Капсуль sx-1000 или sx- что мощней

Собираюсь заняться самокрутом для охоты и очень редких пострелушек на стенде. Соответственно прошу совета.

Среди представленных на ганзе вариантов контейнеров есть Главпатрон и Азот. Соответственно есть капсюли CX-2000, CX-1000, нобель и Кв-209.

Так как у меня нет опыта в самокручении хотелось бы задать вопрос что предпочтительнее: Главпатрон или Азот, CX-2000 или CX-1000.

По капсюлям вычитал что CX-2000 применяется при спортивной стрельбе и предназначен с быстрыми порохами и с порохами средней прогрессивности с номинальным весом снаряда. С порохами высокой прогрессивности, но с весом снаряда ниже номинала - т.е. для большой резкости спортивной навески. А вот например CX-1000 - средней мощности с порохами высокой прогрессивности при номинальном веса снаряда. С порохами средней прогрессивности со снарядами тяжелее номинала. Т.е. как раз для охотников.

quote: Originally posted by bigmaxxx:

По капсюлям вычитал что CX-2000 применяется при спортивной стрельбе и предназначен с быстрыми порохами и с порохами средней прогрессивности с номинальным весом снаряда. С порохами высокой прогрессивности, но с весом снаряда ниже номинала - т.е. для большой резкости спортивной навески. А вот например CX-1000 - средней мощности с порохами высокой прогрессивности при номинальном веса снаряда. С порохами средней прогрессивности со снарядами тяжелее номинала.

По капсюлям вычитал что CX-2000 применяется при спортивной стрельбе и предназначен с быстрыми порохами и с порохами средней прогрессивности с номинальным весом снаряда. С порохами высокой прогрессивности, но с весом снаряда ниже номинала - т.е. для большой резкости спортивной навески. А вот например CX-1000 - средней мощности с порохами высокой прогрессивности при номинальном веса снаряда. С порохами средней прогрессивности со снарядами тяжелее номинала. Т.е. как раз для охотников.

У более прогрессивных порохов выше КПД, они сгорают по месту раньше и при меньшем пике давления начальная скорость выше. Эти пороха не требуют мощного капсюля.

Принцип выбора капсюля в большей степени зависит от развиваемого давления и инерции снаряда. С более лёгкими снарядами и соответственно более длинном амортизаторе при более быстром порохе применяются более мощные капсюли.
С порохами среднего горения и средней массы снарядом применяются любые капсюли. Их применение здесь обуславливается конкретными комплектующими патрона. Более мощные при этом однозначно предпочтительны зимой.
С медленными порохами (они же и более прогрессивные) с тяжёлыми зарядами и снарядами, при вынужденно высоком давлении применяются не мощные капсюли. Высокая инерция снаряда увеличивает давление и ускоряет горение и сгорание пороха.

quote: Originally posted by КМВ1961:

Похоже это Вы не то читаете, если качество комплектования патрона оцениваете по подобного рода отстрелам, где мерилом выступает исключительно начальная скорость без привязки к давлению и качеству осыпи.

На самых распостраненых у нас порохах Сунар, Сокол, Салют-4 - какие капсюля предпочтительнее? CX-1000 или CX-2000.

quote: Изначально написано ruslan.amba:

Михаил, мы в курсе, что таблицы вредны и отстрелы бесполезны . И что все есть на банке с порохом.
Я в своих отстрелах не привязываю качество патрона к начальной скорости. Я накапливаю статистику,

quote: Изначально написано bigmaxxx:
Мало что понял, но спасибо за ответы. Задам вопрос по другому.

На самых распостраненых у нас порохах Сунар, Сокол, Салют-4 - какие капсюля предпочтительнее? CX-1000 или CX-2000.

quote: Originally posted by КМВ1961:

просто статистические данные.

Мне вот просто интересно, если не подобными отстрелами, то тогда каким способом увидеть, как работает КВ с определенным порохом и в определенных условиях, как получить нужную скорость, как варьируется скорость в зависимости от изменения мощности КВ, навески снаряда и заряда? Теория - это хорошо, но я предпочитаю совмещать ее с практикой.

quote: Originally posted by bigmaxxx:

Собираюсь заняться самокрутом для охоты и очень редких пострелушек на стенде

из этой фразы можно сделать вывод, что человек впервые самокрутничать начал, ибо

quote: Originally posted by bigmaxxx:

Мало что понял, но спасибо за ответы

Уважаемый Михаил! Вы, наверное, опять забыли, что ружжа у всех разные, температурные условия разные, условия хранения порохов и комплектухи разные, да и комплектуха разная. Все в голой теории учесть НЕВОЗМОЖНО, хотя я и уважаю Ваши познания.
и еще

quote: Originally posted by КМВ1961:

Без знания уровня максимального давления, или оценки качества осыпи и резкости у цели, анализировать влияние капсюля на выстрел, бессмысленно!

quote: Originally posted by КМВ1961:

Вполне достаточно СХ-1000.

quote: Originally posted by BeerCat:

а Вы тут постов теоретических нашлепать успели.

quote: Originally posted by bigmaxxx:

На самых распостраненых у нас порохах Сунар, Сокол, Салют-4 - какие капсюля предпочтительнее? CX-1000 или CX-2000.

quote: Изначально написано BeerCat:

человек же еще собрался на стенде пострулять
значит, на стендовые навески дроби 24-28 граммов нуна капсюль помощнее, потому как ни сокол, ни сунар, ни салют нормально без шаманства, да еще и на слабом капсюле, нормального выстрела не дадут(фиг с ним, шаманством, раз это слово так Михаилу не нравится, но капсюль-то слабый по-любому)

quote: Изначально написано Destryktiv:

Все как обычно. Ни способов снаряжения, ни результатов отстрелов, ни таблиц скоростей или давление. Опять что-там из теории нашлепал..

Пулевые снаряды конструкции Иванова М. Ю.

  • Список форумов‹Пулевая стрельба из гладкоствольных ружей только СПИ
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

Капсюля. Необходимый и достаточный минимум.

Капсюля. Необходимый и достаточный минимум.
Капсюль, очень важный компонент в комплектации пулевого и дробового патрона. Минимум информации надергал из инета. Капсюля отличаются по мощности и дают разный по мощности факел.

CX-2000 - применяются с быстрыми порохами и с порохами средней прогрессивности с номинальным весом снаряда. С порохами высокой прогрессивности, но с весом снаряда ниже номинала.
CX-1000 - средней мощности с порохами высокой прогрессивности при номинальном веса снаряда. С порохами средней прогрессивности со снарядами тяжелее номинала, латунированная рубашка,чёрный лак,средней мощности,предназначен для средне- и медленногорящих порохов(MB36,M92S по BP)при весе снаряда примерно до 42 грамм
CX50 - предназначен для мелких калибров тип 28, 32, 410 со специальными порохами для мелких калибров и при попытке приспособить под эти калибры обычные пороха.

Т.е. к примеру если мы заряжаем обычные патроны с навеской дроби 32 гр. мы будем использовать капсюль CX-2000 если магнум, то уже CX-1000.

В таблице ниже указаны и другие иностранные капсюля, надо смотреть если мощный капсюль будет идентичен CX-2000, средней мощности CX-1000.

Cheddite CX 50 - красный лак,латунь,слабой мощности.
Cheddite CX 1000 - черный лак ,латунь,средняя мощность.
Cheddite CX 2000 - черный лак,медь,высокой мощности.
Nobel Soprt U 688 - зеленый лак,латунь,высокой мощности.
Nobel Sport U-684 - белая заглушка,латунь,слабой мощности.
Nobel Sport U-686 -красный лак,латунь,средней мощности.
UEE-G - белая заглушка,медь,высокой мощности.
Fiocchi DFS 616 - белая заглушка,сталь,высокой мощности. Под пулю и медленный порох более предпочтительней F616,чем CX2000.
Fiocchi DFS 614 – красная заглушка,сталь ,слабой мощности.
Fiocchi DFS 615 - красная заглушка,сталь,средне- высокой мощности.
Автор поста .VitaliyVV.
Около двух лет назад заметил,что одинаково заряженные патроны по разному стреляют.Отличие было только в капсуле. Итак: рассмотрим разные капсуля и для чего их производят. Начнём с самых моих предпочитаемых: Шедит. Их я встречал три вида.CX2000-омеднённая рубашка,чёрный лак,является самым мощным,предназначен для быстрых порохов(включительно по G3000/32 по итальянским BP)при весе снаряда до 32..35гр. Далее CX1000-латунированная рубашка,чёрный лак,средней мощности,предназначен для средне- и медленногорящих порохов(MB36,M92S по BP)при весе снаряда примерно до 42 грамм. Далее CX50-омеднённая рубашка,красный лак,самый медленный(слабый по мощности),предназначен только для медленных порохов (M92S),для любителей магнума (вес снаряда от 42 до 52 гр.примерно). Капсюля Шедит,по моему,самые удачные и стабильные.Есть ещё один бонус:у этих капсюлей, при воздействии влаги, лак теряет блеск,коробится и даже осыпается. Т.е.если капсуля серии CX хотя-бы раз были сырыми,то на лаковом покрытии останутся следы и,в этом случае-отбраковываются для "пострелушек". Далее: Фиочи(или Фиоки).Встречал два вида(может ещё существуют).F616-мощный капсуль,для быстрогорящих порохов,весь цвета хрома,в "окошке" бумага белого цвета. Когда этот капсуль "наберётся" влаги из атмосферы,то становится менее острым(мощным).По этому под пулю и медленный порох более предпочтительней F616,чем CX2000.Ну это мое мнение,может и не так. Далее F615-средней мощности,выглядит так-же,как и F616,только в "окошке" бумага оранжевого цвета,предн. для средне- и медленногорящих порохов.(Если у меня нет CX1000,то я под пульку ставлю F615.) Далее. Нобель Спорт.Три вида.Внешне похож на наш КВ.U688 - мощный - в "окошке" синий цвет; U686 - средней мощности - оранжевый цвет;U684 - низкой мощности - белый цвет бумаги. На "Нобеле" мне встречалось очень много патронов от Главпатрона. Суть всей этой писанины: Капсюля по мощности применяются так-же,как и пороха по весу снаряда. Высокая мощность:CX2000,F616,U688 - до 35гр.+быстрогорящий порох. Средняя мощность:CX1000,F615,U686 - до 42гр.+средне-или медленногорящий порох. Низкая мощность:CX50,U684.-от 42 до 52гр.+медленногорящий порох. Это касается и дробовых патронов. Когда Вы выкладываете рецепты патрона - пожалуйста указывайте тип Капсуля. Из-за этой "Мелочи" процесс выстрела происходит ну совсем не одинаково.Мне кажется,что именно из-за этого у одного человека патрон идеален,а у другого (этот-же рецепт)патрон в "никуда".Процесс выстрела очень сильно зависит от применяемого капсуля.Внимательные участник форума найдут доказательство моих выводов на итальянском Сиарме или разбирая хорошие заводские патроны.Добрых охот. Автор поста .VitaliyVV.
P.S. Самое верхнее фото капсюль U688

Изначально написано bigmaxxx:

По капсюлям вычитал что CX-2000 применяется при спортивной стрельбе и предназначен с быстрыми порохами и с порохами средней прогрессивности с номинальным весом снаряда. С порохами высокой прогрессивности, но с весом снаряда ниже номинала - т.е. для большой резкости спортивной навески. А вот например CX-1000 - средней мощности с порохами высокой прогрессивности при номинальном веса снаряда. С порохами средней прогрессивности со снарядами тяжелее номинала. Т.е. как раз для охотников.
или я ошибся.

Изначально написано ruslan.amba:

Мне вот просто интересно, если не подобными отстрелами, то тогда каким способом увидеть, как работает КВ с определенным порохом и в определенных условиях, как получить нужную скорость, как варьируется скорость в зависимости от изменения мощности КВ, навески снаряда и заряда? Теория - это хорошо, но я предпочитаю совмещать ее с практикой.

  • Пневматическое оружие
  • ↳ Всё о пневматическом оружии
  • ↳ Общий
  • ↳ ППП
  • ↳ PCP
  • ↳ PCP online
  • ↳ EDgun
  • ↳ Компрессионное
  • ↳ Углекислый уголок (CO2)
  • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
  • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
  • ↳ Охота с пневматическим оружием
  • ↳ Пульки
  • ↳ Пострелушки
  • ↳ Для начинающих
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
  • ↳ Практическое использование пневматического оружия
  • ↳ Общий
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Обзоры
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Хардбол
  • ↳ Варминт
  • ↳ Снайпинг
  • ↳ Советы по пулевой стрельбе
  • ↳ Продажи
  • ↳ Пневматическая барахолка
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Магазины по пневматическому оружию
  • ↳ в России
  • ↳ на Украине
  • ↳ в Белоруси
  • ↳ Другие магазины
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • Холодное и метательное оружие
  • ↳ Холодное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Нож глазами владельца
  • ↳ Ножи с фиксированым клинком
  • ↳ Финки и другие скандинавы
  • ↳ Кухонные ножи
  • ↳ Специальные ножи и инструмент
  • ↳ Складные ножи
  • ↳ Неклинковое холодное оружие
  • ↳ Клуб любителей Spyderco
  • ↳ Для ценителей Спайдерко
  • ↳ Samura Knives
  • ↳ Китайские ножики
  • ↳ Авторские и кастомные ножи
  • ↳ Ножевой бой
  • ↳ Кают-компания Пятой
  • ↳ Метательное оружие
  • ↳ Луки и арбалеты
  • ↳ Рогатки и пращи
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Инструментальный парк
  • ↳ Кузнечное дело
  • ↳ Технологии
  • ↳ Заточка режущего инструмента
  • ↳ Продажи
  • ↳ Ножевая барахолка
  • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
  • ↳ Ножевые магазины
  • ↳ Барахолка мастерской
  • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
  • ↳ Частные лица
  • ↳ Складные ножи из мастерской
  • ↳ Ножи с фиксированным клинком
  • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
  • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
  • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
  • Огнестрельное оружие
  • ↳ Гладкоствольное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Ружье глазами владельца
  • ↳ Гладкоствольная мастерская
  • ↳ Сайга
  • ↳ Клуб любителей МЦ
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
  • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
  • ↳ Клуб любителей MP-153
  • ↳ Benelli Club
  • ↳ Комбинированные ружья
  • ↳ Куплю-продам ружье
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Купля-продажа Сайга
  • ↳ Нарезное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Винтовка глазами владельца
  • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
  • ↳ Продукция КСПЗ
  • ↳ Пристрелка оружия
  • ↳ Высокоточная стрельба
  • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
  • ↳ Релоадинг
  • ↳ Страничка Neckа
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
  • ↳ Ремингтон 700 серии
  • ↳ Купля-продажа винтовки
  • ↳ Оружейная фирма "Орсис"
  • ↳ Нарезная барахолка
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Пистолет глазами владельца
  • ↳ Короткоствол без границ
  • ↳ Методика подготовки стрелка
  • ↳ Стрелковые туры
  • ↳ Стрелковый клуб
  • ↳ Продукция Grand Power
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Продукция ЗМЗ
  • ↳ IDPA
  • ↳ По правилам IPSC
  • ↳ Легализация короткоствольного оружия
  • ↳ Травматическое оружие
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Тюнинг травматического оружия
  • ↳ Резинострельное оружие
  • ↳ Резинострел глазами владельца
  • ↳ Бесствольное оружие
  • ↳ Оружие под патрон Флобера
  • ↳ "Удар" и все о нем
  • ↳ Продукция завода Молот
  • ↳ Сигнальное оружие
  • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
  • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
  • ↳ РоссИмпортОружие
  • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
  • ↳ Продукция компании "A+A"
  • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  • Оптика
  • ↳ Оптический форум
  • ↳ Общий
  • ↳ Оптика глазами владельца
  • ↳ Оптика для пневматики
  • ↳ Прицелы
  • ↳ Оптические прицелы
  • ↳ Диоптрические прицелы
  • ↳ Коллиматорные прицелы
  • ↳ Ночные прицелы
  • ↳ Открытые прицелы
  • ↳ Другая оптика
  • ↳ Дальномеры
  • ↳ Подзорные трубы
  • ↳ Фонари
  • ↳ ЛЦУ
  • ↳ Бинокли
  • ↳ Ночная оптика
  • ↳ Продажи
  • ↳ Купля-продажа оптики
  • ↳ Купля-продажа ночной оптики
  • ↳ Магазины по оптике
  • Охота и рыбалка
  • ↳ Охота
  • ↳ Охота глазами участника
  • ↳ Охотничьи товары
  • ↳ Охрана природы
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Трофейная охота
  • ↳ Всё об охоте
  • ↳ Выживание
  • ↳ Изготовление трофеев
  • ↳ Охотничьи собаки
  • ↳ На охоту
  • ↳ О животных
  • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
  • ↳ Оружие на охоте
  • ↳ Таксидермия
  • ↳ СТИЧ ПРОФИ
  • ↳ Горная охота
  • ↳ Купля-продажа щенков
  • ↳ Снаряжение патронов
  • ↳ Птицы
  • ↳ Прочие
  • ↳ Товары для охотничьих собак
  • ↳ На привале :-)
  • ↳ Рыбалка
  • ↳ Общий
  • ↳ Снасти
  • ↳ Экипировка
  • ↳ Лодки
  • ↳ Наживка-приманка-прикормка
  • ↳ Кухня
  • ↳ Нахлыст
  • ↳ Отчёты
  • ↳ Соревнования-слёты-турниры
  • ↳ Уловы
  • ↳ Полезные приблуды
  • ↳ Рыбацкие хитрости
  • ↳ Куда поехать на рыбалку
  • ↳ Спининг
  • ↳ Троллинг
  • ↳ Зимняя рыбалка
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Курьёзы
  • ↳ Рыболовная барахолка
  • Спортивная стрельба
  • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ ISSF - Пулевая стрельба
  • ↳ IPSC
  • ↳ IDPA
  • ↳ Стрелковый клуб "Объект"
  • ↳ Стрелковый клуб "Мишень"
  • ↳ Товары для спортивной стрельбы
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
  • ↳ БР
  • ↳ ФТ/ХФТ
  • ↳ Оборудование для Бенчреста
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
  • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
  • ↳ Стендовая стрельба
  • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
  • Безопасность
  • ↳ Безопасное обращение с оружием
  • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
  • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
  • ↳ Безопасность с травматическим оружием
  • ↳ Безопасность с холодным оружием
  • ↳ Безопасность для рыболова
  • ↳ Безопасность для мастеровых
  • ↳ Пожарная безопасность
  • ↳ Общая безопасность
  • Военное дело и гражданская оборона
  • ↳ Военное дело
  • ↳ Авиация
  • ↳ Армейский раздел
  • ↳ Тактическое оружие
  • ↳ Артиллерия
  • ↳ Баллистика
  • ↳ История оружия
  • ↳ ПВО
  • ↳ Поиск однополчан
  • ↳ Давай закурим!
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Самооборона в России
  • ↳ Самооборона без оружия
  • ↳ Охранная деятельность
  • ↳ Технические средства охраны
  • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
  • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
  • ↳ Экипировка своими руками
  • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
  • ↳ Продукция компании "СПЛАВ"
  • ↳ Магазины амуниции и экипировки
  • ↳ Купля-продажа экипировки
  • ↳ Газовое оружие
  • ↳ Газовые баллончики
  • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
  • ↳ Тюнинг газового оружия
  • ↳ Электрошоковые устройства
  • ↳ Гражданское оружие
  • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
  • История оружия
  • ↳ Коллекционное оружие
  • ↳ Антиквариат
  • ↳ Историческое холодное оружие
  • ↳ Макеты и реплики оружия
  • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
  • ↳ Японское холодное историческое оружие
  • ↳ Дульнозарядное оружие
  • ↳ Реплики холодного оружия
  • ↳ Мастерская коллекционного оружия
  • ↳ Документация по оружию
  • ↳ Оружейные идеи
  • ↳ Военно-исторические миниатюры
  • ↳ Компьютерное моделирование оружия
  • ↳ Популярная механика
  • ↳ Книжная барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ Купля-продажа антиквариата
  • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
  • Обо всем
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Новости
  • ↳ Правила раздела
  • ↳ Пожелания покупателей
  • ↳ Портативные рации
  • ↳ Производители радиостанций
  • ↳ Anytone
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Kydera
  • ↳ Boxchip
  • ↳ Puxing
  • ↳ Quansheng
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ WLN
  • ↳ WOUXUN
  • ↳ Yiyan
  • ↳ Автомобильные рации
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Cobra
  • ↳ Resent
  • ↳ TYT
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ Yiyan
  • ↳ LPD, PMR, FRS
  • ↳ CB Radio 27МГц
  • ↳ Цифровые рации
  • ↳ Антенны для раций
  • ↳ Производители антенн
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Comet
  • ↳ Cte
  • ↳ Diamond
  • ↳ Kenwood
  • ↳ Lemm
  • ↳ Nagoya
  • ↳ Opek
  • ↳ Storm
  • ↳ Аксессуары к рациям
  • ↳ Батареи для раций
  • ↳ Зарядные устройства
  • ↳ Программаторы
  • ↳ Блоки питания
  • ↳ Измерительные приборы
  • ↳ Гаджеты
  • ↳ Разъемы и переходники
  • ↳ Ретрансляторы
  • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
  • ↳ Защитные чехлы
  • ↳ Некондиция и б.у.
  • ↳ Купля-продажа электронных устройств
  • ↳ Разное
  • ↳ Спутниковые телефоны
  • ↳ Приёмники
  • ↳ Сотовые телефоны
  • ↳ GPS-навигаторы
  • ↳ Коммуникаторы
  • ↳ Карманные компьютеры
  • ↳ Купля-продажа средств навигации
  • ↳ Отдел заказов
  • ↳ Заказы оружия
  • ↳ Заказы ножей
  • ↳ Заказы оптики
  • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
  • ↳ Заказы антиквариата
  • ↳ Заказы других товаров
  • ↳ Книга отзывов
  • ↳ Транспортный раздел
  • ↳ Полноприводные автомобили
  • ↳ Мотоциклы
  • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
  • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
  • ↳ Купля-продажа автомобилей
  • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
  • ↳ Купля-продажа водного транспорта
  • ↳ Разное
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Домашнее хозяйство
  • ↳ Поиск работы
  • ↳ Спорт
  • ↳ Компьютерные игры
  • ↳ Компьютеры и программы
  • ↳ Мобильные измерительные приборы
  • ↳ Фонари
  • ↳ Фонарная барахолка
  • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
  • ↳ Медицина
  • ↳ Бизнес-Клуб
  • ↳ Литература и языкознание
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Криминальные сводки
  • ↳ Подарю
  • ↳ Юмор
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Правовая поддержка
  • ↳ Законодательство об охоте
  • ↳ Оружие в СМИ
  • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
  • ↳ Общение
  • ↳ Организация встреч
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Мужской разговор
  • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
  • ↳ Отдых, путешествия
  • ↳ Фотография
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • ↳ Курилка
  • Регионы
  • ↳ Российская Федерация
  • ↳ Центральный округ
  • ↳ Москва
  • ↳ Белгород
  • ↳ Брянск
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Вологда
  • ↳ Калуга
  • ↳ Коломна
  • ↳ Курск
  • ↳ Липецк
  • ↳ Рязань
  • ↳ Тамбов
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный округ
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Карелия
  • ↳ Калининград
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Южный округ
  • ↳ Волгоград
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Ростов
  • ↳ Ставрополь
  • ↳ Приволжский округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Ижевск
  • ↳ Йошкар-Ола
  • ↳ Киров
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Пенза
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Саратов
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Уральский округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
  • ↳ Тюмень
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский округ
  • ↳ Барнаул
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Кемерово
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Новокузнецк
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Владивосток
  • ↳ Томск
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ Чита
  • ↳ Другие страны
  • ↳ Украина
  • ↳ Купля-продажа. Украина
  • ↳ Киев
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Минск
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Алма-Ата
  • ↳ Молдова
  • ↳ Германия
  • ↳ Армения
  • ↳ Латвия
  • ↳ Литва
  • ↳ Эстония
  • ↳ Другие страны
  • О нашем сайте
  • ↳ Информация о нашем сайте
  • ↳ О сайте
  • ↳ ТОП-новости
  • ↳ Новости и объявление
  • ↳ Референдумы
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Ссылки


МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2016 - Тесты проводились на трех различных трассах, ориентированных на различные уровни подготовки пилотов и скоростной тест на Большом Тестовом Овале Bosch Teststrecke, где скорость движения не ограничена.

Мотоциклы - в целом, одноклассники, хотя выглядят по-разному и едут тоже совсем по-разному. Оба являются представителями нового подкласса спорт-туристов, которые британцы сразу окрестили Street Sport. То есть, мотоциклы на каждый день, для туринга в бодром темпе и покатушек на уикендах.

Suzuki, представленный впервые на выставке INTERMOT-2014, получил, наконец, пакет контролирующей электроники, в том числе, трекшн-контроль и новую систему ABS. Первый пресс-тест Suzuki GSX-S1000F - более подробный, если вас интересуют технические детали. На деле работа электроники здорово помогает снизить риск ухода в неконтролируемый занос на мокром или грязном асфальте. Но все дело не только в трекшн-контроле, сколько в шинах, которые вы используете. Мы испытали в самых различных условиях новые Metzeler Roadtec 01, созданные с нуля и превосходящие по всем параметрам лидирующую на рынке спорт-туринговую покрышку поколения 2013 года Z8.

Suzuki остается Suzuki, это все тот же достаточно простой байк в концепции. Но GSX-S1000F оснащен взрослыми моноблочными 4-поршневыми тормозными суппортами Brembo серии M50 с 310-мм дисками, что придает уверенности. На обратной прямой скоростного овала Боксберга для заезда в боксы нужно оттормаживаться с 225 км/ч до 60 км/ч, и с Brembo это происходит стремительно. Торможение можно начинать за 150 метров до входа на символический пит-лейн, этого достаточно. А вот скоростью двигатель, доставшийся GSX-S в наследство от, вероятно, лучшей (и наиболее любимой в народе) модели GSX-R1000 K5, не показался уж очень резвым. Я не уверен, что те мотоциклы, которые мы испытывали в Боксберге имели на колесе обещанные 142 силы (и уж точно, никаких 165 там нет!) Пиковая скорость, которую удалось развить на дуге не превысила 240 км/ч - длины главной прямой просто не хватило для набора пиковой скорости, хотя там же Kawasaki ZZR1400 и BMW S1000RR успевали разогнаться до 285-290 км/ч. Z1000SX успел достичь отметки в 229 км/ч до начала торможения перед входом в "медленный" поворот овала, где скорость ограничена 160 км/ч.

Kawasaki меньше ориентирован на активную езду. Даже контрольная панель там проще, чем у Suzuki. GSX-S1000F щеголяет полностью цифровой контрольной панелью с хорошо читаемыми цифрами. На панель Kawasaki смотреть приходилось изредка, она вообще не запомнилась. И в кадр почему-то не попала. Найдите ее в Гугле.

Управляемость - вот козырь Suzuki перед Kawasaki. На узкой трассе "handling course", где мотоциклы проходят испытания шасси, GSX-S оказался очень покладистым. О чем говорила более высокая средняя скорость на круге и перед ключевыми поворотами: там же, где на Kawasaki мне приходилось сбавлять до 110-115 км/ч, Suzuki мог ехать на 10 км/ч быстрее. А в конце небольшой прямой перед первым 180-градусным поворотом GSX-R успевал набрать на 20 км/ч больше Kawasaki - просто из-за того, что выход на прямую происходил на более высокой скорости.

Посадка на Z1000SX выше и прямее, чем на GSX-S, что намекает на туристическую составляющую. И вообще, "кава" ощущается, как гораздо бОльший по габаритам и массе байк. Это чувствуется сразу, стоит только слезть с одного и пересесть на другой. Z1000SX гораздо больше - мотоцикл с кофрами, нежели стремительный спорт-турер с чуваком в коже и слайдерах на коленях в седле. Ветрозащита, на первый взгляд совершенно одинаковая, лучше работает именно у Kawasaki. Но Suzuki дает больше ощущений от самой поездки, нежели просто констатацию факта перемещения в пространстве.

По этим причинам, поездка по окрестностям Боксберга в этот чудный весенний день, когда температура воздуха достигла +20С, доставила больше удовольствия, нежели шпилинг по закрытому треку.

В наборе у нас было много других мотоциклов, включая нейкеды Triumph Speed Treeple 1050S, KTM 1290 Super Duke GT, BMW, Honda и другие. Suzuki и Kawasaki играют в другой лиге. Да, на GSX-S мне понравилось больше по всем параметрам, но мы не выезжали на автобаны, где длительное время нужно двигаться в заданном темпе с высокой скорость - как будет чувствовать себя спина, как плечи? Этого я еще не знаю. Полагаю, что Z1000SX обеспечил бы мне чуть-чуть больше комфорт в этом случае. Но при съезде на загородные дорожки Германии, где превосходный асфальт, но требуется много усилий для постоянного изменения направления движения, тех самых перекладок из стороны в сторону, GSX-S1000F без вариантов - лучше.

Работу трекшн-контроля мы свели к минимуму, установив блок управления в самый первый режим (минимальное воздействие). Оно позволяет колесу срываться в непродолжительные слайды, затем байк выравнивается. К этому надо привыкнуть. Срывы могут случаться регулярно, например, при наезде на битумные заплатки, коих и в Германии на дорогах класса "B" достаточно. Они совсем небольшие, но даже Roadtec 01 не спасет от соскальзывания в хорошем наклоне при скорости вращения коленвала литрового двигателя 6000-7000 об./минуту, когда на колесо идет огромный поток мощности. На асфальте без заплаток TC Suzuki можно выключить вовсе. С другой стороны, трекшн Kawasaki срабатывал несколько раз на "дождевой" тестовой трассе при открытии газа на 2-й передаче.

Другой плюс "Z" в наличии проскальзывающего сцепления в базовой комплектации, что позволяет использовать заметно менее эффективные тормоза Kawasaki в сочетании с активным торможением двигателем, что очень помогало на тестовой трассе и загородных шоссе. Работа левой кистью руки сведена к минимуму. Кстати, у Suzuki привод сцепления - троссом, и он традиционно тугой. Качайте кисти! Эспандер вам в помощь. После современных европейцев, оснащенных, как правило, прецизионными гидравлическими машинками типа Magura, езда на Suzuki по городу превращается в фитнесс-тест.

Не хотелось делать сравнительный тест, но получилось как бы само собой. Если бы российские представительства привезли Suzuki GSX-S1000F в этом году, как изначально планировали, вероятно, я бы взял его себе на замену заслуженному Bandit 1250S. Презентация в Кёльне, в 2014 и была посвящена этой теме: смотрите, мы сделали мотоцикл, наконец-то, современный и достойный, к тому же недорогой! Ну, относительно, конечно: 11900 евро в Германии. Не знаю, есть ли план у Suzuki в России сертифицировать и вообще когда-нибудь ввозить этот байк. Kawasaki Z1000SX нового поколения имеет больше шансов, так как их возят с европейского представительства едва ли не поштучно, по заказу клиента. И Kawasaki дешевле на 350 евро.

Экипировка на тест предоставлена компанией Байк-Ленд - шлем Schuberth и боты Alpinestars SMX6 Plus, а также MotoRRika - мотоджинсы PromoJeans и куртка BLAUER.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.