Оформление стен в детском саду для осанки


Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по оформлению вертикальной плоскости для формирования осанки в группах

Скачать:

ВложениеРазмер
master-klass.doc 36 КБ
stena_osanki.pptx 2.17 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ПО ОФОРМЛЕНИЮ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСАНКИ В ГРУППАХ

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

БОЧКОВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА

г . Нижний Новгород

1 слайд . Добрый день! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по оформлению вертикальной плоскости для формирования осанки в группах.

2 слайд. Осанка – привычное положение тела ребенка. Она развивается в процессе индивидуального становления на основе наследственных факторов и под воздействием воспитания. Поэтому Формирование правильной осанки – одна из важнейших задач физического воспитания детей дошкольного возраста. Правильная осанка обеспечивает нормальное функционирование всего организма и его отдельных систем.

Признаки правильной осанки:

-голова приподнята, грудная клетка развернута, плечи на одном уровне;

-если смотреть сзади, голова, шея и позвоночник составляют прямую вертикальную линию;

-если смотреть сбоку, позвоночник имеет небольшие углубления в шейном и поясничном отделе (лордозы) и небольшую выпуклость в грудном отделе (кифоз).

Слайд 3. У детей дошкольного возраста дефекты осанки выражены обычно в незначительной степени и не являются постоянными. Наиболее частый дефект - вялая осанка, для которой характерны чрезмерное увеличение шейного и грудного изгибов позвоночника, слегка опущенная голова, опущенные и сдвинутые вперёд плечи, запавшая грудная клетка, отстающие от спины (крыловидные) лопатки свисающий живот; нередко ноги слегка согнуты в коленных суставах. На основе вялой осанки позднее могут сформироваться плоская, круглая и кругло-вогнутая спина, а также боковые искажения (сколиозы) или комбинированное искажение.

Слайд 4 . Как проверить свою осанку? Прислонись к стене спиной, слегка расставив ноги и свободно опустив руки.

  1. Затылок, плечи, ягодицы, икры и пятки должны касаться стены.
  2. Подберите живот, вытяните немного шею и расправьте плечи.
  3. А теперь отойдите от стены и постарайтесь как можно дольше
  4. удерживать себя в этом состоянии.

Если у вас неправильная осанка. То это положение покажется вам неудобным. Чем тяжелее вам удерживать спину прямой, тем сильнее нарушена осанка.

Слайд 5. 6. Здесь следует сказать об оформлении в группах так называемой вертикальной плоскости для формирования осанки детей (стены осанки) – которая позволила бы ребенку, встав к стене, принять правильную осанку, имея 5 точек соприкосновения: затылок, лопатки, ягодицы, икроножные мышцы, пятки; ощутить правильное положение собственного тела в пространстве, таким образом, вырабатывая проприоцептивное мышечное чувство, которое при постоянном повторении передается и закрепляется в ЦНС - за счет импульсов, поступающих с рецепторов мышц. Впоследствии навык правильной осанки закрепляется не только в статическом (исходном) положении, но и при ходьбе, при выполнении упражнений.

Цель: формирование правильной осанки у вертикальной плоскости.

Ребенок должен представить, что он Буратино, висящий на стене. Карабас-Барабас повесил его за пояс на гвоздик. Но разве Буратино согласится спокойно висеть на стене? Надоело Буратино висеть, и решил он немного размяться.

И. п. — основная стойка у стены, касаясь ее затылком, спиной, ягодицами, пятками.

1. Поднять руки через стороны вверх — вернуться в и. п. (5—6 раз).Поднять ногу, согнутую в колене, затем вытянуть ее вперед — вернуться в и. п.; то же — другой ногой (5—6 раз).

  1. Приподняться на носочки, словно пытаясь сняться с гвоздика, руки в стороны — вернуться в и. п. (5—6 раз).
  2. Вытянуть правую руку в сторону, не отрывая от стены, поднять левую ногу, не отрывая от стены, сохранять равновесие; то же — в другую сторону (5—6 раз).
  3. Поднять правую ногу, согнутую в колене, и, захватив руками голень, подтянуть колено к груди — вернуться в и. п.; то же — с другой ногой (5—6 раз).
  4. Поднять правую ногу, согнутую в колене, потянуть к ней нос (плечи плотно прижаты к стене), двигаются только шея и голова — вернуться в и. п.; то же — левой ногой (5— 6 раз).
  5. Мелкими шажками, не отрывая пяток от стены, поставить ноги на ширину плеч, руки — на пояс. Касаясь стены затылком, спиной, ягодицами и плечами, наклониться в правую сторону — вернуться в и. п.; то же в левую сторону (3—4 раза).

Также могут выполняться и другие несложные упражнения для закрепления навыков правильной осанки.

Слайд 8. Спасибо за внимание! Будьте здоровы!


Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё не велик, движения недостаточно координированы. Малыши ещё не владеют целым рядом двигательных навыков, поэтому часто содержание их деятельности однообразно.

Для повышения активности и обогащения движений малышей большое значение имеет создание необходимых условий, использование различных предметов, игрушек, побуждающих их к различным двигательным действиям.



С целью удовлетворения потребности дошкольников в движении, и приобщения их к здоровому образу жизни в нашей группе был создан физкультурный уголок, который постоянно пополняется новым физкультурным оборудованием. Наряду со стандартным оборудованием, таким как- мячи, шары, флажки, ленты, большие мячи для прыжков, обручи, кубики, скакалки, круги для метания, в группе имеется много нестандартного оборудования -платочки, ленточки, верёвочки, бутылочки и т. п, но которое постоянно хочется разнообразить.

И сегодня хочу рассказать и показать, что нового появилось в нашем физкультурном уголке.

Появились вот такие воротца для лазанья из фанеры, которые я, как творческий человек, конечно разукрасила в яркие цвета.



Сороконожка из линолеума (правда ножек у нас поменьше, ну, да ладно, нам и этих хватает) Это пособие имеет большие возможности, так как все детали отстёгиваются. По ней можно ходить, а отстегнув, перешагивать или перепрыгивать через каждый круг. Я сделала карточки с изображением разных предметов, которые кладу в середину кругов и точно такие карточки раздаю детям, нужно по сигналу подбежать к своему кругу.






Мешочки с песком были давно, но я их немного преобразила, украсила бабочками из фетра.


Преобразила и палки, сделанные из черенков от лопаты, сделав с помощью изоленты их более яркими, ведь мы малыши.




А вот мешки для прыжков, которые точно не займут много места, но такие любимые малышами. Пригодились старые простыни.


В ход идут и бутылки от молока, из них получились отличные штанги (а может гантели, уж и не знаю) которые можно утяжелить песком.


Добавились маски для подвижных игр.


Из канализационной трубы сделала вот такую берёзку, под которую мы с удовольствием подлезаем.



Назначение.

Пополнение физкультурного уголка новым нестандартным оборудованием.

Цель.

Формирование правильной осанки.

Задачи.

-Укреплять здоровье малышей

-Разнообразить физкультурный инвентарь

-Кусок ковролина -0,5 х 3м.

-Рейки 2 х 2 х 3 м., акриловая краска, акриловый лак

-Полипропиленовые трубки, нитки

-Пластмассовые крышки для майонезных банок

-Коврик для ванны


Теперь расскажу, как я делала.

Рейки напилили по 50 см (по ширине дорожки). Покрасила в яркие цвета, покрыла акриловым лаком. Получилось вот так.


Полипропиленовые трубки тоже напилили по 50см., обмотала яркими нитками (чтобы было помягче и ярко. Пришито несколькими стежками к ковролину, при необходимости можно снять и почистить) Получилось вот так.


Крышки для майонезных баночек тоже пришила. Получилось вот так.





Есть ещё множество идей, но не хватает времени для их реализации. Но думаю, что чуть позже всё-таки всё задуманное сделаю.


Оформление спортивного уголка нестандартным оборудованием В нашем детском саду прошел конкурс "Нестандартное оборудование для спортивного уголка". Нестандартное оборудование - это всегда дополнительный.

Конспект НОД но физкультуре с нестандартным оборудованием для детей 6–7 лет Составитель: инструктор по физической культуре Полякова Ирина Михайловна соответствие занимаемой должности Цель: воспитание ребенка - дошкольника.

Упражнения на гимнастической стенке, как средство формирования правильной осанки у детей дошкольного возраста.

Гимнастическая стенка является одним из основных спортивных снарядов в работе с детьми дошкольного возраста. Именно с нее начинается развитие двигательных навыков по лазанию, подтягиванию, растягиванию, прогибанию и т.д.

Растяжка позвоночника наиболее эффективна именно на гимнастической стенке, так как в этом случае вес ребенка способствует его вытяжению . Работа над формированием красивой осанки начинается в детстве: родители приучают малышей ходить и сидеть, держа спину ровно, не сутулиться. Этому способствуют различные физические упражнения, направленные на разработку хорошего мышечного корсета — групп мышц груди и спины. Правильно подобранный комплекс упражнений также помогает выровнять и разгрузить позвоночник, сделать его более гибким. Наиболее оптимальными спортивными снарядами для выполнения таких упражнений является гимнастическая стенка. Регулярные занятия на гимнастической стенке подарят вам красивую осанку, помогут укрепить различные группы мышц и станут хорошей профилактикой гиподинамии и заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Упражнения на гимнастической стенке эффективно снимают мышечное напряжение, растягивают позвоночник и улучшают его гибкость. Этот гимнастический снаряд помогает создать крепкий мышечный корсет и сформировать правильную осанку. Он рекомендован людям, ведущим малоподвижный образ жизни.

Страховка и помощь. Под гимнастическую стенку обязательно кладутся мягкие маты. Страховка и поддержка осуществляется со спины ребенка. При страховке необходимо фиксировать внимание ребенка на технике захвата реек руками (четыре пальца сверху, большой снизу) и постановке ноги на рейке (середина стопы).

Упражнения на гимнастической стенке можно использовать ,начиная с трехлетнего возраста. Эти упражнения развивают гибкость и пластичность и впоследствии могут использоваться в движениях с элементами художественной гимнастики.

И.П.- стоя лицом к опоре. Перебирая рейки руками, подниматься до тех пор, пока не поднимутся пятки, носки от пола не отрывать. Усложнения.1. Из этого положения повернуться направо, налево, поднять голову вверх, отвести назад.2. Подниматься по гимнастической стенке вверх при помощи рук.

И.П.-стоя лицом к опоре, пятки вместе, носки врозь, захватить рейку руками на уровне плеч. Сохраняя прямое положение спины, медленно приседать, разводя колени врозь, затем медленно подниматься. Усложнения.1.и.п.то же, захватить рейку руками у носка ноги. 2.Захватить рейку одной рукой, стоя боком к стене; другой выполнять разные движения.3.Без упора на рейку (стенка служит для страховки) руками выполнять различные движения, медленно приседая.

И.П.-стоя на полу, захватить рейку руками на уровне плеч. Прогнуться назад, выпрямиться, прогнуться вперед. Выпрямляя руки; вернуться в и.п. Усложнения.1.Захватить рейку руками на уровне пояса .Упражнение то же с выпрямлением рук.2.Захватить рейку руками на уровне пояса, встать на первую рейку. Упражнение то же с выпрямлением рук.

И.П.- стоя лицом к опоре, захватить рейку на уровне плеч. Ноги поочередно отводить в стороны, вперед, назад (с вытягиванием носка). Усложнения.1.и.п. то же. При выполнении упражнения поворачивать голову в сторону вытянутой ноги.2.и.п. то же. Поднимать вытянутую ногу в сторону, назад, вверх.

И.П.-стоя боком к опоре, захватить рейку одной рукой на уровне плеча. Выпрямляя эту руку, прогнуться в сторону, отводя свободную руку в эту же сторону. То же в другую сторону. Усложнения.1.Захватить рейку одной рукой у пояса. Упражнение то же.2. Захватить рейку одной рукой у пояса. Во время прогиба туловища в сторону от рейки поднимать свободную руку вверх к рейке.

И.П.- стоя на первой рейке, захватить рейку руками выше головы. Отвести прямые ноги назад. Усложнение.1.и.п.то же, прогнуться назад. 2. Подняться выше и выполнить то же упражнение. 3. Подняться выше, прогнуться назад, стараясь ногами коснуться головы.

И.П.- стоя спиной к опоре, захватить рейку руками выше головы. Подтягиваясь на руках. Поднять вперед прямые ноги с вытянутыми носками. Усложнение.1. То же упражнение, но поднявшись по гимнастической стенке. 2. То же упражнение, но с разведением и соединением ног.

И.П.-стоя на коленях боком к стенке, захватить одной рукой рейку на уровне пояса. Прогнуться назад, поднимая свободную руку вверх-назад, стараясь дотронуться ею до пола; затем то же, но в другую сторону.

И.П.- лежа на животе лицом к стенке, захватить первую рейку обеими руками. Подниматься по рейкам с помощью рук, подтягивая туловище к рейкам.

И.П.- стоя лицом к опоре на расстоянии вытянутой руки. Поднимать то одну, то другую ногу как можно выше по рейкам.

Доброго времени суток, дорогие друзья! Неправильная осанка в детском возрасте может вызвать множество неприятных последствий.

Она негативно влияет на рост ребенка и на постуральные рефлексы. Поэтому необходимо озадачиться здоровьем своего малыша заранее.

Прививайте крохе интерес к активным движениям и к всевозможным видам активности. Вам пригодятся упражнения для осанки для детей.


В чем смысл упражнений для осанки детей

ЛФК представляет собой специальные физические занятия при искривлении осанки. Ровная спина помогает отслеживать положение тела в пространстве, преодолевая воздействие внешних сил.

Упражнения для исправления осанки у детей позволяют:

  1. Провести коррекцию неровных изгибов в позвоночнике.
  2. Привести корсет мускулатуры в тонус.
  3. Зародить привычку правильно поддерживать спину с самого детства.
  4. Достичь функциональной симметрии.
  5. Стимулировать обменные процессы.
  6. Стабилизировать психоэмоциональный фон.

Комплекс упражнений необходимо выполнять 3-4 раза в неделю. Для получения нужного эффекта врачи рекомендуют усложнять комплекс. Через какое-то время мышцы привыкнут к равномерным нагрузкам.
Особое внимание детской осанке стоит уделять в 6-7 лет, а также в 10 лет и 12. Проблемы часто случаются у подростков. Даже если не наблюдается каких-то заболеваний спины не стоит забывать о постоянных тренировках. Для коррекции неровностей нужно приобщать ребенка к специальной гимнастике.

Последствия искривления позвоночника

Недочеты осанки могут вызвать всевозможные последствия для психологического и физического состояния ребенка:

  1. Уменьшение объема легких.
  2. Болезненность в области спины.
  3. Сдвиг внутренних органов.
  4. Проблемы с памятью.
  5. Недовольство собой.

Важно помнить о соблюдении техники упражнений для правильной осанки у детей. Если выполнять движения неправильно могут возникнуть болевые ощущения, мышечные спазмы, невралгии и опасные растяжения.
Формирования осанки у детей должно проходить под наблюдением специалистов. Особенно это важно при заболеваниях позвоночного столба. Из дополнительных мер ортопед может назначить ношение специального корсета, массаж и специальную гимнастику.


Противопоказания

Перед тем как начать тренировку осанки в домашних условиях следует выяснить, в какой части спины есть проблемы. При воздействии на грудной отдел спины, следует учитывать болезненные ощущения в шее или пояснице.

При деформациях позвоночника нельзя использовать:

  1. Статические движения с сильной нагрузкой на область спины.
  2. Резкие повороты, скрутки и рывки.
  3. Неравномерные усилия для корпуса.
  4. Значительные перегибы в области поясницы и груди.
  5. Акробатические элементы.
  6. Прыжки, соскоки и бег на скорость.

Комплексы упражнений для детей и подростков

Комплекс упражнений для осанки нельзя выполнять на полный желудок. Движения следует начинать с 4-7 повторов. Затем количество можно увеличить до 15. Можно использовать до 5 подходов.

Вот простые упражнения для укрепления мышц спины:

  1. Самолет. Руки разводятся в стороны на уровне плеч. Затем можно полетать, совершать наклоны туловищем.
  2. Мельница. Быстрые круги делаются одной рукой, а затем другой.
  3. Дровосек. Замах руками и наклон вперед.
  4. Рыбка. На животе поднимаются руки и ноги.
  5. Ласточка. Стоя, отвести ногу назад, руки выпрямить в стороны и задержаться в таком положении на минуту.
  6. Велосипед. Упражнение делается на спине. Производится имитация езды на велосипеде. Оно помогает не только исправить осанку, но и потренировать мышцы пресса.
  7. Наклоны вперед с гимнастической палкой за спиной.

Полезно и такое упражнение, как отжимания и планка. Начинать отжиматься следует с колен, а затем усложнять движение.
Нужно помнить, что зарядка начинается разминки.

Это может быть простая ходьба, махи руками и ногами, а также вращение конечностями. Затем выполняется основной комплекс. В завершение не забудьте о расслаблении и растяжке.
Необходимо соблюдать и некоторые правила. Тренироваться следует регулярно. Не менее трех раз в неделю. Если мышцы спины начинают чувствовать усталость, нужно прерваться.

Помните и о технике дыхания. Дыхание нельзя задерживать. На выдохе все элементы проделываются с усилием. Движения должны быть плавными и осторожными.

Нельзя делать рывков. Сложность движений должна нарастать постепенно. Занятия следует проводить при хорошем самочувствии. Не рекомендуется заниматься поздно вечером.

Упражнения для осанки при сильном искривлении

Специальная гимнастика назначается, если у ребенка сколиоз или кифоз. Как определить сколиоз знает только ортопед, поэтому не стоит заниматься самолечением.

По назначению применяется такой комплекс:

  1. Нужно расположиться у стенки, прислонившись к поверхности спиной. Руки разводятся в стороны и поднимаются на уровень плеч. Затем медленно опускаются. Мышцы должны быть напряжены.
  2. Исходное положение, как и в предыдущем случае. У стены осанка выравнивается. Затем нужно отходить, но не менять положение спины. За осанкой нужно следить в зеркало.
  3. Также нужно расположиться стенки, а затем медленно садиться и вставать.

Красивая осанка является залогом хорошего кровоснабжения, нормальной работы легких и положительного настроя. Поэтому детей нужно с детства учить поддерживать спину в форме.

Простая тренировка поможет добиться колоссальных успехов. На сегодня все. До новых встреч, уважаемые гости!


  • выбор тематических рисунков в детском саду, чаще всего падает на иллюстрации сказок, изображения животных или живописных пейзажей;
  • оформлять стоит одну или максимум 2 стены, избыток рисунков может привести к быстрому эмоциональному истощению;
  • если стены яркие сами по себе, то рисунки можно сделать более нейтральные;
  • если это игровая комната, то можно оставить рисунки яркими;
  • в спальной зоне лучше делать рисунки спокойных и умиротворяющих тонов;
  • бежевая цветовая гамма действует нейтральна, успокаивает, такой цвет можно делать в спальне у малышей, но лучше останавливаться на более нежном оттенке;
  • также там подойдет светло-голубой цвет, он умиротворяет и расслабляет;
  • для расширения пространства можно сделать переход картинки со стены на потолок, на потолке нарисовать небо.

Детское дошкольное учреждение - это место, где дети проводят большую часть своего активного времени и атмосфера в учреждении детского сада должна быть тёплой, позитивной и немного волшебной сказкой.


Очень здорово разместить в игровой комнате яркие рисунки с мультяшками и зверушками, которых дети будут с любопытством и интересом рассматривать. Не нужно делать злых персонажей или которые могут напугать детей, лучше остановится на милых котиках и собачках. Для самых маленьких в группах могут быть рисунки попроще с обилием нежных и красивых оттенков.

Оригинальным решением станет включение дверей в сам рисунок, но нужно рисовать так, чтобы дети понимали, как выйти из помещения, например как на представленном рисунке на реальной двери нарисована дверь.

Также можно сделать более цельную роспись в ДОУ, применив ее также на потолке, батареях, чтобы рисунок был более органичным.


Если в детском саду есть живой уголок и аквариум, его можно красиво обыграть в росписи на стене, сделать подводный мир ближе к деткам. То же самое касается и домиков с хомячками, морскими свинками или попугайчиками.

Если в детском саду много грамот или информационный стенд для родителей, его можно тоже красиво обыграть, сделать в виде дерева с листкочками. Такое нарядное оформление подойдет и для детского центра. На ветках можно разместить дивных птиц, персонажей.

Также можно украсить деревянные кроватки и шкафчики детей.


Роспись стен в детских садиках производится только с помощью водоэмульсионных красок на водной основе высокой укрывистости, в идеале на базе моющейся красок и художественных.

Для росписи стен мы используем:

  • Краска моющаяся акриловая в разных цветах из сегмента чуть выше среднего.
  • Их можно колеровать в любой цвет от 1 литра.
  • Укрывная пленка.
  • Малярный скотч.
  • Линейки, простые карандаши, ластики.
  • Синтетические кисти разных размеров, плоские и круглые.
  • Валики и поддоны.
  • Лак матовый для защиты изображения.
  • Стремянка.

Высыхание происходит в течение суток, краски не имеют запаха. Дети могут находиться в помещении. Есть ряд отказных писем и свидетельств от производителей о том, что это пожаробезопасные и гипоаллергенные материалы.

Предварительно выясняются следующие моменты:

  • согласование рисунка и метража под роспись,
  • создание эскизного проекта росписи стен, если его нет,
  • подготовка стен перед нанесением рисунка при необходимости,
  • непосредственно само нанесение
  • нанесение защитного лака

Главная составляющая работы в детском саду, это использование только сертифицированных материалов: краски, грунтовка, лакирующие средства.

В своем творчестве художники используют только экологически чистые и безвредные для здоровья вещества, а именно- водно-дисперсионные краски и лаки, которые можно использовать в детских и медицинских лечебных учреждениях.


Работая с заказчиком оформления детского сада, дизайнеры предлагают варианты развития дальнейшего сценария, это:

  • возможность сделать самостоятельный подбор эскиза;
  • разработка художественного эскизного проекта, учитывая пожелания воспитателей, которые проводят с детьми развивающие игры и обучение.

Далее когда эскиз готов, есть у заказчика или согласован новый, художники приступают к рисункам на стенах поэтапно:

  • подготовка поверхности под роспись;
  • штукатурка, шпатлевка ( обычно выполняется силами строительной бригады от ДОУ);
  • грунтовка ( можем взять на себя);
  • покраска стены в 2 слоя в базовый цвет интерьерными красками;
  • разметка на стенах карандашами или красками, согласование с заказчиком основных моментов на разных этапах;
  • нанесение основных цветов на изображение;
  • проработка деталей среднего плана;
  • доработка конкретных моментов;
  • нанесение контуров и надписей;
  • в завершении покрытие лаком.

На цену работ по художественному оформлению в ДОУ влияет несколько факторов:

  • метраж, на большие метражи у нас действуют скидки, акции;
  • высота до 3 метров или выше;
  • нужно ли выходить в росписи на потолок. Потолочные работы прибавляют к цене +25% из-за повышенной сложности;
  • нужны ли строительные леса или стремянки;
  • ограничены ил сроки проведения;
  • сложность рисунка;
  • наличие эскиза у заказчика или согласование нового;
  • удаленность от Санкт-Петербурга.

Вид

Цена в рублях за м2 или предмет.

Простая роспись стен в интерьере ( орнаменты, малое количество цветов и оттенков, монохромные изображения).

Средняя роспись стен ( Мультяшки, зверушки с фоном)

Флюорисцентными/светящимися в темноте красками

От 5000 за 1 шт.

Двери ( Декор с одной стороны)

Скидки на роспись стен при заказе от 10 м2

от 1000 руб. за м2

В среднем цены на роспись в детских учреждениях начинается от 1500-2000 руб. за м2 в зависимости от сложности.

Простые рисунки с несколькими цветами,оттенками, контурные рисунки в 1 цвет, черно-белые изображения, картинки без фона будут стоить от 1500 руб за м2 и выше.

Средней сложности изображения на стене в детском саду могут быть уже от 2500-3500 руб. за м2. Это мультяшки, прорисовка фона, светотени

Повышенная сложность- это полноцветные изображения с прорисовками и переднего и заднего фона, полноценными светотенями, композиции с цветами, животными, мультяшками, людьми и т.д. Здесь цены могут быть уже свыше 5000-6000 руб. за м2.

За последние десять лет произошли огромные изменения в сфере современного оборудования учреждений для малышей.

Кардинальные изменения в интерьере современного детского сада, требуют огромной любви, чтобы окружающее пространство благотворно влияло на развитие и формирование характера ребёнка. Немаловажная вещь в учреждении дошкольного возраста, является интерьер и его оформление, благодаря которому малыши с удовольствием посещают заведение.

Даже родители смотрят на дизайнерское решение в интерьере, ведь каждому хочется, чтобы его ребёнок проводил время в прекрасно оборудованном здании. Поэтому, многие руководители детских садов заказывают роспись стен, для лучшего восприятия и развития ребёнка.

Для того, чтобы правильно выбрать художника, вам нужно обратить на внимание на:


Обращаясь в нашу мастерскую, можно просмотреть внушительное портфолио выполненных работ и убедится в компетентности мастеров.

Специалисты по художественной росписи владеют разными техниками, работают в любых жанрах изобразительного искусства. Живопись, графика, декоративно-прикладное искусство - в этом им нет равных.

Кроме рисунков на стенах можно выполнять работы с декоративной штукатуркой и гипсом, создавая инсталляции объемных силуэтов сказочных героев, выпуклые формы и фрески. Оживить и внести позитив в дошкольное учреждение, смогут только талантливые специалисты.

Если в помещении унылые стены, внести в них жизнь и радость не составит труда для человека с талантом художника. Все мы помним свои юные годы и прекрасно знаем что нужно для разновозрастных малышей. Выполняя роспись на стенах, учитывается восприятие рисунков от самых маленьких до возрастной категории дошкольников.

Художники нарисуют познавательные сюжеты с применением:

  • красивых букв;
  • интересных цифр;
  • цветовых соотношений;
  • разных зверюшек и букашек;
  • цветов и растений, для лучшего изучения окружающего мира.

Для малышей, которых воспитатели стараются чему-то обучить, процесс будет протекать увлекательно и интересно, благодаря тематической росписи стен сделанной руками талантливых мастеров с душой и огромной любовью к детям.

















































Сколько стоит?

Заполните поля ниже и получите расчет стоимости

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.