Как в скайриме вылечить каменную подагру в скайриме


Персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

Как узнать о болезни

Журнал, где можно посмотреть о вашей болезни.

  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-…Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?

-…Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.

-…Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.

-…Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.

-…Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?

-…Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

Простые болезни

БолезньАнгл. названиеIDОписаниеИсточник
Атаксия
Ataxia000b877c

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней :

  • при помощи зелий или заклинаний
  • при получения благословения используя разнообразные святилища .

Особые болезни

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

Примечание

  • После излечения, только одна Аркадия из Вайтрана будет продолжать говорить фразы о болезни, даже если персонаж абсолютно здоров.

Пора, наконец, поговорить, и о плохом, а именно о болезнях, которых в Скайриме ровно семь разновидностей. Некоторые болезни разносятся через расставленные в подземельях ловушки, но большую часть всех болезней вы заработаете от различных животных. Все они отрицательным образом воздействуют на самочувствие вашего персонажа, уменьшая его атрибуты или навыки. Спасение от болезней следует искать у алтарей, которые имеются почти в каждом поселении, или у местных алхимиков, торгующих зельями излечения болезней. В отличие от Oblivion
, в Skyrim
, дабы жизнь не казалась слаще, не предусмотрено специального заклинания, излечивающего недуги. Одной из наиболее проблемных зараз является так называемый Сангвинаре Вампирис
, подробнее о котором вы можете почитать в нашего Путеводителя.

Эффекты, которые оказывают на героя болезни, имеют неприятную особенность складываться вместе. К счастью для вас, большая часть персонажей в игре может заметить, что вы приболели, и сказать вам об этом. Впрочем, Аркадия из Вайтрана будет твердить, что вы больны, даже если это совсем не так.


Карманное воровство и взлом замков на 25% сложнее.

и морозные пауки


Запас сил уменьшен на 25

.
Разносчиками болезни являются медведи

Запас магии уменьшен на 25

.
Разносчиками болезни являются ворожеи


Выносливость восстанавливается на 50% медленнее.

Разносчиками болезни являются корусы


Эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%.

Разносчиками болезни являются волки

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание:
Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание:
Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Каннибализм
— не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм
— болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия
— болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Примечание:
Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
— Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
— Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
— Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
— Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
— Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
— По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

лечение суставов и позвоночника

​����� ���� ��� ����� ��������� ���������​​у алхимика/продавца зелий купи зелье исцеления болезней.​​Или найти любой алтарь. В Вайтране есть такой в храме​​MR​​* Жареная злокрысья кожа​​2 способ. Если не слишком долго вы её болеете, то зелье излечения болезни. Можно купить, можно сварить, нет никакой разницы.​

​— не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.​

Подхватил каменную подагру в скайриме. Как лечить и где купить лекарста? как лечить и где купить лекарста.

​Или купить зелье исцеления от болезней, скажем в Вайтране в Драконьем Пределе есть алхимик, да и магазин в городе есть​

​1 способ. Сходить в любой храм и помолиться богу.​

​. если оборотень — стражники могут сказать:​

​При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.​

Всего в Скайриме распространены семь болезней, часть из них была перенесена из провинции Морровинд, видимо эти болячки являются универсальными. В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Все болезни ослабляют персонажа, уменьшая некоторые навыки или атрибуты, но к смерти главного героя не приводят. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты которых сложатся вместе.

Заглянув в активные эффекты в меню магии, можно узнать о наличии болезни, чему будет свидетельствовать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Компаньоны и трэллы могут заражаться болезнями (момент заражения можно заметить: появляется специфическая анимация; эффект, который дает болезнь, возможно отследить с помощью консольных команд), но излечиваются после смены локации.

Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает.

Болезни в Скайриме
Название болезни ID Описание эффектов Источник заражения
Атаксия 000b877c Взлом замков и карманные кражи становятся на 25 % тяжелее. злокрыс
0010a24a ловушка
Сангвинаре Вампирис 000b8780 Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма. вампир
Заумь 000b877f Потеря 25 пунктов магии. ворожея
0010a24d ловушка
Каменная подагра 000b8782 Эффективность оружия ближнего боя снижается на 25 %. волк или лисица
0010a24f ловушка
Костоломная лихорадка 000b877e Потеря 25 пунктов запаса сил. медведь
0010a24c ловушка
Разжижение мозга 000b8783 Регенерация магии на 50 % медленнее. саблезуб
0010a250 ловушка
Хрипунец 000b8781 Регенерация запаса сил на 50 % медленнее. корус
0010a24e ловушка

Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют две особые болезни (вместо трёх особых болезней в The Elder Scrolls III: Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion), хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

  • Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстановив своё здоровье, а также повысив его максимальное значение.
  • Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей The Elder Scrolls, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциямФалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
  • Ликантропия — болезнь, пришедшая из The Elder Scrolls II: Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

Примечание: Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-. Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-. Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-. Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-. Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-. Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-. Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

Отправлено 17 мая 2016 — 21:14

После очередного игрового дня прохождения обнаружил, что вся картинка все время замылена. Сделал пару картинок. Эффект как бы двоения. Вначале подумал что, что-то не так с настройками графики, enb или модами. В самой игре старые сейвы загружается и все отображается нормально. Переставил с нуля чистый скайрим — на этом же сейве снова проявляется эффект. По статистике видно, что подхватил какую-то болезнь.

2. Каким образом можно узнать что за болячка у персонажа и как ее лечить?!



Отправлено 18 мая 2016 — 00:17

Попробуйте начать НОВУЮ игру без модов — может дело не в игре вовсе , а в вашей графической карте

Отправлено 18 мая 2016 — 00:49

В самой игре старые сейвы загружаются и все отображается нормально.

Отправлено 18 мая 2016 — 05:57

Для начала не помешал бы список модов, который у вас установлен. А что касается сохранения, то его можно попробовать почистить, только копию сделайте.

Отправлено 18 мая 2016 — 07:10

SaveTool-рм все почистил, игра переустановлена в стандартный вариант без ENB и т. д.

Отправлено 18 мая 2016 — 07:38

Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-. Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-. Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-. Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-. Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-. Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-. Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

Отправлено 17 мая 2016 — 21:14

После очередного игрового дня прохождения обнаружил, что вся картинка все время замылена. Сделал пару картинок. Эффект как бы двоения. Вначале подумал что, что-то не так с настройками графики, enb или модами. В самой игре старые сейвы загружается и все отображается нормально. Переставил с нуля чистый скайрим — на этом же сейве снова проявляется эффект. По статистике видно, что подхватил какую-то болезнь.

2. Каким образом можно узнать что за болячка у персонажа и как ее лечить?!



Отправлено 18 мая 2016 — 00:17

Попробуйте начать НОВУЮ игру без модов — может дело не в игре вовсе , а в вашей графической карте

Отправлено 18 мая 2016 — 00:49

В самой игре старые сейвы загружаются и все отображается нормально.

Отправлено 18 мая 2016 — 05:57

Для начала не помешал бы список модов, который у вас установлен. А что касается сохранения, то его можно попробовать почистить, только копию сделайте.

Отправлено 18 мая 2016 — 07:10

SaveTool-рм все почистил, игра переустановлена в стандартный вариант без ENB и т. д.

Отправлено 18 мая 2016 — 07:38

Атаксия — Взлом замков и карманные кражи становятся на 25 % тяжелее. Источник заражения: злокрыс, ловушка, морозный паук. Лечение: Зелье, молитва у алтаря.

Заумь — Потеря 25 пунктов магии. Источник заражения: ворожея, ловушка. Лечение: Зелье, молитва у алтаря.

Каменная подагра — Эффективность оружия ближнего боя снижается на 25 %. Источник заражения: волк или дракон, ловушка. Лечение: Зелье, молитва у алтаря

Костоломная лихорадка — Потеря 25 пунктов запаса сил. Источник заражения: медведь, ловушка. Лечение: Зелье, молитва у алтаря.

Разжижение мозга — Регенерация магии на 50 % медленнее. Источник заражения: саблезуб, ловушка. Лечение: Зелье, молитва у алтаря.

Хрипунец — Регенерация запаса сил на 50 % медленнее. Источник заражения: корус, ловушка. Лечение: Зелье, молитва у алтаря.

Особые болезни:


Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

В этом задании Довакину нужно будет помочь аргонианке Вуджите излечиться от своего пристрастия к скуме. Для этого понадобится любое стандартное зелье лечения.

Для начала квеста надо найти в Рифтене Вуджиту и поговорить с ней. Она расскажет о своей пагубной привычке — употреблении скумы, и станет слёзно умолять помочь ей излечится от наркотической зависимости. Если согласиться помочь, то она автоматически заберёт одно зелье лечения из инвентаря, а в благодарность подарит герою кольцо, а также расскажет о подпольном канале поставок скумы в город.

Данный мод улучшает геймплей и реалистичность игры тем ,что добавляет в игру жизненные человеческие потребности. Теперь вам придётся время от времени пить, есть 2-3 раза в день, а также спать не менее 7 часов в сутки. В связи с этим появляется необходимость постоянно иметь в инвентаре запас пищи и напитков. Но не стоит забывать, что пища со временем портится. Потребляя сырое мясо и рыбу можно подхватить какое-нибудь заболевание. Воду можно добывать самостоятельно из различных водоёмов, а также запасать впрок, набирая в бурдюки.

Особенности:

Во время боя скорость роста потребностей будет увеличиваться (в первую очередь усталость).

Употребление алкоголя более 3-х раз в течении короткого времени приведёт Вас в нетрезвое состояние, которое будет влиять на Ваше состояние, вызовет визуальный эффект ухудшения зрения и может заставить Вас споткнуться. Употребление скумы, также ухудшит Ваши показатели и окажет влияние на зрение.

Для автоматического потребления продуктов и напитков можно назначить горячие клавиши. Можно настроить автоматическое потребление пищи даже без участия игрока, главное поддерживать инвентарь заполненный продуктами.

Насыщение происходит тем быстрее, чем тяжелее пища. Вода и алкоголь утоляют жажду. Водой можно запасаться с помощью бурдюков, которые можно изготовить на дубильном станке, приобрести у трактирщиков или торговцами галантереей, а также найдены на телах погибших НПС.

Уведомления :

Виджет: Три иконки, которые отображают степень голода, жажды и усталости. Могут быть выбраны из двух разных стилей и могут быть размещены в любом месте на экране. Требуется SkyUI и SKSE.
Звук: Бурчание в животе, кашель и зевота будут звучать тем чаще, чем Вы более голодны, хотите пить или устали. Если вы слышите мужской голос вместо женского, просто сохранитесь и перезапустите Skyrim.
Текст: Сообщения будут появляться в верхнем левом углу экрана отображая текущее состояние. Вы не будете получать штрафы, пока Вы слегка голодны или устали.

Для настройки мода с помощью меню МСМ требуются установленные SkyUI и Skyrim Script Extender (SKSE) .

В настройках мода находится справочная информация по всем предоставляемым возможностям.

P.S. При каждом новом запуске игры значения голода, жажды и усталости выбираются случайно, чтобы довить остроты ощущений при старте.

В этом задании Довакину нужно будет помочь аргонианке Вуджите излечиться от своего пристрастия к скуме. Для этого понадобится любое стандартное зелье лечения.

Для начала квеста надо найти в Рифтене Вуджиту и поговорить с ней. Она расскажет о своей пагубной привычке — употреблении скумы, и станет слёзно умолять помочь ей излечится от наркотической зависимости. Если согласиться помочь, то она автоматически заберёт одно зелье лечения из инвентаря, а в благодарность подарит герою кольцо, а также расскажет о подпольном канале поставок скумы в город.

Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

Содержание

  • 1 Как узнать о болезни
  • 2 Простые болезни
    • 2.1 Лечение простых болезней
  • 3 Особые болезни
    • 3.1 Как узнать о болезни
    • 3.2 Лечение особых болезней
  • 4 Примечание

Как узнать о болезни



  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-. Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-. Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-. Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-. Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-. Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-. Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

  • О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе "Активные эффекты".

Простые болезни

Болезнь Англ. название ID Описание Источник
Атаксия Ataxia 000b877c Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. Злокрысы
0010a24a Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. Ловушки
Костоломная лихорадка Bone Break Fever 000b877e Потеря 25 пунктов запаса сил. Медведи
0010a24c Потеря 25 пунктов запаса сил. Ловушки
Заумь Brain Rot 000b877f Потеря 25 пунктов магии. Ворожеи
0010a24d Потеря 25 пунктов магии. Ловушки
Хрипунец Rattles 000b8781 Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее.
0010a24e Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. Ловушки
Каменная подагра Rockjoint 000b8782 Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. Волки
0010a24f Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. Ловушки
Сангвинаре Вампирис Sanguinare Vampiris 000b8780 Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма. Вампиры
Разжижение мозга Witbane 000b8783 Регенерация магии на 0.5% медленнее. Саблезубы
0010a250 Регенерация магии на 0.5% медленнее. Ловушки

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:

  • при помощи зелий или заклинаний
  • при получения благословения используя разнообразные святилища.

Особые болезни

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:

если вы вампир, могут сказать: "У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?" или "Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод".
если каннибал — "Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки".
если оборотень — стражники могут сказать: "От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка" или "Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей".

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.






2,733 уникальных посетителей
29 добавили в избранное







Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

— Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
— Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
— Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
— Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
— Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
— Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
— По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Статья написано со своими поправками и перенесена в это руководство (для удобства и обсуждений) все авторство принадлежит сайту: elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki.

Напоминаю: Я взял информацию из (@ruTESwiki) с целью обсуждения и общения по любимой нам игре. Руководство имеет ознакомительный характер.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.