Горбатый коленвал на ваз



Ходил по просторам всемирной сети, и наткнулся в интернет-магазине на эдакую штуковину: Колобок от PROSPORT.
Как то я был странно удивлен, увидив ценник, уж больно дешево для такой вещи, (ну в принципе проспорт подумал сначала).
Вот решил спросить, может кто знает что о нем? Слышал, или имеет опыт эксплутации его самого?
Распредвал ProSport Magnum 9.95 (49) спорт. для 8 кл. 2108-2115



по описанию продовца похоже на уфимскую продукцию мастер моторmmotor.ru/cams/index.php или окб двигатель.www.raspredval.ru/index.phtml?page=2 сравните цены похоже вас хотят обмануть


Так Про Спорт сам валы и не делает! Покупает его у кого то и продает под своей маркой…


Не разу не горбатый, вот 10.65 я даже не считаю горбатым.


это не вал а палка, подьем как у стока


Подьем игрушечный, на стоке ездий и не думай о плохом )
Если начинать то только с 10.93 Нуждин если верха нужный, если момент то 10.63.

Чушь. Качественный распредвал не может стоить столько. Туда же идут проспортовские ресиверы (тот же стингер).


16V периодически покупают у меня. говорят неплохо едут


Мужики я попал с таким ааликом на зиму не хватило стал круглый.
покупал лет пять назад за 4500.
До сих пор денег дико жалко




посмотри, послушай, выбирай


Приветствую ))
Я бы тебе посоветовал не экономить на такой вещи как вал и купить Стольникова или хотя бы Нуждина ибо прошпорт это вата ватная подвальный китай город ))))

Да реально .ценник-то как за новый оригинал от атотаза.
А по сути и так и должно быть !
какая разница как и по какому шаблону обкатать пороги ?!

Теперь про фазу и перекрытие вопрос.
Если это напишут, то как проверить то, что это реально совпадает с обещанным ?
Как проверить, входной контроль где ?

Вот что не нравится в этом именно производителе, так это ПРО ЧТО, ПРО ЧТО ?

Из опыта, больше не имею дело с этим ПРО ! И другим не совет !


эти валики сырые. хватит его максимум на около 20 тыс!


да куда там б, 20 тыщ не все нуждины ходят, в крошку на 10 будет


Не спорю — просто видел как то такой вал после 20))) Машина на галстуке и там дорожки протерты клапанами. Жесть короче.))


народ, а какие валы лучше взять на 1,6 16кл для построения атмо мотора, чтоб достойно было)



GreenCar173

народ, а какие валы лучше взять на 1,6 16кл для построения атмо мотора, чтоб достойно было)

Нуждики 10.05 для города, и 10.5 для злой атмо отлично качают но рес надо будет менять… А так смотря че ты хочешь…


GreenCar173

народ, а какие валы лучше взять на 1,6 16кл для построения атмо мотора, чтоб достойно было)


по городу с такой самое то ездить:))))) угу…и момент в 6-8 т. оборотов самое то для городоского авто:))))) тыб ещё туринг лайт валы порекомендовал:)))


Отличные валики, он же написал чтоб достойно было, на них можно снять максимум что может мотор на гидриках!


дело даже не в гидриках… фаза уже крайняя.далее только дросселя смогут накормить дрыгатель…да и стольники 10.7 с уже скорее спорт чем городской авто…


У меня жена год откатала на 9.15 фаза 316! Все отлично после 2300 лучше чем сток, широчайшая полка, на стандартном ресе. Какие дроселя о чем ты?!)))))


фаза 316 реальная или заявленная? у стк и прочих копий часто заявленные цифры и фактические отличаются. и часто очень сильно… + зависит от того как что настроено.


Стольники 9.15, фаза лично промерена, вот видишь как ты про перекрытия сразу вспомнил, 10.7 могут начать вваливать гораздо раньше 6000))))) или ты не согласен?))))


на 398 и 10.5.движка хочет ехать с 6.5-9.перекрытия стоят сейчас "детские".зима же…по городу .провал с 4-5.5. просто копец… как на стоке не ускоришься без переключения вниз…


Вот же поняли друг друга))))) всегда хочется чего то большего и советы пытаешься дать из личного или друзей опыта!)))))


на 398 и 10.5.движка хочет ехать с 6.5-9.перекрытия стоят сейчас "детские".зима же…по городу .провал с 4-5.5. просто копец… как на стоке не ускоришься без переключения вниз…

Еще есть профиль кулака, сам катал летом 9.8 стольники тоже потрахался с этим провалом пока не выставил 4.3 на 3.7!


GreenCar173

народ, а какие валы лучше взять на 1,6 16кл для построения атмо мотора, чтоб достойно было)

валы берут под конкретные цели и задачи и под конкретный низ и верх…определись что ты хочешь получить и какой бюджет…а далее все быстро и просто можно нарисовать


GreenCar173

народ, а какие валы лучше взять на 1,6 16кл для построения атмо мотора, чтоб достойно было)

Стольники 9.15 огонь для города!


А он тебе с какой целью? Даже если ты его поставишь сам надо будет откатать прогу, шестерню разрезную купить + по мелочи прокладоку, сальники, бензина потратишь пока настраиваться будешь. В общем расходы в таком деле всегда в 2 раза больше чем кажется. И стоит ли при таком раскладе экономить в столь важном месте?


1700 р за " боевой" вал ? Смешно . Себестоимость значит где то рублей 100 + доставка из китая …
Некоторые люди вместо шпонки — гвоздика кусочек ставят, не задумываясь над тем, что он если выскочит — размолотит все и вся … думаеться мне это просто опасно в мотор ставить … декорирование интерьера . Не более . Почему гоночные детали такие дорогие ? Себестоимость у них высокая . Из чего складываем себестоимость : металы там не простые, технология изготовления подразумевает наличие очень точного и сугубо спецефического инструмента, кол-во изготовляемых/продаваемых деталей и прочее . Понятия" допуск" китайцы в принцепе не знают . Название крутое, цифры вроде правильные . Сыромятина это из старых железок с китайской помойки преплавленых . Есть вещи, на которых не экономят . Есть Нуждин, Брагин, токаря в конце концов ( да точил . В МАДИ .изготовление было необходимо т.к. свой проект . ) . Наверно фамилия Рогов тут ничего никому не скажет, однако это основы . Лучшие моторы на семейство 08/09 в свое время делал он . К чему я это ? Да к тому, что с начала стоит с мотористом говорить, а уже потом покупать . Понятие " запас прочности агрегата " пока что никто не отменял . Прежде чем мотор собирают — его считают . Это цифры на бумаге . Читайте Сингуринди . Поверьте мне мужики : с тех пор мало что поменялось в непростом моторном деле . Сухой картер по прежнему имеет смысл и по прежнему можно сделать не дорого . ПОМНИТЕ ! Проектирование, сборка, отладка мотора — очень точная наука . Тут нет мелочей . Дерзайте как Стасис дерзал ! Всем вэбера и добра !


времена меняются Рогов давно был.сейчас другие .но мало их… многие перестали заниматься спорт моторами(приходится уговаривать выполнить определённые работы:(()…занимаются ремонтом дрыгателей фур и прочих более денежных железяк…


Грусно, но приходиться признать . Как мудак ( простите мне эмоции ) уговариваешь . Бутылку втюхиваешь . Глаза перестали у отцов основателей гореть . Этот вопрос от него : зачем?! Ну как зачем ? Чтобы по науке, по старой школе . Вечный собери мне ! А он опять за свое … спиваються либо ширпотреб на сопли за деньги делают . ; ничегот! Нас мало, но мы в тельняшках ! МАДИ и МАИ никто не отменял . Можно договориться …


угу и смех и грех… прошли времена энтузиастов. настало время бизнесрейсеров…но ничо. пока объезжаем их.но уже только до 2000Н .далее все. иношмарки с дикими бюджетами:))))


Ну видишь : нас как минимум двое . Это уже сила ! Ничего никуда не ушло . Старики стареют . Это естественно . Мой товарищь ( без фамилии обойдусь . Не продает он детали . Гниет добро в гаражах )
лечит, что точно две втулки в стартере на 08 ! Никогда в бендикс втулки не ставили ! с пеной у рта Маразм наверно подкатил . Кубков очень много . Что с того ? Смена есть им . Да школ нет как при совке, ДОСАФ развалился . Мало спецов молодых но мы есть . И вот в этом хаосе занижения и китайских турбин загудела моя борка … и снова какой то тип зикает по городу на древних жигулях, быстрее, чем ровер свежий . Опять ползут легенды . Что поделать ?так научили водить … конечно же контраварийно . Еще может лет десять и мы будем ДЕДАМИ олдскулами … и наши фамилии нарицательны . я оглянуться неуспел, как дядей Сашей . И вот как я когда то давно подходил — ко мне подходят . Нецелясь доработал . Шутя завел . И прочее . В наших руках будующее этои движухи и автоспорта . Факт это . Позно что то менять . Главное руки не опускать . Гонка состоиться при любой погоде . Я сказал !


ладно пластмасски прочпортовские брать!
но не железо!
ну иво нафиг!


а причём тут Колобок (Нуждин) и Про-Спорт?


Тоже интересует данный вопрос !


Это аналог ОКБ двигатель ^49


Забирай мой 10,42 вместе с разрезной состояние идеальное за треху и не смотри на эту штуковину дикую)))))зыы


Все что про спорт дешевое китайское говно! Пластмасса еще куда ни шло но этот метал в движок сувать Не зачто!

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Турбо-кит
      • Турбокомпрессоры
      • Коллектор турбо
      • Перепускные клапаны
      • Вестгейты
      • Интеркулер на ваз
      • Интеркулер кит
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Турбо запчасти
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
    • Трансмиссия
      • Блокировка
      • Главная пара ваз
      • Спортивные ряды КПП
      • Шестерни
      • 6 передача ваз
      • Привода ваз
      • Сцепление
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Задний редуктор моста ваз
      • запчасти кпп ваз
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Крабы
      • Каркас безопасности
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | втулки резиновые
      • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
      • Шпильки | гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода с E-GAZ
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4x4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки | Шильдики
      • Чехлы для смартфонов
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN - Метрическая резьба
      • Переходники AN - Дюймовая резьба
      • Переходники AN - AN
      • Переходники AN - ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Коленвал
    • Маховик
    • Головка блока цилиндров ВАЗ
    • Спортивные распредвалы
    • Клапаны ГРМ спорт
    • Комплектующие ГБЦ
    • Ремни | Шестерни ГРМ
    • Прокладки | Сальники
    • Впускная система
    • Дроссельная заслонка
    • Поршни Clubturbo
    • Поршни ТДМК
    • Поршни Federal Mogul
    • Кольца поршневые
    • Шатуны
    • Опоры двигателя
    • Вкладыши для двигателей ВАЗ
    • Вкладыши ACL
    • Маслоуловители
    • Картер масляный
    • Насос масляный
    • Разное

    Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

    • VISA, MasterCard (без комиссии)
    • Квитанция на оплату
    • Сбербанк Онлайн

    Доставляем товары по всей России и Казахстану


    Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

    • Главная
    • Каталог
    • Двигатель
    • Коленвал

    Коленвал










    Замена коленвала является одним из наиболее популярных способов повышения крутящего момента двигателя и улучшения динамики разгона автомобиля. Установка коленвала ВАЗ с увеличенным рабочим ходом позволяет увеличить ход поршня, и, соответственно, изменить рабочий объем цилиндра. Крутящий момент это основной показатель, который влияет на динамику разгона автомобиля. Пиковая мощность необходима только для достижения максимальной скорости. Поэтому при сравнении параметров двигателей основное внимание стоит уделять именно крутящему моменту. Крутящий момент возможно увеличить несколькими способами, такими как: увеличение объема двигателя, турбонаддув, закись азота. Увеличение объема двигателя является самым не затратным способом, так как для этого вам потребуются не самые дорогостоящие запчасти: коленвал ваз, поршни ваз, поршневые кольца. Увеличивая объем двигатель для лучшего наполнения цилиндров желательно доработать каналы гбц ваз. Заводская отливка гбц всегда была не лучшего качества, поэтому даже небольшая обработка формы канала и удаление неровностей скажется положительно на поведении вашего двигателя. Перед установкой коленвал ваз желательно отбалансировать на динамическом стенде. Также динамической балансировке подвергаются: маховик, шкивы, корзина сцепления. Данную услугу предоставляет Клуб Турбо.






    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье - выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

























    Товар добавлен в закладки!

    • Описание
    • Отзывы

    Стандартный коленчатый вал ВАЗ 11183-1005016-01 для двигателей 1.4L (Лада-Калина) и 1.6L (Лада-Самара 2, Лада 110, Лада-Калина, Лада-Приора, Лада-Гранта, Лада-Калина 2) переднеприводных автомобилей ВАЗ. Штатно устанавливается в двигатели ВАЗ: 11183, 11186, 11193, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126, 21127.

    Для установки в двигатели 1.5L потребуется замена поршней (варианты установки приведены ниже).

    Увеличить рабочий объём двигателя можно: заменив коленвал на другой с большим ходом, увеличив диаметр цилиндра или то и другое одновременно. Не надо забывать, что при изменении объёма двигателя, необходимо увеличить объём камеры сгорания - для компенсации увеличения объёма цилиндра.

    При установке коленвала с большим ходом необходимо заменить поршни.

    К расточке цилиндров блока на значительную величину (2 мм) нужно подходить осторожно. Например, при расточке серийного блока ВАЗ 21083 с 82 мм до 84 мм у двигателя наблюдается повышенный расход масла. Это происходит за счёт потери жёсткости блока. В этом случае лучше использовать специальную толстостенную отливку блока. Такие блоки ВАЗ выпускает мелкими сериями.

    Увеличение объёма двигателя приводит к увеличению максимального крутящего момента, но при этом происходит снижение оборотов максимальной мощности. Это происходит из-за уменьшения механического КПД. Если повышение объёма происходит за счёт увеличения диаметра цилиндров, то возрастает площадь контакта между стенками цилиндра и поршнем с поршневыми кольцами. Как следствие повышается трение. Если повышение объёма происходит за счёт увеличения хода коленвала, то возрастает средняя скорость поршня, что приводит к тем же результатам.

    В любом случае повышение объёма приводит к падению общего КПД двигателя.

    Объём двигателя ВАЗ (в куб. см) в зависимости от диаметра цилиндра и хода поршня:


    Диаметр Ход поршня, мм
    цилиндра, 71 74,8 75,6 78 80 84
    мм
    82,0 1499 1579 1596 1647 1689 1774
    82,4 1514 1595 1612 1663 1706 1791
    82,5 1517 1599 1616 1667 1710 1795
    82,8 1528 1610 1628 1679 1722 1808
    83,0 1536 1618 1635 1687 1731 1817
    84,0 1573 1657 1675 1728 1772 1861

    Варианты установки в "низкий" блок 194,8 мм:

    1. коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни "ТДМК" 82,0 мм - 82,4 мм - 82,8 мм - 84,0 мм (8V)

    2. коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни "ТДМК" 82,0 мм - 82,4 мм - 82,8 мм - 84,0 мм (16V)

    6. коленвал 75.6 мм + облегчённые шатуны "УСА" 131 мм + кованые поршни "СТИ" 82,0 мм - 82,5 мм - 83,0 мм (8V)

    Варианты установки в "высокий" блок 197,1 мм:

    1. коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни "СТК" 82,0 мм - 82,4 мм - 82,8 мм (8V)

    3. коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни "СТК" 82,0 мм - 82,4 мм - 82,8 мм (16V)

    5. коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни "ТДМК" 84,0 мм (16V)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.