Поясничный подпор в автомобиль универсальный


Решил запостить такой момент — как подушка под спину.

Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.

итак, по порядку

в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.

и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.

допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.

в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.

понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.

решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.

погуглив, откопал такую интересную подушку:

Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100


в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость

найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.

гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные

недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.

пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.

дело было по лету, время позволяло и с удовольствием убил часа 2 на такой эксперимент.

1. поставил в кресло сначала такой "упор"


офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243

посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.

2. далее был такой вариант


Подушка под спину Qmed DRQE3D

уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит

3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:


Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре

внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.

4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ


Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711

вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?

тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.

и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.

итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой

1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;

1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей

к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык

Дата публикации: 13 декабря 2017 .
Категория: Автотехника.

При постоянном нахождении за рулем авто многие начинают страдать от болей в спине и области таза. Чтобы этого не происходило, некоторые водители советуют использовать обычный валик, который укладывается под спину. Однако такие советы не работают, так как обычное приспособление не сможет обеспечить необходимую поддержку тела, оно будет смещаться, и приносить больше дискомфорта, чем пользы. Поэтому лучше всего, если в машине будет установлена специализированная ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль.


Благодаря изделию, надежно зафиксированному на спинке водительского кресла, можно не только обеспечить себе необходимый комфорт, но и защитить позвоночник от микротравм или смещения дисков в ситуации резкого торможения. Кроме этого, такие подушечки просто необходимы в случаях серьезных проблем со спиной.

В каких случаях рекомендуется использовать

Подушки под поясницу в автомобиль рекомендуются тем, кто страдает от:

  • поясничного хронического радикулита;
  • грыж или протрузий в поясничном отделе;
  • остеохондроза;
  • болей в пояснице;
  • искривлений позвоночника.

Кроме этого эргономичные ортопедические подушки просто незаменимы в процессе реабилитации после операций на спине. Также они рекомендованы тем, кто страдает от дискомфорта и болевых ощущений при напряжении спинных мышц.

Полезно! Не стоит путать ортопедические изделия с массажными накладками. Последние можно использовать только тем, у кого нет патологий позвоночника.

Если говорить о противопоказаниях к применению, то их нет, за исключением аллергической реакции на компоненты наполнителя или обивки изделия.

Материал наполнителя

При изготовлении изделий для спины используются стандартные материалы:

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму и хорошо поддерживает позвоночник. Кроме этого, этот материал считается дышащим, поэтому спина будет хорошо вентилироваться.
  • Полиэстер. Бюджетный аналог латекса, однако, несмотря на свою стоимость, этот материал обладает массой плюсов: возможность регулировки высоты подушки, состав обладает антимикробными свойствами, антиаллергенен.
  • Гель. Этот материал хорошо распределяет нагрузки и охлаждает тело. Однако в этом случае не рекомендуется включать обогрев сидений, так как это может сказаться на химических свойствах состава.
  • Гречиха. Гречневая лузга считается одним из самых лучших наполнителей. Этот материал хорошо пропускает воздух и не нагревается от кожаных кресел, даже если они оснащены обогревом. Кроме этого гречиха гиппоаллергена и прекрасно сохраняет форму на протяжении долгого времени.


Также в продаже встречаются надувные изделия. Разумеется, говорить об их ортопедических свойствах не приходится. Однако такие подушки для автомобилиста отличаются низкой стоимостью.

Если говорить о поясничных изделиях в виде изогнутой сетки, которая крепится к водительскому сидению, то стоит отметить, что такой каркас очень сильно прогибается и располагается довольно далеко от спинки кресла, за счет чего использование такого аксессуара приносит только неудобства. Поэтому лучше приобрести стандартную модель эргономичной формы, тем более цена таких изделий не очень высокая.


Стоимость

Цена вопроса покупки ортопедической подушки под спину зависит от размеров изделия, наполнителя, обшивки и, конечно же, от производителя. Хотя перечень компаний, которые занимаются изготовлением этих аксессуаров, довольно велик, стоит выделить несколько лидеров.

Также в список можно включить массажные модели, однако они стоят намного дороже и рекомендованы в качестве профилактики заболеваний.

Однако приобрести полезный аксессуар можно и за меньшие деньги. Главное проверить качество изделия и убедиться, что оно действительно способно повысить уровень комфорта.

Как правильно подобрать автоподушку

В первую очередь необходимо проверить модель на себе. Для этого достаточно 5-10 мин посидеть с подушкой под спиной. При этом она не должна сковывать движений или вызывать дискомфорт. Кроме этого:

  • Изделие не должно быть слишком мягким или твердым. Лучше отдавать предпочтение моделям с мягким амортизирующим эффектом, благодаря этому ствол позвоночника будет поддерживаться в оптимальном положении.
  • Чехол должен быть изготовлен из натурального дышащего материала. Кожаные и синтетические изделия будут сильно нагреваться в летнее время, что может привести к проблемам с кожей.
  • Тем, кто страдает от резких болей в спине, рекомендуется покупать аксессуары в форме выпуклого прямоугольника.
  • Если речь идет об изделиях с боковыми крыльями-фиксаторами, то стоит учитывать, что они подойдет только для ровных поверхностей.
  • Высота подушки подбирается исходя из ширины плеч водителя. Стандартная высота составляет 10-14 см, однако многие автовладельцы отметили, что более компактные изделия высотой от 6 до 10 см намного удобнее.
  • Подушка не должна выходить за края водительского кресла. Оптимальная ширина изделий 30-50 см, при длине 40-80 см, однако многие используют более короткие модели, так как они меньше сковывают движения водителя.
  • Форма подушки должна отвечать физиологическим особенностям человека.


Стоит уточнить, что такие параметры, как жесткость и габариты изделия никак не влияют на его ортопедические свойства, поэтому эти параметры подбираются исходя из индивидуальных предпочтений автовладельца.

В заключении

После начала использования подушки с непривычки может ломить спину и нижние ребра. Кроме этого, стоит учитывать, что благодаря изделию меняется посадка водителя, из-за чего первое время будет неудобно держать руки на руле. Однако, через несколько поездок тело привыкнет к правильному положению.

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, - те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.


Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru



Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.



Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Регулировка высоты сиденья


Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.



Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, - проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.



Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.



Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

В некоторых моделях авто, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.










Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.


Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

  • скрытая установка;
  • подходит под любой тип спины;
  • бесшумная;
  • несколько режимов для точной регулировки надува;
  • управление 1 нажатием.


высокая цена по сравнению с традиционными подпорами


ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ










Доставка почтой в г. Москва 190 р.

Курьерская доставка в г. Москва 450 р.

Бесплатная доставка почтой в г. Москва от 2000 р.

Производитель: zymbo
Модель:
Артикул:
Доступно: 11 шт.

Поясничный упор в машину

Водители автомобилей, проводящие много времени за рулем, часто испытывают боли в спине. Физиология спины не позволяет человеку сидеть ровно и не нагружать при этом поясницу. Многие, чтобы хоть как то уменьшить нагрузку и разгрузить нижнюю часть спины, начинают сутулиться и делать спину колесом.

Это, конечно, снижает болевые ощущения, но чревато приобретением проблем с позвоночником. В наше время высоких технологий можно решить любой вопрос. Производители аксессуаров для авто предлагают использовать для этих целей поясничный упор на водительское сидение.

Поясничный упор практичное и эстетичное приспособление для тех, кому приходится долгое время находиться в сидячем положении. Он позволит деликатно и безболезненно вернуть спине былую форму. Для этого не нужно ходить по докторам и посещать массажные салоны, а стоит просто купить поясничный упор Seat Back.

Поясничный упор Seat Back изготовлен из качественного и прочного пластика, в то же время материал достаточно гибкий и не грубый. Он прекрасно держит форму и помогает держать спину в правильном положении. На плотной сетке размещена дополнительная выпуклая поверхность, которая и служит упором.

Специальный пластиковый массажер создает дополнительный комфорт и деликатно массирует спину. Эластичные лямки, находящиеся сзади приспособления, дают возможность закрепить аксессуар на любом кресле или стуле. Во время использования вся нагрузка переходит на поясничный упор для автокресла, что позволяет снизить боли в спине и способствует красивой осанке.

Особенно рекомендовано использовать накладной поясничный упор на сидение в восстановительный период после травм спины и позвоночника. Устройство легкое и компактное, его всегда можно иметь под рукой и использовать для улучшения самочувствия. Специальная технология изготовления уменьшает давление на поясницу, а поверхность самого упора служит еще и массажером.

Поясничный упор для офисного кресла

Водители, офисные работники, учителя и кассиры, все, кто проводит много времени в сидячем положении, нуждаются в наличии поясничного упора для офисного кресла. Если в конце рабочего дня ваша спина "стоит колом", а боли в пояснице начинаются сразу, как только вы встаете с кровати, знайте, это тревожный звонок.

Чтобы потом не тратить целое состояние на лечения позвоночника, стоит позаботиться о своем здоровье и предупредить заболевания спины. Купите поясничный подпор для водительского сиденья и навсегда забудьте о сутулой осанке и дискомфорте после долгой поездки.

Купите поясничный упор на водительское сидение и берите его собой в путешествия. Приспособление придется кстати, если вам предстоит долгий перелет или утомительная поездка на поезде или автобусе. Ваша спина будут благодарна, если рядом окажется подкладка под поясницу. Во время рабочего дня легче будет сконцентрироваться на поставленной задаче, если вас не будет отвлекать боль в пояснице. Ортопедический поясничный упор в машину не займет много места, и вы всегда сможете переставить его с водительского кресла на офисное.

Многие из нас проводят очень много времени за компьютером. Даже после тяжелого рабочего дня мы часто проводим время за компьютером. Наш позвоночник продолжает получать нагрузку даже после работы. Поясничный упор в машину поможет разгрузить спину и послужит хорошим способом расслабиться даже за компьютерным столом.


Для любителей компьютерных игр покупка поясничного упора просто необходима. Особенно это касается подростков, которые проводят за компьютером большую часть времени. В тот момент, когда скелет ребенка не до конца сформирован, очень важно не допустить деформации позвоночника.

Купив поясничный упор для спины в автомобиль, вы сможете использовать его и для компьютерного кресла. Студентам, проводящим за написанием курсовых дни и ночи, такой аксессуар поможет избежать проблем со спиной в будущем. Поддержка поясницы в авто также важна для пожилых людей и для людей, занимающихся спортом.

Разместите накладку поясничный-упор на водительское сиденье, расположив ее вертикально у основания спинки. Если требуется, зафиксируйте приспособление с помощью резинок, надев их на кресло. Поясничный упор в автомобиль отлично моется и быстро сохнет.

Садясь на стул или кресло с таким устройством, вы сразу заметите, что спина приняла правильные формы. Благодаря специальной поверхности, которая позволяет воздуху циркулировать между приспособлением и спиной, вы не будут чувствовать дискомфорт даже в самый жаркий день.

Поясничный упор Seat Back. Преимущества

  • Помогает избавиться от болей в пояснице без вреда для позвоночника;
  • Создает комфорт при вождении и работе в офисе;
  • Удобный и привлекательный дизайн;
  • Универсальный размер, который подойдет для любого возраста;
  • Выполнен из качественных гипоаллергенных материалов;
  • Подходит для офисного и автомобильного кресла любой модели;
  • Прекрасный подарок коллеге или пожилым родителям.

Купить поясничный упор в машину можно в нашем интернет-магазине. Позаботьтесь о своем здоровье прямо сейчас, и тогда в старости ваша спина скажет вам спасибо. Поясничный упор в авто – приспособление, способное сделать даже самую продолжительную поездку комфортной и помочь улучшить самочувствие водителя.


Водители часто жалуются на то, что при длительном пребывании за рулем спина сильно устает. Спасением для таких людей будет подушка под поясницу в автомобиль. Это ортопедическое приспособление, что уменьшает нагрузку на позвоночник, тем самым устраняя дискомфорт во время езды. Подробней о таких ортопедических изделиях, их видах и функциях читайте далее.

Когда пора задуматься о такой подушке

Людям, что проводят за рулем мало времени подушка под поясницу чаще всего не нужна. Но бывают случаи, в которых обойтись без такого приспособления невозможно. Подушка в машину на сиденье под поясницу станет спасением при многих заболеваниях или для поездок на дальние расстояния. Так как при длительном нахождении в сидячем положении, когда спина практически не двигается, нагрузка на позвоночник увеличивается.


Кроме того, водители жалуются на отеки ног, онемение пальцев. Такое положение тела может стать причиной развития геморроя, проблем с менструальным циклом, головных болей, проблем с ЖКТ. Конечно, за 15 минут дороги на работу опасность не возникнет, но следует помнить о рисках. Когда человек сидит за рулем, поясница должна поддерживаться, чтобы не возникало излишнего давления. В этом и помогают автомобильные подушки.

Так когда же нужна подушка для поддержки поясницы?

  • При хронических заболеваниях внутренних органов для профилактики обострений.
  • Для тех, кто проводит за рулем больше 1-2 часов подряд регулярно в поездках на дальние расстояния.
  • При болезнях поясничного отдела позвоночника, в том числе в период ремиссии.
  • При болезнях прямой кишки (трещины, геморрой).
  • После операции.

Какими бывают подушки под поясницу в авто

Существует 2 вида подушек для спины в автомобиль:

  • под копчик;
  • для позвоночника.

Подушки для позвоночника нужны каждому водителю, проводящему за рулем длительное время. Согласно статистике проблемы со спиной к 40 годам жизни развиваются у большинства людей, при этом только небольшая часть ощущает боли и дискомфорт, а значит – знает о проблемах.


Ортопедическая подушка под спину нужна, чтоб снизить нагрузку на позвоночник, тем самым предупреждая болезни спины, в особенности поясничного отдела. Если болезнь в остром течении, неприятные ощущения уменьшатся. Это происходит благодаря коррекции положения осанки и поддержанию позвоночника путем равномерного распределения нагрузки на столб.


Поясничные подушки точно повторяют природные изгибы здорового позвоночника, фиксируют спину, что позволяет избавиться или предотвратить многие проблемы. Изготавливают из латекса, каучуковой пены или пенополиуритана.

Первые отличаются мягкостью и пружностью. Они подстраиваются под изгиб позвоночника. Из-за пористости автоподушка дышит, поэтому спина не потеет даже в жару.

Пенополиуритановые изделия бывают 2 видов: мягкие и твердые. Если беспокоят проблемы со спиной, рекомендуется выбирать более жесткие варианты. Но для профилактики жесткость не имеет значения. Они хорошо пропускают воздух. Уход за ними проще, чем за латексными, но и срок службы тоже меньше.

Вязковолокнистая пена — экологичный материал, что благоприятно воздействует на кровеносную и дыхательную системы. Она принимает форму тела, что позволяет равномерно распределить нагрузку.

Греческая подушка сделана из натурального материала — гречишной шелухи и обеспечивает физиологическое положение спины.

Подушки отличаются по размерам. Взрослому нужно изделие примерно 70 на 50 см, а ребенку 30 на 40.

Существуют также вариации формы.

  • Прямоугольная. Рекомендована при остеохондрозе.
  • Полумесяц.
  • Валик. С ее помощью можно избавиться от болей в ногах шее и пояснице. Повторяет изгибы тела.
  • Дорожная — в форме полумесяца.
  • Овальная. На такой подушке зачастую присутствуют рельефные края благодаря чему обеспечивается массажный эффект, что хорошо влияет на позвонки.

Подушки для позвоночника чаще всего изготавливают в виде квадрата или прямоугольника. Они могут иметь разные размеры, поэтому при выборе проверяют удобство для спины.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.