Делопроизводство и режим секретности шпоры

Выберите книгу со скидкой:


ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Черникова Ольга АлександровнаНаписать 18877 08.06.2018

Номер материала: ДБ-1688143

  • Другое
  • Конспекты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    08.06.2018 133
    08.06.2018 176
    08.06.2018 146
    08.06.2018 395
    08.06.2018 151
    08.06.2018 565
    08.06.2018 171
    08.06.2018 242

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

2. Признаки документов для их систематизации в дела.

3. Структура информационной безопасности в ОВД

4. Назначение общего бланка документа и бланка письма, их постоянные реквизиты в органах внутренних дел.

5. Порядок хранения документов в текущем делопроизводстве: сроки хранения дел, порядок выдачи документов и дел во временное пользование.

6. Элементы системы информационной безопасности

7. Основные нормативные акты, регламентирующие сферу государственной тайны.

8. Основные законодательные и нормативно-методические документы, регулирующие общее делопроизводство.

9. Сведения, составляющие государственную тайну.

10. Назначение унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов согласно ГОСТ Р 6.30-2003.

11. Задачи делопроизводства органов внутренних дел на стадии исполнения документов.

13. Допуск к сведениям, составляющим государственную тайну

14. Система ведомственных нормативных актов, регулирующих организацию делопроизводства в органах внутренних дел.

15. Задачи делопроизводства органов внутренних дел на стадии систематизации документов.

16. Понятие о процессе стандартизации в делопроизводстве.

17. Организация текущего хранения документов в делопроизводстве: общие правила систематизации документов внутри дела и формирование дела.

18. Сведения конфиденциального характера.

19. Понятие о процессе унификации в делопроизводстве.

20. Номенклатура дел: понятие, назначение, общие требования.

21. Служебная тайна.

22. Содержание и принципы научной организации делопроизводства.

23. Сведения, не подлежащие засекречиванию.

25. Электронная версия документа, программное обеспечение для их создания и хранения. Автоматизация и механизация делопроизводственных операций.

26. Цели информационной безопасности в ОВД

27. Роль документационного обеспечения управления в деятельности органов исполнительной власти.

28. Понятие государственной тайны.

29. Подразделения ОВД по защите государственной тайны.

30. Взаимосвязь понятий “информация”, “документ” и “документационное обеспечение управления”.

31. Применение в делопроизводстве средств печати и тиражирования документов, электронные средства приема-передачи документов.

32. Понятие государственной тайны.

33. Юридическая сила традиционного документа и документа на машинном носителе.

35. Системность государственного регулирования делопроизводства, ее значение.

36. Порядок отнесения сведений к государственной тайне.

37. Виды распорядительных документов управления, их назначение.

38. Роль Конституции Российской Федерации в документационном обеспечении управления.

39. Степени секретности сведений и грифы секретности носителей этих сведений.

40. Доступ к сведениям, составляющим государственную тайну

41. Назначение унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов согласно ГОСТ Р 6.30-2003.

42. Задачи делопроизводства органов внутренних дел на стадии исполнения документов.

44. Реквизиты документа, сообщающие ему юридическую силу.

45. Задачи делопроизводства органов внутренних дел на стадии приема и обработки документов.

46. Сведения конфиденциального характера.

47. Постоянная информация бланка документа и реквизиты ей соответствующие.

48. Документационные и организационные задачи делопроизводства.

49. Ответственность за нарушение режима секретности в органах внутренних дел.

50. Формат бумаги документов управления, продольное и угловое расположение реквизитов.

51. Измерение документооборота, основные документопотоки в органах внутренних дел.

52. Элементы правового института государственной тайны

53. Реквизиты, оформляемые руководителем организации при получении входящего документа и после завершения его исполнения.

54. Понятия “документооборот”, “организация документооборота” и его нормативно-методическая регламентация в органах внутренних дел.

55. Виды угроз информационно безопасности органов внутренних дел

56. Основные этапы разработки документа.

57. Правила оформления деловых писем, их разновидности.

58. Общее понятие информационной безопасности органов внутренних дел

59. Общие требования, предъявляемые к тексту документа.

60. Особенности составления и оформления актов.

61. Правомерный доступ к сведениям, составляющим государственную тайну

62. Смысловые части распорядительного документа и их значение.

63. Вопросы, решаемые посредством информационно-справочных документов, их виды.

64. Общее понятие и виды информации в деятельности органов внутренних дел

65. Реквизит адресата и правила его оформления в документах.

66. Назначение приказов, указаний и решений.

67. Субъекты, осуществляющие контроль за соблюдением режима секретности

68. Виды организационных документов управления, их назначение.

69. Распорядительные документы коллегиальных органов управления в органах внутренних дел.

70. Внешние угрозы информационной безопасности органов внутренних дел

71. Организационные вопросы, решаемые посредством устава, положения и инструкции в органах внутренних дел.

72. Виды распорядительных документов управления, их назначение.

73. Внутренние угрозы информационной безопасности органов внутренних дел.

74. Виды организационных документов управления, их назначение.

75. Смысловые части распорядительного документа и их значение.

76. Общее понятие информационной безопасности органов внутренних дел

77. Системность государственного регулирования делопроизводства, ее значение.

78. Понятие государственной тайны.

79. Цели информационной безопасности в ОВД

80. Электронная версия документа, программное обеспечение для их создания и хранения. Автоматизация и механизация делопроизводственных операций.

81. Задачи делопроизводства органов внутренних дел на стадии исполнения документов.

82. Субъекты, осуществляющие контроль за соблюдением режима секретности

83. Назначение унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов согласно ГОСТ Р 6.30-2003.

84. Служебная тайна.

85. Юридическая сила традиционного документа и документа на машинном носителе.

86. Применение в делопроизводстве средств печати и тиражирования документов, электронные средства приема-передачи документов.

87. Основные нормативные акты, регламентирующие сферу государственной тайны.

88. Структура информационной безопасности в ОВД

89. Признаки документов для их систематизации в дела.

90. Подразделения ОВД по защите государственной тайны.

91. Виды распорядительных документов управления, их назначение.

92. Формат бумаги документов управления, продольное и угловое расположение реквизитов.

93. Понятие государственной тайны.

94. Элементы системы информационной безопасности

95. Степени секретности сведений и грифы секретности носителей этих сведений.

96. Задачи делопроизводства органов внутренних дел на стадии исполнения документов.

97. Ответственность за нарушение режима секретности в органах внутренних дел.

98. Степени секретности сведений и грифы секретности носителей этих сведений.

99. Обязанности сотрудников ОВД по обеспечению режима секретности.

100. Цели информационной безопасности в ОВД.

101. Виды распорядительных документов управления, их назначение.

102. Правовые запреты для сотрудников ОВД в целях обеспечения режима секретности.

103. Субъекты, осуществляющие контроль за соблюдением режима секретности

104. Основные требования к помещениям для проведения секретных работ и хранения секретной документации и изделий.

105. Правовые запреты для сотрудников ОВД в целях обеспечения режима секретности.

106. Реквизиты, оформляемые руководителем организации при получении входящего документа и после завершения его исполнения.

107. Виды организационных документов управления, их назначение.

108. Порядок хранения документов в текущем делопроизводстве: сроки хранения дел, порядок выдачи документов и дел во временное пользование.

109. Сведения конфиденциального характера.

В специальной литературе в качестве терминологических приняты следующие признаки группировок документной информации: номинальный, предметно-вопросный, авторский, корреспондентский, географический, хронологический и экспертный.

Номинальный признак — это группировка в одно дело документов одного вида. Примером такого рода может служить организационно-распорядительнаядокументация (приказы, протоколы, акты и т. д.).

Предметно-вопросный признак — это совокупность документной информации, ее объединение по типизированному виду. Например: папки, файлы с документами о строительстве промышленного объекта.

Авторский признак является приоритетным при подборе до­кументов одного автора, единого творческого коллектива (статьи, диссертации, патенты, тезисы докладов и сообщений и т. п.).

Корреспондентский признак превалирует при формировании переписки с конкретным юридическим или физическим лицом (к примеру, с областным комитетомпо управлению имуществом).

Географический признак целесообразен при группировке документов нескольких корреспондентов на территории данного региона (например, переписка с предприятиями-потребителями продукции Волгоградской области).

Хронологический признак уместен при формировании документов по конкретным временным параметрам (к примеру, балансовые отчеты предприятия за 2000—2005 годы).

Экспертный признак учитывает сроки хранения документов (постоянного хранения — свыше 10 лет и временного хранения — до 10 лет).

2. Способы унификации текстов документов. стандартизация – процесс установления и применения стандартов, под которыми понимается образец, эталон. Унификация – один из методов стандартизации, - приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию. Современный служебный документ – это прежде всего письменный текст, зафиксированный средствами графики язык слов. По способу синтаксической организации речи и ее пространственно-графического оформления тексты могут иметь вид традиционной линейной записи связной речи (сплошной текст); трафарета (линейная запись, но с пробелами, которые заполняются переменной информацией; это уже формализованный текст – в нем заранее предусматриваются и типовая ситуация, в пределах которой будет использован служебный документ, и языковая форма, в которой эта ситуация отображается); анкеты (перечень заранее подготовленных вопросов и место, оставленное для ответа; текст располагается по вертикали); таблицы (совокупность данных, представленных в цифровой или словесной форме и заключенных в графы по вертикали и горизонтали). Допускается в одном документе сочетать разные виды текстов. Трафареты, анкеты, таблицы являются одним из главных способов унификации формы служебных документов. Унификация оправдана прежде всего с экономической стороны: составление унифицированного текста требует меньших затрат труда и времени. Составитель документа, работая по образцу, получает возможность сосредоточить внимание на важнейших, нестандартных аспектах информации. Важна и психологическая точка зрения – по данным исследований, унифицированный текст воспринимается почти в 10 раз интенсивнее, чем неунифицированный – есть возможность быстро обратить внимание на ключевые моменты. Да и с технической точки зрения – унификация текстов упрощает и удешевляет использование электронной техники, компьютеров. И, наконец, система ГОСТов закрепляет требования к содержанию документа – его объему, внутренней структуре и т.д.; образцы общей формы документов – состав реквизитов, их расположение на поле бланка и т.п.; требования к языку документов.

Еще одна классификация документов:

¨ По способу фиксации информации (письменные, графические, фото-, видео-, аудио-, кинодокументы, а также на разнообразных машинных носителях);

¨ По содержанию или роду деятельности (организационно-распорядительные, плановые, бухгалтерские и т.п.);

¨ По назначению (приказы, положения, протоколы, уставы, акты, отчеты, письма, заявления…);

¨ По видам (типовые, т.е. обязательные к применению в определенной области; примерные, трафаретные, индивидуальные…);

¨ По степени сложности (простые, т.е. посвященные одному вопросу и решаемые в одном подразделении; и сложные – содержащие ряд проблем);

¨ По месту составления (входящие, исходящие и внутренние);

¨ По срокам исполнения (срочные и несрочные);

¨ По сфере действия (служебные, или деловые; и официально-личные – с указанием конкретного лица);

¨ По степени гласности (обычные – без ограничения доступа; и с ограничением доступа – секретные, для служебного пользования, содержащие коммерческую тайну, конфиденциальные);

¨ По юридической силе (подлинники обладают полной легитимностью, если подписаны должностным лицом, подпись которого заверена оттиском печати; копии, отпуски – по существу, это второй экземпляр оригинала, подписанный руководителем и заверенный печатью; дубликаты, подложные);

¨ По степени полноты представленной информации (полные и выписки, т.е. копии части документа);

¨ По срокам хранения – в одну папку (дело) должны направляться документы, имеющие одинаковый срок хранения.

Классификации могут быть разные.

Номенклатура дел организации на предстоящий календарный год составляется в последнем квартале текущего года. Она согласовывается с архивным учреждением не реже одного раза в 5 лет. В случае структурных изменений разрабатывается новая номенклатура дел. При составлении номенклатуры дел следует руководствоваться уставом или положением об организации и ее структурных подразделениях (если их несколько – составляется сводная номенклатура дел), штатным расписанием, номенклатурой дел организации за прошлый год, описями дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, регистрационными формами, ведомственными и типовыми перечнями документов и указанием сроков их хранения, типовыми и примерными номенклатурами дел. Разделами, подразделами и другими делениями номенклатуры дел являются названия подразделений (например: канцелярия, бухгалтерия, отдел кадров и т.п.). В графе 1 номенклатуры дел проставляются индексы каждого дела, включенного в номенклатуру дел. Индекс дела (обозначается арабскими цифрами: 02-03) состоит из установленного в организации цифрового обозначения структурного подразделения, порядкового номера заголовка дела по номенклатуре дел в пределах структурного подразделения.

9. Этапы движения и порядок обработки документов. Движение документов внутри учреждения (документооборот) состоит из следующих этапов: учет, справочная работа, контроль, отправка и хранение документов. Главный принцип правильной организации документооборота – оперативное прохождение документов по наиболее короткому пути, с минимальными затратами времени и труда на их обработку. Все входящие (поступающие в учреждения), исходящие (отправляемые) и внутренние документы находятся на учете в учреждении. Для учета, контроля и поиска документов проводится их регистрация: входящие – в день поступления, исходящие и внутренние – в день подписания. Для этого применяется единая регистрационная карточка. В учреждениях с небольшим документооборотом все документы регистрируют в журнале. На документе при его поступлении ставят регистрационный штамп – на нижнем поле первого листа с правой стороны. Он включает название организации, в которую поступил документ, дату поступления и регистрационный индекс. Индексация в делопроизводстве – это проставление порядковых (регистрационных) номеров и. например: документ имеет номер 02 – 10/125. Здесь необходимых условных обозначений на документах при регистрации, указывающих место их исполнения и хранения: 02 – структурное подразделение; 10 – номер дела, куда помещен документ; 125 – порядковый регистрационный номер. Регистрация проводится для учета, контроля и удобства поиска документа. Регистрационная система всего массива документов учреждения позволяет службе делопроизводства или секретарю небольшой фирмы, ведущему все делопроизводственное обслуживание, быстро навести справки о состоянии работы с любым документом и его местонахождении. Информационно-справочная работа, как и сама система регистрации, может вестись в традиционной форме с помощью справочных картотек и в автоматизированном режиме с помощью компьютеров. Обычная ручная справочная картотека представляет собой картотечный ящик или несколько ящиков, если объем документов велик, в которых регистрационные карточки расставлены в определенной последовательности. Чаще всего разделами справочной картотеки бывают названия структурных подразделений или направления деятельности. Внутри разделов карточки удобно размещать по алфавиту. При регистрации заполняется такое количество одинаковых регистрационных карточек, какое имеется число картотек. Общий срок хранения карточек 3 года. В картотеке законодательно-нормативных и распорядительных документов карточки стоят до замены их новыми. Карточки на документы постоянного и долговременного хранения могут передаваться в архив учреждения, где используются при организации научно-справочного аппарата архива. Введение автоматизированных систем регистрации документов улучшили возможности информационно-справочного обслуживания. Современные системы управления базами данных позволяют наводить справки по любой комбинации данных, включенных в регистрационную –карточку документа. Справку можно выдавать как по исполненным документам, так и по еще находящимся в работе или по архивной базе данных. Обычно результаты поиска выводятся на экран и на печать в табличной форме. Компьютерные технологии позволили во много раз уменьшить время поиска необходимой информации по документам и самих документов, а также более эффективно вести автоматизированный контроль за исполнением документов. Законченные в делопроизводстве дела проходят подготовку (оформление) к хранению – отправке в архив учреждения или муниципальный.

12. Документация по личному составу. Это приказы о личном составе, личные дела, характеристики, анкеты и др. На каждого работника предприятия ведется личное дело, его состав:

¨ Внутренняя опись документов дела;

¨ Личное заявление о приеме на работу (и об увольнении);

¨ Личный листок по учету кадров (анкета);

¨ Заявления сотрудника о перемещениях;

¨ Представления руководства при перемещениях, выдвижениях, зачислениях в резерв;

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И РЕЖИМ СЕКРЕТНОСТИ

Методические рекомендации и задания по выполнению

контрольных работ для слушателей заочной формы обучения

по направлению подготовки 081100 Государственное
и муниципальное управление

Факультет: управления
Категория обучающихся: слушатели
Курсы: 1-й (заочная форма обучения)

Д 63 Минкова Е.А. Документационное обеспечение управления : методические рекомендации и задания по выполнению контрольных работ. – Рязань : Академия ФСИН России, 2014. – 20 с. Методические рекомендации и задания по выполнению контрольных работ составлены на основе рабочей программы учебной дисциплины. Обсуждены и одобрены на заседании кафедры управления и организации деятельности УИС 23 января 2014 г., протокол № 8.

Начальник обеспечивающей кафедры

кандидат политических наук Д.В. Соколов

Учебно-методическое издание

Минкова Елена Анатольевна

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

Методические рекомендации и задания

по выполнению контрольных работ

Технический редактор Л.И. Семочкина Подписано в печать _______. Формат 60х84 1/16. Бумага офсетная. Гарнитура Times. Печ. л. ____ Тираж 30 экз. Заказ № _____. Редакционно-издательский отдел Академии ФСИН России 390036, г. Рязань, ул. Сенная, 1 Отпечатано: Отделение полиграфии РИО Академии ФСИН России 390036, г. Рязань, ул. Сенная, 1

Общие методические указания

Рабочими учебными планами специальностей в Академии ФСИН России предусматривается выполнение контрольных работ. Учитывая, что слушатели заочной формы обучения не имеют навыков и умений подготовки подобного вида работ, в целях преодоления возможных трудностей и ошибок предлагаются данные методические рекомендации. Их содержание предполагает последовательное раскрытие особенностей деятельности обучающихся на всех основных этапах: подготовке, написании и оформлении контрольной ра­боты.

По всем вопросам, связанным с выполнением контрольных работ, обучающиеся могут обращаться за консультацией на кафедру управления и организации деятельности УИС (методический кабинет № 6, 10 этаж).

Назначение контрольной работы

Общие положения

Контрольная работа выполняется в соответствии с утвержденным учебным планом.

Перечень заданий контрольных работ составляется кафедрами.

Тематика контрольных работ периодически обновляется.

Требования, предъявляемые к контрольным работам

Контрольная работа должна соответствовать:

– современному состоянию и перспективам развития науки, тенденциям развития законодательства;

– уровню современных правовых, экономических, философских и теоре­тико-правовых идей.

Контрольная работа должна:

– быть самостоятельным и творческим сочинением, дающим возможность показать умение обучающегося подобрать литературу и организовать работу с ней по избранной теме, делать обоснованные объективные выводы, высказывать свои предложения и защищать их;

– сочетать теоретическое освещение вопросов темы с анализом практики;

– свидетельствовать об уровне теоретической подготовки обучающегося, глу­бине и прочности его знаний;

– показывать общую и правовую культуру обучающегося.

Организация выполнения контрольной работы

ПЛАН

§1. Понятие документооборота. Основные правила организации документооборота в учреждении……………………………………………. 5

§2. Учет количества и качества документов организации ……………. 8

§3. Сокращение объема документооборота……………………. ……. 11

Список используемой литературы…………………………………….…13

Структура и содержание контрольной работы

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

АКАДЕМИЯ ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

(наименование учебной дисциплины)

Тема:

____________________________________________________________________________

ФИО, курс, № группы,

форма бучения (бюджет, внебюджет)

(должность, уч. степень,

уч. звание, спец. звание, Ф.И.О.)

Объем контрольной работы

На кафедре управления и организации деятельности УИС имеется образец выполнения контрольной ра­боты, с которым необходимо ознакомиться.

Текст печатается на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги (формат А-4).

Страницы должны иметь поля:

Выполнение контрольной работы в компьютерном варианте

Формат листа: А – 4;

Шрифт: Times New Roman;

Размер шрифта: 14;

Выравнивание: по ширине;

Первая строка: отступ 1,25 см;

Интервал: полуторный (Приложение 3);

Кол-во страниц: 10-15.

Оформление контрольной работы

При оформлении контрольной работы необходимо соблюдать ряд обяза­тельных требований.

Контрольная работа должна быть написана ГРАМОТНО, БЕЗ ОШИБОК.

Титульный лист работы должен быть оформлен в соответствии с указан­ным выше образцом.

Текстовая часть контрольной работы не должна содержать никаких поме­ток рабочего характера, неустраненных орфографических и стилистических ошибок. Ошибки должны быть исправлены аккуратно, так, чтобы исправление не бросалось в глаза.

Все страницы, кроме первой, должны иметь сквозную порядковую нумера­цию. При этом титульный лист считается первой страницей, а оглавление – вто­рой, введение – третьей и далее по порядку все последующие страницы.

Название структурных элементов контрольной работы – оглавление, вве­дение, название вопросов, заключение, библиография, приложения – выполня­ется крупным шрифтом[7], названия параграфов – обычным (мелким), между ними и текстом соблюдается интервал, равный трем строкам. Заголовки не под­черкиваются, точка в конце не ставится.

Обязательным является обозначение вопросов плана в содержании кон­трольной работы.

Не допускается написание контрольной работы сплошным текстом без обозначения вопросов.

Контрольная работа на последней странице после списка литературы должна быть подписана обучающимся с указанием даты ее выполнения.

Завершенная контрольная работа сдается на кафедру.

Защита контрольной работы

Защита контрольной работы обучающихся проводится индивидуально.

Контрольную работу обучающийся защищает перед преподавателем.

Если закрепленный преподаватель по объективным причинам не может принимать защиту (болезнь, командировка и т.п.), начальник кафедры поручает принять защиту другому преподавателю.

Обучающийся на защите должен быть готов:

– к краткому изложению основного содержания контрольной работы, ре­зультатов исследования;

– собеседованию по отдельным, как правило, ключевым моментам кон­трольной работы;

– ответу на дополнительные и уточняющие содержание контрольной ра­боты вопросы.

Предварительно ознакомившись с письменной рецензией, обучающийся дает пояснения по существу критических замечаний по контрольной работе, отвечает на вопросы преподавателя и других присутствующих на защите лиц, аргументи­ровано обосновывает свои выводы.

Защита контрольных работ, в том числе и повторная, должна завершиться до начала экзаменационной сессии.

Обучающийся, не защитивший в установленный срок контрольную работу, как правило, к экзаменационной сессии не допускается.

Если обучающийся не смог представить контрольную работу к защите в уста­новленный срок по уважительной причине (болезнь и т п.), то в этом случае во­прос о допуске решается учебным отделом академии.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИИ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Интернет-ресурсы

Примерная тематика контрольных работ

1. История развития системы государственного делопроизводства (ДОУ).

2. Документоведение как научная дисциплина.

3. Понятие и назначение делопроизводства (ДОУ). Организационные основы делопроизводства в УИС.

4. Нормативно-методические основы делопроизводства в УИС.

5. Понятие и классификация документов.

6. Понятие, назначение и состав управленческой документации в УИС.

7. Структура и содержание управленческого документа. Унификация и стандартизация документов в УИС.

8. Документирование организационно-распорядительной деятельности организаций в УИС.

9. Организационная документация в УИС.

10. Распорядительная документация в УИС.

11. Контроль исполнения документов как одна из важнейших функций управления в УИС.

12. Принципы и функции делопроизводства в УИС.

13. Правила оформления документов. Реквизиты документов.

14. Документооборот и его составляющие в уголовно-исполнительной системе.

15. Традиционный и электронный документооборот в УИС.

16. Бланки документов и порядок их оформления в уголовно-исполнительной системе.

17. Юридическая сила документа.

18. Номенклатура дел. Формирование, оформление и оперативное хранение дел.

19. Архивное хранение документов.

20. Особенности организации электронного делопроизводства в уголовно-исполнительной системе.

21. Конфиденциальное делопроизводство в УИС.

22. Система защищенного электронного документооборота в УИС.

23. Язык и стиль служебных документов. Особенности официально-делового стиля в УИС.

24. Деловая переписка.

25. Компьютерные технологии подготовки документов в УИС.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Делопроизводство : учеб. для вузов / Т. В. Кузнецова [и др]. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 356 c.

2. Васильева И. Н. Основы делопроизводства и персональный менеджмент : учеб. пособие для вузов / И.Н. Васильева. – М. : ФИНСТАТИНФОРМ, 2012. – 268 c.

3. Куняев Н. Н. Документоведение : учебник / Н. Н. Куняев, Д. Н. Уралов, А. Г. Фабричнов. – М. : Логос, 2008. – 352 с.

4. Кирсанова М. В. Современное делопроизводство : учеб. пособие / М.В. Кирсанова. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 398 c.

5. Кирсанова М. В. Курс делопроизводства : документационное обеспечение управления : учеб. пособие / М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов – М. : ИНФРА-М, 2008. – 367 c.

6. Кузнецов И. Н. Делопроизводство : учеб. - справ. пособие /
И. Н. Кузнецов. – М. : Дашков и К., 2013. – 520 с.

7. Ларьков Н. С. Документоведение : учеб. пособие / Н.С. Ларьков. – Томск : ТГУ, 2013. – 367 c.

8. Сологуб О. П. Делопроизводство : составление, редактирование и обработка документов : учеб. пособие / О.П. Сологуб. – М. : ОМЕГА-Л, 2012. – 207 c.

9. Раздорожный А. А. Документирование управленческой деятельности : учеб. пособие для вузов / А. А. Раздорожный. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 303 с.

10. Андреева В. И. Делопроизводство : требования к документообороту фирмы : учеб. пособие / В.И. Андреева. – М. : Ител-синтез, 2010. – 211 c.

11. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе : практ. пособие : учеб. пособие / В.И. Андреева. – М. : Бизнес-школа, 2010. – 224 c.

12. Алексенцев А.И. Конфеденциальность делопроизводства : учеб. пособие / А. И. Алексенцев. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 267 c.

13. Демин Ю. М. Делопроизводство : подготовка служебных документов / Ю. М. Демин. – СПб., 2011. – 254 с.

14. Демин Ю. М. Современное деловое письмо : учеб. пособие / Ю. М. Демин. – М. : 2008. – 215 с.

15. Кузнецова Т.В. Документы и делопроизводство : справ. пособие / Т. В. Кузнецова, М. Т. Лихачев, А. В. Соколов. – М. : Экономика, 2010. –
259 с.

16. Кудряев В. А. История развития Российского делопроизводства : учеб. пособие. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 167 c.

17. Кудряев В. А. Организация работы с документами : учеб. пособие / В. А. Кудряев. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 245 с.

18. Кузнецов С. Л. Современные технологии документационного обеспечения управления : учеб. пособие для вузов / С. Л. Кузнецов; под ред. Т. В. Кузнецовой. – М. : МЭИ, 2010. – 365.

19. Куняев Н. Н. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот : учебник / Н. Н. Куняев, А. С. Демушкин,
А. Г. Фабричнов. – М. : Логос, 2011. – 452 с.

20. Колтунова М. Д. Деловое письмо : учеб. пособие / М.Д. Колтунова. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 67 c.

21. Пшенко А. В. Делопроизводство : документационное обеспечение работы офиса : учеб. пособие / А. В. Пшенко. – М., 2011. – 285 c.

22. Паневчик В. В. Делопроизводство : учеб. пособие. – Минск : Вышэйш. шк., 2012. – 273 c.

Нормативно-правовые акты

32. Об информации, информационных технологиях и о защите информации : федер. закон : [ от 27 июля 2006 г. № 149] // Рос. газ. – 2006. – 29 июля. – № 165.

33. О государственной тайне : федер. закон : [ от 21 июля 1993 г. № 5485-1] // Рос. газ. – 1993. – 21 сент. – № 182.

34. Об архивном деле в Российской Федерации : федер. закон : [ от 22 окт. 2004 г. № 125] // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2004. – № 43. – Ст. 4169.

35. Об электронной подписи : федер. закон : [ от 6 апр. 2011 г. № 63] // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2011. – № 15. – Ст. 2036.

36. О коммерческой тайне : федер. закон : [ от 29 июля 2004 г. № 98] // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2004. – № 32. – Ст. 3283.

37. О персональных данных : федер. закон : [ от 27 июля 2006 г. № 152] // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 31 (ч. 1). – Ст. 3451.

38. Трудовой кодекс : федер. закон : [ от 30 дек. 2001 г. № 197] // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2001. – № 1 (ч. 1). – Ст. 3.

39. Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти : постановление Правительства Рос. Федерации [ от 15 июня 2009 г. № 477] // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2009. – № 25. – Ст. 3060.

40. Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО) : постановление Правительства Рос. Федерации [от 22 сентября 2009 г. № 754] // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2009. – № 39. – Ст. 4614.

41. Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года : распоряжение Правительства Рос. Федерации [от 14 октября 2010 г. № 1772-р] // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2010. – № 43. – Ст. 5544.

42. Об организации обмена электронными сообщениями в структурных подразделениях ФСИН России и учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, с использованием аппаратно-программного комплекса REX-400 : распоряжение ФСИН России : [от 25 марта 2010 г. № 62-р] // Ведомости уголовно-исполнительной системы – 2010. – № 6.

43. Об утверждении Инструкции по работе архивов ФСИН : приказ Минюста РФ : [от 19 мая 2008 г. № 110] // Ведомости уголовно-исполнительной системы. – 2008. – № 8.

44.Об утверждении Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы : приказ ФСИН России : [от 10 августа 2011 № 463] // Ведомости уголовно-исполнительной системы – 2011. – № 11.

45. Об утверждении Регламента Федеральной службы исполнения наказаний : приказ ФСИН России : [от 19 мая 2006 № 245 ] // Бюл. нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2006 г. – № 26.

46. Об утверждении Порядка подготовки должностной инструкции работника уголовно-исполнительной системы : приказ ФСИН России [от 5 июня 2008 г. № 379 ] // Ведомости уголовно-исполнительной системы. – 2008. – № 9.

47. Об утверждении инструкции о порядке организации и осуществления контроля за исполнительской дисциплиной в ФСИН : приказ ФСИН России [от 28 мая 2005 г. № 192 ] // Ведомости уголовно-исполнительной системы. – 2005. – № 5.

48. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М. : Главархив СССР, 1991.

49. ГОСТ Р 51141-98. Государственный стандарт Российской Федерации. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения : постановление Госстандарта России : [от 27 февраля 1998 г. № 28] // М. : ИПК Издательство стандартов, 1998.

50. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов : постановление Госстандарта России : [от 3 марта 2003 г. № 65-ст] // М. : ИПК Издательство стандартов, 2003.

51. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования : приказ Ростехрегулирования : [от 12 марта 2007 № 28-ст] // М. : Стандартинформ, 2007.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И РЕЖИМ СЕКРЕТНОСТИ

Методические рекомендации и задания по выполнению

контрольных работ для слушателей заочной формы обучения

по направлению подготовки 081100 Государственное
и муниципальное управление

Факультет: управления
Категория обучающихся: слушатели
Курсы: 1-й (заочная форма обучения)

Д 63 Минкова Е.А. Документационное обеспечение управления : методические рекомендации и задания по выполнению контрольных работ. – Рязань : Академия ФСИН России, 2014. – 20 с. Методические рекомендации и задания по выполнению контрольных работ составлены на основе рабочей программы учебной дисциплины. Обсуждены и одобрены на заседании кафедры управления и организации деятельности УИС 23 января 2014 г., протокол № 8.

Начальник обеспечивающей кафедры

кандидат политических наук Д.В. Соколов

Учебно-методическое издание

Минкова Елена Анатольевна


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.




Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.