Мой дядя сломал шею когда танцевал тверк

Международный кинофестиваль в Лондоне

  • 35мм
  • широкий прокат
  • 1216 копий
  • дубляж

  • Анна Кендрик
  • Джастин Тимберлейк
  • Зои Дешанель
  • Кристофер Минц-Плассе
  • Кристин Барански
  • Расселл Брэнд
  • Гвен Стефани
  • Джон Клиз
  • Джеймс Корден
  • Джеффри Тэмбор
  • .
  • Виктория Дайнеко
  • Дима Билан
  • Анна Киселёва
  • Роман Сарнацкий
  • Елена Шульман
  • .





  • Все:31
  • Положительные:21
  • Отрицательные:3
  • Процент:79%
  • Нейтральные:7


- Это что, ирония? У моей бабушки была ирония!

История достаточно необычна. Жили да были себе тролли, но не те интернет-тролли, готовые испортить настроение окружающим, а добрые тролли, которые с ночи до утра веселились, обнимашкались и пели песни. Собственно, целая раса попрыгуней-стрекоз из басни Крылова. И так уж вышло, что однажды к ним пришел нет, не муравей, а целая толпа бергенов, которые как раз и похожи на настоящих троллей — грязные, неухоженные и злые. Ну а будучи по всем параметрам отталкивающими личностями один из них подумал и решил съесть одного из маленьких троллей и так хорошо стало на душе у бергена, что он повеселел и предложил своим соплеменникам тоже попробовать троллей на вкус. Естественно маленькие тролли впоследствии предпринимают побег, надо заметить удачный, и после этого мы переносимся на двадцать лет вперед. Это очень странно. Я потом объясню почему.

Главными героями выступают дочка короля троллей — Розочка, а также хмурый, нелюдимый и серый Цветик. Конечно же, зрителю покажут еще с десяток троллей у каждого из которых есть одна отличительна черта, которую выдают за характер, но правда в том, что как только эти ребята пропадают из кадра, то о них тут же забываешь, что уж говорить о том, чтобы перечислить их по именам. Ну да ладно, Розочка и Цветик. Первая устраивает вечеринки с танцами, песнями и фейерверками, а второй строит бомбоубежище, опасаясь нападения бергенов. Выглядит все донельзя клишировано? Погодите, мультик только начался, дальше будет хуже. Цветик сообщает Розочке, что из-за ее вечеринок случится беда и именно так происходит. Появляется берген, который похищает часть троллей, но Розочка не унывает, а решается отправиться на выручку друзьям-тусовщикам и с собой она берет Цветика. Ну как берет? С помощью шантажа заставляет последнего идти с ней. Впереди их ждут множество опасных при ой, да что я рассказываю. Итак понятно что будет дальше и каких-либо откровений мультик с собой не принесет, помимо интригующей завязке истории.

Но давайте перейдем к самому мультику. Итак, у нас имеется яркая картинка, а также песни, которые герои горланят с интервалом раз в десять минут. Есть само разделение на милых маленьких существ, всех цветов радуги, которые веселятся и танцуют, а также на мрачных, грубых и жестоких бергенов и если провести аналогию, то можно сказать, что это утрированное разделение на детей и взрослых и то что последние хотят вкусить щепотку счастья, отнимая ее у детей также имеет место в этом мире. Казалось бы, этого должно хватить малым детям, чтобы с интересом провести время за просмотром кинокартины, но так ли это? Боюсь что нет.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 65 / 84
27 октября 2016 | 14:25


- ДАЙ ЛАПКУ НА РАДОСТЬ ПАПКЕ!

Вывод: желаю приятного просмотра и детям, и взрослым.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 12 / 2
30 октября 2016 | 00:22


  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 15 / 4
3 января 2017 | 18:14


Как обнимашки спасут мир

Я знала, я знала, что это должно случиться, древнее пророчество гласило, что однажды появится анимация, в которой обнимашки спасут мир!

Ну, не только обнимашки, еще танцы, пение, скрапбукинг

Любовь и дружба.

Why don`t you try on some positivity, eh?

Объятие — это, прежде всего жест проявления поддержки и сочувствия. Это способ поделиться внутренним теплом. Психологи говорят, для того, чтобы чувствовать себя счастливым, человеку необходимо минимум 7 обнимашек в день. И троллей их гораздо больше, и бергены несчастны от отсутствия того, что для троллей естественное условие существования.

Атмосфера нескончаемого лета, или еще лучше — музыкального фестиваля — захватывает с самого начала и просто заражает своей живостью и жизнерадостностью. Я, быть может, плохо ищу, но мне нечасто попадаются ленты, заражающие светлым хорошим настроением, и желанием начать танцевать прямо сейчас.

Скрапбукинг.

Да и любое другое творчество, тролли — просто ходячий источник бьющей жизнерадостностью энергии, и они притом даже не пытаются казаться такими, они такие и есть.

Они, все герои — Паппи (Розочка) сама по себе такая светлая и дружелюбная (Каждый заслуживает быть счастливым!), Бранч (Цветан) — раненая отчаявшаяся душа, тем не менее, сохранившая верность и доброту. Шеф-повариха хоть и типичный картонный злодей, но и она не лишена своеобразного обаяния. Ну, а еще вариации прекрасного (о вкусах не спорят) принца и Золушки — такие естественные, вот какие они и есть. Ни грамма фальши.

Разве может быть фальшь в любви и дружбе?

Какая же мораль? Да, радоваться, не отчаиваться, не сдаваться, да-да, конечно, это все на поверхности. Да, мир не единороги и кексики, но мир и не наполненная страданиями нескончаемая чаша. Ну а еще, пожалуй, мультфильм напоминает, что если у вас момент нескончаемой жизненной феерии, не теряйте бдительности разбираться в людях и будьте готовы к резким переменам в жизни, и порой, когда кажется, что уже конец и дальше — черная дыра, из которой не выбраться, может случиться чудо.

Не только пессимизм и лень заразительны, но и счастье, и радость, и хорошее настроение!

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 9 / 9
27 января 2017 | 21:14


Давайте снова пойдем в поход. А вдруг понравится

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 38 / 18
28 октября 2016 | 11:47

Размер попы не имеет значения!

Тверк — это просто суперсексуальный танец, который прокачает вашу пластичность, а заодно неплохо нагрузит мышцы пресса и спины. Для начала выучим несколько базовых движений, а потом разнообразим танцевальную лексику и разберём основные ошибки. А в конце вас ждёт бонус в виде плейлиста с подходящей музыкой.

Научитесь делать базовые элементы

Поставьте ноги шире плеч, разведите носки стоп чуть в стороны. Согните колени и расположите на бёдрах руки, развернув их пальцами внутрь, прогните поясницу.

Из этого положения подкрутите таз вниз, а затем за счёт прогиба в пояснице верните его в исходное положение. Представьте, что пытаетесь достать тазом до макушки.

Важно зафиксировать верхнюю часть спины и работать только поясницей. Нельзя напрягать ягодичные мышцы, иначе движение получится зажатым.

Если возникают сложности, для начала попробуйте подводящее упражнение. Положите руки на бёдра так, чтобы средние пальцы лежали на выступающих косточках таза спереди, а большие пальцы — сзади, ближе к крестцу. Согните колени, подайте таз вниз, а потом вверх, контролируя движение руками.

Когда почувствуете себя увереннее, уберите руки и подключите движение коленями. Когда таз уходит вниз, колени сгибаются, когда поднимается вверх — разгибаются. Не нужно блокировать колени в крайней точке, они должны остаться немного согнутыми.

Таз подаётся назад не только за счёт выпрямления коленей. Обязательно должна работать поясница.

Это движение очень похоже на предыдущее, только акцент делается на подаче таза вперёд, а не назад.

Поставьте ноги широко, чуть разверните носки в стороны. Можете положить руки на бёдра, чтобы лучше чувствовать наклон. Одновременно согните колени и резко подайте таз вперёд, чтобы попа ушла вниз, а затем прогните поясницу и выведите таз назад.

Акцент делается именно на первой фазе движения, когда попа направляется вниз. Важно в этот момент не зажимать ягодицы, а менять положение таза за счёт напряжения мышц пресса.

Попробуйте другие движения тверка

Этот элемент повторяет обычный booty pop, только движение тазом в нём двойное: вниз‑вниз, вверх‑вверх.

Поставьте ноги шире плеч. Одновременно разверните одну ногу носком и коленом наружу и перенесите вес на противоположное бедро. Затем с небольшим прыжком поменяйте стороны.

Сначала попробуйте выполнить движение медленно, чтобы ухватить суть, потом ускорьтесь. Прыгайте расслабленно.

Получается, что в нижней точке вы прогибаетесь в пояснице, а в верхней — в грудном отделе.

Чтобы почувствовать движение, начните делать его медленно. Поставьте ноги на ширине плеч, ладони расположите напротив таза. По очереди касайтесь ладоней то одной, то другой косточкой таза. Постепенно ускоряйтесь.

Можете выполнять wobble стоя прямо или в наклоне. Потренируйтесь медленно наклоняться и подниматься обратно в процессе движения. Важно: вы не должны зажиматься, иначе возникнет скованность и никакой тряски не получится.

Встаньте в стойку для тверка, опустите вниз сначала правое, а потом левое бедро. Затем по очереди поднимите их в исходное положение. Сначала выполняйте элементы медленно, с фиксацией в каждой точке, а потом постепенно ускоряйтесь.

Вы можете делать это движение чуть выше. В таком случае начинайте со стойки на прямых ногах в наклоне. Точно так же опускайте по очереди правое и левое бедро, сгибая при этом колени, а затем поднимайте бёдра, выпрямляя ноги.

Приподнимитесь на носочки и поворачивайте ноги пятками внутрь и наружу в небольшом диапазоне. Прогните поясницу, постарайтесь максимально расслабить бёдра.

Этот элемент можно выполнять в прямом положении или в наклоне, двигать как обеими ногами сразу, так и по одной.

Поставьте ноги чуть шире плеч, носки направьте вперёд, наклоните корпус и упритесь руками в бёдра. Вращайте тазом, опуская и поднимая его по ходу движения.

Вы можете делать это как в наклоне, опираясь о бёдра, так и стоя.

Примите исходное положение для тверка, носки стоп направьте вперёд. Сделайте один обычный booty pop на месте, затем ещё один с разворотом носков и коленей в стороны, а потом следующий — с возвращением их в прямую позицию.

Продолжайте разворачивать носки и колени наружу и обратно, сопровождая движение наклонами таза.

Поставьте ноги на ширине плеч, поднимитесь на полупальцы. Отведите таз немного назад. Быстро переступайте с ноги на ногу, стараясь расслабить ягодицы.

Поднимите правую ногу в сторону, заверните её носком и коленом внутрь. Из этого положения одновременно перенесите вес на левое бедро и разверните поднятую ногу носком наружу. Верните стопу на пол и повторите с другой стороны.

Попробуйте двигаться в других положениях

Тверк можно танцевать не только стоя, но и сидя на корточках, на четвереньках и даже вниз головой на руках, с опорой ногами о стену. Попробуйте разные положения — это поможет разнообразить ваш танец.

Это тот же самый booty pop, только на корточках. Если вам не хватает растяжки, чтобы свободно двигаться в глубоком приседе, для начала поработайте над мобильностью бёдер.

Для этого варианта также необходима хорошая растяжка. В противном случае у вас не получится расслабиться и двигаться свободно.

Для начала потренируйтесь выполнять элемент стоя, чтобы привыкнуть к нему. Поднимите одну ногу на носок, развернув её коленом наружу и одновременно опершись на противоположное бедро. Затем плавно поменяйте стороны.

Теперь поставьте ладони на пол, прогните поясницу, согните колени и оторвите пятки от пола. Выполняйте уже знакомое движение в новом положении.

Для начала вам хватит и этого. Пробуйте, объединяйте движения между собой и, если что‑то не удаётся, исправляйте ошибки.

Поймите, почему у вас не получается

Есть три основных причины, почему вместо тверка у вас выходит какая‑то фигня. И размер попы тут ни при чём.

Чтобы хорошо танцевать тверк, вы должны обладать хорошей мобильностью поясничного отдела позвоночника и бёдер. Если гибкости не хватает, вы можете развить её, выполняя упражнения на растяжку.

Подберите упражнения на растяжку 🤸🏻‍♀️

Все основные движения требуют прогиба в пояснице. Именно за счёт нижнего отдела позвоночника вы подаёте таз вперёд и назад. Но если во время booty pop вы прогибаетесь в грудном отделе позвоночника и подключаете плечи, движение будет мало напоминать тверк.

Это, наверное, главная ошибка начинающих, из‑за которой вместо сексуальной тряски у вас получается зажатое, деревянное движение тазом.

Не усердствуйте слишком сильно, расслабьте ягодицы и бёдра, стряхните напряжение с рук и плеч. Все элементы должны выполняться легко и без зажимов. Лучший способ расслабиться и почувствовать движение — включить музыку.

Подберите музыку

Мы нашли классную аудиоподборку, под которую хочется танцевать и не останавливаться. В описании на YouTube есть названия всех треков.

Пишите в комментариях, как продвигается ваш тверкинг. Получается?

Дальше идет более откровенная эротика. Рассказывать?

Она:
рассказывать.

Он:
А дальше ты вдруг проявляешь свою инициативность.
Слегка отталкиваешь меня, чтобы я сел на диван и присаживаешься рядом со мной. Я глажу тебя по волосам, плечам, спине. Ты проводишь рукой от колена к моему бедру и дальше - к ширинке. Расстегиваешь замок и с чертыханием борешься с ремнем. Я тебе помогаю, и ты начинаешь гладить пальчиками мой бугор в брюках.

Она:
Я сажусь к тебе на колени, провожу ногтями по твоему затылку и сжимаю волосы. Мы целуемся.
Одной рукой ты гладишь мои бедра, поднимаясь все выше. Второй рукой прижимаешь меня со всей силы к своей груди. Моя спина выгибается и наши тела соприкасаются и ритмично трутся друг об друга.
Сдавленный тихий стон прорывается сквозь поцелуй.
Твоя рука поднимается все выше по бедру, она уже под платьем. Ты опускаешь и вторую руку и сильно, но мягко сживаешь ладонями мои ягодицы.
Я начинаю задыхаться от страсти, и поцелуй на секунду прерывается. Твои губы опускаются к моей шее и ты легонько ее кусаешь, а потом страстно целуешь. С моих губ срывается хриплый стон. Ритм учащается.
Ты стаскиваешь с меня платье через голову и помогаешь мне тут же снять твою майку. Теперь наша кожа соприкасается.

*продолжать, или ты?

Он:
Продолжи, а то у меня рука занята )))

Она:
Эгоист. Продолжаю!

Ты хватаешь меня за талию, приподнимаешь и бросаешь на кровать. Теперь я лежу на спине, а ты надо мной. Одной рукой ты стаскиваешь брюки, я тебе помогаю. Мы не прекращаем целоваться. Ты переходишь губами к моей шее и опускаешься к груди. Твоя рука сползает все ниже по моему животу и проскальзывает в трусики.
От груди твои губы опять возвращаются к моим. Твои пальцы плавно ласкают мои половые губы. Одна моя рука гладит твой затылок. Вторую я спускаю по твоей спине и на талии перевожу ее на живот, а затем просовываю ее в твои трусы. Я обхватываю рукой твой член и начинаю массировать его вверх-вниз.

Твои веки начинают дрожать от удовольствия, а с губ срывается беззвучный стон. Твои пальцы ускоряют темп, в ритм ускоряются и мои. И ты вводишь палец в меня. Еле слышимая дрожь пронизывает мое тело, глаза закатываются. Спина выгибается и я на миг отрываюсь от твоих губ. Я стаскиваю с тебя трусы, а ты мои пока не трогаешь. Это единственный предмет одежды, который остался. Моя рука массирует твой член, а ногти второй впились в твое плечо.
Мы уже не можем продолжать поцелуй, слишком глубокое дыхание вперемешку с тихими постанываниями. Но наши губы все равно соприкасаются.

Ты вводишь в меня второй палец, ритм становиться быстрее и яростней. Моя голова откидывается назад и с губ срывается громкий вздох. Ногти обеих рук впиваются в твою спину.
Ты рвешь мои трусики и отбрасываешь их, не вставая с меня. Одежды не осталось. Ты опять вводишь в меня пальцы, но через секунду вынимаешь их и входишь в меня. Наш стон сливается - мой громкий и твой еле слышный.

Твои движения плавные и аккуратные, ты полностью прижимаешься ко мне и на несколько секунд останавливаешься. Мы смотрим друг другу в глаза.
Мои губы покраснели и опухли от поцелуев, зрачки расширились, веки подрагивают. Мы начинаем нежно и "глубоко" целоваться. Ты начинаешь очень медленно и плавно двигаться во мне.
Стоны сквозь поцелуй.
Темп увеличивается, поцелуй "разрывается" от глубокого дыхания. Ты Берешь одну мою ногу и закидываешь к себе на плечо. Приподнимаешься на руке и рывками проходишь в меня. Вторую ногу я кладу к тебе на талию.
Ты уменьшаешь амплитуду движений, плавно и медленно двигаешь тазом. Ты не выходишь полностью из меня, но и не проникаешь глубоко. Мои руки закинуты за голову и упираются в спинку кровать, веки дрожат

- мммммммммм
Через минуту плавного секса ты резко и без предупреждения входишь в меня так глубоко, как только можешь.
Громкий стон, ногти одной руки царапают спинку кровати, ногти второй впиваются в твое плечо.
Твои движения становятся резкими и агрессивными. Амплитуда и темп резко возрастают до максимума. Ты очень глубоко резкими толчками входишь в меня. Мои стоны становятся громче, но стук своего сердца ты слышишь еще отчетливей.

*ушла за вибратором. дочитаешь и теперь ты продолжай

Он:
Я предлагаю тебе не торопиться, а продлить удовольствие. Я замираю и наслаждаюсь видом твоего голого тела, тебя подо мной, твоим частым дыханием, прерывающемся, когда я начинаю двигаться внутри тебя.

Как ты относишься к тому, чтобы сменить позу? Тебе нравится сзади или сверху?

Она:
И то и другое, в любой последовательности.
теперь ты описывай.

Он:
Я поднимаюсь и медленно выхожу из тебя. Чувствую как ты не хочешь отпускать меня, но надо, солнышко, надо ))).
Мы встаем с дивана на пол. Я прижимаю тебя к себе, с удовольствием ощущая твою гладкую кожу под своими ладонями, твердые шершавые соски, трущиеся о мою грудь, твое горячее прерывистое дыхание.
Провожу ладонью от плеча до твое попки и крепко сжимаю ее. Мы целуемся. На этот раз без прелюдий - глубоко и жадно, сплетаясь языками и с наслаждением вдыхая пьянящий запах наших тел.

Я беру тебя за плечи и отворачиваю к дивану. Продолжаю гладить тебя. Одна рука проходит путь от низа живота к твоей груди, и ее пальцы начинают вырисовывать круги вокруг твоего соска.
Другая рука наоборот отрывается от груди, которую она ласкала и спускается вниз, между твоих ножек. Своими пальцами я ощущаю твою мокроту. Я снова немного дразню тебя пальцами, развратно играя с твоими нижними губками. Я просунул один пальчик между ними и начинаю им двигать туда сюда. Неглубоко, но каждый раз слегка надавливая на то место, где сходятся твои губки.

Я освобождаю твою шею и плечи от волос, убирая их в сторону и начинаю целовать тебя. Сначала за ушком, в твою нежную шею. Я чувствую твой прекрасный запах. Именно в этом месте запах женщины по особому приятен.

Мой пальчик продолжает свои движения внизу, между твоих губок, проникая раз за разом все глубже.
Я целую тебя ниже. Туда, где почти закончилась шея и началось плечо. Потом спускаюсь еще ниже. Теперь я целую твое плечо, но мне этого мало. Я спускаюсь еще ниже и покрываю весь путь от твоего плеча до твоей попки поцелуями и последний "контрольный" поцелуй ты получаешь прямо в самую пухленькую, но упругую часть твоего тела. Другая половинка твоей попки также получает мой поцелуй.

Я стою перед тобой на коленях и разворачиваю тебя к себе. Теперь передо мной отличное зрелище твоих набухших губок. Я целую тебя прямо в них. А потом медленно провожу языком вокруг них.
Я снова целую тебя в губки, но теперь мой язык заменяет мой палец и касается твоего клитора.
Ты издаешь громкий стон и вцепляешься пальцами в мою голову. Я начинаю страстно целоваться с твоими нижними губками, раз за разом проводя языком между ними.

Я встаю и снова поворачиваю тебя спиной к себе. Одну руку кладу на низ твоего живота, приглашая подвинуть свой таз ближе ко мне, а другой слегка надавливаю на твое плечо, заставляя наклониться и упереться руками в диван.

Несколько мгновений любуюсь этой картиной, а затем приставляю свой член к твоим губкам. Слегка надавливаю и он проникает глубже в твою горячую плоть.
Ты негромко стонешь и наклоняешь голову вперед. Твои плечи напрягаются, а пальцы рук впиваются в смятые простыни.

Резко я вхожу глубоко внутрь тебя, как можно дальше. Крепко держу тебя за бедра, чтобы ты не смогла увернуться и проникаю все глубже и глубже, пока наконец не ощущаю что-то, во что упирается мой член.
Теперь я медленно выхожу, но не до конца.
Ты не выдерживаешь и твоя попка сама начинает идти навстречу моему члену.
Я наращиваю скорость ударов и ты каждый раз поддаешься мне на встречу. Одна моя рука покидает твое бедро и перемещается на грудь. Я сжимаю ее сильно, но аккуратно, чтобы не причинить боль.

Продолжаю долбить тебя. Долбить. Это слово пожалуй подходит больше всего. Я бешено долблю тебя сзади, а ты стонешь и мотаешь головой. Я вижу, что тебе нравится эта бешеная скачка и от этого возбуждаюсь еще больше.

Я кладу свою руку на твой животик, а другой продолжаю удерживать бедра. Теперь уже не ты добровольно идешь на встречу ко мне, а я ускоряю твое движение.
Я слегка приподнимаю тебя и ты будто летишь в моих руках, чувствуя с каким неистовым темпом я засаживаю тебе между ножек. Кожаный мешочек моих яичек бьется о твою попку. Каждое мое движение начинает сопровождать твое всхлипывание, а между ног каждый раз хлюпает, когда я с силой вонзаюсь в тебя.

Я чувствую, как мой член, словно немеет, готовясь к внезапному залпу.
Можно кончить в тебя?

Она:
Ты выходишь из меня, ложишься на кровать на спину. Тянешь меня за руку, приглашая сесть сверху. Я разворачиваюсь и становлюсь на колени над тобой, я еще не сажусь. Я опираюсь на руки и наклоняюсь к твоему лицу. Мы начинаем медленно целоваться. полминуты, может минута. Дыхание успевает восстановится, но остается глубоким.

Я отрываюсь от твоих губ, приподнимаюсь над тобой и медленно сажусь на твой член. Твои глаза закрываются от удовольствия, руками ты сжимаешь мои бедра.
Я медленно начинаю двигаться вверх-вниз, руку кладу на твою и перемещаю ее вверх - на мою грудь. Ты ее сжимаешь и поглаживаешь.
Вторую руку я завожу за спину и опускаю вниз, туда, где наши тела соприкасаются. Начинаю поглаживать и массировать твои яички.

Я перестаю приподниматься и опускаться и начинаю двигаться вперед-назад и из стороны в сторону, пока медленно, но постепенно увеличивая темп.
твоя рука опускается по моему животу, ниже.
ты просовываешь палец между нами и начинаешь мягко тереть мой клитор.

Я выгибаю спину и отклоняюсь назад, увеличивая давление на твой член. Мои движения становятся быстрее, амплитуда движений растет. Я упираюсь руками в твои колени, а ты кладешь руки мне на бедра помогая двигаться быстрее. Еще быстрее.. еще сильнее.
Я не в состоянии контролировать свой стон. Твое дыхание становиться все громче.
Я наклоняюсь вперед, упираясь руками в твои плечи. Ногти впиваются в твою кожу, но не сильно, ты чувствуешь как дрожат мои руки. Мои губы дрожат. Я продолжаю двигаться.

Ты берешь меня за талию и не выходя из меня переворачиваешь на спину. Ты не сбавляешь темп, а только увеличиваешь его. Все сильнее и глубже. Мои ноги обвились вокруг твоей спины, руки упираются в спинку кровать, царапая ее.

Уже не стон - крик. Я кусаю губы, глаза закатываются, скатывается слеза. В голове звон, я слышу каждый удар сердца.
Ты не уменьшаешь темп.

Он:
Я жестко и резко вхожу в тебя, пронзая насквозь раз за разом твою плоть. Сквозь пелену удовольствия я вижу твои волосы, мокрыми прядями разбросанные по лбу, закрытые глаза, улыбку. Краешки твоих губ дрожат, а каждый раз, когда я вхожу в тебя из них вырывается резкий крик.
Я впиваюсь в твои губы и начинаю двигать только тазом, уже не выходя из тебя полностью, а лишь наполовину и тут же иду обратно навстречу твоей матке.

Целую твои глаза, твои раскрасневшиеся щеки, твою шею. Целую твои соски, а сам все теснее прижимаю тебя к себе, ощущая волну нарастающего удовольствия.
Ты прижимаешь меня со всей силой к себе, и я чувствую сокращения твоего влагалища. В уголках твоих глаз застыли слезинки. Ты громко стонешь в изнеможении и это твой решающий ход, который заставляет меня выстрелить спермой прямо в твое тело.

Я чувствую как выстрел за выстрелом опустошаю содержимое своих яичек. Мы прижимаемся тесней друг к другу и лежим молча, закрыв глаза, вспоминая о том фантастическом удовольствии, которое нам довелось испытать благодаря друг другу.

Она:
мммммммммм
хочешь вернуться к спору об экономике?


Автор - Наталья Сёмина

Мой род деятельности заставляет меня все время быть в курсе событий и узнавать что-то новое. Люблю учиться и развиваться.


Любой танец – это проявление чувственности. Своеобразный язык тела. С помощью танца можно передать абсолютно все: настроение, мысли, философию. Танец многогранен. На планете все движется в ритме танца, он присутствует у всего живого: рыбы, птицы, насекомые, животные. Задача танца одна: привлечь сексуального партнера. Люди не исключение.

Абсолютно любое направление, даже пафосный и целомудренный вальс, пропитан эротизмом. И, если цивилизованный мир тщательно следит за ритмами и движениями, то первобытные племена и народности тщательно берегут традиции и без стеснения показывают самые красивые и эротичные формы танца. Одним из таких направлений стал танец попой тверк.

У истоков тверка i

Тверк зародился в Африке. Но похожие рисунки танца встречаются не только там. Индусы, индейцы, и многие другие самобытные народности использовали такой рисунок в своих танцах. Но все ж таки родиной тверка считается именно Африка.

Тверк имеет такую же древнюю историю, как и само человечество, но при всей своей тысячелетней истории, сумел сохранить аутентичность. Неудивительно, что популярность пришла к нему сравнительно недавно: не принято в цивилизованном мире расплескивать эротические флюиды в общественных местах. К счастью, тверк не был забыт и постоянно развивался вместе со своими исполнителями африканских племен и дошел до современников.

Тверк настораживает, поражает и завораживает. И это объясняется ритуальностью танца. Тверк – это ритуал. Древние люди, которые жили в гармонии с природой, прекрасно знали способы создания определенных вибраций для решения проблем со здоровьем. Вот и африканские женщины боролись с бесплодием, женскими заболеваниями при помощи энергичного верчения бедрами. К тому же танец попой позволял очень быстро вернуться в былую форму и восстановиться после родов. Так что никакого сексуального подтекста в танце изначально не было.

Женщины придумали рисунок, ритм, определили скорость движений и на выходе получили замечательную тренировку, которая только шла на пользу. Придание танцу ритуальности, и вот уже все женщины племени танцуют тверк. Так продолжалось не одно тысячелетие, пока не наступила эпоха колонизации. Цивилизованная Европа вывозила целые племена для создания дешевой рабочей силы.

Но человеческий стержень не так-то просто сломать, и порабощенные африканцы смогли сохранить свои традиции. Вечерами, когда можно было позволить себе отдых, люди танцевали тверк. Так о нем узнал цивилизованный мир.

Недоумение, которое вызвал танец попой у пуританской Европы, привело к тому, что ему приписали сексуальную навязчивость, посчитав, что такие движения прямой призыв к сексу. Европейцы не видели в нем изящности, четкого рисунка, постановки номера. Для них это было хаотичное дергание ягодицами, бедрами, ногами. Но тем и красив этот африканский танец: своей импровизацией, чувственностью, непредсказуемостью.

Вообще, если детально разбирать танцы африканских народностей, можно подметить одну характерную черту для них: отсутствие целостности. То есть двигается только одна часть тела, например, ноги или туловище. Есть варианты, когда части тела двигаются асинхронно: голова сама по себе, ноги сами по себе. У тверка то же самое: в танце участвуют попа и ноги. Руки и верхняя часть тела статичны.

Второй особенностью африканских танцев является энергичность. У них нет ни одного медленного танца. Неторопливым может быть начало, словно разгон перед основным действием. Да и то, чаще всего ритм начинает нарастать, практически, сразу. Не используют жители африканских племен и воздушных элементов. Все их движения направленны вниз, они словно впечатываются в землю, показывают тесный контакт с поверхностью. Оно и понятно: основной музыкальный инструмент – это барабаны. А под их бой сложно вальсировать. Барабаны задают темп всему телу.


Тексты песен тоже были под стать: похабными, вызывающими, равно, как и телодвижения танцовщиц. Разумеется, танцоров за такие слишком свободные танцы попой не особо жаловали. Запрет на публичное исполнение тверка существовал очень долго: имитация движения во время полового акта со сцены ханжеский Запад совсем не радовала. Но молодежь – это весьма свободолюбивый элемент общества.


Как итог, 1982 год стал отправным пунктом в истории танца, ознаменовав его огромным количеством музыкальных клипов, в которых танцовщицы виртуозно трясли ягодицами. Но сломал систему видеоклип рэпера Huey с песней “Pop, Lock and Drop It”. Он взлетел на первое место в музыкальных чартах США. Потом были времена подъема и падений, но в 2013 году мир взорвался.


Современный тверк 2

То, что сейчас представляет из себя современный танец попой имеет значительные отличия, от прошлых форм. Первое, что изменилось – это музыка. Рэп, конечно, держит пальму первенства. Но регги и R&B тоже стали сопровождаться этим танцем. Собственно, тверк адаптировался под очень многие направления.

Не менее важная составляющая – костюмы. Можно и в джинсах черемекать ягодицами, но это будет больше похоже на виляние корги, чем на эротический танец. Поэтому, джинсы отменяются, а вот шорты – тема. Сюда же можно отнести лосины, топы, спортивные шортики. Чем вызывающей одежда, чем больше открытого тела, тем сочнее танец и тем более захватывающее зрелище представляет собой ритмично двигающаяся попа.


Не стоит обольщаться и думать, что вертеть задницей легко и просто. Ничего подобного. Чтобы долго и красиво танцевать этот танец, требуется немалая выносливость. Нужна хорошая растяжка, чувство равновесия. Физические составляющие этого танца таковы, что обладая слабым и неподготовленным телом очень легко получить травму: растяжение связок, ушибы. Энергичные движения, прыжки, выпады, небольшие акробатические элементы, все это требует серьезной физической подготовки, впрочем, как и любое танцевальное направление. Но тем не менее научиться танцевать попой может каждая. Гораздо сложнее побороть стеснение и скромность.

Для обывателя тверк весьма отвязный, можно сказать, что непристойный танец, поэтому подать его так, чтобы не оскорбить и не выглядеть пошло, сумеет далеко не каждая танцовщица. Грань между вульгарностью и эротическим изяществом очень тонкая. Нельзя пренебрегать и техникой безопасности: во время тренировок необходимо использовать наколенники, налокотники, манжеты для защиты связок кистевого сустава (для акробатики) и лодыжек.

Как ни странно, но танец попой обязывает иметь определенную форму этой части тела. Тощая пока не даст должного эффекта, а зад боевого коня вызовет отвращение. Поэтому и здесь нужно строго следить и за объемами, и формой. Но сам танец сделает свое дело: физическая нагрузка во время танцевальных этюдов позволяет корректировать фигуру в соответствии с требованиями.

Танец попой: да или нет 3

Все, что выходит за рамки приличия вызывает общественный резонанс. Не избежал этой участи и тверк. Мнения людей разделились на тех, кто осуждает его, и на тех, кто, наоборот, стремится дать еще больший толчок развитию этого танцевального направления. Однозначного мнения тут нет и не будет никогда.


Противники этого танца приводят довольно серьезные аргументы в качестве доказательства. Действительно, вряд ли этот танец несет в себе нечто ценное. Он является лишь культурным наследием определенной ветви человечества, и вряд ли станет претендовать на место рядом с вальсом или танго, не говоря уже у о балете. Как не крути, а танец вызывает определенные настроения и мысли. Тверк чаще всего работает на пошлость и низменность воображения.

Вероятно, что немалую роль сыграли операторские приемы во время съемок клипов. Ведь откровенные движения стараются показать крупным планом, а это уже смотрится как-то слишком вызывающе и весьма провокационно. Подобные доводы приводят в основном танцевальные критики, которые сделали свое имя на классических видах танца и находятся уже в том возрасте, который пропитан моралью и целомудрием. Неважно, как они грешили в молодости, важно то, что сейчас они себе такого не позволят и погрозят пальцам остальным.

Но им на смену всегда придут молодые, раскрепощенные специалисты, которые не только прекрасно разбираются в стандартных танцевальных па, но и приветствуют все новое и неожиданное. Таким образом, в тверке можно увидеть и положительные черты: великолепная кардионагрузка, которая структурирует тело, делая его крепким, и вместе с тем изящным, замечательная физическая подготовка сродни спортивной.


В конце концов, в свое время танцы на шесте были уделом стриптиза и были пропитаны вульгарностью. Сейчас же, танцевальных школ с преподавание пилона очень много и родители охотно отдают своих дочерей, видя в этом в первую очередь спортивный смысл, а не похоть.

Проводятся соревнования, турниры, чемпионаты. Крохотные малышки вытворяют на шесте такое, что стриптизерши нервно курят в сторонке. И никому в голову не приходит, что будущее малышки предрешено. Так и с тверком. Сексуальный подтекст ему придали исключительно медиаресурсы. Ему присвоили статус эротического танца, поставив на одну полку с go-go и подобными направлениями. Что ж, возможно, пока так и будет, но итог однозначно другой.


Что такое тверк: рассказываем все об этом популярном танце

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.