Поясничная поддержка лада веста


Ребят, это не механизм говно, это я мудак. Ручка должна переводиться из положения "вверх" в положение "вниз", то есть крутиться на 180 градусов. В этом положении она закрепляется и все держится нормально. А я крутил на 90 градусов, она не закреплялась и, естественно, вылетала.
Так что все нормально там с этим механизмом.


Лада Vesta 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение






а какой принцип фиксирования поясничной поддержки


Не смог найти, от какой модели в Весте стоит механизм, но в целом схема примерно такая: вращая ручку, вы приводите в движение тягу, которая проворачивает или приподнимает валик (или другую деталь), которая и начинает немного выпирать из сиденья на уровне прогиба в спине.


В инструкции по эксплуатации описано что она 2-х позиционная (вверх вниз)? В обзорах на весту, обычно, говорят про 3 позиции (вверх вниз 90градусов).

Насколько мне довелось потыркать этот механизм — там 3 положения через 90 град. В среднем положении ручки я проехал 1500 км и рукоятка никуда не сместилась из него.


Ну вот у меня смещается обратно в ноль, то ли спина такая, то ли механизм слабоват немного

Ну у меня тоже спина с проблемами, но механизм не подводил, может это повод сравнить с другими экземплярами или персональному менеджеру вопрос задать ?


Кстати вариант. Посмотрим, еще проверю разок

Как вопрос решился?

Выдали Весту рабочую, из среднего положения выпадывает упор…


Я никак его не решал, потому что мне удобно было ездить при рычаге в нижнем положении… Хотя я ни у кого больше не видел проблем с этим упором. Или никто с ним в таком положении не ездит, или спина кривая у нас, или это общая проблема всех Вест)


Ну Семен Семеныч)))))


Ну так и должно работать) Плюс он должен быть 3 позиционный. А подпирает саму поясницу или чуть выше?


Ага)
Ну естественно чуть выше, там где прогиб в спине идет


ВАЗовцы взяли самую дешевую поддержку, получается.


Еще дешевле было бы совсем ее не брать


У других ее нет (Hyundai/Kia точно в этом классе не имеют) и без этой штуковины дискомфорта не испытывают. Эдак можно всего самого дешевого с рынка собрать и повторить опыт китайцев.
Лучше бы они на коробке не экономили …


Никто не экономил на коробке, решение вполне себе нормальное.


Ага, поэтому там не классический автомат, который оказался слишком дорогим для Весты.
Ездил я на этом АМТ. После нормального автомата — ни о чем.


У меня механика и меня все устраивает. А робот с одним сцеплением — нормальное решение по соотношению цена/качество, потому что робот сделан на основе нашей, российской коробки. И кстати — по сравнению с отвратительнешим роботом с одним сцеплением на Opel Corsa, этот очень даже нормально едет.
Кому не нравится ни робот, ни механика, Веста просто не подходит. На рынке полно ее конкурентов, можно спокойно выбрать то, что по душе.


Ну так поэтому люди и берут пачками Солярис и Рио)
Людям нужен (в подавляющей массе) городской автомобиль с автоматом.
Многим даже не важен сам авто, а важен сам автомат.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Может у кого нибудь еще фото сидений есть?

Форма вроде бы нормальная, не плоские, на сзади как я понял отделано пластиком, пассажиры будут упираться коленками в твердое.





Мало того, эти сидения еще и с кожаными вставками, еще были упомянуты специальные Г образные подголовники



на креслах серийных машин появится почти такая же, как на концепт-каре, материя с затейливой фактурой

материя с затейливой фактурой

Интересно интересно, что за материя такая. А кожаного салона не планируется случайно?

Сидения похоже что тоже просто макет, посмотрите на других фото, ручки регулировки у них вообще есть?


Сидения с комбинированной обшивкой, недешевые, не думаю что такие же на базовой версии будет.

Это явно для средней, а то и топовой комлпектации, на дешевой будет обычная маркая тряпка

Обещают привлекательные материалы

Маркие не маркие, важно чтоб обивка была такая чтоб грязь и пыль к ней не липла. Но люксовых Грантах например отвратительная ткань, и вышаркивается, и липнет к ней все. Хороша только когда новая. Ну и важно чтоб статическое электричество не собиралось сильно, тоже мало от него приятного

Сидения будут выпускать на заводе в Ижевске, но производить официально их будет компания Lear, которая арендует у Иж-Авто небольшой цех.

Эта же компания, например, делает сидения для Форда Мондео, так что подвести не должны.

Вот что нашел про кресло водителя Весты

Водительское кресло в версии Люкс будет и с подлокотником, и с регулировкой по высоте, и с боковой подушкой безопасности

По высоте бы регулировку во все версии, а не только в дорогие. Какие еще регулировки кресел обещают? Регулировка поясничного подпора? очень хорошо, кагда и задние сидения регулируются по наклону спинки, в некоторых машинах видела такое, в далеких поездках удобно.

и задние сидения регулируются по наклону спинки,

В этой машине врятли такое будет класс не тот

Обшивка сидений попроще чем в концепте


НУ все равно сипатично

Ну вот, машина просторная, сидения хорошие, это радует.

Обшивка сидений попроще чем в концепте


То что видим в концепте на сидениях, материалы реализованы не будут! Части кожи и подобранный цвет специально сделаны для подчеркивания линий салона. Почти все производители выделяют салон необычными материалами.

Обшивка сидений попроще чем в концепте

Самое главное чтоб прочные были и не маркие приятные на ощуп

А что, ломаются сидения на ВАЗ?

Это да, и чтоб пятая точка не прела и в мороз материал не холодил. И статикой к себе мусор не притягивал.

Предполагаемый годовой объем производства нового предприятия в Тольятти должен был составить 180 тысяч комплектов сидений, а годовой финансовый оборот нового предприятия при полной загрузке оценивался в сумму около 3,6 млрд рублей, а инвестиции в проект должны были составить не менее 1 млрд рублей. проект должне был обеспечить около 500-1000 рабочих мест.

Судя по названию, несколько изменился и профиль предприятия. Теперь, кроме сидений, они будут выпускать еще и рессоры.



В настоящее время самыми современными и функциональными сиденьями среди моделей LADA являются сиденья седана Lada Vesta. Они имеют регулировку по высоте, поясничную поддержку и даже боковые подушки безопасности. А вы знаете, насколько удобно становится в салоне этого автомобиля, если их разложить для ночлега или отдыха?

Как раскладываются передние сиденья

Регулировка сидений на Lada Vesta:

_x000D_

    _x000D_
  1. по высоте (ход регулировки - 3 см), расстояние от подушки сиденья до руля от 18 см до 21 см. _x000D_
  2. в горизонтальной плоскости (ход регулировки вперед/назад - 24 см). _x000D_
  3. спинка сидений (вперед/назад). _x000D_
  4. поясничный подпор (если плохо фиксируется). _x000D_
_x000D_


Чтобы переночевать в машине, сдвигаем кресло вперед и откидываем спинку сиденья максимально назад, пока она не упрется в подушку заднего дивана.


Как раскладываются передние сиденья на Lada Vesta
Как раскладываются передние сиденья на Lada Vesta

В таком положении ноги водителя будут слегка согнуты в коленях (вытянуть их полностью мешает педальный узел). У пассажира для ног места больше:


Как раскладываются передние сиденья на Lada Vesta (ноги водителя)
Как раскладываются передние сиденья на Lada Vesta (ноги пассажира)

Раскладка задних сидений

Чтобы на Весте сложить заднее сидение следует потянуть фиксатор на спинке вверх. В результате задние сиденья складываются практически в горизонтальное положение, но ровный пол не получается. Сложенная спинка выше уровня пола багажника примерно на 10-15 см. Как вариант, поднять пол багажника (фальшпол).


Как разложить задние сиденья на Lada Vesta
Как разложить задние сиденья на Lada Vesta
Как разложить задние сиденья на Lada Vesta

Трансформация салона Весты на видео:

Читайте также инструкцию по снятию сидений Весты, а также сравнительный обзор всех сидений автомобилей LADA.


Новые сиденья тоже из списка доработок, которые я не мог оценить во время сочинских тестов предсерийных седанов. Кресла поставляет корейская компания Daewon — и по запросу Лады Спорт набивка подушки стала тоньше и чуть мягче. Впервые за рулем Весты ты сидишь не над автомобилем. Приятно, что сохранен регулируемый поясничный подпор, а уши боковых поддержек заставляют вспомнить уже автомобили отделения Renault Sport. Классные кресла! Вдобавок здесь красная подсветка дверных ручек, пространства для ног и центрального тоннеля.


Но главное, конечно, не светодиоды, а двигатель, шасси и тормоза. Веста Спорт показалась мне удачным примером комплексного улучшения базового автомобиля. Начать, разумеется, хочется с подвески: интересно же, на каком из вариантов, привезенных на доводочные тесты в Сочи, остановились инженеры, — и все же сначала динамика. Потому что именно ей посвящен второй вал комментариев.


Задний диван оформлен в общем стиле и отформован под двоих

Работающий мотор немедленно заявляет о себе звуком и вибрациями. Ответственность за первый несет новая выпускная система: диаметр трубы сразу за катколлектором 60 мм вместо сорока, — а подрагивает автомобиль ­из-за дополнительной четвертой опоры двигателя. Она завязана на заднюю поперечину подрамника и призвана гасить крутильные колебания (под капотом обычной Весты силовой агрегат заметно качается вперед-назад). Такую опору можно поставить и на простую Весту, а вот выхлопная система потребует дополнительных креплений на кузове. Возможно, выпуск бубнит все же слишком сильно: его низкочастотное ворчание приятно в рваном городском режиме, но при длительной езде за городом может и утомить. Вероятно, автомобили все же станут тише.


В прошлый раз я ошибочно написал, что внутри крупного короба фильтр Mann от компактвэна Opel Meriva, — на самом деле элемент принадлежит хэтчбеку Volkswagen Polo с дизельным двигателем 1.9


Да, я уже вижу, как вы открываете сайты объявлений — и копируете в комментарии ссылки на быстрые автомобили прошлого. Безусловно, за ­800—900 тысяч рублей можно подыскать машину, которая окажется порезвее Весты Спорт и будет управляться как минимум не хуже. Таких вариантов и впрямь полно — от BMW первой серии до купе Nissan 350Z. Но среди новых автомобилей в этой категории сейчас пустота, которую и заполняет Веста Спорт.


Ручки открывания дверей подсвечены красными светодиодами

Тормоза спокойно держат шесть торможений кряду со 150 км/ч — может, и больше, но я устал проверять. Усилие на педали приятное, причем новые суппорты не потребовали замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя. Я помню, как в Сочи Polo GT дымил колодками и отказывался тормозить уже после трех замедлений со 150. Но у него передние тормозные диски диаметром 288 мм, а у Весты Спорт — триста.


Механизм переключения французской коробки SR5 не соответствует уровню автомобиля

А самое вкусное — управляемость. Приятно, что инженеры Лады Спорт прислушались ко всем замечаниям по итогам сочинских тестов — и взяли за основу тот комплект пружин и амортизаторов, который особенно понравился нам. Однако серийная машина оказалась еще азартнее: здесь появилась легкая избыточная поворачиваемость, которой в Сочи пленила Mazda 3. Веста Спорт охотно встает на дугу, а ближе к пределу сперва начинает скользить задними колесами. Причем ровно в той степени, чтобы этот плавный занос не пугал водителя, а лишь помогал попасть в поворот. Черт возьми, да эта Лада едет словно Clio Sport! Еще вираж, затем еще. Да это точно не было случайностью!


А как хорошо руль передает все нюансы сцепления передних шин с дорогой! Так не умеет ни один новый автомобиль за сопоставимую цену. При этом Веста не приносит в жертву устойчивость на прямой: даже на убитой дороге от Тольятти до заводского полигона в Сосновке машина не требовала корректирующих подруливаний. Плавность хода, конечно, похуже, чем у обычной Весты, но откровенной тряски нет, автомобиль идет упруго — привыкнуть придется разве что к тщательному повторению профиля.


Послушайте, этот седан действительно приятно меня удивил. И да, меня радует, что его сделали мои ­соотечественники. Конечно, это накладывает эмоциональный отпечаток. Британцы, например, в сравнительных тестах всегда приходят к выводу, что McLaren едет круче Porsche, а в Америке нет лучшего спорткара, чем Chevrolet Corvette. В России своих настоящих спорткаров не было и, боюсь, никогда не будет. Зато появился отличный результат околозаводского тюнинга — и сформирован правильный вектор доработок. Если ты брал Калину Спорт — и загодя намечал план самостоятельной подгонки, то с Вестой Спорт. Дополнительные распорки? Так и без того жесткость кузова почти вдвое выше ­калино-грантовской. Шины? Вместо китайского ширпотреба здесь уже Continental СontiSportContact 5 — наверное, я бы их сменил на Michelin Pilot Sport 4, однако лишь после того, как износятся. Выкинуть катколлектор и прошить блок управления двигателем под Евро-2? Это даст около восьми лошадиных сил, но я вам этого не говорил.


Вообще, после поездки на Весте Спорт мне хочется только одного — чтобы такие характеристики без искажений воспроизводились на всех автомобилях. В конце концов, это единственная Веста, которую выпускают там, где и должны были изначально, — в Тольятти. Пока единственная, ведь ничто не мешает Ладе Спорт наладить производство Весты Спорт SW. Ниже подоконной линии седан и универсал одинаковы, даже бамперы не придется переделывать — разве что поработать с задней подвеской из-за иной развесовки, и тогда получится по-настоящему уникальный автомобиль на нашем рынке.

Вам же советую не упустить случая съездить на тест-драйв — а я посмотрю, как изменится характер комментариев. И уж точно заподозрю вас в том, что в обмен на позитивные отзывы дилер пообещал вам скидку.


Паспортные данные
Автомобиль Лада Веста Спорт
Размеры, мм
длина 4420
ширина 1774
высота 1478
колесная база 2635
колея передняя/задняя 1528/1514
дорожный просвет 147
Снаряженная масса, кг 1322
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см3 1774
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 145/106,6/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 182/3600
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Размерность базовых шин 205/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,6
Расход топлива, л/100 км (городской цикл) 10,6
Топливо бензин АИ-95

6 августа 2019 Владимир Пшенин фото автора








Первоначальные проблемы с выскакиванием поясничной поддержки на исходную позицию давно решены, но регулировка так и осталась ступенчатой. Было бы куда приятнее, если бы поддержку можно было бы менять плавно с помощью колёсика, как это реализовано на многих автомобилях.


Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.






Николай 6 августа 2019 ответить

В весте, как и любом изделии таза,должно быть КАЧЕСТВО изготовления КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие. Пока этого не случится - веста всегда ведро.

Про таз ещё Крылов писал " А вы, друзья, как ни садитесь,

Все в музыканты не годитесь". :)))

иван 6 августа 2019 ответить

убрать вмятины по бокам

Антон 6 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

А ты на ней ездил? Или просто такой умный, а да сейчас точно у тебя друг знакомый купил и сказал он что она говно, хэйтинг

гоша 6 августа 2019 ответить

Мотор не тянет,ходовая скрипит после месяца езды

Петя 6 августа 2019 ответить

Алексей 6 августа 2019 ответить +1

Негативные коменты в адрес автомобиля - ни о чем. Выражайтесь яснее и по делу, а выводы подкрепляйте аргументами. Вот это будет разговор по взрослому.

Эльдар 6 августа 2019 ответить

Сергей 6 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя иван

Уберите эти боковые выштамповки.Эти вмятины по бокам уродуют всю машину!!

Попугай Кеша 6 августа 2019 ответить

Что изменить в Весте?Ответ простой-цену!Чтобы стоимость ее была не более 500.

Сергей 7 августа 2019 ответить

Сергей 7 августа 2019 ответить

Убрать по бокам х-образные уродские вырезы

Алексей 7 августа 2019 ответить

Надо , всего-лишь , сделать добротный качественный , надежный продукт .!) А менять кнопочки местами , выпуклости , вмятинки тд. и тп. ( пускать пыль в глаза ) не стоит , зря время терять .

Михаил Иванович 7 августа 2019 ответить

АКПП полноценная нужна, механика это каменный век.

птр прусов 7 августа 2019 ответить

Кривые Выштамповки, по бокам кузова у лады, отвратительны.

Максим 7 августа 2019 ответить

Поменял церато 2012г на весту универсал, проехал за 1,5 года 115000 поменял только передние колодки не считая расходников, если нихера не знаете про весту? То и пиз.. Ть не надо.

Игорь 7 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя гоша

у тебя может и не тянет от водителя зависит

Николай 7 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

Ко мне обращаются по ремонту этих вёдер, я токарь - фрезеровщик. А ты сам то в теме, спец диванный?

Николай 7 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Выштамповки Х по бокам авто, это повышенный тариф на работу жестянщиков. Ребятам тоже кушать хочется, пускай делают.

Щутник 7 августа 2019 ответить

Чего вы тут раздухарились?!😁 Всё равно вас не спросят😀😀😀.

Гость 7 августа 2019 ответить

Что поменять в Весте? Всю машину.

Гость 7 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Максим

Не от хорошей жизни такие перемены.

Товарищ Бендер 7 августа 2019 ответить

Как и многих, тоже выбешивает хэ-дизайн на боках. Оригинально, но некрасиво! Тем более, ухудшает аэродинамику(Kx). Она и так у Весты не на высоте.

Виталий 7 августа 2019 ответить

После японцев, немцев, французов скажу одно веста ничем не хуже. Кому не нравится купите иностранца, а п-ть не мешки таскать!

Руслан 8 августа 2019 ответить

Уберите эти выштамповки по бокам.На всех типах автомобилей.Такое уродство.Кто это придумал?И кому это надо.

Иван 8 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Ты бы сам, спец недиванный, как-нибудь с профессией определился, то ты был механик, а теперь уже токарь-фрезеровщик ))

Дмитииц 9 августа 2019 ответить

Надо убрать выштамповки по бокам. Уродуют, это точно

Николай 9 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Я уже 40 лет как определился токарь-фрезеровщик, а в дипломе ВУЗа написано что я инженер-механик. А ты, сынок, судя по последнему посту, вообще лох в таких делах.

Дед Пихто 9 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Инженер-механик, а работаешь фрезеровщиком? Видать знания твои, как инженера сильно преувеличены ))

Видавший 9 августа 2019 ответить +1

ответ на комментарий пользователя Николай

Вот из-за таких инженеров и все наши беды в автопроме, учатся абы как, а потом работают фрезеровщиком, потому что ума не хватает, ну разве что комменты тут строчить.

Серега 9 августа 2019 ответить

А сами кто по специальности и кем работаете

Дед Иван 10 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Пихто

Чего тут бурю в стакане воды подняли.Сколько инжинер на производстве раньше получал?А сколько токарь,плюс возможность калымов.Вот и ответ на вопрос.А сейчас он пенсионер.

Дмитрий 10 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Товарищ Бендер

Аэродинамика?Да ладно,ах ну да вася в коментах,лучше инженеров в аэродинамике понимает,а по машине 90к накату,никаких проблем,кроме резинок стаба и то сейчас на крайнее ТО поеду,мне по гарантии полностью всё поменяют,новый стаб поставят и всё,там писатели ещё писали про 500,прежде чем писать такую цену,аналоги импортные за такую цену в такой комплектации пусть приведут,оценщики хреновы,машина стоит своих денег и дорогу она держит куда увереннее чем всякие солярисы

Алексей 10 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Иван

А зачем тогда нужно было чье-то место в Вузе занимать, его государство бесплатно учило и даже стипендию платило, шел бы стразу в ПТУ на токаря. А то нашёл чем хвастать, инженер минус механик, бл..

Дед Иван 12 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

А может государству стоило подумать почему инженера массово уходят в рабочие, менеджеры по продажам,страх агенты,ну и так далее.Тогда глядишь и наши машины были бы на высоте.Когда я после окончания института был на воинских сборах то прапорщик зав склада за рюмочкой учил нас молодых инженеров.Ну и зачем вам это высшее образование.Вот придёте вы на производство,дадут вам оклад 140 руб и будете вы за него пахать без выходных.А я получаю 300.И из продуктов домой ничего не покупаю.Даже хлеба, всё есть на складе.От соли до красной икры.Когда я пришел на производство дали мне оклад аж 146руб.Не послушал я тогда прапорщика и езжу топерь на ЗАЗ

Марсель 12 августа 2019 ответить

Как раз наоборот X-образные линии по бокам классно смотрятся, отличают автомобиль от всяких безликих и безформенных азиатов типа хёндай-киа и дешёвых фольксвагенов. Что за странный народ, что за косерватизм и стереотипы, линия-ребро по всему кузову нормально для вас, а если это ребро прерываясь уходит в сторону колеса уже для вас плохо. Совеменный дизайн, все прочие бренды, включая люксовые просто остались далеко позади, ибо ничего кроме новой формы фар и решётки радиатора не предлагают

Ильдус 15 августа 2019 ответить

Новый сделанный с нуля 1.8 а не доработанный 1.6 или 2.0 не форсированный с нормальными поршнями

Семен 16 августа 2019 ответить

Автомобиль нужно изменить.

Александр 19 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Попугай Кеша

и за эти деньги вы хотите качество?!

Виктор 20 августа 2019 ответить

2,5 года, около 100 тысяч пробега и ни одной неприятности.Это- моя Веста.Хочу Весту-спорт.

Александр 21 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Коля . хватит балаболить о том, в чем ноль без палочки.

Александр 21 августа 2019 ответить

Хочу обязательно 1.8, может тот который 145 сил от спорта только на кросс. И, скорее всего, следующей машиной будет опять Веста - не вижу смысла тратить больше средств, ну и кроссовую версию (клиренс, обвес защитный, отличная комплектация, приличный дизайн, не отталкивающий интерьер) за эти деньги предлагает только ВАЗ.

Александр 33 года 25 августа 2019 ответить

Проехал на св кросс уже 16000+ и кроме резинок на полицаях ничего не бесит, диванные недоэксперты. Кстати, я перед тем как прокатиться на весте тоже говорил что за уёбище, после тест драйва на обычной весте мне и выштамповки уже глаз не режут, и влюбился в эту машинку.

Павел 25 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Эльдар

Убрать букву Х с боковин!

Владимир 27 августа 2019 ответить

СВ кросс 35 т. позади. Без проблем! И в снег и в мороз (запуск через брелок)и в дальнюю дорогу по 900 км в день. Удобно и уверенно на дороге. Внешний вид на 5 с плюсом! Х по бокам только украшают и выделяют авто в потоке. За такие деньги и с таким набором опций альтернативы нет. Автомобилем доволен. Всем удачи!

Владимир 27 августа 2019 ответить

Действительно, желательно сменить мотор на более современный. А также, переработать зону между передними сиденьями от торпедо до подлокотника + добавить регулировку подлокотника по высоте. В остальном без замечаний.

Елена 27 августа 2019 ответить

Я Верю в прекрасное будущее этой модели . Буковка Х её изюминка - не нужно ее убирать.

Вася Семркин 2 сентября 2019 ответить

Уже все написали. Вмятины на боковинах это верх уродства

Вася Семркин 2 сентября 2019 ответить

Вообще скажу, что не надо все модели придерживаться какой то дизайн концепции. В даном случае концепции Икс рэй. Все концепции только убивают дизайн и разнообразие.

Андрей 5 сентября 2019 ответить

Для чего в комплектациях, которые отправляют на юг подогрев стекла, трёхрежимный подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев заднего ряда, нет климата. А там где есть климат переплата за ненужные опции.

Когда будет ДВС 2.0, 2.4, дизель 1.6, 1.8, 2.0, мт6,

Удовлетворительный обзор из-за ширины стоек, +18000 за цвет(чья блажь?)А если так почему я не могу за +18000 свой цвет выбрать?

Михаил 6 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Ты будешь класснымм пенсионером! Брюзжать уже умеешь.

Вячеслав 6 октября 2019 ответить

Вроде все водилы, а для чего выштамповки не знают. Вы знаете что машина оцинкована? А оцинкована потому что металл тончайший, у меня грецкий орех падающий с дерева сделал вмятину. Отсюда вывод - выштамповки для усиления жёсткости дверей.

Роман 13 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Попугай Кеша

Чем обоснована цена в 500 тысяч?

Николай 16 октября 2019 ответить

3 года эксплуатации, 62 000 км. Всё работает. Дорогу держит. Не жалею ,что взял. А кто хочет ездить за эти деньги на буиномрке, то флаг в руки.

Михаил Чикалов 21 октября 2019 ответить

Х образная морда и вмятины по бокам уродуют машину. Дизайн сей придумал англичанин, который проектировал машины марки "мерседес", но там нет Х-образной марды и вмятин по бокам, которые сильно портят машину. Видимо цель этого английского дизайнера заключалась в том, что бы создать урода, который никто никогда не купил. Учитесь у китайцев. Дерут самое лучшее в мире и совершенствуют!

Юриц 23 октября 2019 ответить

Ждём лифтбэк Аля рапид от Автоваза

вячеслав 25 октября 2019 ответить

три года.отличный автомобиль.кому не нравится,женитесь на корейках или подержанных японках.

Александр 27 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Это и про тебя можно сказать : "как не садись . серого вещества больше не станет".

Как владелец Весты кросс 1.8 могу сказать - автомобиль получился нормальный, достойный вполне, соответствует своему ценовому диапазону, с приличным качеством. Это я говорю как бывший владелец не одного импортного авто с новья, а не поношенных повозок. Но нет пределу совершенства :)) Пусть люди спокойно работают дальше .

Андрей 28 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Подогрев стекла работает и в дождь и туман нужен даже летом, на 3 машине такое уже, без него не представляю вообще как иногда двигаться или ждать кучу времени пока продует печка все это, тут минута и поехал - безопасность вождения намного лучше чем без этой опции. Юга в нашей стране гораздо меньше не юга, поэтому да если вы привыкли садиться на холодное то побеспокойтесь о детях и пассажирах даже в районе нуля уже намного приятней. Насчет крутилок все не так и плохо если сделают лучше то будет хорошо. Насчет Х-сов по бокам гляньте на любой авто там у всех есть какие то выштамповки или чудные округлости или выемки или горбы - тут вкусовщина кому что нравится. Что эти Х-сы идут именно весте особенно кроссу СВ никто не спорит вот на Хрее они уже нето, да и на других уже выпущенных неособо, хотя ниву в Х-сах хотел бы глянуть вживую - по фото очень даже ничего. Сам езжу на СВ кроссе на механике 1,8 чутка более года - на мой взгляд самый универсальный вариант для одного авто в пользовании, все остальные или значительно дороже или менее универсальны или надо иметь две а лучше три машины под разные нужды.

Павел 3 ноября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Там металл очень мягкий,это ребра жесткости дополнительные.Вообще у современного автопрома весь металл тонкий.Говно полное!Я владелец икс рея,не дай бог прислониться к двери данных авто,сразу вмятина.

Павел 3 ноября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав

По отзывам автовладельцев вест-оцинковка формальная.Гниютс они со страшной силой.

Павел 3 ноября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя птр прусов

А многим нравится,я на хрее еду,люди взглядом провожают.Единственно-металл мягкий,не дай бог вмятинка,денег не мало срубят жестяньщики.

Д 3 ноября 2019 ответить

Убрать иксы с дверей!

Лва 6 ноября 2019 ответить

Убрать Х- на дверях. И сделать кнопки запирания дверей из салона, чтоб на ходу никто даже случайно не мог открыть.

Влад 13 ноября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя иван

да уж, идиотское решение с этой выштамповкой, не ужели на вазе не видят, как это уродски смотрится.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.