Киа рио подушка для поясницы

В некоторых моделях Kia, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.


Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

  • скрытая установка;
  • подходит под любой тип спины;
  • бесшумная;
  • несколько режимов для точной регулировки надува;
  • управление 1 нажатием.


высокая цена по сравнению с традиционными подпорами


ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Выберите комплектацию

Если запчасть имеет различия в зависимости от комплектации

  • Все категории
  • Интерьер
  • Подушки безопасности

Интерьер

  • Бардачки, полки
  • Боковые панели багажника
  • Внутренние ручки
  • Газовые пружины
  • Детали, элементы интерьера
  • Заводская GPS навигация
  • Зеркала заднего вида
  • Крепежные элементы
  • Крепление запасного колеса
  • Крышки, заглушки
  • Обивки потолка
  • Обшивки пола,коврики
  • Обшивки стоек
  • Обшивки, панели дверей
  • Освещение салона
  • Панели приборов, консоли
  • Панели управления, переключатели
  • Педали
  • Пепельницы
  • Подголовники
  • Подлокотники
  • Подушки безопасности
  • Полкие задние
  • Приборные панели, спидометры, часы
  • Прикуриватели
  • Ремни безопасности
  • Решетки воздуховодов
  • Рули
  • Ручки КПП, кожухи
  • Ручки поднятия стекол
  • Ручки, панели двери
  • Сиденья, диваны
  • Солнцезащитные козырьки
  • Центральные тоннели
  • Части кабины водителя
  • Штатные аудиосистемы
  • Шторки багажника

показано 25 с 1 по 25

Другие кузова KIA Rio III 2011 – 2015


Оригинальные бу Подушки безопасности на KIA Rio III 2011 – 2015 Седан со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2008 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке "информация".

iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Отзывы

Сергей — 17 Июня 2020

Спасибо за качественный товар по хорошей цене.
Теперь всегда буду у вас заказывать необходимые запчасти.

Лукьянов Виктор Иванович — 24 Июня 2020

Красногорцев Максим Анатольевич — 10 Июня 2020

Артем — 10 Июня 2020

Бутылов Андрей Григорьевич — 10 Июня 2020

Спасибо! Все получил.

Болтушкин Роман Анатольевич — 21 Июня 2020

Тараканов Николай Викторович — 11 Мая 2020

Маурер Владислав Андреевич — 08 Мая 2020

Князев Роман Владимирович — 04 Мая 2020

Заказ соответствует описанию и фото. Поставил всё отлично!

Шпинев Виталий Владимирович — 29 Апреля 2020

Николаев Евгений Сергеевич — 22 Апреля 2020

Влад — 13 Марта 2020

Заказ привезли, оперативно, упакован хорошо, работоспособность пока не проверил - на вид все целое. Но оказалось что на картинке по электрике - не совсем тот комплект что ожидался (приехала ровно половина). Это мой косяк так как внизу проскроллив на странице можно было найти в описаниях по польски что цена за половину. С учетом того что это совершенно неочевидно, что цена "отдельной половины" на этом же сайте - почти в 2 раза меньше, то есть комплектность на картинке ожидаема, было бы здорово если бы менеджер по заказу обратил на это внимание, по пневматике комплект же шел и пришел двойной. Обидно, но сам виноват. Читайте мелкий шрифт, господа)

Ната — 29 Февраля 2020

Мойоров Сергей Алексеевич — 07 Февраля 2020

Всё пришло, как и обговаривали. Очень доволен вашей компанией, рекомендую. И сроки очень быстрые по доставке.

Алексей — 19 Января 2020

Купленные электронные блоки полностью соответствуют фотографиям. Заказ аккуратно упакован, блоки проложены мягкими разделителями.

Киа Рио с 2017 по 2020 год

21950-H5000 — опора двигателя передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

21810-H5000 — опора двигателя правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

21830-H5100 — опора двигателя левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

для коробки автомат

AMD.SB1663 — опора двигателя левая

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

для коробки автомат

21830-H5000 — опора двигателя левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

для коробки механика

AMD.SB1664 — опора двигателя левая

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

для коробки механика

Киа Рио с 2011 по 2017 год

21950-1R000 — опора двигателя передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SB539 — опора двигателя передняя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

21810-4L000 — опора двигателя правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

21830-1R000 — опора двигателя левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

для коробки механика

21830-1R050 — опора двигателя левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

для коробки автомат

KM37-03810 — опора двигателя левая

KROSS соответствует требованиям к стандартам качества, подтвержденный сертификатом международного образца ISO. Все автозапчасти прошли тестирование и испытания в российских сервисах и центрах ТО и имеют российский сертификат качества.

21825-3X000 — кронштейн опоры двигателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

21670-2B100 — кронштейн опоры двигателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2005 по 2011 год

21910-1G150 — опора двигателя передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

KM37-02796 — опора двигателя передняя

KROSS соответствует требованиям к стандартам качества, подтвержденный сертификатом международного образца ISO. Все автозапчасти прошли тестирование и испытания в российских сервисах и центрах ТО и имеют российский сертификат качества.

21930-1G160 — опора двигателя задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

21810-1G000 — опора двигателя правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2005 по 2010 год, коробка автомат

21810-1G050 — опора двигателя правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2010 по 2011 год, коробка автомат

21830-1G250 — опора двигателя левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2010 по 2011 год, коробка автомат

21830-1G200 — опора двигателя левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2005 по 2010 год, коробка автомат

21910-1G050 — опора двигателя передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

KM37-02795 — опора двигателя передняя

KROSS соответствует требованиям к стандартам качества, подтвержденный сертификатом международного образца ISO. Все автозапчасти прошли тестирование и испытания в российских сервисах и центрах ТО и имеют российский сертификат качества.

21930-1G050 — опора двигателя задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

KM37-02734 — опора двигателя задняя

KROSS соответствует требованиям к стандартам качества, подтвержденный сертификатом международного образца ISO. Все автозапчасти прошли тестирование и испытания в российских сервисах и центрах ТО и имеют российский сертификат качества.

21830-1G050 — опора двигателя левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2010 по 2011 год, коробка механика

21830-1G000 — опора двигателя левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2005 по 2010 год, коробка механика

21810-1G050 — опора двигателя правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2010 по 2011 год, коробка механика

21810-1G000 — опора двигателя правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2005 по 2010 год, коробка механика

Сопутствующие запчасти:






Позвоните нам и мы:


или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • 14.48. Хорошо сидим?

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


    Мы всегда стремимся обустроить свое рабочее место. Чтобы было все под рукой, хорошее освещение и, что немаловажно, удобное кресло. А если рабочее место – автомобиль и в нем приходится проводить большую часть времени? Как решается проблема в этом случае: удобно ли нам сидеть в наших автомобилях и каким должно быть наше кресло?

    Итак, вопрос первый: насколько важна правильность посадки?

    На ранних моделях отечественных автомобилей устанавливали сиденья, абсолютно неучитывающие того фактора, что человек относится к классу позвоночных. Между тем автомобильное кресло – это, по сути, рабочее место: каждый водитель, даже непрофессионал, проводит в нем десятую часть жизни. Самые большие нагрузки позвоночник испытывает именно в положении сидя. На поясничный отдел при этом падает вес буквально всего тела (даже, как это не покажется странным, тех частей, что ниже пояса). Неслучайно, например, после травм позвоночника пациенту разрешают стоять, лежать, но запрещают сидеть.

    Позвоночник имеет ряд физиологических изгибов: шейный прогиб вперед (шейный лордоз), грудной горбик назад (грудной кифоз), поясничный лордоз и крестцовый кифоз. Сбоку позвоночник напоминает латинскую букву S или, даже, точнее, знак доллара – $. Вертикальная линия здесь показывает вектор тяжести, и именно на пересечении этого вектора находятся критические узлы, несущие максимальную нагрузку.

    Поскольку у позвоночника есть физиологические изгибы, сиденье должно этим изгибам "потворствовать". Спинка кресла на уровне лопаток должна быть как бы провалена. Поясничный отдел, напротив, нужно подпирать подушечкой. Желательно, если она будет еще и опоясывать туловище, обеспечивая поддержку его боковым поверхностям и препятствуя перемещению во время виражей.

    Вопрос второй: как проверить правильность посадки?

    Когда Вы садитесь в кресло, каждая часть Вашего тела должна как бы лечь в футляр. Голова (или шея) – на шейный валик, спина – в спинное углубление, поясница – на поясничную подушку; бедра при этом не сползают вперед. Вес тела не должен падать на какую-то одну его часть. Естественно, когда автомобиль тронется с места, вы не останетесь в этой позе, а чуть подадитесь вперед. Но на трассе, когда не нужно вертеть головой, можно позволить себе откинуться в кресле и, придерживая руль, немного отдохнуть.

    Вопрос третий: каким должно быть автомобильное кресло?

    Хорошее автомобильное кресло должно иметь регулируемую поясничную подушку, регулируемую кривизну спинки и, конечно, подголовник под шею. Последний служит для предотвращения хлыстовой травмы (при ударе в машину сзади) и для поддержания шейного лордоза; даже если подголовника нет на машине – его надо купить и поставить. Обратите внимание на боковые валики на спинке и подушке, обеспечивающие боковой упор, а также передний валик, препятствующий "сползанию" водителя.

    Отдельно хочу сказать о подушке сиденья, на которой мы сидим. Она обязательно должна быть жесткой. Этим славятся немецкие автомобили: вроде бы кресло под тобой как деревянное, а сидеть удобно. Есть даже выражение – "по-немецки жесткое сиденье". Американские автомобили, наоборот, оснащаются чрезмерно мягкими подушками кресел; кроме того, часто передние сиденья в них выполнены в виде одной "скамьи", что не дает достаточной опоры корпусу. Иногда та часть подушки, что находится под бедрами, имеет регулировку по высоте, а та, что ближе к коленям, – по длине. При "подгонке под себя" по всем этим регулировкам надо руководствоваться, конечно, критерием удобства. В хорошем автомобиле, помимо регулировки кресла, есть регулировка рулевого колеса. Люди ведь все разного роста: высокий сделает сиденье пониже (чтобы не биться головой о потолок), а человек малого роста или женщина – повыше. И если сиденье можно поднимать-опускать, то и руль тоже надо регулировать вверх-вниз.

    Несколько советов водителю, который устает на своем рабочем месте

    Любой водитель, особенно за рулем "трясучего" автомобиля, должен не реже, чем раз в два часа, отдыхать – останавливаться, выходить из машины, делать несколько упражнений. Хорошо еще и повисеть на придорожном дереве на руках, либо – если машина грузовая – на бортике кузова. Полезно носить специальный "индустриальный пояс" – своеобразный полукорсет из плотного синтетического материала с усиливающими вставками в области поясницы. Такой пояс разгружает спину и страхует от избыточной нагрузки на позвонки. Ну а главное – следите за посадкой. Даже если вы привыкли сидеть по-другому, попробуйте все же положить под поясницу подушку – и вам обязательно станет удобнее.











    • Заявка
    • Специальные
      предложения
    • Комплектации
      и цены
    • Характеристики
    • В наличии
    • Описание
    • Аксессуары
    • Галерея
    • Безопасность
    • Купить в кредит


    Новый Rio

    Безопасность - приоритет KIA

    Традиционно для KIA приоритетное внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. Уже на стадии проектирования предусматривались такие качества и характеристики, чтобы новый Rio мог уверенно соответствовать высшему рейтингу в испытаниях пассивной безопасности по методике ARCAP.

    Системы безопасности автомобиля Новый KIA Rio (KIA Rio).






















    Датчик давления в шинах

    Вам нужно лишь иногда поглядывать на приборную панель. Датчик сам даст знать, когда будет необходимо подкачать шины.


    Интегрированная система активного управления (VSM)
    ESC. Распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории.
    ABS. Предотвращает блокировку колес при торможении. HAC.
    HAC Система помощи при старте на подъеме предотвратит скатывания автомобиля назад.
    ESS. Система включит аварийную сигнализацию, если вы резко нажмете на педаль тормоза.
    CBC. За счет распределения тормозного усилия на разные колёса система не позволит уйти автомобилю в занос.


    ESC (Система курсовой устойчивости).

    ESC. Распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории.


    Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.


    Система помощи при старте на подъеме (HAC)

    При старте на подъеме система HAC предотвращает опасное откатывание назад. В момент, когда Вы отпускаете педаль тормоза, система удерживает автомобиль неподвижным, давая Вам время на нажатие педали акселератора.


    Система предупреждения об экстренном торможении

    Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.


    Основная задача системы распределения тормозных усилий — остановить блокировку задних колес, управляя тормозным усилием задней оси.

    особенностей конструкции автомобиля передняя ось обычно подвергается более серьезной нагрузке, чем задняя. Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние.

    Нагрузка на заднюю ось снижается и в тот момент, когда автомобиль резко тормозит. Это происходит смещения центра тяжести к капоту машины. этого возникает вероятность блокировки задних колес.

    Система распределения тормозных усилий — улучшенный вариант стандартной антиблокировочной системы тормозов. Иначе говоря, базисные схемы, по которым работает обычный механизм ABS, здесь используются в новом, расширенном виде.


    Контроль торможения в поворотах

    Система распределения тормозного усилия на колеса позволяет более уверенно проходить повороты и снижает риск заноса.

    Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности

    Для защиты водителя и пассажиров, и снижения травмоопасности в случае столкновения, в новом Rio предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

    Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

    В непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.

    Система безопасности Киа Рио

    Приоритет внимания для Рио – обеспечение безопасности пассажиров и водителя при поездках на большие и малые расстояния. Это подтверждается проведенными краш-тестами, которые свидетельствуют о высокой степени безопасности нового KIA Riо, которая обеспечивается внедрением и установкой инновационных систем и устройств пассивной и активной защиты. Это и прочный кузов, мощные тормоза, эффективные подвески, подушки и ремни. Кроме того, на автомобилях внедрены системы:

    • контроля уровня давления в шинах;
    • антипробуксовочная и антиблокировочная;
    • активного управления;
    • курсовой стабильности;
    • оказание помощи при начале движения на подъемах;
    • сигнализации об экстренном торможении;
    • распределения усилий при торможении.

    Для более подробной информации о безопасности Киа Рио 2019 года, его ценах, комплектациях нужно обратиться на сайт официального дилера КИА в Москве. Новый городской седан полностью отвечает мировым требованиям по безопасности при движении в городской среде и по проселочным дорогам.

    Корейский автомобиль в стандартной комплектации имеет подушки безопасности водителя и пассажира, но более продвинутые комплектации могут иметь и боковые подушки, расположенные в салоне, а также подушки-шторки, помещенные производителем над верхним краем бокового остекления.

    При перевозке пассажиров системы безопасности должны быть включены.

    Зачем отключать?

    Многим кажется, что для обеспечения пассивной безопасности достаточно ремней. На самом деле это не так, у каждого из устройств своя функция и свой механизм защиты. Но есть одна тонкость. Если на переднем сидении перевозится ребенок в специальном кресле спинкой вперед, требуется принять меры предосторожности, исключающие случайное срабатывание механизма.


    Последствия отключения

    Прежде чем начинать работу, необходимо ознакомиться с этапами процесса отключения и его последствиями. Интересно, что многие модели иномарки имеют возможность отключения системы безопасности, предусмотренную производителем, что необходимо только на время перевозки ребенка. Это или кнопка, или смена режима. Для Киа Рио корейский автоконцерн такой возможности не предоставил. Что будет, если выключить механизм любым из способов, не предусмотренных производителем? Существует серьезный риск, что при столкновении не сработает и механизм безопасности водителя. Кроме того, панель управления постоянно будет оповещать водителя световой индикацией о найденной ошибке в системе.

    Как отключить подушку пассажира на Киа Рио?

    Технология отключения предлагается в трех вариантах. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Среди вариантов, как отключить подушку безопасности пассажира на Киа Рио:

    • извлечение предохранителя, контролирующего электропитание системы безопасности;
    • отключение разъемов питающих проводов;
    • перепрошивка программного кода.

    Все эти способы годятся только для временного отключения.

    Как извлечь предохранитель?

    Отключение предохранителя – самый простой и быстрый способ. Необходимо найти блок предохранителей, расположенный в салоне. Он находится перед водительским креслом, слева от рулевой колонки. Далее:

    • открывается крышка блока;


    • на крышке есть схема расположения всех предохранителей, на схеме найдите гнездо № 5;
    • выньте предохранитель. Он отвечает за работу подушек и имеет номинал 10А;
    • найти на схеме место расположения предохранителя № 6;
    • вынуть и его. Этот предохранитель обеспечивает световую индикацию системы;


    • закрыть крышку блока.

    Теперь не будет работать ни одна из подушек, находящихся в салоне.

    Как отключить разъемы?

    Провода, соединяющие систему безопасности с системой электропитания автомобиля, должны быть отсоединены. Это позволит отключить только пассажирскую подушку, водительская при этом, вероятно, сохранит свою работоспособность, но предсказать это однозначно нельзя. Для демонтажа разъемов потребуется только отвертка.

    • снимается крышка перчаточного ящика;
    • вынимается сам бардачок;
    • за ним расположена пластиковая заглушка, ее нужно осторожно достать, поддев шлицевой отверткой;
    • за заглушкой можно найти разъем, в который подключено питание пассажирского механизма. Провод можно достать из разъема, тем самым отключив питание. Подушка перестанет работать;
    • детали салона возвращаются на место в обратной последовательности.
    • несмотря на то, что отключаются провода только со стороны пассажира, нарушение целостности системы легко приведет к тому, что и в работе водительского механизма могут начаться неисправности.

    Что делать с прошивкой?

    Программа, обеспечивающая срабатывание механизма, находится в ЭБУ автомобиля Kia Rio. Теоретически можно осуществить перепрограммирование блока. Но самостоятельно это сделать нельзя, оборудование для перепрограммирования есть только в специализированных мастерских. Стоимость этой операции достаточно высока.

    При этом, если необходимо будет вновь подключить подушку, придется вновь обращаться на сервис и платить деньги. Да и нет гарантии, что новый программный код не повлияет на работоспособность других систем управления автомобилем и на безопасность движения.

    Если вас интересует, как отключить подушку безопасности водителя на Киа Рио, то при вытаскивании предохранителей перестают работать все подушки безопасности в салоне. Рискованность самостоятельного отключения системы должна привести водителя мысли о том, что делать этого не надо.

    Несмотря на то, что очень легко ответить на вопрос, как отключить подушку Киа Рио, лучше этого не делать. Предосторожность никогда не бывает лишней.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.