Контрольные работы по математике 4 класс давыдов горбов микулина

Контрольная работа по математике за 3 четверть (4 класс РО)

Реши задачу .

Из деревни в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и велосипедист . На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа, если скорость автомобилиста 72км/ч, а велосипедиста в 6 раз меньше?

Реши уравнения .

Х: (241*35)=19 Х*(1 566:27)=9 686

Найди значение выражения .

7 000*6 – 56 000:8 +7 000

Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 18 см, а длина в 60 раз больше.

Реши задачу .

Из поселка в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и всадник . На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа, если скорость автомобилиста 75км/ч, а велосипедиста в 5 раз меньше?

Реши уравнения .

Х: (412*27)=13 Х*(2048:32)=22 144

Найди значение выражения.

6 000*8 – 32 000:4 +6 000

Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 16 см, а длина в 70 раз больше.

Выберите книгу со скидкой:


Музыкальные инструменты (плакат)

350 руб. 33.00 руб.


Ваш голос: Секреты вокального мастерства

350 руб. 640.00 руб.


Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

350 руб. 680.00 руб.


350 руб. 107.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Ворошилова Ольга ВалерьевнаНаписать 1862 28.12.2015

Номер материала: ДВ-294870

  • Начальные классы
  • 4 класс
  • Другие методич. материалы

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    28.12.2015 2674
    28.12.2015 375
    28.12.2015 1051
    28.12.2015 1504
    28.12.2015 538
    28.12.2015 540
    28.12.2015 410

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Контрольные работы помогут проверить знания школьников, изучающих математику по учебникам: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, ГГ. Микулина, О.В. Савельева "Математика. 4 класс" и Э.И. Александрова "Математика. 4 класс". Контрольные работы содержат основные, обязательные, задани.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г.Г. "Контрольные работы по математике. 4.

Система Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова. Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект к учебнику В. В. Давыдова, С. Ф. Горбова, Г. Г. Микулиной и др. "Математика. 4 класс". Может быть использована учителями, работающими по другим программам обучения математике, и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Горбов Сергей Федорович, Микулина Генриетта Глебовна &q.

издательство: Вита-Пресс, серия: -, ISBN: 978-5-7755-0826-5, год издания: 2005

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина, Генриэтта Глебовна "Контрольные работы п.

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с курсом математики для начальной школы "Учусь учиться" автора Л. Г. Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Математика. 4 класс. Самостоятельные и контрольные рабо.

Математика. 4 класс. Контрольные работы. ФГОС

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г. Г. "Математика. 4 класс. Контрольные р.

Контрольные работы могут быть использованы учителем для текущей и итоговой проверки знаний учащихся по математике (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Все задания рассчитаны на базовый уровень усвоения программного материала. 16-е издание

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Генриетта Глебовна "Контрольные работы по.

Описание издательства: Контрольные работы помогут проверить знания школьников, изучающих математику по учебникам: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина "Математика". 4 класс и Э.И. Александрова "Математика". 4 класс. Тетрадь…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г. Г. "Математика. 4 класс. Контрольные р.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DVD. Интерактивное учебное пособие. Математика. 4 класс.

Контрольные работы помогут проверить знания школьников, изучающих математику по учебникам: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева?Математика". 3 класс и Э.И. Александрова?Математика". 3 класс. Тетрадь может быть…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина. Контрольные работы по математике. 3 кл. (ФГОС.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г.Г. "Математика. 1 класс. Контрольные ра.

Издательство: Вита-Пресс ISBN: 9785775531072 год издания: 2015 аннотация: Контрольные работы помогут проверить знания школьников, изучающих математику по учебникам: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, ГГ. Микулина, О.В. Савельева "Математика. 4 класс" и Э.И. Александрова "Матема.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г., Савельева О. "Контрольные работы по м.

В электронном пособии "Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. 3-4 классы. Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД" серии "Образовательный мониторинг" предложены необходимые…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CD-ROM. Русский язык. Литературное чтение. Математика.


Контрольные работы помогут проверить знания школьников, изучающих математику по учебникам: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева?Математика". 1 класс и Э.И. Александрова?Математика". 1 класс. Тетрадь содержит…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина. Контрольные работы по математике. 1 кл. (ФГОС.


Сборник может быть использован учителем при работе по любым программам обучения математике

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г.Г. "Контрольные работы по математике. 3.


Описание издательства: Контрольные работы помогут проверить знания школьников, изучающих математику по учебникам: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева "Математика". 2 класс и Э.И. Александрова…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г. Г. "Математика. 2 класс. Контрольные р.


Контрольные работы помогут проверить знания школьников, изучающих математику по учебникам: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, ГГ. Микулина, О.В. Савельева "Математика. 4 класс" и Э.И. Александрова "Математика. 4 класс". Контрольные работы содержат основные, обязательные, задани.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г.Г. "Контрольные работы по математике. 4.


Контрольные работы помогут проверить знания школьников, изучающих математику по учебникам: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева?Математика". 2 класс и Э.И. Александрова?Математика". 2 класс. Тетрадь может быть…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина. Контрольные работы по математике. 2 кл. (ФГОС.


Описание издательства: Контрольные работы помогут проверить знания школьников, изучающих математику по учебникам: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева "Математика". 1 класс и Э.И. Александрова…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г. Г. "Математика. 1 класс. Контрольные р.


Контрольные работы помогут проверить знания школьников, изучающих математику по учебникам: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина "Математика". 4 класс и Э.И. Александрова "Математика". 4 класс. Тетрадь содержит 11 контрольных…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г. Г. "Математика. 4 класс. Контрольные р.


Описание издательства: Контрольные работы помогут проверить знания школьников, изучающих математику по учебникам: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева "Математика". 3 класс и Э.И. Александрова…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г. Г. "Математика. 3 класс. Контрольные р.


Сборник может быть использован учителем при работе по любым программам обучения математике

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г.Г. "Контрольные работы по математике. 3.


Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Погорелова Н. "Тесты по математике 4 класс К учебн.


Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г.Г. "Математика. 1 класс. Контрольные ра.


Издательство: Вита-Пресс серия: Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. 4 класс ISBN: 978-5-7755-2499-9 год издания: 2019 переплет: мягкий количество страниц: 64

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г.Г. "Контрольные работы по математике. 4.


издательство: Вита-Пресс, ISBN: 978-5-7755-0792-3, год издания: 2005

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Давыдов В. В. "Математика. Учебник-тетрадь для 1 к.


Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект к учебнику В.В. Давыдова, С.Ф. Горбова, Г.Г. Микулиной и др. "Математика. 2 класс". Может быть использована учителями, работающими по другим программам, обучения математике, и…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Горбов С.Ф. "Рабочая тетрадь по математике №1. 2 к.


Контрольные работы помогут проверить знания школьников, изучающих математику по учебникам: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева "Математика". 3 класс и Э.И. Александрова "Математика". 3 класс. Тетрадь может…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г. Г. "Математика. 3 класс. Контрольные р.


Издательство: Вита-Пресс серия: Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. 3 класс ISBN: 978-5-7755-2671-0 год издания: 2019 переплет: мягкий количество страниц: 64

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г.Г. "Контрольные работы по математике. 3.


Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект к учебнику В.В. Давыдова, С.Ф. Горбова, Г.Г. Микулиной и др. "Математика. 2 класс".Может быть использована учителями, работающими по другим программам, обучения математике, и…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Горбов С.Ф., Микулина Г.Г. "Математика. 2 класс. Р.


Волкова Е.В., Бубнова Р.В. Математика 4 класс Всероссийская проверочная работа 10 вариантов Волкова ВПР Математика 4 класс полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волкова Е.В. ВПР Математика 4 класс 10 вариантов Практи.


издательство: Просвещение, серия: -, ISBN: 978-5-09-016923-3, год издания: 2008

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волкова С.И. "Математика. 1-4 классы. Контрольные.


Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Давыдов В., Горбов С., Микулина Г. "Математика 4 к.


Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Горбов С.Ф., Микулина Г.Г. "Математика. 1 класс. Р.


Издательство: Просвещение серия: Перспектива. 4 класс ISBN: 978-5-09-070736-7 год издания: 2019 переплет: мягкий количество страниц: 128

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дорофеев Г.В. "Математика. 4 класс. В 2-х частях.


Ольховая Л.С., Сухаревская Е.Ю., Федотенко С.В. Подготовка к Всероссийским проверочным работам. Русский язык, математика, окружающий мир 4 класс 15 тренировочных вариантов. Ольховая ВПР 4 класс предназначено для подготовки к…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ольховая Л.С. ВПР 4 класс 15 вариантов: русский язык, м.


Контрольные работы могут быть использованы учителем для текущей и итоговой проверки знаний учащихся по математике (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Все задания рассчитаны базовый уровень усвоения программного материала…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Математика. 4 класс. Контрольные работы. ФГОС ( Микулин.


Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект к учебнику В.В. Давыдова, С.Ф. Горбова, Г.Г. Микулиной и др. "Математика. 2 класс".Может быть использована учителями, работающими по другим программам, обучения математике, и…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Горбов С.Ф., Микулина Г.Г. "Математика. 2 класс. Р.


Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Горбов С.Ф. "Рабочая тетрадь по математике. 4 клас.


Издательство: Вита-Пресс серия: Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. 1 класс ISBN: 978-5-7755-2722-8 год издания: 2019 переплет: мягкий количество страниц: 32

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина Г.Г. "Математика. 1 класс. Контрольные ра.


Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Никифорова Г. "Математика Проверочные работы 4 кла.


Тетрадь содержит различные виды упражнений на усвоение новогои повторение ранее изученного материала, отработки навыков устного счёта, задания для самостятельной работы и развивающего характера. Тетрадь используется в первом…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Минаева С.С., Рослова Л.О., Савельева И.В. "Матема.


Тетрадь содержит различные виды упражнений на усвоение нового и повторение ранее изученного материала, отработку навыков устного счёта, задания для самостоятельной работы и задания развивающего характера. Тетрадь используется в…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

С. С Минаева, Л. О. Рослова, И. В. Савельева "Мате.


Издательство: АСТ серия: Академия начального образования ISBN: 978-5-17-099911-8 год издания: 2019 переплет: мягкий количество страниц: 254

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Узорова О.В. "2500 задач по математике с ответами.


Тетрадь содержит различные виды упражнений на усвоение новогои повторение ранее изученного материала, отработки навыков устного счёта, задания для самостятельной работы и развивающего характера. Тетрадь используется во…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Минаева С.С., Рослова Л.О., Савельева И.В. "Матема.


Математика Лысенко Ф.Ф., Иванова С.О., Коннова Е.Г., Ханин Д.И. Подготовка к всероссийским проверочным работам 5 класс ФГОС Пособие содержит необходимый материал для подготовки к всероссийской проверочной работе по математике в…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Математика Лысенко Ф.Ф., Иванова С.О. Подготовка к ВПР.


Издательство: АСТ серия: Академия начального образования ISBN: 978-5-17-099814-2 год издания: 2019 переплет: мягкий количество страниц: 512

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Узорова О.В. "5000 задач по математике. 1-4 классы.


издательство: Вита-Пресс, серия: -, ISBN: 978-5-7755-0874-6, год издания: 2005

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микулина, Генриэтта Глебовна "Контрольные работы п.


Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ситникова Т.Н. Контрольно-измерительные материалы. Мате.


Скачать:

ВложениеРазмер
gotovrp_matem_4_klass_rozhnova.doc 351.5 КБ

Предварительный просмотр:

Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Протокол заседания ШМО

Зам. директора по УВР

Приказ от _______2018 г. №_______

Учитель Рожнова Елена Валентиновна

Год составления 2018-2019 учебный год

Общее количество часов по плану 136 часов

Количество часов в неделю 4 час

Рабочая программа по математике разработана в соответствии с

На основе какой конкретной программы разработана рабочая программа

Изменения, внесённые в программу начального общего образования по математике и рабочую программу по математике к предметной линии учебников для 1-4 классов общеобразовательной школы авторов В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева. (М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012), обусловлены сложностью усвоения отдельных тем и выражены в распределении часов по темам, в выборе образовательных технологий, формах и видах деятельности обучающихся.

Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 136 часов в соответствии с календарным учебным графиком

(4 часа в неделю, 34 учебных недели.)

Цель, задачи, решаемые при реализации программы.

Рабочая программа направлена на реализацию цели : формирование у школьников предпосылок теоретического мышления (анализа, планирования, рефлексии) в логике теории учебной деятельности Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

Изучение математики в четвертом классе направлено на достижение следующих задач :

  • математически развивать способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
  • осваивать начальные математические знания - понимание значения величин и способов их измерения, использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций, формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
  • развивать оценочную самостоятельность учащихся;
  • воспитывать интерес к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Обучающиеся четвертого класса должны иметь представление о математике как универсальной науке, как средстве моделирования явлений и процессов, культуры алгоритмов, о пространственном расположении объектов.

К концу третьего года обучения обучающиеся научились:

  • воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления;
  • выполнять устные вычисления в пределах 100;
  • выполнять письменные вычисления сложения и вычитания многозначных чисел в столбик;
  • выполнять письменные вычисления умножения многозначных чисел на однозначное число в столбик;
  • выполнять все действия с именованными числами;
  • решать уравнения вида: а ⋅ х = b, а : х = b, х : а = b;
  • анализировать задачи с однородными величинами (выделять описываемые в тексте величины и связывающие их отношения) и представлять результаты анализа на моделях (чертежах или стрелочных схемах);
  • читать чертежи и схемы, выполнять по ним вычисления;
  • составлять выражения по чертежам и схемам, вычислять значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения арифметических действий, вычислять значения буквенных выражений при заданных значениях букв;
  • измерять углы с помощью транспортира;
  • строить окружность (круг) с помощью циркуля.

Индивидуальные особенности обучающихся класса

Рабочая программа предназначена для организации учебного процесса в 4-А классе и является продолжением программы обучения 2017-2018 учебного года. В классе обучается 24 ученика.

К концу третьегого года обучения большинство обучающихся научились использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Результаты итоговой контрольной работы в рамках промежуточной аттестации за 3 класс показали, что учебный материал был усвоен обучающимися на разном уровне.

Повышенный уровень общей успешности выполнения работы показали 9 чел. – 37%, базовый - 15 чел. – 63%, ниже базового уровня нет. Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс была написана обучающимися с качеством знаний 69% и средним баллом 4,0. Написали работу без ошибок 9 человек, допустили 1-2 ошибки 10 человек, допустили 3-5 ошибок 5 человек.

С обучающимися, показавшими результат базовый и ниже, была проведена индивидуальная работа по устранению пробелов в знаниях.

Входные контрольные работы, целью которых являлось выявить, в какой степени у обучающихся утратился навык применения умений и знаний, показали, что 4 обучающихся написали работу без ошибок, 8 человек с одной-двумя ошибками.

С обучающимися, утратившими свои навыки, проведена индивидуальная работа по восстановлению утраченных за летний период знаний, умений.

На основе входных работ, педагогических наблюдений можно сделать вывод о том, что большинство обучающихся хорошо усваивают учебный материал. У некоторых же обучающихся в недостаточной степени развита произвольная сфера, т.к. к настоящему времени не все ребята научились подчинять свое поведение определенным правилам. Некоторые дети всё ещё не умеют ориентироваться на заданную систему требований, не умеют внимательно слушать и точно выполнять задания, предлагаемые как в устной форме, так и по зрительно воспринимаемому образцу (И.З., А.Ч.,М.М.). .

У некоторых детей низкий уровень развития речевой сферы, слабо развиты представления об окружающем мире (В.Г., Л.К., Р.Н.,). У нескольких обучающихся слабо развита тонкая моторика, сенсомоторная координация (Е.А., В.Г, М.М, А.Ч)

За данный период времени также выявлена группа детей, имеющих выраженный познавательный интерес, внимательных и активных на уроках, участвующих в предметных конкурсах и олимпиадах (Р.А., В.Б., А.Д., В.З., И.М., А.П., А.П.,).

В классе есть и обучающиеся, которые, хотя и не проявляют на уроках высокую активность, но верно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями ( М.А., Б.Е., Е.К., С.К.,К.Р., А.С.,С.С.,Д.С., Е.Т., А.Ш., В.С.).

Также в классе есть ребята, которые редко проявляют себя на уроках. Для некоторых из них характерны неустойчивое внимание, низкая работоспособность, чрезмерная отвлекаемость (Р.Н., А.В., В.Г., Л.К., М.М., ) .

В данном классе большое внимание уделяется совместной работе. Многие обучающиеся принимают такой способ действий, охотно работают и в группе, и в паре. Некоторые берут на себя роль командира, организатора. Но есть и ребята, которые в коллективном обсуждении решения учебной задачи принимают пассивную позицию.

Таким образом, учитывая результаты второго года обучения, результаты входной контрольной работы, в целях повышения качества обучения планирую:

  • обеспечить различные учебные и внеучебные формы освоения программы (уроки, занятия, конкурсы, , соревнования, презентации и пр.);
  • формировать учебную деятельность младших школьников;
  • использовать различные виды практических работ (графические упражнения; конструирование; моделирование, упражнения в измерении и построении различных геометрических фигур и т.д.);
  • использовать различные формы сотрудничества детей: коллективно-учебный диалог , работа в паре, работа в группе;
  • создавать условия для содержательного и критериального оценивания процесса и результата собственной учебной работы, взаимопроверки.

В основе всех форм работы по обучению математике лежат действия детей, помогающие им сформулировать свою точку зрения, сопоставить ее с точкой зрения других детей. Организация работы детских групп, сообща решающих учебные задачи, позволит совместить предметное обучение и обучение сотрудничеству, взаимопониманию. Коллективно – учебный диалог и групповая работа на уроке исключат авторитарность и воспитают в детях уверенность в собственных силах и умение встать на точку зрения другого.

Программа обеспечивается следующими учебниками и учебными пособиями:

  1. А.Б. Воронцов Рабочая учебная программа по математике в начальной школе. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012.
  2. Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. Математика: Учебник для 4 класса начальной школы - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013.
  3. Горбов С.Ф., Микулина Г.Г. Рабочая тетрадь по математике, 4 класс: комплект из двух рабочих тетрадей. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2018.
  4. Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. Математика, 4класс. Методическое пособие для учителя. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2003.
  5. Микулина Г. Г. Контрольные работы по математике. 4 класс. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013

Образовательный процесс ориентирован на деятельностный подход в обучении, строится на основе технологии развивающего обучения - на ведущих принципах деятельности и предметности с применением информационно-коммуникационных технологий, технологии обучения в сотрудничестве, проектных методов обучения, здоровьесберегающих технологий.

Формы учебных занятий

Учебная деятельность обучающихся идет через решение системы учебных задач (УЗ). Используются виды уроков : - постановка учебной задачи, анализ и решение учебной задачи, конкретизация открытого способа действия, отработка способа действия, контроль и оценка.

Урок – место для коллективно – учебного диалога в классе по постановке и решению учебных задач;

урок-презентация - место для предъявления обучающимися результатов самостоятельной работы;

урок-диагностика - место для проведения проверочной или диагностической работы;

учебное занятие (практика) - место для индивидуальной работы обучающихся над выявленными затруднениями по предмету, работы в паре, групповой работы;

групповая консультация – место, где учитель работает с небольшой группой обучающихся по их запросу;

самостоятельная работа обучающихся дома (задания по коррекции знаний и умений после проведения диагностических и проверочных работ, задания по освоению ведущих тем курса, творческие задания для обучающихся, которые хотят расширить свои знания и умения по предмету).

Планируемые результаты освоения предмета математики к концу 4 класса.

  • познавательный интерес, установка на поиск способов решения математических задач;
  • готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления события, факта);
  • способность характеризовать собственные знания, устанавливать, какие из предложенных задач могут быть решены;
  • критичность мышления.

  • способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;
  • осуществлять информационный поиск, использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.

  • использование начальных математических знаний для описания и
    объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
  • овладение основами логического и алгоритмического мышления,
    пространственного воображения и математической речи, измерения,
    пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
  • приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
  • способность выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

  • читать (в пределах миллиона), записывать и сравнивать многозначные числа;
  • выполнять устные вычисления с числами в пределах 100;
  • выполнять сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел;
  • составлять выражения по чертежам и схемам, вычислять значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения арифметических действий, вычислять значения буквенных выражений при заданных значениях букв;
  • знать формулу прямой пропорциональной зависимости и использовать ее при решении текстовых задач;
  • знать формулу площади прямоугольника и использовать ее при решении задач;
  • выполнять всех действия с именованными числами, знать соотношения между единицами длины, площади, массы, времени, между единицами длины и площади;
  • анализировать задачи (выделять описываемые в тексте величины и связывающие их отношения) и моделировать результаты анализа на различных моделях (чертежах, схемах, таблицах);
  • строить окружность (круг) с помощью циркуля;
  • различать линии и плоские фигуры, геометрические тела и их поверхности;
  • измерять и строить угол с помощью транспортира.

Содержание учебного предмета, курса, формы и периодичность текущего контроля

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.