Переломка своими руками кардан снизу узел перелома

Набор видео из канала Вячеслав Z-INJENER. Представлены описания, задаваемые в комментариях вопросы и ответы автора

Часть 1. Мотор от мотоцикла Урал, КПП от переднеприводного ВАЗ 2110, полный привод

Труба на раму профильная 100х50х6. Ширина рамы около 410 мм, значит внутри рамы 310 мм

Часть 2. Укорачивание мостов ВАЗ колея 70 см. Как укоротить полуось

Каким резцом протачивал полуось?: Т5К10 и Т15К6. Мучался, металл каленый. Проходной еще нормально идет, а вот отрезной крошится - замучился затачивать. Проще отрезным наметить и болгаркой отрезать. Где-то миллиметров 5 стенка каленая, а дальше нормально идет
Полуось под газелевский диск, общая длина получилась 445 мм: от целой жигулевской полуоси отрезал часть со стороны крепления колеса 135 мм, в ней просверлил сверлом на 22 мм, вторая часть полуоси шлицевая отрезал длиной 445 мм, со стороны отреза проточил длиной 135 мм до диаметра 22 мм

На чулке хватит одного проход сварки или укрепляешь потом?: На полуоси со стороны подшипника сделал фаску и проварил аргоном заподлицо, чтобы потом не обрабатывать на токарном, а с другой стороны (где прикручивается колесо) в два прохода проварил электросваркой. Сперва корень хорошо проварил, а потом еще раз проварил

Часть 3. Узел перелома минитрактора

Автор сделал новый узел - см. Часть 16 далее

Передняя рама 120 см х 40 см, задняя рама 60 см х 40 см
Швеллер - профильная труба 100х50х6
Проще взять передний ступичный от Волги на шкворне: Да было бы проще если бы был в наличие, что было из того и лепил
Ленточнопильный станок - CORMAK S200R

Часть 4. Привод переднего моста

Часть 5. Привод заднего моста задумка не удалась

Часть 6. Колесный диск Газели на ступицу ВАЗ

Диски от Газели - чтобы можно было развернуть в обратную и увеличить расстояние между колес. Также радиус колес больше, чем жигулевские - клиренс будет больше
Размер колеи при развороте дисков газели где-то 110 см
Мосты укорочены, от края до края диска получается 88 см, ширина газелевского диска 180 мм

Часть 7. Переделка крепления под двигатель мотоцикл Урал М 66

Часть 8. Все срезал переделал крепления двигателя

Раму опустить не получится, цилиндры лягут на колеса, если только двигатель вперед выдвигать

Часть 9. Соединение привода КПП Урал М66 и КПП ВАЗ 2110

Метал 40Х, думаю для фланца нет смысла ткрмообработку делать

Часть 10. Привод на ВОМ с КПП Урал, сделал шкив двойной на два ремня

На ВОМ чего хочешь вешать?: что придется - копалку, снегоуборщик, роторную косилку, может фрезу

Часть 11. Переделал раму опустил ниже мотор. Мотор на своем месте

Сидение и руль будут на передней полураме, над КПП будет полик для ног

Часть 12. Сделал кардан между КПП Урал и КПП ВАЗ переднеприводной

Часть 13. Сделал опорный подшипник кардана между КПП мото Урал и ВАЗ

Часть 14. Как сделать крепление опорного подшипника кардана

Часть 15. Первый запуск трактора. Мотор Урал М66. Кардан. КПП ВАЗ 2108

Часть 16. Как я сделал Узел перелома. Закалка. Такого вы еще не видели

Сделал новый надежный узел перелома из подшипников в корпусе и болванок металла

Часть 17. Как я установил Узел перелома на раму. Результатом доволен!

Часть 18. Сделал крепление КПП ВАЗ 2110 переднеприводная

Часть 19. Сделал привод на задний мост. Самодельный кардан. 4х4

Часть 20. Установил гидравлическую рулевую рейку

Рейка c Пежо Портнер

Часть 21. Сделал ограничитель качения двух полурам

Часть 22. Обварил ограничитель качения и усилил рулевую сошку

Часть 23. Установил сидение на минитрактор

Сиденье с Пежо Партнёр пассажирское. Трактор строится второй год

Часть 24. Укоротил рулевой карданный вал. Как укоротить кардан

Часть 25. Как установить руль на минитрактор? Рулевая рейка на трактор

Часть 26. Сделал съёмный пол. Ящик под сидением

Часть 27. Собрал переделанное КПП от переднеприводного ВАЗ 2108

Переделал КПП ВАЗ 2108 на минитрактор. Обрезал все лишнее, сделал другое крепление, переделал переключение скоростей
Алюминий на выход штока со старого Керхера, только сплав там плохой плохо варится - кипит, а корпус КПП хорошо варится

Часть 28. Разобрал почти весь трактор. Обварил раму

Часть 29. Блокировка дифференциала Виктора Кузнецова. Часть 1

Делаю блокировку дифференциалов изобретенную Виктором Кузнецовым

Часть 30. Как я сделал. Вал муфта включения блокировки дифференциала

Блокировка Виктора Кузнецова, часть №2
По практике в воде получается калить лучше, чем в масле

Часть 31. Как я сделал. Полуось на двух подшипниках. Блокировка

Собираю минитрактор с переломной рамой с полным приводом. Блокировка Виктора Кузнецова, часть №3
Наружный подшипник со своей смазкой, спальник в чулке стоит. С подшипника, который поставил - сниму пыльник

Часть 32. Как я сделал шлицы на полуось. Блокировка дифференциала

Часть 33. Площадка для механизма включения блокировки дифференциала

Можно ли на включение что-то менее токопотребляющее поставить - сервопривод как в электрозамке авто или электрорегулировки фар? - Они слабые для этого, надо что-то помощнее
Редуктор перевернут, вал сверху будет. Думаю, масла как минимум половина моста надо будет заливать, чтобы смазки подшипнику хвостовика хватало. Если места будет хватать - лепестки попробую поставить для разбрызгивания масла
Блокировка будет только на одном мосту

Часть 34. Сделал блокировку дифференциала отключаемую. Включение тросом

Часть 35. Работа над ошибками. КПП для минитрактора

Собрал сцепление ВАЗ классика на КПП ЗАЗ

Чертежи деталей мини-трактора

Блокировка редуктора. Чертёж блокировки шестерен полуоси. Блокировка дифференциала

Шестерни полуосей. Принудительная блокировка редуктора. Как я хочу сделать блокировку полуосей


Интересная модель караката с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом на шинах ОИ-25. вес вездехода составил порядка 450 килограмм. Вездеход изначально рассчитан на двух человек и перевозку груза, но при желании можно принять пассажиров и в кузов, так как там есть специализированная скамеечка.

Материалы и агрегаты использованные при строительстве данного вездехода:
1) Шины Ои-25
2) труба профильная размером 50х50х2
3) привод от ваз 2110
4) Двигатель лифан 13 л.с.
5) привод большого шкива от ваз 2109
6) ступица от ваз 2108
7) рулевая рейка от лады калины
8) рулевая колонка от ваз 2105
9) тормозной диск от ваз 2108
10) ручной тормоз от ваз 2108
11) цилиндр сцепления от ваз 2105
12) трос сцепления от ваз 2110

Рассмотрим более подробно этапы постройки вездехода, а так же основные узлы его конструкций.

Для начала автор решил сварить раму вездехода из профильной трубы размером 50 на 50 на 2 мм.


Для того, чтобы ободрать шины ои-25 автор сделал даже самодельную лебедку, полная обдирка заняла целых полтора месяца.


Узел перелома сделан по принципе к-700.



Посадочное место вилки было проточено под диаметр трубы привода. Сам привод был обрезан под нужный размер, а затем в него была установлена вилка и вся конструкция подверглась сварочным работам. Таким образом, одна сторона была вставлена в гранату коробки переключения передач, а фланец прикручен к переднему мосту вездехода. Второй привод соответственно идет ко второй гранате и фланцем на узел перелома рам вездехода.

Затем автор приступил к работам по трансмиссии вездехода.



После этого, автор установил раму на колеса и поставил двигатель лифан мощностью 13 л.с.. Так же было создано ременное сцепление. Так же был взят привод большого шкива от ваз 2109 вместе с наружными гранатами, причем одна граната была доработана таким образом, чтобы она могла войти в первичный вал коробки переключения передач.

Более подробно о работе над гранатой: она была распечатана и изъят сепаратор с шариками, после чего был отрезан шлицевой хвостовик, а из диска сцепления была вырезана втулка со шлицевой. затем было сделано отверстие под размер втулки. После этого втулка была установлена в гранату и подвергнута сварочным работам. сварка производилась по принципу того, как сваривается узел перелома рам.










Для изготовления ведомого шкива была взята ступица от ваз 2108, ступичный подшипник и стопорное кольцо под этот подшипник. Была выточена новая опорная букса под этот подшипник и приварены опорные лапы к самому подшипнику. После чего детали собираются вместе. Сам шкив же одевается на колесо машины и крепится колесными болтами.

Затем была установлена рулевая рейка от лады калины и сама рулевая колонка от ваз 2105. рулевые карданы были соединены между собой.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Все просто. Надумал соорудить переломку. Ничего особенного, все как у всех, ДВС ОКА КПП ОКА, КПП 2101, РАЗДАТКА НИВА, МОСТЫ ВАЗ. Вся сложность заключается в узле перелома, его просто нет. Из поворотного кулака делать сие творение вообще просто невозможно, цена +токарные работы, а в итоге как у знакомого (просто переломился). из ступицы ваз тоже самое, не оч надежно. Есть одна мысль у самого, но вот проблема с материалом. Нужен кругляк 100мм в диаметре и 350мм в длину.

Отредактировано Живая сталь (2 апреля, 2015г. 16:12:16)

Живая сталь
Если такой кругляк новый покупать то цена не порадует! А на чермете не найдешь. Надо толстостенные трубы искать. Токарные тоже не дешево! У меня тоже ничего абсолютно не было, но потихоньку покупается! Посмотри мою тему, я только закончил узел перелома. Теперь с карданом мучаюсь!
Кстати, заполни свой профиль, а то не известно откуда ты и сколько лет!

Отредактировано libral (2 апреля, 2015г. 16:21:58)

Живая сталь

Посмотри мой узел перелома.

Живая сталь
Если такой кругляк новый покупать то цена не порадует! А на чермете не найдешь. Надо толстостенные трубы искать. Токарные тоже не дешево! У меня тоже ничего абсолютно не было, но потихоньку покупается! Посмотри мою тему, я только закончил узел перелома. Теперь с карданом мучаюсь!
Кстати, заполни свой профиль, а то не известно откуда ты и сколько лет!

Отредактировано libral (Сегодня 14:21:58)

Да в этом и проблема. Кругляка либо или нет, а если и есть то бери весь. Да я уже сидел мозговал, думал найти трубу таким диаметром, а полость просто тупо залить аллюминием)))). Потому, что хочу сделать именно такой узел, какой у меня в голове, он намного надежнее нежели поворотный кулак. Можно сказать, что вечный))))

Из поворотного кулака делать сие творение вообще просто невозможно, цена +токарные работы, а в итоге как у знакомого (просто переломился). из ступицы ваз тоже самое, не оч надежно.

А чем тебе не нравиться поворотный узел из карданных крестовин МАЗ,или КамАЗ?

Посмотри мой узел перелома.

Посмотрел. Блин труба в трубе. Жестковато как-то звучит, не подшипничка и тд. То что просто это да, но не нужно забывать, что при езде по неровности каждая из полурам будет давить на это узел, ему будет сложно вращаться, а следовательно, трение, скрип, износ и тд.

Потому, что хочу сделать именно такой узел, какой у меня в голове, он намного надежнее нежели поворотный кулак.

А из головы сможеш на бумагу перенести? Может сообща что нибудь решим. Да и другим интересна будет новая задумка.

А чем тебе не нравиться поворотный узел из карданных крестовин МАЗ,или КамАЗ?

Ну как бы во-первых, каждый исходит из того, что есть или можно добыть за копейки, а если все покупать, то выйдет дороже золоьа. Я не думал о крестовинах вообще. Т. к узел уже надумал выполнить из ступиц балки ваз и вот того самого кругляка, на который тупо будут насажены 2 упорных и 2-3 опорных подшипника, все будет выглядеть красиво, а главное надежно.

А из головы сможеш на бумагу перенести? Может сообща что нибудь решим. Да и другим интересна будет новая задумка.

Конечно , постараюсь накидать примерный образ. Я думаю всем понравится эта затея, т. к по деньгам выйдет не дороже кулака УАЗ с токарными работами, а по всем параметрам просто затмит )))))). Нарисую, выложу, обязательно.

Живая сталь

У вас в Ростове на чермете можно трактор сразу собрать,и по ценам можно с ребятами определиться.Я интересовался-всё возможно,только мне далековать с перевозкой,а на 99 много не увезёш через посты.

Отредактировано semik71 (2 апреля, 2015г. 17:23:38)

все будет выглядеть красиво, а главное надежно.

Ну тогда дерзай.



Что-то типо этого. Теперь опишу как все должно происзодить. Пртвариваем вал к плите, затем напрессовываем опорный подшипник затем упорная шайба , затем 2-3 подшипника, затем вставляем все это во втулку, затем шайба, потом упорный подшипник, и фиксирум все это самодельным штопором (по типу 2 шатунные крышкиили что типо того)

Приветствую соседей на форуме Рисуй чертежи узла-посмотреть интересно,глядиш, если стоящая идея,то и серийной может станет.

У вас в Ростове на чермете можно трактор сразу собрать,и по ценам можно с ребятами определиться.Я интересовался-всё возможно,только мне далековать с перевозкой,а на 99 много не увезёш через посты.

Отредактировано semik71 (Сегодня 15:23:38)

Ну насчет чермета неуверен. Цены ломят прям как за новые, я поехал в поисках мостов, в итоге мне ломили цену по 2500 за мост. В итоге купил на авито 2 моста за 2500
Ах да забыл добавить. Сама обойма в которой будет размещаться вал будет довольно внушительных размеров, т.к опорные подшипники внешним диаметром 150мм. . Скорее всего ее придется изготавливать вручную путем сварки, резки, ковки, а затем заливать пустоты аллюминием, для прочности.)))))))
Звучит конечно уродски, но выглядеть должно совсем иначе. Делаем корпус прямоугольной формы из уголка или еще чего нибудь. вставляем внутрь любую полванку диаметом 130 мм, заливаем аллюминием, несем к токарю, он подгоняет под подшипники, загоняем все потом одно в другое и все. Все красиво и аккуратно, прямоугольненько, можно приварить в любое место.


Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.


Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.
Задняя часть рамы.

Место крепления моста к раме.
Примерка моста.
Колесные диски установлены на ступицы моста.
КПП

Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ.


Тормозная система.
Укорачивание карданных валов вездехода.


Поворотный кулак УАЗ









Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение.
Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак.
Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с







Угол поворота одной части рамы относительно другой.



Изготовление колесных дисков вездехода.
Обод.


Обдирка шин.


Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен!
Установлено рулевое управление и панель приборов.

Изготовление кузова и кунга вездехода.


Облегченная кабина отделывается поликарбонатом.
Облицовка листовым алюминием.



Двигатель и подключение электропроводки.









Видео с испытаний вездехода.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.