Леонид сарафанов травма колена


Встреча с Начо


- В Михайловский театр я перешёл потому, что хотел работать с Начо Дуато, который был художественным руководителем балета. Спектакли этого испанского хореографа я поначалу увидел в записях и решил встретиться с ним во что бы то ни стало. Почему-то я представлял себе Начо вспыльчивым, резким, а он оказался спокойным, уравновешенным человеком. Начо с пониманием относился к тому, что нам трудно овладеть его техникой и манерой. Мне самому пришлось изменить вкус и взгляд на балет, и я получил такой новый импульс, что до сих пор использую то, чему научился у Начо.

АиФ-Петербург: - Но ведь Дуато больше не работает в театре, а почему вы остались?

- Ну, во-первых, спектакли Начо Дуато продолжают идти на нашей сцене, а во-вторых, Михайловский театр стал родным. Мне здесь нравится, по-прежнему интересно, классические партии репетирую с Михаилом Мессерером, а он всегда логически объяснит, почему нужно станцевать так, а не иначе.

АиФ-Петербург: - А поклонники из Мариинского театра последовали за вами в Михайловский?

АиФ-Петербург: - У артистов принято спрашивать о самых любимых партиях, я же спрошу: есть ли нелюбимые?


Столько работы!

АиФ-Петербург: - Вы заглядываете в новый сезон, а о том, как будете отдыхать, уже подумали?

Интересно, что хоть я - уроженец солнечного и тёплого Киева, уже привык в Петербурге без солнца. Теперь, когда оно ярко светит, щурюсь и думаю, где же тучки? (Смеётся.)

АиФ-Петербург: - Ваша супруга Олеся Новикова - прима Мариинки. Не сказывается ли соперничество двух театров на семейных отношениях?

- Олеся - патриотка Мариинского театра, до последнего будет его отстаивать. А я тогда ещё больше начинаю критиковать, но, конечно, по-доброму, в шутку.

На самом деле, стараюсь бывать на всех её спектаклях.

И сына вожу, как и к нам в театр. Алексею - пять лет, и он уже танцует. Это неудивительно, ведь мои дедушка, бабушка, мама и папа были артистами ансамбля народного танца в Киеве. И я с детства хотел танцевать. Ну а нашей дочери Ксении ещё только полтора года.


АиФ-Петербург: - Сейчас многие артистки балета не боятся помешать карьере и рожают детей. Но двое - пока редкость.

- Олеся быстро восстанавливает форму и возвращается на сцену. У неё необыкновенная самодисциплина! Но иногда она говорит, что опять хочет в декрет, чтобы заняться настоящим делом.

Конечно, мы с Олесей очень заняты, много работаем, а хотелось бы больше времени уделять детям. Но есть вещи, которые необходимо делать, чтобы нормально материально и творчески существовать. А по дому нам помогают Олесина мама и мои родители.

Осознание себя

АиФ-Петербург: - Чтобы сохранить позиции премьера театра, нужно с каждым годом работать всё больше?

- Не могу сказать, что стал работать больше, просто надо поддерживать форму и не выбиваться из графика. Вот травмы, конечно, ощущаются сильнее, но и к этому привыкаешь, ведь у балетных артистов они с юности. Правда, Николай Цискаридзе как-то рассказывал, что лет до тридцати всё было в полном порядке. Ну, это его счастье.

С возрастом меняется вот что: становишься вдумчивее, задаёшь себе и репетиторам больше вопросов по исполнению. Осознание себя на сцене должно происходить, иначе работать бессмысленно.


АиФ-Петербург: - А соперничество с коллегами с годами усиливается?

- Всё зависит от того, как ты к этому относишься. Я стараюсь у коллег учиться, брать то, что у них получается лучше, чем у меня. У нас в театре у артистов отношения уважительные.

- Я приучил себя к тому, что мне со всеми дирижёрами удобно. Большое спасибо Валерию Абисаловичу Гергиеву, его школа не прошла даром!

ЖЖ о хорошем. В основном, о балете.

Tag: Леонид Сарафанов

"Лебединое озеро" в Михайловском театре 11 июля. Шоко Накамура - Леонид Сарафанов.

Не большой я поклонник ЛО, поэтому в этом сезоне видела его всего лишь несколько раз. На заезжую балерину шла без особенных ожиданий и вообще не ради нее, а исключительно Зигфрида для=)
Удивительно, может быть, но Шоко мне понравилась значительно больше других Михайловских балерин, виденных мной в этой партии в этом сезоне. Меня к ней расположила какая-то деликатность в выборе красок для роли. В Одетте - без акцентированного страдания, без вот этого вот кликушечьего "пожалейте меня несчастную". Смирение, пожалуй, вот слово, которое характеризует ее Одетту. В черном акте она тоже танцевала без аффектации, без надрыва, но с такой пленительной грацией, что вопросы к Зигфриду лично у меня отпали. В общем, слишком близко к своему лебедю она ни принца, ни зрителей не подпустила - и к белому, и к черному. Такая трактовка мне ближе, чем когда все понятно даже слепоглухонемому: "Вот я белом лебедица, такая одинокая, такая несчастная, спасите-помогите. А вот я в черном, разбитная девица, дайте я вас пацалую, ахаха, какая я коварная". Такое бывает на сцене,что скрывать.

Справедливости ради нужно отметить, что фуэте и пропрыжка назад в финале черного ПДД вызвали недумение - такое сложилось ощущение, что она ВНЕЗАПНО устала. Хотя все остальные вращения - и до, и после - выполняла в хорошем темпе и крутилась сама, не дожидаясь пока партнер пподтолкнет/довертит. Это же касается и поддержек - при довольно высоком росте она не выглядела грузной, на партнере не висла, при прыжках толкалась сама. В общем, свой класс, как партнерша продемонстрировала в полной мере. Думаю, у нее были неплохие учителя. Если я верно поняла, она в свое время довольно много танцевала с Малаховым, да и вообще опыт у нее большой.

Я рада, что пригласили ее, а не поставили одну из тез балерин, с которыми Леонид танцует обычно. Хорошо, когда на сцене два профессионала. Спектакль смотрится иначе - более ровно, цельно, что ли.

Валерия Запасникова нравится мне все больше и больше. Технически стабильная, сильная (но не спортивная, что важно!!), но при этом грациозная и умная балерина. Вчера танцевала Подружку принца.
Четверка маленьких лебедей была безупречна. Буквально - безупречна. К сожалению, программки не было у меня, из тех кого узнала - только Анна Кулигина и Вероника Игнатьева.

Приц Принцевич вчера был на высоте: на балу был увлечен, в драке с Ротбартом стремителен. И вообще не скучал,я бы так сказала=)) А ради его заносок(которых очень, конечно, мало там) в черном ПДД, я готова сидеть все четыре акта=)) И вообще, мне кажется, что Леня всех обманывает, когда говорит о своей нелюбви к ЛО=)))

Владимир Цал в роли Ротбарта демонически прекрасен.

  • 2 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Беда от нежного сердца
Кристина Кретова и Леонид Сарафанов в балете "Жизель" на сцене Михайловского театра


Дебют Кристины Кретовой в этом балете в Петербурге не был долгожданным - московская балерина экстренно пришла на помощь театру, защитив от злобных вилисс своего петербургского Альберта - Леонида Сарафанова, когда прима Анжелина Воронцова получила травму.В загробные соперницы ей досталась Валерия Запасникова, исполнившая партию Мирты, а свое сердце отдал Ганс - Владимир Цал.

Жизель Кретовой нельзя назвать деревенской простушкой, однако же и чужеродной селянке изысканности в ней нет. Жизель осознает свою привлекательность, но не пользуется ей, она добродушна, неопытна и простосердечна, но не наивна. Жизель не боится Альберта, она скромно, но с достойинством принимает его ухаживания.

Балерину при этом нельзя обвинить в излишней скурпулезности и в работе над рисунком роли, и в техническом исполнении, однако небрежной размашистости и импульсивности ее танец также лишен. Уверенно балансируя как на стыке лиричности и озорства, так и на буквально стальном носке, Кристина создала образ, который не вызывает недоумения или вопросов: скромная и очень земная Жизель Кретовой не обретает силу после смерти, она обладает ей еще при жизни.

  • 2 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Три балета испанского века
В Михайловском театре представили одноактники Начо Дуато

Дуэт Андрея Яхнюка и Андрея Лапшанова – это посвящение мужскому соперничеству, горящему внутри духу борьбы. Дуэт, построенный на противоходе, на партерных, в прямом и переносном смысле приземленных движениях, импульсах, которыми партнеры друг друга заряжают - короткая, но емкая ода инстинктивному началу всего живого.

Единственный в балете сольный танец, прежде безальтернативно исполняющийся первой солисткой театра Сабиной Яппаровой, сейчас перехвачен артисткой кордебалета Юлией Каримовой, которая создает свой собственный яркий образ без оглядки на предшественницу. Если соло Сабины было подобно игре бестелесного болотного огонька – невесомые прыжки, тающие в воздухе движения рук, безынерционные прогибы корпуса, то танец Юлии, напротив, полон неги, томной вальяжности – будто грациозное животное расправляет затекшее тело, уставшее от вынужденного бездействия.

Итогом балета является трио (Екатерина Борченко, Сергей Стрелков, Денис Морозов) – символизирующее смирение с мыслью о смерти и финальное бесстрашное освобождение главной героини – на полотнищах она умиротворенно возносится над сценой.

Банковскую карту Ирины Стерховой, куда поступала помощь от простых людей, заблокировали

12.06.2020 в 13:53, просмотров: 171952

Между близкими погибшего в ДТП с Михаилом Ефремовым продолжается скандал. Водитель Сергей Захаров был дважды официально женат. У него два сына. Последние двадцать лет он жил с гражданской женой Ириной Стерховой. Сочувствующие сами, без ее инициативы, собрали для женщины деньги, но ее банковскую карту, куда поступали средства и лежали личные сбережения, заблокировали.


После трагедии в компанию, где работал Захаров, обратились представители СМИ и неравнодушные люди. Народ хотели оказать помощь семье.

Коллеги погибшего передали номер карты Ирины - его журналисты разместили в Сети. Младший сын тут же выступил с разоблачением, назвал женщину самозванкой. Карту гражданской жены Сергея заблокировали.

- После смерти Сергея некоторые его родственники назвали Ирину самозванкой, хотя все друзья, коллеги, брат погибшего, племянник, его старший сын прекрасно знают эту женщину, - рассказывает знакомая Стерховой. – Родной брат Сергея со своей женой приезжали к ним домой. Старший сын Захарова раньше гостил у них на каникулах. Мать погибшего видела гражданскую жену сына – они ремонтировали ее дом. Сейчас Ирина в растерянности, ей приходится доказывать, что она не посторонний человек погибшему.

- Каким образом данные карты Ирины появились в Сети?

- После трагедии многие простые люди захотели помочь семье. Обратились в курьерскую компанию, где работал Сергей. У тех оказался номер счета Ирины, они и передали. Сама Ира понятия не имела, что ее карту опубликовали в Сети. Она далекий от интернета человек, даже в соцсетях не регистрировалась, просто не умеет это делать. О том, что данные ее счета просочились в открытый доступ, она узнала от знакомых.

- Выходит, Ирина не просила помощи?

- Нет, что вы, она скромная женщина, помощи не додумалась бы просить. Когда все случилось, ей позвонили с работы Сергея, предложили помочь, потому что там только ее и знали из близких погибшего. Она ответила, что приедет за компенсацией со старшим сыном Захарова, хотела, чтобы ему выдали деньги. У него тяжелое материальное положение. В понедельник они собирались вместе ехать в компанию.

- Погибший рассказывал, что младший сын постоянно просил у него денег. Отец не отказывал сыну. Хотя тот уже взрослый человек, женился недавно. А еще сын просил оформить на него дом бабушки, матери Сергея. Вроде законная супруга Захарова потому и не давала развод, ждала, пока муж оформит недвижимость на их общего сына. Не успели. И сейчас та семья злится на Ирину.

- Много денег люди успели перечислить на карту?

- Она даже не знает, сколько. Ее карту неожиданно заблокировали. Каким образом и кто это сделал – не понятно. Ирина связалась с банком, ей сказали лично приезжать после праздников и разбираться. Дело в том, что на той карте были еще и собственные деньги Иры. Там накопилась приличная сумма, она собиралась лечить зубы. У нее пародонтоз, требовалось дорогое лечение.

- На похоронах Захарова обошлось без скандалов между женами?

- Скандалов, слава богу, удалось избежать. Ирина там практически ни с кем не общалась. Зато она заметила, что ноги у матери Сергея сильно отекли. Раньше сын покупал ей таблетки от отеков, а теперь за пенсионеркой никто особо не следит.


- На поминки Ирину позвали?

- Она не собиралась на поминки, понимала, что родственники Сергея ее не ждут. Думала собраться с коллегами погибшего. Тоже не получилось. В итоге вернулась домой, мы с ней вместе и помянули Сережу.

- Ирина не работает?

- Она не работает. Получает пенсию. У нее есть дочь, которая работает в Китае и помогает маме материально. Все бытовые расходы брал на себя Сергей. У Ирины слабое здоровье, поэтому Сережа каждый год возил ее на море. В этом году они тоже собирались.

  • Писатели и книги (702)
  • 19 век (86)
  • Бунин (39)
  • Достоевский (24)
  • Чехов (23)
  • Лев Толстой (19)
  • Пришвин (18)
  • Шекспир (15)
  • Куприн (11)
  • Лесков (10)
  • Аксаков (8)
  • Максим Горький (4)
  • Серебряный век (538)
  • Цветаева (123)
  • Блок (62)
  • Ахматова (50)
  • Гумилёв (44)
  • Мандельштам (31)
  • Бальмонт (20)
  • Хлебников (19)
  • Есенин (18)
  • Леонид Андреев (9)
  • Михаил Кузмин (4)
  • Поэты и поэзия (535)
  • Поэты XIX века (129)
  • Лермонтов (26)
  • Рубцов (23)
  • Заболоцкий (20)
  • Фет (16)
  • Анненский (16)
  • живопись (419)
  • Голландия (37)
  • Ван Гог (28)
  • Ренуар (14)
  • Босх (9)
  • Марк Шагал (8)
  • Кандинский (4)
  • композиторы и дирижёры (396)
  • Бетховен (41)
  • Вагнер (25)
  • Шопен (23)
  • Шостакович (19)
  • Моцарт (17)
  • Шуман (13)
  • Шуберт (12)
  • Дебюсси (9)
  • Бах (7)
  • Сибелиус (5)
  • Лист (2)
  • Русские художники (359)
  • Врубель (21)
  • Валентин Серов (15)
  • Левитан (12)
  • Коровин (11)
  • Кустодиев (9)
  • Крамской (8)
  • Борисов-Мусатов (8)
  • Иван Шишкин (7)
  • Васнецовы (6)
  • Кипренский (6)
  • Музыка и музыканты (342)
  • Ростропович (9)
  • Художники и картины (329)
  • Альбрехт Дюрер, (10)
  • Гейнсборо (5)
  • Искусство (281)
  • Волошин (13)
  • Мыслители (259)
  • Леонардо да Винчи (26)
  • Герман Гессе (15)
  • Флоренский (10)
  • Видео и фильмы (233)
  • Тарковские (44)
  • Артисты (213)
  • Балет (211)
  • Русские композиторы (209)
  • Римский-Корсаков (21)
  • Скрябин (18)
  • Свиридов (15)
  • Мусоргский (13)
  • Чайковский (13)
  • Танеев (10)
  • Глинка (10)
  • Даргомыжский (4)
  • Есть женщины . (201)
  • Ольга Берггольц (14)
  • Вне разделов (196)
  • Иван Толстой (28)
  • История России (186)
  • Цветы и поздравления (181)
  • Май (22)
  • На здоровье (180)
  • опера (178)
  • Учёные и открытия (171)
  • Наша Земля (169)
  • Научно-популярное (163)
  • Наши . (158)
  • Шукшин (22)
  • Шаламов (16)
  • Платонов (14)
  • Лихачёв (12)
  • Астафьев (12)
  • космонавты (11)
  • танцовщики (146)
  • нуриев (22)
  • Барышников (20)
  • Цискаридзе (19)
  • Васильев (16)
  • Лиепа (8)
  • Годунов (7)
  • нежинский (4)
  • Лавровский (1)
  • Святые . (139)
  • 1812, 1945 (126)
  • Герои 1812 (15)
  • Города и памятники (123)
  • Cкульптура (122)
  • Микеланджело (20)
  • Пушкин (121)
  • Замечательные люди (121)
  • Замечательные места и промыслы (119)
  • Великие балерины (114)
  • Максимова (21)
  • Анна Павлова (12)
  • Уланова (9)
  • Обучающие материалы (103)
  • Песни и мелодии (99)
  • Театр и актёры (97)
  • Природа. Животные (97)
  • Еда (92)
  • Авангард (90)
  • прерафаэлиты (21)
  • кандинский (11)
  • Ларионов и Гончарова (9)
  • Филонов (3)
  • Фотографии (90)
  • Русские не в России (87)
  • Борис Зайцев (7)
  • Аудиокниги (83)
  • Кто мы (81)
  • Наша родина (77)
  • Наука (75)
  • Славянская культура (74)
  • О Японии (63)
  • Рахманинов (60)
  • ДаКар (58)
  • Пастернак (58)
  • Материаловедение (52)
  • Балетмейстеры (48)
  • Баланчин (7)
  • Минкус (6)
  • Эйфман (4)
  • Архитектура (39)
  • Гауди (11)
  • Геометрия и символы (39)
  • Эшер (6)
  • Экопроблемы (39)
  • Романовы (35)
  • Моря и океаны (34)
  • Реки и озёра (15)
  • Бродский (33)
  • Непознанное (30)
  • справочники (12)
  • Шестидесятники (9)
  • Аксёнов (7)
  • Рюриковичи (8)
  • Возрождение (4)
  • северное возрождение (2)
  • Леонардо да Винчи (1)
  • Мудрые . (3)

: музыка гениальная, "либретто омерзительное" Александр Бенуа. Иллюстрация к Пиковой даме".

Тарковские, или Человек, который увидел ангела Недавно прочитала интервью Натальи Дардыкиной с.

: СТИЛЬ СВОБОДНЫХ ХУДОЖНИКОВ Всеволод Максимович (1894-1914). Поцелуй (Любовники). Фрагмент. 19.


Он один из ведущих танцовщиков мира своего поколения. Лауреат международных конкурсов артистов балета, лауреат международной премии "Benois de la Danse" (2006), российской национальной театральной премии "Золотая маска" (2011), театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит" (2013). «Это артист особого, радостного обаяния: облик и фактура тинейджера, беспечная виртуозность, эмоциональная непосредственность и азартный вкус к актерской игре." (Фонтанка.ру).

- Леонид, отталкиваясь от названия спектакля -- вы любите больше говорить или молчать?

- Скажем так, я не люблю трепаться. Треп не люблю, а поговорить на интересные темы можно. А просто сотрясать воздух мне не очень нравится.

- Молчать нравится?

- Это мобилизует и собирает.

- Как часто?

- Перед выходом на сцену я всегда это делаю, чтобы собрать энергию. Иногда надо выговориться, но потом и промолчать опять.

- Быть премьером Мариинского театра – в общем-то, это вершина. Но вы перешли в Михайловский театр. Как произошел переход?

- Я не ушел от классики, я только открыл новую грань в современном репертуаре.

- Это было добровольное, осознанное решение?

- Абсолютно добровольное . И обдуманное. Мне нужно было что-то изменить,

- Как вы видите свое будущее, лет эдак через пять-десять.

- Я думаю, что лет через пять я еще буду танцевать, а лет через десять -- дотанцовывать.

- Тестовый вопрос: ваши любимая книга и композитор?


- Ооооо! (Молчит). Книга. У меня нет настольной книги -- так, чтобы я к ней постоянно возвращался. А музыка тоже очень разная, все зависит от настроения и ситуации.

- Хорошо, а любимую страну можете назвать?

- Мне хорошо там, где я нахожусь со своей семьей, со своими детьми. Если мы все вместе, то можем быть где угодно. Нас четверо -- я, моя жена и двое детей, мальчик и девочка. Нас все больше и больше (Смеется).

- Какая ваша следующая роль и где?

- Следующая роль -- это Ромео в Санкт-Петербурге, в Михайловском театре в редакции Начо Дуато. Начало ноября.

- Музыкальный руководитель постановки Михаил Татарников?

- Есть ли роль, о которой вы мечтаете?

- Знаете, я не мечтаю о каких-то ролях. В конце концов, я столько в своей жизни перетанцевал, что у меня уже давно пропала жажда тщеславия. Спокойно работать с Начо Дуато, другими хореографами -- это важно.

- Роль Начо Дуато в вашей жизни?

- Он мне дал многое для тела. И для самого движения. Основа -- конечно, классический танец, в том числе и у Дуато, но попробовать что-то другое всегда было интересно. И сейчас я использую весь опыт современной хореографии и в классическом репертуаре. Это мне сильно помогло, я пересмотрел свой взгляд на классический балет, на танец вообще в целом. В результате сейчас я -- это совершенно два разных танцовщика и, если угодно, совершенно два разных человека.

- Я бы не говорил о какой-то переделке, он просто дополнил то, чего мне просто так не хватало, то, что я так долго искал. Некоторые люди говорят, что это, что называется просветлением и у меня был такой момент -- в работе и в подходе к ней. Осознание самого процесса исполнения. Хотя после первой репетиции болело все.

Вообще, боль всегда. Вы же знаете, для артиста балета это норма. С болью живешь, с болью работаешь. С болью спишь, ешь, ходишь. Но мы со стороны прекрасные -- и спасибо. Это называется "через тернии к звездам". Знаете, что такое танцевать в терновнике? Или что такое русалочка, ходящая по раскаленным уголькам? Моя супруга – первая солистка Мариинского балета, у нее болит больше, чем у меня. Балерины же в пуантах танцуют, пальцы до крови стирают.

Но все равно вы меня и метлой не выгоните со сцены, все равно. (Смеется). Будете кричать: уходи-уходи, а не уйду.

- Вас и не выгонят.

- Но для этого надо обладать здравым умом и тогда можно перейти из одной партии в другую.

- Так что волнений внутренних нет?

- Страдания -- это вообще не мой путь.

- Браво!

- Но если все болит?

- А тогда надо просто шире улыбнуться! (Смеется). Боль для артиста балета -- это же шестое чувство, все равно что запах, обоняние и прочее. Но это нормально: пришел в зал, размялся, пропотел, потеплел -- и уже хорошо!

- Спасибо за беседу.

- Спасибо вам, я побежал…

…И действительно побежал – к служебному выходу.

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Entries by tag: Леонид Сарафанов

Мариус Петипа. Гала 31 мая 2018, ГАБТ

  • Артем Овчаренко,
  • Артемий Беляков,
  • ГАБТ,
  • Гала-концерт,
  • Леонид Сарафанов,
  • Михаил Лобухин,
  • Наталья Осипова,
  • Обер,
  • Ольга Смирнова,
  • Светлана Захарова,
  • Семён Чудин,
  • балет,
  • ссылка
  • 2 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

"Коппелия". 11 апреля 2016, МАМТ


  • Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Антон Гришанин
  • Сванильда — Наталья Сомова
  • Франц — Леонид Сарафанов
  • Коппелиус — Антон Домашев
  • Подруги Сванильды — Марина Золотова
  • Подруги Сванильды — Екатерина Иванова
  • Подруги Сванильды — Наталия Клейменова
  • Подруги Сванильды — Анастасия Лименько
  • Подруги Сванильды — Ксения Шевцова
  • Подруги Сванильды — Мария Бек
  • Счастливчики, кто посмотрел этот спектакль. Потом скажу почему.
  • "Коппелия",
  • Леонид Сарафанов,
  • МАМТ,
  • Наталья Сомова,
  • балет
  • 4 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Вечер Аштона. 7 апреля 2016, МАМТ

  • Иван Михалев,
  • Леонид Сарафанов,
  • МАМТ,
  • Наталья Сомова,
  • Оксана Кардаш,
  • балет
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

"Дон Кихот", 28 апреля 2014, МАМТ

Дирижер: Антон Гришанин
Китри: Наталья Сомова
Базиль: Леонид Сарафанов
Дон Кихот: Иван Михалев
Санчо Панса: Денис Акинфеев
Гамаш: Антон Домашев
Эспада: Георги Смилевски
Уличная танцовщица: Эрика Микиртичева
Повелительница дриад: Оксана Кардаш

МАМТ после ухода Урина начал совершать акты привлечения публики нехудожественными методами. Ну то есть как, можно сказать, что почти художественными- спектакли с приглашенными звездами все-таки почти спектакли. "Вот в опере постоянно бывают приглашенные и ничего, так почему бы и в балет не пригласить?",- подумал МАМТ. И пригласил. Пока идет сезон не стану особо распространяться, скажу только, что была на "Жизели" с Вишневой и на ДК с Сарафановым. Две питерские звезды, обоих люблю и в этом году трижды ездила именно на них. А тут они к нам. Ну восторг.
"Жизель" получилась выдающейся. И именно потому, что Диана репетировала с Полуниным, вытащив его за неделю до спектакля, плюс до Москвы они станцевали в Новосибирске. [ Spoiler (click to open) ] (И все равно, СЛУЧИЛАСЬ СНИЖАЮЩАЯ ПАФОС ФИНАЛА ОПЛОШНОСТЬ- у Дианы верхняя юбка зацепилась за крылья и так она танцевала самый щемящий момент прощания героев- ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!) У нашей Жизели юбка из мягкой, не топорщащейся ткани и вместо крылышек рукавчики как крылышки, тоже мягкие, из ткани. А у вилис жесткие крылышки сзади, но им и не страшно.
А вот с ДК получилось по-другому, увы. У Леонида были спектакли в Михайловском и на репетиции судя по всему у них с Сомовой вышло два дня. Ну это моя постоянная песня- надо репетировать! [ Spoiler (click to open) ] Репетировать, пока текста не будет, а будут только роли. Извините, если я выучила концерт Грига, оркестр его назубок знает, но вместе мы не играли, то скорее всего первую часть мы скомкаем, это в лучшем случае. Да, театр выставил лучших, но это не оказалось лучшим для спектакля. По той же простой причине: наверное, Эрика когда-то выучила роль Уличной танцовщицы, но когда она ее танцевала последний раз? В этом сезоне она великолепно показала себя в декабре Одеттой-Одиллией, потом Гамзатти, Сванильдой, Китри, в Килиане и раз от разу становилась все лучше. А кто вспомнит ее Уличной? А когда была Сомова в ДК (я не считаю концертный номер тоже почти год назад), тоже не менее, чем полгода назад?
Однако, спектакль наш "Дон Кихот" получился интересный. Причем разгонялся он постепенно, все больше в каждом действии и к финалу уже искры летели.
Удивительная получилась пара Сомова- Сарафанов. Вот никогда бы не подумала, что они так будут смотреться, подходить друг другу- оба высокие блондины, стройные и даже чем-то похожие. Наташа, как мать двоих детей и жена ОЧ, уронившего с трехметровой высоты партнершу башкой об лед, очень осторожно идет на первую поддержку с малознакомыми мужчинами [ Spoiler (click to open) ] (и вообще, она осмотрительна, и я ее полностью поддерживаю- ей еще танцевать и танцевать, я бы не желала ей убиццо во имя искусства, хотя от травм любая балерина не защищена) ,но уже со второй она доверяет больше, а потом и вовсе с удовольствием прыгает в руки. Леонид держал ее не очень, и на репетициях она, по-видимому, не получила достаточной уверенности в нем, однако постепенно, когда напряжение стало спадать, все наладилось. А вот актерски все сыграно было превосходно- Леня вышел на сцену как солнца луч, с Натальей они прекрасно взаимодействовали, а уж труппа у нас вообще молодцы- никто не спит и мух по сторонам не ловит, все работают на успех спектакля.
Эрика Микиртичева была технически безупречна в роли Уличной танцовщицы, но. не было абсолютной свободы. Была оглядка, но в этой ситуации это было оправдано-лучше перебдеть.
Согласна, что театр показал себя с лучшей стороны- все артисты были заодно, сами радовались отличному ансамблю, радовали нас слаженностью и настроем на общее дело. Но и Леонид одарил нас своими изумительными вращениями и прыжками, отлично влился в ансамбль, распространял вокруг себя чистый свет (это он всегда делает;)).
Не могу не отметить Сергея Мануйлова, он в цыганском был хорош, ну это как всегда. ;-) Впрочем, как и Георги Смилевски, и Оксана, и Иван Михалев, ну вопщем, как и было сказано- все лучшие силы были брошены.
Я рада, что Леонид наконец-то приехал к нам на целый спектакль, а то все я к нему в Питер. Приезжай, Леня, чаще. Мы любим тебя!
Товарищи! Надо репетировать, иначе нет смысла в приглашенной звезде- все должно блестеть и переливаться!
Зы. Деньги за билет были обычные (ну чуть-чуть повыше), не то что на "Жизель" с Вишневой. :-((
Ззы. А ведь Полунин с Вишневой репетировали в юбке, и я пересматривала- он точно не виноват.

Поклоны (Галочка, спасибо. )

Ззы. Ира, а Леня с цветами вышел или Сомова не отдала? ;)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.