План урока упражнения для формирования правильной осанки


Сценарий занятия содержит упражнения из раздела кондиционная гимнастика программы "Путь к здоровью"

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_na_formirovanie_osanki.docx 31.4 КБ

Предварительный просмотр:

Дата проведения: 03.12.2015 г.

Тема занятия: Упражнения на формирование правильной осанки.

Тип занятия: Комбинированный.

Форма проведения: Коллективная.

Методы: практический, фронтальный, наглядный, словесный, игровой.

Возраст: 8 – 9 лет.

Оборудование и инвентарь: коврики, проектор, экран, ноутбук, флэшка со слайдами, мешочки с песком, гимнастические палки, мячи.

Место проведения: актовый зал.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Предварительная работа: при подготовке был разработан план, цель и задачи занятия. Подобран дидактический материал, установлена аппаратура в актовом зале (проектор, ноутбук).

Цель: формирование навыков правильной осанки, повышение уровня мотивации к здоровому образу жизни.

  • закрепить знания о влиянии неправильной осанки на здоровье человека;
  • обучить упражнениям, формирующим правильную осанку;

  • укрепление мышечного корсета;
  • улучшение нервно-мышечной координации;
  • формирование правильного свода стопы;

  • воспитание потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями;
  • воспитание способности анализировать собственное физическое и эмоциональное состояние.

Предполагаемые личностные и метапредметные результаты занятия:

в сфере личностных универсальных учебных действий обучающийся получит возможность для активного взаимодействия со сверстниками, научится проявлять дисциплинированность;

в сфере регулятивных универсальных учебных действий обучающийся получит возможность оценивать с помощью педагога правильность выполнения действий, сложность выполнения задания;

в сфере познавательных универсальных учебных действий обучающийся получит возможность наблюдать и делать самостоятельные простые выводы , с помощью педагога выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; оценивать красоту осанки;

в сфере коммуникативных универсальных учебных действий обучающийся получит возможность общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

в сфере предметных универсальных учебных действий обучающийся получит возможность закрепить знания о влиянии осанки на здоровье человека, совершенствовать умения и навыки выполнения оздоровительных упражнений, формирующих правильную осанку.

приветствие, сообщение цели и задач занятия, просмотр слайдов, беседа на тему правильная и неправильная осанка и плоскостопие.

руки вверх через стороны – вдох, опустить – выдох. Вдох на 4 счета, выдох на 6 счетов. Повторить три раза.

круговые движения прямыми руками с подниманием и опусканием через стороны:

руки в локтях не сгибать, вращать с маленькой амплитудой

хлопки впереди и сзади поочередно на каждый шаг. Выполнить 3 раза на 8 счетов.

хлопки под коленом поочередно на каждый шаг. Выполнить 3 раза на 8 счетов.

тянуть носок, колено сгибать на 90 градусов, спина ровная

наклон на каждый шаг. Выполнить 3 раза на 8 счетов.

стараться пальцами коснуться стоп, колени не сгибать

в полном приседе на носочках, руки на поясе. Выполнить 3 раза на 8 счетов.

идти маленькими шагами, спину держать ровно

с ускорением – 30 с;

скорость нарастает плавно

со сменой направления – 30 с;

менять направление бега по команде педагога

боковой галоп – по 15 с каждой стороной;

спина ровная, бег на носках

носки натянуты, руки на пояс, пяткой касаться ягодиц

переход на шаг с восстановлением дыхания. Вдох – руки вверх, выдох - опустить – 30 с;

вдох через нос, выдох через рот

ИП – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе;

1 – 2 – наклон головы вправо

5 – 6 – наклон головы влево

по 4 раза в каждую сторону

спина ровная, живот подтянут

ИП – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе;

1 – 2 – поворот головы вправо

5 – 6 – поворот головы влево

по 4 раза в каждую сторону

спина ровная, живот подтянут, стараться заглянуть через плечо

ИП – в полуприседе с опорой руками на переднюю часть бедра:

1 – 8 – круговое движение головой вправо

1 – 8 – круговое движение головой влево

выполнить 4 раза;

голову не втягивать в плечи, подбородком коснуться груди

ИП – стоя, ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вниз;

1 – 4 – сведение лопаток вперед

5 – 8 – отведение лопаток назад

выполнить 4 раза;

не задерживать дыхание, руки расслаблены

ИП – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе;

1 – 2 – наклон в правую сторону, левая рука тянется в верхний правый угол

5 – 6 – наклон в левую сторону, правая рука тянется в верхний левый угол

по 4 раза в каждую сторону;

не заваливаться вперед, движения пружинистые

ИП – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе;

1 – 2 – наклониться вперед, коснуться пальцев правой ноги

3 – 4 – коснуться пола

5 – 6 – коснуться пальцев левой ноги

повторить 4 раза;

упражнения с мешочками на голове:

ИП – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе;

1 – 2 – руки вперед

3 – 4 – руки в стороны

5 – 6 – руки вверх

повторить 8 раз;

держать осанку, движения рук выполнять четко, следить, чтобы не упал мешочек с песком

ИП – ноги на ширине плеч, руки в стороны

1 – 8 – 4 круга вправо

1 – 8 – 4 круга влево

повторить 8 раз;

держать осанку, движения бедер изолированы, следить, чтобы не упал мешочек с песком

ИП – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе;

1 – опуститься на правое колено

2 – опуститься на левое колено

3 – встать на правую ногу

4 – встать на левую ногу

повторить 8 раз;

держать осанку, следить, чтобы не упал мешочек с песком, на пятки не садиться

ИП – стоя, ноги вместе, руки на поясе;

1 – 6 – согнуть правую ногу в колене, прижать руками к животу

1 – 6 – согнуть левую ногу в колене, прижать руками к животу

повторить 8 раз;

держать осанку, следить, чтобы не упал мешочек с песком, носок натягивать, колено опорной ноги зафиксировать

упражнения с гимнастической палкой:

ИП – стоя, ноги на ширине плеч. Палка вертикально на полу спереди на расстоянии вытянутых рук, придерживать обеими руками;

1 – 2 – перемахнуть через палку правой ногой, отпустив ее

5 – 6 – перемахнуть через палку левой ногой, отпустив ее

повторить 8 раз;

палка не должна упасть на пол

ИП – стоя, ноги на ширине плеч. Палка в руках внизу спереди широким хватом сверху

1 – 2 – руки вверх, правую ногу отвести назад на носок, прогнувшись, посмотреть через правое плечо назад

5 – 6 – то же самое в другую сторону

повторить 8 раз;

не заваливаться в сторону, руки в локтях не сгибать

ИП – стоя, ноги на ширине плеч. Палка в руках сзади в вертикальном положении прижата вдоль спины

1 – 2 – наклон вправо

5 – 6 – наклон влево

повторить 8 раз;

палка касается головы, при наклоне неподвижна

ИП – стоя, ноги на ширине плеч. Палка на лопатках.

1 – 2 – наклон вперед 90 гр., руки вытянуть вперед, прогнуться

повторить 8 раз;

руки, голова и спина составляют одну линию, взгляд направлен вперед

ИП – лежа на спине. Палка за головой, руки вытянуты

1 – 4 – руки перед грудью, перемахнуть обе ноги через палку, согнуть в коленях

повторить 8 раз;

концы палки не отпускать

упражнения на ковриках без предметов:

ИП – в коленно-кистевом положении

1 – 6 – поднять правую руку, левую ногу вытянуть назад

1 – 6 – поднять левую руку, правую ногу вытянуть назад

повторить 8 раз;

держать равновесие, рабочие рука и нога на одном уровне со спиной, взгляд направлен вперед

ИП – лежа на животе. Руки в упоре под плечами

1 – 8 – плавно поднять плечи и грудь над полом, прогибаясь максимально назад, шею вытянуть вверх, руки выпрямить в локтях

1 – 8 – плавно опуститься в ИП

повторить 4 раза;

ноги и бедра прижаты к полу

упражнения с мячами:

при отталкивании мяча руки не ставить на локти, бедра и ноги прижаты к полу

ИП – сидя на полу, ноги вместе, мяч на полу сзади, прижат к спине, придерживается руками

1 – 8 – плавно опуститься спиной на мяч, макушкой коснуться пола

1 – 8 – вернуться в ИП

повторить 4 раза

спину расслабить, при поднимании и опускании корпуса мяч придерживать руками

ИП – сидя на коленях, ягодицы прижаты к пяткам, руки на мяче впереди

1 – 4 – откатить мяч от себя, выпрямив руки, грудью коснуться колен, потянуть спину

5 – 8 – вернуться в ИП

повторить 8 раз

откатив мяч, голову опустить вниз, расслабить шею

если у ребенка плохо получается, можно захватывать крышки обеими стопами

Дыхание успокоить, расслабить все мышцы

Дети сидят на ковриках в кругу. Обсудить занятие, закрепить новый материал наводящими вопросами:

  • какая была тема занятия?
  • что нового узнали?
  • какие мышцы отвечают за осанку?
  • как влияет осанка на здоровье?
  • чем опасно плоскостопие?
  • какие упражнения способствуют укреплению мышц корпуса?
  • что сегодня не удалось хорошо выполнить, а что получилось легко?
  • ваши ощущения после занятия?

Дать возможность ответить каждому ребенку. Если кто-то затрудняется, помочь наводящими вопросами. Поблагодарить обучающихся за занятие, а также присутствующих гостей, убрать рабочие места и инвентарь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за.

Организация условий для осознания личной ответственности каждого учащегося за своё здоровье.

Ученики познают истоки джаза и знакомятся с основными стилями джазовой музыки.

Данный конспект поможет формировать произносительные навыки слабослышащих учащихся и закреплять их на материале слогов, слов и иллюстраций.

Выберите книгу со скидкой:


Ингредиенты: Химия и алхимия гастрономического творчества

350 руб. 990.00 руб.


Почему мы любим: природа и химия романтической любви (Покет)

350 руб. 290.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Волохова Лидия ИвановнаНаписать 2526 17.01.2017

Номер материала: ДБ-105394

  • Физическая культура
  • Конспекты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    17.01.2017 827
    17.01.2017 425
    17.01.2017 1496
    17.01.2017 1390
    17.01.2017 31573
    17.01.2017 4888
    17.01.2017 205

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий


Цель урока:

Укрепление мышечного корсета спины и коррекция нарушений осанки;

Тип урока: комбинированный.

Методы проведения: фронтальный, игровой.

Задачи урока:

1. Развитие координационных способностей

2. Укрепление мышечного корсета спины

3. Воспитание дисциплинированности и трудолюбия

Части урока.

1. Подготовительная часть 10 мин.

1. Ходьба в обход по залу:

- на носках, руки на поясе;

- на пятках, руки за голову;


- на внешней стороне стопы, руки на поясе;

- полу приседе, руки на коленях;

- в полном приседе, руки на коленях;

2. Бег в колонне в среднем темпе.

Бег приставным шагом, руки на поясе: 1-4 правым боком,

3.Ходьба на восстановление дыхания:

1-4 руки вверх ладонями наружу-вдох;

5-8 руки опустить - выдох

Перестроение в движении в три колоны. Разложить маты.

2. Основная часть 30 мин.

1. И. п. – лежа на спине, руки вытянуты вперед:

1 – махом правой коснуться левой руки; 2 – опустить ногу.

3 –махом левой, коснуться правой руки;

4 – опустить ногу.

Весь материал - в документе.

План конспект урока во 2 классе по физической культуре МБОУСОШ №3

Раздел: Гимнастика

Тема урока: Упражнения для формирования правильной осанки

Цель урока: Укрепление мышечного корсета спины и коррекция нарушений осанки;

Тип урока: комбинированный.

Методы проведения: фронтальный, игровой.

Задачи урока:

1. Развитие координационных способностей

2. Укрепление мышечного корсета спины

4. Воспитание дисциплинированности и трудолюбия

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические палки, свисток.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка нагрузки

ОМУ (организационно – методические указания)

Отметить отсутствующих. Обратить внимание на готовность к уроку. Инструктаж по ТБ

1.Ходьба в обход по залу:

- на носках, руки на поясе;

- на пятках, руки за голову;

- на внешней стороне стопы, руки на поясе;

- полу приседе, руки на коленях;

- в полном приседе, руки на коленях;

Голову держать прямо, смотреть вперед;

локти развести в стороны;

спину держать прямо, короткий шаг

2. Бег в колонне в среднем темпе.

Бег приставным шагом, руки на поясе: 1-4 правым боком,

3.Ходьба на восстановление дыхания:

1-4 руки вверх ладонями наружу-вдох;

5-8 руки опустить - выдох

Вдох выполнять носом, выдох ртом

4. Перестроение в движении в три колоны. Разложить маты.

Интервал – 2м; дистанция – 2м

1. И. п. – лежа на спине, руки вытянуты вперед:

1 – махом правой коснуться левой руки;2 – опустить ногу.

3 –махом левой, коснуться правой руки;

4 – опустить ногу.

Спину от мата не отрывать;

ногу в колене не сгибать

И. п. – лежа на спине, руки вверх.

1- 3- потянуть руки вверх, носки вытянуть

Выполнять в медленном темпе, туловище от пола не отрывать (натянуть мышцы как тетеву)

3. И. п. – лежа на спине, руки за голову.

1 - 3 –поднять обе ноги одновременно и держать угол 90°.

Спину от пола не отрывать,

держать угол, ноги не бросать, а выполнять упражнение спокойно

4.И. п. – лежа на спине, руки вверх, в замок:

1-2 – повернуться на правый бок,

5-6 – повернуться на левый бок,

Туловище держать прямо,

подбородок слегка касается груди,

5. И. п. – лежа на спине, руки за головой;

Спину от пола не отрывать,

голова лежит на полу, выпрямлять ноги в коленях

6. И. п. – лежа на спине.

1-2 – обхватить колени руками, сделать группировку,

3-4 – перекаты вперед-назад в группировке

Спина должна быть круглой, голова между коленей, каждая рука держит свою ногу

7. И. п. – лежа на животе, руки вверху. 1-3 – поднять одновременно руки и ноги вверх.

Ноги не разводить.

Голову отвести назад, стараться тянуть корпус

8. И. п. – упор, стоя на коленях:

1-2 – прогнуть спину, 3-4 – округлить.

Прогибая спину – голову отвести назад,

округляя спину – подбородок на грудь.

9. Упражнение на координацию:

На расстоянии 50 см разложить гимнастические палки а) прыжки через лежащую перед собой палку: 1 – вправо;

Спину держать прямо,

на палку не наступать

Дети стоят в кругу. В центре круга – ведущий, который крутит веревку. Дети должны перепрыгивать через нее, не наступая. Наступивший на веревку выходит из игры. Побеждает тот, кого не задела веревка.

Цель: Формирование у детей активной позиции, направленной на укрепление и сохранение своего здоровья, выработки правильной осанки. Закрепление практических умений и навыков дошкольников, способствующих формированию правильной осанки и профилактике ее нарушения посредством игровых упражнений и подвижных игр.

1. Развивать чувство равновесия и координацию движения детей.

2. Закреплять навык ходьбы с правильной осанкой.

3. Способствовать развитию силы мышц спины, брюшного пресса и нижних конечностей.

4. Воспитывать умения самостоятельно выполнять физические упражнения.

5. Совершенствовать двигательные умения и навыки, способствующие формированию правильной осанки.

6. Воспитывать организованность и морально-волевые качества.

Ход занятия

1. Вводная часть.

Дети строевым шагом заходят в зал.

(ответы детей: неровные плечи, спина, подбородок опущен, и т. п.)

Инструктор. Молодцы, правильно ответили. Сегодня мы с вами будем выполнять упражнения и играть в игры, которые помогут вам научиться сохранять правильную осанку и вырасти красивыми и здоровыми.

Дети шагают друг за другом по залу.

Инструктор. Хочешь стройную фигуру?

Дети. Укрепляй мускулатуру!

Инструктор. Спину укреплять старайся!

Дети. Чересчур не прогибайся. Инструктор. При ходьбе живот втяни!

Дети: Спину ровную держи

Инструктор. Быть красивым, быть здоровым

Помогает нам ходьба.

Мы ходьбе разнообразной

Инструктор. Мы становимся все выше,

Достаем руками крышу.

На носочки поднимись,

И макушечкой тянись!

(на носках, с выносом прямых рук вверх)

Спинку прямо я держу,

За осанкой я слежу.

Руки за спину сложили

И на пятках походили.

Дышим ровно, не спешим,

За осанкою следим!

По дорожке, по прямой

Полетели мы стрелой.

Бег с захлестом выполняем,

Как полезно это, знаем!

(бег с захлёстыванием голеней)

А теперь, прямые ноги зашагали по дороге

(с прямыми ногами вперед)

Через препятствия идем, спину ровно мы несем.

(высоко поднимая колени, с перешагиванием через бруски, руки в стороны)

Далее переход на обычную ходьбу.

Инструктор. Позади тяжелый путь,

Надо нам передохнуть.

Дыхательное упражнение: (выполняется в соответствии с текстом)

Подуем на плечо, подуем на другое,

Подуем на живот, как трубка стонет рот,

А потом на облака и остановимся пока!

А теперь все потянулись,

И друг другу улыбнулись.


Массаж спины мы начинаем

Друг другу спинку разминаем

Дождик бегает по крыше- Бом! Бом! Бом!

По весёлой звонкой крыше- Бом! Бом! Бом!

(постукивают пальчиками)

Дома, дома посидите- Бом! Бом! Бом!

(легко постукивают кулачками)

Никуда не выходите- Бом! Бом! Бом!

Почитайте, поиграйте- Бом! Бом! Бом!

(кладут ладони на ребёнка, стоящего впереди, и разминают пальцами его плечи)

А уйду- тогда гуляйте…Бом! Бом! Бом!

(поглаживают спину мягкими движениями ладоней)

Инструктор. Чтобы ровной была спинка,

Очень нам нужна разминка.

Нужно встать, не зевать,

И за мной все повторять.

(Дети перестраиваются в три колонны)

2. Основная часть.

Комплекс ОРУ (общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками)

Инсруктор. Формируем правильную осанку-

Выполняем упражнения с гимнастической палкой.

1. И. п. - ноги на шир-е. стопы, палка в опущенных руках. 1-2- поднять палку вверх, за голову; 3-4-и. п.

- Мышцы спины мы укрепляем,

Палку вверх мы поднимаем!

2. И. п. - ноги на шир-е. плеч. палка за головой. 1-3-повороты вправо (влево); 2-4-и. п.

- Поворот вправо, поворот влево,

Чтоб спина не заболела.

3. И. п. – ноги на шир-е. плеч, палка зажатая в локтях. 1-наклон вперёд с прямой спиной. 2-и. п.

- Палка нам сейчас поможет,

Гибкость развивать немного.

Будем чаще наклоняться

И все дружно разгибаться!

4. И. п. - стоя, палка на лопатках. Наклониться вперед, вытянув руки вверх (вынести палку); вернуться в и. п.

- Ставьте ноги шире, на лопатках палку держите,

Усердие, умение всем покажите.

А теперь постарайтесь- вперёд наклонитесь,

Палку вверх поднимите, хорошенько прогнитесь!

5. И. п. - стоя, ноги на шир-е. плеч, палка на лопатках. 1-3-повороты в стороны. 3-4 и. п.

6. И. п. - стоя, палка в опущенных руках. Присесть, вытянув руки вперед; вернуться в и. п. Спина прямая. - Будем дружно приседать,

Чтоб ногам работу дать!

7. И. п. - о. с, палка на голове. 1-присесть;2-и. п.

8. Прыжком- ноги врозь, палку вверх; прыжком- ноги вместе, палку вниз. - В прыжках с палкой нужна сноровка, Для мышц- хорошая тренировка.

Ноги в стороны- палка над головой,

Будет крепким позвоночник твой!



- Вот отличная картинка, Мы как гибкая пружинка. Пусть не сразу все дается. Поработать нам придется!

ОВД (основные виды движений)

1. Ходьба по гимнастической скамейке с гимнастической палкой, с выносом прямых рук вверх, на середине скамьи присесть- руки с палкой вынести вперёд (голову и спину держать прямо, сохраняя равновесие.) - 2 раза



От стенки до стенки натянут шнур, на нём- разноцветные шары, которые можно передвигать.

Передвигаются шары при помощи гимнастической палки.

- Ты до шара дотянись, и с ним вместе ты пройдись.


3.Упражнения с мешочком на голове:

Принять правильную осанку в положении стоя, положив мешочек с песком на голову. Присесть, стараясь не уронить мешочек встать в исходное положение.

- С мешочком на голове

Нужно сесть, нужно встать.

И постараться мешочек не ронять!


4. Ходьба с мешочком на голове с перешагиванием через препятствия – бруски. Остановки с проверкой правильной осанки.

- Ты мешочек неси- не спеши,

Спину прямо всё время держи!


Дети свободно располагаются по залу. По команде инструктора дети бегают, танцуют, прыгают или ходят с различным положением стоп или на четвереньках и др., обязательно под музыкальное сопровождение. Выключается музыка и инструктор называет детям положение, которое они должны принять. Инструктор отмечает детей, которые допустили ошибки, и поправляет их.

Название положений,которые дети принимают по команде инструктора: "Оловянный солдатик" (основная стойка); "Осанка" (правильная осанка); "Фигуристка" (стоя на правой ноге, левую отвести назад, согнуть в колене, удерживая руками стопу, локти выпрямить, прогнуться); "Лечь" (лежа на спине, руки за головой, туловище должно лежать ровно); "Чипполино" (присед, спина прямая, руки вверх); "Носочки" (стойка на носочках, руки на поясе, локти отвести назад); "Загораем" (лежа на животе, руки под подбородком, ноги сгибаем и разгибаем в коленях).


Положения эти используются по мере запоминания. Все указанные положения необходимо удерживать 3-6 сек., хорошо напрягая мышцы.

3. Заключительная часть.


(Дети, из положения, лежа, ногами к центру круга, лежат с закрытыми глазами.)


Инструктор. Реснички опускаются …

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают…

Ноги тоже отдыхают…

Шея не напряжена

И расслаблена она…

Губы чуть приоткрываются,

Все чудесно расслабляются,

Дышится легко…ровно… глубоко…

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Всем открыть глаза, проснуться,

Наши алые цветки тянут к солнцу лепестки (дети соединяют ладони в форме тюльпана)

Ближе к солнцу лепестки, распустились все цветы (дети, медленно поднимаясь, разводят руки в стороны и садятся по-турецки по кругу с прямой спиной).


Инструктор. Ребята, чему вы сегодня учились на нашем занятии?

(ответы детей)

-А для чего вы это делали?

-Как вы считаете, вы справились с заданиями?

-Что вам больше понравилось на нашем занятии?

Инструктор. Молодцы, ребята! Наше занятие помогло спинке стать ровной, красивой, здоровой.

Методика формирования правильной осанки и профилактика ее нарушений у дошкольников Видео Во время занятий физической культурой с ребенком необходимо тщательно следить за тем, чтобы у него была правильная осанка, особенно надо.

Подвижные игры, как средство формирования правильной осанки Дефекты осанки отрицательно влияют на деятельность сердца, желудка, печени, почек. Основой профилактики и коррекции нарушений осанки является.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.