Это 9 класс тесты шпоры


Поместила ее в бампер для телефона, но можно найти место и получше, или в другом виде.

У меня тестовая часть в буквах:

Первая колонка = 1 вариант + первая (верхняя)

часть третьей колонки (доп. часть).

Вторя колонка = 2 вариант + вторая (нижняя) часть третьей колонки.

Одна строка в колонке = Номер задания (в заданиях несколько ответов)

P.S. Желаю удачи всем на экзаменах и зачетах. )

Надеюсь, вы не в медицинском учитесь.

У нас фенечки из бисера плели, тоже по цветам. Даже пацаны в бисере ходили))

О, йегэшники пошли. Только вот телефоны перед экзаменом отбирают. А если сможешь пронести и спалят во время экзамена - будешь осенью сдавать.

А вообще - сдавайте честно. Кроме вас эти знания никому не нужны. Ну разве что только вы не собираетесь после школы топтать плац кирзачами или кричать "свободная касса".

Кричать "свободная касса" в керзачах на плацу )) :D

надеюсь, у вас отберут телефоны


Ой блин, да каждый проходил шпоры. Я закончил школу с красным дипломом и я пользовался шпорами, когда сдавал языки, физику. Если Ты учился без шпор, то я примерно представляю, как ты выглядишь.

То есть ты думаешь, что если я закончил школу через шпоры на некоторых экзаменах, то я в дворники сразу пошел? Ну ок. пусть так.

дизайнером будешь, хоть и глупеньким, но зато какая инфографика!

пиздец товарищи(слишком стар для этого дерьма )

Долго не понимал каким образом применяется шпаргалка при изготовлении теста, читать посты и смотреть сериал одновременно не очень продуктивно.

Тоже было стыдно

Аж навеяло воспоминания на этом фоне.
И так: я студент 1 курса и сдаю МатАн за первое полугодие. Всех запустил препод в лекционную аудиторию (была в форме зала театра полукругом и задние ряды выше передних, ну видели такие - стандартные лекционные аудитории), начался экзамен. Все пишут и я в том числе, ну и мне тут вздумалось посмотреть "где же препод"? А препода я не увидел как ни всматривался, хоть и сидел на самом крайнем ряду. Не помню, чтобы он выходил. Ну и хрен с ним подумал я. Взял пакетик с лекциями и громко шурша им достал его на парту и начал смачно хрустя страницами его листать. Сказать что афигели все ничего не сказать. Но спустя секунд 30 я услышал, будто кто-то пытается сдержать смех позади меня и у него это выходит ну очень тяжко. А я один на заднем ряду. Поворачиваюсь - а там препод ржёт. ))) Экзамен я тогда почему-то не сдал. Хотя ответ знал на билет.


Тупой платит дважды.

Недавно встретились с однокурсником, и нам вспомнилась одна история из студенческой молодости, о которой я хотел бы рассказать.

Позорить родную альма матер не хочу, поэтому называть вуз не буду, да и к истории это не имеет отношение. Я практически уверен, что с определенного периода нашей российской действительности этим грешит большинство (а скорее даже — все вузы).

Одногруппники же крутили пальцем у виска. Столько времени потрачено на отработки?! А им, с их же слов, хоть и обошлось в приличную сумму, но по времени вышло минут пятнадцать на зачеты и промежуточные контроли. Да и сам предмет в дальнейшей работе мог пригодится только косвенно, если, конечно, не сменить специальность.

Вот настал самый важный день! Волнение запредельное! Казалось, из головы улетучилась вся информация! Сдача этого экзамена условно считалась билетом в будущее. Мандраж был только у меня, друга и краснодипломника. Остальные были абсолютно спокойны и даже откровенно глумились над нашим беспокойством.

Но самое интересное, дорогой читатель, я оставил на десерт!

Старосте в голову пришла мысль разыскать старшекурсников, которые насоветовали обратиться к этому субъекту. Но те лишь развели руками. Они решали через препода, а откуда этот господин никто не знает. Он сам подошёл к общаге и предложил свои услуги (видимо, имел какую-то информацию о сессии). А тут как раз Максимка интересовался более бюджетным вариантом решения вопроса. Вот их и свели.

В общем, дело закончилось отсутствием каникул (изыскиванием новых средств или зубрежкой) бесконечной чередой пересдач и, возможно, повторным решением вопроса, но уже по схеме, ранее предложенной старшекурсниками. О подробностях никто уже не распространялся.

По прошествии времени узнал, что кафедру не раз кошмарила прокуратура. Чем кончилось — не знаю, да особо и неинтересно. Надеюсь, теперь там все радикально изменилось!

Шпаргалка.



Нет компьютера - отчислен



Актёрское мастерство. Раздел "Наблюдения за животными"

Недавно на ютубе в рекомендациях появилось это. Советую к просмотру :)

9:30-львица и львёнок

11:03-волк в зоопарке


Последний экзамен

Курса со второго я искал разные подработки и заказы, и чем больше это у меня получалось, тем меньше времени оставалось на подготовку к экзаменам.

Так уж вышло, что я не был ни на одной лекции, не читал конспектов и, что хуже всего, не знал, как расшифровывается название предмета.

Ну и до кучи я не стал печатать шпаргалки в расчете, что просто приду и возьму их у кого-нибудь на месте. Мой план дал сбой, когда я опоздал к началу экзамена, зашел последним, взял билет и сел на единственное свободное место прямо перед преподом.

Препод сразу начал в упор сверлить меня взглядом, тщетно пытаясь меня вспомнить. Я решил немного выиграть время, и начал с невозмутимым видом переписывать билет в экзаменационный лист.

Когда я закончил переписывать, препод еще смотрел на меня, поэтому я переписал билет еще раз.

Я повторил это еще примерно 5-6 раз, потому что препод не сводил с меня глаз всё это время.

Экзаменационный лист закончился, и я попросил и исписал ещё один.

Краем глаза я увидел движение на задних рядах, но я был ближе и моментально оказался рядом с преподом.

Я: Да
Препод: Но ведь это же . два!
Я: Да. И плюс балл

Препод улыбнулся и протяжно кивнул. Я улыбнулся и кивнул ему в ответ. Последний экзамен был сдан.

Как я электрошпаргалку сделал

Институт, экзамены, нелюбимый предмет. Зубрить бесполезно, бумажные шпоры не прокатят (препод пасёт). Придумал! Беру свой простенький кассетный плейер, в разрыв питания впаиваю длинные провода, на конце припаиваю кнопку типа "клавиша", пропускаю провод под брючиной, кнопку приклеиваю к ноге пластырем в районе коленки, так чтобы второй ногой нажимать. Начитываю на кассету ответы. Нажимаю кнопку Play. Маленький наушник зажимаю в ладонь (провод от него пропущен внутри рукава). Сижу на экзамене, сжав ноги, подперев ладонью ухо, сосредоточенно думаю (на самом деле жду, когда запись дойдёт до нужного ответа). Вот он! Начинаю записывать, незаметно разводя - сводя ноги , приостанавливая воспроизведение, чтобы успевать записывать.
Радуюсь, что так ловко и задёшево обманул судьбу. Но расплата таки пришла. Сразу же. И оттуда, откуда не ждал.

От волнения вспотели ноги, а кнопка прилегает к ноге как раз выводами, к которым припаян провод. Оголённые (а фигли, думал я, их изолировать, 4 вольта же всего). И не подумал, двоешник, что моторчик плейера - это индуктивная нагрузка, при разрыве цепи проскакивает нехилый всплеск напряжения. Каждое отжатие кнопки отдавалось болью, всё больнее и больнее . Усугубило то, что я, криворукий пайщик, оставил на месте спайки острый заусенец из припоя, он всё глубже впивался в ногу, и разряды становились всё сильнее.
Наверное, препод удивлялся, почему написание ответа вызывает у меня такие гримасы боли. Но вытерпел, написал. Это был первый вопрос. Второй впереди. Сжал ноги, жду, когда он настанет. Усилием воли стараюсь за эти минуты отрастить на ноге изоляцию, или хотя бы высушить там пот.
Второй вопрос застенографировал как мог, импульсы тока прошибали насквозь, мне уже казалось, что импульсы пронизывают аж до уха, через металлический капсюль наушника. ладошка и ухо тоже ведь вспотели.
Я не помню, сколько мне поставили за экзамен, и сдал ли я его. Отчётливо запомнилось другое - две точки на ноге, одна тёмная, другая светлая (постоянный ток, электролиз во всей красе). Эти точки не смывались, въелись глубоко в кожу и ещё месяц-два напоминали о том сеансе электротерапии.


10. Нательные записи

Поистине безграничные возможности открываются перед девочками, учитывая особенности их гардероба. Все видели картинки с исписанными сплошным синим текстом, который скрывается под юбкой, ногами. Более современный вариант, так сказать, ноу-хау последнего времени – маникюр со шпаргалками. Одним словом, поле для творчества есть, нужно осваивать.

Плюсы: несложно пронести с собой, легко спрятать, высокая вероятность списать.

Плюсы: высокая эффективность.

Минусы: воспользоваться можно лишь в случаях, когда известны все вопросы билета; трудно применить в случае написания работы на листах с гербовой печатью.

8. Игра в прятки

Плюсы: пронести шпаргалку точно удастся.

Минусы: по неумелости можно испортить обувь, не совсем удобно доставать.

7. Шпионские страсти

В этом тематическом блоке мы объединили несколько способов списывания с помощью технических устройств, которыми еще 10 лет назад пользовались только герои популярных телевизионных саг о шпионах. Сегодня же нижеперечисленными средствами никого не удивишь.

В предыдущих наших статьях мы уже упоминали о списывании с помощью маленького микронаушника. Последнее время набирают популярность и другие виды. Так наиболее простым (и наиболее дешевым) в данном отношении является ручка с невидимыми чернилами. Написанное ею через минуту пропадает, а увидеть текст можно только посветив на него специальным фонариком, который, как правило, находится на другом конце ручки.

Плюсы: высокая вероятность остаться незамеченным, эффективность, возможность работать с огромными базами данных.

Минусы: дороговизна, технические сбои, не повсеместная возможность применения.

6. Мини-шпаргалка

Во время многочисленных интервью с преподавателями и учителями относительно списывания, они довольно часто рассказывают о настолько маленьких шпаргалках, спрятанных в таких непредсказуемых местах, что поневоле восхищаешься. Нередки случаи написания томика шпаргалок с последующим их скрытием под видом женского перстня. Для этого сверху, в качестве обложки, применяется какой-нибудь популярный принт, из-за чего кольцо выглядит как украшение. Самому сделать такое довольно сложно (хотя и есть пошаговые инструкции), поэтому можно купить сразу готовый вариант.


(как сделать мини-шпаргалку самостоятельно)

Плюсы: преимущество 2в1 – и шпаргалка, и способ ее спрятать одновременно.

Минусы: тяжело сделать, маленький размер шпаргалок.

5. Канцелярские принадлежности

Плюсы: легко принести с собой, можно пользоваться, не скрываясь, при обнаружении есть вероятность понести не столь суровое наказание.

Минусы: трудоемкий процесс изготовления, ограничено место для шпаргалки.

4. Умные часы


Об этом техническом устройстве мы решили рассказать отдельно по ряду причин. Во-первых, чтобы еще раз отдать должное эпохе высоких технологий и ее влиянию на все сферы нашей жизни, включая списывание. Во-вторых, умные часы (англ. smart watch) являются предметом с которым многие, включая экзаменаторов, еще не знакомы. Грамотное использование такого предмета в качестве шпаргалки, с высокой долей вероятности гарантирует успешную сдачу.

Существуют и мобильные телефоны в форме наручных часов. Здесь набор функций еще больше, что создает дополнительные возможности для списывания.

Плюсы: эффективность, все преимущества технических шпаргалок, внешний вид, не вызывающий вопросов у преподавателя.

Минусы: стоимость, работают в синхронизации с современными мобильными устройствами.

3. Ручка с ответами

Под означенным заголовком скрывается довольно любопытный единичный случай, который мы, исходя из его уникальности, решили вынести отдельным пунктом и тем самым воздать должное человеческой изобретательности и находчивости.

На одном из экзаменов, двое молодых людей решили списать довольно оригинальным способом. Они купили 60 одинаковых шариковых ручек, на их колпачках написали номера билетов, а на самих ручках нацарапали ответы на вопросы. Все что требовалось дальше – иметь хорошее зрение и достать нужную ручку с рюкзака. Казалось бы, идея не новая, но ее практическая реализация и требуемая усидчивость, как минимум, заслуживают высокой оценки.

Плюсы: эффективность, незаметность.

Минусы: трудоемкость.

2. Бутылка газировки

К слову, сделать такую шпаргалку не так уж сложно. Смотрим инструкцию здесь и уповаем на то, что ее не видел ваш преподаватель.

Плюсы: оригинальность, а следовательно эффективность, легально можно взять с собой на экзамен, не вызвав подозрений.

Минусы: ограниченность пространства для нанесения шпаргалки.

Итак, мы подошли к первой позиции. Но чтобы сохранить еще ненадолго интригу, рекомендуем вам посмотреть это видео, в котором показаны некоторые из уже описанных оригинальных шпаргалок, а также собраны другие не менее интересные экземпляры.

1. Собственные знания

Желаем вам успехов во время сдачи экзаменов!

Отзывы и комментарии

Оценить материал, а также поделиться собственными идеями и знаниями в области изготовления и применения оригинальных шпаргалок, можно путем написания комментария в специальной форме ниже.






Описание книги "Умные шпаргалки для неленивых лентяев. Пособие для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию (9-11 класс) в стихах, схемах и таблицах"

Описание и краткое содержание "Умные шпаргалки для неленивых лентяев. Пособие для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию (9-11 класс) в стихах, схемах и таблицах" читать бесплатно онлайн.

Можно ли эффективно подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию? Если вы держите в руках это пособие, будьте уверены: оно не просто поможет в подготовке к предстоящим экзаменам, но и сделает процесс увлекательным. Книга станет отличным дополнением к учебным пособиям по курсу обществознания и поможет эффективному усвоению школьного материала с помощью: – схем и таблиц по всем разделам обществознания, – веселых стихов-запоминалок, – обществоведческих кроссвордов, – деловых ролевых игр.

Таким образом, результатом познания выступает знание.

ВИДЫ ЗНАНИЯ

6. Истина: понятие, виды, критерии

Как мы уже выяснили ранее, человек в процессе познания стремится к получению знания, которое может быть как истинным, так и ложном.

Прежде всего давайте разберемся, что есть истинное знание, истина.

Истина – это знание, соответствующее своему предмету, совпадающее с ним. Истина всегда объективна, т. е. она содержит знание, не зависящее от взглядов и убеждений отдельного субъекта познания, она отражает объективную действительность.

Критериями ИСТИНЫ могут выступать

Однако знание может быть и ложным. Выделяют два вида ложного знания: преднамеренная ложь и заблуждение.

А теперь перечитайте пункты 4—6 еще раз и закрепите пройденный материал!

А для того чтобы быстрее усвоить материал, вот вам стихи-запоминалки.

***
Мировоззрение – это представление о мире и человеке в нем,
Его мы формируем стихийным или целенаправленным путем.
В нем отражается наших принципов, убеждений и знаний объем,
Которые мы в процессе жизни познаем

***
Что же такое истина? Главный философский вопрос.
Не каждое в мире явление истинным назовешь.
Истина – это не заблуждение и не преднамеренная ложь,
Истина – это точное или неполное знание, на что ты его не умножь!

Истина всегда объективна, субъективности не приемлет она.
У истины есть критерии: логика и простота,
А если ты в ней усомнишься, тогда ты помни всегда:
Проверить ее на практике не составит труда

7. Деятельность: понятие, виды и структура

Деятельность – это целенаправленная активность человека на удовлетворение своих потребностей либо на достижение той или иной цели

Условно всю деятельность человека можно поделить

Различают четыре основных ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Любая деятельность имеет свою структуру, под которой понимается ее строение и порядок.

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

8. Потребности: понятие и виды

Итак, как мы выяснили ранее, основной целью деятельности является удовлетворение той или иной потребности человека. В свою очередь,

потребность – это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.

Кроме того, потребности человека определены его биосоциальной природой, что позволяет отличать его от других видов живых существ, которым свойственны биологические потребности, но не социальные или духовные. Существуют различные классификации потребностей человека, однако основными потребностями человека являются следующие:

Также психологи различают потребности:

Общественные отношения – это различные формы взаимодействия людей, многообразные связи, возникающие между социальными группами, а также внутри них в процессе их социальной, экономической, политической, культурной жизни и деятельности.

В самом широком смысле общественные отношения можно поделить:

Именно определенные группы общественных отношений образуют сферы общественной жизни.

А теперь перечитайте пункты 7—9 еще раз и закрепите пройденный материал!

А для того чтобы быстрее закрепить материал, вот вам стихи-запоминалки.

***
Познание, общение, игра и труд,
Куда ни взгляни, виды деятельности ждут!
Так играй, познавай, трудись и общайся,
К деятельности ты с малых лет приучайся!

***
Потребность отличим мы без труда,
Мотивом деятельности является она.
Необходимость спать и отдыхать, иметь свой дом
К биологическим потребностям мы отнесем!
Самореализация, общение и самоутверждение,
Без лишнего нагромождения,
Социальных потребностей удовлетворение!
Эстетика, творчество, познание —
Потребностей духовных обаяние!

общество – это сложноорганизованная, самодостаточная, динамичная, открытая система, характеризующаяся совокупностью социальных структур и подсистем, взаимодействующих между собой.

11. Основные функции общества

– Материальное и духовное производство

– Воспроизводство и социализация человека

– Создание норм и правил для регулирования взаимоотношений между членами общества

– Создание условий для удовлетворения разнообразных социальных потребностей

– Распределение продуктов труда

12. Институты общества: понятие и виды

Институты общества – это устойчивая совокупность людей, групп, учреждений, деятельность которых направлена на выполнение конкретных общественных функций.

13. Типология обществ

Существует множество различных оснований для классификации обществ, но в современной науке наиболее устойчивой считается классификация в зависимости от уровня технологий, которая предусматривает выделение традиционного, индустриального и постиндустриального обществ. В основе данной типологии лежит деление человеческой цивилизации на 3 основные этапа его развития.

Для того чтобы выделить верные ответы в тестовой части и (или) дать характеристику того или иного типа общества во второй, вам необходимо просто понять и запомнить признаки каждого из этих типов, но сначала внимательно прочтите их в таблице, приведенной ниже.

А теперь еще раз повторите пройденные пункты 10—13. Не переходите к 14-му пункту, пока не освоите весь предыдущий материал.

А для того чтобы быстрее закрепить ваши знания, вот вам стихи-запоминалки.

***
Общество нелинейно, но систематично.
Альтернатив развития у него масса, оно динамично.
Отнесись к этим признакам не безразлично,
И экзамен сдашь на отлично!

14. Общество как динамичная система

Как мы уже успели выяснить, общество по своей природе – это изменяющаяся, динамичная система, а значит, и общественное развитие не может остановиться и неизменно движется вперед. Таким образом, человечество в целом не регрессивно, но истории известны случаи задержки и даже остановки темпов общественного развития. В связи с этим необходимо разобрать такие понятия, как прогресс, регресс и стагнация, которые характеризуют типы общественного развития, а он, в свою очередь, может носить различный характер и принимать форму реформы, революции, инновации и модернизации.


Тест предназначен для контроля грамматических навыков за курс 9 класса по основным темам учебника Spotlight 9


Данный тест предназначен для учащихся 9 классов. Состоит из 25 вопросов базового уровня. Лучше тестировать учащихся в конце учебного года, при повторении изученного материала.


Итоговый тест за курс основной школы по химии. Содержит 32 вопроса разного уровня сложности.


Тест предназначен дл проверки знаний обучающихся 9 класса по разделу "Право"


В этом тесте, вы можете отработать: как правильно расставлять ударения, освоите знаки припинания, птренируетесь с гласными ударными/безударными и безх проблем сможете раставлять правильно знаки припинания в предложениях.


Тест состоит из 20 вопросов. Время выполнения 20 минут. Рекомендуется для проверки знаний и подготовки к ОГЭ.


Итоговый тест на проверку знаний учащихся по теме "Строение и эволюция Вселенной"


Тест по теме "Степень с целым показателем". Для учащихся 8 класса. Содержит 17 вопросов


Предмет: История. Тема: Великая Отечественная война. Тест для учащихся 9-11 классов.


Итоговый тест по Основам Безопасности Жизнедеятельности за курс 9 класса по учебнику Смирнова А.Т., Хренникова Б.О.


Члениестоногие. особенности строения, систематика. Тренируемся и готовимся в ЕГЭ


Данный тест проверяет умение правильно употреблять неличные формы глагола (инфинитив и герундий) в английском языке. Заполните предложения, выберите только один вариант ответа.


Тест позволяет проверить знания учащихся по темам "Раздельное и дефисное написание частиц. Различение частицы НЕ и приставки НЕ-. Частица НИ, приставка НИ-"


Тест по теме "Биосфера. Среды жизни" для учащихся 9 классов. Тест рекомендуется в качестве закрепления изученного материала


Викторина по известному рассказу Михаила Шолохова, повествующему о судьбе солдата Андрея Соколова.


Данный тест позволяет проверить знания учащихся по всем основным разделам русского языка. Задания разделены на три уровня: Уровень А - это вопросы с выбором ответа, задания уровня В направлены на проверку умения выполнять орфографический и пунктуационный анализы, задания части С - работа с текстом. За каждый правильный ответ предусмотрен 1 балл. Примерное время выполнения теста 45 минут.


Проверочный тест по теме "Паскаль". Состоит из 10 вопросов, на каждый из которых только один выбор ответа. Время прохождения теста ограничего, на каждый вопрос в среднем дается полторы, либо две минуты. Данный тест проверит ваши знания и выставит оценку 85-100 балов- оценка 5, 55-85 балов-оценка 4, 35-55 балов-оценка 3, 0-35 балов-оценка 2.


Данный тест предназначен для учащихся 9 классов. Состоит из 25 вопросов базового уровня. Лучше тестировать учащихся в конце учебного года, при повторении изученного материала.


Тест по предмету "Химия" на проверку знаний по изученной теме "Основные классы неорганических соединений - ОКСИДЫ"


9 класс задания

ID (номер) заказа

9 класс задания

Закажите подобную или любую другую работу недорого





Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже



Последние размещенные задания

практическая работа и тест

Решение задач, Линейная алгебра

Срок сдачи к 2 июля

Отчет по практике по ооо гк "трансбалт"

Отчет по практике, Экономическая безопасность

Срок сдачи к 8 июля

Отчет по практике, агрономический факультет

Срок сдачи к 12 июля

Тема: изучение сложного предложения, на материалах худ. Текста.

Курсовая, Русский язык и литература

Срок сдачи к 6 июля

Срок сдачи к 2 июля

Перевод статьи с английского на русский

Перевод с ин. языка, Английский язык

Срок сдачи к 4 июля

Тест дистанционно, методы принятия управленческих решений

Срок сдачи к 2 июля

Вариант 6 Параметрический способ уравнивания нивелирный.

Срок сдачи к 3 июля

Срок сдачи к 5 июля

Срок сдачи к 2 июля

Найти решение системы линейных уравнений методом Гаусса

Решение задач, Математический анализ

Срок сдачи к 1 июля

Ответ на вопрос

Онлайн-помощь, Автомобильные дороги и мосты

Срок сдачи к 30 июня

Принципы выбора элементной базы

Срок сдачи к 2 июля

Предмет: Таможенные платежи, нужно будет решить одну задачу

Онлайн-помощь, таможенное дело

Срок сдачи к 2 июля

помощь на экзамене

Срок сдачи к 1 июля

Онлайн помощь по решению 2х задач с выводами

Решение задач, Статистика

Срок сдачи к 3 июля

Контрольная, корпоративная социальная ответственность

Срок сдачи к 2 июля

Работа с чертежом на Автокад

Чертеж, Ландшафтная архитектура

Срок сдачи к 5 июля

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год



Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете


Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники


Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы















С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца



С нами с 2014
года

Помог студентам: 2007 Сдано работ: 2007



С нами с 2015
года

Помог студентам: 3753 Сдано работ: 3753



С нами с 2016
года

Помог студентам: 866 Сдано работ: 866



С нами с 2013
года

Помог студентам: 1415 Сдано работ: 1415



1. Сколько стоит помощь?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.