Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи


Всем привет!
(В данном посте (исключение из моих правил) по причинам от меня не зависящим (модель пока не пришла) фотки не мои…
Многие этого ждали. и вот наконец то Toyota Motor Russia вчера объявила что ОД могут принимать заказы на новинку 12 года — Toyota GT 86! (и несколько заказов уже принято диллерами)






Экстерьер:
биксеноновые фары
омыватель фар
передние\задние ПТФ
светодиодные дневные ходовые огни
автоматическая коррекция угла наклона фар
задний спойлер стандартного размера
выхлоп: раздвоен
легкосплавные диски с шинами 215/45R17
полноразмерное запасное колесо на литом диске


Комфорт:
боковые зеркала в цвет кузова с обогревом и электроприводом складывания
обивка сидений кожей ( только в компл. Престиж и Люкс)
спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой
подрулевые лепестки переключения передач (только в компл. Люкс)
трехспицевый руль с перфорированной кожаной отделкой
отделка селектора КПП и рычага стояночного тормоза кожей
подогрев передних сидений (только в компл. Престиж и Люкс)
электростеклоподъемники с функцией поднятия/опускания стекла однократным нажатием
накладки на дверные пороги
складывающееся заднее сиденье
спортивные алюминиевые накладки на педали
датчик света
двухзонный климат контроль
салонное зеркало (безрамное) заднего вида с автоматическим затемнением
круиз-контроль
интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start" (Запуск с кнопки)



Аудио:
аудио система CD/MP3/WMA
6.1" цветной LCD дисплей на центральной консоли
6 динамиков
Bluetooth
аудиовход AUX + USB

Безопасность:
антиблокировочная тормозная система (ABS)
электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
усилитель экстренного торможения (BAS)
система курсовой устойчивости (VSC)
антипробуксовочная система (TRC)
задний межколесный дифференциал повышенного трения (LSD)
конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
фронтальные подушки безопасности
боковые подушки безопасности
шторки безопасности
коленная подушка безопасности для водителя

Противоугонные системы:
иммобилайзер
центральный замок с дистанционным управлением



Основные ТТХ этой заготовки для тюнеров:
Двиг: 2.0 (200лс, 205 Нм) атмосферный. Оппозитный (4 цилиндра, 16 клап). Расположен спереди, продольно
Отсечка на 7500 тыс об.
Рабочий объём: 1998 см3
Привод: Задний
Разгон: На второй достигается 100 км/ч, на третьей — 140 км/ч, на четвертой — 180 км/ч.
Общее до 100 км: около 7 сек, (неофициальные данные)
максимальная скорость: более 230 км/ч
Центр тяжести: на высоте всего 460 мм, (на целых 74 мм ниже, чем у Импрезы),
Передаточное отношение привода: 13,1:1 (примерно как у Лансера Evo)
Коробки: 6М/6А (автомат на базе 8 ступ автомата Lexus IS-F)
Дорожный просвет: 130 мм
Подвеска: Спереди независимая, пружинная, McPherson. Сзади: независимая, пружинная, многорычажная
Дифференциал: Самоблокирующийся Torsen
Размеры: 4м 24- длина, 1м, 75 — ширина, 1м 28,5 — высота.
Багажник: 223
Топливный бак: 50л.
Колёсная база 2,57
Шины: 205/55 R16
Вес: 1200 кг
Полное отключение систем стабилизации
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,27 (у той же RX-8: 0,30)

Опасность Хлыстовой травмы ШЕИ при ДТП

Большинство случаев хлыстовых травм вызвано автомобильными авариями, когда человек был пристегнут в кресле, а машина получила сильный удар. То есть туловище удерживается ремнем, а голова и шея под воздействием внешнего удара получают внезапное ускорение.

Другие потенциальные причины синдрома удара хлыстом, хотя и сравнительно редкие, могут включать падения, прыжки с тарзанки, американские горки, футбол, падения во время катания на лыжах или во время конных соревнований, а также другие скоростные действия, при которых к шейному отделу позвоночника могут применяться экстремальные силы ускорения-замедления.

Обширные симптомы хлыстовой травмы

Наиболее распространенным симптомом хлыстовой травмы является боль в шее , которая может варьироваться от легкого покалывания, как от иголки и булавки, до мучительной боли. Другие симптомы могут включать в себя:

? скованность шеи или уменьшение объема движений,

? боль в плече и (или) верхней части спины,

? покалывание, слабость или онемение, которое распространяется на плечо и (или) вниз по руке.

Симптомы хлыстового удара бывают многочисленными, сложными, длительными и трудно диагностируемыми, поэтому их обычно называют расстройствами, связанными с травмой. Одновременно травмы также могут быть симптоматическими:

? радикулопатия (сдавленный нерв с лучевой болью в руке),

Если хлыстовая травма приводит к тому, что у человека снижаются физические или умственные способности, даже если они носят временный характер, это может привести к усилению социальной изоляции.

Биомеханика хлыстовой травмы

Степень тяжести хлыстовой травмы, полученной в автомобильной аварии, может варьироваться в зависимости от многих факторов, включая угол столкновения. Обычно столкновение происходит сзади, что приводит к хлыстовой травме, процесс которой может рассматриваться как состоящий из 5 основных фаз:

1️⃣ Автомобиль получает удар сзади, в результате чего сиденье толкается сзади. Позвоночник тогда нагружен силами, которые сжимают шейный отдел позвоночника вверх к голове.

2️⃣ Туловище (в контакте с сиденьем) продолжает ускоряться вперед, а голова (пока не соприкасается с сиденьем) — нет. В результате естественная C-форма шейного отдела позвоночника (кривая лордоза) временно становится неестественной S-формой. Неправильные силы сжатия и сдвига могут потенциально повредить межпозвоночные диски, фасеточные суставы и другие структуры шеи.

3️⃣ Голова человека откидывается назад в ускоряющее сиденье. Здесь могут быть повреждены мягкие ткани в передней части шеи, поскольку шея быстро расширяется назад.

4️⃣ Голова отскакивает от сиденья и теперь ускоряется вперед.

5️⃣ Ремень безопасности удерживает тело (вероятно, предотвращая гораздо худшие травмы), и шея быстро сгибается, когда голова наклоняется вперед. Здесь могут быть повреждены мягкие ткани в задней части шеи.

Хотя тяжесть автокатастрофы обычно коррелирует с тяжестью хлыстовой травмы, бывают исключения.

Лечение хлыстовой травмы

Большинство людей, перенесших травму шейного отдела позвоночника, полностью выздоравливают в течение 3 месяцев , но некоторые исследования показывают, что у значительного числа людей будет хроническая боль или другие симптомы, которые сохраняются дольше — иногда на годы. После серьезной автомобильной аварии человек может остаться инвалидом.

Факторы, которые приводят к более длительному восстановления здоровья:

? Сильная боль во время травмы;

? Посттравматическое стрессовое расстройство;

Симптомы хлыстовой травмы могут проявиться сразу во время травмы или задержка может составлять до 24 часов, прежде чем они появятся.

Когда хлыстовая травма считается серьезной

Всем, кто испытывает физические симптомы после автомобильной аварии, рекомендуется обратиться к врачу для проверки состояния шейного отдела позвоночника и головы, в том числе. Однако любой из следующих признаков требует экстренной медицинской помощи:

? Боль, покалывание, онемение и (или) слабость, которая распространяется в плечо, руку;

? Проблемы с балансом или координацией движений;

? Проблемы психического здоровья, такие как повышенная раздражительность, депрессия, проблемы со сном, снижение концентрации внимания или другие радикальные изменения в поведении;

Рекомендуется начать лечение сразу после хлыстовой травмы. Отсрочка лечения может снизить его эффективность и, в некоторых случаях, повлечь осложнения.

Активные подголовники передних сидений автомобиля

Подголовник — неизменная составляющая автомобиля. Устройство встроено в верхней части сидения и предназначено для защиты позвоночника от травмы в случае резкого удара сзади. Подголовники делятся на две категории — встроенные в спинку сидения или же выполненные в виде регулируемой подушки. Установка подголовка — шанс предотвратить резкий рывок головы назад при ДТП (в случае удара сзади).

Результаты экспериментов доказали, что применение подголовников позволило снизить травматизм в случае аварии, и на 15-20% уменьшить риск травмы шеи. Впервые подголовники появились в автомобиле в 1960-х годах. Изобрел устройство инженер Бела Барени. Уже через восемь лет подголовниками комплектовались автомобили Мерседес. Еще через год NHTSA было рекомендовано ставить подголовники на машинах, которые продаются в Соединенных Штатах.

Подголовники условно делятся на два вида

Такие устройства выполнены в виде части спинки (ее продолжения) или имеют вид подушки, надежно закрепленной к сидению. Чтобы гарантировать безопасность, при выборе стоит уделить внимание настройке и регулировке подголовника

Подвижный (регулируемый) подголовник перемещается в любом из направлений. Чтобы опустить изделие, нажимается специальная кнопка (фиксатор), а подголовник опускается вниз. Крайняя позиция подголовника снизу расположена на уровне первой выемки. Правильная регулировка подголовника — нахождение подушки на одном уровне с ушами.

В последние годы набирает популярности продвинутый вариант — активные подголовники. В чем же их особенности? Какие виды активных подголовников бывают?

Конструкция активных подголовников

Активный подголовник — устройство, имеющее специальный рычаг, замаскированный в спинке кресла. В случае удара автомобиля спина водителя давит на спинку кресла и жмет на нижний участок рычага. Механизм активирует подголовник и подводит его к голове водителя еще до момента опрокидывания. Благодаря этому сила удара сводится к минимуму.

Проблема фиксированных подголовников — необходимость регулировки по высоте. Это значит, что при частой смене пассажиров устройства бесполезны и не спасут от травмы. Активный подголовник отличается большей эффективностью.

Пассивные системы безопасности особенны тем, что в них шейный отдел поддерживается за счет конструкции подголовника и сидения. Конструкция активного подголовника продумана лучше и гарантирует защиту пассажира даже без предварительной настройки.

Два типа приводов активных подголовников

Данный вариант характерен своей простотой. При столкновении и прижатии спины к сидению специальный механизм дает команду подголовнику на перемещение к голове. При снижении давления на спину пружина возвращает подголовник в первоначальную позицию

Такое устройство работает при наличии электроники. В состав системы входит группа устройств — блок управления, датчики удара, приводной механизм и прочие. Основа механизма — пиропатрон, в котором установлен специальный воспламенитель.

Главный контролирующий элемент — датчик удара, который смонтирован в задней части машины. Сигнал устройства принимает блок управления. Датчик анализирует направление и силу удара, на основании чего регулирует работу приводного механизма.

Стоит ли заказать активные подголовники?

Средние затраты на установку подголовников — от 3 до 5 тысяч рублей. Здесь все зависит от модели транспортного средства и выбранной марки. Стоит отметить еще один момент. Статистика свидетельствует, что почти треть аварий связано со столкновениями сзади, когда страдает шея. Так что при желании сэкономить стоит оценить желание сохранить здоровье семьи и свое лично. Если возможность поставить активные подголовники имеется, то сделайте это.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Травмы шейного отдела позвоночника: виды и первая помощь

Область шеи имеет особую анатомическую структуру и функционал. Небольшое повреждение способно сильно усложнить человеку жизнь, а неловкий поворот привести к травме, которая не совместима с жизнью.

Важна здесь и грамотно оказанная доврачебная помощь. Иногда неумелые попытки облегчить состояние пострадавшего способны привести к внезапной смерти или параличу. В статье рассмотрим, какие бывают травмы шейного отдела позвоночника, какие принципы первой помощи существуют, и что категорически запрещено делать, если человек повредил шею.

Повреждения связок и дисков

Самостоятельные, т.е. не совмещенные с другими травмами, разрывы связок возникают при резких, спонтанных или не координированных движениях. В таких ситуациях контроль со стороны мускулатуры минимален и возникает травма.

Симптомы могут различаться. Это зависит от степени отрыва связки шеи. Выделяют полный, частичный разрыв и отрыв некоторых волокон. Частыми признаками повреждения выступает боль и скованность в движениях. Нередко под разрывом связки могут маскироваться другие, более тяжелые травмы позвоночника.

Повреждение дисков характерно для людей зрелого и старшего возраста. Этому способствуют возрастные изменения, которые негативно влияют на состояние костной и хрящевой ткани. В более молодом возрасте разрыв межпозвоночного диска возникает в результате непрямой травмы, поднятия тяжестей или быстрых движений шеей.

При повреждении диска болезненные ощущения зависят от уровня и локализации разрыва, степени выпадения или разрушения полинозного ядра.

Обратить внимание следует, если:

Такие травмы человек часто не замечает. Симптомы появляются спустя некоторое время после повреждения (2-3 недели). Однако при появлении болевых ощущений рекомендуется зафиксировать шейный отдел и обеспечить ему полный покой. При сильной боли приложить холодный компресс.

Название травмы ввел американец Н. Сrowe. Суть заключается в том, что при резком движении вперед и быстром разгибании назад, движения шеи похожи на взмах хлыста. В результате происходит травмирование межпозвонковых суставов и связок шейного отдела.

Довольно распространенная травма. Ее легко можно получить в таких обычных ситуациях, как ныряние в воду, занятия спортом, неожиданное падении. При резком ударе в автомобильных авариях также существует большая вероятность получения хлыстовой травмы шеи.

Повреждения могут быть легкой и тяжелой степени тяжести:

  1. При тяжелой травме болевая симптоматика возникает мгновенно. Пострадавший чувствует резкую, пронизывающую боль, которая может распространяться по всему позвоночнику. Появляется головокружение, тошнота, рвотные позывы. Возможны ухудшения зрения. В некоторых случаях боль человек может ощущать в грудной клетке или в пояснице, так называемый блуждающий симптом.
  1. При незначительной силе удара возникает травмирование шейного отдела легкой степени. Часто пострадавший в момент травмы не ощущает никаких неприятных симптомов. Дискомфорт, боль, тошнота могут возникнуть через несколько часов или дней после травмирующего воздействия. Иногда пострадавший чувствует онемение и снижение чувствительности в конечностях.

В легких случаях первая помощь направлена на устранение неприятных ощущений. Для этого подойдут любые анальгетики. В случае тяжелой хлыстовой травмы необходимо зафиксировать шейный отдел, используя специальный воротник. Возможен прием обезболивающих и противовоспалительных препаратов.

Причиной такой травмы является сильное сжатие (сдавливание) этой области или сильный спонтанный удар.

Характеризуется такими симптомами:

  • при переломе 1 позвонка (атлант) боль ощущается в месте травмы, а также переходит на затылок и теменную область;
  • повреждение 2 позвонка характеризуется дискомфортом при поворачивании головы из стороны в сторону. Возможны онемение пальцев рук или временные параличи;
  • травма 3 позвонка приводит к болевому синдрому и сильной ограниченности в движениях;
  • мышцы в области перелома часто отекают, становятся твердыми и опухшими.
  • в редких случаях возможны трудности с дыханием, появление головных болей, учащение сердцебиения и головокружения.

Наиболее сложным считается перелом с возникновением осколков. В таком случае трогать голову, тянуть или поворачивать запрещается. Следует положить пострадавшему на твердую, горизонтальную поверхность. Сделать фиксацию шеи в том положении, в котором находится голова. Под шею можно положить валик по типу воротника.

Ушиб шейного отдела позвоночника

Ушиб отличается от других вид травм тем, что возникают только внешние повреждения. Сам орган не получает сильного травматического воздействия.

Характеризуется он следующими признаками:

  • боль часто носит ноющий и тупообразный характер. Возникает она в месте ушиба, и распространяется на затылок. Это происходит из-за повреждения нервных волокон или корешков шейного отдела;
  • из-за кратковременного нарушения связи органа с ЦНС могут присутствовать неврологические нарушения (параличи, снижение силы в мышцах);
  • сбои в дыхании;
  • ослабевает мышечный рефлекс;
  • спутанность сознания, слуховые нарушения;
  • временное нарушение координации. Часто после сильного ушиба у пострадавшего можно наблюдать нечеткую походку и несогласованность движений.

Опасность такой травмы заключается в том, что в результате удара возможно развитие гематомы. Она способна привести к инсульту из-за сдавливания артерий. В таких случаях рекомендуется приложение льда или бутыли с холодной водой. Впоследствии обращение и обследование у специалиста.

Вам также будет интересно почитать подготовленный материал:

1. Сиденья

Сиденье современного автомобиля (рис. 1) представляет собой сложную техническую систему, призванную обеспечить комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Основными конструктивными элементами автомобильного сиденья являются рама, подушка и спинка.

Рама служит основой сиденья. Она изготавливается из высокопрочной стали. Предусматривается продольное перемещение рамы сиденья по специальным направляющим. Перемещение может осуществляться вручную или с использованием электрического привода. На раме размещается подушка и спинка сиденья.


Рис. 1. Сиденье автомобильное

Подушка сиденья имеет специальную форму, которая предупреждает проскальзывание человека под ремни безопасности при резком торможении. С подушкой шарнирно соединена спинка сиденья, которая может быть как цельной, так и составной. Высота спинки пропорциональна размерам среднестатистического человека, чем достигается лучшая опора для плеч. На подушке и спинке имеются боковые валики, обеспечивающие плотную посадку человека.

Подушка и спинка сиденья имеют слоеную структуру. На раме размещаются пружины, покрытые вспененным наполнителем — пенополиуретаном. Сверху сиденье покрывает обивка. В качестве обивки используются различные материалы: ткань (обивочная, велюр и др.), искусственная кожа (винил, алькантара и др.), натуральная кожа.

Обивка сиденья выполняется как из однородных материалов, так и комбинированных (различные ткани, ткань — натуральная кожа, алькантара — натуральная кожа и др.).

Сиденье автомобиля может иметь различные регулировки положения:

  • продольное перемещение;
  • вертикальное перемещение;
  • угол наклона спинки;
  • угол наклона верхней части спинки (для составных спинок);
  • угол подъема подушки;
  • вылет подушки;
  • высота и вылет поясничной поддержки;
  • величина боковой поддержки;
  • складывание сидений (в т.ч. сиденье переднего пассажира).

Регулировки положения сидений могут иметь механический, электрический, пневматический или комбинированный (например, пневмоэлектрический) привод. Механические регулировки производятся с помощью рычага или регулировочного колеса, электрические и пневматические — с помощью переключателя.

На некоторых автомобильных сиденьях предусмотрена функция сохранения изменений регулировок (так называемое сиденье с памятью. Сохраненные регулировки можно использовать впоследствии путем нажатия соответствующего переключателя или дистанционно. Функция позволяет нескольким водителям хранить свои параметры сиденья. Память регулировки сидений сохраняется, как правило, вместе с настройками наружных зеркал заднего вида и положения рулевого колеса.

Поясничная поддержка сидений призвана уменьшить нагрузку на мышцы спины при движении. Поясничная поддержка представляет собой валик, расположенный в спинке сиденья. Валик может перемещаться по высоте и в продольном направлении.

Современные мультиконтурные сиденья оборудованы регулируемыми воздушными камерами, что позволяет адаптировать параметры сиденья в соответствии с индивидуальными анатомическими особенностями человека и его требованиями к комфорту.

Воздушные камеры располагаются под обивкой сиденья и включают боковые валики в подушке и спинке сиденья, поясничную поддержку, плечевую поддержку. Регулировка степени наполнения воздушных камер производится с помощью пьезоклапанов, включенных в пневматическую систему. Пьезоклапаны также интегрированы в систему превентивной безопасности Pre-Safe, которая самостоятельно надувает боковые валики сиденья в качестве меры защиты при вероятной аварии.

В мультиконтурных сиденьях предусмотрена регулировка степени боковой поддержки при повороте. В зависимости от угла поворота рулевого колеса, поперечного ускорения и скорости автомобиля пьезоклапаны воздушных камер регулируют давление и объем воздуха в соответствующих воздушных камерах, тем самым достигается лучшая боковая поддержка водителя.

На автомобильное сиденье могут устанавливаться дополнительные конструктивные элементы, обеспечивающие седокам больший комфорт и безопасность: подголовник, подлокотник, система подогрева, система вентиляции, массажная система.

Перечень дополнительного оборудования сиденья может существенно отличаться в зависимости от класса и модели конкретного автомобиля. Наблюдается устойчивая тенденция оборудования дополнительными функциями сидений бюджетных автомобилей.

Подлокотник представляет собой подставку для отдыха руки.

В передней части автомобиля в базовой комплектации или в качестве опции устанавливается центральный подлокотник. На ряде внедорожников и микроавтобусов центральный подлокотник прикреплен к каждому из сидений. Центральный подлокотник закрывает отсек для хранения вещей. В качестве второго подлокотника выступает специальный внутренний упор двери автомобиля.

Задний подлокотник устанавливается (откидывается) между сиденьями на место центрального сиденья. В подлокотнике может быть выполнен бокс для хранения вещей, места для установки стаканов. В автомобилях представительского класса задний подлокотник, как правило, стационарный, оборудуется пультом управления сиденьями и другими системами автомобиля (климат-контролем, аудиосистемой, видеосистемой, телефоном и др.).

Сиденья автомобиля оборудуются системой подогрева, которая представляет собой нагревательный элемент, встроенный под обивку. При прохождении тока через нагревательный элемент электрическая энергия превращается в тепло. Подогреватель сиденья активируется переключателем. Система подогрева сидений имеет несколько фиксированных параметров нагрева (сильный, средний, слабый).

Система вентиляции сидений — сравнительно новое устройство, предлагаемое в качестве опции на автомобили бизнес- и представительского класса. Система объединяет осевые вентиляторы, вмонтированные в спинку и подушку сиденья (как правило, два в спинке, два в подушке, но может быть и больше).

Массажная система стимулирует мышцы спины, улучшает циркуляцию крови и тем самым помогает предотвратить раннюю усталость. Конструкция системы включает несколько электромеханических массажных точек, оптимально распределенных по спине, плечам и пояснице. Система предусматривает несколько уровней интенсивности массажа и управляется как в автоматическом, так и в ручном режиме.

2. Подголовники

Конструкция передних сидений рассчитана на снижение вероятности травмирования шейного отдела позвоночника. Различают активные и пассивные подголовники. В обеих системах риск травмирования шейного отдела позвоночника снижается за счет того, что уменьшается ускорение головы относительно плеча при ударе сзади.

В пассивных системах используется особая конструкция подголовников, сиденья в целом, отсутствуют подвижные детали между головой и подголовником.

Активный подголовник — это работающая по чисто механическому принципу система, которая при ударе сзади перемещает подголовник вперед к голове, чтобы сократить расстояние между головой и подголовником (рис. 31). Конструкция активного подголовника может иметь механический или электрический привод. Механический привод более простой. При аварии инерционное движение человека в сиденьи автомобиля передается через рычажный механизм к подголовнику, который перемещается к голове. Как только давление на спинку сиденья снижается, пружина возвращает подголовник в исходное положение.

Благодаря уменьшению относительного ускорения между плечами и головой существенно снижена опасность перелома шейных позвонков. При наезде на автомобиль сзади пассажир вдавливается в спинку сиденья. Эта сила передается через подушку сиденья на опорный щиток 1 в позвоночной области пассажира (см. рис. 2).


Рис. 2. Схема работы активного подголовника: а — в состоянии покоя; б — в рабочем состоянии; 1 — опорный щиток; 2 — рычажный механизм; 3 — функциональный блок


Рис. 3. Подголовник WOKS

В 2000-х гг. благодаря развитию электроники инженеры научили подголовники срабатывать не только во время, но и до аварии. Как только блок управления в паре с задними датчиками распознает опасную ситуацию, электроприводы выдвигают подголовник навстречу затылку. Подобные системы есть, например, у BMW, Lexus и Mercedes-Benz. Примечательно, что в отличие от преднатяжителей ремней безопасности, польза которых не ставится под сомнение, активные подголовники пока не доказали, что они чемто лучше пассивных. Об этом красноречиво говорят испытания Euro NCAP. Более того, Volvo, которая была одним из первопроходцев, в своих последних моделях отказалась от активных подголовников, отдав предпочтение тщательному подбору материалов и правильной подгонке профиля и формы кресел, а также подголовников.

Экстерьер

Интерьер

  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Коврики резиновые;
  • Отделка руля кожей;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Обивка сидений кожаная;
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40;
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • Воздуховоды для второго ряда сидений.

Безопасность

Комфорт

  • Ручки дверей с хромированной накладкой;
  • Нижняя решетка радиатора цвета тёмно-серый металлик;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла;
  • Омыватели фар;
  • Система бесключевого доступа (Smart Key);
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • Система контроля и информирования об усталости водителя;
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя.

  • Ручки дверей в цвет кузова;
  • Нижняя решетка радиатора цвета черный металлик;
  • Камера заднего вида со статической разметкой;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

  • Нижняя решетка радиатора цвета тёмно-серый металлик;
  • Колёсные диски 17-дюймовые (шины 215/55 R17);
  • Ручки дверей с хромированной накладкой.

  • Нижняя решетка радиатора цвета чёрный металлик;
  • Колёсные диски S-Edition 18-дюймовые (шины 235/45 R18);
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • Боковые зеркала заднего вида черного цвета;
  • Фонари светодиодные;
  • Двухцветный окрас кузова;
  • Накладка на задний бампер с красными акцентами;
  • Накладки на передний бампер с красными акцентами;
  • Дверные молдинги черного цвета;
  • Задние фонари с черными вставками;
  • Аэродинамический спойлер на крышке багажника;
  • Эмблема специальной серии S-Edition;
  • Красная прострочка сидений и элементов интерьера.

  • 2,5 (181 л.с.) 6АТ — 1 836 000 / 1 951 000 / 2 104 000 рублей.

Конкуренты

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • Обивка сидений кожаная;
  • Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях;
  • Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях;
  • Колёсные диски 17-дюймовые (шины 215/55 R17);
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • 7-дюймовый цветной дисплей;
  • Два USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
  • 6 динамиков;
  • Противотуманные фары светодиодные;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Коврики резиновые;
  • Шторки безопасности задние;
  • Омыватели фар;
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • Система контроля и информирования об усталости водителя;
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла.

  • Дешевле на 52 000 рублей;
  • Полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель;
  • Обивка сидений комбинированная (кожа/искусственная кожа);
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
  • Электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 6 направлениях;
  • 18-дюймовые колёсные диски с шинами 235/45R18;
  • Камера заднего вида со статической разметкой;
  • 10,25-дюймовый HD экран;
  • Один USB-разъём для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
  • 11 динамиков;
  • Фонари светодиодные;
  • Подрулевые лепестки;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Навигация;
  • Сабвуфер;
  • Память водительского сиденья;
  • Вентиляция передних сидений;
  • Автоматическое управление микро-климатом (вентиляция передних сидений, подогрев руля и сиденья водителя);
  • Система кругового обзора.

  • Колёсные диски 17-дюймовые (шины 215/55 R17);
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла;
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Два USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
  • 6 динамиков;
  • Коврики резиновые;
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота;
  • Омыватели фар;
  • Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя;
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • Система контроля и информирования об усталости водителя;
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя.

  • Дешевле на 26 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 7 л.с.);
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Один USB-разъём для пассажиров второго ряда;
  • 10 динамиков (включая внешний усилитель);
  • Панорамная крыша;
  • Люк с электроприводом;
  • Адаптивные фары с автоматической регулировкой угла наклона;
  • Подрулевые лепестки;
  • Система контроля слепых зон (BSD);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA);
  • Память водительского сиденья;
  • Вентиляция передних сидений;
  • Интеллектуальная система автоматической парковки;
  • Система кругового обзора с 4 камерами (AVM);
  • Интеллектуальная система открывания багажника;
  • Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников;
  • Шторки на задних боковых стеклах;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Навигационная система с поддержкой пробок и камер фиксации;
  • Сабвуфер.

  • Дешевле на 62 000 рублей;
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла;
  • Колёсные диски 17-дюймовые (шины 215/55 R17);
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Один разъём USB на передней панели;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Запуск двигателя кнопкой;
  • Коврики резиновые;
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота;
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • Система контроля и информирования об усталости водителя;
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя.

Резюме

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.