Прошивки под горбатые валы

Приветствуем всех автолюбителей!
Предлагаем Вашему вниманию услугу ?чип-тюнинга? - изменение путем перепрошивки блока управления двигателя (?ЭБУ? - электронный блок управления).

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Прошивка осуществляется через диагностический разъем.

ЧТО МЕНЯЕТСЯ? Как правило, во всех наших прошивках, в первую очередь, исправляются такие недостатки заводской прошивки, как подергивания и резкие рывки при сбросе/возобновлении подачи топлива; добавляется КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ на диапазонах низких и средних оборотов при меньшем расходе топлива; в верхнем диапазоне оборотов приоритет ставится на максимум ДИНАМИКИ,за счет оптимизации составов смеси.

А БЕЗОПАСНО ЛИ? Все наши прошивки протестированные и обкатанные на множестве машин при разных стилях вождения и условиях эксплуатации. У нас нет понятия ?недоработанная? прошивка! И помните: при грамотном чип-тюнинге никакого снижения ресурса двигателя НЕТ!

КТО МЫ ТАКИЕ? Мы сотрудничаем с широкоизвестным чип-тюнером Паулюс (Павел) и являемся официальными представителями его прошивок в Екатеринбурге и УрФО. В наличии у нас множество готовых обкатанных прошивок. А также возможно изготовление и обкатка индивидуальных прошивок под определенное ?железо? или конкретные запросы заказчика.

А ПОПРОБОВАТЬ? После инсталляции прошивки в ЭБУ предоставляется тест-драйв!

КАКИЕ АВТОМОБИЛИ МЫ ДЕЛАЕМ? Ниже приведен лишь краткий список автомобилей, которыми мы занимаемся. Список будет постоянно пополняться.

ВНИМАНИЕ! Если Вы не нашли свой автомобиль в списке - просто позвоните нам и уточните! Вполне вероятно, что мы неуспели добавить его в список.

ИТАК, ПОЕХАЛИ..
Диагностика автомобилей русского производства (ВАЗ, ГАЗ,УАЗ,КАМАЗ и т.д.);
Чип-тюнинг автомобилей русского производства (ВАЗ, ГАЗ,УАЗ).

Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ ГАЗ и УАЗ с ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА (!).

Диагностика автомобилей иностранного производства

BMW/MINI
CITROEN
FIAT
FORD
IJ
LANDROVER/ROVER
MAZ
MERCEDES/SMART
OPEL/HOLDEN/VAUXHALL
PEUGEOT
RENAULT/DACIA
TAGAZ
VAG
ZAZ
ACURA
DAIHATSU
HONDA
INFINITI
LEXUS
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
SCION
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
BRILLIANCE
BYD
CHANGHE
CHERY
DAEWOO
FAW
FDQC
GEELY
GWM
HAIMA
HYUNDAI
KIA
LIFAN
SHUANGHUAN
SSANG-YONG
WULING
XINKAI
ZX

Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства( в т.ч. производимых в России:
Chevrolet Aveo, Lacetti, Lanos, Spark,Cruze;
Daewoo Nexia, Lanos, Matiz, Nubira, Optra;
Hyundai Accent (Verna), Getz, Elantra;
(!) Hyundai Tucson, ix35, Sonata, Sonata NF, Santa Fe;
KIA Rio, Spectra, Rio, Picanto:
(!) KIA Magentis, Cerato, Sportage, Sorento;
Hyundai Accent (Verna), Getz, Elantra, i10, i20, i30, Solaris (!)
KIA Cerato, Cee'd, Rio, Soul, Picanto

ДЕЙСТВУЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ. Цены ВКУСНЫЕ!

Чип-тюнинг автомобилей китайского производства (BYD, Chery, Geely, Great Wall, Haima, Lifan и другие)!

Чип-тюнинг автомобилей французского производства (Renault).
Внимание! Исправим плохой запуск в зимний период на автомобиле Renault Logan/Sandero!

Чип-тюнинг автомобилей японского производства (Mitsubishi, Subaru).

Также мы занимаемся распространенными иномарками:
Mazda 3; Ford Focus 2 (двигатели: 1.8 и 2.0); Mitsubishi Lancer 9;Mitsubishi Lancer X;VW Golf.

Цены зависят от сложности работ и от модели ЭБУ, установленного в Вашем автомобиле!

Помните! Помимо чип-тюнинга, мы также предоставляем услуги по ДИАГНОСТИКЕ СИСТЕМ ВПРЫСКА и КОРРЕКТИРОВКЕ ОДОМЕТРОВ (скручивание пробега).

Корректировка одометров автомобилей ВАЗ, ГАЗ и зарубежного производства.


Комплексная подготовка и обслуживание спортивных автомобилей любых марок!

После длительной паузы снова в работе .
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: +7-912-66-44-222 (Роман)

Внимание! Для клуба действует специальная скидка !
Мы также предлагаем Корректировку Одометров, ДИАГНОСТИКУ, чистку форсунок , а так же ремонт автомобилей.

Чип тюнинг от Paulus-chip
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Киа Рио c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: по предварительной записи по телефону 89221316014 Роман

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.

Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и тд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. Прочие монтажные работы выполняются максимально аккуратно само собою.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого составаlaughТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации". Своими словами -именно рабочие режимы существующий Гост не мониторит.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.+79023231468
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus 89161950991
Это на случай если кто то почувствует серьёзные знания предмета и желание подискутировать "как оно устроено". Звоните нам -есть куча работу по реверс инжинирингу систем управления современных авто)) данный форум -пользовательский -то есть уклон на стиль "как едет и сколько жрёт". А не на то как оно досконально устроено.

У меня и так самый быстрый Рио: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. не интересно -идём мимо -всё просто.

Какой бензин заливать: 95 (и выше) вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. с учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Если у кого то есть иные убеждения - предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. да -проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует если что. когда то да -свечки "травило". Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)


Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Екатеринбург: 89221316014 Роман












ЭБУ МОЗГИ на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ 1998-2019 г.в. в наличии✌️ ГАРАНТИЯ на ЭБУ МОЗГИ на ВаЗ, УаЗ, ГаЗ✌️ Отправка ЭБУ почтой или тк из Москвы✌ по России и Зарубежью✌

✌️ПРОШИВКА (ЧИП-ТЮНИНГ) ЭБУ МОЗГИ ВАЗ, УАЗ, ГАЗ от ОФИЦИАЛЬНОГО МАГАЗИНА Авито "МозгоВедика" (на Авито с 2010✌️ года). ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО МАГАЗИНА.

ОПЫТ по✌ ЧИП-ТЮНИНГу, ПРОШИВКе 📱ЭБУ(Мозги) Ваз, Уаз и Газ 1998-2018 года выпуска - ✌17 лет (✌СЕМНАДЦАТЬ✌️) ЛЕТ). ЛИЦЕНЗИОННЫЕ авторские прошивки✌️ Эбу (Мозги, контроллеры) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и оборудование✌️для ЭБУ Мозги на Ваз, Газ, Уаз.

✌Приглашаем к постоянному✌ сотрудничеству ✌️интернет - магазины по ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ, ✌️торговые и интернет-площадки по ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ , ✌️автосервисы и автодиагносты по ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ.

✌Ремонт📱 ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз и Газ любой сложности с гарантией.

✌Выкуп 📲Вашего неисправного, включая залитого водой и антифризом ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ.

Обмен с гарантией Вашего неисправного ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ на рабочий ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ с✌ гарантией.

Доставка ✌ЭБУ Мозги на Ваз, УАЗ и Газ.

В наличии любые Эбу (Мозги) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, поэтому всегда можно поменять ✌️ненужный✌️ Вам Эбу (Мозги) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ на нужный. Например, ЭБУ Мозги на Ваз Bosch 7,.9.7 на Январь 7.2, Bosch 154 на Январь 5.1 с гарантией.

ПРИ ВАС Чип-тюнинг ✌ (перепрошивка) ЭБУ (Мозги) на Ваз, Газ, Уаз 1998-2018 гв. или отправим✌ вам✌ ЭБУ Мозги на Ваз Мозги на Ваз почтой России или ТК прошитый Эбу (Мозги, контроллеры) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ для след. авто:

✌I) Уаз Патриот, Уаз Хантер, Уаз Буханка, Уаз Фермер, Уаз Симбир, Уаз Профи и др. ЭБУ Мозги на Ваз Мозги на Ваз;

✌II) ЭБУ Мозги на Ваз Нива, Шевролет Нива;

✌III) ЭБУ Мозги на Ваз✌ Веста, Ваз X-RAY, Ваз Ларгус;

✌IV) ЭБУ Мозги на Ваз Приора, Ваз Нива, Ваз Приора-2, Ваз Гранта, Ваз Калина, Ваз Калина-2, Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 21083, Ваз 21093, Ваз 21099 и др.

✌V) ЭБУ Мозги на Газ Волга, Газ Газель, Газ Соболь ЭБУ Мозги на Газель Некст.

Продажа улучшенных прошивок под Эбу (Мозги, контроллеры) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ под ваш авто и отправка вам✌ на е - мэйл прошивки Эбу (Мозги) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ ЭБУ Мозги на Ваз ЭБУ Мозги на Ваз и ЭБУ Мозги на Ваз.

Для всех видов Эбу (Мозги, контроллеры) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ возможна услуга стирания иммобилизатора ✌в Эбу (Мозги) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ двигателя, прошивка ЭБУ Мозги на Ваз ЭБУ Мозги на Ваз ЭБУ Мозги на Ваз для снижения расхода топлива и температуры вкл.-выкл. вентилятора✌️в ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ, улучшения✌ динамики✌ авто, откл./вкл. датчиков кислорода в ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ , например, чтобы снять ✌нейтрализатор✌, для увеличения оборотов отсечки ЭБУ Мозги на Ваз, Газ, Уаз и др.

Прошивка Эбу (Мозги) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ под нестандартное "железо"✌️ (горбатые валы, форсунки, ресиверы и т.д).
Цена указана за стирание иммо в Эбу (Мозги) на ВАЗ январь 5.1.

Наличный✌️ и безналичный✌️ расчет за ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ.

  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Изменение прошивки под тюнинговые детали мотора

Всех с прошедшими праздниками вопрос к профи чип тюнинга Я7.2 1.6 v16 что надо подкоректировать прошивке при установке спорт распредвалов если можно по подробнее прошивка стандартная не много подправлена под нулевик.Спасибо.

помогите подправить прошивку под нулевик

помогите подправить прошивку под нулевик машина пятнашка эбу bosch 1.5.4 прошивка m1ed13r59
или подскажите как это сделать
заранее спасибо за любую помощь

Re: Прошивка Я7.2

Если логически разсуждать - то замена распределительного вала может влиять по его параметрам на фазу впрыска и наполнение цилиндров, потому следует править фазу и состав смеси по диапазону работы мотора

Re: помогите подправить прошивку под нулевик

Такое, действие можно сделать только на автомобиле и с альфометром все остальное это чепуха расчет будет не верен

Re: помогите подправить прошивку под нулевик

Re: помогите подправить прошивку под нулевик

Надо дождаться сухой погоды, поменять коврики в салоне, а затем под все сразу и править прошивку.

Re: помогите подправить прошивку под нулевик

По поводу микса разных тем.
Вопрос к маэстро: с каких пор фильтр стал деталью мотора? Разве можно смешивать в одной теме бред про нулевик с реальными вопросами про коррекцию при замене распредвала?

Re: помогите подправить прошивку под нулевик

валы "Динамика" и прошивки для ВАЗов - как, где?

Доброго времени всем.
Помогите советом:
В чип-тюнихе еще я новичёк, а в городе у нас еще удивляются, услышав про "такое". Однако верим и надеемся, все таки попадаются фанаты на ВАЗах. Хочу сделать услугу по доводке программы ЭБУ после установки тюнинговых распредвалов (для примера от КБ "Динамика"). И назревает вопрос: покупать готовые прошивки или откатывать самому (предположим, что ставят только распредвал, не меняя обьем, впуск.тракт, давление и прочее)? Если покупать, то у кого? Если делать, то как быть с новыми ЭБУ (напр. 7.9.7), в которых, я так понял, не так-то много и изменить можно?
Благодарю заранее.

Re: валы "Динамика" и прошивки для ВАЗов - как, где?

для этого нужно знать данные на устаналиваемы распределтельные валы для внесения нужных изменений в прошивке сообщиш номер ЭБУ версии прошивки и номера распред валов или вала смогу помочь или с чегото готового или отпишу твою прошивку

Re: Изменение прошивки под тюнинговые детали мотора

"Изменение калибровок под тюнинговые распредвалы.

Распредвалы бывают "низовые" и "верховые", первые применяются для увеличения крутящего момента на низких оборотах, вторые наоборот. Существуют еще и "универсальные", но их характеристики выбраны с учетом противоречивых требований, поэтому, они уступают первым двум типам.

Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения: фазы и "время-сечение" открытия клапанов, которые заданы профилем кулачков распределительного вала. Чтобы улучшить приемистость на "низах", надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока "пересиливает" и наполнение цилиндров увеличивается, такие валы смещают крутящий момент в сторону более высоких оборотов.

Исходя из этого, можно обогащать состав смеси в том диапазоне оборотов, где планируется создать максимальный крутящий момент. В этом же интервале можно немного увеличить УОЗ, что приведет к еще большей отдаче.
Можно поэкспериментировать с фазой впрыска, иногода это приносит неплохие результаты.
При установке "верховых" валов обычно увеличивают максимальные обороты двигателя, изменяя Обороты блокировки впрыска, однако, если остальное "железо" не меняется, то не стоит поднимать "планку" выше 6700-6800 об/мин. Расход воздуха двигателем на высоких оборотах также возрастет, но не так значительно, как при увеличенни рабочего объема, поэтому калибровки расхода воздуха можно не менять. Некоторые "верховые" валы (не все) имеют широкие фазы, что неизбежно приведет к нестабильности оборотов холостого хода и потребует их повышения. Еще раз отметим, что при изменении таблицы Обороты холостого хода необходимо изменять и Уставка GB через РДВ, иначе холостой ход будет нестабильным.":)

К странице.
Страница 1 из 3 1 23 >

Здравствуйте. Кто сможет настроить эбу под такие валы? Есть желание поставить себе такие, но без настройки не имеет смысла заморачиваться

Для достижения оптимальных показателей требуется настройка ЭСУД.

Здравствуйте. Кто сможет настроить эбу под такие валы? Есть желание поставить себе такие, но без настройки не имеет смысла заморачиваться

Стоит или не стоит Вам решать.

Спросите распредвалы с характеристиками:
- объём двигателя,
- степень сжатия,
- угол "заворота" валов,
- сопротивление на впуске,
- сопротивление в выпускной системе,
- Блок управления и программа в блок управления.
Без этого любые распредвалы для тюнинг-колхозинга, также как яйца продаются поштучно,
потому что без кое-чего в виде колбасы . веса не имеют.

Только зачем Вам нужен этот "рак мозгов"?
Это по любому будет узкополосный двигатель настроенный на работу в узком диапазоне. Ресурс двигателя при этом сильно пострадает и в остальных режимах будет проигрыш по расходу и мощности.

УАЗ не Волга на которых . тапка в пол, а остальное манёвром.
УАЗам больше нужна не мощность, а ровная полка момента от 800 до 4000 об.
Этого можно достигнуть более простым способом.

Лучше работать со штатными распредвалами увеличивая мощность двигателя снижая внутренние потери, выгоняя лошадей которые зря едят овёс тянуть автомобиль к финишу.

Этим стараниям помог комплектами с однорядными втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками.
С ними двигатель самый дерзкий и эластичный.

Здравствуйте. Кто сможет настроить эбу под такие валы? Есть желание поставить себе такие, но без настройки не имеет смысла заморачиваться

Есть комплекс МОЛТ. Правда пока без ШДК. Есть АвтоСервис на базе которого всё можно зделать. Расценки деревенские.

Есть комплекс МОЛТ. Правда пока без ШДК. Есть АвтоСервис на базе которого всё можно зделать. Расценки деревенские.

Выше уже высказывались насчёт форсирования сего движка. Господин Родос как всегда в своём стиле, но в общем он прав. Характеристику данного двигателя можно "улучшить" без использования дорогих "тюнинговых" деталей. Конкретно по валам. Наполнение можно увеличить и на стандартных (лучше на "карбюраторных") распредвалах простой доработкой газовоздушных трактов с помощью обычной бормашинки. Эффект думаю будет алогичный установке валов "средней злобности". Правда для этого придётся ГБЦ снимать и рассухаривать. И по времени долго - у меня месяц заняло. Но теперь с опытом и может дня за три зделаю. Установка валов конечно гораздо проще и быстрее.

Комплектацию я имел в виду - что на двигателе? ЭБУ, датчик кислорода, нейтрализатор, ДМРВ или ДАД? Из вашего ответа осталось невыясненным только ДМРВ или ДАД. Но теперь уже значения не имеет. Автоматической Онлайн-настройке поддаются только ЭБУ Январь и Микас 7. БОШ ме17.9.7 можно попробовать выкатать по логам. Но если честно - у меня его даже тупо прошить нечем. А модуль на него около 10 тыс руб стоит. Плюс карты для редактора калибровок почти столько же. Что то сомневаюсь чтоб в нашей деревне кто-то это имел в наличии.

Если решите просто прошится какой либо полученной из-вне прошивкой, то думаю найду финансы для покупки модуля к загрузчику.

Доброго дня. Извиняюсь за долгое молчание. Много дел было.

Выше уже высказывались насчёт форсирования сего движка. Господин Родос как всегда в своём стиле, но в общем он прав. Характеристику данного двигателя можно "улучшить" без использования дорогих "тюнинговых" деталей. Конкретно по валам. Наполнение можно увеличить и на стандартных (лучше на "карбюраторных") распредвалах простой доработкой газовоздушных трактов с помощью обычной бормашинки. Эффект думаю будет алогичный установке валов "средней злобности". Правда для этого придётся ГБЦ снимать и рассухаривать. И по времени долго - у меня месяц заняло. Но теперь с опытом и может дня за три зделаю. Установка валов конечно гораздо проще и быстрее.


Комплектацию я имел в виду - что на двигателе? ЭБУ, датчик кислорода, нейтрализатор, ДМРВ или ДАД? Из вашего ответа осталось невыясненным только ДМРВ или ДАД. Но теперь уже значения не имеет. Автоматической Онлайн-настройке поддаются только ЭБУ Январь и Микас 7. БОШ ме17.9.7 можно попробовать выкатать по логам. Но если честно - у меня его даже тупо прошить нечем. А модуль на него около 10 тыс руб стоит. Плюс карты для редактора калибровок почти столько же. Что то сомневаюсь чтоб в нашей деревне кто-то это имел в наличии.

Если решите просто прошится какой либо полученной из-вне прошивкой, то думаю найду финансы для покупки модуля к загрузчику.

Можно ли поставить наддув на стандартный двигатель?


Вопрос не совсем конкретный, так как существуют три вида наддува бензиновых двигателей:

резонансный
с помощью объемного нагнетателя
газотурбинный
Для понимания разницы между этими методами придется вкратце пояснить различие в принципах работы между ними, хотя не смотря на конструкцию конечная цель у наддува одна - повысить крутящий момент и , соответственно, мощность. Резонансный наддув в большинстве случаев реализовывается на двигателях с распределенным впрыском топлива, у которых длинна каналов впускного коллектора практически одинакова для каждого цилиндра. Задача резонансного наддува при частоте 3.000-3.500 об\мин обеспечить повышенное давление смеси перед впускным клапаном в момент его открытия за счет использования частоты колебаний смеси о впускном коллекторе. Как правило, объем ресивера и определяет достаточно узкий диапазон работы такого наддува. В принципе существуют многокамерные ресиверы, но это отдельная тема.
Объемный нагнетатель наиболее согласован по своим расходным характеристикам с работой двигателя. Фактически это механический компрессор (различной, при необходимости, производительности), жестко закрепленный на блоке цилиндров и приводимый в движение от колен.вала через шкив ременной передачей.
Однако их применение сдерживается необходимостью монтажа их привода, смазки, громозкостью и повышенной шумностью работы. Основное применение - большие автомобили, т.к. требуется много места для организации работы. Очень популярны в Америке. Где с успехом устанавливаются распространенных там аппаратах с огромными моторами и массой места под капотом, у Chevrolet Tahoe, например.
Совсем другое дело газотурбинный наддув, нашедший широкое применение на легковых автомобилях. Простота конструкции (технологическая сложность здесь не учитывается) и прекрасная отдача позволили этому методу прочно закрепиться на рынке.
Принцип достаточно прост. Отработавшие газы на выходе из двигателя вращают турбину, кот. нагнетает воздух во впускной коллектор. Первоначально существовавшие проблемы типа "турбо ямы", перегрева, еа многих современных компрессорах решены. Появившиеся корректоры по наддуву, которыми в обязательном порядке комплектуются системы, позволяют существенно улучшить мощностные и экономич. Показатели двигателя, и , кроме того, сформировать нужную характеристику работы двигателя. Применение малоразмерных компрессоров (с малым моментом инерции) позволило практически устранить запаздывание срабатывания наддува при работе двигателя в разнопеременных нагрузках.
В зависимости от степени наддува мощность можно увеличить до 40%. Это результат для серийных моторов. Для экстремальных целей возможности наддува ограничены надежностью мотора.
Подводя итог, на поставленный вопрос можно ответить так: если у вас карбюраторный мотор, то решение только в газотурбинном наддуве, если инжекторный, то возможно применение и резонансного метода.
В любом случае будет прекрасная отдача, хотя удовольствие не дешевое. Турбонаддув удел дорогих, технически совершенных моделей.


Есть ли необходимость облегчения маховика, срезания противовесов колен. вала?

С целью улучшения разгонных характеристик двигателя необходимо уменьшать движущиеся массы. С этой точки зрения и облегчение маховика, и срезание противовесов колен. вала выглядит оправданным. Но не все так просто. Двигатель представляет из себя сложный организм, "живущий" по законам механики. Поэтому любая серьезная доработка повлечет изменение расклада сил, действующих на двигатель. Следовательно, срезать противовесы к.вала без предварительного расчета не рекомендуется, т.к. они рассчитаны таким образом, что бы центр тяжести приведенной системы масс находился на оси вращения к.вала (противовесы уравновешивают силу Fr - силу инерции вращательно-движущихся масс). Облегчение маховика в этом отношении проще, но и здесь есть свои "минусы":

ухудшается неравномерность крутящего момента в зоне низких частот вращения к.вала (увеличивается вибрация двигателя),
соответственно, затруднено троганье на невысоких оборотах за счет снижение инерции маховика,
возможность разрушения маховика из-за вскрытия внутр. дефектов структуры (все маховики проходят обязательную дефектоскопию).
Из всего сказанного видно, что основные проблемы возникают в зоне невысоких оборотов, но ведь цель этой доработки как раз активная динамичная езда, с быстрой раскруткой мотора до максимальных оборотов. Учитывая такую постановку задачи, вышеперечисленными минусами можно пренебречь, точнее с ними нужно смириться. При этом с доработанными деталями поведение двигателя становится намного интересней. Существенно улучшается динамика раскрутки, мотор быстрее реагирует как на подачу, так и на сброс газа. Это позволяет намного точнее регулировать тягу на ведущих колесах, что при активной, фактически на пределе, езде становится жизненно важным. Особенно это касается переднего привода.
При динамичной городской езде почувствовать результат можно при резких стартах, разгонах, когда разница в наборе оборотов станет ощутимой.
В любом случае, эта доработка рассчитана на продвинутых любителей, которые в состоянии почувствовать нюансы поведения двигателя и умеющих этим воспользоваться.
Провести такого рода операции без соответствующих расчетов не целесообразно, а то и просто опасно, т.к. возможно снижение запаса прочности деталей по наиболее нагруженным зонам. Эта работа не для гаража. Для получения надежных результатов по уравновешиванию двигателя следует тщательно провести развесовку деталей КШМ и динамич. балансировку к.вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.

"Кованные" поршни. Что это такое?

В наших предложениях кованные поршни встречаются постоянно. Все дело в том, что на форсированных моторах их детали испытывают большие механические и температурные нагрузки (температура на днище поршня, например, достигает 300. 350 гр.С ). Поэтому, для производства поршней с повышенными механическими характеристиками применяют высококремнистые (содержание Si > 12%) сплавы алюминия, обладающие более высокой жаропрочностью, меньшим коэф. расширения, лучшими прочностными характеристиками по сравнению с обычными ( Si Последний раз редактировалось svv; 10.12.2012 в 20:14 .

Крупнейшая сборка дамосов и немного уже модифицированных прошивок для образца, дабы каждый мог покопаться в мозгах своей и чужой машины.
Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров. Я распаковал её из одного архивного файла, и создал бестрекерный DHT торрент, т.к трекеры постоянно сейчас блокируют. Торрент файл весит около 70Мб, поэтому некотрые клиенты могут выдать ошибку о слишком большом торрент файле, т.к обычно у них стоит ограничение в районе 10-13Мб, в таком случае нужно попробовать другой клиент ( у меня на Ubuntu стоит Transmission). Не оставил архивированными частями, т.к. не у всех найдётся на компе место для распаковки частей в 1Тб, а в случае с торрентом можно выкачать не всё, а только необходимые файлы. Однако очень просил бы поддержать раздачу, т.к. вечно поддерживать её у меня вряд ли получится.
В корневой папке содержится две папки. Папка Damos это сборка файлов необходимых для редактирования прошивок в WinOLS, также там содержатся оригинальные дампы прошивок многих ЭБУ и уже модифицированные (с удалённым EGR, и т.д.). В папке с названием сборка готовых прошивок содержатся готовые прошивки на большинство популярных автомобилей (под евро2, евро0 и т.д.), а также калибровки, это подойдёт для тех кто хочет не копаться в мозгах а просто прошить свой авто.

Если у кого есть свои дампы, дамосы, прошивки, и вы готовы ими поделиться, прошу присылать на gifrom@mail.ru, и они будут со временем включены в сборку.
что такое прошивка и как прошивают ссылка на ютуб
Самое универсальное ообрудование не требующее платного ПО для слива и залива прошивки большинства блоков прибегая к помощи паяльника Как пример на AliExpress
Пример прошивки без паяльника, но практически у каждого авто в этом случае способ свой ссылка на драйв2
Что такое дамосы и с чем их едят ссылка на ютуб

Как написал мне один из модераторов, если тема окажется актуальна и интересна многим, то можно создать раздел по прошивкам автомобилей по подобию раздела с телефонами, где будут выложеы прошивки, описание способов прошивки и прочие хаки по конкреным моделям авто.

Ссылка на архив на яндекс диске Сборка Damos и прошивок пароль от архива 4pda

WinOLS рабочего ломанного ещё не встречал нигде. С рутрекера версия просит регу и не открывает .bin прошивки. Есть он у вас ломанный?

Исправил. Winols запустил на 10х64. Всё работает.

Этот лёгкий и быстрый линуховый transmission под винду прям беда какаЙАто. :-( Скачать - проблема! На версиях до 2.84 через каждые пару метров отвал с Unknow error, то другие ошибки (не записывал, их много и они на разных версиях разные), автоперезапуска торрента нет, после отвала надо запускать вручную. Более менее стабильно (хотя бы не так много отвалов и закачать частями всё таки что то можно) работает одна из самых первых версий 2.84, билд не помню, позже скину скрин. Что бы она первый раз прожевала торрент пришлось ждать 6 часов. :lol: Повторное открытие происходит уже быстро. Более новые версии пожирая всю свободную оперативу и нагружая проц на 100% всё таки справляются с этим минут за 5-7, но работать с ними из-за отвалов не возможно. Так и раздать оказалось тоже проблема! Опять таки лезут ошибки типа Broken Pipe, проверьте локальные данные и т.п. и т.д, естественно с остановкой торрента и так до бесконечности. Кроме всех этих печалек обнаружилось еще, что разные версии transmission показывают разные размеры файлов/папок. как уже закачанного, так и того что собираешься качать (скрины тоже будут). На весь проект разница в показаниях почти в 1 Гб! o.O меду версиями 2.84 и 2.94. Как проверить целостность файлов и данных, чему верить то? Когда качаешь архивами есть хоть какая то уверенность в том, что оно дошло от источника без ошибок т.к. битый архив попросту не откроется, а в данном случае большинство файлов распакованы. Это конечно же удобно, но целостность получается под сомнением. Все выше описанное проверено на ОС WinXP, Win 7x32, Win8.1x64 и 2-х разных компах. Единственное, что я еще не попробовал это его работу под Linux просто из-за нехватки времени.
Но всё равно с этим надо что то делать. Даже, если по Линуксом оно работает нормально, то пользователей с этой ОС от общего числа качающих дай Бог, если процентов 10 наберется, поэтому думаю судьба проекта под угрозой, с такими успехами новых пиров можно и не ждать особо.
Если у кого работает под виндой нормально отпишитесь какая версия ОС и трансмиссии используется. Может есть какая альтернатива этому?

P.S. Gifrom, я на драйве написал, что с отвалами помогает запуск трансмиссии от админа и настройками антивиря, но скорей всего это у меня просто совпало с установкой версии 2.84 и на самом деле ни ОС, ни настройки, ни даже проброс портов, отключение брандмауэров и прочие шаманства на 100% от ошибок не спасают и не помогают.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.