Авария у меня сломана ключица

  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль
  • Киев
  • Харьков
  • Минск
  • Алматы
  • Нур-Султан (Астана)
  • Главная
  • Медицинское право
  • Перелом ушиб ключицы

1.1. Перелом таза - тяжкий вред. В зависимости от обстоятельств речь может об уголовной ответственности по ст. 111, 264 УК РФ.

1.2. Квалифицирующими признаками тяжести вреда, причиненного здоровью человека, являются:
а) в отношении тяжкого вреда:
вред, опасный для жизни человека;
потеря зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрата органом его функций;
прерывание беременности;
психическое расстройство;
заболевание наркоманией либо токсикоманией;
неизгладимое обезображивание лица;
значительная стойкая утрата общей трудоспособности не менее чем на одну треть;
полная утрата профессиональной трудоспособности;
б) в отношении средней тяжести вреда:
длительное расстройство здоровья;
значительная стойкая утрата общей трудоспособности менее чем на одну треть;
в) в отношении легкого вреда:
кратковременное расстройство здоровья;
незначительная стойкая утрата общей трудоспособности.

2.1. Степень вреда здоровью устанавливают не юристы, а судебно-медицинские эксперты. Но по своему опыту скажу, что практически уверен в установлении вам тяжкого вреда здоровью, что является основанием для возбуждения в отношении водителя уголовного дела по ст. 264 Уголовного кодекса Российской Федерации (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств).
Удачи и здоровья Вам!

3.1. Ущерб в результате ДТП подлежит возмещению страховой компанией виновника ДТП, ответственность которого застрахована по ОСАГО. Поэтому если у виновника не момент ДТП имелся полис ОСАГО, то обращаться нужно именно в страховую компанию. Если же полиса на момент ДТП не было, то обращаться нужно в суд с иском к виновнику ДТП. Виновник - это тот водитель, в отношении которого был составлен протокол об административном правонарушении, то есть водитель, привлеченный к административной ответственности за нарушение конкретных правил дорожного движения.

3.2. Если в ДТП виноват таксист, то в суд подавайте на службу такси, т.е. работодателя водителя, если он не на арендованной машине, если машина у него в аренде, то он будет ответчиком. Требовать надо компенсации вреда здоровью и морального вреда. Если виновник другой, то те же требования надо выставлять ему. По сумме сказать трудно, зависит от Ваших затрат на лечение, моральный вред в наших судах не принято компенсировать в больших размерах.

4.1. Заключение о тяжести вреда здоровью, дает медицинское экспертное учреждение, руководствуясь-Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 апреля 2008 г. N 194 н "Об утверждении Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека"
Пишите ходатайство о прекращении дела поскольку вред причинен средней тяжести.

5.1. А что, у этого второго водителя нет страховки? Отправляйте его в страховую компанию, а если дальше будет докучать - подайте заявление в полицию о вымогательстве.

6.1. Тимур! Чтобы Вы могли лучше разобраться в этом вопросе, мне необходимо белее детально узнать обстоятельства происшествия, провести правовой анализ и в итого дать рекомендации, что бы Вы могли выйти из этой ситуации с минимальными потерями. У меня большой опыт в делах данной категории и я помогу Вам. Звоните сейчас. Консультация, правовой анализ документов и вообще Вашей ситуации бесплатно. Мой телефон и имел ниже.

6.2. Если вы, являетесь виновником ДТП и если вред здоровью вашей подруги будет признан легким или средней тяжести, то административная ответственность, штраф или лишение прав, размер штрафа и срок лишения прав зависит от тяжести вреда. Если ваша гражданская ответственность застрахована по ОСАГО, то денежную компенсацию за вред причиненный ее здоровью, будет возмещать СК. При этом, при определенных обстоятельствах, у СК. может возникнуть право регрессного требования к вам, в размере той суммы, которую СК. выплатила пострадавшему. Если вред здоровью будет признан тяжким, то уголовная ответственность.

7.1. Пишите заявление в полицию. Они должны провести проверку по Вашему заявлению. Пусть проводят экспертизу Вашего авто и авто виновного. Таким образом докажете ДТП.
Удачи Вам.

8.1. В случае нарушения режима не должны оплачивать вам сто процентов, увы, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Кулаковский Ю. В.

8.2. уважаемый посетитель!
В данном случае, поскольку имело место быть нарушение, все правомерно
Всего доброго, желаю удачи.

9.1. Все зависит от степени тяжести вреда здоровью. Либо это будет административное правонарушение, либо будет возбуждено уголовное дело.

10.1. Юрий Андреевич.
Без ознакомления с материалами дела об административном правонарушении по ЛТП дать аргументированный и обоснованный ответ не представляется возможным.

10.2. Из того, что вы изложили невозможно ответить на данный вопрос. Требуется изучение материалов дела для установления степени вины его участников.

11.1. Степень тяжести может определить эксперт, это исключительно его прерогатива, могу предположить только, что переломы-это не менее чем средней тяжести вред.
Компенсацию по ОСАГО? Или с виновника?

12.1. Обращайтесь в суд, если факт ДТП зафиксирован в протоколе ДТП и Вы указаны в качестве пострадавшего.

12.2. Подавайте иск в суд и взыскивайте

13.1. Если такой перелом является тяжелой травмой - получите. Не влияет, если подтверждено исследованиями иное.

14.1. Если вы - потерпевшая. То скорее речь о тяжком вреде здоровью, это уголовное дело. Можете примириться в суде. При условии возмещения вреда.

15.1. ---на ту на которую согласится виновник ДТП, деньги получите у нотариуса и выдайте нотариально заверенную расписку в их получении.

16.1. Алгоритм действий зависит от ряда деталей и обстоятельств. Первоначальная причина обращения в мед. учреждения не всегда является основополагающей. В Вашем случае выяснению подлежит ряд обстоятельств; документальное оформление ДТП, количество участников и т.д. Обратитесь к юристу индивидуально.

17.1. Можете подать заявление.

18.1. ВЫ вправе обжаловать отказ следователя признать Вашего ребенка потерпевшим по делу. Обратитесь с жалобой в прокуратуру.

19.1. Сумму можете просить любую, суд определит сумму в пределах разумности и соразмерности.

20.1. По статья 264 часть 1 УК РФ - до двух лет лишения свободы с лишением права управления транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
В этой ситуации необходимо обращаться к адвокату, специализирующемуся на делах о ДТП.
Желаю удачи.

21.1. Все дело в том, что от степени тяжести травмы, зависит квалификация действий водителя. Либо ст. 12.24 КоАП РФ, либо ст. 264 УК РФ. Только после постановки окончательного диагноза, экспертизы будет дана квалификация нарушения ПДД и "окончательным документом" будет судебный "акт" (Постановление или Приговор). Что касается действий СК, то они правы, поскольку сотрудники ДПС как минимум обязаны выдать справку о ДТП и Постановление о возбуждении дела об АП.

Требуйте от дознавателя указанных документов.

22.1. Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.24]
1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -

влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.

2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.

23.1. Вы задаете не те вопросы. Обратитесь к адвокату очно, он вам все подробно разъяснит.

24.1. Алина Андреевна. Я предлагаю вам нанять адвоката, с тем чтобы адвокат смог принять участие в расследовании уголовного дела и в рамках этого дела подготовил все необходимые документы от вашего имени по возмещению причиненного ущерба и морального вреда. Удачи вам, с уважением Нурлан Рахманов.

25.1. Наказание будет в любом случае! Если тока не примиритесь с потерпевшим! Если нужна полная консультация звоните 39656

26.1. А дети, чьи Ваши или других лиц.?
Если Ваши-то непредсказуемые расходы на лечение.
Если чужие то претензии по компенсации расходов на лечение и морального вреда.
Из практики, по описанным травмам-это легкий вред здоровью.
Матер компенсация от 0 до 150 тр
Моральный вред 10-15 тр. без доказательств. Просто по факту перенесенного заболевания.
Если представят заключение судебно психологической экспертизы и расчет суммы реабилитации то мах что есть в практике 1,5 мР.

27.1. Сначала Вам надо обратиться в страховую компанию с претензией, затем с иском (если не выплатят)

27.2. Обращайтесь в суд, взыскивайте материальный ущерб, моральный вред солидарно между страховой и виновником ДТП, с СК неустойку, 50% штрафа, представительские расходы.

28.1. Размер компенсации морального вреда истец устанавливает самостоятельно. Заявить можете любую сумму, а сколько суд удовлетворит - будет зависеть от конкретных обстоятельств дела. Я бы заявил около 150-200 тысяч рублей, но нужно подробнее изучать дело.

29.1. Да, водителю грозит уголовная ответственность по ч.1 ст.264 УК РФ-в рамках дела можете предъявить иск о взыскании морального вреда.

29.2. Если он нарушил правила ПДД, то будет.
Необходимо еще подавать гражданский иск после признания виновным в ДТП.

30.1. Если Вы попали в аварию за 1 час до работы либо меньше-это производственная травма. Если нет-стандартная оплата больничного в зависимости от Вашего общего стажа. Если решите подавать в суд - то на компенсацию морального вреда, причиненного источником повышенной опасности. Если ответчиком обозначите работодателя-понятно, по-моему, что работать там Вы не будете.

Мотоциклист нарывался, нарушал. Ушел на желтый, ускорился. Зачем это было делать?

Обычно всегда перед потоком на зеленый есть окно, в которое человек идущий на левый поворот может занырнуть. Мопедист это окно перекрыл вот и результат.

По правилам виноват, конечно, автовод. А мопедист справедливо получил перелом.

Я тоже говорю, как мотовод. Рано или поздно в торопыгу кто то влетит сбоку, проверено неоднократно.

Мне кажется, водитель автомобиля еще и психологически был не готов. Мотоциклист шел по левой полосе, автомобиль тоже. Зрительно они на одной прямой, поэтому автовод решил что он просто своим поворотом освобождает полосу. А то, что мотоциклист вместо того, чтобы притормозить или хотя бы сохранять траекторию, ускорится с переходом на соседнюю полосу ему и в голову не пришло. Вот и результат.

Пиздец, я хуею с нарушений, которые вы выдумываете.

Все тогда нарушают, раз смеют ускоряться.

Обычно всегда перед потоком на зеленый есть окно, в которое человек идущий на левый поворот может занырнуть

В моей автошколе прямым текстом говорили, что этих долбоёбов нужно опасаться. А ты этих долбоёбов пытаешься оправдывать.

Мопедист это окно перекрыл вот и результат.

"Пиздец, я хуею с нарушений, которые вы выдумываете."

На сфетофоре желтый, мотоциклист уже на середине перекрестка. Это нарушение.

И да, оно повлекло последующее развитие событий. Мотоциклиста там не должно было быть, если бы он вовремя стартовал.

Остально не нарушение, а подстава. Если кто то садится на 911 порш с ускорение до сотни за 3,5 сек и подставляет крыло под перестраивающегося, это не нарушение. Но почему-то тоже порицается.

"В моей автошколе прямым текстом говорили, что этих долбоёбов нужно опасаться."

Если ты их опасаешься, то долбоебы они. А если нет - ты он и есть. Вот этот долбоеб их не опасается.

На дороге нужно с уважением относится к другим участникам. А не подставлять и подставляться.


Мотоциклиста там не должно было быть, если бы он вовремя стартовал.

А если б он дома остался, то его бы там и не было.

Что значит "не должно было быть"?

А если бы он стартанул на зеленый, но ускорялся бы быстрее, что ПДД не запрещено, он должен был бы там быть?

На дороге нужно с уважением относится к другим участникам.

Только почему-то мотоциклисты должны уважать автомобилистов, а автомобилисты должны мотоциклистам выдумывать нарушения, лишь бы их обвинить.

Не должно было быть, это значит, что если бы он поехал на зеленый, то приехал бы позже и дал возможность поворачивающему завершить маневр. Для этого светофоры и настраивают зеленой волной!

А так он проехал на запрещающий и создал предпосылки для аварии на следующем светофоре.

"А если бы он стартанул на зеленый, но ускорялся бы быстрее,"

ПДД пишутся, имея в виду физические ограничения в том числе и на ускорение. Потому что если их не учитывать, то ездить вовсе нельзя. Если стрелок заляжет на перекрестке и будет простреливатьна зеленый светофор, то по ПДД будут виноваты все, кроме него. Пуля то по прямой летит, значит, все остальные должны были увернуться.

Прямо в первом каменте я написала, что это не нарушение, а подстава.

Поэтому по ПДД виноват автовод, а мотоциклист справедливо отправился на койку, подумать о своем поведении. В ПДД пишут только то, что необходимо. Если глупый мотоциклист уезжает на кладбище или хотя бы на годик в больничку, то придумывать ему наказание нет нужды.

Не должно было быть, это значит, что если бы он поехал на зеленый

Вот только на это никто вообще не посмотрит.

А если бы он ехал на другом мотоцикле, который бы разгонялся бы быстрее.

Проезд на желтый не относится к ДТП никак.

А ваши "не должно было быть" в реальности не работает. Так можно сказать, что ты 2 часа назад проехал на красный, тебя тут быть не должно.

Для этого светофоры и настраивают зеленой волной!

Ха, у нас светофоры работают через жопу.

ПДД пишутся, имея в виду физические ограничения в том числе и на ускорение.

Штоблядь? Типа мотоциклист нарушил физические ограничения и вышел на новый уровень существования?

Прямо в первом каменте я написала, что это не нарушение, а подстава.
Мотоциклист нарывался, нарушал. Ушел на желтый, ускорился

"Мотоциклист нарывался, нарушал. Ушел на желтый, ускорился"

Нарывался, это вел себя как мудак. Это подставлял, это сделал все, чтобы прилететь к своему финалу..

Нарушал, это проехал на запрещающий сигнал.

"А если бы он ехал на другом мотоцикле, который бы разгонялся бы быстрее."

Три четверти покойников на байкпост ушатались на спортах. И это хорошо.

И при чем здесь тип мотоцикла?

Интересно, а что за регистратор такой ? Четко пишет. Ищу себе в пределах 3 тр. , ,блин пишут так, что с трех метров номеров не видно. А те что нормально снимают стоят баксов сто. Печалька.

у меня такой же, раньше по скидке выцеплял такой себе и двум подругам по 2890р, сейчас они по

4300 уже. С GPS модулем еще дороже но он не нужен.
Плюс нужна хорошая быстрая карта памяти для видео, она сама по себе стоит 2-3к.
Снимает отлично но когда выкладываешь на ютьюб то сразу ужимается до 7 ебучих шакалов из 10.



Ага, посмотрю на алике. Спасибо !

Карма за выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора настигла мгновенно.

Ну и второй, поворачивающий налево вслепую, в целом тоже получил по заслугам - теперь оплатит мотоциклисту ремонт и лечение.

Мотоцикл - слишком опасное средство транспорта, его надо разрешить только для спортивного использования на специально оборудованных площадках

в руках дурака любой предмет опасен.

В разной степени. Сравните автомат Калашникова и пипидастр.

А здесь получается именно так, что дураков данный предмет особенно привлекает.

вот у меня у дома дорога большая и 2 пешеходных перехода между ними расстояние метров 150-200. Вот эти мотоциклисты постоянно пытаются по этой прямой от одного перехода до другого выжать максимум. Раздражает, особенно ночью. И для чего они это делают не понятно.

Вполне понятно, они используют мотоцикл в спортивных целях в неприспособленном месте.

На автомобилях-то ДТП вообще не происходит. Просто участники дорожного движения порой не сильно понимают на сколько могут быть опасны их действия/бездействия. Это касается и автомобилистов, и пешеходов, и всех прочих.

Учить надо людей вести себя в обществе и ставить себя на место других. Тогда и понимание придёт того, как надо себя вести.

Происходят. А есть где-то статистика ДТП именно с мотоциклами, чтобы можно было посмотреть на соотношение километров пробега и ДТП для авто и мото?

Я вот ставлю себя на место мотоциклиста и понимаю, что мотоцикл может быть нужен только для спортивного интереса (гонять) и получения неоправданных преимуществ на дороге (ездить между рядами с закрытым номером, нарушать ПДД - менты не догонят все равно).

А я то думаю, что это на машинах номер закрыт постоянно. А это мотоциклы, оказывается.

А на авто не нарушают ПДД.

А есть где-то статистика ДТП именно с мотоциклами, чтобы можно было посмотреть на соотношение километров пробега и ДТП для авто и мото?

И что это даст? Можно найти статистику по виновности в ДТП. И она далеко не в пользу твоих любимых автомобилистов.

Если нет, то это упущение.

А я то думаю, что это на машинах номер закрыт постоянно.

Аргумент из разряда "Сам дурак". На авто ездят с закрытыми номерами до первого гаишника. На мото на закрытые номера не смотрят - все равно не поймать.

Мотоцикл почти все заведомо покупают, чтобы нарушать. Авто - лишь немногие. Профилактика нарушений проще реализуется с авто, чем с мото.

Продемонстрирует несостоятельность аргумента "на авто тоже в ДТП"

Потому что почему? Ты можешь рассказать, почему это так плохо, что разрешено в таких странах как Франция, Чехия и Британия? А там безопасность на дорогах в разы лучше, чем у нас.

Так что придумай аргументы в защиту своего мнения.

На авто ездят с закрытыми номерами до первого гаишника

Сходи в центр Москвы прогуляться и посмотри сколько там авто с закрытыми номерами.

Продемонстрирует несостоятельность аргумента "на авто тоже в ДТП"

Нихуя это не даст. Если я проехал 100км и попал в 10 ДТП не по своей вине, это делает меня водителем хуже, чем того, кто проехал 100км и попал в 5 ДТП по своей вине?

Так что над твоей аргументацией надо поработать.

Ну и ваши сказки про то, что мотоциклисты всегда убегают - это просто никак не вяжется с реальностью. Вообще никак. Потому что я вот прекрасно вижу, как много мотоциклистов стоят на постах ДТП.

разрешено в таких странах как Франция, Чехия и Британия? А там безопасность на дорогах в разы лучше,

Лучше не благодаря, а вопреки.

Для того и есть статистика, чтобы не отдельный случай анализировать, а совокупность всех.

Сходи в центр Москвы прогуляться и посмотри сколько там авто с закрытыми номерами.

На платной парковке что-ли? Это вообще другой вопрос. Речь о движении.

Что? Выражайся понятно.

Хотя, кажется, понял.

Так вот, в Европе большинство русских водителей не сдадут экзамен на права. Потому что там требуется ПОВОРАЧИВАТЬ ГОЛОВУ и ПРОВЕРЯТЬ ДВА РАЗА.

А наши ваньки ездят как повезет, а потом верещат о том, что остальные нарушают.

И если ты что-то утверждаешь, то будь добр пруфы предоставь. А то ты вопрос не изучал, статистику не видел, но при этом вещаешь, какие мотоциклисты плохие и как их надо запрещать. Ты не депутат?

Для того и есть статистика, чтобы не отдельный случай анализировать, а совокупность всех.

Есть статистика винованости в ДТП. 30% на мотоциклистах. Зачем тебе от расстояния? А, конечно, мотоциклы же проезжают в целом меньше, а значит исходя из этого будут попадать в ДТП чаще.

Только вот смысла в этом нет.

Я так понимаю на платной парковке можно нарушать. Хули там.

А теперь почитай в интернете о том, сколько мудил ездит с поддельными номерами.

а там он что не будет опасным? или спортсменов не жалко?

Спортсмены будут знать, на что идут, пройдут специальную подготовку, за ними будут следить опытные инструкторы, на массовых мероприятиях будут дежурить машины скорой помощи, будут отсутствовать случайные прохожие, зрители будут расположены в безопасных местах.

Дышать слишком опасно. Можно поперхнуться и задохнуться. Нужно разрешать дышать только тем, кто прошел специальную подготовку.

Попробуйте не дышать. Когда научитесь - поделитесь опытом, попробуем распространить.

а мафынки как дарили каждой розовой ТП не способной справится к ксероксом - так и продолжают, там то не надо учиться водить, страховка выплатит, папик все починит, можно за рулем не думать!

ахахахахаха, 90% легкового транспорта в Мск - такие!
-Заторможенные овощи. Со стеклянным взглядом и текущей слюной из приоткрытого рта. Не понимающие вообще что происходит.
-Кредитошноты. Почти тоже самое. Никогда бы не появились на дороге если бы банки не стали раздавать автокредиты каждой прошмандовке без поручителей и кредитной истории.

-Офисный планктон. Для них учиться водить некогда, они слишком занятые для этого. А сама мафынка это лишь модный аксессуар которым можно похвастать в курилке.
-Розовые ТП (обоих полов). Находят права в бардачке подаренной папиком мафынки, путают педальки, но папик все порешает если что.
-Таксисты. Российские ПДД не знают ноу себя дома, в ауле, привыкли ездить по другому.
-Пикабушники-моралфаги. Считают что они дозуя опытные потому что за рулем уже 2 года, что они единственные на дороге правы, а все остальные нет. Тыкают всем что те нарушают а свои нарушения игнорируют, и даже если им привести примеры - всеравно будут усираться что это все неправда, что они никогда не нарушили ни одного ПДД и вообще святые. При этом вешать стикер с логотипом пикабу и своим ником на машину ссутся.
-Дачники и пенсионеры. Тоже заторможенные, реакции никакой, зрение отрицательное, тремор, регулярные приступы, соображают крайне долго, совершают много нелепых действий, нерасторопные, не понимают что мешают другим участникам движения.
-Домохозяйки. Муж подарил кредитный компакт кроссовер что бы она отвозила утром детей в школу, в 350 метрах от дома, а в остальное время ездила на фитнес\ноготочки\реснички\солярий\косметологу\дерматологу\парикмахеру\на отбеливание ануса\в ашан\в торговые центры прошвырнутья и пошопиться. Водить учиться скучно, да и зачем, "одна педалька ПОЕХАЛИ, вторая педалька ОСТАНОВИТЬСЯ. Все я и так умею!"
В этом городе настоящих водителей почти не осталось, я сам из за этих овощей и круглосуточных пробок постоянно отказывают от перемещении на машине. Устал смотреть на это стадо дебилов уткнувшихся в телефоны а не на дорогу.

Сегодняшняя тема нашей статьи – перелом ключицы. Это довольно распространённая травма, которая встречается у людей всех возрастов и полов. В большинстве случаев такая травма заживает без последствий для организма.


Симптомы и последствия перелома ключицы

Перелом ключицы – достаточно распространенная травма, которую часто получают из-за падения на руку или плечо. Её можно получить совершенно случайно. Такую травму можно получить даже из-за резкого сокращения мышц, что нередко случается во время приступов эпилепсии. Важно знать, что этой травме подвержены все возрасты, ведь даже у новорожденного перелом ключицы встречается довольно часто, а получить он такую травму может во время прохождения по родовым путям матери.

Различают переломы ключицы со смещением и без смещения, а также их можно разделить на закрытый и открытый. Стоит отметить, что открытые переломы такого вида случаются довольно редко, а происходит это чаще всего из-за прямого удара в район ключицы. Открытые переломы ключицы чаще всего случаются в результате дорожно-транспортного происшествия или падения с большой высоты.


Относительно расположения можно выделить переломы наружной, средней и внутренней трети ключицы. Чаще всего при переломах ломается именно средняя треть, потому как она является самым тонким местом всей кости. Ещё один критерий – характер отломков при переломе, а разделить их можно на косые, оскольчатые, косопоперечные и поперечные. Операция при переломе ключицы обычно требуется довольно часто, ведь из-за перелома в районе ключицы зачастую остаются осколки, которые необходимо достать.


Перелом ключицы чаще всего характеризуется целям рядом симптомов, как и любой перелом. Самым главным симптомом перелома ключицы является резкая боль в повреждённом участке, которая со временем не проходит, а только усиливается. Однако боль может быть следствием и простого ушиба, поэтому важно отличить перелом от простого ушиба. Характерная черта перелома ключицы – это отсутствие возможности поднять руку, а также наличие сильных отёков и припухлости. Также при переломе возможны повреждения сосудов и нервов – чтобы определить это, нужно проверить, чувствительны и подвижны ли пальцы и кисть руки

Как правило, перелом ключицы со смещением является более заметным, поэтому обнаружить и, как следствие, оказать первую помощь можно ещё быстрее. В таких случаях визуально видно, что рука длиннее, а сустав плеча заметно выдвигается ниже здорового сустава. При таком виде переломов больной обычно инстинктивно держит руку за предплечье либо прижимает её к туловищу.


К перелому ключицы у детей стоит отнестись серьёзнее всего, потому как у ребёнка может не проявляться никаких симптомов кроме лёгкой боли и припухлости, а иногда дети после перелома свободно пользуются рукой. В таких случаях точно что-то определить будет довольно сложно, поэтому придётся пройти рентгенологическое обследование. Диагностировать перелом ключицы у новорожденного возможно при визуальном осмотре, либо по побочным симптомам – ребёнок постоянно плачет, не спит, плохо кушает.

Лечение ключицы – первая помощь


Ещё до оказания врачебной помощи необходимо провести некоторые мероприятия по оказанию первой помощи, что не только позволит облегчить состояние больного, но и поможет избежать осложнений вроде повреждений вен, лёгкого и нервов.

Если под рукой есть какие-либо анальгетики, то их следует дать больному, чтобы помочь обезболить последствия травмы. Здесь стоит отметить, что ни в коем случае нельзя пытаться самостоятельно что-то исправлять, вставлять на место костные обломки и так далее, потому как это может только осложнить дальнейшую работу специалистов, а пострадавшему это принесёт лишь дополнительную боль. В область подмышки при этом нужно положить свернутую ткань либо тугой ком ваты, после чего следует согнуть руку в локте примотать к телу и подвесить с помощью косынки, которую следует привязать к шее.

После оказания первой помощи при переломе ключицы можно ждать приезда скорой помощи или же самостоятельно доставить пострадавшего в больницу, однако перевозить его можно только в положении сидя.

Быстрее и легче всего ключица срастается у детей возрастом до трёх лет, поэтому для них можно использовать самую простую широкую повязку, которая зафиксирует повреждённую руку в специальном положении, а кроме этого можно использовать повязку Дезо.

Для детей старше трёх лет и взрослых такого быстрого срастания наблюдаться не будет, поэтому вместо потребуется специальная гипсовая повязка, которая обеспечит жесткую фиксацию, однако перед наложением такой повязки потребуется ввести пациенту обезболивающее, чтобы облегчить его положение и уменьшить боль. До применения гипсовой повязки можно применить специальную шину, которая на первое время заменит повязку, однако настоятельно рекомендуется применять именно гипс.

Также будет необходима реабилитация после перелома ключицы, позволяющая восстановить функции руки и её полную работоспособность – при долгом нахождении в гипсе рука частично потеряет свои способности.

Вероятна ситуация, когда сломанная ключица долгое время не хочет заживать – в таких случаях придётся произвести хирургическое вмешательство, в ходе которого кости будут установлены в правильном положении, а осколки костей будут извлечены по возможности.


хирургическое лечение перелома ключицы

Если при переломе произошло смещение костей или костных отломков, то придётся наложить больному повязку, которую следует закрепить с помощью гипса. При этом костные отломки должны быть возвращены на своё место, а производится это с помощью приподнятая и отведения назад плеча, но не стоит забывать, что, как уже было сказано, нельзя пытаться самостоятельно вправить их. Если же осколков оказывается слишком много, то для правильного срастания используют специальную шину, которая получается путём связывания двух шин Крамера.

О особенно тяжелых случаях, когда обычная повязка при переломе ключицы уже не поможет, потребуется хирургическое вмешательство, которое применяют чаще всего именно из-за повреждений нервов и сосудов, либо при наличии риска повредить их при вправлении отломков костей.

При своевременном обращении к квалифицированному специалисту срок полного заживления сломанной ключицы и восстановления руки может достигать до восьми недель. После полного выздоровления назначают специальные упражнения при переломе ключицы, помогающие восстановить потерянную мышечную массу и двигательную деятельность руки. Основные последствия при переломе ключицы это временная потеря работоспособности руки, на время реабилитационного периода.

На этом у нас всё. Все дополнения и вопросы, касательно перелома ключицы вы можете задавать нам в комментариях.

И помните главное – при подозрении на перелом ключицы вам следует сразу же обратится к врачу и сделать рентген.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.