Горбатый распредвал на уаз



Здарова Мужики!
вопрос таков:
полез в мотор( умз 421 три литра)
встал вопрос в выборе распредвала, нужен низовой распредвал т.к. 36 колеса
отмыли распред который стоял на нем из опознавательных элементов только вылито умз и с другой стороны 16 Р
подскажите пожалуйста что за распред у меня может стоять, и какой рапред лучше поставить чтобы была тракторная тяга с низов.
заранее спасибо.



Самый низовой вал который можно найти, это с ЗМЗ 24д ( 21й не в счёт) на тех же 402х и умз 417 стоял вал с более прогрессивными фазами и увеличенным подъемом.
Понять что за вал можно измерив высоту и базу кулачков, вычетам базу из высоты и умножаем на передаточное отношение коромысел 1,5 получаем подъем, находим характеристики валов и сравниваем, который подходит.


Во, спасибо за инфу, этот распредвал более низовой чем 417-1006015-15


Добавил в комментарий про опознаванием вала.


Во, спасибо за инфу, этот распредвал более низовой чем 417-1006015-15

Да 24д более низовой, чем 15й, подъем клапана 9,5мм против 10,8мм у 15го, по фазам почти одинаковые полные
24д:
252гр вп.
252гр вып.
15й
248гр вп.
250гр вып.


Спасибо огромное ещё раз, буду искать этот распред, по цене он сколько должен стоить примерно?


Новым сложно найти, только с консервации, от 800-3800р нормальная цена, если нет то тогда 15й вал остаётся, либо чуть повыше это 402й и 417й, который на 2,5л ставили, на 3,0л они тоже более низовыми будут относительно 421го, если такой в моторе стоял.


Тракторная тяга на низах на родном УМЗ распредвале ( Можно заказать сертифицированный у ДИМЫ- ULN контакты в УАЗБУКЕ)

Тракторная тяга : исправный двигатель и его системы + понижающий ряд в РК 3,8- 4,2


У меня на умз-421, штатной РК, вояках и 35 колёсах, вот так тянул.

Сейчас много модернизировано. Тянет несравненно сильнее.


Мой УАЗ для экстремального туризма, надо и по дорогам не тупить и везделазом быть, т.е. совместить несовместимое. Получилось неплохо. И в спорте едет не последним( чемпион Заб.края 2015 и 2016гг)


Тракторная тяга на низах на родном УМЗ распредвале ( Можно заказать сертифицированный у ДИМЫ- ULN контакты в УАЗБУКЕ)

Тракторная тяга : исправный двигатель и его системы + понижающий ряд в РК 3,8- 4,2


Наверное покажусь занудой, но распредвал, какой бы низовой не поставили — не влияет на "тракторную" тягу в низах… Если быть более точным — он лишь один из агрегатов системы "ДВС-трансмиссия". И если нужна паровозная тяга на низах, то начинают с капиталки ДВС, потом доработка ГБЦ, потом доработка-изменение системы питания, системы зажигания, системы выпуска, изменение момента на колёса(РК, бортовые редуктора и пр.)…
Так что, замена распредвала — не волшебная палочка.
Всё написанное, вымучено на личном опыте и личной машине )))
p/s: я не зануда
p/s2: я просто в сказки не верю )))


Вот как раз поэтому и залез в мотор потому что все уже сделано, написал потому что запутался в распредвалах и не пойму что стояло чтобы понять что нужно


А всё уже сделано — это конкретно что?


Конкретнее мне сложно будет тебе ответить это машина отца, я не особо увлекаюсь катлетами и лесгрязь, но вот возьми старого козла на военных мостах вложи

800к, сделано там все, от уаз там только кузова очертания, он попросил разобраться что у него за распредвал и найти ему более низовой


Вложить можно и пару лямов, а толка не будет. 800к мне говорит только о том, сколько потратили денег. А о том, что там сделано по технической части — не говорит. Не говорит, от слова совсем ;)
Ладно. Раскланиваюсь. Более не занудствую…


Захотелось тюнинга . А Русский тюнинг, как всем известно, безжалостный и беспощадный . Объектом был выбран рычаг КПП . Хотелось увидеть что нибудь брутальное, мощное и в то же время изящное . Идею предложил сварщик . Он в дальнейшем и был исполнителем данного безобразия .


Попутно решил разобрать кулису, заменить шар, всё смазать и убрать все люфты .


Новый шар подобрал от какого -то подшипника, так, что бы плотно сидел в гнезде .



Всё смазал и установил на место .



Рычаг получился длинноват и слишком близко к рулю .


При движении задевал за него рукой . Пришлось заново снять, укоротить и немного изменить изгиб . Со второй попытки получилось идеально . При переключениях сам ложится в руку . По ощущениям гораздо лучше чем штатный .



Осталось только пыльничек какой нибудь подобрать, чтобы отверстие уоснования рычага закрыть .
Так-же для дополнения общей картины прикупил диски и резину по шире .





УАЗ 3962 2003, двигатель бензиновый 2.9 л., 89 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг






Всё понятно, яйца уже блестят а мурлыкать хочется ))))



А не тяжёлым будет такой рычаг ?
Наверняка он тяжелее родной "железяки".
На бездорожье, когда машину "колбасит", это лишний вес
будет работать как дополнительный маятник.
Что в итоге приведёт к быстрейшему износу и
механизама выбора передач в кулисе и всех соединений.
Я наоборот — думаю об облегчении .
Но пока не могу найти титан нужного размера.


Он легче по весу чем родной получился . Я использовал распредвал от AUDI A4 2.0 TFSI, он пустотелый и из какого-то лёгкого сплава . Когда по пересечёнке еду, он даже не шевелится .


Спорить не буду. В такие подробности не вдавался.
Но надо было хотя бы про это написать . А то народ сейчас уже кинулся уазовские распредвалы и коленвалы пристраивать
А они явно тяжелее.


У меня их валом имею ввиду ремонтом гбц занимаюсь


Вам как мастеру по ГБЦ, как говорится " сам Бог велел " 😀


Завтра радик поставлю и запилю если время будет!

К странице.
Страница 1 из 4 1 234 >

Тяга на низах вырастет незначительно, открытие выпускного клапана у нового вала всего на 2 градуса позже чем у твоего штатного. Если только за счет подъема - но он все равно меньше чем у ОКБД 15. В середине - вырастет, но тебе не это нужно, я так понимаю.

Для настройки на выпуске нужен 402-й раздельный коллектор и сходной длины штаны (в идеале - сварной равнодлинный паук ). Дальше расположением резонатора на трубе задаются обороты, на которых эта настройка будет давать увеличение момента. Штатный вариант перед задним мостом в принципе оптимален для твоих пожеланий - приход в районе 1500-2000, в то же время паразитное четное отражение (т.н. противофаза) обрезает движок только у самой отсечки (5000). Более-менее "и нашим, и вашим". Если нужен приход вообще на холостых, то глушак на фиг и на его место резонатор (пустая банка объемом не меньше 5л, в идеале желательно чтобы труба сквозь нее шла не насквозь с перфорацией, а была срезана сразу у входа). Тут, к сожалению, придется выбирать между приходом и шумоглушением. Или загибать после резонатора трубу вверх и ставить глушак снаружи .

Тяга на низах вырастет незначительно, открытие выпускного клапана у нового вала всего на 2 градуса позже чем у твоего штатного. Если только за счет подъема - но он все равно меньше чем у ОКБД 15. В середине - вырастет, но тебе не это нужно, я так понимаю.

Для настройки на выпуске нужен 402-й раздельный коллектор и сходной длины штаны (в идеале - сварной равнодлинный паук ). Дальше расположением резонатора на трубе задаются обороты, на которых эта настройка будет давать увеличение момента. Штатный вариант перед задним мостом в принципе оптимален для твоих пожеланий - приход в районе 1500-2000, в то же время паразитное четное отражение (т.н. противофаза) обрезает движок только у самой отсечки (5000). Более-менее "и нашим, и вашим". Если нужен приход вообще на холостых, то глушак на фиг и на его место резонатор (пустая банка объемом не меньше 5л, в идеале желательно чтобы труба сквозь нее шла не насквозь с перфорацией, а была срезана сразу у входа). Тут, к сожалению, придется выбирать между приходом и шумоглушением. Или загибать после резонатора трубу вверх и ставить глушак снаружи .

По поводу распредвала определился, спасибо.

По поводу настроенного выпуска.
Во первых- на сколько ощитима разница в работе двигателя в лучшую сторону при изменении выпуска?
Ну и технические вопросы, много не понятного.
1.Коллектор от 402 дв. Это не тоже самое что коллектор от 421 только от газели? На нем тоже двойной выход. Или это разные коллектора и нужно принципиально от 402 ставить?
2. сходной длины штаны? Если штаны будут от газели, их все равно необходимо гнуть под уаз, длинну каждой штанины нужно сделать одинаковой?
3. Каким образом расположением резонатора на трубе можно задать обороты на которых увеличится крутящий момент. Разве это зависит от того где стоит резонатор? Тут не очень понятно.
4. При штатной системе выпуска на соревах я и так всегда снимал глушак и ездил только с коленом который идёт от коллектора, на шуиопоглашение пофиг..
Т.е. для лучшего приёма с холостых вместо глушителя ставлю пустой резонатор и все? В планах было пропустить трубу диаметром такую же как и приёмная полностью под машиной и на выходе через гофру вывести резонатор наверх, это как то повлияет отрицательно на настройку.

Ещё вопрос по гбц залам.


Гбц 421 карб, высота 97.7 сколько сточить под 92 бензин? Штанги буду ставить на 4 мм меньше чем были.щё вопрос по гбц залам.

Во первых- на сколько ощитима разница в работе двигателя в лучшую сторону при изменении выпуска?
На всем штатном - процентов 10-15. Чувствительно.

1. Одинаковые они, можно ставить любой.
2. Да, желательно.
3. Это все волновые заморочки. Ударная звуковая волна, которая образуется при открытии выпускного клапана, от твердого препятствия отражается с тем же знаком, а от среза трубы в большой объем (резонатора в нашем случае) - с обратным знаком (т.е. туда по трубе шла область уплотнения, обратно идет область разрежения). Если она в виде разрежения придет обратно в цилиндр в момент перекрытия клапанов, то поможет вытянуть из цилиндра остатки отработавших газов и засосать туда свежую смесь даже несмотря на то, что поршень стоит на месте в ВМТ. Итого - растет наполнение цилиндра и, следовательно, момент. А дальше начинаются вычисления. Волны гуляют со скоростью звука. В данной среде это 350-400 м\с, т.е. пока поток газов из цилиндра доберется до резонатора, волна успеет сходить сквозь него туда-обратно четыре раза, отражаясь от поршня на одном конце и среза трубы в резонатор на другом. При этом от поршня она отражается в неизменном виде, какой пришла, а от резонатора - каждый раз меняя знак. Т.е. первое отражение будет в виде разрежения, второе - в виде давления, третье - опять разрежение и т.д. Нам надо поймать в цилиндр любое полезное нам нечетное отражение (лучше первое, как самое сильное), соответственно резонатор должен быть на таком расстоянии, чтобы за время открытия выпускного клапана волна аккурат успела пройти до резонатора и обратно. Понятно, что чем меньше обороты и шире фаза, тем дольше по времени открыт клапан и тем дальше надо отодвигать резонатор.

Т.е. для лучшего приёма с холостых вместо глушителя ставлю пустой резонатор и все?
Угу.

В планах было пропустить трубу диаметром такую же как и приёмная полностью под машиной и на выходе через гофру вывести резонатор наверх, это как то повлияет отрицательно на настройку.
Слишком далеко, можешь вообще не попасть настройкой в рабочий диапазон. Хотя можно попробовать это дело компенсировать путем увеличения скорости звука - замотав штаны термолентой.

Гбц 421 карб, высота 97.7 сколько сточить под 92 бензин?
До 95 вроде точат.

Привет Братва.
Планируется тут небольшое хирургиеское вмешательство в организьм моего Рыжего Козла (двигатель 417), посему возник вопрос про РВ. Вот вы все тут говорите разные слова про туниховые РВ всякие там "-70", "-02". на сколько я понимаю это валы изготавливаемые какимто "кооперативчиком" и реализуемые в Первопрестольной и её окрестностях ;-) У нас в Новокузнецке торгаши на меня смотрят как на дурака, когда я начинаю им называть каталожные номера интересующих меня валов.

Посему вопрос такой: Если выбирать из щтатных РВ автомобилей Волга, Газель, наших двиглов 417, 421 и т.д., можно ли выбрать какойнить вал с видом на туних в сторону тяги на низах?

Да и ещё, кто сам делал, поделитесь пожалуйста опытом замены втулок РВ - Насколько сложно заколачиваются наместо? Обязательна ли развёртка после установки? И вааще есть ли тонкости?

Re:? про РаспредВал У волговского от 402 движка распред можно сказать тюненный для нас)))) но боюсь что тюненный не в ту сторону. Он повышает тягу на средних оборотах, совсем не много. Потому и считается что наши движки более тяговиты а их, более скоросные. Хотя в целом одинаковые.
Боюсь что со стандартными у тя ни чо не выйдет.
Заострю всё же внимание на Динамике. И совсем это не кооператив)))) а вполне серьёзное, древнее опытное предприятие)))) и делают всё не на коленке а на станках почти по последнему слову.
Так вот, самый простой выход для тебя: Звонишь туда и просишь выслать транспортной компанией. Гришь что смысл жизни видешь именно в этих валах и жить теперячи не могёшь без них. может сжадятся.
И выйдет тебе этот вал в 3800(его цена) + грузоперевозка рублей 300 ну и на пиво наверное им))))))
Или ещё выход: отсылаешь каму-нить 3800+пиво+транспортировка))))) он покупает и шлёт тебе)))))

только определись с выбором вала 70 или 02

Re: Re:? про РаспредВал У волговского от 402 движка распред можно сказать тюненный для нас)))) но боюсь что тюненный не в ту сторону. Он повышает тягу на средних оборотах, совсем не много.
*************
Спасибо. Т.е. я понял, из штатной комплектухи своя всёже лучше. Значит разберу, продефектую и, если попросит замены, видимо остановлюсь на штатном. Хотя в моём понимании РВ, при условии достаточной смазки, шибко изнашиваться не должен - ведь на него слегка давят 8 пружинок и вертится он в 2 раза меньше чем КВ. Пока не разобрал, всёже надеюсь на лучшее ;-) - давление у меня на горячем при ХХ около единицы.(масло п/с 5в40). Хирургия требуется для борьбы с вибрацией КВ-маховик-корзина, а остальное будет попутно.
*************

Заострю всё же внимание на Динамике. И совсем это не кооператив)))) а вполне серьёзное, древнее опытное предприятие)))) и делают всё не на коленке а на станках почти по последнему слову.
*************
Да ладно, это шутка была. Ясно, что рассчитать и изготовить валы, которые взахлёб хвалит куча народу не под силу заурядной конторке.
*************

И выйдет тебе этот вал в 3800(его цена) + грузоперевозка рублей 300 ну и на пиво наверное им))))))
*************
Самое прискорбное, тчто я надеюсь вложиться в бюджет порядка трёх с половиной килорублей (семейный бюджет тощеват). Поэтому глубокий туних откладывается. Я просто надеялся на то, что у других движков помазёвие валы.

Курил УАЗбуку, но про замену втулок РВ травки не нашол. Шукал и поиском и врукопашную. Поэтому: "Ай нид хелп."


PS: Сервисменам денужку платить вера не позволяет.

Re: Re:? про РаспредВал Наибольшая тяга на низах у Динамиковского 70-го вала. Его еще называют "Газельный" У меня такой стоит. ВЕЩЬ!
************
Таааак. Ещё раз спрошаю. Мне нужна инфа про ШТАТНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ различных родственных автомобилей. Кипиратив "Динамика" наверное неплохо, но у нас о его сусчествовании торгаши и не подозревают. Да влом им просто всякие мудрёные туниховости возить. Я холловый трамблёр выпрашивал привезти год, пока друган в командировку не поехал в столицу. На сколько я понял из ранее воспринятой инфы вал 402-1006015-70 (и -02) изготавливаются "Динамикой". Если я не прав и это штатный козелячий РВ, то я буду рыть землю, шукать его.
************

Ощущения спроси у Макесуса. Я давал ему машинку покататься. Он из нее вылезать не хотел. ;-)
************
Не буду спрашивать, верю :-)
************

Самому втулить вполне реально. Надо только голову включить. На УАЗБУКЕ махно описывает по моему процедуру. И говорит про необходимость бор-штанги. Развертывать надо обязательно.
************
Поищем.

Для улучшения тяги на низких оборотах нужно уменьшить фазу и подъем впускных клапанов.
Один из вариантов заменить распредвал с карбюраторного ЗМЗ 406.
Вот некоторая информация с других форумув по этому поводу:

"У меня тяжёлая бибика с мозгами да ещё 4×4 - тяги на низах катастрофически не хватало. Начитался форума и решил поставить карб/валы. /эти валы имеют сверловку на четырёхграннике, в остальном - полный аналог инжекторный и спереди и сзади, ну кроме профиля кулачков/. сразу цепи Е-4, фазы по транспортиру /кстати - фазометры через один врут - обязательно проверяйте/. Впечатления:1)при старте туже прокручивается мотор, зато схватывает с первого оборота/раньше 5…6/. 2)чёткий ХХ - мотор не шелохнётся. 3)за счёт этого по кочкастым просёлкам - 2ая передача и газ не трогаю/раньше постоянно отыгрывал сцеплением - мотор не задыхается. 3)в горку: там, где раньше 2ая и3500об, теперь - 3я и 2400/его только подгонять не надо. 4)после 3700…4000об машине будто якорь вешают - тупит жутко/ очень осторожно на обгонах. /. 5) тягуны пока не пробовал - из городаооо
. - из города не выезжал, расход не замерял. Выводы: кому нужно спокойное тягло - попробуйте/ цена вопроса около 7тыр вместе с приводом/, но чуда, всё равно, не ждите, а гонщикам вообще неинтересно.
Расход увеличился на 1литр Марка авто:ГАЗ 330273
Двигатель:406
"
Источник.



4061-1006015 — вал распределительный (универсальный) устанавливается в карбюраторный двигатель ЗМЗ 4061.10. Высота кулачков h=45 мм. Штифт на переднем фланце отсутствует. При установке в двигатель, установить штифт в соответствии с рисунком.

406-1006015-10 — вал распределительный (универсальный) устанавливается в двигатель с впрыском топлива ЗМЗ 4062.10. Высота кулачков h=46 мм. Штифт на переднем фланце отсутствует. При установке в двигатель, установить штифт в соответствии с рисунком.

4061-1006011 ? вал распределительный впускной устанавливается в карбюраторный двигатель ЗМЗ 4061.10. Высота кулачков h=45 мм. Имеет штифт слева на переднем фланце (смотри рисунок ).

4061-1006012 ? вал распределительный выпускной устанавливается в карбюраторный двигатель ЗМЗ 4061.10. Высота кулачков h=45 мм. Имеет штифт справа на переднем фланце (смотри рисунок ).

406-1006011-10 ? вал распределительный впускной устанавливается в двигатель с впрыском топлива ЗМЗ 4062.10. Высота кулачков h=46 мм. Имеет штифт слева на переднем фланце (смотри рисунок ).

406-1006012-30 ? вал распределительный выпускной устанавливается в двигатель с впрыском топлива ЗМЗ 4062.10. Высота кулачков h=46 мм. Имеет штифт справа на переднем фланце (смотри рисунок).

Валы 406-1006012-30 и 406-1006015-10 имеют на обратной фланцу торцевой стороне смещенное относительно центра отверстие и центральное отверстие с внутренней резьбой для установки ответной части датчика положения распредвала.


Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 4 года 4 мес. назад #268

бампеp
У 4091 (который буханочный и для 469 нью) как раз один из распредвалов от 4063 (карбюраторного), вроде впускной (точно не помню). По рекламе низы у него лучше.

Витёк542
ЗМЗ 409100 - 112л.с. "нетто" - высота кулачка впускного РВ 45 мм - как на "карбюраторном" РВ. О профиле ничего сказать не могу - просто замерил штангелем на ТО нового мотора . У РВ выпусных клапанов высота кулачка 46 мм .

Antel
Гаражный, а мне наоборот кажется, что с карбовыми распредвалами на низах тяга лучше будет. Знакомый себе на УАЗ ЗМЗ-406 поставил, так распредвалы на карбовые через некоторое время поменял, и говорит, что ощутимо лучше стало.

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 4 года 4 мес. назад #269


Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 4 года 3 мес. назад #275

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 4 года 3 мес. назад #276

И так, я нашел в сети некий график примерно что и как от Мастер-мотор, и параметры распредвалов приведенных в нем.
график:



Заводские распревалы ЗМЗ а - инжектор; б- карбюратор;


Как видно из графика, наиболее предпочтительный вариант отмечен желтой линией, потому что она описывает более ровную "полку" момента. Это даст очень хорошую динамику разгона с низких оборотов практически на любых передачах, и вероятно очень хорошо снизится расход топлива.

По своему опыту скажу что верховой или для средних оборотов распредвал очень сильно снижает "низы" что вызывает сильный дискомфорт при вождении авто в условиях города, приходится постоянно крутить мотор, трогаться с более высоких оборотов, с рывками и дерготней, и с болтающемся двигателем на холостом ходу. это снижает ресурс, повышает расход топлива.

Если сравнить параметры распредвалов Мастер мотор, то вал под кодовым номером "31" очень близок к стоковому карбюраторному валу змз 4061. А вал "36" к инжекторному двигателю 3м3

В качестве эксперимента в скором времени приобрету еще один карбюраторный вал (уже точно не производство "Прогресс") и установлю на впуск в свой Патриот с змз 409.
О результатах сообщу.


Примечание от Мастер мотор:

Распредвалы предназначены для работы с серийными гидротолкателями.

Высота подъема клапана в ВМТ приведена для контроля фаз газораспределения: для выпускного клапана - на стороне закрытия, для впускного клапана - на стороне открытия.

Для установки фаз может потребоваться применение регулируемых звездочек.

Распредвалы №31-36-41 не требуют дополнительной настройки положения вала, так как они выполнены с нужной угловой установке по шпоночному пазу. Для любителей более точной настройки автомобиля распредвалы возможно устанавливать пересверливая шпоночное отверстие в звездочках, используя приспособление для установки серийных валов.

Практически каждую пару валов можно настроить для города и для трассы, смещая точку перекрытия клапанов до ВМТ или после до 4 градусов. Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших. Это целесообразно в городе. И наоборот.

Установка валов даст лучший эффект при изменении калибровок блока управления. Для каждой пары валов оптимальные калибровки различаются. Возможна установка распредвалов и без изменения калибровок, тогда эффект будет не полным.

Некоторые предпочитают бюджетный вариант: устанавливают только р/в №31 на впуск, а выпускной оставляют серийным, не перепрограммируя контроллер. Эффект конечно есть, но очень слабый, скорее больше психологический.

Для любителей экстремальной езды и спорта возможно изготовление валов под заказ с большими подъемами, и устанавливать их нужно с цельными толкателями. Принцип прост. У двигателей ВАЗ 2110 и ЗМЗ 406 взаимозаменяемые клапана и пружины, привод клапанов тоже плоский толкатель. Диаметры толкателей ВАЗ и гидрокомпенсаторов ЗМЗ одинаковые. Возможно изготовление цельных толкателей с ножкой на внутренней стороне донышка (ЗМЗ) для компенсации длинны демонтированных гидрокомпенсаторов. При такой доработке можем под заказ изготовить гамму распредвалов профилями ВАЗ 2110, включая спортивные (М1-М3). Мощность двигателя уйдет за 210 л.с., но его придется постоянно крутить. Будет желательна установка пружин ШРИК и титановых тарелок клапанных пружин ВАЗ 2110.
На разных рабочих объемах двигателей распредвалы ведут себя по разному. Верховой для маленькой кубатуры становиться низовым на большой. На двигатели объемом около 3-х литров можно установить и два вала №41. Прибавиться мощность, двигатель будет более верховым.

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 4 года 2 мес. назад #296

Патриот
"Эти манипуляции побудили меня ознакомиться с теорией "Низовых" и "верховых" распредвалов. В общих чертах: узкие фазы и минимальное перекрытие - "низовой" и наоборот. Таким образом в двухвальном двигателе открываются серьезные просторы для творчества. Например: для ЗМЗ 409 - взять распредвалы от карбюраторного двигателя, у них фаза 240 против 252 у инжектора. Довернуть валы впуск "позже" выпуск "раньше" уменьшив таким образом перекрытие ну к примеру на пол зуба=8град или на зуб=16град. Таким образом должна характеристика максимума крутящего момента сместится в зону низких оборотов из за улучшения наполнения.


Это тебе на моём надо прокатится чтобы понять надо ли оно тебе, а так по факту один вал у меня карбовый, фазы настроенны по личному усмотрению, правда есть ещё кое какие доработки, но благодоря карбовому валу и правильно выставленным фазам тяга с 1500 весьма ощутимая на нестандартных колёсах.

Сами валы дают достаточно неплохой эффект, но надо учитывать тот факт что в большей степени они требуют перепрошивки мозгов, так как если мы захотим супер низов на узкофазном вале стандартная прошива нам этого просто не позволит, так как топливная карта настроенна на другие режимы работы.
Ещё очень неплохо готовить мотор к установке валов любого типа, но конечно исходя из их конфигурации то есть предназначения.

Вот банальный пример: устанавливая вал с фазой 280 градусов необходимо ещё позаботится о том чтобы потоку было ещё легко не тольо пройти через него но и дойти до него."

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.