После прыжка с парашютом болит шея


Аэродром Бобровка под Самарой. Cтоило тогда это удовольствие 1000 рублей. Прыгал 17 августа 2008.
Ездили на двух машинах, всю дорогу веселились и переговаривались по рации)))за двадцать минут до места по рации ничего не слышно, да и в каждой машине тишина. Все жутко напрягались и вспоминали молча про родных.



Происходит это просто, но единственная проблема с летной погодой, а то у них постоянно она нелетная. Лучше прыгать когда ветра нет, так безопаснее. Что касаемо лета, то утром, пока воздух не разряжен. Зимой ваще не знаю как прыгать. Приезжаете туда, подписываете бумаги, проходите ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКИЙ медосмотр, проходите ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКИЙ КУРС по тому что как делать до самолета, в самолете, в воздухе и при приземлении ну и при не предусмотренных(аварийных случаях)(курс и медосмотр занимает минут 20) примерно выглядело: дают список болезней на бумаге и там условия еще прописаны всякие "в случае чего я все сам" и спрашивают "Болели чем-то из списка?" Нет? Тогда с Вас 1000 рублей. Не добавляют только что"Спасибо, что выбрали наши авиалинии")
Затем выходите на улицу и пробуете прыгнуть с имитированного самолета на земле, а именно с металического подиума в песок, чтобы почувствовать, какое оно, приземление) Затем идете на площадку и Вам 14ти, 15-ти летние парни, у которых 1000 прыжков с 2 и 4 тыс метров за плечами, собирают и одевают Вам парашют.
Тетя Зина, командир звена, проверяет парашют и с такими грустными грустными глазами проходит вдоль выстроенной шеренги, то ли настроение не задалось, то ли знает что-то, о чем бы предупредить, но не может сказать)




В самолете с вами парнишка с видеокамерой, худой как щепка( я подумал, что он долго наверное летит до земли))) и инструктор с модным парашютом.
Он в случае чего должен за Вами выпрыгнуть и помочь. Но тут нестыковочка: если парашют болтается как сосиса, т. е. не раскрылся, то лететь до земли 30, в лучшем случае 35 секунд, за которые он, не то что догнать не успеет, он и свой то открыть не успеет, поэтому прыгать за вами он не будет! Ну не будем о грустном.


Садитесь в самолет…поднимаетесь кругами на 850, потом самый прикол…инструктор сначала кидает какую-то хрень с парашютом для пристрелки и для этого конечно же открывает дверь…Вот здесь все желание пропадает и появляется нереальный страх… блондинки становятся еще белее, когда видят, что в открытой двери.


Потом инструктор говорит: "так, мне нужны двое, на пристрелку?" И вот тут ажиотаж, народу на пристрелку "хоть отбавляй". Все сидят и никто не решается. Тогда он сам выбирает двоих и они как в фильме "Кавказская пленница" начинают медленно подходить к двери) потом он смотрит внимательно вниз и говорит так спокойно: "нормально, попадаем!" Все остальные к двери…Потом смутные воспоминания, которые не описать. Подходишь, встаешь как учили, руки скрещиваешь и …жух, трах, бах, шир…стропами по шее, шлем на глазах…поправил, вверх посмотрел… Фух! не перекрещенные… ты летишь над землей и медленно спускаешься, хотя это трудно заметить, такое ощущение, что ты тупо в воздухе висишь и не двигаешься… И тишина… Я такой никогда не слышал, это вершина тишины! летишь минуты три с половиной…И наконец приземление, за 15 метров до земли ты начинаешь понимать что ты все-таки к ней приближаешься и достаточно быстро, и ооочень даже ббыыстро… видишь как твой сосед приземляется в поле и от него встает столбом огромный столб пыли и трава с кустами разлетается как от бомбы… А ты тем временем летишь на асфальт! И по ощущениям ничего приятного, все равно что спрыгнул с 2-ух этажки. Вот тут много травм бывает. Еще парашют при приземлении ветром может снести и тебя еще отбрасывает куда- то, в одну из четырех сторон, собраться заранее у меня не получилось, ободрался капитально!
А на счет страшно или нет…ДА ПИПЕЦ КАК СТРАШНО. ПРОСТО С УМА МОЖНО СОЙТИ!
Особенно страшно конечно шагнуть!
Я второй раз не прыгну ни за что))) и вам не советую!
У меня друг когда дома собирался ему бабушка сказала:" — ТЫ куда? — С парашютом прыгать — Давай, давай…Твой дед первый раз прыгал — обос.ался")))

Вот еще комментарий знакомой девушки прыгавшей так же как и я) но годом позже.

Прыгала с парашютом 18 июля 2009 все в там же — Аэродром Бобровка. Все именно так как и описал Игорь. 20 минут инструктажа, и на всякий случай за 2 секунды вам говорят как приземляться в нестандартных случаях, которые якобы не бывают почти. бред! бывают! и как мне кажется не так уж и редко у них.
По мере того как у нас проверяли парашюты мы слышали разговоры типа "кто это складывал этот парашют? через ж…, ну ладно, сойдет." короче страшно уже от того, что какие-то школьники складывают парашют от которого зависит твоя жизнь, но рыпаться уже некуда, стоишь и пытаешься не думать о плохом.
Потом поднимают вверх, кидают хрень какую-то пристрелочную и не смотря на то, что эта хрень не там приземляется и летит не туда вас все таки выкидывают (вы ж за это заплатили). короче, нас выкинули первыми 5 человек (не случайно "выкинули", т.к. по другому это не назовешь). приземлились кто где, я почему то улетела в лес (хотя на инструктаже говорили, что лес далеко и нечего его бояться), судорожно вспоминала эти "редкие случаи приземления" и что при этом надо делать. кто-то улетел на колючую проволоку, кто чуть вертолет не поцеловал, кто в бетон… итог 2 недели больничного у меня, ушибы головы, копчика, ободраные спины и т.д.у остальных, когда же я попыталась обратиться в их так называемый медпункт, там не оказалось вообще каких-либо лекарств при ушибах и т.д. тетенька врач выпучила глаза на меня и посоветовала сходить дома к травматологу (очень дельный совет за 200 км от дома).
Остались жутко не довольны. Сам полет понравился, конечно, 30 секунд тишины, а потом…
Говорили, что будут с земли помогать управлять нашими парашютами, мы наивно ждали, когда же нам скажут куда что тянуть, но в ответ тишина и вот уже земля…
Вывод такой, что может и стоит попробовать прыгнуть, это очень захватывает и ощущения непередаваемые, но прежде чем решиться на такое узнайте больше про место, организацию где вы будете прыгать.

Аэродром Бобровка, настоятельно НЕ рекомендую.

А что насчет веса, так все это ерунда, прыгать при любом весе можно. другое дело стоит ли?!

Первый прыжок c парашютом

Произошло!! Я взлетела и приземлилась - удачно!

Но что удивительно: панический ужас, который испытываешь, стоя перед открытой дверью самолета на высоте около тысячи метров над земной поверхностью, практически полностью исчезает из сознания, как только твои ноги сильным ударом встречаются с землей. Ощутив под ногами твердую опору, я как бы бессознательно отстранилась от тех своих небесных невесомых ощущений.

Вспоминаю нашу первую тренировку: мы были спокойными, самоуверенными и наивно считали себя бесстрашными. Вторая же тренировка подарила нам боль в мышцах, характерные синеватые следы на теле и, вместе с тем, некоторую неуверенность в своих физических возможностях. Приближался момент истины.
И вот, наконец, настал тот самый день!


Среди множества несущественных мелочей вырисовывается заполнение каких-то документов о снятии с клуба ответственности за возможные негативные (и тем более, летальные) последствия моего прыжка, после - примерка-подгонка парашютов Д-1-5, Д-1-5У, Д-6 (ботинок, касок), погрузка и…прибытие на аэродром. Открывается дверь кузова нашего грузовика - и мы из полумрака попадаем на залитое солнцем и потрясающее своими просторами огромное поле, поросшее травой.

Ведутся первые приготовления: парашюты с запасками и сумками раскладываются в аккуратные стопки, неподалеку устанавливается прибор со смешным полосатым красно-белым колпаком, который показывает направление ветра, формируется командно-наблюдательный пункт, а "перворазники" (т.е. мы) блуждают, не зная, куда себя деть, делают фотоснимки и озвучивают перед видеокамерой свои неопределенные предпрыжковые эмоции и чувства.


Прошло около часа. Подкатил самолет. Нас снарядили для прыжка, надев на каждого почти по двадцать кило лишнего веса. Я чувствовала себя неповоротливым космонавтом, высадившимся где-нибудь на лунной поверхности.

Командующий объявил, что сначала прыгнут спортсмены, для того, чтобы проверить обстановку и показать нам, как все должно происходить. Спортсмены приземлились, но нам прыгать не дали, так как ветер усилился и превысил допустимые 5 м/с. Потянулись долгие минуты ожидания. Становилось холодно и неинтересно. Мы, в полном обмундировании, лежали на "брезентовом поле" как перевернутые морские черепахи, выброшенные на берег беспощадной волной. Прошло еще более полутора часа, спина ныла от тяжести. Инструктор сообщил, что если за несколько минут ветер не утихнет, прыжок перенесут на другой день. Но, видно, Господь сжалился над нами, и ветер начал слегка стихать.

Ура! Прыжки с парашютом разрешены! Мы быстро погрузились в самолет. "Кукурузник", снаружи казавшийся нам довольно большим, внутри оказался тесноватым. Все расселись по местам и самолет начал постепенно набирать высоту.
Я неотрывно следила за быстро изменяющимся по ту сторону иллюминатора пейзажем. Как завороженная, я любовалась розово-бирюзовым небом, щедро усыпанным причудливо-перистыми облаками. Это была по истине картина "неземной" красоты! Но тут же очарование сменилось тревогой: самолет для выхода на "боевую" позицию сделал разворот, и горизонт начал уплывать куда-то в сторону. Мозг мгновенно отреагировал на такую шаткость нашего положения в пространстве - появилось то самое, еле уловимое, трепетное адреналиновое чувство. Я даже не пыталась себя обманывать; это был самый настоящий СТРАХ. Страх, какого мне не приходилось испытывать никогда прежде. Похоже, наконец, сработал инстинкт самосохранения, спровоцированный первым в моей жизни экстримом.

Мы сидели, вцепившись скрещенными на груди руками в ремни подвесной системы парашюта, и уже не замечали оператора, который все еще продолжал снимать на камеру наши измученные ожиданием неизвестного лица. Пилот последними гудками сигнализировал выпускающему о том, что выброска разрешена, и, в мгновение ока, распахнулась дверь! Вместе с ворвавшимся в салон сильным порывом ветра в мою душу врывается ужас: я кидаю свой взгляд на землю, расстеленную под нами лоскутным одеялом, - как же она далеко! Мысли путаются, хочется бежать, но куда? Назад дороги нет. И тут на помощь приходит разум - он-то и напоминает мне, что я давно уже умею бороться со страхом и я не из тех, кто отступает от намеченной цели!

Все мое тягостное умственно-эмоциональное усилие длится какие-то секунды. Я делаю решительный шаг к дверному проему. Но, видно, неопределенность моих чувств настолько ясно выразилась на моем лице, что это заметил выпускающий. Удерживая меня за руку, он, как мне показалось, бесконечно долго начал уговаривать меня не бояться и расслабиться… Я кивнула и, сделав последний шаг в пространство, почувствовала толчок в спину, затем - сильнейшая воздушная волна, и я на пару секунд исчезла с радаров своих внутренних датчиков. Вот это да. Наверное, даже одноклеточная амеба более четко осознавала свою индивидуальность, чем я в эти секунды. Надо же, совершенная пустота - никаких ощущений!


Только из-за спасительного "динамического удара", последовавшего после раскрытия парашюта, я пришла в себя. В себя-то я пришла, но все еще не могла контролировать ситуацию. Главной задачей для меня в этот момент был осмотр раскрывшегося парашюта на предмет его целостности и отсутствия строповых перехлестов и прочих возможных особых случаев . Но, Боже мой, я совершенно не могла ничего видеть! А дело было…в каске, съехавшей от толчка мне на глаза. Несколько секунд я нервными движениями пыталась водрузить "шапочку" на ее законное место, но попытки оказались неудачными. Тогда, успокоившись, я решила, что никуда мой купол не денется (тем более, что ощутимых проблем не возникло, и в воздухе я, как мне показалось, висела стабильно и неподвижно), и принялась разблокировать красную стропу на запаске. Закончив со стропой, я все же сделала еще одно усилие, и к моей величайшей радости, сумела поправить свою каску.
Наконец-то я могла насладиться полетом!


Я спокойно летела, осматривая все вокруг, и в этой удивительной небесной тишине из моих уст вдруг вырвался возглас восторга. Моя душа ликовала. До чего чудесно почувствовать себя птицей! Пусть всего лишь на пару минут.
Вот так бы парить и парить над грешной землей… Но Хронос неумолим. Не успела я как следует "расправить крылья", как земля начала набегать со сверхзвуковой скоростью. Я, вспомнив наставления старших товарищей, начала съеживаться, скукоживаться и судорожно группироваться, ожидая сильного удара о твердыню. Мне уже было сложно сдерживать себя в этой чудной позе настороженного эмбриона, но через пару секунд мои подошвы (а вслед за ними и весь правый бок) могли, наконец, ощутить непосредственную близость земли.
Я встала, поняла, что жива и здорова, и начала сгребать парашют, как вдруг обнаружила, что нахожусь на взлетно-посадочной полосе, и на меня катит наш "кукурузник". Схватив ноги в руки, а также парашюты с каской, я побежала за ограничительные конусы. Отдышавшись, я, не без помощи товарища-парашютиста, смотала и сложила в сумку парашют, и мы, как говорится, уставшие, но довольные побрели по полю в центр аэродрома.
В небе уже разгорался закат, и я шла переполненная радостью, спокойствием и еще множеством ощущений, непередаваемых словами…
Еще одну мечту мне удалось осуществить, и теперь мне хотелось лишь одного - СНОВА В НЕБО!

Вы только представьте, как сильно нам повезло.
Судя по древнегреческим мифам, уже на заре своего существования человек мечтал научиться летать. Но и спустя тысячелетия – буквально в начале прошлого века – он все еще был обречен всю жизнь ходить по зе

Преодолеть земное притяжение даже на пару минут было недостижимой мечтой. То, что сейчас называют первым полетом братьев Райт, по сути представляло собой подскок и длилось всего 12 секунд.


Со временем, конечно, самолеты стали летать повыше, но было их – штук десять на всю планету. При этом особой надежностью они не отличались, а средств спасения еще не существовало. Хотя всевозможные прототипы парашютов изобретатели придумывали, начиная аж с XIII века, все они представляли собой конструкцию наподобие гигантского зонтика, либо заранее аккуратно разложенного полотнища. Прыгать с такими движущихся объектов было нельзя.

Все дело в адреналине


Одновременно с этим он на всякий случай стимулирует нервную систему и приводит в тонус мышцы. Если в этот момент вдруг случиться упасть и пораниться, болевые ощущения будут во много раз меньше, чем обычно.

Но вот мы прыгаем, парашют раскрывается, глаза любуются великолепными пейзажами, вестибулярный аппарат наслаждается ощущением свободного полета, и организм, наконец-то, понимает – все отлично. Чтобы усмирить разбушевавшийся адреналин, организм выбрасывает в кровь щедрую порцию эндорфинов – гормона счастья. И действительно, каждый, кто хотя бы однажды совершил прыжок с парашютом, скажет вам, что чувство эйфории, накрывающее в этот момент, не сравнимо ни с чем! Причем если вы только начинаете прыгать, эндорфинов выделяется так много, что заряда великолепного настроения хватает на несколько дней вперед.

Итак, вы решились на прыжок с парашютом

Для начала перестаньте терзать поисковики вопросом, где прыгнуть с парашютом в Москве. Нигде. Последний аэродром в Москве закрылся несколько лет назад и сейчас любые полеты авиации в пределах МКАД запрещены. Все действующие парашютные клубы расположены в Подмосковье.

Такой момент как прыжки с парашютом цена примерно одинакова на всех крупных, внушающих доверие дропзонах, поэтому слишком низкая стоимость должна вас насторожить. Очевидно, что когда речь идет о таком серьезном мероприятии, экономить на профессионализме инструкторов, состоянии снаряжения и авиапарка не стоит.


- Прыжки с парашютом – это лучшее лекарство от стресса . А Москва, между прочим, как и все мегаполисы, поводов для стресса дарит в избытке. Это даже не научный факт, а народная мудрость: клин клином вышибают. Ученые давно доказали, что любое психологическое напряжение лучше всего лечить напряжением физиологическим. Бросил любимый человек, уволили с работы, у тещи картошка не уродилась – все эти неприятности кажутся сущей мелочью, когда стоишь перед открытой дверью самолета, летящего со скоростью 150 км/ч на высоте 4000 метров. А что происходит потом, выше уже писали: количество позитивных эмоций зашкаливает настолько, что все проблемы улетучиваются окончательно и бесповоротно.

- Парашютный спорт – это спорт. Со всеми вытекающими последствиями: здоровое тело, здоровый дух, стройная фигура, меньший риск всевозможных заболеваний (которые, как говорят умные врачи, в основном от нервов случаются, а с нервами мы уже разобрались ), ну и все такое прочее. О пользе регулярных занятий спортом и так все знают. Но даже если вы не собираетесь прыгать регулярно, имейте в виду, что скинуть пару-тройку лишних кило можно уже после первого прыжка.

- Это новые горизонты – внешние и внутренние. Вы никогда не узнаете, как прекрасна планета с высоты птичьего полета, и никогда не поймете, на что способны, пока не отважитесь на первый прыжок с парашютом Москва – стоимость такого способа раздвинуть собственные границы смехотворна мала по сравнению с услугами всяких коучей и тренингов личностного роста.

- Наконец, прыжки с парашютом – это возможность быть выше других . Просто вдумайтесь, сколько людей на планете мечтают прикоснуться к небу, и насколько ничтожен процент тех, кто пошел дальше слов и отважился на такой шаг. Это в прямом смысле каста избранных. И вы можете стать одним из них.


Çà äåíü äî ïðûæêà äóìàåøü, íó íèøòÿê, ïðûãíó. ìîæ ÷¸ òàì ñèëüíåé ñòàíó õðàáðåå.
ñàì äåíü ïðûæêà. Á*ÿ à ìîæåò íå åõàòü. ñåðòèôèêàò òî íà ìåñÿö. ìîæåò ïîòîì.
ëåíü âñòàâàòü âñå äåëà. óæå åäó. . .ïçäö ïðûãíó ãåðîåì ñòàíó. ÷åãî òî äîáüþñü. ÷åãî
ïîêà íå ïîíÿòíî. ïîäúåçæàþ. èä¸ì íà èíñòðóêòàæ. íàäî ïðûãàòü òàê. äåðæàòü ðóêè ïåðåêð¸ñòíî.
íîãè âìåñòå ïðè ïðèçåìëåíèè. áëà áëà áëà. ðóòèíà. Íî åñëè îñíîâíîé ïàðàøþò íå ðàñêðîåòñÿ
(è âîò òóò îíî çàìå÷àåòñÿ, ÷òî äîìà ÿ ñõîäèë â òóàëåò, íî ñìîòðèøü ÷òî êóäà òî âñå áåãàþò), áåæèøü
òóäà æå. ñõîäèë, ïîëåã÷àëî.Ñëóøàþ äàëüøå: Åñëè ïàðàøþò íå ðàñêðîåòñÿ, ä¸ðãàåì çàïàñíîå êîëüöî. íó íèøòÿê åñòü æå
çàïàñíîé), íî åñëè îñíîâíîé âñ¸ òàêèå ðàñêðûëñÿ íå ïîëíîöåííî. ïåðåïóòàííû ñòðîïû èò.ä. âû
îòêðûâàåòå çàïàñíîé. ä¸ðãàÿ êîëüöî è âûáðàñûâàÿ çàïàñíîé íà 45 ãðàäóñîâ â ñòîðîíó. íó âðîäå íîðì âñ¸.
íî è îí ìîæåò ïåðåïóòàòüñÿ ñ îñíîâíûì ïðîäîëæàåò äåâóøêà èíñòðóêòîð. âëåòàåò êóïîë â êóïîë. èëè æå ïóòàþòñÿ ñòðîïû. á*ëÿ ÷òî
òî ñíîâà ïðèñïè÷èëî. ñõîäèë. è òàê ýòî ðåäêèå âàðèàíòû. Ä6(äåñàíòíûé ðàñ÷èòàí è îïðîáîâàí ìèëëèîíû ðàç).
àãà óñïîêàèâàåøüñÿ.Òåì âðåìåíåì îíà ïðîäîëæàåò: íî ñàìîå ãëàâíîå ïðèçåìëåíèå. òóò íàäî ñãèáàòü íîãè. ïîäîøâû âìåñòå. êîëåíè âìåñòå.
ïîäáîðîäîê ïðèæàò ê ãðóäè. ñìîòðèì òîëüêî íà íîãè. ïîòîìó ÷òî â ñëó÷àå íå óäà÷è… ïðîñòûõ ïåðåëîìîâ
íå áûâàåò. îñíîâà ïåðåëîìîâ âèíòîâûå. ÁÎÆÅ! âîîáùå íîðìàëüíîå ÷òî íèáóäü áûâàåò äóìàþ ÿ. Çàäà¸ì âîïðîñ:
áûâàëè ëè ñìåðòåëüíûå èñõîäû. îòâåò íåçàìåäëèòèëüíûé è ïî÷åìó òî ñ óñìåøêîé(ïîòîì ÿ óçíàë ÷òî ó íå¸
450 ïðûæêîâ è åé óæå íå â ïåðâîé ñëûøàòü íàñ àáîðèãåíîâ ñ òàêèìè òóïûìè âîïðîñàìè). à ñêàæèòå ïîæàëóéñòà
ïðèìåðíóþ ñòàòèñòèêó ñìåðòíîñòè ïðè ïðûæêàõ? ïðîäîëæàåì ìû. Íåò îòâå÷àåò îíà: íå ñêàæó è åõèäíî óëûáàåòñÿ. è òóò íà÷èíàåò èãðàòü
ôàíòàçèÿ. âðàã ÷åëîâåêà íîìåð îäèí ìàòü å¸! ñêîëüêî æå èõ. ïî÷åìó íå ñêàçàëè. âñ¸ òàê ñòðàøíî èëè ÷òî
è ïî÷åìó. èíñòðóêòàæ îêîí÷åí. èä¸ì ó÷èòüñÿ äåëàòü áåñêîíå÷íóþ ïåòëþ. ïðèìåðÿåì ïàðàøþòû. ïðèòÿãèâàåì
ïî òåëó. ñëûøåí çâóê ìîòîðîâ àí-2. à îí áëèí íå èç áåçøóìíûõ. òàì âåòðþãàí øàïêè ñíîñèò ïîä åãî
âèíòàìè. è òóò òû îñîçíà¸øü. à ìîæåò ýòî. à ìîæåò íó å¸. à ìîæåò ïîøóòèëè è õâàòèò.
íî âïåðåäè è ïîçàäè èäóò ëþäè. òû â äåñÿòêå. îíè òàêèå æå êàê è òû. äåâàòüñÿ íå êóäà. íèêòî íå
óáåãàåò. è òû èä¸øü êàê îâå÷êà…÷åñíîå ñëîâî. íàçàä ïóòè íåò. òû æå íå òðóñ, õîòÿ è ñûêîòíî äî ïîòåðè) çàëàçèåøü â ñàìîë¸ò.
ê ñîæàëåíèþ èëè ðàäîñòè òû âûïàë ïî âåñ. êàòåãîðèè ïåðâûé íà âûõîä. ëàäíî óñåëèñü. Èíñòðóêòîð âñ¸
îáúÿñíÿåò çàíîãî. êðè÷èò ñêâîçü øóì. ïîòîì ÏÎÍßËÈ? äà ïîíÿëè, îòâå÷àåì ìû. õîòÿ ÿ óæå íå òàì. ÿ âñ¸ çàáûë.
ìîè ìûñëè ðàçáðîñàíû ãäå òî âíèçó. êàê ýòî ÷òî ýòî? êóäà çà÷åì. îòêðûâàåò äâåðü, ãîâîðÿ êîìàíäó âñòàòü. è òóò òû îñîçíà¸øü
âñ¸ òî÷íî. ÷òî ýòî ïèçäåö! ýòî íå äëÿ òåáÿ. ýòî íå òâî¸. òû äóðàê. (ãîâîðÿò ïðè áîëüøîì âûáðîñå àäðåíàëèíà, èëè ïåðåä ëèöîì
îïàñíîñòè ÷åëîâåê íà÷èíàåò âñïîìèíàòü ñâîþ æèçíü. ìàìó ïàïó èò.ä. íè÷åãî ïîäîáíîãî) ÿ òîãäà äóìàë òîëüêî î òîì ÷òî áû íå îïèñèòüñÿ
è â êîíåö íå îïîçîðèòüñÿ. Âñ¸ ñòîþ æäó êîìàíäû ïðûãàòü. èëè õëîïîê ïî ïëå÷ó. ïûòàþñü íîãîé çàöåïèòüñÿ çà êðàé äëÿ òîë÷êà.
âåòðîì ñíîñèò. íå ìîãó íå ðàçáåæàòüñÿ íå óöèïèòüñÿ. êîìàíäà ÏÎبË. õëîïîê ïî ïëå÷ó. è ÿ ïðîñòî êàê îâîù íå òî ÷òî áû
âûïðûãèâàþ. îòòàëêèâàþñü èëè åù¸ ÷òî òî. ÿ òóïî âûïàäàþ. êàê êóñîê ãîâíà. äà ïðîñòÿò ìåíÿ ÷èòàòåëè. ãëàçà çàêðûòû.
äóìàåøü íå ïîíÿòíî î ÷¸ì. è òóò ÷òî òî ù¸ëêàåò. ÷òî ñäàâëèâàåò òâî¸ òåëî. è òû çàâèñàåøü. ñìîòðèøü íàâåðõ. êóïîë. Áîæå îí îòêðûò.
êàê êðàñèâî âíèçó. õî÷åòñÿ ëåòåòü. íå õî÷åòñÿ ïðèçåìëÿòüñÿ. È òû ïîíèìàåøü ÷òî ýòî òâî¸) íó à äàëüøå ïðèçåìëåíèå. ïðèçåìëÿþñü íà
íîãè. ïîñëå ÷åãî ïàäàþ òàê æå êàê è âûïàäàë ñ ñàìîë¸òà. êàê áðåâíî â îáùåì. ðåçêî òÿíåøü ñòðîïó. ãàñèøü ñîïðîòèâëåíèå. ñîáèðàåøü ïàðàøþò.
è èä¸øü ñ÷àñòëèâûé äî çàäíèöû) òû ýòî ñäåëàë)
P.s. íå äî ãðàììàòèêè áûëî. ïðîñòî õîòåë ïåðåäàòü îùóùåíèÿ)

Прыжки с парашютом: виды, особенности, противопоказания, ограничения по здоровью, советы новичкам

Сегодня у нас нет необходимости прыгать с неба с палаткой, и мы можем прыгнуть с парашютом под руководством профессиональных инструкторов. Все, кто хотел бы получить порцию адреналина, прыгнув с парашютом, интересует много разных вопросов: что для этого нужно, какие прыжки бывают и кому нельзя прыгать? Итак, первый прыжок с парашютом можно выполнить одним из двух способов:

Самостоятельный прыжок с парашютом десантника

В данном случае вы сами прыгаете с десантным парашютом с круглым куполом и принудительным открытием или трехсекундной задержкой перед открытием. Обычно этот вариант выбирают самые решительные и смелые люди.

Прежде всего, нужно пройти специальную подготовку: оформить документы, пройти медицинскую проверку, пройти серьезный инструктаж продолжительностью около 3-4 часов (иногда и больше). Прыжок происходит с высоты 800 метров при скорости самолета 160 км/ч. Продолжительность свободного падения составляет 3 секунды, а скорость падения – 50 м/с. При приземлении скорость падения равна 5 м/с, и именно поэтому приземлению уделяют много внимания при проведении инструктажа. Легкомысленное отношение к инструктажу может повлечь за собой печальные последствия.

Погодные ограничения: ветер не должен превышать 6 м/с. Лучше, прыгать не во время грозы, а вот дождь совершенно не помеха. Хотя, намокший парашют после приземления тащить будет нелегко.

Прыжок с инструктором

Это затяжной прыжок, осуществляемый в тандеме с профессиональным инструктором. Первый прыжок с парашютом надежнее всего производить именно таким способом. Вам вряд ли потребуется героическая смелость для такого прыжка, хотя у вас будет возможность дольше наслаждаться полетом.

Перед осуществлением прыжка вам нужно пройти подготовку: оформить необходимые документы, пройти медицинскую комиссию и краткий инструктаж. Прыгают с борта (вертолета или самолета), набирающего большую высоту (вертолет Ми-8, самолет Л-410 и другие). Инструктор на борту соединит ваши подвесные системы, а на высоте 3500-4000 метров вам надо будет выпрыгнуть. Длительность свободного падения достигает 50 секунд. За стабилизацию падения и раскрытие парашюта отвечает инструктор, а вам остается только получать удовольствие от свободного падения.

При приземлении скорость падения составляет всего 1 м/с. По силе это приземление сравнимо с прыжком с дивана, поэтому особых ограничений по здоровью в таких прыжках нет.

Погодные ограничения: ветер не более 10-12 м/с, облачность практически не имеет значения, так как завозят и сбрасывают по GPS-навигатору. При прыжке можно фотографировать и снимать видеокамерой.

Ограничения по здоровью

Естественно, перед прыжком вам предстоит пройти медкомиссию, однако местный врач не сможет выявить многие заболевания, о которых вам наверняка известно. Таким образом, нужно сознательно и внимательно относиться к собственному здоровью.

Если вы пользуетесь контактными линзами, то никаких проблем у вас не возникнет, а вот привычные стеклянные очки нужно заменить другими – с пластиковыми стеклами и резинкой вокруг головы. Если у вас сильно развита близорукость, лучше не прыгайте.

При наличии в прошлом травм опорно-двигательного аппарата вам следует проконсультироваться с врачом. Вероятно, в таком случае вам следует прыгать исключительно с инструктором. При переломе ног с парашютом прыгать нельзя в течение года после срастания.

Допустимый вес для одиночных прыжков с парашютом находится в пределах между 45 и 95 кг. Что касается прыжков в тандеме, верхней границей веса является 130 кг.

Получается, что по состоянию здоровья не каждый человек может себе позволить этот экстремальный прыжок. Давайте теперь обсудим противопоказания. Итак, прыгать запрещается людям:

— с эпилепсией;
— с психическими заболеваниями;
— с сахарным диабетом;
— глухим или с острыми и хроническими заболеваниями среднего уха;
— с повышенным артериальным давлением;
— с простудой и насморком, так как при прыжке с парашютом могут повредиться носовые пазухи и барабанные перепонки;
— находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении.

Что нужно для прыжка

Чтобы прыгнуть с парашютом, нужно надеть подходящую одежду и обувь. Поднимаясь на каждый километр, температура уменьшается на 6 градусов, поэтому даже летом нужно одеваться в закрытую одежду: комбинезон или спортивный костюм, защитные очки, перчатки. Спортивная обувь, например, кроссовки (прыгая с 800 метров нужны ботинки с высоким голенищем или кроссовки, но ноги нужно обмотать эластичными бинтами). Из карманов нужно вытащить все мелкие вещи, оставив их на земле.

Настроение и состояние тоже очень важны. Прыгать нужно в нормальной физической форме – в хорошем состоянии тела и духа. Выспитесь, отдохните, и не пейте алкоголь накануне прыжка. Поверьте, вы получите незабываемые впечатления. Кто знает, может вам это понравится, и вы войдете во вкус?

Джоржия Томпсон, живущая в Хендерсоне (Северная Каролина), стала первой женщиной, прыгнувшей с парашютом. В 1908 году ей было 15 лет, и она была уже женой и матерью. Она присоединилась к группе парашютистов, а через 5 лет, 21 июня 1913 года, впервые прыгнула с парашютом над Лос-Анджелесом.

В этот день в 1997 году был установлен необычный мировой рекорд – американец Джей Стоукс, инструктор парашютной ассоциации США совершил 384 прыжка с парашютом за сутки(!). Кстати, бесстрашный американец на достигнутом решил не останавливаться, в 2007-м году он попал в Книгу рекорда Гиннесса, прыгнув с парашютом уже 534 раза за сутки.
Специально для тех, кто хотел бы увидеть землю с высоты птичьего полета и получить порцию небесного адреналина – мы расскажем, как всего лишь один прыжок с парашютом влияет на наш организм. А после прочтения этой статьи попробуйте умножить полученную информацию на 534 и представить, что испытывал рекордсмен Стоукс!

1.Не хватает адреналина — прыгните с парашютом!
Пожалуй, трудно придумать какое-либо занятие, столь повышающее адреналин в крови, как прыжок с парашютом. Сердце усиленно бьется, мы преодолеваем свой страх, а по мере того, как самолет набирает высоту, адреналин все больше зашкаливает! Эти сильные эмоции точно помогут разнообразить монотонные будни.

2. Что происходит во время прыжка?
Новичок, да и бывалый парашютист тоже, испытывают наибольшее волнение перед тем, как покинуть самолет: в этот момент сердце готово так и выпрыгнуть из груди. Однако доказано, что наибольшая частота сердцебиения происходит в свободном падении. После того как купол раскрывается, спортсмен делает облегченный вздох и все показатели, включая дыхание и кровообращение, возвращаются к норме. Еще один резкий скачок происходит перед самим приземлением.

3. Чувство эйфории просто неизбежно
После приземления или уже во время парения под куполом человек погружается в состояние всепоглощающей эйфории, он переживает необычайный подъем душевных сил. Это состояние вызвано общим возбуждением коры головного мозга. Такое чувство сравнимо, пожалуй, с тем, которое испытывает человек, после погружения в прорубь зимой.
Многие парашютисты, особенно начинающие, находясь в состоянии эйфории, которая накатывает перед приземлением, даже не чувствуют динамического удара. Такой душевный подъем может продолжаться несколько дней.

4. Лучшее лекарство от страха высоты
Удивительно, но факт, лучший способ забыть о страхе высоты – прыгнуть с парашютом. По крайней мере, так утверждают пережившие это. Боязнь, которую испытываешь, находясь на крыше высотки, даже сравнить нельзя с тем ощущением, когда шагаешь буквально в пустоту. Невероятный выброс адреналина поможет навсегда справиться с этой фобией.

5. Помните о противопоказаниях
Для прыжка с парашютом не требуется отличная физическая форма, однако необходимо помнить о противопоказаниях, которые несовместимы с небесной романтикой.

• Парашютные прыжки запрещены людям, страдающим эпилепсией, психическими заболеваниями, сахарным диабетом, сильной близорукостью, гипертонией, нарушениями слуха и хроническими заболеваниями среднего уха.
• Если у вас обычная простуда, с этим экстремальным увлечением лучше подождать, нос должен дышать хорошо, иначе во время прыжка при перепадах давления могут повредиться носовые пазухи и барабанные перепонки.
• Если в прошлом у вас был перелом, прыжок придется отложить до тех пор, пока не пройдет год после того, как кости полностью срастутся.
Помните, что перед тем, как совершить прыжок, нужно пройти медосмотр, так как перегрузки и неизбежный стресс могут усугубить любую болезнь.

Р. S. Ровно через год 29 июня 2019 года я вернулась, уже в тандем прижке с высоты 4200м.Выше облаков…..

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.