Тест 9 класс тесты шпоры


Тест предназначен для контроля грамматических навыков за курс 9 класса по основным темам учебника Spotlight 9


Тест предназначен дл проверки знаний обучающихся 9 класса по разделу "Право"


Данный тест предназначен для учащихся 9 классов. Состоит из 25 вопросов базового уровня. Лучше тестировать учащихся в конце учебного года, при повторении изученного материала.


Итоговый тест за курс основной школы по химии. Содержит 32 вопроса разного уровня сложности.


В этом тесте, вы можете отработать: как правильно расставлять ударения, освоите знаки припинания, птренируетесь с гласными ударными/безударными и безх проблем сможете раставлять правильно знаки припинания в предложениях.


Тест состоит из 20 вопросов. Время выполнения 20 минут. Рекомендуется для проверки знаний и подготовки к ОГЭ.


Итоговый тест на проверку знаний учащихся по теме "Строение и эволюция Вселенной"


Тест по теме "Степень с целым показателем". Для учащихся 8 класса. Содержит 17 вопросов


Предмет: История. Тема: Великая Отечественная война. Тест для учащихся 9-11 классов.


Итоговый тест по Основам Безопасности Жизнедеятельности за курс 9 класса по учебнику Смирнова А.Т., Хренникова Б.О.


Члениестоногие. особенности строения, систематика. Тренируемся и готовимся в ЕГЭ


Данный тест проверяет умение правильно употреблять неличные формы глагола (инфинитив и герундий) в английском языке. Заполните предложения, выберите только один вариант ответа.


Тест позволяет проверить знания учащихся по темам "Раздельное и дефисное написание частиц. Различение частицы НЕ и приставки НЕ-. Частица НИ, приставка НИ-"


Тест по теме "Биосфера. Среды жизни" для учащихся 9 классов. Тест рекомендуется в качестве закрепления изученного материала


Викторина по известному рассказу Михаила Шолохова, повествующему о судьбе солдата Андрея Соколова.


Данный тест позволяет проверить знания учащихся по всем основным разделам русского языка. Задания разделены на три уровня: Уровень А - это вопросы с выбором ответа, задания уровня В направлены на проверку умения выполнять орфографический и пунктуационный анализы, задания части С - работа с текстом. За каждый правильный ответ предусмотрен 1 балл. Примерное время выполнения теста 45 минут.


Проверочный тест по теме "Паскаль". Состоит из 10 вопросов, на каждый из которых только один выбор ответа. Время прохождения теста ограничего, на каждый вопрос в среднем дается полторы, либо две минуты. Данный тест проверит ваши знания и выставит оценку 85-100 балов- оценка 5, 55-85 балов-оценка 4, 35-55 балов-оценка 3, 0-35 балов-оценка 2.


Данный тест предназначен для учащихся 9 классов. Состоит из 25 вопросов базового уровня. Лучше тестировать учащихся в конце учебного года, при повторении изученного материала.


Тест по предмету "Химия" на проверку знаний по изученной теме "Основные классы неорганических соединений - ОКСИДЫ"



Поместила ее в бампер для телефона, но можно найти место и получше, или в другом виде.

У меня тестовая часть в буквах:

Первая колонка = 1 вариант + первая (верхняя)

часть третьей колонки (доп. часть).

Вторя колонка = 2 вариант + вторая (нижняя) часть третьей колонки.

Одна строка в колонке = Номер задания (в заданиях несколько ответов)

P.S. Желаю удачи всем на экзаменах и зачетах. )

Надеюсь, вы не в медицинском учитесь.

У нас фенечки из бисера плели, тоже по цветам. Даже пацаны в бисере ходили))

О, йегэшники пошли. Только вот телефоны перед экзаменом отбирают. А если сможешь пронести и спалят во время экзамена - будешь осенью сдавать.

А вообще - сдавайте честно. Кроме вас эти знания никому не нужны. Ну разве что только вы не собираетесь после школы топтать плац кирзачами или кричать "свободная касса".

Кричать "свободная касса" в керзачах на плацу )) :D

надеюсь, у вас отберут телефоны


Ой блин, да каждый проходил шпоры. Я закончил школу с красным дипломом и я пользовался шпорами, когда сдавал языки, физику. Если Ты учился без шпор, то я примерно представляю, как ты выглядишь.

То есть ты думаешь, что если я закончил школу через шпоры на некоторых экзаменах, то я в дворники сразу пошел? Ну ок. пусть так.

дизайнером будешь, хоть и глупеньким, но зато какая инфографика!

пиздец товарищи(слишком стар для этого дерьма )

Долго не понимал каким образом применяется шпаргалка при изготовлении теста, читать посты и смотреть сериал одновременно не очень продуктивно.

Тоже было стыдно

Аж навеяло воспоминания на этом фоне.
И так: я студент 1 курса и сдаю МатАн за первое полугодие. Всех запустил препод в лекционную аудиторию (была в форме зала театра полукругом и задние ряды выше передних, ну видели такие - стандартные лекционные аудитории), начался экзамен. Все пишут и я в том числе, ну и мне тут вздумалось посмотреть "где же препод"? А препода я не увидел как ни всматривался, хоть и сидел на самом крайнем ряду. Не помню, чтобы он выходил. Ну и хрен с ним подумал я. Взял пакетик с лекциями и громко шурша им достал его на парту и начал смачно хрустя страницами его листать. Сказать что афигели все ничего не сказать. Но спустя секунд 30 я услышал, будто кто-то пытается сдержать смех позади меня и у него это выходит ну очень тяжко. А я один на заднем ряду. Поворачиваюсь - а там препод ржёт. ))) Экзамен я тогда почему-то не сдал. Хотя ответ знал на билет.


Тупой платит дважды.

Недавно встретились с однокурсником, и нам вспомнилась одна история из студенческой молодости, о которой я хотел бы рассказать.

Позорить родную альма матер не хочу, поэтому называть вуз не буду, да и к истории это не имеет отношение. Я практически уверен, что с определенного периода нашей российской действительности этим грешит большинство (а скорее даже — все вузы).

Одногруппники же крутили пальцем у виска. Столько времени потрачено на отработки?! А им, с их же слов, хоть и обошлось в приличную сумму, но по времени вышло минут пятнадцать на зачеты и промежуточные контроли. Да и сам предмет в дальнейшей работе мог пригодится только косвенно, если, конечно, не сменить специальность.

Вот настал самый важный день! Волнение запредельное! Казалось, из головы улетучилась вся информация! Сдача этого экзамена условно считалась билетом в будущее. Мандраж был только у меня, друга и краснодипломника. Остальные были абсолютно спокойны и даже откровенно глумились над нашим беспокойством.

Но самое интересное, дорогой читатель, я оставил на десерт!

Старосте в голову пришла мысль разыскать старшекурсников, которые насоветовали обратиться к этому субъекту. Но те лишь развели руками. Они решали через препода, а откуда этот господин никто не знает. Он сам подошёл к общаге и предложил свои услуги (видимо, имел какую-то информацию о сессии). А тут как раз Максимка интересовался более бюджетным вариантом решения вопроса. Вот их и свели.

В общем, дело закончилось отсутствием каникул (изыскиванием новых средств или зубрежкой) бесконечной чередой пересдач и, возможно, повторным решением вопроса, но уже по схеме, ранее предложенной старшекурсниками. О подробностях никто уже не распространялся.

По прошествии времени узнал, что кафедру не раз кошмарила прокуратура. Чем кончилось — не знаю, да особо и неинтересно. Надеюсь, теперь там все радикально изменилось!

Шпаргалка.



Нет компьютера - отчислен



Актёрское мастерство. Раздел "Наблюдения за животными"

Недавно на ютубе в рекомендациях появилось это. Советую к просмотру :)

9:30-львица и львёнок

11:03-волк в зоопарке


Последний экзамен

Курса со второго я искал разные подработки и заказы, и чем больше это у меня получалось, тем меньше времени оставалось на подготовку к экзаменам.

Так уж вышло, что я не был ни на одной лекции, не читал конспектов и, что хуже всего, не знал, как расшифровывается название предмета.

Ну и до кучи я не стал печатать шпаргалки в расчете, что просто приду и возьму их у кого-нибудь на месте. Мой план дал сбой, когда я опоздал к началу экзамена, зашел последним, взял билет и сел на единственное свободное место прямо перед преподом.

Препод сразу начал в упор сверлить меня взглядом, тщетно пытаясь меня вспомнить. Я решил немного выиграть время, и начал с невозмутимым видом переписывать билет в экзаменационный лист.

Когда я закончил переписывать, препод еще смотрел на меня, поэтому я переписал билет еще раз.

Я повторил это еще примерно 5-6 раз, потому что препод не сводил с меня глаз всё это время.

Экзаменационный лист закончился, и я попросил и исписал ещё один.

Краем глаза я увидел движение на задних рядах, но я был ближе и моментально оказался рядом с преподом.

Я: Да
Препод: Но ведь это же . два!
Я: Да. И плюс балл

Препод улыбнулся и протяжно кивнул. Я улыбнулся и кивнул ему в ответ. Последний экзамен был сдан.

Как я электрошпаргалку сделал

Институт, экзамены, нелюбимый предмет. Зубрить бесполезно, бумажные шпоры не прокатят (препод пасёт). Придумал! Беру свой простенький кассетный плейер, в разрыв питания впаиваю длинные провода, на конце припаиваю кнопку типа "клавиша", пропускаю провод под брючиной, кнопку приклеиваю к ноге пластырем в районе коленки, так чтобы второй ногой нажимать. Начитываю на кассету ответы. Нажимаю кнопку Play. Маленький наушник зажимаю в ладонь (провод от него пропущен внутри рукава). Сижу на экзамене, сжав ноги, подперев ладонью ухо, сосредоточенно думаю (на самом деле жду, когда запись дойдёт до нужного ответа). Вот он! Начинаю записывать, незаметно разводя - сводя ноги , приостанавливая воспроизведение, чтобы успевать записывать.
Радуюсь, что так ловко и задёшево обманул судьбу. Но расплата таки пришла. Сразу же. И оттуда, откуда не ждал.

От волнения вспотели ноги, а кнопка прилегает к ноге как раз выводами, к которым припаян провод. Оголённые (а фигли, думал я, их изолировать, 4 вольта же всего). И не подумал, двоешник, что моторчик плейера - это индуктивная нагрузка, при разрыве цепи проскакивает нехилый всплеск напряжения. Каждое отжатие кнопки отдавалось болью, всё больнее и больнее . Усугубило то, что я, криворукий пайщик, оставил на месте спайки острый заусенец из припоя, он всё глубже впивался в ногу, и разряды становились всё сильнее.
Наверное, препод удивлялся, почему написание ответа вызывает у меня такие гримасы боли. Но вытерпел, написал. Это был первый вопрос. Второй впереди. Сжал ноги, жду, когда он настанет. Усилием воли стараюсь за эти минуты отрастить на ноге изоляцию, или хотя бы высушить там пот.
Второй вопрос застенографировал как мог, импульсы тока прошибали насквозь, мне уже казалось, что импульсы пронизывают аж до уха, через металлический капсюль наушника. ладошка и ухо тоже ведь вспотели.
Я не помню, сколько мне поставили за экзамен, и сдал ли я его. Отчётливо запомнилось другое - две точки на ноге, одна тёмная, другая светлая (постоянный ток, электролиз во всей красе). Эти точки не смывались, въелись глубоко в кожу и ещё месяц-два напоминали о том сеансе электротерапии.

Тесты, контрольные, самостоятельные и проверочные работы с ответами по школьным предметам для учащихся 9 класса


Тест по истории России Отечественная война 1812 г. 9 класс. Тест состоит из 10 заданий. 1. План действий М.Б. Барклая де Толли в 1812 г. на начальный этап войны с Наполеоном предусматривал


Тест по истории России Внешняя политика Александра I в 1801-1812 гг. 9 класс. Тест состоит из 9 заданий. 1. Во всех антифранцузских коалициях конца XVIII — начала XIX в.


Тест по истории России Александр I: начало правления. Реформы М.М. Сперанского 9 класс. Тест состоит из 10 заданий.


Контрольный тест по обществознанию Формы правления для 9 класса с ответами. Тест состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 6 заданий, в части В — 4 задания.


Тест по истории России Россия и мир на рубеже XVIII-XIX вв. 9 класс. Тест состоит из 10 заданий. 1. Какое изобретение было сделано в последней четверти XVIII в.?


Контрольный тест по обществознанию Образование для 9 класса с ответами. Тест состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 6 заданий, в части В — 5 заданий.


Контрольный тест по обществознанию Искусство для 9 класса с ответами. Тест состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 6 заданий, в части В — 4 задания.


Тест по истории России Социально-экономические реформы П.А. Столыпина. Политическое развитие страны в 1907-1914 гг. 9 класс. Тест состоит из 15 заданий.


Контрольный тест по обществознанию Религия для 9 класса с ответами. Тест состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 6 заданий, в части В — 5 заданий.


Контрольный тест по обществознанию Формы культуры для 9 класса с ответами. Тест состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 6 заданий, в части В — 5 заданий.


Тест по истории России Наука, культура и быт России первой половины XIX в. 9 класс. Тест состоит из 15 заданий. 1. Что из перечисленного предусматривала реформа образования 1803 г.?


Контрольный тест по обществознанию Культурные нормы для 9 класса с ответами. Тест состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 6 заданий, в части В — 4 задания.


Тест по истории России Наука, культура и быт России второй половины XIX в. 9 класс. Тест состоит из 15 заданий. 1. Что из перечисленного отражает ситуацию в сфере образования


Контрольный тест по обществознанию Что такое культура для 9 класса с ответами. Тест состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 6 заданий, в части В — 4 задания.


Тест по истории России Духовная жизнь Серебряного века 9 класс. Тест состоит из 15 заданий. 1. Первый русский учёный, удостоенный Нобелевской премии

Сборник тестовых вопросов по информатике 9 класс

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Информатика (более полно, точно) – наука, изучающая:

+ информационные системы и среды

2. У алгоритма есть свойство:

3. По санитарно-гигиеническим нормам работа учеников 9 класса в компьютерном классе должна продолжаться не более:

- 1 часа без перерыва

+ 4 часов с двумя 10-минутными перерывами

- 6 часов с шестью 10-минутными перерывами

4. Более правильный вариант установки компьютера на столе (расстояние от экрана до глаз — Г, размеры свободной поверхности стола — П, положение системного блока — Б, пол или стол) – это:

- Г — 1,0 м, П — 0,51,0 м, Б — стол

+ Г — 0,6 м, П — 0,6´1,0 м, Б — пол

- Г — 0,5 м, П — 0,6´1,5 м, Б — стол

5. Наиболее правильный с точки зрения санитарно-гигиенических норм вариант цветового оформления страниц электронного учебника:

- фон экрана – красный, шрифт - синий

+ фон экрана – серый, шрифт - белый

- фон экрана – синий, шрифт - черный

6. Наиболее приемлема топология (расстановка) компьютеров в компьютерном классе:

- П-образная, компьютер учителя у входа в класс

7. Математическая модель всегда представляется:

- лишь математическими уравнениями

- лишь математическими и геометрическими связями

+ любым математическим и геометрическим аппаратом

8. Компьютер как инструмент моделирования может использоваться:

- лишь для решения старых задач компьютерными средствами

+ постановки и исследования новых и старых задач

тест 10. Математическая модель оригинала (объекта, процесса) – это:

- любые математические уравнения, относящиеся к оригиналу

+ математическое описание связей и отношений в оригинал

- математическое именование, обозначение оригинал

11. Математическая модель используется, в основном, для:

+ управления и изучения оригинала

13. Математическая модель не зависит от:

- предположений о поведении оригинала

- методов изучения оригинала

14. Математическая модель системы должна всегда быть:

- в виде одного уравнения

- универсальной (на все случаи)

16. Любая модель должна быть (в рамках гипотезы моделирования):

17. Математической моделью будет:

+ выражение для второго закона Ньютона

19. Компьютерная модель – модель, представленная:

+ компьютерными системами и программными средствами

- большим объемом рутинных вычислений

тест-20. Математическая модель любой системы необходима, в основном, для:

21. Соотношение вида точнее и грамотнее назвать моделью:

22. Основные риски безопасности сети – все перечисленное в списке:

- искажение, перекодировка и уменьшение информации

- техническое вмешательство, непрофессионализм администратора сети

+ искажение, утечка и потеря информации

23. В компьютерной сети необходимо реализовать все принципы, перечисленные в списке:
+ разделения обязанностей (привилегий) пользователей

- однотипных средств сети

24. К основному типу воздействия на компьютерную сеть относится:
- компьютерный сбой

- аварийное отключение питания

25. При получении спама (e-mail с приложенным неизвестным файлом), следует:
- прочитать приложение и удалить, если оно не содержит ничего ценного

+ удалить письмо с приложением, не раскрывая (не читая) его

26. Предоставляющий всем пользователям в сети свои ресурсы компьютер –

27. Центральный компьютер сети – это:

28. Интернет – глобальная…:

+ система (среда) сетей

29. Основное назначение сети компьютеров –
+ удаленное использование сервера пользователями

- физическое соединение компьютеров для увеличения мощности сети

- совместное решение сложнейших задач пользователями сети

тест_30. Сеть в границах одного учреждения –

31. Маршрутизатор – устройство для соединения различных:

- по архитектуре компьютеров

- маршрутов приема-передачи e-mail

32. Алгоритм не имеет свойства:

33. Метод реализации алгоритма сборкой из базовых команд -

34. Логические (алгоритмические) ошибки в программе устранимы:

- лишь при отладке и тестировании

- лишь при сопровождении

+ во время отладки, тестирования и сопровождения

35. Число тестов для любого алгоритма:

- равно не менее 5

- чем больше, тем лучше

+ зависит от метода

36. По убыванию старшинства операции ранжирован список:

+ умножение и деление; сложение и вычитание

- умножение; деление; сложение; вычитание

- сложение; умножение; вычитание; деление

37. В программе на Паскале (Бейсике, Си) можно описывать

+ используемый тип данных

- часто встречающиеся ошибки

38. Фрагмент программы (дан на трех языках):

ШАЯ: y:=0; x:=12345; нц для i=1 до 4; y:=y+mod(х,10); x:=int(x/10); кц;

Паскаль: y:=0; x:=12345; for i:=1 to 4 do begin y:=y+x mod 10; x:=int(x/10) end;

Бейсик: y=0 : x=12345 : for :=1 to 4; y=y+x mod 10; x=int(x/10); next i;

вычисляет значение y равное

39. Фрагмент

ШАЯ: нц для i от 1 до n; y:=mod(x,10); x:=div(x,10); кц

Паскаль: for i:=1 to n do begin y:=x mod 10; x:=x div 10 end

Бейсик: for i=1 to n : y= x mod 10 : x = x \ 10 : next i

вычисляет значение переменной y равное:

- цифре единиц натурального числа x

- цифре самого старшего разряда числа

+ цифре n-го разряда числа x (начиная с младшего разряда)

тест*40. Тело цикла

i:=1;s:=0; while i mod i=1 do begin if (x[i] div 5=0) then s:=s+x[i]; i:=i+1 end

- бесконечно выполняется (зацикливается)

+ ни разу не выполняется

- выполняется только при четных i

41. Фрагмент программы

i:=1; s:=0; while i Тест по информатике 9 класс Сборник с ответами - 2.0 out of 5 based on 1 vote

ID (номер) заказа

Тест по темам: "Введение в органическую химию", "Работа по классам орг в-в".

Закажите подобную или любую другую работу недорого





Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже



Последние размещенные задания

Срок сдачи к 1 июля

2 контрольные по математическому анализу

Контрольная, Математический анализ

Срок сдачи к 1 июля

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 июля

время начала: 11:00. кол-во вопросов: 20

Онлайн-помощь, технология, оборудование, инструменты промышленного производства

Срок сдачи к 2 июля

Автоматизация образовательной деятельности на основе табличных документов

Срок сдачи к 1 июля

Решить 2-3 задачи из билета

Решение задач, Математический анализ

Срок сдачи к 2 июля

Тест дистанционно, иностранный язык в сфере юриспруденция

Срок сдачи к 7 июля

Решить задачу, решить 6 тестовых вопросов по дисциплине "Статистические методы исследований автоматизированныых систем управления

Решение задач, Информатика и программирование

Срок сдачи к 2 июля

Форматирование документа. Создание макросов

Срок сдачи к 1 июля

Чертёж системы пожаратушения

Срок сдачи к 10 июля

Создание опроса по изучению образовательных предпочтений целевой аудитории

Срок сдачи к 1 июля

Контрольная работа в режиме онлайн

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 июля

Лабораторная, информатика и КТ

Срок сдачи к 30 июня

Срок сдачи к 2 июля

сделать лабораторную работу по физике

Срок сдачи к 2 июля

Время начала по Москве в 9:00 04. 07.2020,окончание в 12

Онлайн-помощь, детали машин

Срок сдачи к 4 июля

Использование MS Word для оформления научно-исследовательских.

Срок сдачи к 1 июля

отчет по практике

Отчет по практике, машиностроение

Срок сдачи к 10 июля

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год



Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете


Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники


Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы















С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца



С нами с 2014
года

Помог студентам: 2007 Сдано работ: 2007



С нами с 2015
года

Помог студентам: 3753 Сдано работ: 3753



С нами с 2016
года

Помог студентам: 866 Сдано работ: 866



С нами с 2013
года

Помог студентам: 1415 Сдано работ: 1415



1. Сколько стоит помощь?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.