Хонда сбр ф3 горбатое стекло

Ветровые стекла для мотоциклов CBR900rr, CBR929, CBR954, CBR600F4, CBR600 F3, CBR600rr, CBR1000rr, CBR1100XX, VTR1000, VFR800, RVF400.


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR1000rr Дабл-Бабл 2004-2007 Дымчатое


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR1000rr Дабл-Бабл 2004-2007 Черное


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR1000rr Дабл-Бабл 2011-2016 Дымчатое


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR1000rr Дабл-Бабл 2011-2016 Черное.


Ветровое стекло для мотоцикла CBR1000rr Дабл-Бабл 2004-2007 Repsol


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR1000rr Дабл-Бабл 2008-2009 Цвет: Дымчатый


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR1000rr Дабл-Бабл 2008-2011 Цвет: Черный


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR1100xx Дабл-Бабл 1996-2007 Дымчатое


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR1100xx Дабл-Бабл 1996-2007 Черное


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR400 NC17 83-85 Дабл-Бабл Черное.


Ветровое стекло CBR400 NC23 87-89 Дабл-Бабл Дымчатое.


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR400 NC23 87-89 Дабл-Бабл Черное.


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR400 NC29 90-99 Дабл-Бабл Дымчатое.


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR400 NC29 1990-1999 Дабл-Бабл Черное.


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR600 F2 Дабл-Бабл 1991-1994 Дымчатое.


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR600 F2 Дабл-Бабл 91-94 Черное.


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR600 F3 Дабл-Бабл 1995-1998 Дымчатое.


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR600 F3 Дабл-Бабл 1995-1998 Черное.


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR600 F4 Дабл-Бабл 1999-2000 Дымчатое.


Ветровое стекло для мотоцикла Honda CBR600 F4 Дабл-Бабл 1999-2000 Черное.

Самыми Ходовыми Ветровыми стеклами для мотоцикла, являются мотостекла для Honda серии CBR600, CBR900, CBR1000, CBR1100xx, CBR400, VTR1000, VFR700, VFR800 и.т.д Выбирая ветровые стекла для Honda у нас, вы получаете качественную вещь, форму стекла Дабл-бабл, удобство при езде, комфорт и великолепный внешний вид.

Искомый товар не найден.

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1997

4120

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1997

4000

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1996

4000

Бак топливный, Honda, CBR 600 F3, 1998

6500

Вал селектора передач, Honda, CBR 600 F3, 1995

900

Вентилятор охлаждения, Honda, CBR 600 F3, 1995

2200

Ветровое стекло, Honda, CBR 600 F3, 1998

1500

Вилка передняя, Honda, CBR 600 F3, 1995

7500

Вилка передняя, Honda, CBR 600 F3, 1996

7500

Вилки КПП, Honda, CBR 600 F3, 1995

2240

Воздуховод центральный, Honda, CBR 600 F3, 1997

700

Воздуховод центральный, Honda, CBR 600 F3, 1998

1500

Воздуховод центральный, Honda, CBR 600 F3, 1996

1500

Воздуховод центральный, Honda, CBR 600 F3, 1995

500

Воздуховоды (комплект, правый и левый), Honda, CBR 600 F3, 1995

1000

Воздушный фильтр, Honda, CBR 600 F3, 1998

2500

Генератор, Honda, CBR 600 F3, 1997

3000

Глушитель Правый, Honda, CBR 600 F3, 1998

6500

Головка блока цилиндров, Honda, CBR 600 F3, 1995

12000

Горловина заливная антифриза, Honda, CBR 600 F3, 1997

700

Горловина заливная антифриза, Honda, CBR 600 F3, 1996

850

Грипса, Honda, CBR 600 F3, 1998

700

Груз руля правый, Honda, CBR 600 F3, 1998

700

Датчик боковой подставки, Honda, CBR 600 F3, 1997

1600

Датчик боковой подставки, Honda, CBR 600 F3, 1998

550

Датчик боковой подставки, Honda, CBR 600 F3, 1996

550

Датчик боковой подставки, Honda, CBR 600 F3, 1995

600

Датчик включения вентилятора, Honda, CBR 600 F3, 1998

1000

Датчик на двигателе, Honda, CBR 600 F3, 1996

650

Датчик нейтрали, Honda, CBR 600 F3, 1995

900

Датчик положения дроссельной заслонки, Honda, CBR 600 F3, 1996

1250

Датчик разряжения, Honda, CBR 600 F3, 1997

700

Датчик скорости, Honda, CBR 600 F3, 1997

1700

Датчик скорости, Honda, CBR 600 F3, 1997

2200

Датчик Холла, Honda, CBR 600 F3, 1997

1200

Датчик Холла, Honda, CBR 600 F3, 1995

1500

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, CBR 600 F3, 1997

600

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, CBR 600 F3, 1997

1500

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, CBR 600 F3, 1996

550

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, CBR 600 F3, 1995

1350

Ваш вопрос успешно отправлен!

13411 продано

38045 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

"спам-лист", "черный список" или "заблокированные".


  • Доставка
  • Оплата

Стекло горбатое, чёрное.
2003 CBR600RR
2004 CBR600RR
Honda Motorcycle 2003 CBR600RR A Upper Cowl ('03-'04)
Honda Motorcycle 2003 CBR600RR AC Upper Cowl ('03-'04)
Honda Motorcycle 2004 CBR600RR A Upper Cowl ('03-'04)
Honda Motorcycle 2004 CBR600RR AC Upper Cowl ('03-'04)


Менеджер скоро свяжется с вами для уточнения деталей.


  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Правила cookie

Адрес магазина:
Москва, ул. Верейская, д.5, стр. 1

Обращаем ваше внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Доставка по Москве :

Стоимость доставки: 500 рублей — до 6 кг, стоимость доставки свыше 6 кг менеджер уточнит после обработки заказа.
Доставка осуществляется со склада компании: Пн-Пт 12:00-18:00, Сб и Вс — по договоренности.
В примечании к заказу вы можете указать удобную дату и время доставки. Дата, время и стоимость доставки согласовывает менеджер, курьер свяжется с вами в день доставки.
К оплате принимаются только наличные российские рубли. Пожалуйста уточните заранее о необходимости сдачи.

Доставка в регионы

Информацию о подробностях доставки Вам сообщит по телефону менеджер.

Самовывоз в Москве

Самовывоз осуществляется со склада компании по адресу: Москва, ул. Верейская, д.5 (вход и проезд со стороны Проектируемого проезда №5287).
Режим работы склада: Пн-Пт 11:00-20:00, Сб 12:00-18:00, Вс — выходной.
Наличие товара на складе гарантируется только после подтверждения заказа менеджером по телефону или электронной почте .
В примечании к заказу вы можете указать время, к которому планируете подъехать на склад. В этом случае ваш заказ будет уже подготовлен и упакован, а время ожидания выдачи и оплаты сократиться до минумума. Приехав на склад, вам останется лишь назвать номер заказа, который придет вам в уведомлении по электронной почте, и оплатить его.

Наша компания обязуется обеспечивать защиту вашей конфиденциальной информации. Наша политика конфиденциальности разъясняет, какую информацию мы о Вас собираем, как мы используем информацию, которую мы о вас собираем, как вы можете сообщить нам, если вы предпочтете ограничить использование такой информации.

Предоставляя свою информацию вы даете свое согласие на использование такой информации в соответствии с данной политикой конфиденциальности. Если мы изменим нашу политику конфиденциальности, любые изменения будут размещены на этой странице без предварительного уведомления.

Какие именно Ваши персональные данные мы собираем о Вас?

Мы собираем информацию о пользователях нашего веб-сайта несколькими способами, в том числе с использованием идентификационных файлов, которые сохраняются в клиентской системе, путем регистрации, а также через сообщения электронной почты, отправляемые нам посредством нашего веб-сайта. Собираемая информация включает следующее: Если вы отправляете нам сообщение по электронной почте, вы автоматически сообщаете нам адрес своего почтового ящика, а также другую персональную информацию, включенную в текст вашего сообщения.

Если Вы звоните в наш центр технической поддержки, или оставляете голосовое сообщение, вы соглашаетесь сообщить нам свое имя, номер(а) контактного телефона, адрес вашей электронной почты, а также любые иные персональные данные, которые вы согласны предоставить нашим техническим специалистам, с тем, чтобы наши технические специалисты смогли отреагировать на вашу заявку.

Мы собираем и сохраняем информацию от всех посетителей нашего веб-сайта, которую они либо активно предоставляют в наше распоряжение, либо в ходе их простого просмотра нашего веб-сайта: адрес компьютера в сети (IP), тип браузера, тип операционной системы, дата и время доступа к нашему сайту, адрес интернет-ресурса, с которого пользователь был перенаправлен на наш веб-сайт. Мы используем такую информацию для отслеживания посещаемости нашего веб-сайта, подсчета количества посетителей на разных секциях веб-сайта, а также для того, чтобы сделать наш сайт более полезным.

Что мы делаем с информацией, которую мы собираем?

Мы используем персональные данные с целью предоставления вам услуг, которые вы нас просите вам предоставить. Если только вы не уведомите нас о том, что более не желаете получать такого рода информацию, мы можем периодически сообщать вам о наших продуктах и услугах. Сообщая нам по электронной почте или по телефону ваши персональные данные, вы, таким образом, соглашаетесь на использование нами вашей информации в порядке, как это указано в данном пункте.

Мы можем проводить статистические анализы поведения пользователя (например, анализируя данные по использованию веб-сайта, пассивно поступающие от всех пользователей) с целью определить относительную степень интереса потребителя к различным разделам нашего веб-сайта. Такой анализ поможет нам в наших усилиях по дальнейшему совершенствованию продукта.

С кем мы делимся собранной информацией?

Мы будем предоставлять ваши персональные данные, если этого потребует закон, в том числе, по запросам судебных инстанций, по распоряжению суда, при вызове в суды в качестве свидетеля, либо в соответствии с иными требованиями федеральных, региональных или муниципальных законов.

Мы можем передавать статистические данные третьим лицам в суммарной форме без раскрытия каких-либо персональных данных наших пользователей.

Как вы можете отказаться от получения информации от нас?

Если вы не желаете, чтобы мы контактировали с вами по вопросу наших продуктов или услуг, вы можете сообщить нам об этом или в момент предоставления нам ваших контактных данных, или в любое другое время посредством отправки электронного письма на moto@motorradhof.ru.

Ссылки на веб-сайты третьих лиц

В качестве услуги мы можем предоставить вам ссылки на веб-сайты, эксплуатируемые и управляемые третьими лицами. Такие третьи лица используют собственную систему сбора данных. Мы не несем ответственности за их практику сбора данных, как и за содержание их сайтов. Мы советуем вам внимательно изучить степень соблюдения конфиденциальности на всех веб-сайтах, включая доступные по ссылкам с данной страницы.

Какие средства защиты применяются для защиты вашей информации?

Все касающиеся вас сведения, сохраняемые на нашем веб-сервере, размещаются в закрытых базах данных и защищенных целым рядом технических средств контроля доступа.

В интернет-магазине Motorradhof вы можете оплатить заказ одним из доступных способов:

  • Наличными при получении
  • Банковским переводом
  • Банковской картой (уточняйте возможность)

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который веб-сайт сохраняет на вашем компьютере. Различные файлы-куки имеют своё предназначение. Например, файлы-куки используются для хранения пользовательских настроек для сайта. Файлы-куки могут также использоваться для ведения сайтом статистики посещений.

В соответствии с Законом об электронной связи, все, кто посещает веб-сайт с куки-файлами, должны быть проинформированы о следующем:
• Что сайт содержит куки-файлы
• Для чего используются эти куки-файлы
• Как можно избежать загрузки куки-файлов

Имеется два типа файлов-куки: сессионные и постоянные. Сессионные файлы-куки сохраняются на вашем компьютере, но исчезают, как только вы покидаете сайт. Постоянные куки-файлы сохраняются на вашем компьютере до даты, когда файл-куки считается использованным.

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ветровое стекло на CBR 600 F4i 2002г. какое лучше?


  • Плауки 4EVA :D

Отправлено 23 Январь 2008 - 17:44

Коллеги, вопросик возник

Хотелось бы поменять стоковое ветровое стеклышко на Сибире на более адаптированное к дальнобоям.
на глаза попадались 3 вида стекол - "горбатое", с козырьком и какой-то "промежуточный".

Внимание, 2 вопроса знатокам - ветровое стекло на Honda CBR 600F4i какого производителя и какой конфигурации лучше брать?


VS
VS

пока склоняюсь к "козырьку"


  • Дедушка Намто


Дусик_wtf (Jan 23 2008, 06:44 PM) писал:

Коллеги, вопросик возник

Хотелось бы поменять стоковое ветровое стеклышко на Сибире на более адаптированное к дальнобоям.
на глаза попадались 3 вида стекол - "горбатое", с козырьком и какой-то "промежуточный".

Внимание, 2 вопроса знатокам - ветровое стекло на Honda CBR 600F4i какого производителя и какой конфигурации лучше брать?

attachment VS attachment VS attachment

пока склоняюсь к "козырьку"

Горбатое, можно слегка дымчатое, но не черное. Если денег не жалко - поставь MRA. С козырьком не ставь, оно нормально работает только на небольших скоростях и смотрится убого (имхо).


  • Плауки 4EVA :D


stas (Jan 23 2008, 04:56 PM) писал:

хмммм
хочу дымчатое MRA, ага

козырек - убого? на вкус и цвет все фломики.
по сути - вроде схематично если рассматривать - козырек должен лучше отсекать потоки воздуха
а что в твоем понятии "небольшие скорости"? мне вот товарисч отвечает, что с козырьком до 130 - вполне комфортно. А "горб" мне не вполне понятно, как отрабатывает потоки




  • Плауки 4EVA :D

Отправлено 23 Январь 2008 - 18:42


Citizen (Jan 23 2008, 05:34 PM) писал:


хмммм
странно
MRA "козырек" же ведь высотой 470 мм, стоковое и рэйсинговое - 405 мм, а sportscreen вообще 355 мм.

штатное вполне ничего, но все-таки даж на 120 меня активно так сдувает



Дусик_wtf (Jan 23 2008, 05:42 PM) писал:

хмммм
странно
MRA "козырек" же ведь высотой 470 мм, стоковое и рэйсинговое - 405 мм, а sportscreen вообще 355 мм.

штатное вполне ничего, но все-таки даж на 120 меня активно так сдувает

колюбсило не меня, а моц. мне не понравилось оно очень (я про ТЛС говорил, не знаю, как на сибере будет). а на стоковом до 180-200 ваще напряга нету никакого. кстати очень вияет шлем. потерял свой арай, и покатал немного в "непомню каком, в панавте дешевые, брал для 2-го пассажира". бошка ходуном ходит, хоть и размер мой. Мож шлем те сменить?


stas (Jan 23 2008, 04:56 PM) писал:



  • Дедушка Намто


Дусик_wtf (Jan 23 2008, 07:05 PM) писал:

Он так только на картинке работает. На самом деле, сверху тоже воздух движется.


Дусик_wtf (Jan 23 2008, 07:05 PM) писал:

Мне вот тоже непонятно, как микроволновая печь работает. Тем не менее, она работает.


Дусик_wtf (Jan 23 2008, 07:05 PM) писал:

Если ты не собираешься разгоняться больше 130 - ставь с козырьком. Только мне тогда непонятно, зачем нужен такой мотоцикл. Для скоростей до 130 есть мотоциклы поудобней, а этот мало того, что некомфортный, так еще и постоянно норовит небюджетно упасть набок


  • Бальной. суко на усю голову!

  • нигга

пузырь зеро гравити — заебись! цвет — похую, чисто истетика, хоть черное. не засвечивает показометры, они всегда в теньке и горят.


  • бухарь-собеседник

  • Бальной. суко на усю голову!

  • бухарь-собеседник


Красный (Jan 24 2008, 12:20 PM) писал:


  • Бальной. суко на усю голову!


DEN919 (Jan 24 2008, 10:21 AM) писал:


  • Дедушка Намто


Graf (Jan 24 2008, 12:00 PM) писал:

Было у меня такое. Купил из-за цены, т.к. мотик делался для продажи. Очень не понравилось. Крепеж совпадал плохо, на просвет сильно искажало. У нового владельца быстро исцарпалось. Фуфло дешманское



  • Плауки 4EVA :D


Citizen (Jan 23 2008, 08:16 PM) писал:

ну да, шлем менять уже надо
но, в принципе, у меня Nolan, который теоретически подходит под твое определение " непомню каком, в панавте дешевые, брал для 2-го пассажира"
но в нем я откатала 1 сезон пассажиром и 1 сезон пилотом, и он ни разу не вызвал никаких нареканий.


stas (Jan 24 2008, 09:02 AM) писал:

Он так только на картинке работает. На самом деле, сверху тоже воздух движется.
Мне вот тоже непонятно, как микроволновая печь работает. Тем не менее, она работает.

Если ты не собираешься разгоняться больше 130 - ставь с козырьком. Только мне тогда непонятно, зачем нужен такой мотоцикл. Для скоростей до 130 есть мотоциклы поудобней, а этот мало того, что некомфортный, так еще и постоянно норовит небюджетно упасть набок

где именно я сказала, что я не собираюсь больше 130 разгоняться?
я спросила о твоем определении "небольшой скорости" и привела пример чужого если что

на счет некомфортности - сибир комфортнее любого мотоцикла своего класса и падать норовит тока от штормового питерского ветра на стоянке

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.