Никулин и плятт ревматизм

  • Ростислав Плятт
  • Георгий Вицин
  • Юрий Никулин
  • Алексей Смирнов
  • Сергей Тихонов
  • Александр Шворин
  • Георгий Милляр
  • Виктор Громов
  • Владимир Пицек
  • Виктор Уральский
  • .

Наибольшая популярность выпала на долю последней новеллы — столь уморительны оказались злоключения незадачливых похитителей юного сорванца.

  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • В сцене похищения мальчика, когда Билл (Алексей Смирнов) врезается в забор видно, как кот убегает с забора, но в следующем кадре кота сбрасывает с забора мальчик.

  • Все:10
  • Положительные:8
  • Отрицательные:1
  • Процент:85%
  • Нейтральные:1


Интересное дело, комедии Леонида Иовича обладают удивительным свойством — их можно пересматривать до бесконечности и при этом смеяться как в первый раз. Секрет успеха великого режиссера еще и в тех талантах, которые он задействует. Это ж надо было найти такого сорванца, надрать задницу которому, руки чешутся даже у приникших к экранам зрителей. Никто не смог бы сыграть Джонни так здорово, как это вышло у тогда еще совсем молодого Сережи Тихонова. Ну а старый охотник Хэнк, в исполнении Смирнова, это просто чудо! Разбойник с лицом Дедушки Мороза. Вдвоем Хэнк и Джонни заставляют рыдать от смеха. А сцена когда малыш-живодер добродушно улыбается в лицо своему похитителю, перед тем как кинуть ему за шиворот горячую картофелину — это то, ради чего уже стоило снимать этот фильм, и то, ради чего его стоит посмотреть.

Если прибавить к этому дуэту еще и Вицина с его неповторимым обаянием, получается половина успеха этого фильма, вторая половина пожалуй на совести самого Гайдая.

Вицин и Смирнов — люди невероятной позитивной энергетики (как и многие другие работавшие с Гайдаем). Едва ли сегодня можно найти актеров, один только вид которых уже поднимает настроение, а любая шутка, сорвавшаяся с их уст, вызывает припадок смеха. Таких единицы. А уж таких, как наш Вицин, вообще больше нет и вряд ли будут. И фильмов, таких как у Гайдая, боюсь, уже никто не снимет. Его фильмы о нас, о смешном в нашей жизни. Даже произведения зарубежных писателей экранизированные им, все равно врастают в наше культурное бытие и становятся насквозь нашими. С настоящим русским юмором для простых русских людей и всех остальных разделяющих наши ценности.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 56 / 7
23 февраля 2009 | 00:54


Гайдай + О`Генри = Успех !

Оценка истории 7 из 10

История о том, как некий вор (Юрий Никулин) залез в дом к некому богачу (Ростислав Плятт), который, как на зло, остался дома, с этими двумя происходит забавная история Очень смешная история. Никулин и Плятт исполняют свои, не слишком большие роли, превосходно. Жалко, что эта новелла такая короткая, хочется еще понаслаждаться игрой двух актеров.

Оценка 9 из 10

Оценка :10 из 10

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 46 / 14
7 октября 2009 | 17:16


По-вашему это смешно?

Не могу принять морали данного произведения. Не считаю смешной демонстрацию полной беспомощности двух взрослых перед лицом откровенно зарвавшегося ребенка, если таковая заканчивается абсолютной победой последнего. Не вижу в этом ничего сколь-либо поучительного, правильного, справедливого.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 56 / 234
13 декабря 2010 | 12:48


Деньги, ревматизм и чадолюбие

Иногда совершенно не похожие и практически не связанные между собой истории могут оказаться прекрасным триптихом. Ведь сходство может привести к предсказуемости, а отдельные эпизоды, каждый со своим неповторимым сюжетом, идеей и особенностью позволяют заинтересовать зрителя, удивить его. Три сюжета позволяют показать жизнь с разных сторон. И потом, может все-таки в них есть нечто общее?

Советский режиссер Леонид Гайдай был очень талантлив. Он создавал разные фильмы, которые умели рассмешить, удивить и заставить задуматься над жизнью. Каждый из них по-своему интересен, но экранизация новелл писателя О’Генри совершенно не похожа ни на одну его предыдущую или же последующую работу. Потому что эти три короткометражных фильма переносят нас в Америку начала 20го века, когда многие искали там богатство, а находили чаще всего проблемы.

Первая история рассказывает о том, как деньги и власть очерствляют душу человека, подталкивают его на ужасные поступки по отношению к своим близким. Главные герои — отчаянные бандиты, которые вместе прошли многое. Характеры Боба и Акулы совершенно разные, но их объединяет любовь к зеленым банкнотам. Эта любовь в результате и оказывается фатальной для каждого. Актеры Александр Шворин и Владлен Паулус сыграли превосходно. Они показали очень тяжелую, драматическую историю, что осуждает предательство, позволяющее людям совершать многие грехи. Сильная короткометражка, каждая фраза из которой потом запоминается надолго и заставляет подумать о том, какой жизненный путь будет достоин нас.

Вторая работа оказывается уже комедийной историей и дает отдохнуть от напряжения, созданного первым фильмом. Преступление здесь уже не столь ужасно, а образы более добры. Ночное время часто приводит к неожиданным знакомствам. Грабитель привычно начинает свою работу, пока не сталкивается с хозяином дома. И вот тут начинается самое интересное. Актеры Ростислав Плятт и Юрий Никулин бесподобно разыграли эту новеллу. С первых минут понятно, что ничего плохого от этого ночного визита не стоит ожидать, но когда все проясняется, то сдержать улыбку просто невозможно.

Последняя кинокартина является самой несерьезной, немного абсурдной и очень смешной. Двое простоватых аферистов Сэм и Билл затевают очередное преступление, которое должно значительно улучшить их финансовое положение. С первого взгляда дело простое, но то, чем оно оборачивается, превращает опытных преступников в двух уставших, травмированных нянек. В этих образах Георгий Вицин и Алексей Смирнов смотрятся очень гармонично. Неудачи их персонажей вызывают сочувствие, но перестать над ними смеяться просто невозможно. И самый яркий образ фильма — это мальчик Джонни, который вытворяет с бандитами такое, что они перестают спать спокойно и начинают сомневаться в безобидности дела. Юный актер Сергей Тихонов в этой короткометражке повеселился от души. Ведь о таком приключении, которое пережил его герой, мечтали в свое время многие мальчишки, а повезло только ему.

Данный сборник новелл является прекрасным творением талантливых людей, которые вложили в фильмы частичку себя. Именно благодаря этому он смотрится с таким интересом и вызывает только искренние эмоции.

Преступник не обязательно означает плохой человек. Да, многие из них полностью забывают о человечности и отдают душу за несколько тысяч. Но есть и другие, которым не чуждо великодушие, доброта и даже страх перед более опасной силой. Ведь важно не только то, чем человек занимается, а и то, что у него внутри.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 36 / 7
23 января 2011 | 02:12

Я вот думаю, а что если бы Гайдай снял какой-нибудь чистый вестерн или детектив, как у него получилось бы?

Да, фильм неровный, но несомненно интересный. И в нем снялись замечательные советские актеры.

Если кто не смотрел, настоятельно рекомендую.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 5 / 1
23 сентября 2017 | 17:47


Валюта не выносящая двоих

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 15 / 5
26 января 2013 | 18:21


Именно она и стала самой популярной. Там щедро рассыпаны все фишечки Гайдая, которые мы увидим позже в других фильмах — чуть ли не каждое движение сопровождается забавным звуком, много гэгов, много мелких, но комичных трюков и прочее. На этом образце комедии фильм и заканчивается. Но лично у меня остался вопрос к создателям, который останется без ответа.

Мне обидно за сам фильм. Обидно за первые две новеллы, очень тонкие, красивые, изящные, с безупречной постановкой. Третья новелла тоже отлично выполнена, но во всём триптихе она слишком выпячивается, перекрывая собой две других. Она слишком яркая, да, смешная, интересная, в духе любимых фильмов Гайдая. Будь она отдельным фильмом — ей бы цены не было. Но среди двух достойных короткометражек она явно смотрится аляповато.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 6 / 7
27 апреля 2016 | 17:22


Практически всем ценителям классической иностранной литературы известно творчество американского писателя Уильяма Сидни Портера. Как, неужели никому неизвестно это имя? А если сказать по-другому? творчество американского писателя О. Генри? Ну, конечно же, это имя знают все. Короткие, но емкие сюжеты, яркие персонажи, выразительные диалоги, психологически точные детали, неожиданные повороты и непредсказуемые финалы — именно этими характеристиками награждают литературные критики произведения О. Генри, а его самого считают признанным мастером короткого рассказа, со своим оригинальным авторским стилем и остро отточенным пером

- Дело не в дороге, которую мы выбираем — то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.

Буквально 14 минут вместе с начальными титрами занимает эта история. Два небольших фрагмента из жизни бандита Акулы Додсона, в молодости — напористого, беспринципного бандита и пожилого матерого бизнесмена на склоне лет. Он живет по собственным законам и спокойно отправляет на тот свет близких людей, которые наивно верили в его дружбу и не раз помогали ему в трудных ситуациях Краткая зарисовка, трагично, но очень честно показывающая, откуда берет начало большой бизнес — криминал, разбои, грабежи, устранение друзей и конкурентов и т. д. С возрастом появится внешний лоск, изменятся манеры, но рано или поздно мы увидим его настоящий звериный оскал. Безжалостная акула навсегда останется акулой

Перестаньте корчить рожи! Пришли грабить, так грабьте

Забавная история о воришке, который забрался в особняк и случайно разбудил хозяина. Завязался разговор, нашлась общая больная для обоих тема — ревматизм, и вот уже планы на грабеж отброшены и начинается живое обсуждение всевозможных методов лечения — от таблеток и растирок до мочи молодого поросенка Казалось бы, что тут такого? Но здесь особая прелесть в уморительных диалогах и взаимодействии актеров. Ростислав Плятт в образе больного ревматизмом хозяина особняка и молодой Юрий Никулин в роли незадачливого, добросердечного грабителя Эпизод, когда они вдвоем сидят на кровати и синхронно закуривают, синхронно выдыхают дым, закатывают глаза, печально вздыхают и стряхивают пепел, — просто высший актерский пилотаж, великий чаплинский немой

Ещё одна ночь с этим мальчишкой — и я в сумасшедшем доме!

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 65 / 7
4 марта 2012 | 22:18

Возможно, на этом этапе Гайдаем могла бы овладеть нерешительность: какого писателя выбрать? Ясно, что остроумного, веселого, но таких масса. Гайдай перебирал книги своих любимых юмористов и очень быстро остановился на одном-единственном из них — О. Генри. В 1962 году исполнялось 100 лет со дня рождения прославленного американского юмориста. Плюс ко всему Гайдай намеревался продолжать свои искания в области эксцентрики, но пока еще не решался переходить от короткого к полному метру. О. Генри как мастер короткого рассказа идеально подходил для того, чтобы экранизировать его произведения в формате альманаха. А если все короткометражки для такого альманаха снимает один режиссер, то получается его собственный полнометражный фильм.

В общем, концепция была ясна сразу. Оставалось только выбрать из обширного наследия новеллиста те самые несколько рассказов, которые лучше всего подходят для кинематографа вообще и для экранизации в виде эксцентрической комедии в частности.





Новицкий Е. "Леонид Гайдай"


Аж ностальгия.. Лет 10 мне было, когда отец подсунул мне книгу О.Генри "Расказы". Сказать что я залип - ничего не сказать. Каждый день бежал со школы, делал уроки и дела по дому которые поручали родители, все побыстрее, лишь бы скорее взять в руки заветную книгу в оранжевом переплете с ковбоем на обложке :-) Благородные жулики Джефф Питерс и Энди Таккер, вор из "Родственных душ", муж и жена и их "Дары волхвов" и многие другие. как же это было здорово! Учила хорошему книга, развивала воображение, и развлекала конечно же, куда же без этого. Отцу благодарен до сих пор, за то что давал мне в детстве правильные, нужные книги. После уже были Дюма, Джек Лондон, братья Стругацкие, Конан Дойл, Юлиан Семенов, Ильф и Петров, и многие другие.


Успеем добежать до канадской границы!

Моя любимая цитата по жизни)

У меня в жизни несколько раз было так - берешь читать сборник рассказов и первый же прочитанный рассказ (читаю всегда не по порядку) оказывается самым интересным. С "макулатурным" (издано в СССР) О.Генри это было с рассказом "Уилисс и собачник". Ну и конечно самый пронзительный его рассказ "Последний лист". Самое притягательное, что его лучшие рассказы находятся вне времени.. Не важно на лошади перемещаются его герои или с таким же успехом могли ехать на скутере. У наших юмористов смешные моменты привязаны к предметам быта, каким-то временным явлениям.

Все три новеллы сняты мастерски

Синдром утенка наверное) Потому что я обожаю ОГенри, перечитывал все его рассказы несколько раз, но "Уиллис и собачник" даже не помню о чем он был - хоть название и знакомое.

А "Последний лист" конечно шедевр - как и другие вроде "Неоконченный рассказ" или "Горящий светильник".

Ну, я уж не стану пересказывать рассказ, но по мне одна фраза из него просто великолепна: "Их руки сошлись в коротком, крепком, достойном Запада рукопожатии, в мощных тисках которого мгновенно погибают все микробы". Я бы сказал, что рассказ скорее всего не понравится женщинам, владельцам собак, ну если Вы не женаты, многие прелести его скорее всего для вас будут не понятны.

— Ты не поверишь, Боб, как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу.

Скажите, а вы не пробовали мочу молодого поросенка?

- Силы у меня уже не те что раньше, но за 10 минут ручаюсь - Успеем добежать до канадской границы!

Кладезь цитат! Но шутку понимают те кому за 30.

Хабаровский театр пантомимы (ныне театр "Триада") сделал спектакль "Коловращение", по мотивам О,Генри. Было круто.

Неслучайные персонажи ресторана "Плакучая ива" в "Бриллиантовой руке"


Кадр из художественного фильма "Бриллиантовая рука", режиссёр Леонид Гайдай, Мосфильм, 1968 год

Так вот, некоторые посетители ресторана нарочно подобраны так, чтобы зритель, впервые смотрящий фильм, ломал голову: а кто же из них загадочный "Шеф"?! И кто его сообщники, кроме Лёлика и Геши?

В зале замечены:


Кадр из художественного фильма "Бриллиантовая рука", режиссёр Леонид Гайдай, Мосфильм, 1968 год

Тот самый, который говорил: "Кто возьмёт билетов пачку, тот получит. (денег тачку?)" в сцене на набережной - только тут он уже в дорогом костюме. В сценарии персонаж имел имя - Соломон Файнман. В этой роли - многолетний "злодей советского экрана" Андрей Файт, сыгравший множество белогвардейцев, бандитов, нацистов, сказочных злодеев и тому подобной публики.

Зарубежный гость Никколо Балдини, чья колоритная роль, к сожалению, была сокращена самим Гайдаем до одного крохотного кадрика, где он переговаривается с очаровательной женщиной южного вида


Кадр из художественного фильма "Бриллиантовая рука", режиссёр Леонид Гайдай, Мосфильм, 1968 год

Его в итоге даже за итальянца трудно принять — смотрится каким-то "гостем с солнечного Кавказа". Его сыграл Рафаэль Котанджян - это его первая роль в кино.

Красавица блондинка Анна Сергеевна (второе её появление в фильме)


Кадр из художественного фильма "Бриллиантовая рука", режиссёр Леонид Гайдай, Мосфильм, 1968 год

Позже выяснится, что она тоже входит в банду. И этим как бы даётся ощущение, что люди с крупных планов в ресторане – не случайные. За Светланой Светличной уже почти полвека тянется незабываемое "Невиноватая я! Он сам пришёл. "

Зрителя подталкивают и к тому, чтобы он заподозрил, будто величественный метрдотель Борис Савельевич ("По-моему, вам пора освежиться!") — и есть Шеф


Кадр из художественного фильма "Бриллиантовая рука", режиссёр Леонид Гайдай, Мосфильм, 1968 год

Хотя на самом деле это не более чем один из членов банды. В роли "мэтра" — Александр Хвыля, многолетний Дед Мороз на кремлёвских ёлках и Морозко в одноимённом фильме.

Гость с Колымы по фамилии Ладыженский ("Ты зачем усы сбрил, дурик?")


Кадр из художественного фильма "Бриллиантовая рука", режиссёр Леонид Гайдай, Мосфильм, 1968 год

Это ещё одна сценарная провокация (он же на вид бандит бандитом!) и маленькая роль великого Романа Филиппова, успешного актёра Малого театра, который также сменил Хвылю на посту "традиционного кремлёвского Деда Мороза". Минута экранного времени - а сколько фраз ушедших в народ!

Ну и, собственно, сам Шеф - Маврикий Павлович Терпигорьев, отмечающий находку клада


Кадр из художественного фильма "Бриллиантовая рука", режиссёр Леонид Гайдай, Мосфильм, 1968 год

Ни одного крупного плана на нём, кстати, не было сфокусировано. Ну за исключением его тоста. Так что заподозрить именно этот персонаж было сложнее всего. Сыграл его Николай Романов.

А вот гости за его столом на самом деле - участники съёмочной группы и друзья Леонида Гайдая, а с ними и их жёны. Безошибочно можно опознать Феликса Ивановича Ясюкевича, художника фильма (по левую руку от Терпигорьева


Кадр из художественного фильма "Бриллиантовая рука", режиссёр Леонид Гайдай, Мосфильм, 1968 год


На фото актеры Роман Филиппов и Юрий Никулин на съемках кинофильма "Бриллиантовая рука". 1968 год /РИА Новости

Автор Виталий Дубогрей (dubikvit)


Во второй половине 1963 года, пока Гайдай мучительно раздумывал над тем, что он будет снимать дальше, завязалось судьбоносное для него сотрудничество двух сценаристов — Мориса Слободского и Якова Костюковского. Каждый из троих соавторов обладал своими достоинствами, необходимыми для написания комедийного сценария. У Слободского был особый талант на придумывание емких реплик, но далеко не все из них получались удачными. Здесь незаменимым оказывался вдумчивый Костюковский, обладавший сильно развитой интуицией. Из многих вариантов он умел отобрать тот единственный, который можно было считать беспроигрышным.

На этой почве у Костюковского нередко возникали споры с Гайдаем. Яков Аронович настаивал на одном художественном решении, Леонид Иович — на совсем другом. Переубедить Гайдая было трудно, тем более что никто не мог помешать ему оставить последнее слово за собой. Постановщиком являлся только он, и на съемочной площадке Гайдаю никто был не указ. И всё-таки в ряде случаев Костюковский и Слободской уговаривали его зафиксировать в сценарии именно ту реплику, в уместность которой верили они, а не режиссер.

В процессе обсуждения замысла будущего фильма авторы закономерно пришли к формату альманаха. С положительным героем всё было ясно — им должен быть студент. На стройке он будет подрабатывать и заодно перевоспитывать великовозрастного тунеядца. Но для полнометражного фильма такого сюжета было явно недостаточно. А если разделить картину на новеллы, то можно показать положительного героя в самых разных жизненных ситуациях. Например, он может подрабатывать еще и репетитором — готовить к поступлению в институт какого-нибудь недоросля из мещанской семейки.


Первые наброски будущего сценария Гайдая решительно не удовлетворяли. Он настойчиво объяснял соавторам, что они должны писать именно эксцентрическую комедию, то есть такую, в которой действие превалирует над словом. И для Слободского, и для Костюковского подобный подход был в новинку.

Чуть ли не над каждой фразой авторы бились по нескольку часов — Гайдай добивался предельной естественности. При этом он не терпел и банальности. Авторы писали фактически по рецепту Ильфа и Петрова: если фраза одновременно приходила в голову хотя бы двум из трех соавторов, ее немедленно отбрасывали.


Более месяца продолжались кинопробы со всеми этими актерами в различных сочетаниях, после чего кто-то надоумил Гайдая присмотреться к ленинградскому артисту Александру Демьяненко. К тому времени худсовет уже практически утвердил на роль Владика Валерия Носика, но Гайдай всё еще сомневался в правильности этого выбора.

Гайдай словно заранее, без всяких проб, знал, что Демьяненко — именно тот, кто ему нужен. Поэтому 11 июля режиссер поехал в Ленинград для переговоров с 27-летним актером.





«Для эпизода “Бой на рапирах” (Балбес дерется с Шуриком) пригласили преподавателя фехтования, который учил нас драться на рапирах. После нескольких занятий мы дрались, как заправские спортсмены. Показали бой Леониду Гайдаю. Он посмотрел со скучающим видом и сказал:

— Деретесь вы хорошо, но всё это скучно, а должно быть смешно. У нас же комедия.

«Художнику трудно судить о своем и чужом. Конечно, законы жанра существуют, но я всё время “изобретаю велосипед”. Я приведу такой пример. На съемках “Операции ‘ЬГ ” рождалось несколько вариантов одной маленькой сцены. В эпизоде погони на складе Балбес натыкается на скелет. Как реагирует Балбес? Что делает скелет? И как относится к этому Шурик?

Было создано восемь вариантов, один из них победил. Это когда Никулин вдруг сделал жест, не предусмотренный сценарием, — сунул скелету палец между открытыми челюстями. Ате, сомкнувшись, щелкнули.

Как всегда на съемках фильмов Гайдая, актерам удавалось привносить собственные находки, которые в некоторых случаях попадали в окончательный монтаж. Но самым уникальным членом съемочной группы в этом отношении (не считая, конечно, режиссера) был композитор картины Александр Зацепин. Можно сказать, что знакомство с ним — один из самых счастливых билетов, вытянутых Гайдаем в своей кинематографической жизни. Музыка Зацепина, очевидный перфекционизм композитора идеально подходили гайдаевской эксцентрике и личной требовательности режиссера.

Из книги "Леонид Гайдай". Автор Новицкий Е.













Гора Самоцветов Жихарка Zhiharka Уральская Сказка

Село Хухра Це Було На Сумщині

On The Beach Randy Newman

Babygirl Aesthetic Finding Your Aesthetic 21

Nilton Spirro Medley

Piano Concerto No 1 In F Major Op 45 I Allegro Maestoso Howard

De Nebuna Andreea Banica

Dilfuza Qobilova Mp3

Bts Magic Shop Ringtone

Desde Los Chiqueros Sfdk

Kelmasang Bolmaydi Kutmoqdaman

Todos Los Movimientos Del Club America En El Draft Apertura 2018

Sân Ga Chiều Vắng Anh Vì Nghèo Mà Ra Lk Nhạc Vàng Xưa Bolero Xưa Sến Chấn Động Triệu Con Tim

21 Savage Bank Account Ft Kimmy Granger Prod By Metro Boomin Hd Sound

Фабрика Белым Белым

Жизненная Мелодрама 2017 Родной Сын Русские Мелодрамы 2017 Новинки Hd

Кучамиздан Отип Кеттин Ёр Ёр Билан Гердайып

Побег 04 Мод Пацанское Лето Бесконечное Лето

La Bohème Si Sente Meglio Лучано Паваротти Herbert Von Karajan

Hino Kikuchi Quintet

Лимон Кучат Кандай Тайёрланади

Snipers Of Maidan Part 1 Sector Of Fire Edited Version

Galaxy Opal Michael Jordan Vince Carter Glitch Pink Diamond Lebron

Rhythm Of Love Original Radio Edit

Rainbowsix Siege Lord Chanka Stay With Me Branduja

Фнаф 2 Песня Охранника

Researcher Lays Out Ways To Stop Urban Violence Morning Joe Msnbc

Leventina Glorious Passenger 10 African Lounge Mix

10 Bonus Buys How Much Will A Colossal Win Pay

Jungkook S Birthday 2017

Wafiq Azizah Ala Baladi

Otario Que Andas Penando Demo De La Pista

Mariposa Orq Manuel Pizarro 1924 1925

Typing A Letter With An Olivetti Typewriter For Asmr Relaxation

Gta 5 Online Dump Vs Cutter Which Is Best

Torta Di Pavesini E Yogurt Senza Cottura Senza Colla Di Pesce Ricetta Facile

Sirus Х3 Немножко Pvp Движа И Общение С Ордынской Гильдией Почему Же Они Развозились

Boomdabash Per Un Milione Reggaeton Remix Burlesq Invidia Sanremo 2019

В Нижнеколымском Районе В Поселке Черский Отключилась Подача Электроэнергии

Zac Efron Visits Santiago Bernabeu

Alec Benjamin Must Have Been The Wind Official Music Video

Le Pois Feat Melyssa Sing Love

Евгений Коновалов В Добрый Путь Дальнобой

Pfm The Western Original Mix

Vahe Soghomonyan Gna Heru Heru New 2020

Отрада Пожелание Друзьям

Я Телок В Эту Машину Не Сажаю В Святой Храм Блядей Не Видим

Сизга Ухшаб Боряпман Ота

Красивый Шансон 2020 Клипы Шансон Лучшее 2020 Вот Сборник Обалденные Красивые Песни Для Души

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.