Горбатый самолет сша кроссворд

Всего найдено: 107, по маске 5 букв

ямайский духовой инструмент типа горна, который делают из коровьих рогов

(самоназвание) народ в Индонезии

в карточной игре в банк — каждая пара карт при метании направо и налево (нем. abzug — отъезд, отход)

шлак, получаемый при выделении из веркблея золота, серебра и олова

шлак, получаемый при выделении из веркблея золота

шлак при очистке золота

остаток при очистке золота

нечистые шлаки, образующиеся при зейлеровании

вид африканских тропических деревьев из рода Millettia семейства Бобовые, венге

вулкан в Индонезии

священная гора на острове Бали (мифическое)

горный хребет в Турции

хребет на западе Китая

в мифологии каренов (Мьянма) сестра Ланьеина

сосуд, имевший форму пирамиды и емкость в четверть лога, т. е. полтора куриных яйца

серебряная монета, отчеканенная впервые в Швеции при Альбрехте Мекленбургском (1363—1389)

шведская монета (стар.)


вулкан в Индонезии

Медведь-гора близ Гурзуфа

Медведь-гора в Крыму

известная гора близ Гурзуфа

гора на Южном берегу Крыма

мыс на берегу Крыма

медведьгора в Крыма

медведь-гора в Крыма

горы на Южном берегу Крыма

известная гора на юге Крыма

медведь-гора на юге Крыма

мыс и гора в Крыму




батожок, подожок — длинная палка, которой вместо трости подпирались при ходьбе пожилые люди

в России до 1917 г. — палка или толстый прут с обрезанными концами, употреблялись в качестве орудия телесного наказания

место, где происходила битва в 1652, Украинцы-Поляки

орудие, прут, предмет для телесных наказаний в старину

палка, использовавшаяся для телесных наказаний в России до XVIII в.

палка на крательной должности

эта палка использовалась для телесных наказаний в России до 18 в

палка в руках карателя

палка, чтобы бить по пяткам

палка для битья

палка по пяткам

палка для телесных наказаний на Руси

палка, толстый прут для наказаний

палка для наказаний на Руси

толстый прут для наказаний

палка для наказания

палка, гуляющая по спинам

дубинка для избиения

толстый прут для наказания

(безик) один из видов игры в карты

край земли у водной поверхности

край суши, прилегающий к водной поверхности

роман Ю. Бондарева

край земли около воды

сборник стихов российского поэта М. С. Лисянского

куда выходила песенная Катюша?

у молочной реки он был из киселя

боковой ограничитель реки

конечная цель плавания

конечный пункт для парома

пункт для парома

песочный или галечный

рубеж суши и океана

граница суши и моря

ограничитель речного простора

к нему пристают корабли

конечный пункт любого плавания

один из двух у реки

край земли возле воды

суша устами моряка

правый или левый у реки

ограничитель морских просторов

место набегания волн на сушу

моряков списывают на .

место выхода песенной Катюши

место встречи суши с морем

граница между сушей и морем

рубеж суши и реки

переправа, переправа, . левый, . правый
















порода крупных сильных ломовых лошадей; лошадь такой породы

рабочая лошадь — тяжеловоз крупной породы

река в Европейской части России, левый приток Дона

русская рабочая лошадь крупной породы

крепкий мужик (разговорное)

левый приток Дона

на какой реке стоит город Бобров?

порода лошадей, русский тяжеловоз

мужик крепкого телосложения (разг.)

река в Воронежской, Липецкой, Тамбовской областях

крепкий мужик (разг.)

лошадиный эпитет мощному человеку

лошадь-тяжеловоз крупной породы

левый приток Дона и лошадь

рослый сильный человек (прост.)

русская порода мощных лошадей

тяжеловоз в оглоблях

русская рабочая крупная лошадь

сородич першерона (лошадь)

русский сородич першерона (лошадь)

лошадин. эпитет мощному человеку

русская рабочая мощная лошадь


марка американских самолетов

марка личного самолета голливудской звезды Джона Траволты

назовите фамилию человека, основавшего в 1916 году в Сиэтле авиационную компанию

самолет из Америки

американский коллега и соперник Ту и Ил

самый штатовский самолет

американский пассажирский самолет

самолет с семерками

американский летный лайнер

самолет Соединеных Штатов

американский пассажир. самолет

самый популярн. самолет США

америк. коллега и соперник Ту и Ил

авиакомпания из Сиэтла









глубокое место в реке

остаток пересыхающей реки

ямина на дне реки

яма на дне реки

колдобина в реке

небольшое озеро, остаток реки

глубокое место в реке или озерцо

локальное расширение и углубление русла небольшой реки, озера, болота

лужа по пояс глубиной

небольш. озеро, остаток реки


английский физики, отец и сын, Нобелевская премия 1915, Уильям Генри (1862—1942) и Уильям Лоренс (1890—1971)

английский физик, лауреат Нобелевской премии (1915 г.), основоположник рентгеноструктурного анализа

английский физик, лауреат Нобелевской премии (1915 г.), директор Кавендишской лаборатории с 1938 г

в греческой мифологии герой, изобретатель ярма для быков

объединение нескольких небольших немецких фирм, выпускающих охотничьи ружья

Юлий (1903—86) латышский писатель


героический русский крейсер

древнерусское название норманна

инородец, которого по примеру наших далеких предков пора звать на российский престол, чтоб укрепить нашу государственность

кем был по происхождению Рюрик?

легендарный русский крейсер, затопленный в начале русско-японской войны

наименование выходцев из Скандинавии — норманнов, объединявшихся в вооруженные дружины и производивших в IX в. набеги на территорию восточных славян

посторонний человек, приглашенный для помощи, усиления чего-либо

начальник, взятый со стороны

легендарный русский крейсер, построенный в Филадельфии

скандинавский разбойник в старину или легионер в футбольной команде

был в российской истории случай, когда после сражения командир корабля получил, кроме ордена Святого Георгия, еще и орден от восхищенных его мужеством противников, а как назывался этот корабль?

во Франции его называли норманном, а как его называли на Руси?

- Какой же у тебя рост, приятель? – продолжал удивляться порнорежиссер-любитель.

- Ким, ты такая крошечная рядом с ним, - присвистывал за кадром Хабиб.

- Ну я всего лишь пять футов с дюймом (чуть меньше 155 см. – Авт.), - засмущалась девушка. Или нет. Кто ж там разберет, где у этих порноактеров реальные эмоции, а где – игра.


Джордж Флойд был порноактером Фото: Кадр видео

Как так вышло, что вполне обычная полицейская процедура – задержание обдолбанного наркотой хулигана – вызвала такие драматические последствия? Что полицейские сделали не так, или наоборот – они вели себя строго по инструкциям?

Об этом я попросил рассказать бывшего копа, экс-следователя Росса Дена. Мы закачали из Интернета несколько видео задержания Флойда – таких роликов полно, все происходила на глазах у десятка прохожих. И начали внимательно смотреть. Росс, по ходу драматической пьесы, делал свои профессиональные комментарии.

ХРОНИКА СОБЫТИЙ

25 мая. 19.57. Миннеаполис. Двое продавцов выходят из своего магазинчика и идут к припаркованному внедорожнику. Там сидит мужчина, который только что купил у них сигареты и расплатился поддельной купюрой. Продавцы просят вернуть пачку, в ответ слышат брань. Покупатель ведет себя агрессивно, неадекватно. Продавцы возвращаются в магазин, звонят в полицию. Первый экипаж приезжает через 17 минут.

20.32


Полицейский Дерек Шавин душит негра Джорджа Флойда Фото: Кадр видео

Росс Ден:

20.36.

Прямо к тому месту, где у стены сидит задержанный, подъезжает второй экипаж полиции. Один из копов выяснил имя хулигана. И попросил второй экипаж пробить его по базе.

Росс Ден:

- Так они и поняли, с кем имеют дело. Даже если вы и отбыли наказание – подобные записи в базе данных остаются навсегда.

Во время ареста Джона Флойда долго не могли посадить в полицейскую машину.

+ нападение на беременную женщину с пистолетом в ее собственном доме.

Суммарный тюремный срок Флойда – 6,5 лет.


Росс Ден:

- Если бы они прямо там посадили Флойда в машину второго экипажа – пока он был еще послушен – то, возможно, все бы прошло без происшествий. Но по правилам, задержанного в участок увозит тот экипаж, который первым прибыл на место.

20.40.

Росс Ден:

- Ситуация пока еще вполне под контролем. Флойд достаточно послушен, но копы настороже – они имеют дело с рецидивистом, который умеет пользоваться оружием.

20.41.

Копы пытаются посадить Флойда в машину, и тот начинает сопротивляться. В это время приезжает третий экипаж полиции. Один из вновь прибывших копов – Дерек Шавин (на него было 17 жалоб, он участвовал в трех перестрелкой, по итогам одной из них – был убитый).

Росс Ден:

- Обычно люди в наручниках становятся послушными. Но тут мы имеем дело с опасной личностью, при этом человек - с измененным сознанием. Позже выяснится, что он был под наркотиками. На такие происшествия приезжают все свободные поблизости экипажи.

20.42.

Приехавший полицейский Дерек Шавин сразу же бросается помогать первому экипажу засунуть Флойда в авто. В какой-то момент Дерек с противоположной стороны машины вытаскивает рецидивиста опять на улицу. И применяет против него прием удушения.

Росс Ден:

- Нас обучают, как правильно применять удушение. Это действительно помогает успокоить особенно буйных задерживаемых. Но обычно это делается, когда человек еще не в наручниках. Если у него скованны руки, нас учат, что в таком случае надо вести себя более сдержанно. Задержанный, получается, не имеет никаких преимуществ перед тобой. Почему этот коп – Дерек Шавин – повел себя так агрессивно – не очень ясно. Правда, есть еще и психологический момент в работе полицейских. Мы входим в раж, когда преступник сопротивляется. А еще если еще и коллеги вокруг тебя так же себя ведут. Мы как бы подзадориваем друг друга – давай, давай, надаем этому отморозку!

20.50.

Росс Ден:

- Это, конечно, против правил использовать удушение так долго. Тем более, что задержанный - в наручниках, и говорит, что ему плохо. А ему ведь на самом деле так было. Кроме наркотиков у него в крои еще обнаружили и коронавирус. Значит у него была пневмония. Но еще раз повторю – поведение копа, применяющего так долго удушение – совершенно не типично.

ИТОГО

Почему? О тв ет на этот вопрос есть. Но в США во всех основных СМИ его обходят стороной. А в современном мире это означает жуткую истину: если про это не пишут в газетах и не показывают по ТВ – этого как бы и не существует.

Но в местных интернет-порталах Миннеаполиса пишут: коп Дерек Шавин и рецидивист Джордж Флойд вместе работали вышибалами в одном из ночных клубов. Они прекрасно знали друг друга и частенько ругались. Потому что Шавин очень поругивался на посетителей – в основном черных - этого злачного заведения.

- Копы могут подрабатывать в свободное время, - продолжает комментировать Росс Ден. - К тому же в разных штатах зарплаты у всех разные. Где-то ты вполне обеспеченный человек, а где-то все не так хорошо. И если у копа и Флойда был конфликт – это многое объясняет…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные сети и компании решили изменить названия многих популярных брендов (подробности)


Итальянский универсал применялся как бомбардировщик, торпедоносец, разведчик и транспортник. Для своего времени был весьма хорош в плане летных характеристик, до начала Второй мировой войны неоднократно участвовал в воздушных гонка и (немаловажно!) побеждал в них! Ну, и на счету SM.79 несколько мировых рекордов скорости и грузоподъемности.


Да, три мотора обеспечивали некоторое преимущество перед двумя в плане надежности и дальности, но к сороковым годам вследствие повышения мощностных характеристик авиационных двигателей, трехмоторные самолеты начали исчезать из авиапарков всех стран.

Лишь в Италии до самого конца войны трехмоторные бомбардировщики оставались в боевом строю. Правда, это было обусловлено не столько выдающимися характеристиками самолета, сколько состоянием финансов в фашистской Италии.


У SM.79, как и у многих боевых самолетов, получивших известность во время Второй мировой войны, были совершенно гражданские корни. В 1933 г. Маркетти задумал создать скоростной пассажирский самолет, который мог бы принять участие в намечавшихся в 1934 году международных гонках по трассе Лондон — Мельбурн.

В качестве платформы был задействован SM.73, тоже трехмоторный самолет, который выпускался и в военной модификации SM.81.

В этом проекте он явно отталкивался от своей предыдущей машины, тоже трехмоторной: S.73 (военный вариант — S.81), построенной в 1934 г. при использовании многих аналогичных конструктивных решений. Рама фюзеляжа — стальные трубы с обшивкой из дюралевого листа, фанеры и полотна, свободнонесущее деревянное крыло, почти идентичное оперение.




В 1934 г. был объявлен конкурс на новый средний двухмоторный бомбардировщик для итальянских ВВС. В требованиях конкурса оговаривалось, что бомбардировщик должен быть двухмоторным.

Однако фирме заказали 24 самолета. В принципе, основания для такого шага были, конструкция SM.79 была довольно проста в технологическом плане и реально позволяла быстро развернуть в случае необходимости массовое производство самолетов. Был смысл опробовать самолет в предсерийной партии, потому что Италия готовилась у войне. К какой – еще не совсем было понятно, но готовилась.




Очень сомнительное фронтальное вооружение целиком на совести Маркетти. Конструктор посчитал, что, коль самолет будет быстрым, то и в лоб его вряд ли часто станут атаковать. А значит, одного пулемета над головой у пилота хватит за глаза. Странный подход, но вот так получилось.

Бомбоотсек был очень оригинально устроен. Он был расположен в центральной части фюзеляжа и как бы смещен вправо от оси самолета. Это было сделано для того, чтобы сохранить проход в хвостовую часть.

В бомбовый отсек можно было загрузить до 1250 кг бомб в разных комбинациях (2 x 500 кг, 5 x 250 кг, 12 x 100 кг или 12 кассет с мелкими осколочными бомбами по 12 кг). Все бомбы подвешивались вертикально, кроме 500-кг, которые устанавливались наклонно.


Экипаж состоял из четырех человек: двух пилотов (второй пилот являлся также бомбардиром), бортмеханика и радиста. Бомбардир обычно размещался в самом носу и должен был иметь самый лучший обзор. Но в нашем случае там стоял второй мотор. Поэтому в SM.79 бомбардира посадили в гондолу, сделанную под фюзеляжем в хвостовой части. Передняя стенка гондолы была прозрачной, что, в общем, обеспечивало рабочий обзор. Вот зачем понадобился проход в хвостовую часть.

Из своей гондолы бомбардир мог осуществлять не только прицеливание, но и доворот самолета при помощи штурвала управления рулем поворота при бомбометании.


Немного углубили гондолу бомбардира, искривили выхлопные патрубки моторов (подальше от мотогондол), ввели дополнительные растяжки стабилизатора. Вот в таком облике, почти не меняясь, SМ.79 семь лет находился в массовом производстве.


Так что ставку вполне оправдано сделали на трехмоторник SIAI. А пилотов начали переводить на обучение из истребителей, этого требовала реально высокая скорость бомбардировщика и довольно легкое управление.

Да, сделанный на базе пассажирского самолета, SМ.79 имел много недостатков, порожденных именно переделкой: неудобное размещение бомбардира, маленький бомбоотсек при довольно большом фюзеляже, оборонительное вооружение в боковых люках. Все это вызывало вполне резонную критику. Но тем не менее, выбирать было не из чего.


SМ.79 с итальянскими экипажами действовали под Севильей, Бильбао, участвовали в сражениях у Брунете и под Теруэлем. В мае 1937 г. пятерка итальянских бомбардировщиков повредила республиканский линкор "Хайме I" в порту Альмерия.

Пока боевые SМ.79 сбрасывали бомбы на испанскую землю, их собратья в Италии выполняли пропагандистские задачи, участвуя в перелетах и ставя рекорды. Надо было показать всему миру достижения фашистского режима Муссолини, так что реально SМ.79 приняли участие во многих перелетах. В перелете Марсель — Дамаск — Париж SМ.79 заняли три первых места. Участвовали итальянцы и в перелете Рим — Дакар — Рио-де-Жанейро. Одним из пилотов был Муссолини-младший.

Кроме того, SМ.79 с двигателями Р.11 от Пьяджио поставили серию мировых рекордов скорости в категории самолетов с полезной нагрузкой 500, 1000 и 2000 кг.


Поэтому он, несмотря на отклонение министерством аэронавтики проекта S.79B ("Бимоторе"), продолжил работы в этом направлении, доведя проект до постройки прототипа.

Тем временем трехмоторные SМ.79 становились основной ударной силой итальянских ВВС. И с ними Италия вступила во Вторую мировую войну. Помимо боевого опыта, полученного в Испании, эти самолеты использовались для высадки десанта при захвате Албании в 1939 г., а также при нападении на Грецию.


Сразу же после объявления Италией войны Англии и Франции, итальянские бомбардировщики обрушились на предписанные им цели. Взлетая с аэродромов на Сицилии, итальянцы бомбили Мальту. Самолеты, базировавшиеся в Ливии атаковали французские базы в Тунисе. Из Италии летали на Корсику и Марсель, из Эфиопии — на Аден.

В Северной Африке в сентябре 1940 г. четыре полка S.79 содействовали итальянскому наступлению на Египет. Поначалу их даже пытались использовать как штурмовики для поддержки войск на поле боя и охоты за английскими танками и броневиками. Не получилось, британские зенитчики очень быстро разочаровали итальянцев.

Но самолет, несмотря на большие потери как боевого плана, так и технического, отвоевал всю африканскую кампанию вплоть до поражения стран Оси.


Кампания показала множество слабых сторон SМ.79. Примитивные турели, ограничивающие секторы обстрела, низкая скорострельность крупнокалиберных пулеметов и их ненадежность, слабая броня и отсутствие протектированных бензобаков. Оказалось, что парады и реальное боевое применение все-таки разные вещи.

Были трудности с ремонтом в полевых условиях, из-за чего союзникам досталось больше 30 самолетов в разной степени неисправности. Особенно сложно было с неразъемным крылом.







8 сентября 1943 года Италия капитулировала и раскололась пополам: на севере под контролем немцев была создана марионеточная Итальянская социальная республика, а юг заняли англичане и американцы. На аэродромах оставалось еще значительное количество SМ.79, которые союзники переделали в транспортные. Машин хватило на целый полк (3-й транспортный авиаполк), укомплектованный именно SМ.79.


Но к 1941 году эта машина устарела настолько, что практически не представляла собой боевой ценности. Вина не Маркетти, а прогресса. За которым Италия не смогла угнаться при всем своем желании.


ЛТХ SM.79
Размах крыла, м: 21,80
Длина, м: 15,60
Высота, м: 4,10
Площадь крыла, м2: 61,00

Масса, кг
— пустого самолета: 6 800
— нормальная взлетная: 10 500

Двигатель: 3 х Alfa Romeo 126 RC34 х 750 л.с.
Максимальная скорость, км/ч
— у земли: 359
— на высоте: 430
Крейсерская скорость, км/ч: 360

Практическая дальность, км: 2 000
Максимальная скороподъемность, м/мин: 335
Практический потолок, м: 7 000
Экипаж, чел.: 4-5
Вооружение:
— один курсовой пулемет Breda-SAFAT 12,7 мм;
— два пулемета Breda-SAFAT 12,7 мм для защиты с хвоста;
— один пулемет Breda-SAFAT 7,7 мм для обороны бортов.

Бомбовая нагрузка:
2 х 500-кг бомбы, или 5 х 250-кг бомб или 12 х 100-кг бомб.

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


В США 10 августа 29-летний механик компании Alaska Airlines угнал и разбил самолет. Очень странным получился этот угон. Царьград вспоминает наиболее яркие происшествия такого рода из истории Соединенных Штатов

11.08.2018. Испорченный день

Итак, темной-темной ночью с 10 на 11 августа 29-летний авиамеханик аэропорта Сиэтла по имени Рик забрался в пустой самолет Bombardier Dash 8 Q400 (ближнемагистральный, на 80 пассажиров), взлетел и стал думать, как ему жить дальше.

Он вообще оказался на удивление деликатным парнем, вот еще цитата из записи переговоров:

Есть много людей, для которых я важен. Они расстроятся, когда узнают о том, что я сделал. Я бы хотел попросить у каждого из них прощения.

Свое последнее намерение Рик, кстати, выполнил, на землю он не вернулся — самолет упал в море и взорвался. Пилоты F-15 дружно заявили, что к авиакатастрофе не причастны, и на месте событий не было никого, кто бы это опроверг.

Никакой разговор об угонах самолетов в США невозможен без напоминания о 9/11. Это преступление запомнилось не только масштабом жертв, но и филигранной продуманностью сатанинского плана. Да, исполнение чуть подвело, да и приземистый Пентагон специально построен так, чтобы его нельзя было разрушить одним попаданием неядерного заряда. Но если бы существовали институты для угонщиков, это тянуло бы на красный диплом.


Вишенка на кровавом торте — никто так и не взял на себя сколько-нибудь убедительную ответственность за произошедшее и не объяснил его причины. Известно лишь, что большинство террористов были арабского происхождения. Но за чьи грехи погиб 3001 человек и за какие убеждения — 19 террористов, так и осталось неясным.

24.11.1971. Образец джентльменства

$200 тысяч в 20-долларовых купюрах, два парашюта, дозаправка, вылет из Сиэтла.

Для убедительности Купер показал бортпроводнице, что у него в дипломате находится нечто, напоминающее бомбу.

В те времена требования авиатеррористов предпочитали выполнять, полагая, что в конце концов они где-нибудь сядут. после чего сядут надолго, если повезет. Понимал это и Д. Б. Купер. Он заставил самолет два часа кружить над аэропортом, пока не привезут все необходимое и не обеспечат его драгоценную безопасность. Когда самолет наконец сел в Сиэтле, он позволил пассажирам (но не экипажу) покинуть лайнер, проследил из иллюминатора за дозаправкой, скомандовал на взлет. и через 20 минут навсегда исчез через дверь в салоне. Унеся с собой $200 тысяч в 20-долларовых купюрах и что-то очень похожее на бомбу.


Самолет компании Northwest Orient. Фото: AP/ТАСС

01.05.1961. Гроза двух президентов

Любите ли вы Фиделя Кастро? Вы наверняка застали его уже несломленным, но все же слабеньким дедушкой, хрупким памятником самому себе. Но в 1960-х имена Фиделя и Че Гевары гремели по всему миру, их портреты вешали на картонные перегородки хрущевок и ледяные стенки иглу, а все мальчишки — ну хорошо, через одного — мечтали убежать на Кубу, чтобы построить там наконец социализм.

И сбегали. Например, на самолетах. Шестидесятые годы стали самыми урожайными в США на угоны самолетов. Так, в одном только 1969-м было 82 попытки захвата, и этот рекорд держится до сих пор. Большинство угонщиков рвались именно на Кубу, желательно с чемоданом долларов. Уж Кастро-то точно не выдаст, правда?

До 1961 года, правда, самолеты угоняли только в обратном направлении: недовольные революцией ошметки прежнего режима направляли рейсы в Майами. Но 1 мая 1961 года флюгер повернулся на 180 градусов.

В следующий раз об Ортисе услышали через 14 лет: в 1975 году его задержали на Ямайке. Выяснилось, что, прибыв на Кубу, Ортис заявил, что его пытались нанять для убийства Фиделя Кастро, но он отказался и вот прилетел, чтобы предупредить кубинского вождя. На всякий случай странному визитеру дали политическое убежище, он даже поработал в полиции, а потом Ортиса бросили в тюрьму. Там его заставляли продолжать строить социализм, но ему это не понравилось, поэтому Ортис попытался уплыть с Кубы на плоту, за что ему накинули срок. Кстати, во время путешествия на плоту беглец встретил большой корабль, но он оказался советским, так что Ортис предпочел притвориться мирным кубинским отдыхающим.


14.05.1928. Доставка по адресу

Очень странная история произошла в мае 1928 года. Чаще фигурирует дата 15 мая, но мы склонны думать, что это произошло 14-го, хотя какая сейчас разница? Гарри У. Андерсон летел на своем самолете над Детройтом, его нанял Кларенс Рене Фрешетт, которому нужно было попасть из Розвилля в Понтиак. Но, судя по всему, в пути Фрешет понял, что в Понтиак ему не нужно — чем еще объяснить, что на высоте около 600 метров он достал молоток и несколькими точными ударами пробил череп пилота? Самолет начал падать.

На высоте около 50 метров, однако, Андерсон пришел в себя и попытался хоть что-то сделать. Ему удалось остановить катастрофическое падение и совершить вынужденную, жесткую, но все же посадку. По иронии судьбы самолет врезался в здание психиатрической лечебницы, в этом смысле можно сказать, что Кларенса Рене Фрешетта доставили прямо по адресу со всеми удобствами.

Оба героя — один настоящий, второй в очень жирных кавычках — выжили. В одежде Фрешетта была найдена записка для мисс Джорджии Парди, где в числе прочего было сказано, что смерть — его послание ей. Мог бы, кстати, доставить это послание и лично — Парди жила как раз в Понтиаке. Фрешетта освободили в 1934 году, но уже год спустя он убил своего начальника-ловеласа, который не согласился с мнением романтичного подчиненного о женщинах. С трупом в багажнике принципиальный Фрешетт начал ездить по стране, грабить аптеки и вообще вести себя асоциально. Его вскоре взяли, дали пожизненное, а в 1968 году выпустили на свободу, так как в процессе 1935 года были некорректно использованы результаты проверки на детекторе лжи.

Нет, поистине надо было Фрешетту оставаться там, куда его помимо воли привез пилот-виртуоз Гарри У. Андерсон.


28.01.1972. Три в одном

Нет, речь не идет об одновременном угоне трех самолетов. Это история Гарретта Трапнелла, которому больше повезло с женщинами, чем с мозгами.

В конце 1971 года 33-летний предприниматель с жуликоватыми наклонностями проиграл крупное дело и был фактически разорен. Он не смирился с решением суда и решил найти справедливость на небесах. 28 января 1972 года он оказался на рейсе TWA Flight 2 из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Его рука была загипсована, в гипсе находился пистолет (уж не в советском ли фильме 1968 года он подсмотрел эту идею?). В самолете мистер Трапнелл разбил гипс, достал пистолет и продиктовал пилотам свои требования: 306,8 тысяч долларов наличными (ровно столько, сколько он проиграл в суде), освобождение из тюрьмы одного из приятелей, а заодно почему-то и правозащитницы Анжелы Дэвис, а также официальное помилование за этот захват от президента Ричарда Никсона.

Музыка играла недолго: под предлогом смены экипажа в аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке сотрудникам ФБР удалось проникнуть в самолет, ранить мистера Трапнелла и арестовать его. На суде Трапнелл сообщил, что в TWA Flight 2 его личности не было, а преступление совершил альтер эго бизнесмена по имени Грег Росс. И он почти добился оправдания, как вдруг всплыла видеозапись, где еще до преступления Трапнелл хвастался своим умением притворяться безумцем. Пожизненное.

Но не все так просто. Через шесть лет, 24 мая 1978 года, старая подруга Трапнелла (а возможно, и Грега Росса) Барбара Энн Освальд захватила в воздухе вертолет и заставила пилота приземлиться во дворе тюрьмы, где отбывал свой срок обладатель агрессивного альтер эго. Но ей не повезло — пилот оказался ветераном Вьетнама, поэтому в следующее мгновение после посадки он набросился на террористку, выхватил у нее оружие и застрелил ее. Трапнелла перевели в одиночную камеру (он активно участвовал в подготовке побега).

После этого Трапнелла практически не выпускали из одиночной камеры до конца жизни. Умер этот незаурядный человек в возрасте 55 лет от эмфиземы, развившейся из-за постоянного курения. Курить все-таки вредно!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.