится сентиментальным и может проявлять слабость в неподходящих ситуациях.

Проведение обряда с яйцом — хороший метод узнать, есть ли завистники у человека. В прозрачную емкость наливают воду, обводят вокруг стакана три раза рукой и вбивают туда яйцо. Если желток остался целым, а жидкость прозрачной, то человеку нечего опасаться. Но в случае появления мутности есть вероятность постороннего воздействия.
Другой способ заключается в получении фигуры из расплавленного воска. Для этого его нужно вылить в заранее подготовленный сосуд, в котором находится вода. Гладкая заготовка говорит об отсутствии порчи, а поверхность с неровностями — о наговоре завистников.

Исламские ритуалы и методы лечения сглаза

Защититься от колдовства можно лишь с помощью глубокой веры в Аллаха, ведь все, что происходит в этом мире, подвержено его воле. В хадисе упоминает о том, что человек может быть подвержен действию сглаза и должен уповать на Бога. Только в этом случае он может избавиться от злого влияния. Чтобы обратиться к Создателю, можно использовать дуа, а также священные суры или обряды.


Исламский обряд по снятию порчи можно сделать самостоятельно, если магия не слишком сильна. Но для этого потребуется посторонняя помощь. В исламе читают суры (главы из Корана), чтобы избавиться от порчи. Делать это нужно в период с 00.00 до 04.00:

  1. Следует приготовить кусок свинца и, взяв его в правую руку, начать водить по телу жертвы.
  2. Одновременно с движениями произносить слова одной из перечисленных ниже сур.
  3. Затем завернуть свинец в одежду этого же человека и оставить под кроватью на 7 дней.
  4. Спустя время извлечь металл и бросить его в огонь, дождавшись расплавления.
  5. Использованное белье расстелить и поставить на него сосуд с водой.
  6. Залить расплавленный металл в холодную жидкость.

Поверхность свинца должна быть гладкой, что означает полное избавление от порчи. Если же она имеет трещины, то лучше повторить ритуал. Металл нужно вынести из дома и выбросить. Этот обряд хорошо защитит ребенка от негативного воздействия.

Суры Аль-Муаууизатайн или Аль-Ихляс можно прочесть самостоятельно, но нужна специальная подготовка. В таком случае от порчи будет защищена вся семья. Один из пострадавших должен остаться дома и очистить стены от фото, где есть люди или домашние питомцы. Тот, кто будет проводить ритуал, должен снять с себя украшения и полностью помыться. За несколько дней до этого не следует принимать алкоголь и курить. Если порча возведена на женщину, то она должна находиться в присутствии супруга или родственника-мужчины. Слова сур жертва произносит, сидя на стуле.

Вставить фото с тройками


Еще один способ, как избавиться от сглаза по исламу, — это применение специальной молитвы, называемой сабабом. Метод заключается в том, что ее записывают на бумаге хорошими чернилами. Сабаб должен включать только аяты и хадисы и быть доступным для понимания. Его вешают на шею человеку как средство для снятия негатива. Такой способ может подействовать в том случае, если человек истинно верит в Аллаха.

Для снятия магического влияния поможет проведение обряда с луковицей. Для этого понадобятся три головки, с которых следует снимать шелуху. Посадив человека, подвергнутого порче, на стул, нужно обкатывать его луком.

Делать движения нужно от головы к позвоночнику, повторяя магическое заклинание. Таким способом производится защита всех жизненно важных центров. Использованные головки нужно убрать в емкость и плотно ее загерметизировать. Обряд нужно провести 2—3 раза в зависимости от степени поражения жертвы. В последний заход овощи сжигают в пламени, произнося слова заговора.

Защитные мусульманские амулеты и обереги

В исламе не запрещено ношение амулетов. Считается, что вещь, которая находится на теле, защищает от колдовства. Однако любые другие атрибуты и обереги противоречат исламу. Предмет, в котором заключается магическая сила, приравнивается к колдовскому воздействию, а это не приветствуется Аллахом. В хадисе Абу Дауда говорится о том, что любые обереги являются признаком многобожия. В исламе человек, пользующийся оберегами, предупрежден о том, что будет лишен защиты Аллаха. В мусульманстве изготовление амулетов и обращение за помощью к сторонникам магии приравнивается к смертному греху.

Определить сглаз на человеке можно по некоторым признакам в поведении жертвы. Чтобы избавить пострадавшего от негативной программы, нужно использовать обращение к Аллаху с помощью специальных обрядов.

Вдоль позвоночника расположен главный энергетический
канал, на него навешиваются "сгустки" отрицательной энергии (порча).


Человек в этом месте может чувствовать боль или
дискомфорт(часто в районе лопаток).

Основными признаками колдовского нападения являются:


- постоянные неудачи,"черная полоса" в жизни

- угасание
жизненных сил, энергия стремится к нулю

- резкое увеличение
или потеря веса

- плохой сон и самочуствие

- сильный страх (в груди)

-
отсутствие желания что - либо делать, храническая усталость

-
усталость утром после сна

- потеря аппетита и резкие колющие
боли в области сердца

- боязнь людей и открытого
пространства

- резкие перепады настроения

-
появление чуства тяжести в груди, тяжело дышать

-
постоянная подавленность, раздражительность


- частые головные боли, боли в спине

- появление
ненависти к близким

- мысли о самоубийстве и сильная тоска


- раздражение от яркого солнечного света

- внезапные
скандалы в семье (без видимых причин)

-предчуствие надвигающегося несчастья,
чуство страха

- появление резких болей в животе

-
ночные кошмары, беспокойный сон

- тяжесть в ногах


- замкнутость в себе

- постоянные поломки бытовых
приборов

Порча является одной из самых
разрушительных программ черной магии. Ведьма или колдун создают во время
специального магического обряда негативную энергетику (порчу) и
направляют эту энергетику на конкретного человека или семью.


Основные объекты наведения порчи — человек, семья, животные, помещения.
Сгусток отрицательной энергетики получает определенную программу,
задачу и насильственно внедряется в биополе человека.

Вдоль
спины человека находится главный энергетический канал. Сгусток
внедряется в биопое человека в районе макушки головы, поясницы и часто
между лопаток. В то же время сгусток может быть внедрен в грудь
человека, в живот и в сердце (стрелы в сердце). Вследствие этого могут
появиться боли в спине, головные боли, боли в животе. Энергия порчи
разрушает биополе человека и переходит на физический и социальный план. В
результате человек начинает болеть, страдает от непонимания окружающих,
теряет красоту, благополучие, счастье, иногда теряет рассудок.


Любая негативная программа (не только порча) блокирует поступление
жизненной энергии в тело человека, разрушает биополе человека,
высасывает Вашу жизненную силу, притягивает в Вашу жизнь негативные
обстоятельства, а взамен вводит в организм чужеродные энергии. Все это
приводит к тому, что человек теряет возможность естественным образом
восстанавливать растраченные силы, вследствие этого ослабевает
иммунитет, организм не способен бороться с заболеваниями, вирусами и
инфекциями.

На эмоциональном уровне человек чувствует
утомляемость, недомогание, раздражение и нерные срывы, страхи, видение
мира только в черном свете, появляются кошмарные сны. На физическом
уровне — головные боли, боли в спине, боли в сердце; появляется тяжесть в
ногах. Могут появиться болезни, которых не было раньше. Также с помощью
порчи на человека можно наслать несчастье, безденежье, неудачи на
работе и в личной жизни. Часто нанесением порчи пытаются устранить
соперницу, насылая на нее болезни и несчастные случаи. Приворот тоже
считается порчевой структурой и убеждение, что он безвреден является
глубоко ошибочным.

Основные виды порчи:

порча на здоровье
*

порча на плохую жизнь
*

порча на отношения

порча на смерть
*


порча на одиночество
*


Порча на здоровье

Порча на здоровье — один
из самых распространенных тяжелых видов порчи. Болезни, вызванные таким
образом часто не поддаются медиинской диагностике и лечить их нужно
исключительно на энергетическом уровне. Сила порчи зависит не от ее
вида, а от силы энергетического посыла и от силы мага, который ее
сделал. Если порча наведена сильным магом, ее действие разрушительно.


Порча на плохую жизнь

Когда на человека
сделана порча этого вида, она приводит в первую очередь к постоянному
невезению в делах, в работе, в личной жизни. Все дела могут придти в
упадок, могут появиться серьезные проблемы. Именно этот вид порчи мешает
человеку достичь желаемых целей, может разрушить все начинания на пути
человека к успеху.

Порча на плохую жизнь ставит ограничения
для возможного роста человека в карьерном, финансовом и личном плане;
притягивает всевозможные неприятности. Порча может разрушить
существующую семью или препятствовать созданию новой.


Порча на одиночество

Порча на одиночество от рождения
людям не дается, она наводится злыми и завистливыми людьми. От рождения
женщинам дается родовое проклятие за грехи их предков. Женщина может
быть симпатичной и умной, но для лиц противоположного пола она может
быть малозаметна.

Сглаз — самый простой вид
негативного воздействия. В отличие от порчи, сглаз не является
профессиональной работой черных магов.

Сглаз — это
энергетический пробой биополя человека, нанесенный злобным, завистливым
взглядом, словом. Причина сглаза — дурной глаз, завистливое слово,
проклятье, брошенное кем-то. Злой, завистливый человек посылает свою
отрицательную энергетику в биополе человека. Иногда человек может
сглазить Вас несознательно, сильно позавидовав Вам.

Сглаз
закрывает удачливость человека, от него появляются лень, различные
травмы, болезни, неудачи в личной жизни и на работе.


Сглаз в исламе – это ритуал темной магии, который способен ухудшить физическое и психологическое здоровье. Характеризуется осознанным или неумышленным причинением вредного воздействия недоброго взгляда. Определить плохое влияние возможно по особым признакам.

Особенности сглаза и порчи в исламе

Ислам – вторая по численности религия в мире. Мусульмане проживают на территории арабских стран и во многих регионах земного шара. Мусульмане доверчивы, социально активны, что может спровоцировать наложение порчи завистниками. Набожность людей предопределяет поиск решений проблем в письменах Корана. Верующие убеждены, что зависть побуждает причинение вреда – тяжкий грех. Сглаз можно направить пристально смотря на человека, но для наведения порчи необходимо проведение специального колдовского ритуала.


Признаки наличия порчи в исламе

Главным маркером наличия порчи на человеке является постигшая трудность в жизни верующего. Сглаз легко накладывается в возникшей беседе о семье с человеком, которого одолевает зависть к благополучию других. Оказывая излишнее восхищение или злобу, завистник программирует на разрушение домашнего очага, успехов в бизнесе. Наложение порчи в исламе требует более основательной подготовки. При возникновении последствий влияния ритуала требуется лечение возникших болезней. Игнорирование может усугубить ситуацию, нанести вред.

Узнать есть ли порча у женщины и мужчин можно по симптомам:

  • поведение меняется в худшую сторону, присутствует раздражительность, обидчивость, мнительность;
  • у женщин ощущаются периодические боли в зоне детородных органов;
  • возникает стойкий неприятный запах из полости рта.

Возникает расстройство душевной организации. В исламе считается, что процессом руководит джинн, поселившийся в теле. Узнать о причиненном вреде можно наблюдая за сном человека. Мусульманские признаки сглаза и порчи:

  1. Трудно уснуть. Просыпается несколько раз за ночь без видимых причин.
  2. Тревожный характер сновидений. Часто видятся змеи, ящерицы, злые собаки.
  3. Разговоры во сне, смех, стон или плач.
  4. Лунатизм. Жертва встает с постели и совершает необъяснимые действия, например, включает музыку, бродит. После пробуждения не помнит, что делал.
  5. Снятся сны о падении с высоты, о нахождении на кладбище, являются мертвецы, гномы, великаны.

В состоянии бодрствования сглаз определить в исламе можно по признакам, влияющим на физическую составляющую жизни, даже если человек лишен веры. Проявления:

  1. Возникшая болезнь внутренних органов или частей тела, которая не поддается медикаментозному, хирургическому воздействию.
  2. Постоянные мигрени.
  3. Непреодолимая потребность быть вдали от дома и семьи.
  4. Беспричинная тревога, сопровождаемая сильным сердцебиением.
  5. Возникновение слуховых и зрительных галлюцинаций. Начинают мерещиться звуки, самостоятельное движение предметов.
  6. Человек не хочет произносить намаз, читать Коран, совершать богоугодные дела трудно.
  7. Во время намаза забываются слова молитвы.
  8. Состояние нервной возбудимости, истерики, озлобленности.
  9. Воспоминания о недавних событиях становятся мутными.
  10. Возникает ощущение чужого присутствия.
  11. Апатия, сонливость, не проходящая в течение всего дня.

Методы определения сглаза и порчи

Доступным методом определения нанесенного ущерба сглазом является наблюдение. Распознать колдовское влияние можно когда степень поражения становится значительной. Определить порчу в исламе можно по признакам:

  • постоянное грустное настроение;
  • раздражительность;
  • ослабление памяти;
  • постоянная сонливость, чувство усталости не проходит даже после отдыха;
  • рассеянное состояние, частые позывы к зеванию.

Лечение традиционными способами в исламе не дает результата. Для подтверждения сглаза можно использовать другие методы обнаружения последствий черной магии. Для проведения ритуала потребуется стакан чистой воды и свежее яйцо: вокруг стакана предметом проводят 3 раза и разбивают на дне. По состоянию желтка определяют наличие злых чар. Изменение цвета воды на темный или мутный, повреждение целостности желтка – симптомы порчи в исламе.

Растопленный воск может помочь проверить присутствие злого наговора. Свечу растапливают и выливают жидкость в чистую воду. По получившемуся рисунку или фигуре определяют наличие темных чар. Шероховатость поверхности подтверждает предположение о негативном воздействии.

Мусульманские ритуалы для снятия

В исламе борьба с черной магией происходит через чтение Корана. Очищение тела и души человека от сглаза с помощью Священных текстов является главным источником самостоятельного избавления от негативного влияния извне. Вначале необходимо раскаяться в каждом из совершенных грехов перед Всевышним. Во время намаза следует придерживаться особых правил:

  1. К чтению сур допускаются только истинно верующие мусульмане.
  2. Важно соблюдать часы, в которые произносится текст дуа. Оптимальный вариант: в течение ночи до восхода солнца.
  3. Ритуалы по очищению проводятся в пятый день недели. В период просьбы об избавлении от причиненного вреда выполняются быстрее.

Специально предназначенных сур для снятия темной магии в Коране нет. Для снятия сглаза с жертвы читается заключительная часть Священного Писания Верующим. В исламе влияние аятов помогает очистить душу человека от колдовства. В избавлении от злого влияния помогают молитвы.

Сура Аль-Фатихав исламе:

В разных религиях ношение амулетов помогает защитить себя и близких от сглаза и ритуалов порчи.

В исламе разрешено носить на себе вещь в качестве нательного украшения.

В Хадисе Абу Дауда по наставлению пророка Мухаммада сказано, что заговор, оберег и прочие магические деяния являются проявлением ширка – многобожие. Считается, что Создатель будет игнорировать просьбы и откажет в защите тем, кто использует обереги от сглаза.

Изготовление и ношение защитных амулетов является грехом и порицается мусульманами. Тяжким грехом является обращение за помощью к колдунам и магам. Деяние в исламе приравнивается к убийству невинного, бегством с поля боя.


Спасение от причиненного зла начинается с примирения перед волей Аллаха. Все процессы мира происходят по истинной воле Всевидящего. В Хадисе сказано, что следует остерегаться сглаза, поклоняясь Богу.

Для того чтобы правильно читать суры, направленные от избавления следов темной магии, необходимо придерживаться требований, прописанных в исламе:

  1. Обращение к Богу совершается ночью до восхода солнца.
  2. Большое количесвто прочтенных сур.
  3. Место для молитвы должно быть тихим, пустынным. Идеально подойдет храм.
  4. В медитативном состоянии повышается эффективность прошений.

Допускается чтение специальных дуа. Сочетание с сурами дает лучший результат. Ношение амулетов и талисманов является нарушением правил защиты по заветам Корана. Допускается использование сабаба – специальный аят Корана, выписанный на специальную бумагу. Листы сворачивают трубочкой и носят с собой. Для применения сабаба в исламе существуют правила:

  • тексты могут быть цитатами Корана или Хадисов пророка;
  • молитва пишется на чистом листке свежими чернилами;
  • каждое слово должно быть пронизано истинной верой в Аллаха;
  • мусульманин должен относиться к листу как к инструменту, позволяющему Творцу услышать мольбу и получить его благословение.

Регулярное чтение Корана оберегает верующего от сглаза и любого негативного воздействия. В исламе сильная энергетическая сила веры служит главным щитом для всех мусульман.

Сглаз — это нанесение вреда недобрым, завистливым взглядом, приносящим слабость, недомогание, болезнь. Например, человек восхищается тем, что видит, а созерцаемое в свою очередь получает отрицательный импульс, частично или полностью теряет то, чем восхитились.

Хадисы о сглазе

Данный вопрос многократно упоминается в хадисах:

Пророк Мухаммад в повелительной форме говорил [порой] своей супруге ‘Аише о необходимости найти человека, который снимает сглаз (посредством рукъя-заклинания заговаривает от сглаза)[3].

Кроме того, исламские ученые утверждали: «Творец установил закономерности присутствия в телах и душах различного рода сил и возможностей, зачастую скрытых. К примеру, услышав в свой адрес похвалу, человек может покраснеть, в момент испуга — побледнеть. Некоторые очень легко поддаются воздействию сглаза и практически сразу начинают чувствовать недомогание. Все это происходит в результате определенных закономерностей, заложенных Творцом в душах. А так как большая часть внешних воздействий на уровне душ происходит посредством глаз[10], то эти процессы были названы сглазом, хотя глаз как человеческий орган влияния не имеет. Он всего лишь проводник процессов, происходящих на духовном уровне. В свою очередь души по силе влияния и восприимчивости значительно отличаются друг от друга.

Рукь-заклинания для исцеления от сглаза

بِاسْمِ اللهِ يُبْرِيكَ، وَمِنْ كُلِّ دَاءٍ يَشْفِيكَ، وَمِنْ شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ، وَشَرِّ كُلِّ ذِي عَيْنٍ

Перевод:

Более полная форма[14]:

فَإِنْ آمَنُوا بِمِثْلِ مَا آمَنْتُمْ بِهِ فَقَدِ اهْتَدَوْا وَإِنْ تَوَلَّوْا فَإِنَّمَا هُمْ فِي شِقَاقٍ فَسَيَكْفِيكَهُمُ اللَّهُ وَهُوَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ

Транскрипция:

Фа ин аамануу би мисли маа аамантум бихи факадих-тадав, ва ин тавалляв фа иннамаа хум фии шикаак, фа саякфиикяхумул-лааху ва хувас-самии‘уль-‘алиим (см. Св. Корана, 2:137)[15];

أَمْ يَحْسُدُونَ النَّاسَ عَلَى مَا آتَاهُمُ اللَّهُ مِنْ فَضْلِهِ فَقَدْ آتَيْنَا آلَ إِبْرَاهِيمَ الْكِتَابَ وَالْحِكْمَةَ وَآتَيْنَاهُمْ مُلْكًا عَظِيمًا

Транскрипция:

Ам яхсудуунан-нааса ‘аляя маа аатаахумул-лааху мин фадлихь, факад аатайнаа ааля ибраахиималь-китааба валь-хикмата ва аатайнаахум-мулькян ‘азыыма (см. Св. Коран, 4:54)[16];

وَلَوْلَا إِذْ دَخَلْتَ جَنَّتَكَ قُلْتَ مَا شَاءَ اللَّهُ لَا قُوَّةَ إِلَّا بِاللَّهِ إِنْ تَرَنِ أَنَا أَقَلَّ مِنْكَ مَالًا وَوَلَدًا

Транскрипция:

Ва ляв ляя из дахальта джаннатакя культа маа шаа-алла, ля куввата илляя бил-ляяхь, ин тарани ана акалля минкя мааляв-ва валяда (см. Св. Коран, 18:39)[17];

يَاقَوْمَنَا أَجِيبُوا دَاعِيَ اللَّهِ وَآمِنُوا بِهِ يَغْفِرْ لَكُمْ مِنْ ذُنُوبِكُمْ وَيُجِرْكُمْ مِنْ عَذَابٍ أَلِيمٍ

Транскрипция:

Яя кавманаа, аджиибу даа‘иял-лаахи ва ааминуу бихи ягфир лякум мин зунуубикум ва юджиркум мин ‘азаабин алиим (см. Св. Коран, 46:31)[18];

وَإِنْ يَكَادُ الَّذِينَ كَفَرُوا لَيُزْلِقُونَكَ بِأَبْصَارِهِمْ لَمَّا سَمِعُوا الذِّكْرَ وَيَقُولُونَ إِنَّهُ لَمَجْنُونٌ

وَمَا هُوَ إِلَّا ذِكْرٌ لِلْعَالَمِينَ

Транскрипция:

Ва ийякяядул-лязийна кяфяруу ляюзликуунакя би абсоорихим ляммаа сами‘уз-зикра ва якуулююна иннаху лямаджнун, ва маа хува илляя зикрул-лиль‘аалямиин (см. Св. Коран, 68:51, 52)[19].

Последние строки необходимо повторить семь раз.

قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ

لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ

وَلَمْ يَكُنْ لَهُ كُفُوًا أَحَدٌ

Транскрипция:

Куль хувал-лааху ахад. Аллаахус-сомад. Лям ялид ва лям юуляд. Ва лям якул-ляху куфуван ахад (см. Св. Коран, 112);

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ الْفَلَقِ

مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ

وَمِنْ شَرِّ غَاسِقٍ إِذَا وَقَبَ

وَمِنْ شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ

وَمِنْ شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ

Транскрипция:

Куль а‘уузу би раббиль-фаляк. Мин шарри маа халяк. Ва мин шарри гаасикын иза вакаб. Ва мин шарри ннаффаасаати филь-‘укад. Ва мин шарри хаасидин иза хасад (см. Св. Коран, 113);

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ

مِنْ شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ

الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ

مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ

Транскрипция:

Куль а‘уузу би раббин-наас. Мааликин-наас. Иляяхин-наас. Мин шарриль-васваасиль-ханнаас. Аллязии ювасвису фии судуурин-наас. Миналь-джиннати ван-наас (см. Св. Коран, 114).

Последние три суры необходимо повторить семь раз.

Также для снятия сглаза может быть полезно чтение азана.

Ответы на вопрос о сглазе

Слышал, что если сглазят, то одним из способов освобождения себя от этого воздействия является совершение полного омовения (гусль). Так ли это? Имеется ли обоснование в Сунне? Расскажите о том, как помочь тому, кого сглазили.

Ниже приведены рекомендации из Сунны пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует). Если вас затруднит применение этого (вы не знаете, кто именно сглазил, или знаете, но не в состоянии заставить его совершить нижеописанный ритуал омытия тела водой, дабы облить ею того, кого сглазили), тогда можно вымыться полностью или совершить малое омовение (вуду’), проговаривая при этом рукъя-заклинания от сглаза (хотя бы краткую форму), особенно при омытии лица.

Форма совершения омовения описывается, с некоторыми отличиями, следующим образом: приносят небольшую посудину с водой (примерно два литра воды), которую не опускают на землю, а держат на весу. Сглазивший поласкает рот водой из нее и выливает туда же. Затем умывает лицо над посудиной. Далее левой рукой набирает воду и обливает правую кисть, и наоборот. Потом левой рукой набирает воду и обливает правый локоть, и наоборот, после чего обливает правую ступню, вслед за которой — левую. После этого — правое и левое колено. Также — область таза. И вся вода должна стечь в посудину. Когда процедура омовения завершена, тот, кто держит посудину, встав за спиной того, кого сглазили, одним махом выливает эту воду на него сверху вниз (на голову и спину). Затем, все еще стоя за его спиной, опрокидывает посудину на землю[24].

Ученые-богословы говорили, что понять разумом описанный процесс невозможно. И не надо стараться этого сделать. В жизни имеется множество вещей, которые не поддаются логике. Даже если кто-то и пытается их объяснить посредством научных исследований или открытий, это только предположения, попытка анализа закономерностей[26].

Существует обычай побуждения сглазившего щедро одарить (угостить) того, кто пострадал от сглаза[27].

Упомянутое касается случаев, когда сглаз явен и негативные процессы уже налицо. В то же время есть некоторый спектр действий и формул-защит, которые применяются для изначального предотвращения пагубного влияния сглаза.

Знакомая мусульманка снимает детский сглаз, при этом она посыпает на огонь соль и произносит аяты из Корана. Детям это очень помогает. Не является ли подобное запрещенным? Муслим.

Нет, запрещенным не является.

Как быть, как себя вести, если до меня постоянно доходят обвинения в том, что я хочу навредить другой семье мужа, якобы я насылаю порчу на его жену, могу сглазить или причинить какой-то вред их ребенку. Морально это очень тяжело, ведь я соблюдающая мусульманка, которая пошла на этот брак ради Аллаха, потому что знаю, что быть счастливой в полигамной семье — невозможно. Лилия.

Вам следует пообщаться с теми, кто высказывает обвинения в ваш адрес либо передать им информацию через кого-то о том, что вы абсолютно безопасны для их семьи и желаете только добра.

Что касается полигамного брака, то вы сами выбрали этот сложный путь семейного счастья, который редко когда в реалиях современности соблюдается со всей канонической строгостью (равное внимание, равное материальное обеспечение, отдельное равное по стоимости жилье и т. п.), а потому вам следует быть вдвое или даже втрое мудрее, добрее, сдержаннее, терпеливее и терпимее, чем обычно, и при этом умудриться быть счастливой и родить, воспитать с мужем много детей.

Как поступить, если близкого человека околдовали или навели порчу, но сам он не хочет ничего предпринимать? В последнее время он сильно изменился, ведет себя странно, может позволить себе оскорбления в адрес близких людей, которых он раньше сильно уважал. Он очень отдалился от родителей, недружелюбный, необщительный. Как убрать с него эту порчу, колдовство? Как помочь ему вновь обрести себя? Он читает намаз. Джамиля.

Не думаю, что его околдовали. Человек постоянно меняется либо в хорошую, либо в плохую сторону. Если он не прикладывает усилий для положительных изменений себя, тогда отрицательные происходят сами собой. Думаю, что вам остается лишь молиться за него. Людям свойственно не замечать собственных ошибок, и они крайне негативно относятся к критике.

Несколько месяцев назад у моего жениха стало плохое самочувствие: частое сердцебиение, хаос в голове, страх, и эти приступы усиливались с каждый разом. Вечером его охватывала паника. Человек менялся на глазах. Обращались к врачам. Физически он абсолютно здоров. Доктора говорят, что не в порядке с нервами. Посоветовали обратиться к мулле. Сейчас мой молодой человек уже 2 недели как посещает эфенди, омывается водой, настоявшейся на бумаге с молитвой. Но, к сожалению, пока ничего ему не помогает, паника даже усилилась, теперь ему тяжело совершать намаз, а звуки азана его пугают. Мы молимся Аллаху и уповаем на Его милость. Подскажите, пожалуйста, как можно еще ему помочь выдержать это испытание? Амина.

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] См.: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т., 2001. Т. 21. С. 393, в самом начале главы о сглазе.

[3] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 4. С. 1833, хадис № 5738; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 245, хадис № 5738; аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т., 2001. Т. 21. С. 393, хадис № 5738; ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 903, хадис № 55–(2195); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. С. 14. С. 184, хадис № 55–(2195).

Также см.: ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 900, хадис № 60–(2198).

[5] См., например: ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 900, хадис № 39–(2185); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. Ч. 14. С. 168, хадис № 39–(2185).

Также см.: ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 900, хадис № 40–(2186).

[7] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 4. С. 1833, хадис № 5739; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 245, хадис № 5739; ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 904, хадис № 59–(2197).

[8] Например, посредством чтения последних двух сур Св. Корана (113 и 114).

[9] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 246.

[10] Недаром говорят, что глаза — это зеркало души. Психологи уже давно выяснили, что при взгляде на любого человека мы смотрим сначала в его глаза. На них мы останавливаемся на долю секунды, затем перебегаем на губы (это второй объект нашего внимания) и т. д. То есть из выражения глаз мы получаем от человека основную информацию о нем самом и его возможных намерениях.

[11] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 246.

[13] См., например: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 900, хадис № 39– (2185); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. Ч. 14. С. 168, хадис № 39–(2185).

Также см.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 900, хадис № 40– (2186).

[14] Безусловно, данная подборка аятов не является единственной. Для снятия сглаза возможно использование и других аятов или молитв-ду‘а.

[22] Эти слова получили разные комментарии. В общем, понимается, что это область таза, бедер.

[23] См.: Имам Малик. Аль-муватто. С. 716, 717, хадисы № 1746, 1747; аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 189, 190, глава № 48, хадис № 155; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 250, комментарий к хадису № 5740; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ. Т. 11. С. 111, 112, хадисы № 4043, 4044.

[24] См.: ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. С. 14. С. 172.

[25] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 251.

[26] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 251.

[27] См.: ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 14. С. 172.

[28] Хадис от ‘Абдуллы ибн ‘Амира ибн Раби‘а. См.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, глава № 48, хадис № 156.

[31] См.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, глава № 48, в комментарии к хадису № 155.

[32] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 252.

[35] См.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати) Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, 191, глава № 48, пояснение к хадису № 157.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.