Что такое автомобильные шпоры


  • Описание
  • Фотогалерея

Шпора не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.

Монтаж

  • Установки Шпоры проста и не требует каких-то специальных инструментов или приспособлений:
  • Выключите зажигание.
  • Работу по демонтажу колодки жгута ( КА I, VH, VH I , FT, NH ) с педали акселератора начинайте не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.




Шпора на ваш автомобиль?

Хотите узнать, есть ли шпора на ваш автомобиль? Это очень просто: вы можете поискать его по марке и модели вашего авто, или просмотреть весь список автомобилей, на которые устанавливается шпора.

Марка автомобиля Модель Год выпуска Тип двигателя Артикул

ALFA ROMEO 147 2002 →

ALFA ROMEO 156 2002 →

ALFA ROMEO 159 (LHD) 2006 →

ALFA ROMEO BRERA COUPE 2006 →

ALFA ROMEO GT 2005 →

ALFA ROMEO GIULIETTA (LHD) 2010 →

ALFA ROMEO MITO (LHD) 2008 →

ALFA ROMEO SPIDER (LHD) 2006 →

CHERY TIGGO 2006 →

CHERY INDIS 2011 →

CHERY A3 (M11, M12) 2013 →

CHEVROLET EPICA 2006 →

CHEVROLET AVEO 2010 → 2012

CITROЁN NEMO 2007 →

CITROЁN JUMPER 2007 →

GEELY EMGRAND EC-7 2012 →

GREAT WALL HOVER 2005 →

FAW BESTURN B50 2012 →

FIAT ALBEA 2010 →

FIAT BRAVO 2006 → 2011

FIAT BRAVO 2011 →

FIAT CROMA 2007 →

FIAT DUCATO 2007 →

FIAT DOBLO 2002 →

FIAT FIORINO CUBO 2007 →

FIAT GRANDE PUNTO 2006 →

FIAT LINEA 2007 →

FIAT MULTIPLA 2005 →

FIAT PUNTO → 2004

FIAT STILO → 2006

HYUNDAI I30 FD 2010 → 06/2012

HYUNDAI I30 GD (new) 06/2012 →

HYUNDAI SOLARIS 2010 →

HYUNDAI Ix35 2010 →

HYUNDAI Grandeur 2012 →

HYUNDAI I40 2011 →

HYUNDAI Ix55 2010 →

HYUNDAI H1 2011 →

HYUNDAI SantaFe 2007 → 09/2008

HYUNDAI SantaFe New 09/2008 → 06/2011

HYUNDAI SantaFe New 06/2011 → 09/2012

HYUNDAI SantaFe New 3G 09/2012 →

HYUNDAI Sonata NF 2008 → 2010

HYUNDAI Sonata 2010 →

HYUNDAI Elantra 2011 →

HYUNDAI Tucson 2007 → 2009

HYUNDAI Veloster 2012 →

KIA CEED 2006 → 06/2012

KIA CEED 06/2012 →

KIA CERATO 2006 →

KIA MOHAVE 2009 → 2012*

KIA MOHAVE 2012 →*

KIA OPTIMA 2012 →

KIA PICANTO 2012 →

KIA RIO 2006 → 08/2011

KIA SORENTO 2009 →

KIA SPORTAGE 2005 → 2011

KIA SPORTAGE 2011 →

LANCIA MUSA 2005 →

LANCIA DELTA 2008 →

LIFAN SOLANO 2012 →

SSANGYONG* NEW ACTYON 2011 →

SSANGYONG* ACTYON SPORTS 06/2012 →

SSANGYONG* KYRON 2005 →

SSANGYONG* REXTON 2006 →

SSANGYONG* REXTON II 2006 →

SSANGYONG* REXTON II 2011 →

ГАЗ GAZ 3302 2011 →

ГАЗ GAZ 2217 2011 →

ГАЗ GAZ 2705 2011 →

ЛАДА КАЛИНА 2011 →

ЛАДА ПРИОРА 2011 →

ЛАДА САМАРА 2011 →

ЛАДА ГРАНТА 2012 →

УАЗ ПАТРИОТ 2011 →

Оставить отзыв о товаре

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Внимание! Мы не публикуем:

  • слишком краткие и малоинформативные отзывы
  • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины



Звонит телефон. Петька берет трубку. На проводе — Чапаев орёт:

— Петька, кто приказал наш броневичок авиационным бензином заправить?!
— Я приказал ВасИваныч! Другово ниче не было. А что случилось то?
— Идиот! Я из Токио звоню!

Намедни посетил одну хорошую компанию на предмет инспекции ассортимента и цен.
Ребята присоветовали убердевайс — Шпора. Это для русских автомобилей.
Для иностранных есть другое название — Джеттер
Надо понимать от слова Jet — реактивный.
Поинтересовался что да как — сказали — устройство
предназначено для автомобилей с электронной педалью газа.
Включается между педалью газа и ЭСУД(ЭБУ) и подает блоку управления свои команды.
Для системы абсолютно прозрачна — легко монтируется и демонтируется.

Ценник — да не сильно дешево. Но голодранцам вообще не рекомендуется автомобиль держать, и воще.
Еще — если устройство не нравится — до недели его можно вернут — деньги возвращают.

Полез читать энторнеты. Пишут всякое.
Пишут например — что Шпора за тебя педаль газа до конца нажимает и поэтому автомобиль прёт.
Ну думаю, че мне лень педаль нажимать — езжу — нажимаю педаль до упора — орёт движок да.
Валит вроде. Но все — не то. Не "дышит" движок. Оно и понятно почему — евро4-евро5 не дай завонять.
Экология и все дела.

Хочу сказать что в нынешних городских реалиях я езжу как дедушка пенсионер на дачу
Никуда не тороплюсь — ибо бесполезняк машин мног да светофоры всех уравняют.
Когда мимо опасно пролетает какой нибудь скоростной шашечник — во первых удивляюсь, во вторых прикидываю как скоро он врежется — чтоб возле аварии остановиться и оторвать себе зеркало или какую еще дорогую запчасть — и сдать на знакомый авторазбор. Идиоту — зеркало без нужды а мне деньги лишними ни будут.

Ну это я отвлекся. Шпора мне нужна для двух вещей — для более расторопного движения по городу и для обгонов на трассах
Обгон он безопаснее — чем быстрее — нужен быстрый разгон.
Вроде бы неплохо идет и неплохо набирает. Но все не так — без огонька что ли.

В общем читая энторнеты понял что надо проверять все самому.
Так же твердо решил что Шпора мне нужна с блоком управления (брелком) для переключения режима.
Позвонил в компанию заказал — назвали сроки. Сроки устроили более чем.
В означенное время позвонили — пригласили за убердевайсом.

Приехал — вручили две коробочки — одну собственно с блоком Шпора, вторая с брелком для управления.
Внутри — толковая инструкция по эксплуатации.
Инсталировал самостоятельно ибо со временем у меня карачун — куда то ездить времени нет.

Сначала отключаем двиг. Ждем минуту. Инсталлируем убердевайс, подключаем. Включаем
зажигание не запуская ДВС, плавно нажимаем педаль газа до упора, отпускаем.
Выключаем зажигание. Запускаем ДВС — смотрим — лампа Chek Engine не загорелась
значит все сделали верно.

По инструкции настроил убердевайс на МКПП (можно на АКПП)
Автомобиль у меня ВАЗ 21703 (Приора)

Имеется три режима, я им дал свои названия

1. Жадность
2. Бодрость
3. Снаряд

В первом режиме автомобиль ездит как до инсталяции Шпоры
Второй режим — для расторопного движения по городу.
Третий — понятно из названия — я на нем кстати на второй передаче всегда начинал движение.
Во избежание, так сказать) Этот режим будет дополнительно проходить испытания на трассе.

Появились неплохие низы, исчезли провалы — автомобиль едет повеселее.
Ожидаю снижения расхода топливо — ибо педаль жму теперь намного меньше.

Принял решение убердевайс обратно не сдавать — вполне меня устраивает.
Пока продолжаю наблюдения и испытания.

ЗЫ. На вопрос — сколько тебе заплатили — ответ один — нисколько :)
ЗЫЫ. Будете знакомым советовать — да, буду.

Усилитель педали газа для ВАЗ "ШПОРА"




  1. Что такое шпора.

Шпора – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. Шпора сертифицирована (Сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313от 09.11.2010 г.). На шпору дается гарантия сроком 1 год с даты продажи. Гарантийный талон вкладывается в каждую коробку со шпорой.

  1. Какую проблему решает шпора.

Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.

На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.

В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.

  1. Для чего нужна шпора

Шпора преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей шпора улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от шпоры на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

  1. Как работает шпора.

Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.

  1. Как установить шпору.

Шпора устанавливается просто и не требует обслуживания (см. рисунок в буклете). Но все же, во избежание некорректного вмешательства в работу автомобиля, следует рекомендовать установку шпоры опытным специалистом.

Порядок установки шпоры на автомобиль:

- выключить зажигание, выдержать паузу в 3 минуты;

- отсоединить разъем жгута от блока педали газа;

- установить шпору на разъем педали блока педали газа до его фиксации защелкой;

- установить разъем жгута на шпору до фиксации защелки;

- включить зажигание, не запуская двигатель, подождать одну минуту, нажать до упора и отпустить педаль газа;

- при отпущенной педали газа завести двигатель;

- выполнить тестовую поездку.

При установке шпоры артикула FT мы рекомендуем снимать педаль газа, чтобы исключить загибание контактов в педали.

Демонтаж шпоры осуществляется в обратном порядке, не ранее чем через три минуты после выключения зажигания.

  1. Ценность и польза шпоры.

Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке шпоры – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.

Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.

Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть шпора уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.

Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.

Выгода или польза

По сравнению со штатной комплектацией автомобиля

Угол открытия дроссельной заслонки соответствует положению нажатой педали газа, запаздывание открытия исключено

Улучшается динамика разгона

Экономится время на поездку за счет лучшей динамики движения

Появляется возможность более активных маневров в опасных ситуациях

Автомобиль обретает второе дыхание. Приятная, вкусная езда.

По сравнению с чип-тюнингом

Шпора не оказывает никакого влияния на управление системами двигателя и автомобиля за исключением управления положением дроссельной заслонки

Все режимы работы двигателя и систем автомобиля остаются штатными, конструктивно и технологически предусмотренными производителем

Экономия на отсутствии дорогостоящих поломок ввиду перепрограммирования заводской программы управления двигателем

Экономия расхода топлива

Возможность возврата средств в случае отказа от приобретения

Отсутствие затрат при решении возвратить товар в семидневный срок

По сравнению с отечественными аналогами

Шпора соответствует требованиям OBD-II

При выходе из строя одного канала управления система диагностики определяет ошибку, для ее устранения автомобиль может доехать до СТО своим ходом

Экономия средств и времени на ремонт при поломке

Прочная конструкция исключает механическую поломку электронной платы при монтаже и в эксплуатации

Исключение затрат на ремонт при механической поломке некорпусированной платы

Электронная платашпорыизготовленапо SMD – технологии на роботизированной линии

Высокое качество монтажа, полный контроль качества, надежность в работе

Исключение затрат на ремонт по причине низкого качества платы в эксплуатации

Базовое исполнение шпоры не требует установки управляющей кнопки

Предельная простота установки и демонтажа

Экономия на установке

Трехрежимная шпора запоминает последний установленный режим

Нет необходимости во включении нужного режима

Удобство для водителя при начале движения

По сравнению с импортными и отечественными аналогами, чип-тюнингом

Продуманная конструкция, оптимальная технология изготовления

Высокое качество шпоры, надежная работа

Минимальная цена по сравнению с аналогами и чип-тюнингом

  1. Проведение тест-драйва на автомобиле клиента.

  1. Часто задаваемые вопросы от клиента и ответы на них.

Автомобиль будет не таким экономичным (повысится расход топлива)?

Клиенты, использующие шпору, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев шпоры расход топлива изменяется на 5-10% в городском цикле.

Снизится ресурс двигателя?

Нет, так как шпора не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель со шпорой, являются штатными и предусмотрены производителем.

Нет, так как шпора не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель со шпорой, являются штатными и предусмотрены производителем.

Автомобиль не будет выполнять нормы токсичности EURO-4?

Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а шпора не меняет эти характеристики двигателя.

Повысится ли мощность?

Нет. Шпора не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя.

Уменьшится ли время разгона до 100…. до 200…?

Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования шпоры будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин.

Эффективна ли шпора при использовании на большой скорости?

Шпора дает эффект при разгоне, пока есть резерв мощности у мотора. При движении на постоянной скорости она не дает эффекта.

На каких оборотах двигателя эффективна шпора?

Как работает шпора?

Шпора добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа.

Есть ли сигнализация о выходе Шпоры из строя?

В случае выхода шпоры из строя отрабатывает штатная сигнализация бортовой системы контроля – загорается лампа Check Engine (код ошибки – ошибка датчика положения педали).

Что будет если шпора сломается?

Если выйдет из строя один из двух каналов (основной или дублирующий) шпора, то автомобиль сможет ехать своим ходом к месту ремонта (при этом загорится лампа Check Engine; код ошибки – ошибка датчика положения педали). Если выйдут из строя оба канала – автомобиль не сможет ехать. Однако, если поломка связана только со шпорой, то можно вынуть прибор из педали и соединить разъем жгута проводов с педалью - автомобиль сможет ехать со штатными настройками. Если снятие шпоры не помогло устранить неисправность – причина не в ней.

  1. Модельный ряд шпоры, маркировка, применяемость.

Шпоры выпускаются в двух вариантах применения – для механической и автоматической КПП. Буква М в маркировке означает применяемость для механической КПП, А – для АКПП (включая роботы и вариаторы). Шпора для АКПП может быть установлена на автомобили с МКПП. Шпору для МКПП категорически нельзя устанавливать на автомобили с АКПП.

Модельный ряд шпоры, маркировка и применяемость приведены в каталоге продукции. Продавцы должны ознакомиться с ними до начала продаж.

  1. Варианты исполнения.

Вариант трехрежимной шпоры (режимы ECONOM – DYNAMIC – SPORT перебираются последовательными нажатиями кнопки на брелоке, светодиод не горит – мигает – горит соответственно) запоминает последний режим, установленный перед выключением зажигания. Эта настройка не сбрасывается даже при отключении клеммы аккумулятора.

  1. Буклет. Описание, назначение, использование.

Буклет содержит тщательно выверенное технико-рекламное описание шпоры, рассчитанное на конечного клиента.

Буклет используется для рассказа клиенту о назначении и преимуществах шпоры, простоте его установки на автомобиль и эффекте, который он дает. Особый акцент необходимо сделать на возможности тест-драйва шпоры в течение семи дней.

  1. Трансформер. Описание, назначение, использование.

Трансформер является основным рекламным носителем, который должен использоваться для размещения буклетов. Он должен располагаться в клиентской зоне, на рабочем месте менеджера по продажам или возле кассы (при возможности). В собранный трансформер укладываются буклеты. На одной стороне трансформера прикреплен корпус шпоры (без электронной платы). Корпус шпоры на трансформере необходим для показа шпоры клиенту, который хочет узнать – как выглядит шпора или потрогать его руками.

KIA Sportage ░▒▓█▀▄☣BLACK☣░▒▓█▀▄ › Бортжурнал › ПриШПОРЬ свое авто!


Всем Привет!
Нашел на avito выгодное предложение от которого я не мог отказаться. Многие уже установили данную штучку и не жалуются, а только радуются!
Устанавливается все за 5 минут (только очень не удобно).
После установки у меня выскочил CHECK ENGINE, а все это из-за моей невнимательности. Я так спешил, что не сделал так как написано в инструкции. Совет всем читайте внимательней. После сделал все по инструкции CHECK ENGINE погас.
Ну что тут сказать, реакция автомобиля мгновенна, авто стало очень резкое.






Шпора выполнена в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Шпоры не требуется. Шпора содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

При установке Шпоры возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Джеттер (Шпора) — опыт эксплуатации

Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!

Если скажете, что я ошибся или обманул, требую оглашения номера патента на этот джеттер (только не надо говорить, что такая крутая фишка еще не зарегистрирована — первый же, кто уже купил его, побежит регистрировать патент на свое имя, а вы разоритесь на огромных штрафах за незаконное использование патента).

Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!

Если скажете, что я ошибся или обманул, требую оглашения номера патента на этот джеттер (только не надо говорить, что такая крутая фишка еще не зарегистрирована — первый же, кто уже купил его, побежит регистрировать патент на свое имя, а вы разоритесь на огромных штрафах за незаконное использование патента).

Джеттер (Шпора) — опыт эксплуатации

Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!

Если скажете, что я ошибся или обманул, требую оглашения номера патента на этот джеттер (только не надо говорить, что такая крутая фишка еще не зарегистрирована — первый же, кто уже купил его, побежит регистрировать патент на свое имя, а вы разоритесь на огромных штрафах за незаконное использование патента).

Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!

Если скажете, что я ошибся или обманул, требую оглашения номера патента на этот джеттер (только не надо говорить, что такая крутая фишка еще не зарегистрирована — первый же, кто уже купил его, побежит регистрировать патент на свое имя, а вы разоритесь на огромных штрафах за незаконное использование патента).

Лада Калина Спорт Белоснежная › Бортжурнал › Корректор педали акселератора.


Доброго дня всем читающим!

Большинство современных автомобилей оборудованы электронной педалью акселератора, сигналы которой управляют дроссельной заслонкой. Сделано это в угоду экономичности и удовлетворения жестким экологическим стандартам. Ведь чем больше топлива сгорит в цилиндрах двигателя автомобиля, тем больше вредных веществ попадет в атмосферу… Побочным эффектом такого управления подачи топлива является задержка отклика педали на действия водителя. Иными словами ухудшается разгонная динамика автомобиля… Решить эту проблему можно двумя способами: 1) заменить педаль акселератора на педаль с тросиковым приводом, заменить дроссельную заслонку, а также Электронный Блок Управления двигателем; 2) установить электронный корректор педали акселератора. Первый вариант наиболее трудоемкий и дорогостоящий, поэтому для себя и своего автомобиля я остановился на втором варианте.


Корректор очень прост в установке и эксплуатации. Более того, он не требует какого-либо вмешательства в программу управления двигателем. Мне достался комплект с проводным брелоком управления (существуют и беспроводные).




После установки необходимо произвести обучение корректора согласно прилагаемой инструкции:

1) подождать несколько минут после остановки двигателя.
2) включить зажигание на 1 минуту, но двигатель при этом НЕ ЗАВОДИТЬ!
3) ПЛАВНО нажать педаль газа до упора и отпустить до исходного положения.
4) выключить зажигание.


Лада Калина Спорт Белоснежная › Бортжурнал › Корректор педали акселератора.


Доброго дня всем читающим!

Большинство современных автомобилей оборудованы электронной педалью акселератора, сигналы которой управляют дроссельной заслонкой. Сделано это в угоду экономичности и удовлетворения жестким экологическим стандартам. Ведь чем больше топлива сгорит в цилиндрах двигателя автомобиля, тем больше вредных веществ попадет в атмосферу… Побочным эффектом такого управления подачи топлива является задержка отклика педали на действия водителя. Иными словами ухудшается разгонная динамика автомобиля… Решить эту проблему можно двумя способами: 1) заменить педаль акселератора на педаль с тросиковым приводом, заменить дроссельную заслонку, а также Электронный Блок Управления двигателем; 2) установить электронный корректор педали акселератора. Первый вариант наиболее трудоемкий и дорогостоящий, поэтому для себя и своего автомобиля я остановился на втором варианте.


Корректор очень прост в установке и эксплуатации. Более того, он не требует какого-либо вмешательства в программу управления двигателем. Мне достался комплект с проводным брелоком управления (существуют и беспроводные).




После установки необходимо произвести обучение корректора согласно прилагаемой инструкции:

1) подождать несколько минут после остановки двигателя.
2) включить зажигание на 1 минуту, но двигатель при этом НЕ ЗАВОДИТЬ!
3) ПЛАВНО нажать педаль газа до упора и отпустить до исходного положения.
4) выключить зажигание.


Установка шпоры на автомобиль


Главная страница > каталоги > дополнительное оборудование > тюнинг автомобиля > Shpora

ШПОРА особенно хороша при эксплуатации автомобиля в городе и на скоростях до 100 км/час. Нажимаете на педаль газа и автомобиль сразу поехал!

Shpora выполнена в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора.


Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Shpora не требуется.


Shpora содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона.

При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке Shpora возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль модуля Shpora не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других.

Shpora сертифицирован. Сертификаты соответствия РОСС GR.МЕ83.А01251 от 08.11.2007 г. и РОСС RU.AB44.B00236 от 14.12.2009 г

Для подбора корректора SHPORA воспользуйтесь он-лайн каталогом:

Для чего нужна ШПОРА?

Shpora преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона.

На некоторых моделях автомобилей Shpora улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от модуля Shpora на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

Как работает ШПОРА?

Преимущества ШПОРА:

Главное преимущество, которое приобретает клиент при покупке и установке блока Shpora – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (перестоение или уход с опасной траектории).

Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.

Мы обязательно подберем необходимые Вам автозапчаасти!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.