Коленны сустав для мотокросса



Брейсы мотокросс не следует путать с лечебными. Первые используются в процессе тренировок, а вторые - после, если не использовать первые. Брейсы для мотокросса можно купить в нашем магазине, чтобы не покупать медицинские ортезы в другом. И это будет гораздо безболезненней и для ноги, и для кошелька. :)

Колено в мотокроссе – один из самых уязвимых суставов.

Мотокросс характеризуется частыми падениями, в которых ноги подвергаются не только прямым ударам, но и нагрузкам на излом и скручивание, особенно, если разложиться в повороте. Так же косвенно коленные суставы страдают от постоянных нагрузок при амортизации ногами прыжков и приземлений с трамплинов.

Поэтому существуют брейсы для мотокросса. Они отличаются от простых шоссейных наколенников, как болид Валентино Росси от твоего мотоциклета, и представляют собой жесткую шарнирную конструкцию, которая относится к ортезам.

Хорошие брейсы для мотокросса состоят из металлической (из жестких и легких сплавов) или легкой карбоновой рамы (обычно двухсторонней, с шарнирами), на которую крепится защита коленной чашечки.

В момент удара защита чашечки рассеивает энергию по всей конструкции. Сама же рама не дает ноге гнуться в непредусмотренных природой направлениях, а также защищает от бокового удара.



Из-за анатомического строения ноги и коленного сустава наколенники естественно делятся на правый и левый. В особо дорогих случаях наколенники изготавливаются индивидуально, с учетом персональной анатомии коленного сустава, кривизны ноги, угла сгибания сустава и степени развитости мышц. Чем точней наколенник будет повторять траекторию движения сгибаемой ноги, тем меньше вероятность травмы.

Как правило, хорошие брейсы для мотокросса стоят весьма немало. Цена рамных шарнирных ортезов запросто может превышать 4 0 тысяч рублей, хотя большинство моделей стоят 20-30 тысяч. Но ремонт коленного сустава намного дороже. А потерянное время и крайне болезненные ощущения в финансовом эквиваленте неизмеримы.

Какие брейсы лучше? Те, что идеально сядут по вашей неповторимой ноге. У них разная глубина посадки колена, разные точки креплений на ноге. По опыту можем сказать, что произвольно выбранная модель идеально подойдет не каждому – такие наколенники лучше мерить, чтобы подобрать комфортный вариант для себя.

Многие известные производители делают брейсы. Их конструкции, материалы и, в конечном счете, цена могут заметно отличаться. У нас в сезон в продаже полтора десятка моделей, и нет смысла включать все в один обзор. Поэтому мы перечислим некоторые особенности топовых моделей нескольких брендов - EVS, POD, Asterisk, Mobius и Leatt.

EVS Web Pro



Начнем с компании EVS, хорошо известной многообразием моделей таких наколенников. Есть у них даже серия RS8/9 ценой всего 10 тыс. руб! Но назвать их полноценными брейсами трудно из-за слишком упрощенной механики и дешевых материалов. Мы же говорим о полноценной защите профессионального уровня EVS Web Pro.

- Материал рамы - карбон, позволяющий уменьшить профиль и вес при высокой прочности. Стоят карбоновые изделия дороже – это плата за комфорт и точность управления.

- Комплекс защиты коленной чашки из 2 частей.

- Фирменная шарнирная система TruMotion для естественного движения ноги при смене угла изгиба, но сохраняющая при этом стабильное положение при езде.

- Заменяемые в случае поломки коленные чашки, липучки и внутренник.

- Крепления в нескольких точках с регулировками обеспечивают плотную посадку по ноге.

Leatt C-Frame Pro Carbon



Эти брейсы необычны, прежде всего, односторонней конструкцией с одной внешней рамой. Компания Leatt – единственная, предложившая такое решение. Это дает дополнительный комфорт и чувствительность при управлении, не сковывая ногу. И вес наколенников уменьшается. Хотя известно, что новая модель Leatt X-Frame – уже с классической 2-сторонней рамой. Обычные покупатели не очень доверяли одношарнирной конструкции с точки зрения защиты внутренней части колена, несмотря на заверения производителя, что все хорошо, поэтому в компании учли эти пожелания.

- Рама также сделана из карбона, что указано уже в названии. Легкая и прочная литая основа.

- Ограничения в 10º, 15º, 20º и 25º на разгибание. Изначально брейсы делали для медицинских целей, и фиксация угла важна тем, кто уже получал травму. На чрезмерный сгиб тоже есть прочный карбоновый стоппер.

- Нагрузка распределяется на три участка ноги - низ бедра, заднюю часть колена и верх голени, что и обеспечивает защиту суставов при аварии.

- В этой модели изменилась конструкция шарнира: раньше механизм возврата функционировал за счет стальных тросиков, а теперь здесь установлены мощные шестеренки. Такое решение намного прочнее и долговечнее.

- В C-Frame Pro присутствует удобная настройка брейса по размеру ноги за счет перемещаемой алюминиевой рамы относительно карбоновых пластин, что позволяет идеально подогнать защиту по свой размер.

- Стрепы с различными регулировками надежно крепят систему к ноге.

- В комплекте есть чулки Leatt и чехол.



Следующие брейсы также отличаются нестандартной конструкцией. Mobius пошел своим путем, применив Х-образную систему тросов, что отразилось в названии модели. Тросы затягиваются колесом на внешней стороне ноги, создавая нужную для безопасности жесткость. Похожее решение применяется в сноубордических ботинках.

У Mobius это единственная модель (зато в двух цветах). Можем добавить, что в работе над защитой коленей участвовали именитые гонщики. И X8 пользуются спросом у профессионалов.



Стоит отметить, что из-за особенностей конструкции Mobius X8 периодически возникает ситуация, что даже при максимальной затяжке системы BOA крестообразный фиксатор упирается в пластик и не прилегает к ноге. Поэтому некоторым спортсменам данная защита может не подойти, и мы настоятельно рекомендует примерить Mobius перед покупкой во избежание возможных неприятностей.

Asterisk Ultra Cell



У Астериска тоже есть несколько моделей. Ultra Cell Knee Brace пришла на смену New Cell с некоторыми обновлениями.

Основа брейсов - стандартная схема с карбоновой 2-сторонней рамой и шарнирами.

Asterisk Ultra Cell - это, наверное, самые регулируемы брейсы из всех, что есть на рынке. Тут регулируется обхват бедра, обхват голени, угол самого шарнира (они как бы подстраиваются под кривизну ног) и т.д. В общем, реально лучше них на ноги сядут только брейсы, изготовленные под заказ.

Слышали от пользователей, что у Астерисков были проблемы с отсутствием запчастей (искали их на ebay). Сами не сталкивались, но имейте в виду.



Pod недавно обновила свой ряд, традиционно состоящий из дорогой профессиональной и более дешевой моделей. Мы рассматриваем первую, а более бюджетной альтернативой предлагаются Pod K4 - но она не с карбоновой, а полимерной рамой.

Ультра-легкая конструкция из карбонового волокна в сочетании с запатентованной системой Human Motion (обеспечивающей точное повторение шарнирной системой механики движений коленного сустава для особого уровня комфорта) создают уникальное сочетание невесомости, надежности и удобства.

K8 – самые дорогие брейсы. Дороже 50 тыс. р. Но среди прочих аналогов они выделяются широкой номенклатурой запчастей, которые можно заказать, начиная с коленной чашечки до шарнира и мягких вставок внутри самого колена.

Если после падения рама наколенника осталась целой, можно полностью обновить остальные компоненты, при этом все запчасти совместимы со старыми моделями брейсов Pod. Есть информация от реальных пользователей, что некоторые спортсмены неплохо экономят на покупке новых брейсов, просто заменяя компоненты. И катаются в одних брейсах по много лет.

Разумеется, все представленные у нас модели оригинального происхождения и прошли сертификацию безопасности. Подробнее про все особенности брейсов можно узнать из их описаний или при консультации с продавцами.

Вот пара наших видеообзоров по теме наколенников типа брейсы.

Сравнение старших моделей брейсов разных брендов:


Видеообзор - сравнение, брейсы разных производителей:

Современные производители предлагают массу всяческой экипировки на любой цвет, вкус и по любой цене. И сегодняшние наши, рассматриваемые подопытные находятся как раз совсем не в бюджетной ценовой категории.
Уточню что, данный пост является аккумулятором определённой информации и не как не призывом к действию, покупать самые дорогие модели. Выбор цена-качество остаётся за каждым из Вас.
Честно признаюсь, сам я в таких не ездил и даже не примерял, но после написания всего этого, теперь чертовски хочется.
Да, и у кого есть подобные, поделитесь потом личными впечатлениями.
Ну что, начнём по очереди.


В представлении не нуждается.
У всех кто хоть раз взглянул на мотоцикл на слуху это имя, и не зря, Alpinestars известнейшый производитель специализированной, высокотехнологичной защитной экипировки для мото и авто гонок MotoGP, Motocross, Formula One и NASCAR, а также для активного вида спорта как Mountain Biking и даже сёрфинг.
Вот но как, про сёрфинг, я честно говоря не знал. А для защиты колена байкеров тут вот что предлогают.



Выглядит классно, спору нет, производитель поведал нам следующее.

Основная функция B2 Carbon Knee Brace, уменьшение риска получения и тяжести травмы колена, не допуская передачи на колено избыточных моментов и сил скручивания в случае аварии. Изготавливается из ультра-легкого углеродного композита, включает в себя инновационную разработку — TPU чашку, которая обеспечивает защиту от удара коленной чашечки и верхней части голени, и предоставляет полный диапазон движения во время езды.

Да-а-а, содержание тоже более чем достойное

И вот что ещё, забота о тех кто экипом всё таки пренебрёг.
Коленная чашка является съемной, что позволяет B2 Brace Knee Carbon быть адаптированным для использования в качестве бондажа послеоперационной поддержки ноги или после травмы связанной с растяжением. Очень надеюсь, этот аспект нам не понадобится, но тем не менее, такую заботу имеем в виду.


Вот кого во истину стоит поставить на первое место, как пионеров по разработке в области защиты колена. Ещё в 1985 году в мотокроссовую защиту EVS были внедрены революционные разработки бондажной системы защиты ног. За последнюю четверть века EVS Sports стала лидером в области технологических инноваций и передовых технологий защиты от головы до ног для большинства спортсменов сегодняшних экстремальных видов спорта.
Вообще у EVS весьма большая линейка Knee Braces и выбор очень даже достойный.
Топовой серией является Axis


У-у-у-у, красота. Мне нравится и даже больше чем пред идущие. Есть что то в них научно фантастическое. Даже колено левое зачесалось, наверное примерить хочет.
Вот что можно почерпнуть о них из официальных источников.

Гибридная технология конструкции.
Легкость и прочность, углеродное волокно в сочетании с алюминиевым каркасом Шарнирные соединения для сгиба колена.
Постоянное правильное позиционирование защитной чашки колена, система Tru-Motion.
Анатомические крепления шарниров повторяют естественное движения ноги.
Двойная система регулировки креплений регулируемая по медиальной и боковой стороне коленного бандажа.
Защита подходит для всех (тут надо читать для всех среднестатистических) ног и для любой наиболее удобной посадки.
Выпускаются на левую или правую ногу.
Розница: $ 375.00 за штуку
Не упомянуто о внутренней отделке и её материалах. О качестве и тактильных ощущениях внутренностей и ремней крепления можно только догадываться, но и так видно, что всё на высоте. Коленка моя чесалась не зря.


Asterisk, создана группой спортсменов, в том числе несколькими гонщиками мотокросса с обширным опытом работы в области разработки и использования ортопедических устройств. Первая система защиты колена как защита высокого уровня специально для мото спортсменов и по доступной цене, представлена Asterisk в апреле 2001 года. Позднее, одной из первых, Asterisk разработала и представила линейку наколенников Germ Knee Protection System, созданную специально для детей. Взяв всё лучшее, формы, размеры и функций из ортопедических устройств для колена, система защиты Asterisk совершила гигантский скачок вперед в области разработки и доступности таких устройств.
Как системы защиты в данный момент позиционируются 3 модели
Youth GERM, Cyto CELL и самая продвинутая Ultra CELL




The Ultra CELL™ Knee Protection System, без сомнения, самая технологически продвинутая, доступная система защиты коленей на данный момент. Несколько запатентованных революционных концепций и разработок собраны воедино, чтобы создать эту систему, систему A.R.C. (Adjustable Retention Control).
С возможностью каркаса полностью регулироваться по форме, но оставаться жестким, наряду с превосходным креплением конструкции и в сочетании с технологией естественного свободного движения и постоянного полного охвата защитой коленной чашечки.

Особенности и применяемые технические хитрости и вкусности следующие.

A.C.M. Frame
Полностью анатомический дизайн
Углеродно-композитное волокно
Жесткая и легкая конструкция, со структурой распределения внешнего воздействия
ASYMMETRI-GLIDE HINGE
Естественное прокатно-скользящие движение в коленном суставе
Ассиметрический дизайн позволяет каждой части шарнира находится в абсолютно правильном положении
A.R.C. CUFF
Настраиваемая, контролируемая система фиксирования
Жесткая боковаяя поддержка
Термоформируемая амортизирующая прокладка EV50
ANTI-ROTATION TETHER
Может соединяться с ботинком, что делает их как одно целое
Защищает от вращения в области сустава
DUAL-INDEPENDENT SECUREMENT SYSTEM
Система безопасных фиксаторов, обеспечивает лёгкое застёгивание без дополнительного усилия
Quick release замки
TELE-TRI PATELLA CUP
Телескопический 3-х секционный дизайн защитной чашки
Амортизирующая прокладка из ударопоглощающего материала Nylon 6
Полный диапазон движения коленной чашечки
THERMO-FORMED PADDING
Термоформировочная прокладка для точной подгонки к ноге с помощью тепла тела
Само собой производится для каждой ноги отдельно, стоимость: $699.00 комплект

О-о-о-о, вот это ВЕЩЬ! Тут уже другое колено и прямо ноет.
Ну ладно, кто там дальше.


Бренд Fox является наиболее узнаваемым и самым продаваемым брендом одежды для мотокросса в современном мире. Fox Racing была создана в 1974 году, и выросла из крошечного бизнеса Джеффа Фокса, молодого кандидата, изучающего физику в Университете Санта-Клары. Интересно, что сегодня, Fox так и остается семейным предприятием со вторым поколением работающих в компании Фоксов, кто владеет и управляет бизнесом. Постоянные исследования и разработки внедряются в экипировку Fox, для улучшения её характеристик и свойств. Да, бренд с мировым именем ни чего тут не скажешь, ну и экипировка должна быть на высоте, посмотрим.



Запатентованная система Human Motion Hinge использует амортизирующие соединительные узлы из современных материалов для обеспечения естественного движения трехосного колена в сочетании с непревзойденной поддержкой сустава.
K700 это лёгкая углекомпозитная конструкция, предоставляющая прочную и жесткую раму наколенника, что бы без компромисса уверенно чувствовать себя на байке.
Само – отслеживаемое положение защиты коленной чашечки, она всегда остается расположенной в передней части колена. В случае удара передает энергию через себя на саму раму наколенника где она и рассеивается.
Антибактериальная и влагоотводящая внутренняя часть ну и тому подобные прелести
Да, всё что надо, тут есть. И думаю это стоящие колени, и стоят они $799.95 за комплект.

Есть аналогичная но более бюджетная модель Fox K300 MX Knee Brace, выполненная из армированного нейлоном стекловолокна, вместо углекомпозита, в этом вся разница, всё остальное как у взрослых дяденек.


Продукция этой компании у нас мало известна и не распространена, а зря. Почему? Потому что в октябре 2011 года REV'IT приобрела права на распространение и использование защиты TRYONIC. Ну а REV'IT, молодая но быстро развивающаяся европейская компания уже достаточно известна на моторынке и зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Так что плохого не предложат.
Философия TRYONIC проста: придумать, воплотить и предложить защиту для энтузиастов всех видов экстремального спорта, которая предлагает высокий уровень защиты и в то же время даёт высокую степень свободы передвижения.
Защита колена у них всего одна, но зато какая!



Brace T6 это уникальный, запатентованный продукт, разработанный и спроектированный после многих лет интенсивных исследований и полевых испытаний с участием ортопедов и профессиональных спортсменов. Запатентованный механизм TRYONIC SB1 Rototranslation из алюминия позволяет коленному бандажу точно следовать
естественному движению коленного сустава. Эргономичный дизайн, легкий и гибкий каркас, всё это делает его одним из лучших средств защиты.

Основные фичи, как говорится

Патентованный механизма SB1 Rototranslation
Съемная гелевая прокладка колена, съемная защитная чаша колена
Неопреновые внутренние прокладки, гелевые прокладки по бокам на месте шарнирного сединения
Возможность различной регулировки для комфортного ношениия
Надёжнейшаяая защита коленной чашечки, TPU каркас.
И что очень не маловажно — Любую часть этого колена можно приобрести отдельно в случае поломки, утери или повреждения.
Очень скромно но качественно и со вкусом. И всего то 750 убитых енотов за комплект, да наверное и не зря.

Вот некоторые основные игроки на рынке мотозащиты, со своими лучщими предложениями. Надеюсь общее представление вы получили. И может кто то, уже себе кое что присмотрел.


Просмотрено: 4624

  • Время прочтения: 7 мин.
  • Купить мотоцикл и получить права на вождение – это еще не все, что необходимо для безопасной езды на дороге. Отсутствие внешней защиты в виде кузова автомобиля, делает поездку на мотоцикле рискованным занятием. Чтобы уберечься от ненужных серьезных травм, потребуется специальная экипировка хорошего качества, которая надежно защищает каждую уязвимую область тела человека.

    Современная мото-защита является встроенным атрибутом мото-костюмов. Однако широко используются специализированные средства для дополнительной защиты, которые часто являются единственным способом защитить жизненно-важные органы от повреждений. В этой статье представлен рейтинг качественных мотонаколенников, по мнению покупателей.

    Как правильно выбрать мотонаколенники

    Прежде чем сделать покупку нужно правильно выбрать модель. Основной функционал этого средства защиты – предотвращение повреждения коленного сустава. Коленный сустав — достаточно хрупкая часть человеческого скелета. Падение, прямой или косвенный удар по колену может привести к серьезной травме с потерей подвижности сустава. Как правильно выбрать мотонаколенники?


    Основные критерии выбора будут формироваться из:

    • Выбора вида наколенников;
    • Категории профессионализма байкера, места и способа езды;
    • Технических характеристик изделия.

    Мото-наколенники могут производиться с платиной для голени и без нее. В зависимости от ее наличия различают два вида продукта:

    • Шарнирные – более глубокие и защищают от повреждения не только колени, но и голени. Шарниры обеспечивают подвижность коленного сустава, что дает комфорт при езде и повышенную степень защиты от прямых и боковых ударов. Популярные модели таких наколенников чаще всего изготавливаются из карбоната. Этот материал прочен, легок и стоит недешево. Шарнирные изделия предназначены для гонщиков-профессионалов;
    • Бесшарнирные – больше подходят для начинающих любителей мотоспорта. Чаще изготавливаются из пластика, имеют простую форму, и стоят недорого. При езде на небольшой скорости вполне справляются с функцией защиты от повреждений коленного сустава в случае аварии.


    В зависимости от того, какой тип езды предпочтительнее для мотоциклиста и какому уровню подготовки он соответствует, подбираются критерии выбора защитного аксессуара:

    • Для новичков достаточно выбрать обычные кроссовые наколенники, которые предотвращают сильные ушибы при езде на мопедах. Они недорогие и просты в применении. Обычно имеют один взрослый и один детский размер;
    • Полупрофессиональный вариант уже снабжается шарнирами и обеспечивает более серьезную защиту. Отличаются посадкой на левую и правую ноги, и более широким размерным рядом, в отличие от предыдущего варианта. Средняя цена около 7000 рублей;
    • Брейсы – профессиональные мотоциклетные колени. Конструкция защитного аксессуара данной категории очень непростая. Все составляющие крепятся на шарниры, изготавливаются из алюминия и термостойкого пластика. Такие наколенники надежно фиксируются на ноге, предотвращают смещение и скручивание коленных суставов. Стоимость пары таких изделий может достигать 50000 рублей. Изготавливаются для спортсменов и байкеров;
    • Для езды по городу можно приобрести недорогие дорожные модели. Чаще всего производятся из прочного пластика, имеют небольшие размеры и хорошо помещаются на ноге под брюками. Крепятся на три ремня, один из которых должен устанавливаться на бедре, а два других – на голени. Могут быть как шарнирными, так и стандартными (бесшарнирными), подложка из специального материала поглощает большую часть ударной нагрузки.

    После того, как сделан выбор в пользу той или иной модели наколенников, необходимо учесть некоторые технические стороны вопроса.

    • Наличие удерживающих лямок, которых должно быть не менее четырех. При креплении изделия мышца ноги должна помещаться посередине между лямками. В противном случае при езде наколенник будет съезжать и не справится с функцией защиты;
    • Следует выбирать максимальную длину изделия. Чем меньше остается зазор между ним и мотоботами, тем выше защита голени;
    • Наколенник должен прилегать к ноге плотно. Необходимо правильно выбрать нужный размер. Самые лучшие производители предлагают несколько размеров. Более бюджетные варианты будут иметь всего два размера. Любое изделие надо обязательно мерить;
    • На сгибе ноги защитный щиток должен повторять ее движения, что делает езду более комфортной;
    • Чтобы ноги не потели лучше купить модель с вентиляцией.

    Обзор лучших наколенников для мотоциклиста в 2020 году

    Отзывы покупателей говорят о том, что самые хорошие мотонаколенники те, которые хорошо справляются со своим назначением и стоят недорого. Популярность представленных моделей очевидна.


    Обычные бесшарнирные мотонаколенники с дополнительными накладками для защиты боковой поверхности голени от синяков. Материал, из которого изготовлены изделия – неопрен, благодаря перфорации прекрасно пропускает воздух. Защитные вставки выполнены из запатентованного материала. Они гибкие, что обеспечивает отличное прилегание и комфортное ношение. Надежно крепятся к ноге широкими лямками. Задняя часть выполнена из текстиля, который усиливает вентиляцию. Предназначены для начинающих байкеров и езды в городских условиях на невысоких скоростях. Выпускается в одном размере.

    • Отличная анатомическая форма облегчает ношение и практически не мешает движению;
    • Регулируемые лямки позволяют закрепить наколенник на любой ноге;
    • Широкие лямки не передавливают сосуды.
    • Короткие;
    • Для начинающих великовата цена – от 6500 рублей.

    У наколенников этой фирмы есть все три размера. На колене присутствует пластиковая чашка, сбоку находятся мягкие и плотные вставки. Такая конструкции придает изделию надежности, а нога успешно защищена. Не сползают, а плотно прилегают к колену и удерживаются на протяжении всей поездки на мотоцикле благодаря наличию силиконовых полос. На закрепительных лентах предусмотрены липучки, они отлично фиксируют колено от изгибов, что значительно снижает возможность вывиха сустава. Стоит сделать акцент на том, что у Kenny размеры идут меньше, чем у других производителей.


    Эти наколенники смогли выдержать несколько больших соревнований в Новороссийске и Мисхоре, где изделиям была поставлена твердая пять. На сложных трассах с обилием камней и столкновений участников, испытуемые не получили серьезных травм.

    • Плотно сидят;
    • Выдерживают серьезные нагрузки;
    • Легкие и прочные;
    • Цена от 2000 рублей
    • Только для мотокросса.

    Особенностью этих бесшарнирных изделий является необычная размерная сетка. Размеры у наколенников все маленькие и подойдут только на худые ноги. Также они будут короткие для людей, у которых рост выше 170. Можно сделать вывод, что такие наколенники подойдут больше для девушек, чем для парней. Носить их непросто, они жесткие и не очень хорошо гнутся. Можно носить на брюки и под них за счет аккуратной формы. Комфорт в ношении разработчик постарался усилить различием изделий на левую и правую ноги. Фиксируются на ноге с помощью нескольких крепких и эластичных липучек. Фронтальная защита нижней части бедра, колена и лодыжки обеспечивают композиционные щитки. Дополнительная защита обеспечена вспененным внутренним слоем.

    • Легкие;
    • Неплохо вентилируемые;
    • Подходят для узкой ноги;
    • Прочность обеспечивают ребра жесткости при общей легкости конструкции.
    • Сковывают движения;
    • Ремни натирают ноги;
    • Цена от 4000 рублей.

    Шарнирные наколенники этой фирмы имеют очень удобную форму для коленной чашечки. Защита на высоком уровне, значит, и вероятность получить травму тоже мала. Фиксируется наколенники эластичными липучками. Они легко одеваются на ногу даже в одежде. Липучки, к сожалению, быстро изнашиваются и становятся слабыми, в результате, могут начать болтаться на ноге. Из-за того, что изделия перестают крепко прилегать к ноге, натирают ее, если не носить их поверх одежды. Лямки можно укорачивать, позволяют швы. Цена приемлемая.

    • Высокопрочный пластиковый каркас;
    • Защита от скручивания;
    • Ремни легко расстегиваются и застегиваются;
    • Цена от 1500 рублей.
    • Ремни быстро растягиваются.

    Защита итальянского производства, классические, без шарниров. Подвижность на ноге обеспечивают соединения трех сегментов. Крепятся к ноге тремя ремнями – один удерживает конструкцию на бедре, два других – под коленом. Изготовлены из сверхпрочного пластика, который служит хорошим амортизатором при ударе. Длина ремешков регулируется, их форма предохраняет сустав от изгиба. Внутренняя подкладка мягкая и дышащая, что делает изделие пригодным в использовании летом. Ее можно снять и постирать.

    • Изготовлены из прочного материала;
    • Наличие хорошей вентиляции;
    • Эластичные лямки;
    • Амортизирующая внешняя поверхность
    • Цена: от 3500 рублей.
    • Не обнаружены.

    Наколенники на четырех шарнирах, обеспечивающих усиленную подвижность сустава. Шарниры металлические. Застежки эластичные и крепятся на липучки. Сами щитки выполнены из высокопрочного полимерного пластика. Водоотталкивающая ткань способствует комфортному использованию, а дышащая подкладка и перфорированный пластик обеспечивают хорошую вентиляцию. Благодаря плотной посадке можно носить под брюками и поверх них.

    • Не изготавливаются из вторичного сырья, что гарантирует прочность изделий;
    • Выдерживают большие нагрузки;
    • Подходят для езды по пересеченной местности и в городских условиях;
    • Цена: от 3400 рублей.
    • Массивны.

    Обновленный популярный тип шарнирных наколенников это известной компании. Отличительные характеристики заключаются в усиленной защите внутреннего слоя мягкой гибкой пеной, которая твердеет при ударе, как и у бесшарнирного собрата. У этой модели различают правую и левую ногу, что обеспечивает идеальную анатомическую посадку. Двойной шарнир хорошо закрывает колено даже в согнутом состоянии. Обеспечена отличная вентиляция за счет множества отверстий в пластинах. Низ защиты аккуратно заужен, что позволяет носить с ней высокие боты.

    • Легкие;
    • Анатомически удобные;
    • Хорошая вентиляция;
    • Удобная форма.
    • Некоторым кажется высокой цена – от 6000 рублей.

    Известная компания выпускает прекрасную защиту для колена и голени. Бесшарнирный тип, предназначенный только для мотокросса. Разработаны ведущими инженерами и медиками компании. Элементы защиты массивные и изготовлены из пены, способной поглощать энергию, твердея при ударе. Благодаря пенной структуре не добавляет веса и не сковывает движений. Производитель предусмотрел систему вентиляции, а также снабдил изделие водоотталкивающей тканью. Имеются сертификаты безопасности. Изготавливается в трех размерах.

    • Доступная цена: от 3400 рублей;
    • Хорошая защита голени;
    • Легкость несмотря на массивность.
    • Ограниченность в использовании.

    Бесшарнирные простые наколенники для городской езды. Тонкие и очень легкие. Однако благодаря пенным вставкам под жесткой оболочкой прекрасно держат удар. Удобная посадка, носятся под брюками. Внутри находится влагоотводящая ткань. Анатомически прекрасно приспособлены под колено.

    • Легкие и удобные;
    • Хорошо защищают колено;
    • Соответствуют стандарту качества.
    • Цена: от 4000 рублей;
    • Только для небыстрой езды.


    Это усовершенствованная модель THOR FORCE. Наверное, нет райдера, который не слышал бы о ней. Отличная защита ног с доработанной вентиляцией и дополнительными креплениями. Комфортная посадка по ноге. Два широких ремня обеспечивают плотное прилегание. Усилена защита коленной чашечки. Модель на пластиковых шарнирах. Подходит для езды по городу и мотокросса.

    • Добавлены три дополнительные липучки;
    • Имеется три размера;
    • Не препятствуют естественному движению ноги;
    • Усиленная защита.
    • По цене от 9000 рублей, для начинающих дороговато

    Самые распространенные мотонаколенники. Имеют множество положительных отзывов из-за оптимального соотношения цены и качества товара. Эти шарнирные наколенники были разработаны для мотокросса, но со временем стали распространяться на дороги с асфальтным покрытием. Колени надежно защищены, при этом не скованы в движениях как при обычных бесшарнирных наколенниках. Благодаря шарнирам обеспечивается движение ноги в колене, при этом нога защищена от скручивания и боковых ударов.

    Нижняя часть заправляется в боты, тем самым обеспечивается защита ноги до середины бедра. Можно носить на штаны и под ними. Фиксируется надежно двумя широкими манжетами и тремя дополнительными ремнями. Арамидная защитная система находится между двумя слоями прочного пластика. Подкладка хорошо пропускает воздух. В местах изгибов колена предусмотрен дополнительный слой, препятствующий натиранию ноги. Выпускается в трех размерах.

    • Прочные и износостойкие;
    • Легкие;
    • Универсальные:
    • Прочно сидят на ноге;
    • Стоимость: от 7000 рублей.
    • Болты царапают бак.

    Выводы

    В настоящее время широкое распространение получили товары из Китая, которые можно получить с Али Экспресс. Особенностью приобретения мотонаколенников является обязательная примерка, что невозможно до получения товара почтой. По мнению покупателей, на известном сайте вполне можно обзавестись приличными мотонаколенниками за скромные деньги, но примерка часто приводит к возврату товара. Следует учитывать, что размеры китайских производителей часто не совпадают с привычными европейскими и американскими. Кроме того, следует обращать пристальное внимание на качество материалы закрепляющих ремней, которые быстро изнашиваются. Приобретение мотонаколенников с Али Экспресс оправдано для начинающих, когда еще небольшие скорости и риск получить серьезную травму невелик.


    Какой фирмы наколенники лучше выбрать, и какие факторы поставить в приоритет, решать только покупателю. Кто-то будет больше заинтересован в том, сколько стоит товар, другой предпочтет фирменный знак, как показатель надежности. Большинство же предпочитают разумное соотношение качества товара и его цены. Главное — в том, чтобы мотонаколенники выполняли свою основную функцию – защищали человека от травм. Ошибки при выборе экипировки для мотоциклиста могут стоить очень дорого.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.