Если у вас плоскостопие можно ли носить кроксы

Пара обуви, приобретенная на скорую руку, может оказаться не столь качественной и удобной в процессе ношения. Заботясь лишь о внешней красоте такой продукции или доступных расценках, можно не просто прогадать в выборе, но и спровоцировать возникновение заболеваний нижних конечностей и спины.

Наиболее распространенной проблемой при выборе неудобной модели является плоскостопие и сколиоз, который вызван большой нагрузкой на ноги.

На самом деле не вся обувь, которая кажется удобной и качественной является гарантом того, что проблемы со здоровьем вас обойдут. Очень часто первичный симптом или другие осложнения - не заметны, потому как модель не вызывает никакого дискомфорта во время ходьбы. Даже при быстром передвижении, беге или во время прыжков такая обувь не жмет, и не натирает. Но отсутствие потертостей или аллергической реакции еще не говорит о том, что пара, которую вы предпочли, не навредит здоровью. А начинается все с того, что материал, из которого сделана обувь, плохо поддерживает стопу.

Как узнать о проблеме?

О том, насколько правильно разработан дизайн обуви и каким является ее качественный показатель, чаще всего может поведать подошва и стелька. В момент приобретения обуви, которая пришлась по душе, важно обращать внимание на то, из какого материала сделана стелька и не провоцирует ли она скольжение стопы при ходьбе. Некачественные стельки также могут вызвать излишнюю потливость ног, что в будущем станет причиной возникновения многих грибковых заболевай, а, может, даже и деформации задней части стопы.

В свою очередь, подошва должна быть сделана из прочного и плотного материала, но обладать достаточной гибкостью на определенных участках. Слишком гибкая и согнутая подошва также не является лучшим вариантом в вопросе здоровья спины и ног. Любую пару обуви из тех, которые у вас уже имеются, можно проверить: насколько стерта подошва? Равномерно ли она стиралась или есть асимметрия?

Вот почему резиновая модель сабо крокс во многом уступает модели из мягкой и натуральной кожи.

Чем хороша ортопедическая обувь?

Лучшим вариантом при выборе любой пары обуви станет для вас именно ортопедическая обувь. Ведь ее дизайн и конструкция заранее разрабатывались с учетом возможной проблематики, вызванной плоскостопием и нагрузкой на позвоночник. Важно приобретать такую обувь и той категории людей, которая страдает ожирением или имеет избыточный вес.

Регулярное ношение одной конкретной пары обуви, да еще и неправильно подобранной, может стать причиной напряжения мышц на ногах и связок. Именно перенапряжение мышечной массы приводит к боли в стопах, которая со временем поднимается выше по ноге, к голени и бедру. Обратите внимание, что сабо крокс изготавливают из ненатуральных тканей, из-за чего возникает множество проблем во время их ношения. Обувь должна быть легкой, удобной и плотно сидеть на ноге. В таком случае ортопедические сабо – как раз то, что нужно.


Как они выглядят?

Модель сабо не только выглядит привлекательно и неброско на первый взгляд, но и является очень удобной, практичной. Чаще всего сабо предпочитают покупать в качестве сменной обуви спортсмены и доктора.

Людям, которые уже в возрасте такая обувь позволяет легко передвигаться, не вызывая нагрузки на ноги или позвоночник. Сабо легко снимать и надевать даже детям. Такая модель не требует особого ухода и легко моется. Использовать кроксы можно не только в качестве сменной обуви, но и как вариант ежедневной.

Жарким летом сабо из натуральной кожи – просто незаменимый вариант! Ведь ноги в них не потеют и не скользят по стельке даже при быстрой ходьбе.

Есть ли недостатки у обуви сабо?

Если приобретать пару обуви у проверенного производителя, чья репутация говорит сама за себя, недостатков у такой обуви не обнаружится, точно также как и какого-либо брака.

Приобретая великоватую пару обуви, вы обрекаете свои ножки на неудобство. В таком случае сабо могут начать натирать ноги.

Если использовать резиновые кроксы в качестве пляжной обуви, вовнутрь может попадать песок и мелкие камушки. Резиновая модель также может вызвать аллергию, высыпания сыпи и зуд, чего не скажешь об ортопедических сабо, сделанных из кожи. В них намного удобней и приятней, так как обувь мягкая, легкая, совсем не ощутима на ноге. Да и дизайн кожаной обуви гораздо лучше, что и говорить о длительном сроке службы.

Сабо - уникальная модель обуви, которая подходит людям абсолютно любого возраста и пола. Стильный дизайн и яркая расцветка позволяют воплотить любые задумки относительно комбинирование разных моделей с одеждой. Тоже касается и сочетания с аксессуарами, бижутерией.

Приобрести качественные сабо из натуральной и мягкой кожи от фирменного бренда Леон на официальном сайте можно не только по выгодной цене, но и со скидкой!

Анатомические сабо Леон сделаны из натуральной кожи. Они:

  • Не жмут;
  • Не натирают;
  • Не вызывают деформацию стопы, плотно фиксируя ногу;
  • Не вызывают потливость ног;
  • Имеют более длительный срок службы, чем аналогичная модель из резины.


  • Подписаться на AdMe
  • Поделиться в Facebook
  • Рассказать ВКонтакте

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Сегодня крупным производителям одежды и обуви недостаточно просто создавать товары, чтобы к ним выстроилась очередь из покупателей. Любой бренд ищет свою уникальную фишку, которая позволит привлечь в магазины людей и заставит их потратить деньги. Одни ретейлеры делают ставку на красоту, другие на удобство. А герои нашей статьи решили выбрать странное преимущество — неприглядный внешний вид и сорвали джекпот.


В конце 90-х три друга, Джордж Бодекер, Линдон Хэнсон и Скотт Симанс, собрались вместе и решили открыть какое-нибудь дело. Мужчины не были новичками в бизнесе и успели поруководить крупными предприятиями, поэтому их союз просто обязан был перерасти в нечто потрясающее. Так и получилось.

Приятели-бизнесмены наткнулись на канадскую компанию Foam Creations, которая разработала удивительный полимерный материал. Обувь из этого материала принимала форму ноги хозяина, не впитывала запахи и получалась очень гигиеничной.

Бодекер, Хэнсон и Симанс приобрели наработки канадцев и начали выпускать сандалии для яхтсменов. Обувь оказалась такой удобной и прочной, что ее мигом разобрали покупатели, которые ценят комфорт, не заморачиваются с красотой своего облика и не имеют никакого отношения к парусному спорту.

В 2002 году Crocs продали 200 пар обуви, а к 2017-му 300 млн человек купили себе фирменные сабо с крокодилом на логотипе. На первый взгляд, успех к бренду пришел неожиданно, однако за миллиардными прибылями стоит четкая маркетинговая стратегия.


Когда вы покупаете обувь Crocs, вы приобретаете вовсе не резиновые тапочки для работы в саду или для посещения бассейна. Всю обувь делают из вспененной смолы Croslite с ячейками, которая, по версии производителя, препятствует размножению бактерий.

Crocs запатентовали этот материал и воюют в судах со всеми, кто решится воспроизвести форму фирменных сабо. Несмотря на многочисленные шутки и разгромные статьи по поводу нелепого вида обуви, покупатели все равно идут в магазин за новой парой. Люди готовы смириться с не слишком модным видом сабо взамен на комфорт и пользу для здоровья.



Crocs активно сотрудничают с модными дизайнерами. В 2017 году на показе Кристофера Кейна модели шагали по подиуму в кроксах, украшенных камнями и помпонами.


Поначалу у молодой компании не было денег на эксперименты с моделями обуви и сабо производили в 20 цветах. Основные конкуренты Crocs — спортивные гиганты вроде Nike и Adidas, поэтому компании приходилось создавать для покупателей ощущение большого ассортимента.

Однако и сегодня преданные поклонники марки покупают несколько пар сабо разных цветов. В середине 2000-х Crocs попытались экспериментировать с формой обуви и даже выпустили сабо на каблуке, но чуть не растеряли своих клиентов. Сейчас ассортимент бренда расширился за счет сапог, туфель и сникерсов, однако почти 50 % продаж все равно приходится на классические шлепанцы.


В Crocs вовсе не бездумно пользуются услугами звезд для продвижения обуви. По рекламе можно понять, для кого предназначена та или иная продукция.

Это примеры официальных коллабораций. Однако на продажи Crocs влияют и другие знаменитости.

  • В 2015 году маленький принц Джордж появился в кроксах и поднял продажи детских сабо на 1 500 %.
  • На днях Джастина Бибера застукали в шлепанцах Crocs, да еще надетых поверх носков.
  • В разное время сабо примеряли актриса Хелен Миррен, певица Ариана Гранде и многие другие.

Бренд ориентируется на девушек и женщин, которые следят за модными тенденциями (они купят сабо себе и прихватят пару для парня или супруга). А еще на молодых родителей, которым надоело постоянно покупать новую обувь на растущую ногу малыша: из-за мягкого материала кроксы слегка растягиваются.


В первые годы продажи бренда были слишком агрессивными: буквально в каждой американской семье были шлепанцы этой компании. Но в результате неубиваемый материал сыграл против бренда: людям просто незачем стало покупать новые сабо, ведь старые было невозможно износить. К этому добавилась серия скандалов, связанных с брендом.

  • Детские модели сабо оказались небезопасны: тапочки попадали в механизм эскалатора, что приводило к несчастным случаям.
  • Больницы в Швеции запретили медсестрам и врачам носить обувь Crocs. Все дело в том, что шлепанцы вырабатывали слишком много статического электричества, что создавало помехи в работе медицинских приборов. Из-за этого бренду пришлось слегка изменить формулу своего фирменного материала.


Crocs дарит своим покупателям эмоции. Когда вы приходите в магазин, вы приобретаете не просто пару обуви из вспененного материала, а буквально покупаете хорошее настроение. С помощью ярких роликов маркетологи вызывают у клиентов ассоциацию с расслабленным отдыхом. Теперь обувь не должна ассоциироваться с больницей и тяжелым трудом.


В классических сабо Crocs есть 10 вентиляционных отверстий. Оказалось, что и они тоже могут приносить нешуточную прибыль. В 2005 году семейная пара Шери и Рич Шмельцер придумали украшения для сабо, чтобы порадовать собственных детей. Муж и жена взяли кредит, открыли магазин и начали буквально грести деньги лопатой: в первый год чета Шмельцер заработала $ 2 млн.

Чуть позже Crocs заплатили изобретателям $ 10 млн и выкупили идею украшений, которые вставляются в вентиляционные отверстия обуви. Изначально украшения были ориентированы на детей, но теперь стали модным аксессуаром, который с удовольствием носят и взрослые. Желание детей носить забавные вещи — сильный инструмент маркетологов. Малыши приводят родителей в магазин и побуждают совершать ненужные, в общем-то, траты.

Несмотря на лаконичный дизайн, Crocs позиционируют себя как бренд для людей с доходом выше среднего. Из-за того, что китайские умельцы вовсю подделывают сабо, компании сложно удержаться на рынке и не растерять прибыль. Выход нашелся в привлечении состоятельных покупателей: в продаже появлялись кроксы по цене $ 500 от Balenciaga, а модные дизайнеры придумали теплые вкладыши из натурального меха.


В 2018 году Crocs закрыли свою последнюю фабрику: больше компания не производит обувь. Весь цикл отливки тапочек отдан сторонним производителям. Бренд закрыл множество магазинов и постепенно переходит на интернет-продажи.


Мы разыскали отзывы и рекомендации людей, которые имели дело с обувью Crocs.

  • Подделку почти невозможно отличить от оригинала. Сегодня Crocs подделывают все кому не лень: сабо достаточно легко отлить даже в условиях подпольного цеха. А поскольку обувь может продаваться и без коробки, шанс нарваться на подделку слишком высок. Если вы решили купить себе пару тапочек, делайте это только через проверенные магазины.
  • Марка считает своими основными потребителями рынки в США, Азии и Западной Европе. Там обувь стоит на порядок дешевле, цветов и моделей представлено больше.
  • Вопреки убеждениям, кроксы не являются ортопедической обувью. Да, производитель делает анатомически правильные тапочки, однако ходить в сабо целый день врачи все же не рекомендуют.
  • Crocs проводят сезонные распродажи, но с незначительным снижением цен. Чтобы покупать действительно выгодно, нужно искать дисконт-магазины. Самые приятные цены предлагают опять же покупателям из США.
  • Недовольных тоже хватает: основные жалобы, которые мы нашли в сети, поступают на дороговизну шлепанцев, а еще на то, что ноги в них потеют.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.