Поясничный упор opel astra


Ещё в те времена, когда я только выбирал себе Астру, хотелось сразу взять с регулируемым упором в районе пояса (для дальних поездок), но к сожалению этого не оказалось в моём варианте. Сначала я думал, что там какие-то особенные сиденья с завода ставят, но порывшись на просторах Астраклуба, с приятным удивлением узнал, что для этого механизма годится обычное сиденье Опель Астры выпускаемой с 2004 года! Закрыв глаза руками, чтобы не видеть цен необходимых деталей, нашарив мышку, сделал заказ :) И принялся доооолго ждать, т.к. крутилки и её окантовки в наличии не оказалось, ну а потом ещё веселей стало …

Итак, всё началось с ознакомления с этой инструкцией, составленной пареньком под ником Neck в далёком 2006 году: ifolder.ru/27564177

А вот и тема на Астраклубе где всё это на 164 страницах рассусоливается.

Я заказал саму рамку с механизмом поясничного упора её номер 0167349 за 2 323 рубля


Кронштейн крепления ручки управления (без штатного подлокотника) её номер 2265657 за 558 рублей


Паралоновую подкладку под обшивку её номер 2265716 за 90 рублей (можно сделать и самому, но стоит недорого поэтому решил не заморачиваться)


Дальше пошло веселей — на АвтоТО по всем складам был отказ на ручку с шайбой, как сказано в инструкции, под номером 51167841 должны прислать ручку и её круглую окантовку. В итоге потеряв несколько недель, заказал в Экзисте аж за 515 рублей и через две недели приехала … только ручка ! На мой возглас а какого х. где окантовочное колечко ? был ответ, что оно теперь в комплект не входит ! Во печаль :(


Снова поиски в инете как теперь быть… и был найден ответ в виде кода товара 5167706 за 272 рубля и снова две недели ожидания и воот пришло оно — колечко !


Я уж и забыл свою идею, но вот все детали паззла собрались, толстый слой пыли с пакета в гараже был решительно стряхнут и я наконец-то принялся за это дело !

Да, ещё оговорюсь, за несколько рублей на рынке я купил три самоконтрящихся гайки и шайбочки 5 мм для крепления кронштейна к спинке. и ещё — для любителей экзотики, ручку и окантовочное колечко можно заказать от Opel OPC они черного цвета а не атрацинового как эти (эти прям в цвет кожи обивки, а те будут чернеть) их номера 5167856 и 0167730 Вообще, поиграясь с последними двумя цифрами кодов можно найти разные цвета — и светло-серый для простой обивки, и бежевый для кожи ТвинТопа (аххх, нравится мне кабриолет очень, но дороха, зараза :( ! ) Кроме этого, можно изгольнуться и раскошелиться на такой же механизм от Вауксхаллы и поставить механизм подпора поясница для пассажира, ваще будет эксклюзив ;))

Ну начнём уже — для начала поотщёлкивал обивку на спинке сиденья внизу и по бокам — там простые пластиковые салазки, но задумка отличная !


Как и рекомендовано в инструкции, одел на голову подголовник и верх сиденья пакет, чтобы зафиксировать материю и обивку наверху и обеспечить доступ к интересующему механизму


Далее сначала маленькими пасатижами отвёл уголки где к ним был доступ


А где уже не долезть ими было, воспользовался длинной плоской отверткой (аккуратно! там провод боковой подушки безопасности идёт, чтоб не перебили его!)


И вот штатная сетка извлечена и можно примериться взглядом, как там встанет наш усовершенствованный механизъм ;)) Кстати, в инструкции рекомендовалось простучать молотком по незавальцованным зажимам — в этом уже нет необходимости, с завода всё крепко сжато было !


Ну а дааальшее. при помощи то отвёртки, то пассатижиками, то такой-то немецкой мутэр поочерёдно вдел все крепления в ушки


При этом варежку снял, т.к. нужна была точность и чувствительность и в результате резанулся пару раз — там всё острое, будьте аккуратны !


Далее отводим боковую часть обшивки сиденья, просовываем в дырдочку крутилку управления (которую проверил заранее — всё работает) и примеряем к своему месту кронштейн


С внутренней стороны закручиваем три гайки на шайбах, затягиваем поворачиваем ручку управления чтобы дырки крепления совпали с отверстиями на кронштейне


Далее чтобы зафиксировать двумя маленькими саморезами эту управлялку, мне пришлось снять подлокотник — вот и пригодилось то, что форумский сделан самонасаживаемым, без каких-либо саморезов — просто отодрал его и всё и без него уже стало свободно, и я спокойно зафиксировал крутилку! Затем надел на неё паралоновую подкладку, чтобы спинка сиденья несильно втягивалась вовнутрь в этом месте


Затем я натянул боковую обшивку, чтобы обозначилась торчащая управлялка, и, попукивая от страха, помня сколько стоит обшивка Cosmo, взял в руки лезвие бритвы и наиаккуратнейшим способом потихонечку вырезал по кругу отверстие её диаметра !


Фуууух, получилось ок, одел колечко и плотненько насадил ручку регулировки


Затем быренько в обратном порядке собрал сиденье, обшивка натянулась, всё встало как родное! Полюбовался результатом и, в предвкушении, приготовился сидеть …


Я вам так скажу — пока накручивать даже ничего и не стал, т.к. упор в нижней части спины и так ощутился как и хотелось, может со временем, когда паралонка сиденья вопьётся по форме в этот механизм, и подкручу, а так пока что доволен и его нулевым положением !

Такие вот дела, друзья-товарищи :)) Стоило оно дороговато, процесс получения комплектующих долог, но я это сделал, потому-что хотел !

  • azumi средство для восстановления волос (0)
  • azumi для восстановления волос (0)
  • azumi средство для восстановления (0)
  • средства для волос azumi (0)
  • аргария купить в аптеке (0)
  • масло для волос argaria (0)
  • azumi волосы (0)
  • azumi для волос (0)
  • спрей для волос azumi (0)
  • azumi спрей для волос (0)
  • azumi для волос форум (0)
  • azumi для волос состав (0)
  • azumi для роста волос (0)
  • azumi для волос отзывы (0)
  • сыворотка azumi для волос (0)
  • сыворотка для волос azumi (0)
  • azumi сыворотка для волос (0)
  • azumi косметика для волос (0)
  • спрей для роста волос azumi (0)
  • azumi средство для волос (0)
  • azumi спрей для роста волос (0)
  • спрей для волос azumi отзывы (0)
  • отзывы azumi для роста волос (0)
  • azumi спрей для волос отзывы (0)
  • azumi для роста волос отзывы (0)
  • средство для роста волос azumi (0)
  • azumi средство для роста волос (0)
  • azumi средство для волос форум (0)
  • сыворотка для волос azumi состав (0)
  • сыворотка для волос azumi отзывы (0)
  • активатор для роста волос azumi (0)
  • azumi купить (0)
  • azumi средство длЯ волос отзывы (0)
  • средство azumi отзывы (0)
  • azumi длЯ волос отзывы (0)
  • azumi средство длЯ восстановлениЯ волос (0)
  • azumi длЯ восстановлениЯ волос (0)
  • azumi средство длЯ восстановлениЯ (0)
  • средства длЯ волос azumi (0)
  • azumi средство (0)
  • azumi длЯ волос (0)
  • azumi отзывы (0)
  • argaria цена (0)
  • масло аргариЯ (0)
  • аргариЯ отзывы (0)
  • аргариЯ масло (0)
  • аргариЯ купить (0)
  • argaria отзывы (0)
  • argaria купить (0)
  • аргариЯ состав (0)
  • argaria состав (0)
  • масло argaria (0)
  • argaria масло (0)
  • аргариЯ средство (0)
  • аргариЯ заказать (0)
  • аргариЯ длЯ волос (0)
  • аргариЯ в аптеке (0)
  • что такое аргариЯ (0)
  • масло argaria цена (0)
  • аргариЯ где купить (0)
  • argaria масло цена (0)
  • argaria длЯ волос (0)
  • argaria купить в спб (0)
  • масло длЯ волос аргариЯ (0)
  • масло аргариЯ длЯ волос (0)
  • ecoflora argaria купить (0)
  • argaria купить в москве (0)
  • argaria купить в аптеке (0)
  • масло длЯ волос argaria (0)
  • масло argaria длЯ волос (0)
  • где можно купить argaria (0)
  • аргариЯ длЯ роста волос (0)

"Сверчок" поясничного упора сиденья в Opel Astra H, информационный портал о Opel Astra, здесь собрана полная информация о автомобиле, фото, обзоры, интересные статьи, вопрос и ответы
Сверчок - поясничного упора сиденья в Opel Astra H
"Сверчок" поясничного упора сиденья в Opel Astra H.
При использовании пояничного упора сиденья часто появляется неприятный скрип, это следствие непродуманной конструкции, что, впрочем, легко исправить.



После этого становятся доступны источники скрипов. Ими чаще всего являются крючки крепления. Так как и они и каркас сиденься сделаны из металла, то скрипы - это вопрос времени.
Точно так же поступаем с крючками в верхней и нижней части.



Иногда причина кроется глубже. Возможные проблемные элементы показаны на фото. Чтобы до них добраться уже приходится снимать всю рамку поясничного упора.

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, - те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.


Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru



Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.



Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Регулировка высоты сиденья


Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.



Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, - проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.



Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.



Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

В России Opel Astra GTC продаётся в двух комплектациях, с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами и тремя типами коробок передач. Цены от 766 900 до 861 900 рублей. С января по апрель 2012 года у нас реализовано 2323 машины.


Литые диски диаметром 18 дюймов доступны по умолчанию в исполнении Sport, но можно получить катки на 19 и даже на 20 дюймов. За первые придётся доплатить 12 тысяч, а за вторые — 24 тысячи рублей.


Спереди угол поперечного наклона оси поворота равен семи градусам (у обычной Астры — 13), что уменьшило приходящие на руль силы. Дорожный просвет снизился на 15 мм (до 145), трёхдверка получила менее податливые пружины и амортизаторы, а все соединения стали жёстче. Повысилась и угловая жёсткость задней полузависимой подвески с механизмом Уатта.


Интересный факт: трёхдверная Astra длиннее пятидверной — 4466 против 4419 мм. А ещё GTC шире (1840 против 1814 мм) и ниже (1482 и 1510 мм соответственно).


Красивый и неплохо собранный интерьер портит разнофактурный пластик. Ещё удивляет, что мягкий добротный пластик в салоне Астры выглядит дёшево, непрезентабельно. Обычно автопроизводители стремятся сделать наоборот. Обзорность пала жертвой дизайна — неудобство доставляют толстые заваленные стойки лобового стекла и суженный проём заднего стекла. Парктроник необходим.


Хорошо ориентироваться в частоколе кнопок на центральной консоли начинаешь на второй день знакомства с автомобилем, а информативность приборной панели чуть страдает от радиальной оцифровки. Прелесть мехатронного шасси в том, что можно отдельно настроить каждый компонент под свой вкус. Например, обострить реакцию мотора на акселератор, не зажимая активные амортизаторы. Система стабилизации полностью отключается (нужно подержать кнопку отключения чуть больше пяти секунд). А ещё периодически полностью отключалась мультимедийная система, когда был задействован встроенный навигатор. Погаснувший экран оживал внось спустя минуту.


Передние кресла у Астры GTC плотные, с развитой боковой поддержкой и цепкой обивкой алькантарой в середине спинки и подушки. Одна у них беда — нельзя выставить спинку вертикально. Пассажиров сзади ждёт уютный диван и относительно много свободного пространства, но и у них есть замечание. Им не за что ухватиться, когда водитель сдаётся в сладкий плен управляемости Астры.


Объём багажного отделения можно увеличить, сложив спинку заднего дивана. Дополнительный объём дарит двойное дно, в котором уложили докатку. Ширина и высота проёма третьей двери удовлетворительные, а вот погрузочная высота великовата.

А на руле в любой момент ровно столько информации, сколько требуется. Никаких силовых подруливаний при выходе из поворота под газом, минимум данных о ямах и колдобинах на ободе — вместо грязи лишь высокие отношения. Управляя Астрой GTC, ты даже не задумываешься о самом процессе — машина едет туда, куда направил её ты. Быстро и однозначно. Прямая связь! При этом выдержан баланс — подвеска плотная, но не жёсткая даже на 18-дюймовых литых дисках. Шлёпая широкими шинами, автомобиль преодолевает неровности почти любых мастей довольно мягко и тихо. И только проезд остроугольных вырезов в асфальте, оставленных бессовестными работниками дорожных служб, отзывается душераздирающим ударом.


В напряжённых поворотах тяжело приходится водителю — ты чувствуешь, что Astra GTC только разогрелась, но боковые силы уже стремятся выкинуть тебя из сиденья. И никакой диагональной или поперечной раскачки. Лишь при разгоне и торможении автомобиль заметно приседает и клюёт носом.



На шоссе при постоянной скорости около 100 км/ч автомобиль потребляет примерно 8 л/100 км бензина, а при относительно спокойной городской езде — от 10,5 до 11,3 л. Агрессивное же перемещение в пространстве доведёт показатель до 15 л.



Но Астре GTC и не положено быть такой. У неё другая роль. Муза модельного ряда компании из Рюссельсхайма. Это по-прежнему единственный Opel, в который можно влюбиться с первого взгляда и по самые уши. Продажи в Европе стартовали летом 2011 года, и уже к осени было собрано 15 тысяч заказов. А ведь эти люди даже не ездили на новой Астре GTC. Но нас, людей, которым ещё интересно поведение автомобиля на дороге, должен лишить сна истинный хот-хэтч — Opel Astra OPC нового поколения. Как же он должен ехать, если в его основе лежит талантливая Astra GTC? При случае узнаем.


Opel Astra1.6 Turbo
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/5
Длина, мм4466
Ширина, мм1840
Высота, мм1482
Колёсная база, мм2695
Колея передняя/задняя, мм1584/1588
Снаряжённая масса, кг1393
Полная масса, кг2060
Объём багажника, л380–1165
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин180/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин230/2200–5400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины235/50 R18
Дорожный просвет, мм145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,3
— загородный цикл5,9
— смешанный цикл7,2
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л56
ТопливоАИ-95



Впервые 180-сильный двигатель серии A16LET рабочим объёмом 1,6 л (230 Н•м) появился в 2007 году. Диаметр цилиндра равнялся 79 мм, ход поршня — 81,5 мм, а степень сжатия — 8,8:1. Агрегат с четырьмя цилиндрами и турбокомпрессором оснащался распределённым впрыском топлива и фазовращателями на впуске. С 2011 года на модели Opel ставится обновлённый мотор A16LET — с механизмом регулировки фаз газораспределения на обоих распредвалах и впускным коллектором переменной длины. Отдача осталась на прежнем уровне. Кстати, озвучен турбомотор бледно — немелодичное бурчание на малых оборотах сменяется пылесосным жужжанием на средних и высоких. Из 2323 проданных в России хэтчбеков GTC таким мотором оснастили 311 автомобилей.




Только в третьем поколении трёхдверка Astra получила собственную прибавку в имени — GTC (Gran Tourismo Compact). Модификация с тремя дверьми вышла на рынок спустя год после дебюта пятидверки — в 2005-м. Так сильно хэтчбеки с тремя и пятью дверями ещё никогда не различались! Сбоку и сзади GTC смотрелась и вовсе оригинальной моделью. Автомобиль, базирующийся на платформе Delta, оснащался на выбор шестью бензиновыми моторами (до 200 л.с.) и тремя турбодизельными (до 150). Также в 2005 году на рынок выпустили Астру OPC — с диким 240-сильным мотором, спортивной подвеской и озлобленной внешностью. В 2010 году производство Астры GTC третьей генерации прекратилось.

Трёхдверка Astra GTC выглядит динамично даже в статичном положении. Может, поэтому на светофорах к нам часто подъезжали персонажи, желающие померяться. силами?


Для идентификации автомобиля и достоверного подбора упор багажника Opel Astra F 51,52 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр - дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска упор багажника

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 60 л.с., тип - бензиновый, модель - C 14 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 75 л.с., тип - бензиновый, модель - 14 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 82 л.с., тип - бензиновый, модель - C 14 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 82 л.с., тип - бензиновый, модель - 14 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 90 л.с., тип - бензиновый, модель - X 14 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 71 л.с., тип - бензиновый, модель - X 16 SZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 75 л.с., тип - бензиновый, модель - X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 75 л.с., тип - бензиновый, модель - 16 NZR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 100 л.с., тип - бензиновый, модель - C 16 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 100 л.с., тип - бензиновый, модель - X 16 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 90 л.с., тип - бензиновый, модель - C 18 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 116 л.с., тип - бензиновый, модель - X 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 125 л.с., тип - бензиновый, модель - C 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 115 л.с., тип - бензиновый, модель - C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 136 л.с., тип - бензиновый, модель - X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 150 л.с., тип - бензиновый, модель - C 20 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 116 л.с., тип - бензиновый, модель - 18 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем - 1.7 л., мощность - 57 л.с., тип - дизель, модель - 17 D. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992

Двигатель: объем - 1.7 л., мощность - 60 л.с., тип - дизель, модель - 17 DR. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем - 1.7 л., мощность - 68 л.с., тип - дизель, модель - X 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем - 1.7 л., мощность - 82 л.с., тип - дизель, модель - X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.


Упор поясничный Seat Back

Код товара: 6100

    Товар сертифицирован Быстрая доставка в Москву Оплата наличными или картой при получении





Описание товара ☆ Упор поясничный Seat Back (Москва) ☆. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.


Врачи утверждают, что до 75% самых разных заболеваний в нашем организме вызывают проблемы с позвоночником. То есть именно от него напрямую зависит слаженная работа всех наших органов и систем. Вернуть и сохранить здоровье позвоночника обещают производители поясничного упора Seat Back. По их словам, это нехитрое приспособление помогает позвоночнику принимать физиологически правильную позу в положении сидя, снимает боль в спине уже через 10 минут, снижает нагрузку на позвоночник на 98%, всего за 1 месяц способен избавить от грыж, остеохондроза и сколиоза. А использовать такой упор можно абсолютно в любом возрасте. Но как разобраться, развод все это или правда? Поможет ли на самом деле поясничный упор Seat Back избежать многочисленных проблем с позвоночником?

Отчего болит спина?

Сегодня, как говорят врачи, до 96% проблем с позвоночником у наших соотечественников возникает из-за сидячего образа жизни и недостатка двигательной активности. Другими причинами заболеваний позвоночника могут быть:

чрезмерные физические нагрузки;

плоскостопие и пр.


Кому нужна помощь?

Мы постарались выделить те группы людей, чей позвоночник очевидно нуждается в дополнительной поддержке:

все, кто стремится сохранить красивую осанку и здоровье спины;

все, кто много времени проводит в сидячем положении (офисные работники, водители авто);

те, кто имеет различные травмы позвоночника;

люди после 50 лет;

люди с недостаточной физической активностью;

те, кто испытывает чрезмерные физические нагрузки (спортсмены).

Если все пустить на самотек

Без должного внимания к спине и позвоночнику, возникают самые разные заболевания:

нарушения кровообращения в головном мозге, что сопровождается сильнейшими головными болями, склерозом, плохой концентрацией внимания;

проблемы с сердцем и сосудами;

гипертония и вегетососудистая дистония;

нарушения в работе ЖКТ, частые запоры;

застой крови и лимфы, постоянные отеки и проч.

Но как утверждают реальные отзывы покупателей в сети, всего этого можно избежать, используя поясничный упор Seat Back.


Упор поясничный Seat Back – поддержка для позвоночника

Это приспособление – инновационный способ избавления от болей в спине, укрепления позвоночного столба и мышц, улучшения осанки и корректировки положения при сидении. Он представляет собой каркас, который принимает на себя нагрузку, когда вы сидите. Такой каркас позволяет позвоночнику принимать физиологически правильное положение, делать осанку прямой и снижать напряжение в области поясницы. Эффект от применения поясничного упора следующий:

уменьшается ощущение усталости по окончании трудового дня;

прекращаются боль и дискомфорт в различных зонах спины;

снижаются риски возникновения позвоночных грыж, смещений и искривлений;

ощущается абсолютный комфорт и свобода движений.

Такой результат достигается при регулярном использовании поясничного упора Seat Back. Это изделие идеально подходит для эксплуатации в домашних условия, в офисе или автомобиле. Врачи утверждают, что специальный упор просто необходим тем, кто много времени проводит за рулем. Особая изогнутая форма изделия позволяет спине принять правильное положение, сформировать осанку, снять напряжение и сократить нагрузку на позвонки. Комфортное положение спины позволяет автомобилисту лучше концентрировать внимание на дороге и меньше уставать.

Необходимо принимать во внимание, что описанный эффект достигается при использовании оригинальных, сертифицированных изделий. Многочисленные дешевые аналоги поясничного упора, широко распространенные с неспециализированных торговых точках, заявленного результата не приносят. Если вы заботитесь о своем здоровье, отыщите, где можно приобрести упор для поясницы Seat Back прямо сейчас!

Инструкция по применению

Способ применения поясничного упора чрезвычайно прост. Он легко устанавливается между спиной и спинкой стула (сиденьем автомобиля).


  • Оплата и доставка
  • Контакты и адреса

Купить в магазине: Упор поясничный Seat Back (Сит Бэк) купить в магазинах Москвы порой нельзя или выходит существенно дороже, чем по цене онлайн магазина. Поэтому Вы можете заказать товар на нашем официальном сайте гораздо дешевле и выгодней с быстрой доставкой в Ваш город.


Сергей, 43 года, Казань

Я дальнобойщик уже больше 20 лет. За это время насобирал целый букет болячек. Потому как постоянно сижу, мало двигаюсь. Одну межпозвоночную грыжу мне уже удалили. Да и остеохондроз достает постоянно. Врачи говорят, что пора менять работу, но я себя в другой профессии не представляю.

Поясничный упор Seat Back мне подарила жена. И в первой же поездке я понял, что это чудо-вещица. Спина совершенно перестала беспокоить, даже усталость к вечеру меньше ощущается. У меня машина хорошая, сиденье с поддержкой для спины, но она ни в какое сравнение не идет с действием упора Seat Back. Позвоночник действительно разгружается, голова больше не болит. Всем, кто много ездит, очень советую!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.