Плоскостопие приводит к тест по физкультуре

Физкультура. 10 класс

Предмет Физическая культура

Учебник Физическая культура

Способность выполнять координационно-сложные двигательны действия называется:

в. силовой выносливостью

2. Плоскостопие приводит к:

а. микротравмам позвоночника

б. перегрузкам организма

в. потере подвижности

3. Во время игры в баскетбол игра начинается при наличии на площадке:

б. четырех игроков

4. При переломе плеча шиной фиксируют:

а. локтевой, лучезапястный суставы

б. плечевой, локтевой суставы

в. лучезапястный, локтевой суставы

5. К спортивным играм относится:

6. Динамическая сила необходима при:

а. толкании ядра

7. Расстояние от центра кольца до линии 3-х очкового броска в баскетболе

8. Наиболее опасным для жизни является …… перелом.

б. закрытый с вывихом

9. Продолжительность туристического похода для детей 16-17 лет не

а. пятнадцати дней

10. Основным строительным материалом для клеток организма являются:

11. Страной-родоначальницей Олимпийских игр является:

а. Древний Египет

в. Древняя Греция

12. Наибольший эффект развития координационных способностей

13. Мужчины не принимают участие в:

б. художественной гимнастике

в. спортивной гимнастике

14. Самым опасным кровотечением является:

15. Вид спорта, который не является олимпийским – это:

а. хоккей с мячом

16. Нарушение осанки приводит к расстройству:

а. сердца, легких

17. Спортивная игра, которая относится к подвижным играм:

18. Мяч заброшен в кольцо из-за площадки при вбрасывании. В игре в

б. не засчитывается

в. засчитывается, если его коснулся игрок на площадке

19. Видом спорта, в котором обеспечивается наибольший эффект развития

20. Энергия для существования организма измеряется в:

Правильные ответы, решения к тесту:

Правильный ответ - А

Правильный ответ - А

Правильный ответ - В

Правильный ответ – Б

Правильный ответ - А

Правильный ответ – А

Правильный ответ – В

Правильный ответ – А

Правильный ответ – В

Правильный ответ – В

Правильный ответ – В

Правильный ответ – Б

Правильный ответ – Б

Правильный ответ – А

Правильный ответ – А

Правильный ответ – А

Правильный ответ – В

Правильный ответ – В

Правильный ответ – А

Правильный ответ – Б

Выберите книгу со скидкой:


Йога на каждый день

350 руб. 239.00 руб.


РАЗУМНЫЕ КАРТОЧКИ. ТРАНСПОРТ

350 руб. 142.00 руб.


РАЗУМНЫЕ КАРТОЧКИ. СПОРТ

350 руб. 142.00 руб.


350 руб. 33.00 руб.


Виды спорта (обучающие карточки)

350 руб. 107.00 руб.


Ментальные ловушки: Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь (Обложка с клапанами)

350 руб. 520.00 руб.


Йога Дипика: Прояснение йоги

350 руб. 1160.00 руб.


Мой первый английский. Things that go. Транспорт 7502 РВм19

350 руб. 247.00 руб.


Похудеть и/или выжить: Как получить результат и не испортить здоровье

350 руб. 590.00 руб.


Анатомия истории: 22 шага к созданию успешного сценария

350 руб. 910.00 руб.


350 руб. 233.00 руб.


Делай ставки, которые делают деньги: Стратегии ставок на спорт

350 руб. 640.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Кошкин Андрей АлексеевичНаписать 942 05.06.2020

Номер материала: ДБ-1203602

  • Физическая культура
  • 10 класс
  • Тесты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    02.06.2020 0
    02.06.2020 0
    29.05.2020 0
    19.05.2020 0
    14.05.2020 0
    20.04.2020 0
    17.04.2020 0
    11.04.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Плоскостопие — это не отмазка от армии, а серьёзная проблема, из-за которой больно ходить и даже сидеть. Лайфхакер разобрался, как провести простейший тест на плоскостопие и как не превратить ноги в ласты.

Что такое плоскостопие и откуда оно берётся

Плоскостопие — это деформация стопы. У здорового человека кости образуют два свода: продольный и поперечный. Выглядят они как арка в средней части стопы. Такая арка служит амортизатором, помогает распределять нагрузку при ходьбе.

У больного человека стопа соприкасается с полом при ходьбе. От этого страдают кости и суставы.

Свод стопы состоит из костей, связок и мышц. Когда связки и мышцы не могут нормально работать, они не поддерживают кости в правильном положении, развивается плоскостопие. Чаще всего плоскостопие начинает формироваться в детском и подростковом возрасте и со временем становится только сильнее.

Основные причины плоскостопия:

  1. Ногам не хватает нагрузки. Если не ходить, не бегать, не тренироваться и вообще постоянно сидеть, то мышцы не будут работать, ослабнут и не смогут выполнять основные функции.
  2. Нагрузка на ноги слишком высока. Это бывает из-за лишнего веса или если приходится много стоять без движения. Сюда же относится неудобная обувь и высокие каблуки: нельзя всегда держать ногу в неудобном положении.
  3. Травмы и болезни. Это переломы, параличи, рахит в детстве.

Впрочем, иногда плоскостопие — это генетический привет от родителей, когда нормальный свод стопы не формируется из-за наследственности.

К чему приводит плоскостопие

Если степень плоскостопия небольшая, то оно не доставляет неудобств. Но если стопа деформировалась сильно, проявляются неприятные последствия: ноги быстро устают и отекают, начинают болеть.

Как сказано выше, своды стопы нужны, чтобы пружинить и распределять нагрузку при ходьбе и в вертикальном положении. Когда стопа этим не занимается, нагрузка ложится на другие суставы: коленные, тазобедренные. Они болят, у человека меняется походка. Позвоночник тоже страдает. Плоскостопие может привести к серьёзным проблемам вплоть до грыжи межпозвоночных дисков.

Именно поэтому с плоскостопием не берут в армию: высокие физические нагрузки во время службы могут привести к травмам позвоночника.

Если плоскостопие не лечить, деформация стоп усиливается, появляются пяточные шпоры, болезненные косточки на больших пальцах, мозоли.

Как обнаружить плоскостопие

Плоскостопие бывает продольным и поперечным. Но в чистом виде такое встречается редко. Чтобы узнать, есть ли у вас проблемы, нужно посмотреть на изгибы сводов стопы.

Для этого проведите элементарный тест. Такое измерение условно и приблизительно, зато не требует вычислений. Смажьте стопу красителем (например, пальчиковыми детскими красками, которые легко смываются) или жирным кремом. Потом встаньте обеими ногами на лист бумаги (ноги должны быть на расстоянии 10–15 см друг от друга) и проанализируйте отпечаток.

Для начала проведите прямую линию между выступающими частями внутреннего края стопы. Потом найдите середину этой линии и опустите перпендикуляр к противоположному краю стопы. Разделите полученную линию на три равных отрезка.





В норме отпечаток свода должен занимать одну треть линии, максимум — половину. Если отпечаток перевалил за эти значения, то пора собираться к доктору, который проведёт более точную диагностику, направит на рентгенографию и выдаст рекомендации.

Как лечить плоскостопие

Полностью избавиться от плоскостопия почти невозможно, особенно если его заметили поздно: деформация затрагивает кости, а их так просто не переделаешь. Но лечение сдерживает заболевание, не даёт ему развиваться. Что помогает при плоскостопии:

  1. Операция. Хирургическое лечение требуется в тяжёлых случаях.
  2. Лекарства. Их выписывает врач, чтобы снять боль и напряжение.
  3. Физиотерапия. Направление на курс также выдаёт врач.
  4. Массаж. Разминайте стопы самостоятельно и не забывайте несколько раз в год проходить курсы лечебного массажа.
  5. Специальная обувь и стельки-супинаторы. При лёгкой степени плоскостопия они неплохо помогают затормозить развитие болезни. Но их нельзя постоянно носить для профилактики, чтобы не ослабить мышцы. Для сложных случаев ортопедическую обувь изготавливают на заказ.
  6. Лечебная физкультура. Это эффективный способ исправить плоскостопие, но заниматься нужно регулярно.

Упражнения для лечения и профилактики плоскостопия

У упражнений для лечения и профилактики плоскостопия есть большой плюс: они забавные и их не скучно выполнять. Некоторые похожи на школьную физкультурную разминку.

  1. Ходите на носках и на пятках, на внутренних и внешних сторонах стоп.
  2. Ходите с поджатыми пальцами ног и с поднятыми пальцами.
  3. Снимите обувь и стопами перекатывайте небольшой плотный мяч или бутылку с водой.
  4. Поднимайте с пола мелкие предметы, захватывая их пальцами ног.
  5. Стоя на месте, перекатывайтесь с носков на пятки.
  6. Сидя или лёжа, вращайте стопами в разные стороны.

Часть этих упражнений выполняйте в течение дня. Например, сидя за рабочим столом, вращайте стопами или по дороге с работы пройдитесь на носках и на пятках.

Есть и такие упражнения, которым стоит посвятить 5 минут после работы.

  1. Сядьте на стул, разведите колени и соедините стопы. Прижмите носки ног друг к другу, а пятки отводите и соединяйте. Представьте, что вы лягушка, которая хлопает пятками.
  2. Погладьте ногу от носка до колена стопой другой ноги.
  3. Приседайте на носочках. Возьмите гимнастическую палку (круглую), встаньте на неё и приседайте.
  4. Сядьте на стул, положите на пол бумажную салфетку. Соберите её пальцами ног, не отрывая стоп от пола.
  5. Рисуйте ногами: хоть пальчиковыми красками, хоть карандашами.

Как не допустить плоскостопия

Детей регулярно осматривает хирург, поэтому не пропускайте обязательные приёмы: доктор заметит, если с развитием ребёнка что-то не так.

Взрослым придётся следить за ногами самостоятельно. Это не так сложно: дозируйте нагрузку на ноги, поддерживайте здоровый вес и носите удобную обувь. Правильная обувь устойчива и довольно свободна, чтобы не пережимать ногу. Она имеет небольшой каблук (до 3 см), высокий и твёрдый задник.

А если вы не можете без красивой, но неудобной обуви, то хотя бы не носите её с утра до вечера и почаще делайте разминку для стоп.

1. В спорте выделяют:

+ А. Инвалидный, массовый, детский, юношеский, высших достижений.

Б. Олимпийский, дворовый, любительский.

В. Любительский, профессиональный, массовый.

2. Спорт это:

А. Диета, упражнения, правильное дыхание.

Б. Физические упражнения и тренировки.

+ В. Диета, упражнения, правильное дыхание. Деятельность, проводимая в соответствии с некоторыми правилами, состоящая в честном сопоставлении сил и способностей участников.

3. Отличительным признаком физической культуры является:

+ А. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.

Б. Использование природных сил для восстановления организма.

В. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.

4. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?

А. Да, в малом темпе.

В. Да, под присмотром тренера.

5. Физическая культура представляет собой:

+ А. Определенную часть культуры человека.

Б. Учебную активность.

В. Культуру здорового духа и тела.

6. Под физической культурой понимается:

А. Воспитание любви к физической активности.

Б. Система нагрузок и упражнений.

+ В. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.

7. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются:

+ А. Скоростная способность.

Б. Двигательный рефлекс.

В. Физическая возможность.

8. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:

+ А. Их содержанием.

В. Скоростью их выполнения.

9. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:

10. Какие размеры теннисного стола указаны правильно?

+ А. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.

Б. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.

В. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.

11. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?

12. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:

+ В. Атлетическое единоборство.

13. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?

А. Майк Бургенер.

+ В. Грег Глассман.

14. Влияние физических упражнений на организм человека:

+ А. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.

Б. Нейтральное, даже если заниматься усердно.

В. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.

15. Главной причиной нарушения осанки является:

+ А. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.

Б. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.

В. Слабые мышцы спины.

16. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:

17. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?

18. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?

Тест - 19. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:

+ А. Спортивных игр с обилием быстрых движений.

Б. Бега с препятствиями.

20. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:

А. Количество действий в единицу времени.

+ Б. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.

В. Скорость выполнения упражнений.

21. Что представляет собой направление “пол дэнс”?

+ А. Упражнения с использованием шеста.

Б. Упражнения с использованием фитнесбола.

В. Упражнения с использованием эспандера.

22. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:

23. Какой предмет используется для занятий “босу”?

А. Резиновая лента.

Б. Целый мяч из резины.

+ В. Половина резинового мяча.

24. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?

+ А. Грег Глассман.

25. Какой из приемов игры в настольный теннис является атакующим действием?

26. Памп-аэробика характеризуется выполнением упражнений:

А. Со штангой небольшого веса.

+ Б. С гибкой, пружинящей пластиной.

В. С резиновым мячом.

27. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?

28. Может ли игрок в настольный теннис, принимающий подачу, стоять сбоку от стола?

В. Может только у угла теннисного стола.

29. Что такое атлетическое единоборство?

А. Система упражнений, физических нагрузок и приемов дыхания, улучшающая физические кондиции организма.

Б. Вид единоборства, наиболее эффективно развивающий организм.

+ В. Основные средства защиты из всей совокупности спортивных и восточных единоборств.

30. Позы, принимаемые человеком, занимающимся йогой, называются:

+ 31. Что дословно означает слово “фитнес” (от англ. “fitness”)?

А. Соответствие, пригодность.

Б. Физическая культура.

32. Разрешаются ли произвольные метания снарядов?

А. Да, разрешаются.

+ Б. Нет, не разрешаются.

В. Да, но только при отсутствии людей в зоне метания.

33. В практике физического воспитания важно иметь в виду, что специального обучения требуют:

+ А. Перекрестные координации.

Б. Любые сложные координации.

В. Координации, связанные с поднятием тяжестей, метанием, плаванием и др. специальными активностями.

34. В основу физиологической классификации физических упражнений положены:

+ А. Некоторые признаки физиологии, характерные для любой деятельности мышц, входящей в определенную группу.

Б. Зависимость полученного результата от силы, частоты и алгоритма выполнения упражнений.

В. Разделения занимающихся на группы, в зависимости от физиологических кондиций и ограничений.

35. Какого направления фитнеса не существует?

36. Экскурсией грудной клетки называется:

+ А. Разница размеров окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.

Б. Средний размер окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.

В. Объем вдыхаемого воздуха.

37. В качестве финишной ленточки используют:

+ А. Ткани, которые легко рвутся при легком физическом воздействии.

Б. Искусственные нити.

В. Шелковую ленту.

38. Во время занятий все острые выступающие предметы должны быть:

А. Удалены из зоны занятий.

+ Б. Огорожены или заблокированы от прямого касания.

В. Обозначены цветными ярлыками.

Тест. 39. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?

+ А. Нет, не следует.

Б. По желанию самого спортсмена.

В. Да, под присмотром спортивного врача.

40. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться нужно:

+ А. На прямые ноги.

Б. Мягко, пружинисто приседая.

В. Приседая и совершая кувырок или бросок на руки.

41. Где нужно находиться во время упражнения в метании?

А. За спиной метателя.

Б. Справа от метателя.

+ В. С левой стороны от метателя, в зоне, куда не может долететь спортивный снаряд.

42. Так называемое “второе дыхание” наступает:

+ А. Когда организм перестраивается в соответствии с нагрузками и в кровь начинает поступать достаточное количество кислорода.

Б. Когда мышцы входят в удобный ритм работы.

В. Когда мозг и мышцы привыкают к действующим нагрузкам.

43. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:

+ А. Атлетическое единоборство.

44 - тест. Какие виды спорта тренируют дыхание?

А. Бег с препятствиями, футбол, тяжелая атлетика.

Б. Большой теннис, плавание, волейбол.

+ В. Спортивная ходьба, лыжные и велосипедные виды спорта,

45. Какова высота теннисной сетки для большого тенниса?

46. Что понимается под выражением “второе дыхание”?

+ А. Ситуация, при которой потребление кислорода организмом возрастает до уровня, требуемого для выполнения действующих нагрузок.

Б. Одновременное дыхание носом и ртом.

В. Резкое повышение работоспособности, вызванное внешними для организма факторами.

47. Двигательные физические способности это:

А. Способности двигаться и принимать нагрузки.

+ Б. Способности, помогающие обеспечить оптимальный уровень двигательной активности.

В. Умения выполнять сложные комплексы физических упражнений без подготовки.

48. Уровень развития двигательных способностей человека определяется:

+ А. Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители.

Б. Способностью неоднократно выполнить требования спортивных разрядов.

В. Личными спортивными достижения человека.

49. Число движений в единицу времени характеризует:

+ А. Темп движений.

Б. Ритм движений.

В. Физический уровень занимающегося.

50. Результатом физической подготовки является:

А. Количество разученных упражнений.

+ Б. Степень физической подготовленности.

В. Физическое совершенство.

51. Вход в спортивный зал:

+ А. Разрешен, если в зале находится преподаватель, тренер.

Б. Разрешен, если зал открыт и свободен.

В. Разрешен, если на входящем надета спортивная форма.

52. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется:

53. В местах соскоков со снаряда:

А. Должно располагаться страхующее лицо.

Б. Должа быть ровная, нескользкая поверхность.

+ В. Необходимо располагать гимнастический мат.

54. Выход учащихся из спортивного зала возможен:

+ А. После разрешения тренера.

Б. По окончании комплекса упражнений.

В. При необходимости.

55. Обувь для занятий спортивными играми должна быть:

+ А. На подошве, выполненной из нескользкого материала.

Б. Мягкой и удобной.

В. Плотно облегающей.

56. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:

А. По желанию любого участника игры.

Б. По необходимости.

+ В. После разрешения преподавателя, тренера.

57. Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?

В. Решают организаторы соревнований.

58. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?

В. Можно, если надета обувь на нескользкой подошве, наколенники и налокотники.

59. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?

Б. Можно, если используются кистевые бинты.

60. Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу?

61. Физическая культура представляет собой:

+ А. Область деятельности человека, поддерживающую и укрепляющую его здоровье.

Б. Различные занятия в спортивных секциях.

В. Культуру занятия профессиональным спортом.

62. При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять:

А. На безопасной дистанции от лиц, выполняющих упражнения, не создавать им препятствий.

Б. Возле снаряда, на котором выполняются упражнения.

+ В. Вне места занятий.

63. Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки?

В. Можно только под присмотром спортивного врача или тренера.

Тест - 64. Основу двигательных способностей человека составляют:

+ А. Задатки психодинамических способностей.

Б. Степень тренированности и выносливости мышц.

В. Медицинские показания.

65. Под техникой физических упражнений понимают:

А. Способы выполнения группы последовательных движений.

+ Б. Алгоритм действий, обеспечивающий наибольшую эффективность движения для организма.

В. Четко заданный и неизменный порядок движений.

66. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

В. Второе дыхание.

67. Олимпиониками в Древней Греции называли людей, которые:

+ Выиграли Олимпийские игры.

- Были судимы на Олимпийских играх.

- Были меценатами для Олимпийских игр.

- Помогали в организации Олимпийских игр.

68. Каково основное значение витаминов для организма человека?

+ Являются катализаторами для многих химических процессов в организме.

- Являются источником питания и энергии.

- В принципе не нужны человеку.

69. Запасы углеводов особенно интенсивно используются во время:

70. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:


Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5


Общие рекомендации по выполнению тестовых заданий для 1 – 4 курсов:

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.

3.2.1. Дифференцированный зачет №2

Тестовые задания к теоретическому разделу для 2 курса

1. Способность противостоять утомлению при достаточно длительных нагрузках силового характера называется:

В) силовой выносливостью.

2. Нарушение осанки приводит к расстройству:

А) Сердца, легких;

3. Если во время игры в волейбол мяч попадает в линию, то:

Б) мяч не засчитан;

В) переподача мяча.

4. При переломе голени шину фиксируют на:

А) Голеностопе, коленном суставе;

Б) бедре, стопе, голени;

5. К подвижным играм относятся:

6. Скоростная выносливость необходима на занятиях:

Б) стайерским бегом;

7. Оказывая первую доврачебную помощь при тепловом ударе необходимо:

А) Окунуть пострадавшего в холодную воду;

Б) расстегнуть пострадавшему одежду и наложить холодное полотенце;

В) поместить пострадавшего в холод.

8. Последние летние Олимпийские игры современности состоялись в:

9. В однодневном походе дети 16-17 лет должны пройти не более:

10. Энергия, необходимая для существования организма измеряется в:

11. Отсчет Олимпийских игр Древней Греции ведется с:

12. Вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости – это:

13. Для опорного прыжка в гимнастике применяется:

14. Под физической культурой понимается:

А) Выполнение физических упражнений;

Б) ведение здорового образа жизни;

В) наличие спортивных сооружений.

15. Кровь возвращается к сердцу по:

16. Идея и инициатива возрождению Олимпийских игр принадлежит:

А) Хуан Антонио Самаранчу;

Б) Пьеру Де Кубертену;

17. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

А) От 40 до 80 уд\мин;

Б) от 90 до 100 уд\мин;

В) от 30 до 70 уд\мин.

18. Длина круговой беговой дорожки составляет:

19. Вес мужской легкоатлетической гранаты составляет:

20. Высота сетки в мужском волейболе составляет:

3.2.2. Дифференцированный зачет №3

Тестовые задания к теоретическому разделу для 3 курса

1. Под физической культурой понимается:

А) Выполнение физических упражнений;

Б) ведение здорового образа жизни;

В) наличие спортивных сооружений.

2. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

А) От 40 до 80 уд\мин;

Б) от 90 до 100 уд\мин;

В) от 30 до 70 уд\мин.

3. Олимпийский флаг имеет……. Цвет.

4. Следует прекратить прием пищи за …….. до тренировки.

5. Размер баскетбольной площадки составляет:

6. Длина круговой беговой дорожки составляет:

7. Вес мужской легкоатлетической гранаты составляет:

8. Высота сетки в мужском волейболе составляет:

9. В нашей стране Олимпийские игры проходили в …. году.

10. Советская Олимпийская команда в 1952 году завоевала …….. золотых медалей.

11. В баскетболе играют ….. периодов и …. минут.

12. Для определения силовых качеств используют тест

А) Наклоны вперед из положения сидя;

Б) прыжок в длину с места;

13. Прием анаболитических препаратов …… естественное развитие организма.

14. Правильной можно считать осанку, если стоя у стены, человек касается ее:

А) Затылком, ягодицами, пятками;

Б) затылком, спиной, пятками;

В) затылком; лопатками, ягодицами, пятками.

15. В первых известных сейчас Олимпийских Играх, состоявшихся в 776 г. до н. э., атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

А) Двойной длине стадиона;

16. В уроках физкультуры выделяют подготовительную, основную, заключительную части, потому что:

А) Перед уроком, как правило, ставятся задачи, и каждая часть предназначена для решения одной из них;

Б) так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения;

В) выделение частей урока связано с необходимостью управлять динамкой работоспособности занимающихся.

А) Беге на 100 м;

Б) беге на 1000 м;

18. Что является основным средством физического воспитания

А) Легкоатлетический бег;

Б) игра в футбол;

В) физические упражнения.

19. Вес баскетбольного мяча составляет:

20. Если во время игры в волейбол игрок отбивает мяч ногой, то:

А) звучит свисток, игра останавливается;

Б) игра продолжается;

В) игрок удаляется.

3.2.3. Дифференцированный зачет №4

Тестовые задания к теоретическому разделу для 4 курса

1. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет эластичности мышц, сухожилий, связок – это:

В) силовая выносливость.

2. Снижения нагрузок на стопу ведет к:

Б) головной боли;

3. При переломе предплечья фиксируется:

А) Локтевой, лучезапястный сустав;

Б) плечевой, локтевой сустав;

В) лучезапястный, плечевой сустав.

4. Быстрота необходима при:

Б) спринтерском беге;

5. При открытом переломе первая доврачебная помощь заключается в том, чтобы:

А) Наложить шину;

Б) наложить шину и повязку;

В) наложить повязку.

6. Наибольший эффект развития скоростных возможностей обеспечивает:

А) Спринтерский бег;

Б) стайерский бег;

8. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

А) От 40 до 80 уд\мин;

Б) от 90 до 100 уд\мин;

В) от 30 до 70 уд\мин.

9. Темный цвет крови бывает при …… кровотечении.

10. Плоскостопие приводит к:

А) микротравмам позвоночника;

Б) перегрузкам организма;

В) потере подвижности.

11. При переломе плеча шиной фиксируют:

А) Локтевой, лучезапястный суставы;

Б) плечевой, локтевой суставы;

В) лучезапястный, локтевой суставы.

12. Динамическая сила необходима при:

Б) толкании ядра;

13. Наиболее опасным для жизни переломом является……перелом.

В) закрытый с вывихом.

14. Основным строительным материалом для клеток организма являются:

15. Мужчины не принимают участие в:

А) Спортивной гимнастике;

16. Нарушение осанки приводит к расстройству:

А) Сердца, легких;

17. Способность противостоять утомлению при достаточно длительных нагрузках силового характера – это:

В) силовая выносливость.

18. Скоростная выносливость необходима в:

Б) стайерском беге;

19. Вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости – это:

20. В гимнастике для опорного прыжка применяется:

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

3.2.4. Контрольные задания для оценки двигательных умений

студентов 2-3-х курсов.

Легкая атлетика. (Контрольные нормативы №2)

Метание мяча 150 гр.

Прыжок в длину с разбега

Баскетбол (Практические задания №7 )

Критерии оценки: а) техника ведения мяча

Б) Смена рук при обводке ориентиров;

В) правильность выполнения поворота с мячом.

Фиксируется время, которое показывает ученик, пересекая финишную линию.

2) Челночный бег с ведением мяча 3 х10 м.

А) Техника ведения мяча;

Б) правильность выполнения поворота с мячом.

Фиксируется время, которое ученик показывает, пересекая финишную линию.

3) Передача мяча двумя руками от груди в стену за 30 сек. с обратным отскоком от пола. (Девушки)

Учащийся располагается в 3 метрах от стены и по сигналу учителя в течение 30 сек. выполняет передачу в стену двумя руками от груди с обратным отскоком от пола.

А) Техника выполнения передач.

Фиксируется количество передач.

4) Передача мяча двумя руками от груди в стену за 30 сек. без отскока от пола (Юноши)

Учащийся располагается в 2 метрах от стены и по сигналу учителя в течение 30 сек. выполняет передачу в стену двумя руками от груди с обратным отскоком от пола.

А) Техника выполнения передач.

Фиксируется количество передач.

3) Бросок мяча в кольцо с 5 точек на расстоянии 4 метров от щита.

Выполняется 10 бросков (по 2 броска с каждой из 5 точек). Критерии оценки:

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.