Имитация кость на гипсе

Сломать руку или ногу может каждый человек. И все знают, что при такой травме пациенту обязательно накладывается фиксатор. Но сейчас травматологами используется пластиковый гипс, который помогает хорошо зафиксировать поврежденную конечность. О том, что это за устройство, как оно фиксируется на больной конечности, каким оно бывает – расскажем далее.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Уникальное нововведение в области травматологии

Действительно, сейчас медицина не стоит на месте и на смену обычным малопривлекательным приспособлениям приходят уникальные пластиковые фиксаторы. Но не все пациенты знают о том, что это за полимерный гипс, как правильно использовать, и, чем же он лучше традиционного фиксатора, к которому все уже давно привыкли.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Что представляет собой пластиковый гипс

Это уникальное ортопедическое изделие. При его изготовлении используются прочные полимерные материалы. Такое устройство очень мало весит и оно очень просто в использовании. Это фиксатор, с которым можно ходить очень долго. А еще легкий гипс намного легче обычного медицинского фиксатора.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Благодаря ему, больной вправе вернуться к привычному образу жизни и не чувствовать болезненных ощущений при движениях. Такое фиксирующее приспособление используется не только людям с переломом ноги или руки, но и гражданам с травмой плеча, лодыжки, стопы, пальцев руки. С помощью пластикового гипса на ногу пациент может свободно двигать своей конечностью. Из-за этого гибкость в ней не снижается, но зато процесс восстановления пациента ускоряется. А еще такой пластиковый гипс можно даже фиксировать на палец.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Виды пластикового гипса

Условно пластиковый гипс при переломе делится на несколько основных видов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фиксатор делают из:

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

  • скотчкаста;
  • софткаста;
  • примкаста;
  • турбокаста.

Каждый из вышеописанных приспособлений обладает своими положительными и отрицательными качествами. А еще они изготавливаются из разных материалов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Рассмотрим все эти изделия более подробно.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Скотчкаст

Это очень легкое изделие. Выполняется оно из синтетических материалов. Благодаря этому, воздух постоянно проникает к больной конечности. Причем накладывать фиксатор на конечность настолько просто, что справится с этим любой врач. Дополнительного оборудования для наложения не требуется.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Но некоторые пациенты отмечают то, что этот материал очень жесткий. Поэтому под пластиковый гипс, накладываемый на кисть и запястье, обязательно нужно надевать ватный чулок.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Софткаст

Это очень эластичное изделие. Фиксатор используют для фиксации гибких повязок, которые накладываются пациентам с растяжением. К примеру, такой пластиковый гипс используется не только для взрослых пациентов, но и даже для пациентов детского возраста.

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->


p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Готовится это удерживающее приспособление из полимерной стекловолоконной ткани. Пропитывается оно полиуретановой смолой. Это изделие не боится воды, отлично пропускает воздух. Но чтобы такое приспособление стало более водонепроницаемым, под фиксатор укладывают скоткаст.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Примкаст

Это удерживающее приспособление изготавливают из уникального медицинского материала. Этим материалом является полиэстеровое волокно.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Такое съемное приспособление является гипоаллергенным и обладает оно следующими свойствами.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Но и недостатки у такого фиксатора есть. Главный недостаток в том, что он очень дорогой.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Турбокаст

Изделия, сделанные из такого материала, считаются самыми дорогими. Обычно такую фиксирующую повязку изготавливают из поликапролактона. Эти пластиковые гипсы абсолютно безопасны и применяется при любых переломах.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

А еще такое приспособление обладает следующими полезными свойствами.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

  • водонепроницаемостью;
  • хорошим газообменом;
  • возможностью использовать во время рентгенографического исследования;
  • возможностью менять положение и настраивать под пациента. Поэтому чаще всего такая мягкая повязка используется для фиксации плеча;
  • возможностью снимать фиксатор с поврежденной конечности и надевать обратно в домашних условиях;
  • возможностью использовать фиксатор лицам любого возраста;
  • безопасностью, т. е. изготавливается оно из абсолютно безопасных материалов.

Но обладает это изделие и некоторыми недостатками. Оно дорого стоит и такой фиксатор сложно накладывать на сломанную конечность. А еще такой пластиковый гипс имеет некоторые противопоказания, о которых лучше заранее узнать у врача.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->


p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

В чем преимущества

Как и любое другое медицинское изделие, пластмассовый гипс на руку или на ногу обладает некоторыми положительными качествами.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,1,0,0,0 -->

  • обеспечивает доступ к травмированной конечности;
  • удобно в ношении;
  • не боится воды;
  • плотно прилегает ко всей травмированной конечности;
  • может приобрести любую форму;
  • гипоаллергенно;
  • дает пациенту возможность принимать душ, вести привычный образ жизни;
  • обладает небольшим весом;
  • может накладываться на руку, ногу, иную травмированную часть тела.

А еще такие облегченные гипсы помогают облегчить нагрузку, приходящуюся на травмированную ногу.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Каким образом фиксируются полимерные бинты

Способ фиксации пластикового фиксатора зависит от того, приспособление из какого материала использует пациент.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Если он использует софткаст, скотчкаст, примкаст, то предварительно пациенту стоит надеть на руку специальный чулок. Он будет служить своеобразной прослойкой между кожей и медицинским приспособлением.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Если пациент использует турбокаст, то никаких дополнительных приспособлений ему на руку надевать не требуется. Но перед наложением его на руку пациенту придется пройти несколько температурных процедур.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Больно ли накладывать пластиковый гипс

Многие пациенты задаются вопросом о том, больно ли накладывать пластиковый фиксатор. Врачи отмечают, что процедура его наложения не вызывает у пациента никаких болезненных и иных неприятных ощущений. Но накладывать пластиковый гипс может только ортопед или человек, работающий в травматологии.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Объективные достоинства полимерного бинта

А еще пластиковый фиксатор, а особенно тот, что сделан из турбокаста, нравится пациентам тем, что его можно использовать людям с любыми повреждениями.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

  • создан из безопасных материалов;
  • легко транспортируется, а пациент еще может и его самостоятельно снимать и одевать;
  • изменяет свое положение по желанию пациента;
  • настолько легкий, что его можно не снимать при проведении рентгенографии;
  • хорошо пропускает воздух, но плохо пропускает воду.

Как снимать иммобилизирующее приспособление

Решение о снятии фиксатор может принять только лечащий врач. Без консультации с ним удалять фиксирующее приспособление запрещено. Причем снять дома можно только некоторые виды пластиковых гипсов. В большинстве случаев снимают фиксирующее приспособление именно в больнице. Так как после его снятия больному могут наложить лангетку, а лангетка на руку и на ногу может отличаться.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->


p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Недостатки обычного гипса

Обычное фиксирующее приспособление несколько проигрывает мягкому гипсу, который накладывается и на руку, и на ногу.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

К примеру, человеку с обычной фиксирующей повязкой нельзя мыться. Под действием воды материал, из которого сделан бинт, может размокнуть. Из-за этого под фиксатором возникнет неприятная крошка, которая будет вызывать зуд и раздражение на коже. А вот пластиковый гипс, это фиксатор, который можно мочить.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

А еще обычные фиксирующие повязки, по сравнению с пластиковыми фиксаторами, очень тяжелые. А материал, из которого они сделаны, плохо пропускает воздух. Из-за этого процесс восстановления пациента может затянуться.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

А еще традиционное фиксирующее приспособление:

p, blockquote 39,0,0,1,0 -->

  • обладает непривлекательным внешним видом;
  • быстро скапливает грязь, становится очагом размножения бактерий;
  • сложен в эксплуатации и плохо прячется под одеждой.

А еще людям с обычным фиксатором нужно периодически делать рентген, и контролировать процесс срастания поврежденных костей. А для этого им приходится несколько раз снимать фиксирующее устройство и надевать его обратно. С пластиковым гипсом таких проблем нет, т. к. врач может легко заменить его новым. Причем осуществить замену может и сам пациент.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Наложение гипса из пластика

Если пациент с переломом лодыжки, голеностопа хочет сам себе наложить пластиковый гипс, то перед его наложением ему рекомендуется посоветоваться с врачом.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

А еще лучше, если пациент с травмой обратится в травмпункт, сделает рентген. Это исследование поможет определить место локализации травмы, и способ, которым лучше зафиксировать сломанные кости.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Обычно пластиковый фиксатор накладывает только врач. Причем он должен не только правильно наложить пластиковый гипс на сустав, но и правильно расположить пальцы пациента. Так процесс заживления голеностопа и вообще конечности пройдет быстрее.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

А способ наложения современного гипса также зависит от того, какое фиксирующее приспособление использует пациент, и куда он его будет фиксировать: на руку или на ногу.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Если используется фиксирующее приспособление, сделанное из софткаста, скотчкаста, примкаста, то перед наложением полимерные бинты для гипса обязательно размачивают, а только потом их накладывают на поврежденное место.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Фиксаторы из турбокаста размягчаются не в воде, а при очень высокой температуре.

Обычно материал требуется нагреть до 60 градусов. А далее их остужают до 40 градусов. Такой фиксатор очень эластичный и легко фиксируется на поврежденной конечности. Причем такой фиксатор еще очень легко меняет свою форму, моделируется четко под сломанную конечность.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->


p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Снятие пластикового гипса

В домашних условиях пациент вправе снять только пластичный гипс, сделанный из софткаста. Он может его просто размотать или разрезать ножницами.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Если же пациент носит фиксатор, сделанный из пластика, то для его снятия ему требуется обратиться в медицинское учреждение. Там фиксатор снимается специальной осцилляторной пилой.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Подытожим: если пациент хочет, чтобы конечность срослась быстрее, то ему можно посоветоваться с врачом, наложить на нее пластиковый фиксатор. Но самостоятельно накладывать фиксатор себе не стоит. Это может привести к неправильному сращиванию костей. Из-за этого пациенту придется вновь обращаться к врачу, тот будет заново ломать руку, правильно накладывать на поврежденное место фиксирующее приспособление.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Видео по теме

Имитация слоновой кости двумя способами

Настоящая резьба по кости — это очень дорогой вид искусства, которому нужно долго учиться. Поэтому чаще можно увидеть всевозможные виды имитаций резьбы по кости. Сегодня я хочу показать два своих варианта имитации, к которым пришла совсем недавно:

• панно-вешалка — имитация резьбы по кости на светлом фоне.


• шпатлёвка по дереву;

• молды силиконовые, синтетические кисти, пузырёк для пасты, тряпочка или салфетки и хорошее настроение!

Первое, что мы делаем, это покрываем заготовку морилкой. (Перед нанесением шкурим поверхность наждачной бумагой, если на ней есть какие-то неровности или сколы). После просушки необходимо прошкурить поднявшие волокна и ещё раз проморить. Сохнет морилка достаточно быстро.



Далее прикладываем трафарет и грубой рельефной пастой создаём дерево.



Пока дерево сохнет, приступаем к работе по созданию рамки и уголков. Для этого я использовала силиконовые молды. Для создания уголков я выбрала круглый молд, сделала слепок и разрезала его на четыре части, которые прекрасно вписались в углы.

Для тех кто делает впервые, опишу процесс. Отрываем небольшой кусочек глины, разминаем и укладываем в молд. Излишки срезаем острым обойным ножом. Ждать, когда высохнет глина в молде, не нужно. Аккуратно вынимаем получившийся слепок и приклеиваем его к нашей заготовке.



Молд для жгутов оказался не самого лучшего качества, поэтому полученные жгуты меня несколько расстроили. Но так как другого варианта не было, то, поразмышляв немного о ручном труде ремесленника, который имеет право на неточности, решила всё-таки продолжить с ним.


Таким образом я сделала рамку в виде жгутов.


Также я вылепила двух очаровательных слоников и, расположив их под кроной, приклеила на ПВА. Все элементы из глины приклеиваем в сыром виде сразу на ПВА.




Тоже самое я проделала на боковинах шкатулки. Глина сохнет долго, поэтому я её обычно оставляю на всю ночь, а утром продолжаю работу по декорированию.


Мне показалось, что объёма от рельефной пасты маловато, поэтому я решила добавить немного его и придать немного выпукло-покатую форму дереву. Для этого я развела шпатлёвку с клееем ПВА примерно в соотношении 1:3 и полученную массу переложила в специальный тюбик с носиком. Масса получилась довольно мягкая, консистенции сметаны, поэтому я быстро и легко прошлась её по всей кроне, стволу и ветвям.



После просушки, удовлетворившись результатом добавленного объёма, я залакировала всё изделие снаружи примерно в 4-5 слоёв полуглянцевого лака с промежуточной просушкой.


Пока шкатулка сохла снаружи, я развела краску цвета слоновой кости и покрыла внутреннюю часть, залакировала и тоже оставила сушить.



Начинаем делать патинирование. Полученную коричневую водичку начинаем кисточкой заливать во все углубления и поверх всех элементов. Излишки вытираем тряпочкой или салфеткой. Именно этот приём превратит простую лепнину в слоновую кость, поэтому важно не переборщить.


Не бойтесь, если вода будет затекать с лепнины на морённую поверхность, она надёжно защищена лаком. Далее всё просушиваем как следует, естественным путем, финишируем акриловым полуглянцевым лаком в два-три слоя.



Не забудьте также о состаривании внутренней части! Для этого берём немного всё той же коричневой водички на тонкую кисть и проводим ей по углам и периметру днища. Излишки также убираем, сушим, затем покрываем лаком.


Что ж, мастер класс подошел к концу. Надеюсь, вам понравился мой результат, буду рада, если захотите применить полученные знания в своих работах.

Я никогда раньше не делала имитацию резьбы по кости на тёмном фоне, это был мой абсолютно новый опыт. Мне он показался более интересным и привлекательным. В качестве фотофона на итоговых фотографиях была использована кора пальмы, специально привезенная мною из Африки. Мне кажется она очень хорошо подчеркивает тему слонов и африканскую Саванну.





2. Панно-вешалка — имитация резьбы по слоновой кости на светлом фоне.


Для работы над панно-вешалкой с имитацией слоновой кости нам понадобятся следующие материалы:

• молды силиконовые, синтетические кисти, пузырёк для пасты, тряпочка или салфетки и хорошее настроение!


Итак, у нас есть две отливки, на изготовление которых ушли сутки. Приступаем к работе.

Первым делом надо прошкурить заготовку, особенно по торцам.

Далее займемся изготовлением рамки из жгутов. Отрываем небольшой кусочек глины, разминаем и укладываем в молд. Излишки срезаем острым обойным ножом. Ждать, когда высохнет глина в молде, не нужно. Аккуратно вынимаем и сразу приклеиваем на клей ПВА полученный их глины слепок. Немного и осторожно прижимаем пальчиками жгутики к заготовке. Через какое то время они прихватятся и мы оставим их на просушку. Сохнет глина долго. Феном её сушить не надо, она может треснуть.




Чтобы не терять время, прикладываем ажуры к заготовке, делаем отметки по верхнему своду и ножницами отрезаем лишнее. Примеряем, если всё устраивает, смазываем заготовку клеем и приклеиваем ажурные отливки. Для их фиксации не нужно ничего делать.



Но примерив её к заготовке я поняла, что она маловата и теряется, поэтому я взяла еще один мод с изображением барельефа и сделала из него при помощи глины слепок, который наклеила на заготовку клеем, а сверху на него уложила и приклеила маскарона. По такому же принципу сделала и приклеила гирлянду из глины.

Теперь все готовые элементы нужно как следует просушить, примерно 8 часов


Далее закрываем все двумя слоями лака, сушим.

Когда все элементы просохли, приступаем в созданию эффекта резной кости. Для этого разводим коричневую краску водичкой и начинаем заливать все углубления. Не забываем также промазывать всю поверхность для придания нужного оттенка. Излишки аккуратно убираем тряпочкой или салфеткой. После тщательной просушки закрываем всё финишным полуглянцевым лаком, сушим любуемся готовым результатом!




До того как вы оцените мою пробу пера, хочу поделиться своими впечатлениями, теперь уже из опыта :) Я никак не могла определиться с цветом фоновой подложки, поэтому когда решила сделать её светлой, столкнулась с трудностью прокрашиванием узоров изнутри. Поэтому советую красить основу до приклейки ажуров. Это избавит вас от некоторых неудобных моментов.

Если хотите, чтобы конечный результат был совершенно новым, тщательно следите за мелочами на слепках и отливках. Мне хотелось, чтобы маскарон, гирлянда и жгутовая рамки выглядели старинными, побитыми жизнью, так как они являются выступающими архитектурными элементами. Поэтому мне для данной работы не требовалась большая аккуратность. И, условно говоря, повреждённый нос пошел в плюс, а не в минус. Но для идеально новой работы, всё-таки необходимо следить за качеством слепка или отливки и желательно положить один слой, не более, глянцевого лака на самые объёмные элементы.

Надеюсь, вам понравился мой вариант имитации сквозной резьбы по кости и вы сможете без проблем попробовать его в своих работах!

Полезности для лепки II от lolkaolga Полезности для лепки II Самодельный молд.

Лепка КОЛИБРИ из соленого теста. Мастер-класс Лепка КОЛИБРИ из соленого теста. Мастер-клас.

Амфоры из соленого теста или мужской взгляд на рукоделие  .

Простой и доступный рецепт холодного фарфора, который получается всегда В этом мастер-кла.

9 рецептов очень вкусных блюд из баклажанов! 1. Рецепт - из баклажанов по-армянски Для армя.

Выбрана рубрика Декорирование и имитации изделий из гипса.









Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.










Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.










Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.

Кальциевый воск — это смесь пчелиного воска с белым пигментом. Эта патина создает беловатый фон. Но дальнейшая обработка приводит к тому, что предметы стареют и темнеют, приобретая при этом красивый вид.
1. Покроем очищенный медальон из искусственного мрамора слоем бесцветного шеллака. Просушим поверхность и повторим окраску. Время просушивания — 15 минут. Медальон должен быть абсолютно чист, без каких-либо пятен, так как прозрачная патина не укроет возможные дефекты или загрязнения.

2. Шеллак можно применить различных оттенков, но только прозрачный. Можно добавить пигменты. В нашем случае используем жженую сиену, чтобы получить оранжевый цвет. Нанесем оранжевый шеллак несколькими слоями, просушивая каждый из них в течение 15 минут. Для более темного тона добавьте еще несколько слоев краски. Шеллак не должен при этом терять прозрачность. Время просушивания — 1 час.



3. Растушуем кальциевый воск кистью с ворсом из свиной щетины по поверхности и проработаем углубления.


4. Осторожно, держа кисть вертикально, пройдем по поверхности пунктирными касаниями. Поверхность должна быть закрашена равномерно. Время просушки — 30 минут.


5. Проведем по участкам, где должен выступить основной фон, стальным волокном. Делать это надо крайне осторожно, по частям, беспорядочными движениями до тех пор, пока не обработаем всю поверхность. Если воск где-либо слишком сильно подсохнет и его трудно будет удалить, протрите это место бесцветным воском, что облегчит работу. По ее завершении можно отполировать медальон тряпкой до тех пор, пока не появится шелковистый блеск.



6. Готовая работа.









Старое дерево - имитация. Мастер класс.

Хотя ранее речь шла об имитации патины на металле, с помощью этого приема можно оформлять также и элементы из пластмассы, гипса и др. под такой благородный материал, как древесина. Полученная патина создает впечатление старого дерева.

1. Нанесем бежевую краску на ранее загрунтованную непрозрачной акриловой краской поверхность и просушим работу в течение 10 минут.


2. Плоской кистью нанесем черную акриловую краску. Удалим избыток краски и оттеним выступающие части так, чтобы проявилась часть грунта. Время просушивания — 10 минут.


3. Нанесем плотный слой темно-коричневой лиссеровки на все изделие. Время просушивания — 20 минут.


4. Припудрим изделие тальком, прежде чем высохнет краска. Особенно внимательно оформим углы и углубления.

Время просушивания — 10 минут.


5. Удаляя тальк сухим флейцем, оставим его немного на углах.


6. Теперь удалим мягкой тряпкой тальк, который остался в углублениях рельефа. При этом нажимать на тряпку надо так сильно, чтобы грунт снова частично проявился на поверхности.


7. Пальцем осторожно вотрем светло-золотой металлический воск в углубления рельефа, которые мы сочли нужным высветить, придавая им еще больший блеск. Просушим в течение получаса.


8. Отполируем мягкой тряпкой детали рельефа с металлическим блеском.


9. Готовая работа.









Металлический эффект меди.

1. Покроем изделие непрозрачным акриловым грунтом и оставим сушить в течение 2 часов. Затем окрасим всю поверхность гранатово-красной краской средней насыщенности. Просушим в течение получаса.


2. Нанесем светло-зеленую масляную лиссеровку на поверхность изделия и тщательно оформим углы и углубления.


3. Удалим с выступающих частей избыток краски мягкой тряпкой, чтобы получить различные оттенки. Просушим работу в течение получаса.


4. Возьмем на кисть немного гранатово-красной краски средней насыщенности и удалим ее избыток промокательной бумагой. Оттеним изделие, подчеркивая выступающие части. Время просушивания — 10 минут.


5. Кончиком пальца возьмем небольшое количество воска медного цвета и нанесем на изделие, придавая ему блеск. Подчеркнем, в частности, выступающие части.Работу просушим в течение получаса.


6. Осторожно отполируем все изделие мягкой тряпкой до получения желаемого блеска.


7. Готовая работа.









Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.









Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.

Воск с асфальтовым графитом воспроизводит в итоге патину, которую можно всячески видоизменять. Даже со светлым кремом для обуви можно получить прекрасные декоративные результаты. Только слеует заранее проэкспериментировать.

Высветлим некоторые участки, оставив остальные более темными. Сухой кистью удалим излишки патины из углублений. Просушим изделие в течение 1 часа.









ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.

Многочисленные комбинации, которые возможны с применением патины, особенно хороши, когда предметы приобретают металлический эффект после обработки воском.

Имитация под железо, чугун достигается простым наложением красок.









Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.

Правильно подобранные текстура, краска и форма позволяют простым изделиям в течение многих лет не терять своего значения и привлекательности. Этот прием используют для реставрации архитектурных фрагментов, а также при оформлении театральных декораций и витрин. Мраморная крошка на небольших изделиях дает очень хороший декоративный эффект.


2. Закрасим свободными мазками через 2 часа светло-бежевой краской все элементы изделия.


3. Обработаем отдельные участки изделия тряпкой, прежде чем краска высохнет, с тем чтобы проступил основной фон. Время просушки — полчаса. Если краска слишком суха и не удаляется, увлажним тряпку небольшим количеством спирта и далее будем действовать очень осторожно, чтобы не стереть грунтовку.


4. Покроем отдельные детали светло-коричневой краской. Работаем по участкам, чтобы краска не высохла слишком быстро.


5. Сильно протрем отдельные места тряпкой, чтобы краски смешались. Время просушивания — 1 час. Если грунт хорошо проявится из-под краски, эффект станет реалистичней. Поэтому не следует покрывать изделие какой-либо краской полностью.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.