Как вылечить больную спину в rimworld

Начать просмотр видео

Описание видео гайда

Вы когда-нибудь думали о том сколько всего болезней и недугов в игре? В данном видео я постараюсь рассказать вам о болезнях и травмах, которые присутствуют в игре Rimworld!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Большинство из них к сожалению смертельны всего игре присутствует 5 видов за раз вредящих вашим колонистам это травмы внешний фактор хронические болезни зависимости и острые инфекционные заболевания по традиции о каждом расскажу самое главное травмы встречаются в игре в виде разных ранений будь то удар дубиной или выстрел из винтовки если не лечить колониста то будут довольно печальные последствия это разумеется шрам которые повышают уровень более колониста а также понижение работоспособности поврежденного органа как например при травме глаза вы станете хуже видеть или если у вас отпадет наград то вы не сможете ходить сами травмам бывает с кровотечением и без него без кровотечения за живут сами по себе ничего опасного но заживать буду долго и скорее всего оставить шрам а при травмах с кровотечением самое страшное что может с вами произойти делится на две части.

Первое это кровотечение как и в реальной жизни со временем колонист может истечь кровью и умереть а в зависимости от потери крови colonies получают следующие отрицательные эффекты смотрите на таблицу ну и вторая неприятная вещь это заражение крови работает как чума или малярия о них поговорим немного позже вся опасность заражения крови в том что если его не лечить то с большой вероятностью ваш колонист отбросит коньки на тот свет.

А лечить заражение стоит хорошим доктором с медикаментами и желательно садиться в стерильном помещении но всего этого можно избежать если вовремя вылечить полученную травму следующую нас на очереди это воздействия внешних факторов.

Слишком высокая или низкая температура не очень хорошо сказываются на ваших кишках.

Проверить этот фактор можно в панель информации о вашем колонисты при высокой температуре под палящим солнцем можно получить не слабый тепловой удар и сгореть заживо а при морозе можно стать ходячим кубиком льда и замёрзнуть насмерть от гипотермии.

Можете поставить на паузу и посмотреть разные стадии болезни хотя в конце концов всегда будет смерть так что лучше вовремя поставить кондиционер или обогреватель в жилое помещение или возможно изготовление пуховика будет немного выгоднее все мы любим дождь но к сожалению это не распространяется к токсичным осадком при нахождении под этим дождиком колонисты получают химические ожоги таблицу воздействия вы также видите на экране объяснять ее долго да и смысла мало конце концов всегда будет смерть не забываем главное хочу сказать что всех колонистов срочном порядке следует изолировать и держать под крышей а после дождя с животными в округе будут мертвы и и несъедобны так что имеет смысл запастись огромными запасами пищи в нашем холодильнике но если пищей запастись не удалось тогда плавно переходим к голоданию если вы не накормите своего колониста то произойдет пищевое голодание таблица опять же перед вами.

Собственно тут все думаю понятно кушают все животные люди и даже мои зрители на стримах причем как мне кажется это не только на стримах и причем как ни странно ведь это не только cry cry а если перестать это делать но к сожалению опять наступит переход войной голодный мир кормить людей важны и даже очень.

Но делать это нужно с умом обустройте хорошую чистую кухню готовьте еду делайте это обученным поваром и будет вам счастье но если вы злостный нарушитель то получите пищевое отравление информации про него на википедии недостаточно так что попробуй рассказать исходя из своего опыта отравление бывает нескольких видов заканчивается если не ошибаюсь болезненным и убить вашего колонисты не сможет а вот оглушить или сделать слишком медлительным запросто также постоянно загрязнение ваших комната которым вы поймёте когда кого-то отравите также будет присутствовать отравление бывает от следующих факторов вы можете накормить кого-то сырой пищей и он отравиться пища может быть нестерильный как случай если вы готовите в грязной кухни.

А также пища может быть приготовлена ужасным поваром на этом принципе пищевое отравление.

Иссекает еще несколько болезней как по мне встречающиеся довольно редко это рад картона и сердечный приступ столкнулся с ними могут только колонисты пожилого возраста.

Так что лучше не брать их к себе поселение вовсе но если вы все-таки взяли то болезни появляется совершенно тонны и от этом к сожалению никто не застрахован по информации с википедии пораженную часть тела лучше сразу прооперировать так как расход бой к сожалению не самый приятный а вот сердечным приступом все не так уж и просто при наступлении вам придется вытащить вашего колониста с того света на это уйдет очень много медикаментов и вам понадобится ваш самый лучший врач сам приступами три стадии развития болезненная ослабляющие и смертельная на третьей стадии понятно из названия что произойдет с вашим колонистам механика извлечение довольно простая вы подводите вашего доктора с медикаментами больному он делает несколько попыток вылечить вашего колониста из каждой попыткой ослабляет стадию то есть излечивает вашего колониста если он делает неудачной попытки the colonies доходит до смертельной стадии и к сожалению умирает вы все еще здесь nice peter тогда переходим хроническим болезням это как по мне самая неприятная вещь в игре очень часто появляются у пожилых людей почти все они лечатся пересадкой органов и влияют на отдельные части тела так что по ним пройдемся очень быстро все точные данные буду выводить на экран так что если нужно ставьте пауз осман негативно влиять на легкие атеросклероз и ухудшают работу сердца.

Катаракта поражает глаза и делает ваших колонистов незрячими потеря слуха как ни странно но заставляет плохо слышать больная спина уменьшает скорость передвижения и скорость работы ну и сама госпожа слабость приходит с возрастом примерно старше 75 лет и увы не лечиться она влияет на работу и скорость передвижения крипто сонная болезнь и появляется после выхода из скрипта сна и временно притупляет колониста прямом и переносном смысле ну и как по мне две самые опасные болезни которые я оставил напоследок это dimension- и синдром саванта в простонародии по ст романтическая одаренность тюменцы.

Или она же болезни альцгеймера поражает мозг сознание на 15 процентов речи слух на 40 процентов.

Колонисты с этим заболеванием иногда будут впадать в ступор.

На непродолжительное время колонист может получить эту болезни если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков свежему любим дождь а синдром саванта наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою пациенту ничего не слышит и сам не может ничего говорить но получает бонус скорости работы на 50 процентов также вы сможете увидеть уникальные социальные взаимодействия от людей с такой проблемой если вы пойдете делать это разница с алексеем а действий то вы садист и еще в рис ворлде присутствуют разнообразные зависимости приобретаются не от употребления наркотиков таблица перед вами почти все зависимости лечатся если не давать пешки объект его желаний но самое опасное это давать людям люциферин дьявольская штука понятно из названия является самым опасным веществом в игре так как вылечиться от него к сожалению нельзя а новую дозу данного препарата без модов изготовить вы вы не сможете ну а в процессе излечения от других более слабых зависимостей колонисты будут впадать в ступор и кидаться на людей в надежде получить желаемое рекомендую на момент выздоровление от зависимости за перед пешка в комнате и дать ему еды на неопределенный срок.

Ну и напоследок самые распространенные болезни в игре это вирусы появляются в зависимости от вашего рассказчика и уровня сложности о которых я рассказывал своем недавнем ролике ссылка на него есть в описании.

Всего в игре на данный момент имеется семь видов инфекций все они лечатся со временем главный миг при себе врача с медикаментами и не забывать производить лечение с разными интервалами самая простая болезнь из тех это гриб вылечиться довольно просто паниковать не стоит на вас даже не убьет а вот чумой которой погибло огромная часть европы придётся повозиться иначе ваших колонистов тоже пасти где чёрная смерть но что радует она не может жить в ледниках.

А вот к сожалению в тропиках встречается в два раза чаще и имеет пять статей в отличие от гриппа пятая стадия летальным схожий с не инфекции это малярия и сонная болезнь.

Они тоже летальные и лечить их стоят медикаментами в отличие от других болезней эта троица является заразным и дабы не перезаряжать половину колонии остальным придется принимать пентоксифиллин или просто изолироваться на срок болезни ну и напоследок волоконные механики и мышечные паразиты которые при заселении в новый отель ухудшат состояние своего носителя но что самое главное не убивают его лечатся они довольно долго но лечится же и на этом спасибо ну что думали болезни никогда не закончится.

Скажу сразу что читая данную статью на википедии подчеркнув для себя много всего нового.

Надеюсь и вы насытились полезной информации она это мое видео подходит концу данный ролик и многое другое сможете найти в моих плейлистах в описании а с вами был канал крейзишоу всем спасибо за просмотр и увидимся с вами в следующий раз всем удачи и всем до скорого пока.

Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.

Травмы Править

Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.

При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.

Степень Кровопотеря Эффект
Слабая 0-19 % не дает никаких эффектов
Легкая 20-44 % -10 % сознания
Средняя 45-59 % -20 % сознания
Большая 60-85 % -40 % сознания
Огромная более 85 % потеря сознания

Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.

Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь. Степеней заражения всего 4:

инфекция начинает распространяться по организму

инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы

Воздействие внешних факторов Править

При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).

Тепловой удар
Степень Тепловой удар Эффект
Начальный до 20 % -5 % сознания
Легкий 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения
Серьезный 36-61 % +15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения
Тяжелейший более 61 % потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль
Гипотермия
Степень Гипотермия Эффект
Озноб до 20 % -5 % сознания, -8 % работы
Легкая 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы
Серьезная 36-61 % +15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа

появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться

И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.

Пока наблюдается только во время токсичных осадков. При работе с ураном ничего не будет. Степени химических ожогов:

Наступает после 20 часов под токсическим дождем

Наступает после 30 часов под токсическим дождем

Степень Голодание Эффект
Незначительное до 20 % голод Х150%
Слабое -5 % сознания голод Х160%
Легкое -10 % сознания ?

Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.

Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.

Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Больного тошнит, а штраф к сознанию составляет −50 %.

Начинается по непонятным причинам. Индуцировать с помощью токсических осадков или урана не получилось. Весь обнаруженный рак был с самого начала у колониста. В А16 можно вызвать карциному после долгого нахождения под токсическим дождём (Проверенно на волке по великой случайности). В А17 при средней толерантности к алкоголю после цирроза печени появилась карцинома все той же печени. Проверено на йоркширском терьере.

  1. Лёгкий: +15 % боли
  2. Средний: +35 % боли

Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремисия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.

Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.

Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.

Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти у смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа 32 года. При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:

  1. Болезненная
  2. Ослабляющая
  3. Смертельная

Хронические болезни Править

Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.

  • дыхание −30 %
  • работа −30 %
  • сознание −20 %

Лечится пересадкой лёгких.

Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.

  1. Незначительный: нет проявлений;
  2. Начальный: −5 % фильтрации крови;
  3. Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
  4. Средний: −15 % к фильтрации крови;
  5. Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;

Лечится пересадкой сердца.

Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.

Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %

Не лечится. приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.

Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванимем иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.

Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою. Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.

Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия

Появляется после выхода из капсулы криптосна

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа = х90%.

Зависимости Править

Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.

Острые инфекционные заболевания Править

В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.

Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.

Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;

Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;

Опасный: колонист лежит без сознания.

От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.

В ледниках такую болезнь получить нельзя, а в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна. Имеет всего пять стадий:

  1. Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
  2. Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
  3. Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
  4. Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
  5. Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.

Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Не смертельны.

+20 % боль, х200% голод.

Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x200%

Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.

Нельзя излечить обычными лекарственными травами. При лечении медикаментами проходят за период

Боль +20 %, Работа +30 %, Усталость x170%, Речь +50 %, Слух +50 %, Зрение +50 %

То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль -

Боль +20 %, Работа +50 %, Движение +50 %, Кровяное давление +50 %, усталость +70 %

Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.

Для предотвращения заболевания колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин (пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).

Это долгосрочное заболевание, которое при отсутствии лечения может стать летальным.

Возможно излечить с помощью операции, с использованием передовых медикаментов и пешкой с навыком медицины 5 и выше.

Болезнь, присущая только агрессивным животным, напавшим на караван или поселение игрока.

Эта болезнь заставляет примерно

50% тел животных гнить сразу же после смерти, однако часть всё ещё остаётся пригодна для разделки и не принесёт последствий при употреблении еды, приготовленной из этих животных, в пищу. Болезнь может быть вылечена поселенцем, с уровнем медицины 8 и выше, с использованием 3 ед. медикаментов.


Мод Cyber Fauna - добавляет множество протезов, улучшений и операций для животных. Мод создан на основе ванильного протезирования В19, с небольшими бонусами.
Мод решает проблемы со здоровьем у животных, делая тех значительно полезнее. Мод соответствует новой механике характеристик протезов,
введенных в ваниллу в В19. Протезирование для животных изучается параллельно протезированию для людей. Вы можете решить, кого нужно протезировать раньше - людей или животных.
Многие протезы требуют такие же ресурсы, как и аналогичные протезы для людей в ванилле В19, но примерно в 2 раза меньше.
- Простые протезы для животных: имеют 80% эффективности и требуют сталь и компоненты для создания.
- Бионические протезы для животных: имеют 125% эффективности и требуют пласталь и продвинутые компоненты. Некоторые протезы дают небольшие дополнительные бонусы.
- Архотеч протезы для животных: имеют 200% эффективности и их нельзя создавать. Их можно только купить у торговцев, или получить за квесты. Некоторые архо-протезы дают уникальные бонусы.
- Баттл-бустеры (NEW) - вживляются в существующие части тела и повышают защиту животного.

При этом мод не добавляет протезы тех частей тела, которые никак не влияют на характеристики животного (нос, хвост, ухо и т.д.).
Но не бойтесь, эти части тела можно восстановить с помощью синткани и медикаментов! Да да, мод добавляет не только протезы,
но и операции по лечению шрамов, восстановлению мелких частей тела, лечению хронических болезней (Слабость, Астма и т.д.) а также от последствий
случайного употребления животным препаратов (Химическое повреждение, цирроз и т.д.). Но мод НЕ лечит обычные болезни, вызванные событиями (грипп, малярия и т.д.), а также зависимости от препаратов.
С этим модом вы больше не будете чувствовать себя беспомощным, когда к вам присоединится трумбо с со слабостью, или когда собака напъется пива и получит химическое повреждение.

Мод Cyber Fauna совместим с модами на новых животных. Больше никаких патчей совместимости! Любым животным со стандартными частями тела можно установить
протезы: будь то огромный динозавр, паук-мутант или милый маленький зверек. Никаких дополнительных патчей не потребуется.
Мод работает на старых сохранениех и не требует новой игры. Мод совместим с ЕРОЕ, RBSE.

Cyber Fauna сделает ваших животных быстрее, полезнее и позволит им дольше жить в бою. В моде нет разделений по категориям размеров животных.
Это сделано специально для того, чтобы не требовались патчи совместимости для каждого, даже самого маленького мода на новых животных.
Дизбаланс ли это? Нет. Ведь ваш котик ли йоркширский терьер даже с полным комплектов протезов и бустеров все-равно умрет от пары очередей из автомата,
а вы потеряете уйму ресурсов, потреченных на протезы Так что совет: не устанавливайте дорогие протезы на мелких животных.

- Зоо-лабораторию можно переставлять и строить из разных материалов, как и любые станки в моих модах.

Все протезы и бустеры можно найти у торговцев и на базах фракций. Архо-протезы для животных очень редко встречаются у торговцев.
[Ж] - обозначение протезов для животных. Слово "Животные" занимало много места, поэтому оно сокращено.

____________________________________________________________
СПИСОК ДОБАВЛЕННЫХ ПРОТЕЗОВ:
____________________________________________________________
ПРОСТЫЕ ПРОТЕЗЫ [80% эффективность]-[Диапазон стоимости: 15-25 сталь, 1-2 компонент]
- Простой протез лапы [Ж] 5 ДПС
- Заменитель позвоночника [Ж]
- Простой протез глаза [Ж]
- Простой протез челюсти [Ж] 6 ДПС
(Навык ремесла для создания: 5. Навык медицины для установки: 4)
____________________________________________________________
БИОНИЧЕСКИЕ ПРОТЕЗЫ [125% эффективность]-[Диапазон стоимости: 10-30 пласталь, 1-3 продвинутый компонент] + доп.бонусы.
- Бионическая лапа [Ж] +5% работа, 9 ДПС.
- Бионический позвоночник [Ж] +15% работа
- Бионическай глаз [Ж]
- Бионическая челюсть [Ж] 11 ДПС
- Бионический чип [Ж] +25% слух
БИОНИЧЕСКИЕ ОРГАНЫ [125% эффективность]-[Стоимость: 5 пласталь, 1компонент, 1 продвинутый компонент]
- Бионическое сердце [Ж]
- Бионическое легкое [Ж]
- Бионическая почка [Ж]
- Бионическая печень [Ж]
- Бионический желудок [Ж]
(Навык ремесла для создания: 8. Навык медицины для установки: 6)
____________________________________________________________
АРХОТЕЧ ПРОТЕЗЫ [200% эффективность]-[Нельзя крафтить. Рыночная стоимость 1100-1500]
- Архо-лапа [Ж] +20% работа, 18 ДПС
- Архо-позвоночник [Ж] +15%*(работа, дыхание, кровообращение, метаболизм, питание фильтрация крови)
- Архо-глаз [Ж]
- Архо-челюсть [Ж] -90% голод, 24 ДПС
- Архо-чип [Ж] +50% слух
(Навык ремесла для создания: ---. Навык медицины для установки: 7)
____________________________________________________________

БАТТЛ БУСТЕРЫ [200% эффективность]-[Диапазон стоимости: 20-40 пласталь, 3-5 продвинутый компонент, 3-5 люциферий]

-Отличаются от протезов. Они не заменяют часть тела, а вживляются в нее, как чипы. Бустер можно установить как в настояющую ногу, так и в протез.
Полный комплект боевых усилителей значительно повысит выживаемость животного в бою.
Но это не значит, что ваш слон с боевыми усилителями в одиночку положит целый рейд пиратов в чистом поле.
X/Y/Z - Броня: Проникновение / Нагрев/ Удар. Показатели брони суммируются.

- Баттл-бустер туловища [Ж] Броня: 90%/50%/70%
- Баттл-бустер головы [Ж] Броня: 50%/30%/40%
- Баттл-бустер шеи [Ж] Броня: 40%/20%/30%
(Навык ремесла для создания: 10. Навык медицины для установки: 8)

____________________________________________________________
СПИСОК ОПЕРАЦИЙ:
____________________________________________________________

-У вас не возникнет больших проблем с поиском синткани. Вероятность ее нахождения у торговцев и караванов увеличена.

ВОССТАНОВИТЬ ЧАСТЬ ТЕЛА: [Стоимость: 3 медикаменты, 15 синткань] Требуемый навык медицины для установки: 5

- Части тела, которые можно восстановить:
Хвост, ухо, нос, бивень, хобот, рог, челюсть-пасть, нижний щит черепахи, надкрылья, антенна насекомого,
носовая часть насекомого, клешня, палец, коготь.
____________________________________________________________
ЛЕЧИТЬ ЧАСТЬ ТЕЛА: [Стоимость: 3 медикаменты, 15 синткань] Требуемый навык медицины для установки: 5

- Лечение ранений и шрамов на любых частях тела.

____________________________________________________________
ЛЕЧИТЬ БОЛЕЗНЬ: [Стоимость: 4 медикаменты, 20 синткань] Требуемый навык медицины для установки: 5

- Список хронических болезней, которые можно вылечить с помощью мода:
Катаракта, потеря слуха, астма, атеросклероз, цирроз, химическое повреждение,

____________________________________________________________
ЛЕЧИТЬ СЕРЬЕЗНУЮ БОЛЕЗНЬ: [Стоимость: 5 медикаменты, 25 синткань] Требуемый навык медицины для установки: 8

- Список серьезных хронических болезней, которые можно вылечить с помощью мода:
Слабость, больная спина, слепота, деменция, болезнь Альцгеймера

Что такое RimWorld?

RimWorld это когда выживаешь на леднике одним персом, женщиной-космошахтёром с перком "кровожадность". Источник пропитания - пробегающие мимо и подыхающие от холода проходимцы, а так-же падающие с неба беженцы. Упал беженец с прокачанным кулинарством, но с перком "женоненавистник". Сама шахтёрша готовит плохо, поэтому беженца помариновали в камере и он согласился сотрудничать, Через полгода обвенчались. Но отношения постепенно ухудшаются, кулинар из-за перка почти не разговаривает с женой. Спустя полгода с неба падает бывшая секс-рабыня с ещё более прокачанной кулинаркой. Убеждаем присоеденится. И тут кулинар решает бросить жену. А потом словить нервный срыв из-за каннибальской диеты и в одних трусах побежать на улицу в -85, закономерно упав в обморок от холода. Рассудив "а зачем нам лишний рот? Тем более лучший кулинар есть." шахтёрша эвтаназирует и разделывает бывшего мужа.

Вообщем, RimWorld это когда шьёшь штаны из бывшего.


rimworld для меня. это когда к тебе бежит с криком о помощи модель, а у тебя как раз нету переговорщика. ты спасаешь ее от преследователей. а после присоединения ты замечаешь, что у модели деменция мозга, она не может говорить и в обморок падает каждые 5 минут, нет легкого и почки, вместо ноги деревянный протез, левый глаз отсутствует, а на правом катаракта, отстрелены пальцы на руке. она ничего не может делать, ходит туда-сюда с животными играется. Но тут напали соседушки и убили собаку этой модели. у нее сорвало чердак и она перестреляла 5 моих колонизаторов планеты, в итоге у нее вырвало позвоночник взрывом. лежит теперь.

Не каждый поселенец одинаково полезен. Иногда лучше арестовать его и выгнать на мороз. У меня был персонаж с тяжелой аддикцей, который во время очередного нервного срыва пошел бить морду домашнему волку. Волк был слепой, но все равно его загрыз. Этот наркоман всех в поселении заебал. Надо было самому от него избавиться )

Однако с вырванным позвоночником уже ничего не поделаешь. Был и такой чувак ( А от эвтаназии все грустят. Выгнать на мороз без последствий можно только пока персонаж способен самостоятельно передвигаться.

в контейнер криптосна уложи безпозвоночного. :)

и взорви к хуям.

Как вариант, хотя бы кормить не придется )

Я похожего в камеру крипто-сна засунула. Никакого проку: вечно бухал, раскидывал одежду, на изготовление которой поселенцы тратили не одни сутки, дрался с садоводом, чей труд на вес золота (ещё бы, кормил 7 ртов с грядки).

самое плохое, что если он уйти не успеет и загнётся у тебя на карте, то у твоих поселенцев будет дебаф из-за плохого отношения с заключенному

у меня единственный кулинар-боец с психическими расстройствами, у нее настроение из крайности в крайность падает постоянно. я ее уже ненавижу. каждый раз, когда прибегает за помощью кто либо, я с надеждой что у него есть кулинария, приглашаю и в очередной раз разочаровываюсь. я уже ненавижу эту бабу, раз в 2-3 дня она начинает расстраиваться изза какой либо хренотни и минут 5 бегать по карте, разбрасывая весь шмот. потом сиди, ищи и опять одевай эту дуру.

Или когда ты радуешься халявным 50 цыплятам, а потом эти твари сжирают весь твой урожай. Ты делаешь для них спец.зону в лесу, но там их едят пантеры, а потом и вовсе трава исчезает. Голодные стаи бегают по всей карте. И вот ты назначаешь поселенца исследовать консоль связи, чтобы побыстрее связаться с торговым караваном, дабы они забрали у тебя эту прожорливую кучу. Время идёт, кур всё больше, травы меньше, а у тебя ещё ручные казуары, страусы, капибары, которые тоже не святым духом питаются. Ты берёшь заточку и выходишь на кровавую бойню. Убиваешь преимущественно петухов, чтобы хоть как-то приостановить этот жёлтый апокалипсис. Всё в крови, уборщики не поспевают, носильщиков не хватает, трупы разбросаны по всему поселению. Ручной фенёк со своим выводком травится этой падалью. Настаёт час Х и ты с облегчением отдаёшь 2\3 цыплят какому-то хутору. Казалось бы всё позади, а хрен там. По лесу разбросаны оплодотворённые яица и ты понимаешь, что новый апокалипсис не за горами.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.