Мифриловые шпоры в пв как использовать


  • Постоянные игроки


  • 363 сообщений
    • Город Москва


    Гравировка снаряжения.

    • Общие сведения
    • Гравировка колец у Алхимика
    • Гравировка снаряжения у Ван Цая
    • Гравировка снаряжения у Торговки Юн
    • Гравировка ожерелья за Битву Династий
    • Гравировка колец в Котле Храбреца

    Общие сведения.


    1. Уровень и вид гравировки.

    2. Ячейка для снаряжения.

    3. Необходимые ресурсы.
    Гравировки добавляют к снаряжению новые характеристики. При обновлении гравировки, старая гравировка заменяется на новую. Некоторые виды гравировки добавляют на снаряжение случайные характеристики из списка (например, гравировка колец), т.е. на получение каких-то конкретных характеристик может уйти приличное количество попыток и ресурсов.

    Гравировка колец у Алхимика


    Гравировки 1-3 уровня.


    Гравировки 4-6 уровня.


    Для гравировки нужны следующие ресурсы:

    – Совершенный камень;

    – Духовный камень. Приобретается у NPC Алхимик за 10,500 тысяч юаней;

    – Камень бессмертных;

    – Выгравированная надпись. 250 идеальных призов обмениваются на 30 надписей у Торговки Юн.

    Необходимое количество ресурсов для каждого уровня гравировки:

    1 уровень - - 1 шт. - 1 шт.

    2 уровень - - 5 шт. - 2 шт.

    3 уровень - - 1 шт. - 3 шт.

    4 уровень - - 1 шт. - 5 шт. - 1 шт.

    5 уровень - - 1 шт. - 10 шт. - 3 шт.

    6 уровень - - 1 шт. - 25 шт. - 6 шт.

    Гравировка снаряжения у Ван Цая


    Головные уборы 1-4 уровня


    Накидки и пояса 1-4 уровня


    Для гравировки нужны следующие ресурсы:

    – Духовный камень. Приобретается у НИПа Алхимик за 10,500 тысяч юаней;

    – Бронзовая монета

    Необходимое количество ресурсов для каждого уровня гравировки:

    1 уровень: – 80 шт. для Шлема, – 85 шт. для Накидки, Пояса

    2 уровень: – 60 шт. для Шлема, – 80 шт. для Накидки, Пояса

    3 уровень: – 450 шт. для Шлема, Накидки, Пояса

    4 уровень: – 900 шт. для Шлема, Накидки, Пояса

    Гравировка сапог на скорость ездового питомца за бронзовые монеты у Ван Цая


    Название Время Скорость питомца Ресурсы

    Железные шпоры 7 дней +1.0 м/сек. – 10 шт.

    Бронзовые шпоры 7 дней +1.5 м/сек. – 20 шт.

    Серебряные шпоры 7 дней +2.0 м/сек. – 40 шт.

    Шпоры из очищенного железа 28 дней +1.0 м/сек. – 30 шт.

    Шпоры из фиолетовой бронзы 28 дней +1.5 м/сек. – 60 шт.

    Мифриловые шпоры 28 дней +2.0 м/сек. – 120 шт.

    Гравировка снаряжения у Торговки Юн.


    Гравировка шлемов.


    Гравировка накидок и поясов.


    Для любого типа гравировки у Торговки Юн требуется:
    Бронзовая монета – 1350 шт., Золотая монета – 10 шт.

    Гравировка ожерелья за Битву Династий


    Гравировка битвы династий 1-3 уровня.


    Для гравировки нужны следующие ресурсы:

    – Духовный камень;

    – Выгравированная надпись;

    – Монеты династий (можно получить за участие в Битве Династий);

    – Печать владыки;

    – Черное золото.

    Необходимое количество ресурсов для каждого уровня гравировки:

    1 уровень: – 10 шт. – 10 шт. – 60 шт.

    2 уровень: – 100 шт. – 100 шт. – 150 шт. – 18 шт.

    3 уровень: – 500 шт. – 500 шт. – 6 шт. – 24 шт. – 700 шт.

    Гравировка колец в Котле Храбреца


    Гравировка гильдии 1-2 уровень.


    Для гравировки нужны следующие ресурсы:

    – Камень бессмертных;

    – Выгравированная надпись;

    – Орден с гравировкой.

    Необходимое количество ресурсов для каждого уровня гравировки:

    Гравировка гильдии 1 ур.: – 1 шт. – 15 шт. – 1 шт.

    Гравировка гильдии 2 ур.: – 1 шт. – 30 шт. – 3 шт.


    Экипировка 8 ранга – это основной вариант снаряжения для большинства игроков Perfect World. Его носят практически все, за исключением разве что оголтелых донатов и задротов, способных собрать 9 ранг, а также пве-крабов, которым достаточно иметь морай-сет. Шмот Р8 и его регрейды нужны, чтобы без проблем ходить в любые данжи и успешно меситься на гвг, бд, арене Авроры, а также в других злачных местах ПВ. И посему, мой юный (или не очень) читатель, пора тебе узнать, что такое 8 ранг, и с чем его едят.

    Как получить шмот Р8

    Чтобы открыть доступ к этому снаряжению, необходимо запотеть и добиться 8 воинского звания (или попросту, ранга). Для этого потребуется:

    • докачать персонажа до 100 уровня
    • набрать 200.000 репутации.
    • получить воинские звания с 1 по 7, а также подтверждающие это кольца.

    Вместе с вожделенным 8 рангом НПС Распределитель званий даст вам в награду бесплатное оранжевое кольцо – оно не только подтверждает ваши заслуги, но и дает весьма вкусные статы (одинаковые для всех классов):

    ☆☆Знак восьмого звания

    • Физическая атака 125
    • Магическая атака 125

    • Время активации -6%
    • Здоровье +180
    • Вероятность нанесения критического удара +4%

    Кольцо станет вашей первой шмоткой 8 ранга, и на первых порах будет очень полезным, пока вы не накопите на более интересные варианты бижутерии. К сожалению, его нельзя заточить, и единственное доступное улучшение заключается в нанесении гравировки. Кроме того, можно иметь только одно такое колечко - второй слот придется занять чем-то другим.

    Чтобы получить остальные шмотки Р8, придется отправиться к другому НПС – Меч Земли (Город Истоков, [129,855]). У него можно приобрести оружие за 2 кк, которое всегда имеет 2 ячейки под камни, а также 4 элемента брони – верх, низ, наручи и тапки, за каждый из них придется отвалить по 1 кк.

    Характеристики снаряжения различаются в зависимости от типа (инт/лайт/хеви).

    У воинов при выборе оружия 8 ранга есть важный нюанс, на который стоит обратить внимание. Несмотря на то, что этот класс имеет 4 разных вида пух, взять за 8 ранг он может только одну. В дальнейшем персонажу будет доступна покупка только этой категории рангового оружия, другие можно будет сделать из нирваны/сансары (об этом чуть ниже).

    Апгрейд экипировки 8 ранга до Р8Р1

    После того, как вы получили снаряжение 8 ранга, его можно (и нужно) улучшить. При этом все шмотки существенно апнут свои характеристики, а отдельные элементы брони станут комплектом из 4 вещей, дающим неплохие бонусы.

    Если не сохранять ячейки и камни при грейде, все шмотки 8 ранга получают 4 дырки (оружие – 2). Если же вы создаете экипировку из старой Нирваны, где уже есть хорошие камни, и терять их не хочется, можно сохранить их (причем бесплатно, что для PW вообще необычное дело), однако количество ячеек будет таким же, как и на исходной вещи. Недостающие дырки придется проделывать, затрачивая огромное количество дыроколов.

    Комплект получает 3 бонуса, которые различаются в зависимости от класса. Впрочем, за 2 шмотки из набора дают здоровье (меняется только значение), а за 4 шмотки всем идет по +15 ПА. Так что уникален только бонус за 3 вещи, да и то, если не считать повторов. Прибавки становятся активными, когда надето определенное количество вещей, входящих в сет.

    Снижение урона от стихий +15%

    Снижение физического урона +15%

    -0,1 сек к паузе между атаками

    -0,1 сек к паузе между атаками

    +1500 к Силе Духа

    -0,1 сек к паузе между атаками

    Кроме того, у снаряги появятся рандомные характеристики, которые можно будет поменять – но об этом чуть позже.

    Ещё один способ нафармить истоки светил - вступить в клан с КХ-ивентами. Там вы будете получать этот ресурс (и не только его) за прохождение этапов.

    На апгрейд 1 шмотки Р8 уходит:

    • 300 ИС и 20 кк юаней для оружия
    • 200 ИС и 10 кк юаней для брони.

    Итого, чтобы загрейдить все снаряжение Р8 в Р8Р1, потребуется 800 Истоков светил и 40 кк юаней (1100 ИС и 60кк юаней, если считать пуху).

    Помимо обычного снаряжения 8 ранга, для создания брони и оружия Р8Р1 можно использовать экипировку Сансары. Для этого потребуются немного другие ресурсы, которые можно получить в подземелье Храм Стихий. На любое снаряжение необходимо:

    1. 500х Камень драконьей души.
    2. 2х Драконий халцедон.
    3. 500к юаней.

    Таким образом, на полный комплект из 4 вещей и оружия нужно собрать 2500 камней драконьей души, 10 драконьих халцедонов и 2,5 кк юаней.

    Каждая шмотка из комплекта 1 грейда 8 ранга имеет 3 случайных характеристики и небольшой разброс их значения. У пушек их 4, причем один из них является уникальным, и может выпасть только 1 раз. Ну так вот, вы можете их поменять, причем каждая попытка стоит довольно недорого.

    Крутить статы на Р8Р1 можно 3 разными способами:

    1. У НПС Дух Стихий (572, 649) за Истоки светил. На броню потребуется 20 ИС и 2 кк юаней за каждую попытку, а на оружие – 30 ИС и 4 кк юаней. Характеристики при этом сохраняются.
    2. У этого же НПС, но за Печати светил (ресурс из сундуков). На 1 попытку требуется 2 печати для брони и 3 печати для оружия. Характеристики также сохраняются.
    3. В Котле перековки (572, 661). Здесь 1 попытка обойдется в 20 Истоков светил и 1 кк юаней для брони, а для оружия – в 30 Истоков и 2 кк. Однако здесь характеристики не сохраняются.

    При изменении статов уровень заточки, количество ячеек и вставленные камни сохраняются бесплатно – то есть, камни мироздания не требуются.

    После 100500 попыток вам наконец выпадут нужные статы на шмоте, и теперь их предстоит увеличить (ну или хотя бы попытаться). Увы, здесь снова придется вести борьбу с китайским рандомом, накручивая попытку за попыткой – нет никаких гарантий того, что даже с N-ной попытки вам удастся увеличить свой виртуальный пенис на 15 сантиметров.

    Апгрейд Р8Р в Р8Р2

    Да, шмот 8 ранга можно загрейдить еще раз, изменив как внешний вид, так и силу снаряжения. Несмотря на то, что прирост основных характеристик (хп, физ и маг защита) будет незначительным, общая польза от улучшения шмота получается довольно весомой.

    • Во-первых, в комплект добавляется весьма вкусная шапка.
    • Во-вторых, на каждой из 4 базовых шмоток (кроме шляпы) можно выкручивать не 3, а 4 рандомных стата.
    • И в третьих, бонусом за 5 предметов Р8Р2 ваш персонаж получит +15 к показателю защиты.

    Согласитесь, выглядит вкусно?

    Важный нюанс: Р8Р и Р8Р2 - это разные сеты, так что грейдить лучше все 4 вещи разом - иначе часть бонусов становится неактивной.

    Естественно, что такое счастье просто не может стоить дешево – а значит, приготовьтесь много фармить или расчехлить кредитку/запасы юанек.

    Создать экипировку можно двумя способами – свитками дракона или ресурсами из пвп-миража.

    На оружие Р8Р2 вам потребуется:

    1. Соответствующая пуха Р8Р.
    2. 80 кк юаней.
    3. Камень песни – 9000, Клинок кунг-фу – 85, Эмблема урагана – 425. Либо 6 свитков дракона вместо всего этого.

    На броню 2 грейда 8 ранга нужно (на каждый предмет, кроме шапки):

    1. Соответствующий элемент сета Р8Р.
    2. 20 кк юаней.
    3. Камень песни – 2000, Печать милосердия – 46, Эмблема урагана – 110. Заменить все это можно 3 Свитками дракона.

    Собрав все это добро, отправляйтесь к Печи усовершенствования, которая расположена в точке 164 330 (рядом со входом в Мираж). Именно там можно превратить экипировку Р8Р в более крутую Р8Р2.

    После апгрейда шмот будет по-прежнему иметь 3 стата, сохраненные со старых шмоток. Чтобы получить 4 характеристики, придется порандомить. Сделать это можно двумя способами.

    Аналогичные НПС в Городе Драконов и Городе Истоков не подойдут – они работают только с нирваношмотом и Р8Р.

    При каждой попытке можно выбрать, сохранить ли предыдущие характеристики, или же взять новые. Стоимость 1 попытки:

    Оружие: 6 кк юаней, 500 Камней песни, 10 Эмблем урагана, 1 Клинок кунг-фу.

    Броня: 3 кк юаней, 300 Камней песни, 5 Эмблем урагана и 1 Печать милосердия.

    Здесь статы обновляются без возможности сохранения старых. Зато каждая попытка стоит дешевле, чем в предыдущем варианте:

    Оружие: 3 кк юаней, 500 Камней песни, 10 Эмблем урагана, 1 Клинок кунг-фу.

    Броня: 1.5 кк юаней, 300 Камней песни, 5 Эмблем урагана и 1 Печать милосердия.

    Выбили нужные статы? Теперь можно попробовать поднять их значение в Печи равновесия (165, 330). Стоить каждая попытка будет:

    Оружие: 3 кк юаней, 149 Камней песни, 2 Клинка кунг-фу, 2 Камня пагоды, 5 Эмблем урагана.

    Броня: 1.5 кк юаней, 149 Камней песни, 2 Печати милосердия, 2 Камня пагоды, 5 Эмблем урагана.

    Добыть все необходимое можно:

    Создание шапки Р8Р2

    Шапка 2 грейда 8 ранга создается не так, как остальные шмотки. Сделать ее можно 2 способами:

    1. Победить на Арене героев и выкопать сундук в финальной комнате, получив Эмблему командира.
    2. После завершения ивента поменять итем у НПС Распорядитель наград (533, 632) на шапку, подходящую вашему классу.
    3. Проапгрейдить шлем у НПС Посланница Белого владыки Юсюй (565, 621) за 20 кк и 2 Яшмовых осколка.

    Важный нюанс: если вы вставите камни и проточите шлем, полученный на арене, придется раскошелиться еще и на перенос всего этого.

    Вам потребуются камни мироздания в следующем количестве:

    • +1 и +2 – бесплатно
    • +3 – 1 камень
    • +4 – 2 камня
    • +5 – 4 камня
    • +6 – 7 камней
    • +7 – 13 камней
    • +8 – 26 камней
    • +9 – 48 камней
    • +10 – 59 камней
    • +11 – 110 камней
    • +12 – 200 камней

    На шлеме всегда 4 ячейки, однако если в них вставлены камни, то за сохранение придется отдать 53 мирозданки.

    Увы, и за сами камушки необходимо платить. Конечно, самоцветы 1-8 уровня переносятся бесплатно, но кто будет вставлять в топ-шлем такой хлам?)

    Прайс на остальные камни:

    • 9 ур – 1 камень
    • 10 ур – 2 камня
    • 11 ур – 4 камня
    • 12-14 уровни – 12 камней

    Создать шлем с нуля можно за 20 кк и 6 Яшмовых осколков у НПС Яшмовый мудрец Дун Сюан. Вы сразу получите готовую экипировку и сможете приступить к ее улучшению.

    Готовый шлем будет иметь фиксированные статы, которые зависят от типа шмота:

    • Мана +550
    • Интеллект +12
    • Уменьшение физического урона +3%
    • Вероятность нанесения критического удара +1%
    • Показатель атаки +3

    • Здоровье +280
    • Ловкость +12
    • Уменьшение урона от стихий +3%
    • Вероятность нанесения критического удара +1%
    • Показатель атаки +3

    • Здоровье +500
    • Сила +12
    • Уменьшение урона от стихий +3%
    • Вероятность нанесения критического удара +1%
    • Показатель атаки +3

    На этом всё. Гайд будет пополняться и редактироваться по мере возможности.

    PW баги

    Последний раз редактировалось n1n; 26.03.2013 в 16:24 .

    Единственное на что можно обратить внимание, всё остальное бред

    как сказать))я до +7 шмотки сама точю.на пуху +11 купила.с пухой труднее мемного

    я лично точусь либо в аду или раю (если в аду не пошло в рай сразу), лично я заметил что в аду чаще идёт +3 подряд, протачиваю побольше шмоток на +3 и если замечаю частые комбинации сую с небеской, с небесками точусь максимум до +7( далее както религия не позволяет на небесках ибо я не такой богатый и сбить +7 полностью для меня будет потерей). Я не очень верю в то что у каждого старейшины в определённый момент точится какойто вид шмотки лучше чем другой шмот, да и вообще в суеверие про то что в какоето время точится лучше, но у меня так получается что я захожу в пв около 10 вечера по москве +- 30 мин и точусь, чтобы поставить в кота на продажу и идти по еже, уф и т.д. Мой личный рекорд +9 дальше точить не видел смысла ибо если я собью +9 до +8 теряю сразу 80-90кк. В данный момент каждый день +3+4+5 в коте стоят на продажу, донатил только до 80+ на гипы, хиры, аптеку и сет 80гг) Сейчас живу только на деньги с продажи точь. Купил себе 99 мечи 99гг шмот и откладываю на 1й грейд сансары мечей.

    P.S: я наверное более сотни видео просмотрел как точатся и прочитал очень много гайдов, скажу только одно более менее одыкватный способ это ждать комбу +-- и небеску и как говорил парень из видео "Этот метод имеет филосовский смысл, после удачи начнётся чёрная полоса, но удача опять вернётся" (както так сказал), ну и конечно же смотреть и запоминать разные комбо, хоть это и рандом по 2 раза комбо очень часто выпадают.

    Вот еще немного про точку:

    Берешь шмотку Х, точишь желательно в фарпосте так как шанс на 10% повышен. В общем, шмотка Х должна сразу 3 раза подряд точнуться, то есть +3, после чего закрываешь окно точки, затем вновь открываешь, ставишь шмотку У, она должна с 1го раза заточиться на +1, после чего ставишь Х и точишь +4 небеской, +5 подземкой. При точке на 6 и 7 шмотка У должна заточиться с 1 на 2 сразу, после чего надо сунуть Х и точить подземкой+5, на +6 +7 +8 небеской .
    8.1.
    Примечание : точить 3 и 4 можно сразу, то есть сунуть небеску точнуть 4 и, не закрывая окно, точить 5 небеской. На 6 и 7 точить следует по-другому, надо каждый раз закрывать и открывать окно. То есть шмотку У точнул с 1 на 2, точнул Х на 6, закрыл окно, открыл окно, еще одну шмотку У с 1 на 2 точнул, заточил Х на 7.

    1. Заточил Х на +3.
    2. Закрыл окно. Открыл окно.
    3. Заточил У на +1 с 1го раза.
    4.1. Если заточилась с 1го раза ставишь небеску и Х.
    4.2. Если не заточилась, то за крываешь окно, потом вновь открываешь и пробуешь пункт 3.
    5. Имеем Х+4, закрыли окно после заточки на 4. Берем другую У шмотку. Делаем пункт 3 и 4.2.
    6. Имеем Х+5. Закрыли окно.
    7. Открыли окно и точи У шмотку +2 с +1.
    8.1. Если заточилось с 1го раза ставим небеску и Х.
    8.2. Если не заточилась, закрываем окно, берем новую шмотку пробуем пункт 7.
    9. Имеем +6. Закрываем окно. Берем У+1 и делаем пункты 7 и 8.2.
    10. Имеем +7. Закрываем окно. Берем У+1 и делаем пункты 7 и 8.2.

    Минус – Усовершенствование не удалось. (-)

    Плюс – Усовершенствование удалось. (+)

    Про циклы я уже расписывал, то что их 6 – ты помнишь. Тут я напишу лишь краткое напоминание, если ты забудешь суть способа.
    Нужно ждать 4е минуса (----), тем самым, мы получаем комбинацию (--- -), что бы не получить комбинацию (- —-), перед 4мя минусами должно быть одинаковое кол-во плюсов и минусов, то есть, например : -+-+, —++, -+-+-+-+-+--++. На деле это выглядит так : -+-+-+----ставим шмотку.
    Комбинации, которые дают высокий шанс:
    1. Открыв окно точки и получив -+-+--- нужно ставить шмотку (после 3х минусов).
    2. В ходе точки если получаем комбинацию —-+--- нужно ставить шмотку (после 3х минусов).

    Минус – Усовершенствование не удалось. (-)
    Плюс – Усовершенствование удалось. (+)

    Способ основан на повторе комбинаций. Если ты точился часто, то ты мог заметить, что часто повторялись +-+-+-+-, (++)-+--(++).
    Комбинацию можно делать не толко на миражах, но и на небесках.
    Суть способа.
    Получив комбинацию +++, тебе нужно сбить эту +3, затем получить на ней комбинацию ++ и поставить небеску если заточилась +3, сбиваем, снова точим на +3, и повторяем процедуру. Если же небеской сбило с +2, то опять получаем комбинацию ++ и ставим основную шмотку с небеской.
    То есть должно получиться примерно : -+-+--(+++)-+--+-++(-небеской)-+-+--+-++(+небеской с основной шмоткой).


    Вы думаете, что ваш персонаж — это просто пиксели? А вот тут вы ошибаетесь. Чтобы напомнить вам об этом разработчики игры ввели систему Меридианов (Канал души) - данная система способна раскрыть тайные свойства меридианы (энергии ци вашего персонажа). В Идеальном мире эта система доступна всем игрокам с 40 ур. и через каждые 2 уровня она будет открывать для вас возможность активации следующей точки (первая будет доступна на 40 ур., вторая, соответственно, на 42 ур., третья на 44 ур. и т.д.)
    Благодаря ей вы можете открыть дополнительные характеристики персонажа, такие как максимальный уровень жизни, физические и магические атаку и защиту.

    Теперь, открывая свой инвентарь, вы будете видеть силуэт, при наведении на который появится созвездие меридианов. Чтобы получить доступ к этой системе, смело кликайте на это созвездие.


    Есть две главные линии циркуляции жизненной энергии – передний и задний меридианы. Они должны находится в балансе и нужно полностью раскрыть каждый, чтобы приобрести новую силу.


    На меридианах вы увидите точки. Чтобы открыть точку меридиана, нажмите на неё. Те, что стабильно синие уже раскрыли перед вами свой потенциал, а вот серая точка, которая подсвечивается при наведении курсора на неё, как раз-таки должна быть открыта.
    Открыв окно для активации чакры, вы увидите множество точек, среди которых спрятаны особые, энергетические, которые нам и нужно найти.


    При удачном обнаружении той самой точки вы будете лицезреть надпись "Живая точка", в обратном случае - "Ложная точка" (в отличии от надписи Мертвая точка, ложная не будет сопровождаться обнулением всей схемы).


    Точки затеряны рандомно, поэтому вам понадобится удача, ведь попытки найти точку не безграничны. Для каждой попытки вам понадобится итемы – сначала Пилюли откровения, которые вы можете получить за задания, приобрести в Игровом Магазине, а также их можно получить в обмен награды за еженедельное задание Земного Ада и Чистилища, ежедневные задания и др.

    Название предмета Способы получения Кол-во Особенности
    1. Задания ежедневной регистрации (1 час) 3 шт. Не передаются
    2. Задания Хранителя наград (I, II этапы) 1 шт. (за каждый этап) с 40 по 100 ур. - не передаются, с 100 ур. - передаются

    Пилюля откровения
    3. Ежедневное (часовое) задание в Морае 1шт. Не передаются
    4. Новые задания, связанные с Каналом души Не передаются
    5. Задания в ГТЗ Не передаются
    6. В обмен на [Эмблема разрушения] 2 шт. → 15 шт. Передаются
    7. Игровой магазин 15 золота → 50 шт. Передаются

    Ваше кол-во попыток зависит от системы авторизации. Начинайте ежедневно заходить в игру. В первый день вы получаете одну попытку открыть чакры, во второй – две и т.д. Таким образом можно увеличить ежедневные попытки до 5-ти в день и они будут сопровождать вас до тех пор, пока вы не прервёте цикл ежедневных посещений.

    Чтобы увеличить кол-во попыток, в игру введены Пилюли премудрости.

    Название предмета Способы получения Кол-во Особенности
    1. Новые задания, связанные с Каналом души Не передаются

    Пилюля премудрости
    2. Задания в ГТЗ Не передаются
    3. Игровой магазин 1 золото → 1 шт; 45 золота - 50 шт. Передаются

    Они будут давать дополнительные попытки активации чакры и использоваться вместе с Пилюлями откровения. При их использовании количество попыток значительно увеличится: 50 раз при единичной авторизации и 100 (макс.) – при посещении игры два дня подряд (работает некорректно). В любом случае - вы всегда можете просмотреть это, обратив внимание на строчку "Мудрость" в окне "Открытие чакры".

    После полного открытия всех точек Меридиана вам представится возможность перейти на следующий этап.



    Ну и напоследок, предоставляю вам таблицу максимальных значений дополнительных характеристик для каждого класса :

    Класс Макс. здоровье Физ. атака Маг. атака Физ. защита Сопротивляемость стихиям
    Воин 1400 280 0 500 400
    Маг 1000 280 280 250 600
    Оборотень 1400 320 0 600 400
    Друид 1000 280 280 300 550
    Лучник 1200 280 0 350 500
    Жрец 1000 280 280 300 550
    Убийца 1200 210 0 350 500
    Шаман 1000 280 280 300 550
    Страж 1400 300 0 500 400
    Мистик 1000 300 300 300 550

    Открытие точек Канала души не доступно при включённом замке.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.