Резина для горбатого запорожца


4 колеса R13 Заз Шанс, Шевроле Лачети, Жигули

2000 p 8 963 712 99 28

175/70/R13, зимние шипованные шины, ?x13, штампованные диски

4 колеса R13 Заз Шанс, Шевроле Лачети, Жигули
Zaz Chance, Chevrole Lachetti, Жигули
Отдам вместе с колпаками


Покрышки (шины) ив - 167 и колеса для луаз

8 495 795 66 23

R13, всесезонные
Звоните с 10.00 - до 21.00 (по московскому времени) или пишите через форму "Написать продавцу".
Шины (покрышки) ИВ 167 (б/у и новые) для всех моделей ЛуАЗ (ЛУАЗ 969А, 969М, 967 ТПК Амфибия, 1302 и других модификаций).


Шина для Заз 965(модель в-67 б)

8 916 952 82 15
.
155/55R13, летние
Продаю шину, б/у, 1 шт. Для Заз 965 ( Горбатого) , сост хорошее.


Колеса в сборе на Шевроле Ланос, Заз Шанс, дэу, Ху

10 500 p 8 903 619 01 38

185/65R14, всесезонные
Продам комплект колес(4шт),состояние отличное пробег 1000км на родных дисках торг+комплект родных колпаков.


2000 p 8 926 213 54 22

R13, летние шины, ?x13, 4/?, штампованные диски
Продаются две "Жигулевские" шины И-151 155/87-13 (6,15-13/155-330) на дисках ЗАЗ 968 (Кат. № 965-3101015-02).
Высота протектора - 6 мм.


8 915 456 96 93

R13, всесезонные
Шина И-151 (ВАЗ, Москвич, ЗАЗ) наварная, вездеходный протектор, уникальный рисунок, редкость невероятная, отдам даром если нужно.
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗВОНИТЬ! Осмотр Моск. обл. 30км от МКАД по Горьковскому шоссе


Новые шины для раритетного авто

4000 p 8 903 204 72 94

155/?R13, всесезонные
Продаю абсолютно новые 4 шины. Покупались в далекие добрые советские времена для запорожца ЗАЗ 968. На диски ни разу НЕ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ. радиус 13, всесезонные. Данное предложение настоящая находка для реставраторов и истинных ценителей Советского прошлого. Цена 4 000 руб. указана за 4 покрышки. Продаю строго комплектом, по отдельности не продам. торга НЕТ.


Диски стальные заз шанс, шевроле ланос R 13 4шт

400 p 8 985 860 42 45

продам диски стальные заз шанс,шевроле ланос ,оригинал размер r13, без дефектов, пробег очень маленький, есть 5шт, цена за один


Покрышка В-67Б и колпаки на заз 968

14000 p 8 903 732 08 96

R13, летние
Одна новая шина В-67Б маркировка бескамерная, но с камерой
Место осмотра Смольная 48
Еще есть 4 колпака на ЗАЗ


Камеры новые, пр-во СССР для шин R13

350 p 8 903 795 66 23

R13, всесезонные
Звоните с 10.00 - до 21.00 (по московскому времени) или пишите через форму "Написать продавцу".
Камеры 13 дюймов. Абсолютно новые, с хранения (в тальке).
В наличии большоее колличество.


Колесо в сборе для заз 968

2500 p 8 903 283 35 98

R13, всесезонные шины, ?x13, штампованные диски
новая запаска от заз 968 на диске


Советские шины в хорошем состоянии на ВАЗ, заз

25000 p 8 916 815 88 77

155/85R13, летние
Разберался в гараже, остались от запорожца


Резина 155/70/13 Диски rosava для Заз/Таврий лето

2000 p 8 916 210 64 22

155/70R13, летние
Летняя резина ROSAVA 155/70/13 на таврических дисках.
4 покрышки ROSAVA ВС11 (2 на дисках и 2 без)
Территориально м.Алтуфьево/Бибирево.


Шины ил143 СССР зима (от Заз и ВАЗ 2101).

1000 p 8 905 760 44 13

135/?R13, летние
Шины R-13 (Запорожец, ваз 2101)
Модель ИЛ143 - (6,15-13\ 155-330) 2шт. новые
Самовывоз. Зеленоград.


Шины без пробега заз 965 сделаны в СССР р13

16000 p 8 916 441 03 26

R13, летние
покупались в далекие добрые советские времена для горбатого запорожца ЗАЗ 965
продаю абсолютно новые шины м-145,аналог Ми-16 ВР-2 (МИ 16). на баллоне написано 6,45-13 (165-330). на диски ни разу НЕ устанавливались.
резина сделана в СССР. прошла ОТК. баллоны изготовлены по ГОСТ.
радиус 13
данное предложение настоящая находка для реставраторов и истинных ценителей Советского прошлого. цена указана за 4 покрышки. продаю строго комплектом, по отдельности не продам. торга НЕТ.




Заднемоторная компоновка была характерна для многих малолитражек 50-60-х годов

Однако один из поисковых вариантов внешнего вида ЗАЗ-966, созданный еще в 1961 году, заметно отличался оригинальным решением передней части, которая не имела ничего общего с дизайном немецкого автомобиля.

Но к середине шестидесятых годов смелые линии всё же несколько "сгладили", отчего серийные ЗАЗ-966 действительно стали напоминать малолитражку NSU.




Зато "уши", которым этот автомобиль обязан своим метким прозвищем, появились на опытных образцах в самом начале работ над новой моделью, причем подобных воздухозаборников не было ни у немецкого автомобиля, ни у заднемоторного Chevrolet.


Скорее всего, и в Европе, и в СССР просто наблюдали за тенденциями современной автомобильной моды и пытались следовать ей по мере собственных возможностей.


Во-вторых, для более крупного и тяжелого Запорожца разрабатывался и соответствующий двигатель ЗАЗ-966А мощностью 30 л.с., которым стали оснащать модернизированного предшественника с индексом ЗАЗ-965А.




Фонарь заднего хода появился на ЗАЗ-966 после 1971 года


Новый двигатель был не только мощнее, но и заметно долговечнее старого

"Один мотор с воздушным охлаждением, две фары и четыре колеса", как пелось в популярной песенке Олега Анофриева про ЗАЗ-965, сначала оценивался советским государством всего в 1 800 рублей. С одной стороны, сумма немаленькая, но с другой, всё равно несравнимая со стоимостью "большого" автомобиля вроде Москвича или Волги. Однако столько стоил лишь самый первый ЗАЗ-965, в то время как модернизированный "горбатый" подорожал уже до 2 200 рублей. Тем не менее, именно эта модель была самым доступным советским автомобилем, стоившим лишь вдвое дороже тяжелого мотоцикла с коляской. Но при этом, в отличие от любого мотоцикла, Запорожец уже был хоть и маленьким, но настоящим автомобилем с номинально четырёхместным салоном, каким-никаким багажником и (главное!) металлической крышей над головой.


Запорожец был своеобразным, но всё же автомобилем, а не мотоциклом

Однако более крупный и комфортабельный Запорожец заметно подорожал - к примеру, в 1969 году ЗАЗ-966В с таким же силовым агрегатом, как у "горбатого", стоил ровно три тысячи рублей — то есть, больше почти на треть! При этом вплоть до мая 1969 года ЗАЗ-965А и ЗАЗ-966 выпускались параллельно, причём спрос на более примитивный, но дешёвый Запорожец первой модели не снижался. Производство "горбатого" прекратили лишь по указанию сверху — всемогущий Госплан СССР приказал Коммунару свернуть производство ЗАЗ-965, полностью сконцентрировавшись на выпуске "ушастого".


Поэтому и в новом поколении Запорожец оставался наиболее доступным советским автомобилем, но… одномоментно подорожавшим для потребителя практически на 30%.


Москвич был настолько же лучше Запорожца, насколько и дороже




Воздухозаборники-уши – необычное техническое решение и символ этой модели

Во время испытаний 40-сильного двигателя два ЗАЗ-966 проехали 100 000 км со скоростью не менее 100 км/ч, а два других Запорожца прошли на скоростной дороге автополигона 10 000 километров с "полным газом". По утверждениям заводских испытателей, средняя скорость во время этих испытаний составляла около 120 (!) километров в час!



История создания

Специалистами НАМИ для "горбатого" ЗАЗа был сконструирован 746-кубовый V-образный мотор с четырьмя цилиндрами. Двигатель имел уникальную конструкцию с валами литого типа. Параметры новой силовой установки для того времени выглядели весьма пристойно. Монтировался он сзади, собирался на Запорожском комбинате, а потом дорабатывался в Мелитополе на МеМЗ.

Конструкция

С первых лет выпуска рассматриваемый автомобиль полюбился покупателям и не вызывал серьезных нареканий. "Горбатый Запорожец" (ЗАЗ-965) прекрасно зарекомендовал себя при передвижении по сельским и проблемным дорогам. Хорошая проходимость обеспечивается наличием гладкого днища, независимой подвески на всех колесах, а также приличной нагрузкой на ведущие элементы. Даже если доводилось застрять в болоте или снегу, проблем с тем, чтобы выбраться, не было. Масса машины всего 665 кг, вытолкать ее могли запросто два человека.


Экстерьер

Создавая дизайн автомобиля, конструкторы не придавали особого значения декоративным элементам и широкому дополнительному функционалу. Это и неудивительно, ведь основной задачей было создание бюджетной модели для широких слоев населения. Закрытый несущий кузов выполнен из цельного металла, что делало его несколько раздутым. Фронтальная часть выделялась парой складок оригинальной симметричной формы.

Искривленные переходы этих элементов обладали небольшим радиусом, а колесные кромки слегка выступали. На колпаках имелись три головки болтов, а у задних колес был заметный развал. Силовой агрегат размещался сзади, соответственно, багажник перенесен вперед. Его крышка закрывалась изнутри.

Интерьер

ЗАЗ "горбатый", фото которого представлено выше, оборудовался регулируемыми передвижными раздельными сиденьями. Заднее кресло в виде дивана было довольно удобным. Среди полезных аксессуаров можно отметить козырьки против солнца, карманы на дверях, электрическое оборудование на 12 вольт с однопроводной схемой.

В салоне авто преимущество отдавалось минимализму. За рулевой колонкой разместилось несколько контрольных приборов, с правой стороны – зажигание, регулировочные кнопки, радио и обогреватель. Ветровое стекло гарантировало приемлемую обзорность, на боковых элементах присутствовали форточки в виде уголков. Хоть рассматриваемая машина и имела всего две двери, она относилась к полноценному четырехместному классу.


Посадка на заднее сидение производилась посредством складывания вперед переднего пассажирского кресла. К минусам можно отнести высокую шумность, слабую звукоизоляцию салона, распахивание дверей в обратную сторону и размещение топливного бака спереди, что опасно при столкновении.

ЗАЗ "горбатый": технические характеристики

Основной деталью корпуса стал картер. В его внутренней перегородке предусмотрена специальная полость для опоры цельного подшипника. На стенках картера имеется крепление для распределительного вала, сверху – 4 отверстия для монтажа цилиндров с алюминиевыми головками и охладительными ребрами. Впускных канала четыре, выпускных – два.

Коробка передач с четырьмя диапазонами имеет два вала и три хода. Одна передача – задняя, остальные оснащены синхронизаторами. Муфты узла перемещаются при помощи вилок и штоков. Система охлаждения имеет склонность к перегреву, особенно при длительных переездах.


Основные параметры

Ниже приведены главные характеристики, которые имеет ЗАЗ "горбатый", фото которого представлено в статье:

  • Длина/ширина/высота – 3,3/1,39/1,45 м.
  • Тип кузова – седан цельнометаллический двухдверный.
  • Вентиляция – местного типа.
  • Масса – 665 кг.
  • Колея колес (передних/задних) – 1,15/1,16 м.
  • Клиренс – 17,5 см.
  • Радиус поворота минимальный – 5 м.
  • Предельная скорость – 100 км/ч.
  • Силовой агрегат – бензиновый мотор с атмосферным охлаждением и верхним размещением клапанов.
  • Компрессия – 6,5.
  • Сцепление – сухой однодисковый узел.
  • Тип карбюратора – вертикальный с подающим потоком.
  • Тормоза – колодки.

Интересные факты

Модификации

Известно несколько разработок рассматриваемой машины. Среди них:


ЗАЗ "горбатый": тюнинг

Для проведения правильной модернизации рассматриваемого автомобиля потребуется создать эскизы на бумаге или в 3D-формате. Это позволит увидеть общую картину от ожидаемого тюнинга. Проект даст возможность определиться с комплексом работ и дальнейшими действиями. Как правило, подвергаются изменениям ступицы, устанавливаются барабанные диски с вентиляцией, а также на задней подвеске меняются штатные пружины на более жесткий вариант. Спереди можно смонтировать подвеску от ЗАЗ-968. "Горбатый" после этого станет выносливее и жестче.

Усиление двигателя

Кузов

Подвергается рестайлингу и кузов автомобиля ЗАЗ "горбатый". Тюнинг, фото которого представлено выше, позволяет улучшить аэродинамику и внешний вид. Поскольку на рассматриваемой машине двери открываются в обратную сторону, что опасно при возникновении непредвиденных дорожных ситуаций, лучше перевесить эти элементы с задних навесов на передние петли. Устаревший замок также заменяется современным вариантом.

Внешняя модернизация также включает в себя расширение колесных арок для резины типа 195/60/R14. Чтобы увеличить оригинальность автомобиля и очистить поступающий воздух, заборники монтируются сверху. Кроме того, устанавливается кенгурятник, антикрылья, боковые дуги, аэродинамический обвес из пластика. В таком оформлении машина будет смотреться великолепно и очень стильно.


Салон

Этот элемент советского автомобиля морально устарел уже давно. Он и прежде не отличался высоким комфортом для пассажиров и водителя. Усовершенствовать салон ЗАЗ-965 не так уж и сложно. Устанавливают новые сиденья, руль спортивного типа, индикаторы давления масла и прочих рабочих показателей, включая датчик температуры и уровня горючего.

На потолке можно приспособить отделку из натуральной черной или красной кожи, а на пол постелить ковролин с похожими оттенками. Также следует заменить дверную обшивку, педали. Если нет желания выбрасывать штатные сиденья, следует произвести их качественную обшивку. Если вы не уверены в собственных силах, доверьте перетяжку салона специалистам.

Электрооборудование

Расположение элемента будет вертикальным, поэтому необходимо сточить язычок. Снимается оптический элемент и регулировочные фишки. Провода выводятся в штатные гнезда. Крепится фара при помощи болтов, заведенных изнутри и наружных гаек. После этого оптика монтируется и прижимается контрольными гайками. Выпирающие части болтов спиливают. Для внешней окантовки подойдет обод с 968-й модели. При правильном проведении манипуляций появится возможность установки галогенных регулируемых ламп.


Дополнительно

Ответы (1)

Заз 968 с завода оснащался 13-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 155/70/R13 .

Взамен можно поставить: 165/70 R13

Параметры диска: разболтовка — 4×256, диаметр ступицы — 220 мм, вылет — ET4.


Ищу аналоги родной резины . Какой размер резины подходит на заз 968, и от какой машины? Что лучше поставить на зиму ? Жду ваших советов . Я сколоняюсь к размеру 165 70 r13.


FakeHeader


Можно поискать импортную радиальную 155/80R13 — ставились на Авео. Матизоводы их ставят.


175/70 стоит 3 года.Подкрылки присутствуют аллюминиевые СССР.Нигде не цепляет!


БЦ-11 самый бюджетный вариант, если будешь брать новую. Я взял 155/70, откатал уже 1100 км, пока доволен



тема обсосана раз 200 и более
родная И151 -для ретро на ней кидает авто
от ветра-проверено
и руль ловить надо
175-70-13 говорят идеально
сам не ставил пока позднее сделаю
склоняюсь к совету знатоков
да верно 2 кажется см разница
но это фигня она допустима
спидометр может и будет не точно показывать- тоже не критично
я лично промерял покрышки и151 и 175-70-13 жиговской


Основные атрибуты
Назначение Легковые
Производитель
Кременчугский колесный завод Состояние Новое Страна производитель Украина Диаметр колеса/диска 13" Дополнительные характеристики Цвет Красный Количество крепежных отверстий 4 Материал Сталь Ширина диска в дюймах 4.0 Диск колеса ЗАЗ-965 3101О15 Диск колеса Запорожец Диск колеса новый, НО НЕ крашенный на Запорожец Диск колеса крашенный на Запорожец 965.3101О15-02 Диск колеса ЗАЗ-968

Покрышка на Запорожец новая. Резина на ЗАЗ-968 и ЗАЗ-966

Шина камерная, И-151 (6,15-13 75P) Каталожный номер: 2101.3106010

Технические характеристики / Параметры покрышки – шины, модели И-151:

  • Сезонность ― летняя
  • Тип конструкции ― диагональная
  • Размер и посадочный диаметр: 155-13 / 6.15-13 / 155/80R13 / Jх13
  • Тип рисунка протектора ― Дорожный
  • Версия – Камерная / Способ герметизации ― камера
  • Модель применяемой камеры УК-13М
  • Конструкция каркаса и брекера – текстильная
  • Наружный диаметр, мм – 600
  • Ширина профиля, мм – 158
  • Статический радиус, мм ― 278
  • Индекс нагрузки ― 75
  • Макс. нагрузка, кгс ― 387
  • Категория скорости – P
  • Максимальная скорость, км/ч – 150
  • Давление при макс. нагрузке, кгс/см2 ― 2.1
  • Обод допускаемый (рекомендуемый), в дюймах ― 4½
  • Средняя масса покрышки, кг ― 6.75
  • Средняя масса присеняемой камеры, кг ― 0.87
  • Тип автомобиля: легковой
  • Наличие шипов: нет

И-151 ― летняя диагональная шина с дорожным рисунком протектора и текстильной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей Жигули ВАЗ-2101 и Запорожец ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968М. Необходимо использование камеры УК-13М или R13-02. Летние шины И-151 обеспечивают комфортную езду на любых дорогах и в любую погоду, но расчитана на спокойный стиль вождения. Эти покрышки выпускаются несколькими заводами в России и Украине, в основном ― с текстильной конструкцией каркаса и брекера. Колесо имеет дорожный не направленный рисунок протектора. Четыре продольные каналы быстро отводят воду из пятна контакта, препятствуя аквапланированию, а зигзагообразные дорожки протектора с мелкими прорезями обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Шина отличается крепкой боковиной, низким уровнем шума и средними показателями износостойкости

Есть в наличии и покрышки Б/У

Приведенные цены и наличие указаны на момент последнего редактирования описания товара — на 28.05.2015г. Указана цена на новую покрышку И-151 (6,15-13 75P) ― без камеры

Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей. НЕтерпеливые могут позвонить +38 (048) 777-08-92 или +38 (050) 9751513 в рабочее время в магазин и, при отсутствии покупателей ― получат ответы на интересующие вопросы

Технические характеристики ЗАЗ 968М Запорожец

Отличия ЗАЗ 968М от ЗАЗ 968

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ 968М

Максимальная скорость: 120 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 32 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 800 кг
Допустимая полная масса: 1200 кг
Размер шин: 155/70 R13

Характеристики двигателя

Модель двигателя: МеМЗ-968Э
Расположение: сзади, поперечно
Объем двигателя: 1197 см3
Мощность: 42 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 75/2700 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм
Степень сжатия: 7.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: нет

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидальный червяк с двойным роликом
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, торсионная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 3730 мм
Ширина машины: 1535 мм
Высота машины: 1370 мм
Колесная база: 2160 мм
Колея передняя: 1220 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 175 мм

Производство

Год выпуска: с 1979 по 1994

Запорожец ЗАЗ-968М


С начала 70-х годов Главный конструктор Запорожского автозавода Владимир Петрович Стешенко возглавлял работы по проектированию принципиально нового легкового автомобиля с передними ведущими колесами и поперечным расположением двигателя с жидкостным охлаждением. Однако, недальновидная политика тогдашнего министра автомобильной промышленности СССР Виктора Полякова сдерживала темпы этой разработки и откладывала освоение ЗАЗа нового поколения на неопределенный срок.




Резина на заз 968м

Резина на заз 968м

Ответы (1)

Заз 968 с завода оснащался 13-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 155/70/R13 .

Взамен можно поставить: 165/70 R13

Параметры диска: разболтовка — 4×256, диаметр ступицы — 220 мм, вылет — ET4.


Ищу аналоги родной резины . Какой размер резины подходит на заз 968, и от какой машины? Что лучше поставить на зиму ? Жду ваших советов . Я сколоняюсь к размеру 165 70 r13.


FakeHeader


Можно поискать импортную радиальную 155/80R13 — ставились на Авео. Матизоводы их ставят.


175/70 стоит 3 года.Подкрылки присутствуют аллюминиевые СССР.Нигде не цепляет!


БЦ-11 самый бюджетный вариант, если будешь брать новую. Я взял 155/70, откатал уже 1100 км, пока доволен



тема обсосана раз 200 и более
родная И151 -для ретро на ней кидает авто
от ветра-проверено
и руль ловить надо
175-70-13 говорят идеально
сам не ставил пока позднее сделаю
склоняюсь к совету знатоков
да верно 2 кажется см разница
но это фигня она допустима
спидометр может и будет не точно показывать- тоже не критично
я лично промерял покрышки и151 и 175-70-13 жиговской


Покрышка на Запорожец новая. Резина на ЗАЗ-968 и ЗАЗ-966

Шина камерная, И-151 (6,15-13 75P) Каталожный номер: 2101.3106010

Технические характеристики / Параметры покрышки – шины, модели И-151:

  • Сезонность ― летняя
  • Тип конструкции ― диагональная
  • Размер и посадочный диаметр: 155-13 / 6.15-13 / 155/80R13 / Jх13
  • Тип рисунка протектора ― Дорожный
  • Версия – Камерная / Способ герметизации ― камера
  • Модель применяемой камеры УК-13М
  • Конструкция каркаса и брекера – текстильная
  • Наружный диаметр, мм – 600
  • Ширина профиля, мм – 158
  • Статический радиус, мм ― 278
  • Индекс нагрузки ― 75
  • Макс. нагрузка, кгс ― 387
  • Категория скорости – P
  • Максимальная скорость, км/ч – 150
  • Давление при макс. нагрузке, кгс/см2 ― 2.1
  • Обод допускаемый (рекомендуемый), в дюймах ― 4½
  • Средняя масса покрышки, кг ― 6.75
  • Средняя масса присеняемой камеры, кг ― 0.87
  • Тип автомобиля: легковой
  • Наличие шипов: нет

И-151 ― летняя диагональная шина с дорожным рисунком протектора и текстильной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей Жигули ВАЗ-2101 и Запорожец ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968М. Необходимо использование камеры УК-13М или R13-02. Летние шины И-151 обеспечивают комфортную езду на любых дорогах и в любую погоду, но расчитана на спокойный стиль вождения. Эти покрышки выпускаются несколькими заводами в России и Украине, в основном ― с текстильной конструкцией каркаса и брекера. Колесо имеет дорожный не направленный рисунок протектора. Четыре продольные каналы быстро отводят воду из пятна контакта, препятствуя аквапланированию, а зигзагообразные дорожки протектора с мелкими прорезями обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Шина отличается крепкой боковиной, низким уровнем шума и средними показателями износостойкости

Есть в наличии и покрышки Б/У

Приведенные цены и наличие указаны на момент последнего редактирования описания товара — на 28.05.2015г. Указана цена на новую покрышку И-151 (6,15-13 75P) ― без камеры

Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей. НЕтерпеливые могут позвонить +38 (048) 777-08-92 или +38 (050) 9751513 в рабочее время в магазин и, при отсутствии покупателей ― получат ответы на интересующие вопросы

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.